ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Ленд крузер 150 фото


Внедорожник Land Cruiser 150 Prado

Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.

Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.

В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.

Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.

Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.

В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.

Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.

Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.

Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:

  • Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
  • В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
  • Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.

Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (h5F; h5L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.

В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.

Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).

В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами. «Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.

На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.

Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).

На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
  • … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
  • «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.
Японские Toyota Toyota Land Cruiser Prado внедорожники Mid-size SUV Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Land Cruiser Prado - в кредит от 14 370р. в месяц

Каждая деталь специальной серии Toyota Land Cruiser Prado TRD* подчеркивает агрессивный характер настоящего внедорожника. Внушительные накладки на передний и задний бамперы, хромированная окантовка противотуманных фар, символика TRD в оформлении колес — Toyota Land Cruiser Prado TRD не останется незамеченным.

Land Cruiser Prado

Специальная серияLand Cruiser Prado TRD

Накладки на передний бампер дизайна TRD

Центральные колпаки колесных дисков дизайна TRD

Обрамление противотуманных фар дизайна TRD

Эмблема специальной серии TRD

Нижняя решетка радиатора дизайна TRD

Land Cruiser Prado

Специальная серияLand Cruiser Prado TRD

Центральные колпаки колесных дисков дизайна TRD

Эмблема специальной серии TRD

Накладки на задний бампер дизайна TRD

Просторный и функциональный салон Toyota Land Cruiser Prado TRD отражает решительный характер владельца, а уникальные элементы интерьера в дизайне TRD подчеркивают особый статус специальной серии.

Кнопка запуска двигателя дизайна TRD

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев форсунок стеклоомывателя Электрообогрев лобового стекла Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Потолочные воздуховоды для задних пассажиров Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Дополнительный электрический отопитель салона Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Догреватель двигателя (только для дизеля) Предпусковой подогреватель двигателя и салона (только для дизеля)

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности* предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки Система автоматического переключения дальнего света на ближний Система контроля и информирования об усталости водителя

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

Внедорожник года 2019

Автомобиль года в России

2018

Автомобиль года:«Самый надежный

автомобиль»

Онлайн-сервисы

www.toyota.ru

Toyota Land Cruiser Prado J150. Японский УАЗ — DRIVE2

Сейчас уже продается третье поколение автомобиля Toyota Land Cruiser Prado имеющие индекс J150. Автомобиль построен на модернизированной платформе предыдущего поколения J120. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб, что очень добавило уверенности при диагональных вывешиваниях на бездорожье.

На фото изображена дорестайлинговая модель, которая лично мне кажется куда более брутальной и серьезной, чем рестайлинговая модель с узкими фарами и диодными ходовыми огнями.

Салон автомобиля прост, в этом и есть его прелесть. Если материалы отделки кажутся Вам простыми и дешевыми, а интерьер скушен и прост – то Вам просто не нужна такая машина, и у Вас совсем другие приоритеты. На фоне того, что может эта машина на бездорожье, неказистость салона можно простить.Посадка как и у любой Тойоты грузовая, и по этому удобной ее назвать можно с натяжкой. Собственно чего еще ожидать от рамного автомобиля?

Toyota Land Cruiser Prado комплектуется двумя бензиновыми моторами: 2TR-FE на 2.7 литра и 1GR-FE объемом 4 литра, и одним турбодизельным 3-ех литровым мотором с индексом 1KD-FTV.

Автомобили с мотором 2TR-FE комплектуются как 5-ти ступенчатой механикой R150F, так и старой доброй 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin А340. Ни с одним типом трансмиссии этот маленький моторчик мощностью 163 силы тяжелую тушку Prado весом 2165 кг просто не везет. Эта машина не показывает каких то там выдающихся результатов на бездорожье, да и по трассе толком не едет, при этом хорошенько поедает топливо, и если такая машина попадает в руки любителю давить на газ и требовать от машины того, чего она не может дать, расход топлива может в легкую приближаться к отметке в 30 литров. Если ездить без фанатизма, то спокойно можно уложиться в скромные по меркам полноприврдных Тойот 15-20 литров на 100 км.Мотор 2TR-FE – это рядная «четверка» которая имеет чугунный блок, и не имеет каких то ярко выраженных проблем, если его своевременно обслуживать, и лить в него хорошее масло, рекомендованное заводом изготовителем, этот мотор проедет 400 000 км. По сути этот мотор является глубоко модернизированным мотором 3RZ-FE, который был максимально прост и надёжен.

