ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Ленд крузер прадо все поколения


Toyota Land Cruiser Prado

Обзор Фото

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado первого поколения, дебютировавший в 1990 году, представлял собой более компактную и более лёгкую версию «Ленд Крузера 70».

Автомобиль имел рамную конструкцию, неразрезные мосты спереди и сзади, переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески. Привод — полный с понижающей передачей.

На «Прадо» устанавливали четырёхцилиндровые силовые агрегаты: бензиновые инжекторные моторы 2.4 и 2.7, атмосферный дизель объёмом 2,8 литра, а также турбодизели объёмом 2,4 и 3,0 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат».

Внедорожник выпускался с трёхдверным и с пятидверным кузовами, в салоне машины могло быть пять или восемь мест в зависимости от исполнения.

Выпуск первого поколения модели Land Cruiser Prado завершился в 1996 году.

Фото

Обзор Фото

Второй «Прадо» встал на конвейер завода в японском городе Тахара в 1996 году. Конструкция автомобиля больше не копировала «старший» Land Cruiser, а дизайн полностью нового кузова стал более выразительным. В модельном ряду по-прежнему были трёхдверная и пятидверная версии.

Внедорожник сохранил рамную конструкцию, но получил независимую переднюю подвеску вместо неразрезного моста. Привод — постоянный полный с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов.

Интерьер внедорожника Toyota Land Cruiser Prado второго поколения, 1996–2002

Toyota Land Cruiser Prado оснащался прежним бензиновым мотором 2.7 (150 л. с.) и новым двигателем V6 3.4 мощностью 175–185 сил. Также на машину ставили дизели объёмом 2,8 и 3,0 литра. Автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом».

В 1999 году «Тойота» провела небольшой рестайлинг модели, а в 2000 году внедорожник получил современный трёхлитровый турбодизель мощностью 125–140 л. с.

Выпуск внедорожников второго поколения прекратился в 2002 году. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
2.73RZ-FER4, бензиновый2693150
3.45VZ-FEV6, бензиновый3378175-185
2.83LR4, дизельный277991
3.05LR4, дизельный298595
3.01KZ-TER4, дизельный, турбо2982125-145

Отзывы

Toyota Land Cruiser Prado 90 (1996)

Toyota Land Cruiser Prado (2001)

Фото

Обзор Фото

Внедорожник третьего поколения, представленный в 2002 году, стал крупнее предшественника, а его внешний облик был придуман в французской дизайн-студии «Тойоты». Автомобиль выпускался как с трёхдверным, так и с пятидверным кузовом, но в России продавались только пятидверки.

Инженеры компании модернизировали раму и переднюю подвеску модели, а ещё у машины появились адаптивные амортизаторы и задняя пневмоподвеска. Полноприводная трансмиссия осталась прежней.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения, 2002–2009

Toyota Land Cruiser Prado оснащался прежними бензиновыми моторами 2.7 (150 л. с.) и V6 3.4 (185 л. с.), а также трёхлитровым турбодизелем мощностью. На некоторых рынках была версия с атмосферным дизелем объёмом три литра, развивающим 95 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

После модернизации 2004 года «Прадо» получил новые бензиновые двигатели вместо прежних — 2,7-литровый мощностью 163 л. с. и четырёхлитровый V6 мощностью 249 сил. На смену старому трёхлитровому турбодизелю также пришёл новый мотор того же объёма, развивающий 170–173 л. с. Вместе с новыми силовыми агрегатами на внедорожник начали ставить новые коробки передач — шестиступенчатую «механику» или пятиступенчатый «автомат».

Третье поколение модели выпускалось до 2009 года.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
2.73RZ-FER4, бензиновый26941522002-2004
2.72TR-FER4, бензиновый26941632004-2009
3.45VZ-FEV6, бензиновый33781852002-2009, только для Японии
4.01GR-FEV6, бензиновый3955243-2492002-2009
3.05L-ER4, дизельный2986952002-2009
3.01KZ-TER4, дизельный, турбо2982130-1352003-2009
3.01KD-FTVR4, дизельный, турбо2982163-1732002-2009

Отзывы

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Toyota Land Cruiser Prado 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

— История модели — — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2007 года на DRIVE2

Далее

Разработка Toyota Land Cruiser началась в середине прошлого века (1950 год). В те времена большой популярностью в Японии стали пользоваться американские внедорожники Jeep, его и можно считать дальним родственником «Круизера». Тойота так и назвала свой первый образец — Toyota Jeep. Масштабное производство этого внедорожника с двигателем типа «B», получившего название BJ, началось только в 1953 году.

