ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Липучка для ковриков в машину


Делаем коврики не скользящими — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет.…Мне надоело, что резиновые коврики для задних пассажиров постоянно заезжают под задние сидение, в общем при каждом выходе заднего пассажира из машины коврик постоянно сдигается со своего места.

Решение этой проблемки очень простое. Идем в ближайший магазин тканей и покупаем липучку для одежды:

всем знакомая липучка

липучки обычно продаются по 10см, ширина бывает разная, я купил 30см (ширина 5см). Этого оказалось более чем достаточно для двух задних ковриков. Передние коврики я не делал потому что у них такой проблемки нет.

Затем берем водостойкий клей момент и приклеиваем липучки к обратной стороне резинового коврика:

вырезаем липучку и приклеивам

этих двух кусочков более чем достаточно чтобы коврик держался на ковролене и не ерзал под ногами пассажиров

далее все это дело оставляем на ночь под прессом, еще где то сутки уйдут на проветривание ковриков от запаха клея.

Все, теперь коврики сидят как влитые.

Всем спасибо за внимание, Америки я конечно ни какой не открыл, написал лишь то что недавно сделал.

www.drive2.ru

Липучки на коврики — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем известна проблема ездящих резиновых (и не только) ковриков. Лечится она наклеиванием липучки.Вот и я решил так сделать. Месяца 3 назад прочитал на драйве что хорошо клеится клеем Момент. Приклеил. Могу сказать что обычный момент не шибко крепко держит — почти все липучки быстро оторвались — спасибо сервисменам и мойщикам. Да и я наклеил липучки не в тех местах.

Не унываем, попытка №2.

Был взят цианоакрилатный Супермомент Обувной. Он и сохнет быстрее и держит крепче. У меня было полтора тюбика.

Надо сделать так, чтобы при снятии коврика можно было тянуть не за коврик а за липучку:

Режем хозяйственную веревку (у меня черная, около 2мм диаметром) на отрезки 7-10см, обжигаем концы чтобы не распушались, связываем концы прямым узлом.

Режем липучку на отрезки по 10 см, загибаем 1см кончика липучки липкой стороной наружу, вкладываем туда колечко веревки и прибиваем строительным степлером. Я прибивал в кусок пенопласта. Снимаем липучку со скобой из пенопласта и загибаем плоскогубцами.

Затем приклеиваем получившиеся штучку супермоментом на коврики на края по углам и на площадку для левой ноги. При этом веревочные колечки должны торчать наружу. Вот за них и надо тянуть чтобы снять коврик.

Сначала я проклеил водительский коврик, потом снял его чтобы пропылесосить — можно аккуратно снять за колечки. Затем проклеил остальные. Время покажет, хороший ли это способ.

ЗЫ: не стоит выбрасывать всю мягкую сторону липучки. Опыт показывает, что на всяких куртках-сумках первой разрушается именно она.

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru

Как крепятся автоковрики Dunlin?

Хоть наши коврики и изготовлены из технологичного материала EVA – это не единственная причина того, почему они хорошо защищают салон автомобиля от уличной грязи и мусора.

Проработанная под анатомию каждой автомодели система крепления – вот благодаря чему использование ковриков Dunlin приносит комфорт и уверенность на каждый день. О ней мы и расскажем в этой статье.

Роль креплений в конструкции автоковриков

Фиксирующие элементы на автоковрике необходимы для того, чтобы он максимально плотно облегал пол и не задирался. Так салон авто защищен от проникновения воды, грязи и мусора, которые приносит водитель на своей обуви. Если же коврик плохо закреплен – никакой чистоты вам не видать.

Благодаря тому, что коврики разрабатываются отдельно под особенности каждой модели автомобиля, они получают конструкцию, которая сидит как влитая и отлично исполняет свои функции.

Виды креплений

В зависимости от особенностей автомодели, в ковриках использую три вида крепежа:

• Липучки;

• Заводские крепежи;

• Обтекаемая форма.

Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Давайте разберемся какими.

Липучки

Старый как мир способ фиксации чего угодно. Заключается в том, что коврик размещается в салоне и прижимается к полу при помощи цепких краев. Он хорош тем, что гарантирует герметичность, не требует проделывать в коврике отверстия для фиксации, через которые неминуемо проберется грязь. Бывает, что вместо ковролина авто обивают линолеумом или другим гладким материалом. Вот к ним липучки не прикрепятся вообще. И это, пожалуй, единственный их минус.

Правильно установить автоковрик на липучках сможет даже ребенок. Нужно всего лишь уложить один край коврика со стороны сиденья и аккуратно прогладить его по направлению к  педалям. Так он расположится равномерно и будет удобен для водителя.

Заводские крепежи

О чистоте некоторых моделей авто производители беспокоятся по-особенному, и внедряют специальные держатели для ковриков. Они продеваются сквозь изделие и плотно сдерживают его, что несомненно хорошо и удобно. Однако упущением такой системы можно назвать необходимость проделывания отверстий в коврике. Нет, коврик не жалко, просто через них может хоть мало-мальски, но пробираться грязь и мусор.

