ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Лексус новый 2019


Новинки Lexus 2019-2020

Японская компания Lexus предпочла перейти на новый путь развития в футуристическом формате. Автомобили этой марки отличаются своей элегантностью и ценой, что обусловлено высоким качеством используемых деталей. Очередные новинки Лексус 2019-2020 года уже начинают появляться на дорогах в разных странах. Пришло время узнать, какие модели подверглись обновлению, и какие изменения произойдут в интерьере, экстерьере и техническом оснащении.

Lexus ES 2019

В компании поработали над выпуском нового седьмого поколения автомобиля Лексус ЕС. В последний раз рестайлингу эта модель подвергалась совсем недавно в 2016 году. По сравнению с предшествующей моделью, новинка может порадовать будущих владельцев своим утонченным внешним видом. Глобальные изменения приходятся на переднюю часть, где изменился размер радиаторной решетки, ее оформление и заполнение. Центральная часть передка заполнена решеткой радиатора. По бокам бампера расположились отверстия воздуховодов, но особое внимание нужно уделить передней оптике. Форма фар изменилась незначительно, а максимум внимания производитель уделил заполнению.

Задняя часть отличается видоизмененной формой фар с их современным заполнением. Видоизменилась форма крышки багажника, а также конструкция пластикового обвеса. Новый кузов автомобиль хотя не получил, однако производитель поработал над изменением формы задней части седана. Не обошлось без глобальной модернизации салона. Здесь установили новую торпеду, панель приборов, руль, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и даже центральную консоль. Сидения стали еще более комфортабельными.

Технические характеристики седана Лексус ЕС обусловлены тремя видами бензиновых двигателей и одним гибридным агрегатом. Мощность двигателей представлена в широком диапазоне от 150 до 301 лошадиной силы. Все типы двигателей комплектуются непосредственно автоматическими коробками передач. Седан в базовой сборке стоит 2,3 млн. рублей, а за гибридную версию придется заплатить не менее 2,9 млн. рублей. В России модель находится в свободной продаже с осени 2018 года.

Lexus RC 2019

Рестайлинг пережил 2-дверный купе Лексус РС, официальный показ которого состоялся еще в конце лета прошлого года. Продажи в России новинки запланированы на лето 2019 года, а в Японии и Америке уже стартовали с конца 2018 года. Глобальные изменения во внешности автомобиля не прослеживаются, и поэтому модель сохранила свои черты узнаваемости. В передней части массовые изменения приходятся непосредственно на оптику. Она теперь состоит не из двух частей, и из одной в форме остроугольных капель. Решетка радиатора сохранила не только свою форму, но и внутреннее заполнение.

В задней части еще меньше изменений, чем спереди. Форма задних стопов осталась прежней, а изменилось только их заполнение. В конструкции заднего обвеса изменилась только конструкция воздуховодов. Не обошлось без минимальных изменений в интерьере купе Лексус РС 2019 года. Эти изменения приходятся на переднюю панель, где изменилась форма вентиляционных каналов. Новый дизайн панели приборов и обновленный подлокотник, предназначенный обеспечить еще более удобное управление автомобилем.

Под капотом обновленного купе устанавливаются бензиновые агрегаты мощностью 245 и 300 лошадей, а также доступна гибридная модификация. Производителем еще запланирован выпуск автомобиля в максимальной комплектации с бензомотором на 477 лошадок и объемом 5 литров. Стоимость новинки не сильно отличается от дореформенной модификации, и составляет от 3,9 млн. рублей.

Lexus UX 2019

В 2016 году компания Lexus презентовала новую модель Лексус UX в виде концепта, а полноценный автомобиль был представлен в 2018 году. Это кроссовер, который имеет отличительные особенности по сравнению с макетом. В передней части кроссовера сохранился стиль компании Lexus, реализованный угольной решеткой радиатора, которая заполняет всю переднюю часть.

В верхней части решетки расположился фирменный шильдик компании. Угольные фары с современным LED-заполнением и линзами смотрятся, как всегда очень стильно. Компания Lexus, как и БМВ, сохраняет уникальный дизайн выпускаемых автомобилей. Они отличаются элегантным и в то же время дерзким внешним видом. Корма кардинально отличается от концепта. Задняя сторона кроссовера имеет оптику, которая расположилась по всей части. Компактная крышка багажника и пластиковый обвес, соединенный с защитой днища.

Воплотить в жизнь салон концепта у производителя удалось меньше всего. Если вспомнить концепт, то салон представлял собой ничто иное, как борт воздушного корабля. Полноценный автомобиль же обзавелся обычным салоном, с необычным оформлением. В основе передней части интерьера расположилась уникальная торпеда с мультимедийным дисплеем в центральной части. Мультируль обеспечивает комфортное управление автомобилем, а на центральной консоли разместился рычаг переключения передач с дополнительными кнопками управления.

За основу силовых установок на кроссовере используются двигатели бензинового и гибридного типа. Базовая комплектация оснащена 2-литровым мотором на 171 л.с., которая обеспечивает передачу крутящего момента за счет вариатора. Гибридная модель комплектуется мотором с запасом мощности в 145 лошадок, и дополнительно устанавливается электрический двигатель. Двигатель обеспечивает привод задних колес, а общая форсированная мощность достигает 178 лошадок. В базовой сборке кроссовер доступен по цене от 33 тысяч долларов. Продажи в России уже стартовали, и в сети можно прочитать свежие отзывы и комментарии.

Lexus RX 2020

Модельный ряд автомобилей компании Lexus пополнился обновленным кроссовером. Продажи популярной модели запланированы на осень 2019 года. Многие интересуются, когда появится новинка в России. Случится это не раньше конца 2019 года. Прайс новинки будет стартовать с отметки в 3 млн. рублей.

Передок красуется большеразмерной угольной решеткой радиатора охлаждения. По бокам находятся воздуховоды, под которыми расположились прямоугольной формы противотуманные фары. Головная оптика представлена в виде прямоугольной конструкции с заполнением современными технологиями. Задняя часть не имеет ничего примечательного, и представлена в виде большеразмерных стопов, растянувшихся по поверхности кузова и крышки багажника.

Салон оформлен стильно, строго и богато. Это уникальная форма передней панели, мультируль, широкий центральный тоннель с подлокотником, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и аналоговая приборка. Все элементы дизайна интерьера выполнены с применением дорогих и качественных материалов. Широкой гаммы двигателей будущие владельцы не увидят, так как кроссовер будет выпускаться только с 2 и 3,5-литровыми бензомоторами. Мощность первой установки составляет 238 лошадок, а более мощная форсирует 300 л.с. Гибридная комплектация Lexus RX 450h комплектуется бензиновой установкой на 3,5 литра, а также двумя электромоторами с общей отдачей в 313 л.с.