Toyota BJ Jeep

В 1956 году руководство компании Тойота принимает решение о продвижении на зарубежных рынках своего внедорожника, получившего название Land Cruiser. Поскольку Toyota BJ был предназначен для военных целей, его дизайн пришлось переработать. При разработке Ленд Крузер 20-й серии основной задачей стало создание нового стиля автомобиля и повышения комфорта вождения. В итоге созданный дизайн с незначительными доработками прожил почти 30 лет.

Toyota Land Cruiser 20

Toyota Land Cruiser 40

«Прадедушкой» 100-й серии Ленд Крузера все же стоит считать модель 60-й серии. Инженеры Тойоты под руководством Хироши Осавы еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-й серии появился третий ряд сидений, а в 1984 году стали ставить автоматическую коробку передач — до этого все японские внедорожники оснащались только МКПП. Тем самым, 60-я серия постепенно превращалась из военного грузовичка во внедорожный легковой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта.

Toyota Land Cruiser 60

Toyota Land Cruiser 60

Toyota Land Cruiser 60

Появление младшего линейки Ленд Крузера (70-й серия) остается в тени, однако в начале 1990 года в добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Основной задачей при разработке Land Cruiser Prado было создание полноприводного автомобиля, внешне сочетающий в себе черты как городского лимузина, так и мощного внедорожника, подчеркивающего силу и мощь, и не подверженного влиянию направлений моды.

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Конкуренция Pajero ведет к появлению все больших элементов комфорта, так 60-я серия постепенно доросла до 80-й. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем.

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80

Линейка двигателей LC80 была следующей: 4,5-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и два дизеля с турбонаддувом и без. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы.

В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.

С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Прадо. 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской, что в отличии от 70 серии поспособствовало успеху модели на рынке. Бензиновый двигатель LC Prado объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.

Toyota Land Cruiser 90 Prado

Toyota Land Cruiser 90 Prado

Люксовый внедорожник Land Cruiser 100 впервые был представлен в самом конце 1997 года, а уже в начале 98 был дан старт продажам. Ленд Крузер 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л.с. в атмосферном варианте, 204 л.с. с турбонаддувом и даже 250 л.с. с двойной турбиной.

Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100

Ленд Крузер Прадо второго поколения (120-я серия) появился в 2003 году. Это практически тот же Land Cruiser 100, но немного проще и меньше. При этом обладает почти всеми преимуществами «сотки» — комфорт, престиж и проходимость. Четырехлитровый бензиновый двигатель встречается на автомобиле наиболее часто. Из Эмиратов к нам иногда попадает Прадо с двигателем 2,7 литра, но он для автомобиля такого класса все же маловат.

Toyota Land Cruiser 120 Prado

В 2007 году прошла презентация и начались продажи новейшей 200-й серии. Знаменитая «сотка» наконец-то получила наследника. Об автомобиле говорит то, что очередь в России на начало 2008 года составляет около двух (!) лет.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 150 Prado

Хронология

1950 — Война в Корее создала спрос на легкие военные джипы. США объявила тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Джип для Национальной Полиции.1951 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser.1951 — на смену машине первого поколения приходит Land Cruiser 20 series.1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.1961—1965 — Производство перешагнуло 50000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series.1984 — Land Cruiser 40 Land заменен моделью Cruiser 70.1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.1993 — начат выпуск первого внедорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90(Prado).1998 — Land Cruiser 100.1999 — Получает независимый климат-контроль для задних пассажиров2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191.000 автомобилей. Продано всего 3.72 миллионов.2001 — Небольшая модернизация оборудования.2002 — рестайлинг Land Cruiser Prado(120).2007 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.