Дизельный мотор с турбокомпрессором с изменяемой геометрией носит название 1KD-FTV, и имеет более резвую динамику и благодаря дизельной тяге с низов, и очень хорошо показывает себя на песке. Рабочий объем мотора составляет 3 литра и обладает мощностью 170 л/с. при 3400 оборотах в минуту, и крутящим моментом 352 Н*м в диапазоне 1800-3400 оборотов в минуту. Крутится мотор до 4200 об/мин, и комплектуется только 5ти ступенчатой АКПП.

Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива D4-D, и единственная проблема этого мотора кроется в его форсунках, которые могут выходить из строя, благодаря нашему топливу из- за большого содержания серы.

Самый интересный и самый «валящий» мотор, который агрегатируется на Toyota Land Cruiser Prado J150 – это 4-ех литровый атмосферный V6 1GR-FE мощностью 282 силы и 387 Н*м крутящего момента. С этим мотором Прадик уже имеет какую то достойную своей цены динамику, и разгоняется до отметки в 100 км/ч уже за приличные для внедорожника 11 секунд. Но тем не менее, мотор этот не гоночный, крутиться в отсечку он не любит, зато очень хорошо чувствует на низах, и благодаря именно этому мотору TLC Prado и получил свою внедорожную репутацию.

Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на обоих распредвалах установлена система изменения фаз газораспределения Dual-VVTi, применена облегченная ШПГ и доработана ГБЦ.

По проблемам этот мотор куда более интересней, чем все представляется. Мотор не имеет гидрокомпенсаторов, и по этому есть необходимость регулировки зазоров клапанного механизма при необходимости раз в 100 000 км. Как правило этим никто не занимается, мотор ездит и ладно. Обычно к тому моменту, когда потребуется регулировка, автомобиль уже сменит N-ое количество владельцев, и тех людей, которые помнят, как эта машина ехала «нульцевой» рядом не будет, а для большинства людей 4 литра валят в любом случае.

До 2010 года 1GR-FE имел один конструктивный дефект. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл-резина-металл, и с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, но после 2010 года у них хватило ума сделать всю трубку маслоподачи цельнометаллической. Благодаря тому, что в целях экономии в этот мотор льют непригодное для использования масло, нередки случаи, когда начинают щелкать муфты VVTi. Решается это простой заменой. На общий ресурс мотора это никак не влияет, просто машина начинает хуже ехать на верхах, но как и в случае с зазором клапанного механизма, свидетелей прыти нового авто к моменту поломки VVTi уже рядом не будет. Помпа живет обычно 50-70 тысяч км, после чего начинает откровенно течь. На самом деле, это не такой уж и сложный мотор, и все его проблемы чаще всего от неправильного обслуживания, так что при правильном масле и при правильном интервале его замены, при своевременных регламентных работах, регулярными ревизиями системы охлаждения, этот мотор откатывает по 300 000 км без особых проблем.

Данный V6 агрегатируется 5-ти ступенчатой АКПП Aisin Warner А750Е. Коробка имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. Этот автомат ставится на очень большое количество моделей Lexus/ Toyota а так же на множество других автомобилей. Коробка надежна и не прихотлива в обслуживании. Обычно до 100 000 км пробега она не требует к себе внимания, но и после все ограничивается заменой масла.

TLC Prado имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen. Съезжая на бездорожье, «центр» можно заблокировать клавишей. Межколесные блокировки отсутствуют, но их роль берет на себя электроника, в нужный момент подтормаживающая то или иное колесо.