Lexus GX 460 2020

Совсем недавно в Америке презентовали рестайлинговую модель премиального внедорожника от компании Lexus. Им стал среднеразмерный внедорожник Лексус GX, выпускаемый с 2002 года. Начало продаж реформированной версии внедорожника 2020 года состоится этой осенью. Имеется также информация о том, когда автомобиль выйдет в России. Это случится ближе к началу 2020 года. По сравнению с дореформенной модификацией 2014 года, внедорожник получил незначительные изменения во внешности.

Форма кузова осталась прежней, а в передней части изменилось заполнение угольной решетки радиатора. Форма фар и бампера осталась прежней, а изменилось только заполнение передней оптики. В задней части вовсе не произошло никаких изменений. В салоне перемены имеются, но не значительные. Прежде всего, надо отметить, что данная модель автомобиля является 6-местной. Дореформенная версия обусловлена вместительностью на 7 человек. Разница лишь в том, что средний ряд сидений представлен не полноценным диваном, а двухместными комфортабельными креслами. Третий ряд состоит также из двух сидений, которые уступают по комфортабельности креслам второго ряда.

Торпеда осталась без изменений, за исключением изменения дизайна. Установлен новый мультируль, а также незначительно изменилось оформление центрального тоннеля. Под капотом по сравнению с дореформенным внедорожником никаких изменений не произошло. Автомобиль будет комплектоваться 4,6-литровым атмосферным мотором на 305 лошадей. Комплектуется агрегат автоматической коробкой на 6 режимов.

Lexus LX 570 2019-2020

Новые автомобили Лексус будут еще более привлекательными, но самое главное — это их современность. Чтобы еще более современно выглядел полноразмерный внедорожник Лексус ЛХ, он подвергся модернизации. Это позволило сделать автомобиль еще привлекательнее. Стартует внедорожник в обновленном виде в продажу к 2020 году.

Серьезные отличия новинка в сравнении с предыдущей генерацией не имеет. Планируется выпускать автомобиль в 8 комплектациях. Комплектации и цены имеют широкий разбег от 5 до 7,5 млн. рублей. Спереди установлены новые противотуманные фары в виде перевернутой буквы L.

В качестве силовых агрегатов будет предложен лишь один вариант на 5,7 литров с форсируемой мощностью в 383 лошадки. В зависимости от комплектации, моторы будут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. В дорестайлинговой версии устанавливался автомат на 6 ступеней.

Lexus LM 2019-2020

Роскошный минивэн Лексус LM был официально презентован в апреле 2019 года. Модель базируется на основе Toyota Alphard. Сколько будет стоить новая модель автомобиля от компании Лексус, пока не уточняется. Известно только, что цена модели будет в пределах 100 тысяч долларов. В Китае новинка появится в конце лета 2019 года, а на рынок России автомобиль не будет поставляться.

Автомобиль отличается фирменной решеткой радиатора компании Lexus. Современная остроугольная оптика с LED-наполнением. Задняя часть выглядит более строго и элегантно. На всю ширину кормы расположилась оптика. Необычный салон новинки можно сравнить только с интерьером дорогих седанов. Передняя и задняя часть салона разделяются перегородкой с большим монитором на 26 дюймов. Производители планируют выпускать минивэн с 4-местным салоном, разделяющийся перегородкой, а также 7-местную версию с тремя рядами кресел.

В качестве технического оснащения используется бензомотор на 3,5 литра, форсированный 301 лошадкой. Гибридная модификация минивэна представлена такими силовыми установками — 2,5-литровый бензомотор на 152 лошадки, передний электрический двигатель на 143 л.с. и задний электромотор на 68 лошадей. Общая форсированная мощность составляет 200 лошадок, а за счет возможности подключения заднего двигателя, минивэн обладает полным приводом.

Фото и цена новинок от компании Lexus уже известны, и представлены в описании. В завершении надо отметить, что японская компания всегда держит марку, выпуская самые стильные, комфортабельные и безопасные автомобили. Свою популярность компания завоевала благодаря регулярному обновлению модельного ряда автомобилей.

Видео: обзор нового Lexus RX

Вас заинтересует:

v-2020.org

Новый Lexus NX 2019 – качественный стильный внедорожник для среднего бюджета

В этом году стартуют продажи нового Lexus NX 2019. Это первый шаг компании навстречу рядовым потребителям. Руководство Lexus заявило о том, что теперь они будут производить более бюджетные модели. И новый кросс подтверждает эти слова: он стоит намного дешевле предыдущих моделей, но при этом не уступает им в качестве. Текущая версия NX была выпущена 4 года назад, и ее дизайн еще не успел устареть. Тем не менее, новый кроссовер решили обновить внешне. Он получил новые фары и решетку радиатора. Автомобиль стал более утонченным и стильным, чем раньше. На российском рынке будут представлены 4 комплектации. Минимальная цена – 2,5 млн рублей, максимальная – 3,1 млн рублей. Как и все Лексусы, это переднеприводная модель. Чтобы получить полноприводную версию, к стоимости придется добавить 300 тыс. рублей. Лексус НХ 2019 года — это новая модель, чьи фото и цены традиционно привлекают потенциальных покупателей.

Роскошный кросс от Лексус

Экстерьер

Нельзя сказать, что авто стало более «женским». Дизайнеры оставили спортивные элементы, которые придают машине агрессивный вид:

  • Х-образная решетка радиатора;
  • квадратные колесные арки;
  • дутые крылья;
  • хромированные детали;
  • Решетка радиатора – главный декоративный элемент Lexus NX 2019.

Поклонники марки привыкли к необычному виду автомобиля, но остальные автолюбители в городском потоке неизменно обращают на него внимание. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному автомобилисту.

Фары стали еще более вытянутыми, а оптика осталась ксеноновой. Под ними располагаются стильные воздухозаборники, которые дополняют агрессивный вид автомобиля.

В профиль авто смотрится динамично благодаря выпуклым линиям на дверях и заостренным стеклам в хромированном обрамлении. Каждый элемент подчеркивает, что Lexus NX 2019 создан для скорости. По сравнению с предыдущей версией, новая получила увеличенные зеркала, необычные дверные ручки и уменьшенные стойки дверей.

Для тех, кто хочется выделяться на дороге, была разработана версия Black Vision. Производитель обновил дизайн дисков и затемнил боковые зеркала и решетку радиатора. В отделке интерьера этой версии используется черная кожа и серебристые декоративные вставки. Лексус НХ 2019 в новом кузове поражает респектабельностью, комплектации и цены, фото и отзывы лишь подстегивают внимание водителей.

Несмотря на небольшие размеры – 4,6 м в длину и 1,8 м в ширину, автомобиль получился довольно вместительным. Места внутри хватает и водителю, и всем пассажирам.

К содержанию ↑

Интерьер

Внутренняя отделка салона выполнена в черно-серебристой гамме. В люксовой комплектации это черные кожаные сидения и металлические элементы на торпедо и тоннеле. Сама приборная панель тоже имеет отделку под кожу. Она окружена серебристой рамкой, которая придает особый шарм интерьеру.