2009 — Land Cruiser 150 Prado.

Что же означает название модели Land Cruiser Prado?Слово land имеет огромное количество переводов: с немецкого языка land – это страна, край, земля, а также лен;В английском у этого слова гораздо больше значений. Вот некоторые из них:— страна, государство, район;— царство, королевство, мир;— бог;— земельная собственность, поместье;— узкая фаска (технический термин);— поле нареза (воен.);— высаживать (-ся) (на берег); приставать к берегу, причаливать;— приземляться, делать посадку; сажать машину;— привести лошадь первой на скачках;— вытащить на берег (рыбу);— поймать, выудить (кого-либо);— добиться (чего-либо), выиграть;— прибывать (куда-либо), достигать (какого-либо места);

— попасть, угодить.

Несмотря на многообразие значений, словом land принято называть землю в политико-географическом отношении, то есть территорию, имеющую границы.Теперь о слове cruiser. С французского языка оно переводится как небольшая яхта, с итальянского – спортивно-прогулочное судно. В английском языке cruiser – это и крейсер, и комфортабельный катер, а также человек, отправляющийся в круиз, в научной фантастике это слово означает самолет или космический корабль.

Значение слова prado. Отыскалось оно только в испанском языке и переводится как луг, поляна, место проведения фестивалей, ранчо возле гор

Так, название автомобиля при желании можно истолковать совершенно разнообразно: от крейсера, путешествующего по странам, до космического корабля на льняном лугу.

www.drive2.ru

История эволюции тойота Прадо

Первая модель «Toyota» — Land Cruiser

Когда в 1950 году разразилась война в Корее, возникла потребность в оснащении полиции легкими внедорожниками. «Toyota» выиграла тендер и занялась разработкой. Спустя всего 5 месяцев, компания представила прототип – полноприводный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем с мощностью 82 л. с. и трёхступенчатой механической коробкой передач. Именно эта модель стала первым предком легендарной Лэнд Крузер Прадо.

К 1953 году было выпущено почти 300 внедорожников и вскоре производители задумались над новыми моделями. В 1954, к слову, машины и получили название Land Cruiser (до этого они назывались Toyota BJ).

Toyota Land Cruiser: серии 20 и 40

В 1955 году было представлено второе поколение автомобилей. Внешние изменения были незначительны, но, благодаря переменам внутри, внедорожник мог смело претендовать на пользование не только военными, но и обычными людьми.

Первая модель Лэнд Крузер 40 появилась на рынках в 1960 году. Основным изменением было добавление раздаточной коробки.

Land Cruiser серии 70 и 90

В 1984 году был выпущен принципиально новый Land Cruiser. К серии 70 инженеры подходили крайне ответственно в виду конкуренции в последние годы. Производители предлагали два вида автомобилей – лёгкого типа и повышенной мощности. Последние, Heavy Duty, стали настоящей классикой и выпускались вплоть до 2007 года. А из лёгкой серии запомнился Land Cruiser 70 Light, который, через некоторое время был переименован в Land Cruiser 70 Prado.

70-я серия стала настоящим героем своего времени, поэтому получила целый ряд модификаций. Главные из них представляли нам облегченную малолитражную версию с пружинной подвеской и тяжелую с рессорной подвеской и мощным двигателем.

Модификации также касались и кузова, особо порадовали нас модели с индексом 70, 71, 72. Они были трехдверными машинами со съемными пластиковыми крышами, превращая внедорожник в красивый пляжный кабриолет.

Позже появилась 73 серия, отличающаяся откидным на капот лобовым стеклом.

74 серия отличалась среднебазной версией Toyota со съемным жестким верхом. А 75 ничем примечательным не выделилась, кроме как тем, что заполучила прозвище Wagonиз-за своего довольно крупного туловища.

Toyota серии 76/78 пришлась по душе тем, кто реально ценит свободу, хорошую маневренность и отличные ходовые качества дорогам практически любого типа местности. Эта машина была создана не для того, чтобы стоять в гараже, или красоваться перед домом, ее создали для людей, ведущих активный образ жизни.