Так как полный привод на TLC Prado имеет распределение по осям в соотношении 40/60 машина имеет повадки заднеприводного автомобиля. Эту машину проще сорвать в занос и до какого то определенного момента электронные системы стабилизации не буду вмешиваться в это «хулиганство», чего вполне достаточно, чтобы зимой развернуться на узкой улочке вокруг передних колес.

В зависимости от комплектации подвеска TLC Prado имеет вариации, и если на комплектациях «Престиж» и ниже задняя подвеска обыкновенная пружинная, то на комплектации Люкс идет уже пневмоподвеска. И именно на таких машинах устанавливается очень интересная система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), которая сохраняет горизонтальное положение кузова при наезде на препятствие. KDSS изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от дорожных условий. В обычных условиях при наезде на препятствия или прохождении поворотов, система создает избыточное давление в стабилизаторах поперечной устойчивости одногого из бортов автомобиля и исправляет возникший крен автомобиля. На бездорожье KDSS позволяет колесам вести себя более свободно, увеличивая ходы подвески.

Принцип действия можно увидеть на видео.

www.youtube.com/v/?v=jQyZPN6IrTU

Так же на топовой версии автомобиля установлены системы AVS — адаптивная подвеска с тремя режимами комфорта Sport, Normal или Comfort и AHC (задняя пневмоподвеска) благодаря которой внедорожник может увеличивать клиренс под задней осью на 4 см для бездорожья и приседать на 3 см при погрузке.

На ходу эта машина даже с мотором 4 литра не вызывает желание давить на газ и устраивать гонки, так как высокий центр тяжести и откровенно слабые тормоза возвращают водителя в реальность, где он может опрокинуться в быстром повороте или намотаться на столб, так как не успеет оттормозиться. Что еще раз говорит о другом предназначении автомобиля. При неспешных поездках по городу с «не очень качественным дорожным покрытием» эта машина раскрывается полностью, и попадает в свою привычную среду. Такой комфортной и энергоемкой подвески сложно найти где то либо еще, и даже с учетом того, что даже на версиях с неразрезным мостом и простыми пружинами комфорт при поездке по плохим дорогам просто феноменальный.Но не все так гладко, машины с мостами на неровностях начинают козлить как УАЗ 469, а машины с задней пневмоподвеской при пустом багажнике начинают на неровностях раскачиваться так, что если переборщить со скоростью, машину может подбросить так, что становится страшно, что машину может поставить поперек дороги. Смена настроек подвески радикально не меняет картины, и единственное что как то поправляет ситуацию, это – загрузить в багажник какого-нибудь барахла… Но Вы же не будете ездить со вторым комплектом резины в багажнике, по этому приходится как то приспосабливаться и привыкать к такой особенности автомобиля.

Этот автомобиль соткан из компромиссов, но тем не менее, это один из лучших автомобилей в данном классе.У нас в стране Toyota – это больше чем просто машина. А Toyota Land Cruiser Prado – это больше, чем просто внедорожник. TLC всегда имел мягко говоря неординарную репутацию, которая одновременно пугала и вызывала отрицательные эмоции у людей, и продавала эти машины в таком количестве, что все одноклассники просто теряются на фоне большого количества рамных Тойот.

Чем же обуславливается успех этого автомобиля? На самом деле тут все просто. Toyota Land Cruiser Prado является самым оптимальным соотношением всех потребительских качеств автомобиля. Надежность, комфорт, низкая цена обслуживания, внедорожные качества… много ли можно вспомнить автомобилей, которые совмещали в себе все перечисленное за те деньги, которые стоит этот автомобиль?

Не знаю как где, а в Сибири и на Дальнем Востоке TLC – это идеальный автомобиль для семьи живущей за городом. К тому же, если Вы имеете какой – то свой мелкий бизнес и при наличии фаркопа и прицепа, эта машина без труда может заменить грузовик. Другими словами – это просто один из последних универсальных автомобилей, которые можно сейчас купить в автосалоне новым.