В отделке использованы качественные материалы, это придает автомобилю презентабельный вид. Трехспицевый руль обит кожей и имеет минимальный необходимый набор кнопок – управление системой мультимедиа.

Под рулевым колесом расположены стандартные приборы: круглые спидометр и тахометр, счетчик пробега. По центру приборной панели располагаются навигация, мультимедиа и воздушные дефлекторы. Под ними находятся стильные часы и кнопки управления вспомогательными системами:

  • Камера кругового обзора;
  • Круиз-контроль;
  • Беспроводная зарядка для смартфона.

Кроме этих систем в автомобиле установлены мониторинг слепых зон и помощник при выезде с парковки задним ходом. Ботовой компьютер управляется с помощью жестов, что позволяет не отвлекаться от дороги. Все эти системы существенно облегчают жизнь водителю и увеличивают удовольствие от вождения.

На тоннеле, кроме ручки переключения передач и стояночного тормоза, расположены подстаканники, небольшая полка для вещей и подлокотник, под которым спрятан бардачок с функцией охлаждения. Новый Лексус НХ 2019 – интересное решение, производитель максимально осветил фото комплектации и цены.

Передние сидения имеют функции подогрева и вентиляции. В люксовой комплектации они регулируются электроприводом в восьми направлениях. Задние сидения имеют механическую регулировку спинки и подголовника. Средняя часть заднего дивана откидывается и превращается в подлокотник.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Комплектоваться автомобиль будет двумя вариантами мотора:

  • Первый – 2-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Производитель заявил разгон до сотни за 12 секунд. По этим характеристикам двигатель уступает конкурентам, но плюсом является небольшой транспортный налог. Расход топлива также порадует автолюбителей – 7 литров бензина на 100 км.
  • Вторая версия модели — Lexus NX 300 – представляет собой мотор 2 литра мощностью 238 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9 секунд и расходует всего 5 литров.

Также производитель продолжит выпуск гибридной модели Lexus NX 300h. В ней бензиновый 2,5-литровый мотор работает в связке с двумя электродвигателями. Суммарно они выдают мощность 197 л.с.

В комплекте с этими двигателями будет устанавливаться вариатор Multidrive. Это бесступенчатый агрегат, который плавно меняет передаточные числа. Разгон происходит максимально плавно, водитель и пассажиры не чувствуют никаких толчков.

Рестайлинговый Лексус НХ 2019 получил обновления и в ходовой части. В нем установлена адаптивная подвеска, новые амортизаторы и пружины. Производитель заявляет, что ход кроссовера стал плавне и мягче, чем раньше.

К содержанию ↑

Комплектации

Производитель привез в Россию 5 вариантов авто: Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Luxury Safety.

В базовой версии будут доступны следующие решения:

  • Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система оповещения о смене полосы движения;
  • Система адаптивного управления дальним светом (AHS);
  • Система распознавания дорожных знаков.

Люксовая комплектация подразумевает наличие следующих опций:

  • Бесключевой доступ;
  • Штатная навигация на русском языке;
  • Панорамная крыша;
  • Контроль езды в полосе;
  • Датчик давления в шинах;
  • Электрическая регулировка сидений в 8 направлениях;
  • Дистанционный пуск мотора.

К содержанию ↑

Конкуренты

По техническим характеристикам и дизайну к Лексус НХ 2019 ближе всего находятся следующие модели:

  • BMW X5;
  • Audi Q5;
  • Range Rover Evoque;
  • Hyundai Santa Fe.

По цене наиболее близким конкурентом является Hyundai Santa Fe: базовая комплектация 2018 модельного года тоже начинается от 2 млн рублей. Внешний дизайн кроссовера выполнен в классическом стиле, а внутренний дизайн можно назвать более современным.

Хендай Санта Фе имеет практически те же опции, что и NX: электроподогрев и вентиляция сидений в топовой версии, кожаные сидения. Зарядка для телефона в авто только через USB, зато есть розетка на 220 В.

Комплектуется Санта Фе бензиновыми и дизельными двигателями с мощностью 188 и 200 л.с. Они выдают разгон до сотни за 10 и 9 секунд. По скорости разгона модель практически не отличается от Лексус НХ 2019, но проигрывает по размеру налога из-за большой мощности.

BMW X5 2018 года во всем выигрывает у Лексус НХ 2019. Авто комплектуется бензиновыми двигателями от 340 лошадиных сил, которые разгоняются до 100 км/ч за 5 секунд. При этом он имеет большую массу и размеры, чем у японского кроссовера. Единственный недостаток – цена. Базовая комплектация стоит 4,1 млн рублей.

Второе поколение Audi Q5 не удивило автолюбителей дизайном: немец остается верен своим фирменным фарам и плавным внешним формам. Внутренний дизайн также выполнен в классическом стиле. Что касается моторов, традиционно Ауди предлагает больше дизельных агрегатов, чем бензиновых. Их мощность начинается от 163 лошадиных сил, и они выдают разгон до 100 км/ч за 8 секунд. По скорости Лексус НХ 2019 проигрывает этой модели.

По сравнению с другими автомобилями премиального класса, новый кроссовер от Лексус имеет приемлемую цену и средние технические характеристики. Его преимуществами являются спортивный дизайн и стильный интерьер. В целом, можно сказать, что качество автомобиля соответствует его цене.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Lexus RX 2019 – стильный и экономичный гибридный кроссовер

Японские автомобили концерна Lexus всегда отличаются своим ярким экстерьером, удобным и эргономичным салоном, отличной сборкой и прекрасными техническими показателями. Обновленный Lexus RX 2019 не станет исключением. Его внешность впечатлит любого, кто решит поближе с ним познакомиться. Пусть даже и в рамках тест-драйва. Рассмотрим подробнее, что придумали разработчики для эффектного рестайлинга своей популярной модели. Обновленный японец однозначно будет ярко выделяться как в городском потоке, так и на загородной трассе. Его выделяют одновременно строгие и спортивные элементы кузова. Лексус РХ 2019 года — это новая модель, а фото и цены подчеркивают уровень престижа этого автомобиля.

Роскошь и стиль

Комплектации и цены

Lexus RX 2019 представлен на отечественном рынке в нескольких версиях. Минимальная из них обойдется покупателю в 1 800 000 рублей. За эти деньги в автомобиле присутствуют следующие элементы:

  • ксеноновое наполнение головной оптики;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • стеклоподъемники на всех окнах.

Если доплатить отдельную сумму, то автомобиль может оснащен запуском двигателя с кнопки, парктрониками, навигационной системой.  Итоговая стоимость в таком случае достигнет 2 300 000 рублей.

  • Две следующие версии практически не отличаются между собой. В их оснащение входят следующие элементы:
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • бесключевой доступ в салон;
  • светодиодная подсветка салона.