Серия 76/78 оказалась настолько популярной, что ее не смог сломить даже мировой финансовый кризис. Продажи Toyota этих серий только росли, что было своего рода дополнительной рекламой японскому бренду и ее моделям. Именно у этой модели появилось название Прадо.

79 серия очень редкая, поскольку это пикап.

Следующей моделью Прадо стала 90-ясерия , построена на платформе шасси 185-й серии 4Runner/Hilux Surf.

Именно Land Cruiser Prado стал основой серии 90, которая была представлена в 1996 году как основной конкурент Mitsubishi Pajero. Главной характеристикой Прадо было сочетание отличной проходимости и полного комфорта. Большое достоинство автомобиля – постоянный полный привод с блокировками дифференциалов, наличие активной системы безопасности в виде фронтальных подушек и независимая передняя подвеска, которая смягчала езду по бездорожью и пересеченной местности.

Салон предлагался двух вариантов с велюровый или кожаной обивкой сидений, полным электропакетом, дополнительными приборами (кренометр, альтиметр, компас), антиблокировочная система (ABS), две подушки безопасности, электрический люк, магнитола, кондиционер (климат-контроль в основном на автомобилях с правым рулем), дополнительная печка для задних пассажиров, третий ряд сидений (у некоторых пяти дверных версий).

В линейки двигателей были 3 бензиновых и 4 дизельных мотора:

3RZ-F - 2.7 (129 л.с.) [карбюратор]

3RZ-FE - 2.7 (150 л.с.) [инжектор]

5VZ-FE — 3.4 (185 л.с.) [инжектор]

3L — 2.8 (91 л.с.) [атмосферный дизель]

1KZ-TE — 3.0 (125 л.с.) [турбо дизель]

1KZ-TE (Inter Cooler) - 3.0 л (140 л.с.) [турбо дизель с интеркулером]

1KD-FTV — 3.0 D-4D (163 — 173 л.с.) [турбо дизель]

В июне 1999 года вышел рестайлинговый Land Cruiser 90 с частично измененной передней частью экстерьера в виде новой решетки радиатора передних пластиковых фар и противотуманнок в бампере. Изменилась отделка дверей и внешний вид панели приборов (на некоторых автомобилях устанавливалась подсветка «Optitron»). Турбодизель 1KZ-TE был заменен на новый более мощный и экономичный двигатель 1KD-FTV семейства D-4D с системой впрыска Common Rail. Среди опций появились система курсовой устойчивости Vehicle Stability Control (VSC) и система автоматического контроля пробуксовывания Active Traction Control (TRC).

Технические характеристики Land Cruiser Prado 90

Land Cruiser Prado 120

В 2002 году японцы опять удивили автолюбителей: начался выпуск серии 120. Впервые была реализована электронная система, которая помогала при подъёмах и спусках с горы. Модель выпускалась как с механической КПП, так и с автоматической. Кроме того, производитель постарался над манёвренностью автомобиля и улучшил звукоизоляцию салона.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Новейшей страничкой в истории Лэнд Крузер Прадо является модель 150. Разработчики тщательно продумали дизайн. Помимо большого количества технических модификаций, были внедрены вышеупомянутая система помощи на бездорожье и система, с помощью которой ходовая настраивалась на определённый тип почвы, по которому едет автомобиль.

«Toyota» выпустила огромное количество разнообразных Land Cruiser. Однако, именно Land Cruiser Prado по справедливости самый известный из них. Учитывая специфику езды по бездорожью, японцы тщательно продумали систему безопасности. Все детали подобраны специально для того, чтобы обеспечить надёжность и максимально комфортную езду в любых условиях.

land-cruiser-prado.ru

История модели Toyota Land Cruiser. Все модели Ленд Крузеров. История появления Прадо (Prado).

Разработка Toyota Land Cruiser началась в середине прошлого века (1950 год). В те времена внедорожник Jeep пользовался большой популярностью в Японии, его и можно считать дальним родственником «Круизера». Тойота так и назвала свой первый образец — Toyota Jeep. Масштабное производство этого внедорожника с двигателем типа «B», получившего название BJ, началось только в 1953 году.