Page 2

Сейчас уже продается третье поколение автомобиля Toyota Land Cruiser Prado имеющие индекс J150. Автомобиль построен на модернизированной платформе предыдущего поколения J120. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб, что очень добавило уверенности при диагональных вывешиваниях на бездорожье.

На фото изображена дорестайлинговая модель, которая лично мне кажется куда более брутальной и серьезной, чем рестайлинговая модель с узкими фарами и диодными ходовыми огнями.

Салон автомобиля прост, в этом и есть его прелесть. Если материалы отделки кажутся Вам простыми и дешевыми, а интерьер скушен и прост – то Вам просто не нужна такая машина, и у Вас совсем другие приоритеты. На фоне того, что может эта машина на бездорожье, неказистость салона можно простить.Посадка как и у любой Тойоты грузовая, и по этому удобной ее назвать можно с натяжкой. Собственно чего еще ожидать от рамного автомобиля?

Toyota Land Cruiser Prado комплектуется двумя бензиновыми моторами: 2TR-FE на 2.7 литра и 1GR-FE объемом 4 литра, и одним турбодизельным 3-ех литровым мотором с индексом 1KD-FTV.

Автомобили с мотором 2TR-FE комплектуются как 5-ти ступенчатой механикой R150F, так и старой доброй 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin А340. Ни с одним типом трансмиссии этот маленький моторчик мощностью 163 силы тяжелую тушку Prado весом 2165 кг просто не везет. Эта машина не показывает каких то там выдающихся результатов на бездорожье, да и по трассе толком не едет, при этом хорошенько поедает топливо, и если такая машина попадает в руки любителю давить на газ и требовать от машины того, чего она не может дать, расход топлива может в легкую приближаться к отметке в 30 литров. Если ездить без фанатизма, то спокойно можно уложиться в скромные по меркам полноприврдных Тойот 15-20 литров на 100 км.Мотор 2TR-FE – это рядная «четверка» которая имеет чугунный блок, и не имеет каких то ярко выраженных проблем, если его своевременно обслуживать, и лить в него хорошее масло, рекомендованное заводом изготовителем, этот мотор проедет 400 000 км. По сути этот мотор является глубоко модернизированным мотором 3RZ-FE, который был максимально прост и надёжен.

Дизельный мотор с турбокомпрессором с изменяемой геометрией носит название 1KD-FTV, и имеет более резвую динамику и благодаря дизельной тяге с низов, и очень хорошо показывает себя на песке. Рабочий объем мотора составляет 3 литра и обладает мощностью 170 л/с. при 3400 оборотах в минуту, и крутящим моментом 352 Н*м в диапазоне 1800-3400 оборотов в минуту. Крутится мотор до 4200 об/мин, и комплектуется только 5ти ступенчатой АКПП.

Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива D4-D, и единственная проблема этого мотора кроется в его форсунках, которые могут выходить из строя, благодаря нашему топливу из- за большого содержания серы.

Самый интересный и самый «валящий» мотор, который агрегатируется на Toyota Land Cruiser Prado J150 – это 4-ех литровый атмосферный V6 1GR-FE мощностью 282 силы и 387 Н*м крутящего момента. С этим мотором Прадик уже имеет какую то достойную своей цены динамику, и разгоняется до отметки в 100 км/ч уже за приличные для внедорожника 11 секунд. Но тем не менее, мотор этот не гоночный, крутиться в отсечку он не любит, зато очень хорошо чувствует на низах, и благодаря именно этому мотору TLC Prado и получил свою внедорожную репутацию.

Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на обоих распредвалах установлена система изменения фаз газораспределения Dual-VVTi, применена облегченная ШПГ и доработана ГБЦ.

По проблемам этот мотор куда более интересней, чем все представляется. Мотор не имеет гидрокомпенсаторов, и по этому есть необходимость регулировки зазоров клапанного механизма при необходимости раз в 100 000 км. Как правило этим никто не занимается, мотор ездит и ладно. Обычно к тому моменту, когда потребуется регулировка, автомобиль уже сменит N-ое количество владельцев, и тех людей, которые помнят, как эта машина ехала «нульцевой» рядом не будет, а для большинства людей 4 литра валят в любом случае.