Последняя комплектация включает себя более премиальные опции:

  • камеры кругового обзора;
  • память настроек сидений;
  • еще большее количество систем, отвечающих за безопасность.

Стоимость этих модификаций составляет 2 800 000 и 3 000 000 рублей соответственно.

Также, в качестве опций можно доустановить следующие элементы:

  • 15 динамиков;
  • премиальную аудиосистему;
  • пневматическую подвеску;
  • систему мониторинга мертвых зон;
  • предусмотреть возможность регулировки второго ряда кресел.

Стоимость автомобиля в таком случае составляет 4 000 000 рублей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Лексус РХ 2019 не планировался в новом кузове. Обновились комплектации и цены, а фото и отзывы привлекают внимание. На отечественном рынке будут представлены несколько типов двигателей, которые отличаются друг от друга техническими характеристиками.

Первый мотор оснащается объемом 2.0 литра и производительностью в 238 лошадиных сил. Расход топлива такого агрегата составляет до 8 литров на сто километров в комбинированном цикле. Следующая силовая установка имеет объем 3.5 литра. Она гибридная и весьма экономичная, поскольку расход топлива составляет около 6 литров на сто километров. Третий двигатель самый мощный и оснащается производительностью в размере 300 лошадиных сил. Его расход не превышает 10 литров в смешанном цикле.

Ко всем моторам в паре устанавливается роботизированная коробка передач, работающая в 8 диапазонах. Предельная скорость, которую могут развивать все вышеуказанные агрегаты, составляет 200 километров в час. Больше разогнаться не получится, поскольку Lexus RX 2019 комплектуется специальным датчиком, ограничивающим максимальную скорость. Полный привод в комплектациях позволяет чувствовать себя уверенно абсолютно на всех покрытиях — идеальном городском и разбитым за городом.

Приборная панель приобрела современный внешний вид. Она виртуальная. По ее центру располагается тахометр, отражающий количество оборотов двигателя. Здесь же водитель может увидеть набранную скорость. Слева присутствует бортовой компьютер, на который выводится информация о техническом состоянии автомобиля. Справа встроен датчик, отражающий уровень топлива в баке и температуру двигателя.

Кресла салона также производят приятное впечатление. Они обшиваются только натуральной кожей, наполняются мягким материалом, который легко подстраивается под анатомические особенности отдельно взятого пассажира. Для удобства здесь присутствует удобная боковая поддержка, которая надежно фиксирует человека в кресле и не позволяет вываливаться из него при крутых поворотах. К достоинствам кресел переднего ряда стоит отнести обогрев, вентиляцию, множество электронных регулировок, если это предусмотрено комплектацией Лексус РХ 2019.

Второй ряд не менее удобен. Здесь могут разместиться все три пассажира. Для их комфорта предоставлено достаточно много места. Впереди стоящие кресла находятся на приличном расстоянии. Это значит, что высоким пассажирам здесь будет также удобно при поездках как на короткие, как и на длинные расстояния. Опционально здесь можно установить различные приятные функции, такие как обогрев, электронные регулировки положения спинки дивана. За это будет взиматься дополнительная плата.

К содержанию ↑

Дизайн

Передняя часть кроссовера сильно вытянута вперед. Крышка капота немного приподнимается по отношению к остальным деталям кузова.

Что несомненно выделяет японский автомобиль среди остальных, так это просто огромная решетка радиатора. Она занимает почти треть поверхности передней части кроссовера. Она раскинулась от капота до нижней части кузова. По обе стороны от нее встраиваются фары головной оптики, выполненные в виде тонких полос. Они наполняются ксеноновыми или светодиодными лампами.

В нижней части обвеса присутствуют противотуманные фары, которые прячутся в аккуратные, почти незаметные воздухозаборные системы для вентиляции тормозной системы передней оси Лексус РХ 2019.

По нижней части переднего бампера встраивается металлическая планка, которая защищает его от повреждений. Производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, инженеры обратили внимание на то, что лучше было бы исправить. Из плюсов можно отметить улучшенную обтекаемость, из минусов – внушительные габариты, с которыми может быть неудобно парковаться.

Боковая часть также стала интереснее благодаря новой форме стекол. Они соединяются со стеклом крышки багажника напрямую. Все это способствуют тому, что обзору водителя ничего не мешает, и он может быть спокоен в процессе управления Лексус РХ 2019. По периметру окон присутствует аккуратная хромированная полоса. Зеркала заднего вида также изменили свою форму.  Передние колесные выдвинулись немного вперед, а задние были расширены.

Задняя часть кузова получила больше агрессии в своем исполнении. Над крышкой багажника расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптическая система приобрела оригинальные черты. На обвесе присутствуют дополнительные воздухозаборные системы. По бокам обвеса расположились две овальные выхлопные трубы.

Одним из главных достоинств Лексус РХ 2019 является его внутреннее убранство. Дизайнеры постарались сделать его максимально комфортным, эргономичным и ярким. В качестве материалов отделки применяется только качественные кожа, металл и алькантара.

Рулевое колесо получилось весьма аккуратным. На спицах располагаются кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами.

Центральная панель украшается большим и длинным дисплеем мультимедийной системы. От остальной части консоли он отделен рядом прямоугольных воздуховодов. Чуть ниже присутствует кнопочный блок управления климат-контролем и отоплением салона.

Панель плавно трансформируется в широкий и длинный тоннель. Эргономика этого элемента салона приятно удивляет.

Багажное отделение достаточно вместительное, как и у многих его одноклассников. При стандартном положении спинок второго ряда кресел оно позволит погрузить до 450 литров. Если их сложить, то объем значительно увеличивается и к погрузке доступно уже около 1 900 литров.

К содержанию ↑

Итоги

Автомобиль поступит в продажу на отечественном рынке весной 2019 года.  Стоимость минимальной комплектации стартует с отметки в 1 800 000 рублей. Даже за эти деньги владелец получит хорошо оснащенный автомобиль и испытает истинное наслаждение от управления им. Разнообразные системы позволят чувствовать себя в безопасности. Новый Лексус РХ 2019 на фото выглядит достойно, а комплектации и цены остались приемлемыми.

К основным конкурентам можно отнести немецкий Audi Q5 и японский Infiniti JX35. Каждый из кроссоверов отличается отличными техническими характеристиками. Выбор в пользу Лексус РХ 2019 зачастую определяется теми эмоциями, которые испытывают потенциальные покупатели при знакомстве с автомобилем. Восторженность от внешнего вида и качественного салона становится определяющей при покупке автомобиля.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Лексус РХ 2019 в новом кузове — обновленный японский кроссовер 4-го поколения

Данная модель уже давно представлена в сегменте премиум-вседорожников и не раз доказывала то, что достойна считаться конкурентом BMW X5 и Audi Q7. Причем в крайней своей генерации кроссовер совершил большой прорыв по части технологий, но пришло время для его планового рестайлинга. Что на этот раз приготовили японцы?