В 1956 году руководство компании Тойота принимает решение о продвижении на зарубежных рынках своего внедорожника, получившего название Land Cruiser. Поскольку Toyota BJ был предназначен для военных целей, его дизайн пришлось переработать. При разработке Ленд Крузер 20-й серии основной задачей стало создание нового стиля автомобиля и повышения комфорта вождения. В итоге созданный дизайн с незначительными доработками прожил почти 30 лет.

Дальний родственник

«Прадедушкой» 100-й серии Ленд Крузера все же стоит считать модель 60-й серии. Инженеры Тойоты под руководством Хироши Осавы еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-й серии появился третий ряд сидений, а в 1984 году стали ставить автоматическую коробку передач — до этого все японские внедорожники оснащались только МКПП. Тем самым, 60-я серия постепенно превращалась из военного грузовичка во внедорожный легковой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта.

Семидесятые

Появление младшего линейки Ленд Крузера (70-й серия) остается в тени, однако в начале 1990 года в добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Основной задачей при разработке Land Cruiser Prado было создание полноприводного автомобиля, внешне сочетающий в себе черты как городского лимузина, так и мощного внедорожника, подчеркивающего силу и мощь, и не подверженного влиянию направлений моды.

Прорыв тойоты

Конкуренция Pajero ведет к появлению все больших элементов комфорта, так 60-я серия постепенно доросла до 80-й. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем.

Линейка двигателей LC80 была следующей: 4,5-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и два дизеля с турбонаддувом и без. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы.

В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.

Серия 90 и Прадо

С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Прадо. 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской, что в отличии от 70 серии поспособствовало успеху модели на рынке. Бензиновый двигатель LC Prado объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.

Люксовый внедорожник Land Cruiser 100 впервые был представлен в самом конце 1997 года, а уже в начале 98 был дан старт продажам. Ленд Крузер 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л.с. в атмосферном варианте, 204 л.с. с турбонаддувом и даже 250 л.с. с двойной турбиной.

Ленд Крузер Прадо второго поколения (120-я серия) появился в 2003 году. Это практически тот же Land Cruiser 100, но немного проще и меньше. При этом обладает почти всеми преимуществами «сотки» — комфорт, престиж и проходимость. Четырехлитровый бензиновый двигатель встречается на автомобиле наиболее часто. Из Эмиратов к нам иногда попадает Прадо с двигателем 2,7 литра, но он для автомобиля такого класса все же маловат.

Новое поколение

В 2007 году прошла презентация и начались продажи новейшей 200-й серии. Знаменитая «сотка» наконец-то получила наследника. Об автомобиле говорит то, что очередь в России на начало 2008 года составляет около двух (!!!) лет.

www.entusiast-auto.ru

Четыре поколения Toyota Land Cruiser Prado

Итак, на выходных стартовали продажи нового Land Cruiser Prado. Цены стартуют с отметки в 1 723 000 рублей. За эти деньги вы получите новую светотиехнику, светодиодные дневные ходовые огни, новый передок и измененную корму. В салоне – новая приборка с 4,2-дюймовым цветным TFT-дисплеем в комбинации приборов, а также с новой мультимедийной системой Toyota Touch 2 и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в центральной консоли. Словом, за достаточно большие деньги вы получите автомобиль, который вряд ли захотите хотя бы раз извалять как следует в грязи. Но так ли было всегда?

Поколение №1

Отнюдь. Первый Land Cruiser Prado, который появился на рынке в 1987 году, отличался простотой, утилитарностью и надежностью в жестких условиях эксплуатации. Разумеется, как и для всего семейства Land Cruiser, Prado мог похвастать и достаточным уровнем комфорта, который всегда стремился к легковому. Примечательно, что до определенного момента внедорожник Prado на некоторых рынках называли либо Land Cruiser II, либо Land Cruiser Light. Это было сделано для того, что бы у потребителя на возникало ассоциаций с брендами «Prada» и «Rado». Основным отличием модификации Prado стали более компактные размеры, простая внутренняя отделка и наличие двух типов кузовов: трехдверный и пятидверный.