До 2010 года 1GR-FE имел один конструктивный дефект. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл-резина-металл, и с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, но после 2010 года у них хватило ума сделать всю трубку маслоподачи цельнометаллической. Благодаря тому, что в целях экономии в этот мотор льют непригодное для использования масло, нередки случаи, когда начинают щелкать муфты VVTi. Решается это простой заменой. На общий ресурс мотора это никак не влияет, просто машина начинает хуже ехать на верхах, но как и в случае с зазором клапанного механизма, свидетелей прыти нового авто к моменту поломки VVTi уже рядом не будет. Помпа живет обычно 50-70 тысяч км, после чего начинает откровенно течь. На самом деле, это не такой уж и сложный мотор, и все его проблемы чаще всего от неправильного обслуживания, так что при правильном масле и при правильном интервале его замены, при своевременных регламентных работах, регулярными ревизиями системы охлаждения, этот мотор откатывает по 300 000 км без особых проблем.

Данный V6 агрегатируется 5-ти ступенчатой АКПП Aisin Warner А750Е. Коробка имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. Этот автомат ставится на очень большое количество моделей Lexus/ Toyota а так же на множество других автомобилей. Коробка надежна и не прихотлива в обслуживании. Обычно до 100 000 км пробега она не требует к себе внимания, но и после все ограничивается заменой масла.

TLC Prado имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen. Съезжая на бездорожье, «центр» можно заблокировать клавишей. Межколесные блокировки отсутствуют, но их роль берет на себя электроника, в нужный момент подтормаживающая то или иное колесо.

Так как полный привод на TLC Prado имеет распределение по осям в соотношении 40/60 машина имеет повадки заднеприводного автомобиля. Эту машину проще сорвать в занос и до какого то определенного момента электронные системы стабилизации не буду вмешиваться в это «хулиганство», чего вполне достаточно, чтобы зимой развернуться на узкой улочке вокруг передних колес.

В зависимости от комплектации подвеска TLC Prado имеет вариации, и если на комплектациях «Престиж» и ниже задняя подвеска обыкновенная пружинная, то на комплектации Люкс идет уже пневмоподвеска. И именно на таких машинах устанавливается очень интересная система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), которая сохраняет горизонтальное положение кузова при наезде на препятствие. KDSS изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от дорожных условий. В обычных условиях при наезде на препятствия или прохождении поворотов, система создает избыточное давление в стабилизаторах поперечной устойчивости одногого из бортов автомобиля и исправляет возникший крен автомобиля. На бездорожье KDSS позволяет колесам вести себя более свободно, увеличивая ходы подвески.

Принцип действия можно увидеть на видео.

www.youtube.com/v/?v=jQyZPN6IrTU

Так же на топовой версии автомобиля установлены системы AVS — адаптивная подвеска с тремя режимами комфорта Sport, Normal или Comfort и AHC (задняя пневмоподвеска) благодаря которой внедорожник может увеличивать клиренс под задней осью на 4 см для бездорожья и приседать на 3 см при погрузке.

На ходу эта машина даже с мотором 4 литра не вызывает желание давить на газ и устраивать гонки, так как высокий центр тяжести и откровенно слабые тормоза возвращают водителя в реальность, где он может опрокинуться в быстром повороте или намотаться на столб, так как не успеет оттормозиться. Что еще раз говорит о другом предназначении автомобиля. При неспешных поездках по городу с «не очень качественным дорожным покрытием» эта машина раскрывается полностью, и попадает в свою привычную среду. Такой комфортной и энергоемкой подвески сложно найти где то либо еще, и даже с учетом того, что даже на версиях с неразрезным мостом и простыми пружинами комфорт при поездке по плохим дорогам просто феноменальный.Но не все так гладко, машины с мостами на неровностях начинают козлить как УАЗ 469, а машины с задней пневмоподвеской при пустом багажнике начинают на неровностях раскачиваться так, что если переборщить со скоростью, машину может подбросить так, что становится страшно, что машину может поставить поперек дороги. Смена настроек подвески радикально не меняет картины, и единственное что как то поправляет ситуацию, это – загрузить в багажник какого-нибудь барахла… Но Вы же не будете ездить со вторым комплектом резины в багажнике, по этому приходится как то приспосабливаться и привыкать к такой особенности автомобиля.