Рестайлинговая вариация Lexus RX IV 2019—2020 модельного года была презентована в конце мая в рамках специального мероприятия. Автомобиль сумел сохранил прежние, узнаваемые черты, но получил ряд полезных нововведений, которые, впрочем, проявились и во внешности.

А именно, отметим измененную конфигурацию и место расположения противотуманных фонарей, другую форму сплиттера спереди, а также воздухозаборники переднего бампера. Сзади также наблюдаются определенные реформы, которые коснулись выхлопной системы — ее патрубки стали более объемными, продолговатыми.

Это интересно: Почему новый Opel Corsa стал еще быстрее

Интерьер разработчики кардинально реформировать не стали. Однако качество материалов отделки стало еще выше, тогда как мультимедийно-развлекательный комплекс получил голосовое управление, поддержку Apple Carplay, Android Auto.

Стандартно размер информационного монитора системы составляет 8,8 дюймов, но в максимальных комплектациях его диагональ равна уже 12,3 дюймам.

Оснащение пополнилось следующими функциями:

  • системой обнаружения велосипедистов;
  • колесными дисками на 18 либо 19 дюймов с новым оформлением.

Продажи новинки на рынке Северной Америки стартуют осенью текущего года. До России же, она доберется лишь к 2020 году. Ориентировочная цена Lexus RX составит минимум 3 миллиона 350 тысяч рублей.

Технические характеристики

Платформа четвертому поколению кроссовера досталась от третьего, но изрядно доработанная. Если говорить более точно, то для улучшения управляемости инженеры установили более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, а также жесткие втулки, сайлентблоки в подвеске задней оси. Амортизаторы стали более энергоемкими, ступицы колес — крепче.

Кузовные параметры:

                Длина, мм              Ширина, мм               Высота, мм
                       4890                      1895                        1685

Силовая гамма модели состоит из бензиновых моторов. Речь идет о турбоустановке 2.0 литра на 238 сил, а также об атмосферной «шестерке» 3.5 литра, которая выдает 300 «лошадок». Трансмиссии — 6АКПП, 8АКПП. Привод же, только полный.

Альтернативой выступает гибридная версии, основу которой составляет электромотор и 263-сильный бензиновый мотор 3.5 литра. Суммарная отдача гибрида — 313 сил.

Снаружи

Кроссовер от Lexus 2019 года с приставкой РХ — это симбиоз агрессии и футуризма с точки зрения дизайна экстерьера. Автомобиль получился весьма привлекательным, притом авангардным.

Можно отметить огромную облицовку радиатора с крупными сотами и ломанными контурами, зауженные светодиодные фары и фонари, задний спойлер, а также крупные выхлопные трубы с хромированной окантовкой.

Кузов притягивают взоры ниспадающей крышей, мускулистыми крыльями, боковинами, выпуклым капотом. Кроме того, задние стойки имеют поверхность из глянцевого стекла, что вкупе с тонированной задней полусферой создает иллюзию их невесомости.

Внутри

Салон покоряет изысканными материалами отделки. Торпедо отделано кожей с прострочкой, тогда как центральная консоль имеет обрамления из алюминия. Архитектура же передней панели настраивает на активный лад, хотя аналоговые хронометры под продолговатым дисплеем мультимедиа намекают на респектабельность.

Приборная комбинация с аналоговыми основными указателями смотрится скучновато, хотя отлично читается и информативна. Что же касается центрального монитора, то его графика расстраивает не слишком насыщенной цветовой гаммой, при этом интерфейс интуитивно понятен.

Ездовые свойства

Какая бы силовая установка не скрывалась под капотом японского кроссовера, он во всех случаях остается автомобилем довольно динамичным, но не настраивающим на активные старты со светофора либо на ускорения с ходу.

Статья по теме: Renault Arkana 2020 новая модель кросс-купе в строгом дизайне

Набор хода происходит плавно, ненавязчиво, при этом задемпфированная педаль акселератора отбивает всякое желание лишний раз утапливать ее в пол.

Что касается управляемости, то здесь приятного больше. Отзывчивый руль с неплохой информативностью вкупе с малыми кренами кузова позволяет четко следовать заданному курсу. При этом прохождение поворотов доставляет удовольствие благодаря нейтральной поворачиваемости шасси.

А вот ездовой комфорт на крупных выбоинах значительно страдает — седоков изрядно потряхивает, хотя на мелких неровностях плавность хода высока.

Итоги: Новый Лексус RX не имеет значимых нововведений по части техники, но стал более приятен по дизайну, оснащению. Таким образом, кроссовер готовится взять очередную вершину и в очередной раз потеснить своих конкурентов, но удастся ли ему это, покажет время.

Фото обновленного Lexus RX:

autovogdenie.ru

Lexus RX 2020 – рестайлинг «четвертого» Лексус РХ

Модельная гамма премиального бренда Лексус пополнилась обновленным кроссовером Lexus RX 2019-2020 года. Плановому рестайлингу подверглась как обычная пятиместная версия автомобиля, так и семиместный вариант RX L с тремя рядами сидений. В ходе модернизации оба исполнения получили точечные доработки в дизайне кузова, улучшенное электронное оснащение, системы помощи с расширенным функционалом и полностью перенастроенное шасси, вроде бы гарантирующее более точную управляемость.

Продажи Лексус РХ 2020 стартуют осенью нынешнего года. Сначала новая модель появится в США, а потом выйдет и на другие мировые рынки. До России рестайлинговый Lexus RX доберется в начале 2020 года, при этом сильного повышения цены на кроссовер после обновления не ожидается. То есть уместно ориентироваться на текущий прайс-лист, начинающийся от 3 млн. рублей (версия RX 300 с 238-сильным турбомотором 2.0 литра и 6-ступенчатым «автоматом»).

Небольшая корректировка внешности

Глобальных изменений в стилистике оформления кузова Lexus RX нет, хотя нововведений хватает и спереди, и сзади. Фронтальная часть обзавелась новыми узкими фарами головного света, подретушированной решеткой радиатора и модифицированным бампером с горизонтальными секциями противотуманок, расположенными у нижней кромки. В топ-комплектациях кроссовер оснащается новейшей светодиодной оптикой BladeScan Type AHS с адаптивной функцией, позволяющей быстрее осуществлять настройку пучка света.

Фото Лексус РХ 2020

С кормы распознать рестайлинговую версию можно по иной графике фонарей (те же L-образных мотивы, но в другой интерпретации) и переработанной архитектуре бампера (диффузор и выпуск обрели новую конфигурацию).

Корма новинки

Новинку Лексус можно будет заказать в двух ранее не входивших в палитру цветах кузова – Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl. Ну и, разумеется, модели полагаются новые варианты легкосплавных дисков 18-го и 20-го размера.