Поколение 90-х

В 1996 году японцы решили хорошенько переработать первое поколение внедорожника. В это время автомобиль имел жесткую конкуренцию с внедорожниками от «Mitsubishi», и перед «тойотовцами» встал вопрос минимизации затрат, а так же дизайнерам потребовалось создать экстерьер, который смог бы «зацепить» потребителя. В результате, общественность получила модель Prado 90, которая заметно увеличилась в размерах, а вместо утилитарного и угловатого экстерьера, автомобиль получил довольно современный по тем временам дизайн. «Прадо» унифицировали с другим внедорожником компании – Toyota 4Runner, плюс автомобиль получил переднюю независимую подвеску, что повысило комфорт модели.

Но не все было так, как планировали японцы. Результаты продаж модели оказались ниже ожидаемых. Кто-то пенял на чересчур городскую внешность автомобиля, другие на слабые моторы. В линейке агрегатов были 2,7-литровый (150 л.с.) и 3,4-литровый (178 л.с.) бензиновые агрегаты, а так же турбодизель объемом три литра и с отдачей в 125 л.с. У автомобиля имелась полноценная полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. В качестве опции в оба моста устанавливались межколесные дифференциалы.

В ходе технического рестайлинга в 1999 году модели добавили новый турбодизель, появились электронные системы безопасности и стала доступна автоматическая коробка передач. Так же была немного доработана внешность автомобиля.

Поколение 120

С 2002 года японцы стали производить следующее поколение модели – 120-ю серию, которую представили на автосалоне в Париже. Помимо внешних изменений, внедорожник, наконец, получил более мощные агрегаты. Среди прочих в моторной линейке оказался V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 4 литра, который выдавал 249 л.с. Кстати, этот движок оказался самым популярным у покупателей Land Cruiser Prado. Модель как и прежде выпускалась в трех- и пятидверном исполнении кузова, причем, последняя модификация имела как два, так и три ряда сидений, два из которых складывались в ровный пол, превращая внедорожник в большой фургон.

Что примечательно – автомобили, предназначавшиеся для арабских стран имели подключаемую схему полного привода, тогда как европейские модификации имели постоянный полный привод с распределением между осями 40/60. Третье поколение Prado стало первым внедорожником, который получил систему помощи при подъеме в гору.

В ходе рестайлинга в 2005 году запасное колесо автомобиля с крышки багажника переместилось под днище. Кстати, 120-я серия получила люксовое исполнение, которые стали впускать под брендом «Lexus».

Текущее поколение

Land Cruiser Prado 150 дебютировало в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. В качестве основы была взята все та же платформа 120-й серии, но существенно переработанная. Прежде всего габариты автомобиля существенно увеличились, а дорожный просвет стал равен 220 мм. Как и большинство автопроизводителей, японцы стали уделять огромное значение дизайну, но несмотря на старания местных дизайнеров, экстерьер автомобиля вызвал еще больше вопросов. Больше всего общественности не понравились пучеглазая оптика и «игрушечное» оформление кузова. Внутреннее убранство получилось не менее спорным начиная от качества отделочных материалов и заканчивая архитектурой передней панели.

В нашей стране текущее поколение Land Cruiser Prado продается с тремя движками на выбор. Среди них 2,7-литровый бензиновый атмосферник мощностью 163 л.с., 4-литровый V6 с отдачей в 282 л.с. и 3-литровый турбодизель – 173 л.с. У автомобиля все еще лонжеронная несущая рама с увеличенным показателем на изгиб, система постоянного полного привода в том числе с межколесной блокировкой в заднем мосту.

Однако, весь инструментарий современного Prado все чаще становится неиспользуемым в силу того, что ни у кого из владельцев не взбредет в голову пускаться во все тяжкие на не дешевом автомобиле. Стало быть, Prado стал более человечным и комфортным, если сравнивать с первыми сериями, но потерял в утилитарности. Да, он все еще способен на подвиги, но теперь этот бонус используется только для того, что бы хвалиться пере друзьями. 

www.avtovzglyad.ru

Toyota Land Cruiser Prado

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Внедорожник «Тойота Ленд Крузер Прадо» (Toyota Land Cruiser Prado) оснащается бензиновыми и дизельными моторами. У машины — постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, а в дорогих комплектациях есть еще и блокировка заднего межколесного дифференциалов.