Этот автомобиль соткан из компромиссов, но тем не менее, это один из лучших автомобилей в данном классе.У нас в стране Toyota – это больше чем просто машина. А Toyota Land Cruiser Prado – это больше, чем просто внедорожник. TLC всегда имел мягко говоря неординарную репутацию, которая одновременно пугала и вызывала отрицательные эмоции у людей, и продавала эти машины в таком количестве, что все одноклассники просто теряются на фоне большого количества рамных Тойот.

Чем же обуславливается успех этого автомобиля? На самом деле тут все просто. Toyota Land Cruiser Prado является самым оптимальным соотношением всех потребительских качеств автомобиля. Надежность, комфорт, низкая цена обслуживания, внедорожные качества… много ли можно вспомнить автомобилей, которые совмещали в себе все перечисленное за те деньги, которые стоит этот автомобиль?

Не знаю как где, а в Сибири и на Дальнем Востоке TLC – это идеальный автомобиль для семьи живущей за городом. К тому же, если Вы имеете какой – то свой мелкий бизнес и при наличии фаркопа и прицепа, эта машина без труда может заменить грузовик. Другими словами – это просто один из последних универсальных автомобилей, которые можно сейчас купить в автосалоне новым.

www.drive2.ru

ᐈ Toyota land cruiser prado: картинки и фото toyota land cruiser prado, скачать изображения на Depositphotos®

Новокузнецк, Россия - 24 августа 2017: Toyota Land Cruiser 150 PradoЕздить зимой SuvВнедорожник в болотоНовокузнецк, Россия - 24 августа 2017: Toyota Land Cruiser 150 PradoХабаровск, Россия - 14 октября 2017: Toyota Prado на осенние roХабаровск, Россия - 14 октября 2017: Toyota Prado на осенние roКиев, Украина - 06 апреля 2017: Toyota Land Cruiser Prado двигатель V8Застрял в болотеToyota Land Cruiser Prado Welly Diecast Toy CarТойота Лэнд Крузер Прадо 120Новокузнецк, Россия - 24 августа 2017: Toyota Land Cruiser 150 PradoТойота Лэнд Крузер Прадо 120Хабаровск, Россия - 16 декабря 2017: Автомобили на перекрестке в wХабаровск, Россия - 16 декабря 2017: Автомобили на перекрестке в wХабаровск, Россия - 16 декабря 2017: Автомобили на перекрестке в wТойота Лэнд Крузер Прадо 120Тойота Лэнд Крузер Прадо 120Тойота Лэнд Крузер Прадо 120Дубай, ОАЭ 19 февраля 2018: белый Toyota Prado едет на дорогеТойота Лэнд Крузер Прадо 120Тойота Лэнд Крузер Прадо 120Дубай, ОАЭ 20 февраля 2018: белый Toyota Prado едет на дорогеТойота Лэнд Крузер Прадо 120Автомобиль Лэнд Крузер Прадо от Toyota. Автомобиль припаркован возле кафе.Тойота Лэнд Крузер Прадо 120Красноярск, Россия - 31 июля 2018: Land Cruiser Prado на стоянке.Рулевое колесо с кнопкамиХабаровск, Россия - 31 января 2015: Тойота Ленд Крузер ПрадоToyota Land CruiserТойота Ленд Крузер ПрадоТойота Ленд Крузер Прадо 150Тойота Лэнд Крузер Прадо 120Toyota Land Cruiser Prado 70Тойота Ленд Крузер ПрадоРалли transorientale 2008Toyota Land Cruiser Prado 70Toyota Land Cruiser Prado 90Ралли transorientale 2008Тойота Ленд Крузер Прадо 150Тойота Ленд Крузер ПрадоСаранск, Россия - 18 мая 2019 г.: Land Cruiser Prado на городской дороге.Тойота Ленд Крузер Прадо 150

ru.depositphotos.com

Toyota Land Cruiser Prado 2009 - 2014 - вся информация про Тойота Ленд Круизер Прадо J150 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado

История автомобиля Toyota Land Cruiser Prado началась в 1985 году с модели Land Cruiser 70, оборудовавшейся 2,4-литровым турбодизельным мотором мощностью в 85 лошадиных сил. Собственное имя разработка обрела только в 1990 году после обновления 70 серии. Новый Prado 71 серии получил 3 ряда сидений, вмещавших 8 человек. Автомобиль производился до 1996 года, после чего ему на смену пришел Land Cruiser Prado 90. Авто было создано в противовес популярному Mitshubishi Pajero. Новая модель выпускалась в двух вариантах: длиннобазном пятидверном и укороченном трехдверном. Одной из особенностей машины был полный привод с независимой передней подвеской. В итоге Prado обогнал Pajero по объемам продаж и в 1997 году получил новую комплектацию с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Через 2 года компания провела рестайлинг машины, переделав переднюю часть кузова, салон и заменив приборную панель.  В течение следующих 3 лет Prado совершенствовался и оснащался новыми силовыми агрегатами.  В 2002 году на Парижском мотор-шоу было представлено третье поколение Toyota Land Cruiser Prado, разработкой которого занималась европейская дизайн студия Toyota – ED2.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2010 собран на новой базе J120. Кузов машины изготовлен из тонколистовой стали и использует лонжеронную раму. Обновленная версия Land Cruiser Prado выпускается в двух вариациях: короткобазной 3-дверной и 5-дверной удлиненной. Салон малой версии вмещает 5 пассажиров, длиннобазный вариант комплектуется 7 сиденьями. Автомобиль оборудуется одним из двух силовых агрегатов: турбодизельным объемом 3 литра или бензиновым объемом 4 литра. Первый мотор имеет мощность 173 лошадиные силы, второй – 282 лошадиные силы. Модель Land Cruiser Prado 2010 может оснащаться 5-скоростной автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Как и прежняя версия, машина имеет постоянный полный привод. Разница заключается лишь в новой электронике, представленной такими системами как Multi-terrain Monitor, Multi-terrain Select и Crawl Control.

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 760мм
  • высота 1 890мм
  • клиренс 220мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.7 MT(163 л.с.) Классик АИ-95 Полный
2.7 MT(163 л.с.) Стандарт АИ-95 Полный
2.7 AT(163 л.с.) Стандарт АИ-95 Полный
3.0 TD AT(173 л.с.) Style ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с
3.0 TD AT(173 л.с.) Комфорт ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с
3.0 TD AT(173 л.с.) Люкс, 5 мест ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с
3.0 TD AT(173 л.с.) Люкс, 7 мест ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с
3.0 TD AT(173 л.с.) Престиж ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с
3.0 TD AT(173 л.с.) Элеганс ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с
4.0 AT(282 л.с.) Комфорт АИ-95 Полный 8,4 / 14,5 8,8 с
4.0 AT(282 л.с.) Люкс, 5 мест АИ-95 Полный 8,6 / 14,7 9,2 с
4.0 AT(282 л.с.) Люкс, 7 мест АИ-95 Полный 8,6 / 14,7 9,2 с
4.0 AT(282 л.с.) Престиж АИ-95 Полный 8,6 / 14,7 9,2 с
4.0 AT(282 л.с.) Элеганс АИ-95 Полный 8,4 / 14,5 8,8 с
Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15

Тест драйв 25 августа 2010 Островитянин (Land Cruiser Prado 3.0 D)

Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику .

6

Ищите отзывы о Toyota Land Cruiser Prado?

Посмотреть отзывы о Toyota Land Cruiser Prado

www.motorpage.ru


Смотрите также