Фото Lexus RX L

Метаморфозы в салоне

Интерьер Lexus RX визуально остался прежним, но при детальном осмотре обнаруживаются кое-какие новшества. Большинство из них относятся к мультимедиа-системе верхнего уровня. Так, в новой редакции она получила 12.3-дюймовый широкоформатный экран с сенсорным управлением и дополнительным тачпадом на тоннеле, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, функцию распознавания голосовых команд. Причем благодаря системе Dynamic Voice Command медиацентр «понимает» гораздо больше фраз, обрабатывая даже сложные запросы. В то же время базовый мультимедиа-комплекс, имеющий в активе 8-дюймовый дисплей, обновление обошло стороной, поэтому функционал его не изменился.

Салон нового RX

Произошли улучшения и в области безопасности. К примеру, разработчики усовершенствовали систему Pre-Collision, научив ее обнаруживать в дневное время не только пешеходов, но и велосипедистов. Помимо этого автомобиль оснастили более чувствительными камерами и радарами, лучше сканирующими окружающее пространство в условиях плохой освещенности.

Интерфейс мультимедиа-системы

Своя порция обновок досталась длиннобазной версии Lexus RX L, которая получила модернизированный третий ряд сидений с двумя положениями. С помощью них можно либо нарастить запас для ног пассажиров, либо увеличить объем багажника.

Второй ряд семиместной версии

Третий ряд сидений

Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 года

Линейка модификаций Лексус РХ оказалась нетронутой, а это означает, что покупатели по-прежнему смогут выбирать между версиями:

  • Lexus RX 300 – четырехцилиндровый турбомотор 2.0 литра, 238 л.с.;
  • Lexus RX 350 – V-образная «шестерка» 3.5 литра, 300 л.с.;
  • Lexus RX 450h – гибридная установка (агрегат 3.5 V6 + два электромотора), отдача 313 л.с.

Отсутствие изменений в моторной гамме частично компенсируется улучшением силовой структуры кузова (увеличилось число швов и точек сварки) и пересмотром конструкции подвески (появились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости). К тому же ключевые компоненты шасси RX были по-новому откалиброваны. Все это вкупе позволило сделать поведение кроссовера на дороге более предсказуемым и способствующим динамичной езде.

Фото Lexus RX 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Новый Lexus UX 2019 – яркий и динамичный премиум-хэтчбек

В начале 2018 года в Женеве был представлен новый автомобиль премиального японского концерна — Lexus UX 2019. Он станет самой младшей моделью во всем ряду Lexus. Автомобиль получил яркий и привлекательный экстерьер, компактные габариты, комфортный салон и отличные технические показатели. Все это, в совокупности с приемлемой стоимостью, несомненно, найдет отклик в сердцах потенциальных покупателей. Как и многие модели концерна, японец предложен к продаже в нескольких комплектациях. Лексус УХ 2019 года – это новая модель, а фото цены крайне выгодно выделяют автомобиль среди конкурентов.

Роскошная новинка

Комплектации и цены

1. Comfort

Стартовая версия Comfort стартует с отметки в 1 750 000 рублей. За эти деньги покупателю будут доступны хорошие функции:

  • двигатель производительностью 150 лошадиных сил,
  • монопривод и вариатор в качестве трансмиссии,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • возможность настроить положение рулевого колеса в двух плоскостях,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • комплекс подушек безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • различные вспомогательные датчики,
  • климат-контроль,
  • качественная мультимедийная система и многое другое.

2. Progressive

Вторая по счету модификация Lexus UX 2019 — Progressive предлагается к покупке за 1 930 000 рублей. Здесь можно установить более мощные двигатели, которые имеют производительность в 171 или 178 лошадиных сил. В таком случае стоимость версии возрастает до 2 020 000 и 2 200 000 рублей соответственно. Дополнить автомобиль системой полного привода можно за на дополнительные 100 000 рублей.

Из числа приятных опций здесь предусмотрены следующие улучшения:

  • противотуманные фары,
  • круиз-контроль,
  • обогрев рулевого колеса,
  • камера заднего вида,
  • кожаная отделка кресел салона.

За отдельную плату можно окрасить кузов в цвет «металлик».

3. Luxury

Третья комплектация Luxury уже изначально оснащается полным приводом, несмотря на наличие самого слабого из линейки моторов (здесь предусмотрен двигатель, аналогичный базовой версии). Ее стоимость начинается с 2 380 000 рублей. Из числа дополнительных функций здесь также имеются интересные решения:

  • система навигации,
  • панорамная крыша,
  • электронная настройка положения передних кресел,
  • круиз-контроль.

4. Exclussive

Топовая версия Exclussive доступна за 2 880 000 рублей, если выбран бензиновый силовой агрегат. Или же она обойдется в 3 060 000 рублей, если устанавливается гибридная конструкция. Здесь по умолчанию присутствует полный привод. Дополнительно данная модификация оснащается максимальными опциями:

  • системой вентиляции переднего ряда кресел,
  • премиальной мультимедийной системой,
  • системой мониторинга слепых зон.

Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Lexus UX 2019 предлагается с несколькими силовыми установками. Все они работают на бензине, оснащаются вариатором в качестве коробки передач. Привод может быть как передним, так и полным, в зависимости от выбранной комплектации.

Линейка моторов следующая:

  1. Бензиновый мотор производительностью 150 лошадиных сил. Его характеризует предельно развиваемая скорость в размере 200 км/ч. Первую сотню километров в час он развивает всего за 11.0 секунд. Средний расход топлива в комбинированном режиме составляет около 6.9 литров на сто километров хода.
  2. Вторая установка мощностью в 171 лошадиную силу имеет следующие показатели. Она разгонит автомобиль до первой сотни за 11.3 секунды, топлива израсходует около 7.1 литра на сто километров хода в смешанном цикле. Пиковая ее скорость ограничена планкой в 197 км/ч.
  3. Гибридный мотор имеет производительность в размере 178 лошадиных сил. До первых ста километров в час она разгонится за 9.2 секунды, топлива потратит около 4.2 литра на сто километров в смешанном цикле, а максимально сможет развить не более 208 км/ч.

Передняя подвеска Лексус УХ 2019 — независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска — двухрычажная.

Тормозная система представлена дисками с системой вентиляции на передней оси и обычными дисками на задней оси автомобиля.

Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что защитит сидящих внутри пассажиров при столкновении с другим автомобилем или с препятствием на дороге. Лексус УХ 2019 в новом кузове получился очень интересным решением, тут привлекает все – комплектации и цены, фото и отзывы.

Лексус УХ 2019 комплектуется широким перечнем систем безопасности. К ним относятся такие функции:

  • подушки,
  • шторки,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел,
  • антиблокировочная система,
  • система курсовой устойчивости,
  • система считывания дорожных знаков,
  • датчики распознавания пешеходов,
  • система автоматического торможения при возникновении опасности,
  • система контроля слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • контроль за состоянием водителя.