Toyota Land Cruiser Prado 2.7

Автомобиль с 2,7-литровым бензиновым двигателем (163 л. с.) с «механикой» предлагается по цене от 2 499 000 рублей. Начальная комплектация «Классик» — семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, датчик света. Версия «Стандарт» (климат-контроль, аудиосистема, электрорегулировки и обогрев передних сидений, парктроник, противотуманные фары, легкосплавные диски) оценена в 2 796 000 рублей, а такой же автомобиль с шестиступенчатым «автоматом», камерой заднего вида и круиз-контролем обойдется в 2 898 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D

Внедорожник с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с., оснащающийся только автоматической коробкой передач, стоит от 3 253 000 рублей. Его начальная комплектация «Комфорт» дополнена системой бесключевого доступа, сигнализацией, системами помощи при спуске и подъёме. Машина в исполнении «Элеганс» (блокировка заднего дифференциала, предпусковой подогреватель, датчик дождя, обогрев лобового стекла, обогрев руля, светодиодные фары) обойдется в 3 568 000 рублей. А внедорожник в исполнении «Люкс Safety» с адаптивной подвеской, электронными системами активной безопасности, навигацией и люком оценен в 4 286 000 рублей. Доплатив 71 тысячу рублей, для «люксовой» машины можно заказать семиместное исполнение салона.

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0

«Ленд Крузера Прадо», оснащенный четырехлитровым бензиновым мотором V6 мощностью 249 л. с. и автоматической коробкой передач, предлагается в комплектациях «Элеганс» за 3 613 000 рублей, «Престиж» за 3 927 000 рублей и «Люкс Safety» за 4 331 000 рублей. Версия «Люкс» с семиместным салоном стоит 4 402 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Toyota Land Cruiser Prado.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 выпускается с 2009 года в Японии, в 2013–2015 годах сборка машин для российского рынка осуществлялась на заводе во Владивостоке. В конце 2013 года был проведен рестайлинг модели, а в 2015 году машина получила новый 2,8-литровый турбодизель. В 2017 году был представлен модернизированный «Прадо».

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Тойота Ленд Круизер Прадо 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Toyota.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Toyota Land Cruiser Prado 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2

Внедорожник Toyota 4Runner

Обзор Фото

Внедорожник Toyota 4Runner для американского рынка имеет рамную конструкцию, и один из трех типов привода: задний, жестко подключаемый полный или постоянный полный. В салоне машины — три ряда сидений.

Автомобиль оснащается четырехлитровым двигателем V6 мощностью 270 л. с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. До 2010 года покупателям предлагался также 4Runner с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литра (157 л. с.) и четырехступенчатым «автоматом».

Пятое поколение модели Toyota 4Runner выпускается в Японии с 2009 года.

История модели

1 поколение, 1984

2 поколение, 1989

3 поколение, 1995

4 поколение, 2002

Модельный ряд Тойота

Alphard C-HR Camry Corolla Fortuner Hiace Highlander Hilux Land Cruiser Land Cruiser Prado Prius RAV4 Supra 2000GT 4 RunnerAllex Allion Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis Caldina Calya Cami Camry Solara Carina Cavalier Celica Celsior Century Chaser Classic Coaster Comfort Corolla Ceres Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Esquire Estima Etios FC Bus FJ Cruiser Funcargo Gaia Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Regius Hilux Surf Innova Ipsum iQ Isis Ist JPN Taxi Kijang Innova Kluger Land Cruiser Cygnus Levin Lite Ace Lite Ace Noah Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Pixis Joy Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius α Prius c Prius+ Prius v ProAce Probox Progres Pronard Ractis Raum Regius Regius Ace Reiz Roomy Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sparky Sprinter Sprinter Marino Starlet Succeed Tacoma Tank Tercel Touring Hiace Town Ace Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso S Vios Vista Vitz Voltz Voxy WiLL Cypha WiLL Vi WiLL VS Windom Wish Yaris Yaris Verso Zelas

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota 4 Runner, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота 4 Раннер.

wroom.ru


Смотрите также