Габариты новинки следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра.

Остальные показатели и технические особенности пока не разглашаются. Они станут известны, когда будут объявлены подробные комплектации автомобиля для российского рынка.

К содержанию ↑

Дизайн

Основной акцент при создании Лексус УХ 2019 был сделан на его внешнем виде. Он получился ярким, стильным и очень агрессивным. Кузов характеризуется необычными формами, обилием рельефных элементов.

Наиболее интересно выполнена передняя часть автомобиля. Она представлена фирменной головной оптикой, стильной решеткой радиатора, которая в последнее время устанавливается на все обновленные модели Lexus, и отличается своими просто огромными размерами.

На передней части автомобиля почти не найти места, где отсутствовал бы рельеф. Он присутствует на крышке капота, на переднем бампере и обвесе.  Головная оптика наполняемся только ксеноном вне зависимости от выбранной покупателем комплектации.

Вся основная часть переднего бампера Лексус УХ 2019 отведена под воздухозаборную систему, которая обеспечивает подачу воздуха под капот и к передней тормозной системе. По нижней части обвеса присутствует еще несколько воздухозаборников и прорезей, в которые могут быть установлены противотуманные фары.

В профиль автомобиль выглядит не менее дерзко. Это достигается за счет расширенных колесных арок, в которых располагаются оригинальные диски. Зеркала заднего вида имеют интересную форму и оснащаются повторителями поворотных сигналов. По дверям расположены рельефные элементы, которые придают автомобилю некоей спортивности. Кроме того, по низу дверей расположилась специальная юбка, которая защищает пороги от деформации. Окна профильной части большие, они открывают отличный обзор водителю и пассажирам.

Задняя часть автомобиля также эффектна. Здесь имеется спойлер, расположенный в верхней части крышки багажника и дополненный еще одним стоп-сигналом. Обвес выполнен из металла и комплектуется противотуманными фонарями. Под днищем расположилась труба выхлопной системы.

Внутреннее убранство выглядит так, как и положено выглядеть представителю Lexus. Здесь используются ткани самого высокого качества, кресла могут обшиваться натуральной кожей, если это предусмотрено комплектацией автомобиля. Также здесь применяется совсем немного пластика, но он очень приятный на ощупь.

Рулевое колесо Лексус УХ 2019 многофункциональное, может обшиваться кожей, если это предусмотрено комплектацией, которую выбрал покупатель. Кнопок на руле вполне достаточно, чтобы управлять музыкальной системой, настраивать электронные помощники или принимать голосовые вызовы на мобильный телефон. Кроме этого, есть возможность настроить положение рулевой колонки в двух плоскостях — по наклону и по вылету. Не имеет значения, какого роста водитель, он обязательно подберет для себя удобное положение.

Приборный щиток представлен большим дисплеем. На нем отображается вся необходимая информация о состоянии автомобиля. Водитель может сам решать, что ему необходимо узнать в конкретный момент времени — скорость движения, температуру двигателя или что-то иное. Ко всему прочему, сюда могут выводиться карты системы навигации, если такая опция установлена на японце.

Центральная консоль приятно удивляет своим оснащением. Здесь имеется большой дисплей системы мультимедиа. С его помощью можно настроить практические все полезные функции, которыми оснащается автомобиль. Немного ниже расположился блок дефлекторов, обеспечивающих подачу воздуха в салон. Еще ниже присутствует блок управления климат-контролем и системой отопления салона.

Конструкция центральной консоли плавно перетекает в богато оснащенный центральный тоннель. Здесь имеются типовые элементы:

  • селектор переключения передач,
  • стояночный тормоз,
  • пара подстаканников,
  • блок управления настройками шасси,
  • отсеки для хранения небольших вещей,
  • удобный подлокотник, который служит в качестве охлаждаемого бокса в более продвинутых комплектациях.

Кресла салона приятно удивляют своим оснащением:

  • могут обшиваться тканью или натуральной кожей;
  • дополняются системой обогрева;
  • оснащаются системой вентиляции и возможностью настроить их положение в различных плоскостях в электронном режиме;
  • имеется и функция запоминания заданных настроек;
  • реализована качественная боковая поддержка;
  • наполняются кресла очень мягким материалом, который обеспечивает высокий комфорт при перемещениях на большие расстояния.

На втором ряду будет комфортно всем троим пассажирам. Здесь найдется достаточно места для высокого человека. Ему не нужно будет беспокоиться о том, куда поставить ноги, чтобы они не затекали во время длительного переезда.

Если на заднем диване путешествуют только два человека, то центральная часть задней спинки может откидываться и превращаться в удобный подлокотник с подстаканниками. Они также могут иметь функцию обогрева и опцию электронной настройки положения. Здесь же располагаются крепления для детских кресел, что позволяет перевозить ребенка максимально безопасно.

Багажное отделение не очень большое. При стандартном положении кресел второго ряда здесь может поместиться не более 244 литров груза.

К содержанию ↑

Итоги

Старт продаж на российском рынке ожидается не ранее весны 2019 года. На сегодняшний день она весьма успешно продается на европейском рынке. Относительно невысокая стартовая стоимость и богатый функционал даже минимальной комплектации обеспечит успех новинки на российском рынке. Новый Лексус УХ 2019 на фото смотрится стильно, а комплектации и цены гарантируют водителю свободу выбора при покупке.

Что касается конкурентов в данном сегменте, то к ним стоит отнести Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, BMW X2 и Toyota RAV4. Все они прекрасно оснащены как функционально, так и технически, что обеспечит между ними самую бескомпромиссную борьбу за своего покупателя.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Lexus LS 2019 – высочайший уровень комфорта и производительности

Автомобили компании Lexus всегда отличались фантастическим дизайном и надёжным качеством сборки. И вот, наконец, широкой публике был продемонстрирован флагманский седан пятого поколения. Новинка, как и подобает всем остальным поколениям, задаёт более динамичный вектор развития. Каждое поколение LS демонстрирует стремление к роскоши, отличной динамике и безопасности управления. Последнее пятое поколению, в свою очередь, не отстаёт, представляя более экспрессивный дизайн вместе с отличными техническими характеристиками. Автомобиль завораживает и впечатляет водителя благодаря новейшему оснащению и изяществу форм.

Роскошь и качество

Конкуренты у этого седана весьма внушительные: Audi A8 L 3.0T, BMW 740i и Mercedes-Benz S550. Каждый из них предлагает огромный набор функционала и роскоши, но дизайнеры Лексус вывели свой автомобиль на новый уровень. Стартовая цена новой модели Лексус ЛС 2019 года установлена на отметке 5 681 000 рублей (премиальная версия обойдется дороже — 9 462 000 рублей), а фото и цена емко аргументируют, почему покупатель будет готов платить.

Комплектации

Lexus LS 2019 имеет в наличии огромное количество комплектаций на любой вкус.

Comfort

Базовая версия этого автомобиля называется Comfort и обойдётся она покупателю примерно в 5 681 000 рублей. Модификация может предложить следующие особенности:

  • легкосплавные шумопоглощающие диски размером 19 дюймов;
  • шины RunFlat;
  • аудиосистема на 12 динамиков;
  • вставки из натурального дерева;
  • адаптивная регулируемая подвеска AVS.

Executive

Более продвинутой модификацией является Executive, которая будет стоить 7 913 000 рублей. В своём составе она имеет:

  • шумопоглощающие легкосплавные диски размером 20 дюймов;
  • аудиосистему Mark Levinson на 24 динамика;
  • обивку сидений из полуанилиновой кожи;
  • опцию массажа для переднего ряда сидений.

Premium

Ещё одной комплектацией является Premium и стоить она будет 8 426 000 рублей. Модификация может предложить следующие особенности:

  • два LCD-дисплея размером 11,6 дюйма, которые расположены на спинках передних сидений для пассажиров заднего ряда;
  • опцию обогрева шеи и спины для сидений заднего ряда;
  • уникальные вставки из натурального дерева.

Luxury

Технически более оснащённой является комплектация Luxury, которая обойдётся автолюбителю в 9 462 000 рублей. Эта версия может похвастаться следующим набором опций:

  • проекционный HUD-дисплей размером 24,3 дюйма с опцией распознавания пешеходов;
  • обивка сидений из анилиновой кожи;
  • вставки в интерьере из стекла «кирико»;
  • уникальная отделка кожей с 3D-эффектом ручной работы.

F SPORT

Самой топовой модификацией считается F SPORT, которая будет стоить около 9 864 000 рублей. Модификация может продемонстрировать следующие особенности:

  • алюминиевые вставки в интерьере;
  • многофункциональное рулевое колесо F SPORT с подрулевыми переключателями передач;
  • тонированные диски из облегченного сплава;
  • противотуманные фары;
  • передние сидения спортивного образца с улучшенной боковой поддержкой;
  • алюминиевые накладки на педали;
  • накладки на пороги.

К содержанию ↑

Технические характеристики

У Лексус ЛС 2019 в новом кузове прекрасные ходовые качества и самое лучшее техническое оборудование. Покупатель получает как всегда разнообразные комплектации и цены, а фото и отзывы лишь подогревают интерес к этой новинке. В частности, стоит отметить прекрасную работу регулируемой подвески, благодаря которой автомобиль без труда справляется с поворотами и стабильно удерживает нужный курс на дороге.

Lexus LS 2019 имеет десятиступенчатую АКПП. Такой вариант идеально подходит для всех циклов вождения и дарит водителю чувство комфорта во время поездки в любых ситуациях. Это безусловный плюс автомобиля. Многие ценители марки давно говорят, что минусов у автомобиля просто нет, об этом многократно говорят в отзывах владельцы.

В наличии у Lexus LS 2019 имеется 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 415 лошадиных сил, у которого существует система сниженного расхода топлива. Вдобавок имеется электронная система, контролирующая газораспределение и обеспечивающая крутящий момент на любых оборотах мотора. Объём топливного бака составляет 82 литра.

Стоит немного также сказать о габаритах этого автомобиля, чтобы примерно понимать, что он из себя представляет. Лексус ЛС 2019 имеет длину 5230 мм, а ширину 1900 мм. Высота может варьироваться в диапазоне от 1450 до 1470 мм в зависимости от комплектации. Колёсная база равняется 3125 мм. Масса автомобиля также отличается в зависимости от модификации и может быть от 2580 до 2760 кг.

Лексус ЛС 2019 помимо всего прочего имеет обширный комплекс систем, отвечающих за безопасность водителя и его пассажиров, благодаря которому процесс передвижения становится надёжным и комфортным. Это еще один момент, который потребители отмечают, что стало лучше. Комплекс имеет следующие опции:

  • система предотвращения столкновений;
  • круиз-контроль;
  • система оповещения о смещении с выбранного курса движения;
  • интеллектуальная система распознавания дорожных знаков;
  • система управления дальним светом, работающая в паре с искусственным интеллектом;
  • система контроля усталости водителя;
  • система автоматического торможения.

К содержанию ↑

Дизайн

Лексус ЛС 2019 можно назвать роскошным автомобилем, и никак иначе. В нём каждая деталь сделана с умом, ведь это машина класса «люкс». Например, дефлекторы окон практически совпадают с линиями кузова, благодаря чему поездка с открытыми окнами становится намного приятнее, в том числе и в дождливую погоду. Казалось бы, мелочь, но даже ей уделено столько внимания.

Внешний вид также поражает своим великолепием. Довольно эффектно и неотразимо смотрятся оригинальные литые диски, сделанные из алюминиевого сплава. Дополняет облик автомобиля хромированная накладка заднего бампера, что подчёркивает элегантный стиль Лексус ЛС 2019 и обеспечивает защиту поверхности кузова от различных повреждений, особенно во время погрузки багажа.

Внутренняя отделка показывает гармоничное сочетание традиционной японской культуры и современных технологий. Данный момент находит подтверждение в некоторых деталях, таких как подсветка салона и подлокотники. Во внутреннем пространстве салона также встречаются узоры шимамоку и натуральный шпон.

Что касается внутреннего пространства салона, то оно имеет небольшие коврики, которые к тому же есть и в багажном отделении. Они надёжно защищают пространство салона от загрязнений, а если всё же они испачкались, то их можно легко отмыть от грязи. Производитель постарался сделать новый Лексус ЛС 2019 максимально комфортным, фото, комплектации и цены подчеркивают это намерение.

В целом, Лексус ЛС 2019, по сравнению с предыдущими поколениями, имеет более спортивный внешний вид. Отчасти в этом есть заслуга новой платформы GA-L, которая дарит водителю совершенно уникальные и неповторимые впечатления от управления автомобилем. Заодно серьёзно улучшилась динамика.

Стоит также отметить систему VDIM, которая управляет всеми остальными подсистемами и следит за основными ходовыми характеристиками. Благодаря её работе обеспечивается отличная плавность хода, что положительно сказывается на управлении автомобилем в целом.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Выводы

По сравнению с предыдущими поколениями, автомобиль заметно похорошел, как внешне, так и внутренне. Автомобиль также стал длиннее и ниже. Перед конструкторами стояла задача удивить покупателей, и она удалась. Японец буквально завораживает своей философией японского гостеприимства. Всё, что сделано в этом автомобиле, ориентировано на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Управляемость стала значительно лучше за счёт новейших стабилизаторов и системы динамического управления LDH. Заодно улучшилась динамика и манёвренность. При движении по любому дорожному покрытию обеспечивается надёжное сцепление, поэтому езда на автомобиле даже в условиях бездорожья будет безопасной и комфортной.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru


Смотрите также