По причине этого минуса мы стараемся всегда устанавливать коврики на липучках, если это технически возможно. Даже если в машине предусмотрены заводские клипсы. Наши автоковрики достаточно плотные, упругие и толстые для того, чтобы расположиться поверх креплений без бугров.

Обтекаемая форма

Если два вышеперечисленных способа крепежа невозможны в силу технических особенностей авто – в ход идет функция максимального прилегания коврика. Все наши коврики отлично прилегают к полу, но в данном случае мы еще и создаем особую форму изделия, которая вклинивается во все выступы пола и держится крепко-накрепко. Автоковрику просто некуда сместиться, поэтому по надежности крепления он нисколько не хуже липучек или же заводских клипс.

Что учитывается еще?

Качественные крепежи – это залог хорошей фиксации коврика в салоне. Но это не все, над чем мы работаем для достижения комфорта пользователя во время применения наших изделий.

• Площадь покрытия. Форма коврика разрабатывается таким образом, что покрывает максимально возможную площадь пола. Это помогает защитить каждый потаенный уголок салона от грязи.

• Вырез под педаль газа. Специально для того, чтобы водитель беспрепятственно нажимал педаль газа, в коврике предусмотрено отверстие под нее. За счет этого ноги не цепляются за коврик, а вождение безопасно и спокойно.

• Ячеистая структура. Если приглядеться к поверхности коврика, то вы увидите, что он состоит из множества маленьких ячеек. Это сделано не просто так. Вся уличная грязь, песок и мусор забиваются в дырочки, а не остаются снаружи.

• Пластичность. Автоковрики получают достаточно гибкую, но в то же время плотную структуру. Это нужно для того, чтобы при извлечении из машины грязь не пролилась на чистый салон.

Заинтересовали коврики Dunlin? Ознакомьтесь с моделями, представленными в нашем каталоге. При необходимости мы всегда выполним изделие по вашим меркам.

Комментарии

Пока нет комментариев

наверх

dunlin.ru

Резиновые коврики на липучках. — Renault Duster, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Чаша терпения переполнена. Устал поправлять резиновые коврики, сползают при посадки и высадки пассажиров.

Для решения проблемы было решено зафиксировать коврики при помощи швейных липучек.Куплено: 4 тюбика супер клея, и липучка (в магазине все для шитья, широкая — около 5 см, взял 2 метра, цена за метр 50 рублей).

Супер клей Момент

Отрезал полоски липучки необходимой длинны, перед нанесением клея зашкурил поверхность коврика и обезжирил растворителем, нанес клей, выдержал некоторое время и приложил к обезжиренному коврику, поставил под пресс.

Полный размер

Вес гири 20 кг.

Через час проверил результат, липучка держится.

Полный размер

Начало положено

Появилось свободное время, решил доделать липучки на ковриках. В итоги результатом доволен, теперь все коврики будут на месте.

Полный размер

К ранее приклеенной липучке добавил еще две на перемычку

Полный размер

На второй пассажирский приклеил две штуки

Полный размер

Передний пассажирский коврик с тремя липучками

Приклеенная ранее липучка за время эксплуатации немного отклеилась по краям, подклеил.

P.s. встречал как вариант, кто то пришивает липучки к коврикам, вижу в этом только один плюс, липучка будет хорошо лучше держаться, но думаю может нарушится герметичность коврика, вода будет протекать на ковролин.

Всем добра.

Page 2

Всем доброго времени суток.

Чаша терпения переполнена. Устал поправлять резиновые коврики, сползают при посадки и высадки пассажиров.

Для решения проблемы было решено зафиксировать коврики при помощи швейных липучек.Куплено: 4 тюбика супер клея, и липучка (в магазине все для шитья, широкая — около 5 см, взял 2 метра, цена за метр 50 рублей).

Супер клей Момент

Отрезал полоски липучки необходимой длинны, перед нанесением клея зашкурил поверхность коврика и обезжирил растворителем, нанес клей, выдержал некоторое время и приложил к обезжиренному коврику, поставил под пресс.

Полный размер

Вес гири 20 кг.

Через час проверил результат, липучка держится.

Полный размер

Начало положено

Появилось свободное время, решил доделать липучки на ковриках. В итоги результатом доволен, теперь все коврики будут на месте.

Полный размер

К ранее приклеенной липучке добавил еще две на перемычку

Полный размер

На второй пассажирский приклеил две штуки

Полный размер

Передний пассажирский коврик с тремя липучками

Приклеенная ранее липучка за время эксплуатации немного отклеилась по краям, подклеил.

P.s. встречал как вариант, кто то пришивает липучки к коврикам, вижу в этом только один плюс, липучка будет хорошо лучше держаться, но думаю может нарушится герметичность коврика, вода будет протекать на ковролин.

Всем добра.

www.drive2.ru

Автомобильные коврики на липучке должны не только хорошо защищать салон от загрязнений и влаги, но и надежно фиксироваться на своем месте. Максимально надежное крепление обеспечивают как раз таки коврики на липучке. Они не смещаются в машине из своего положения даже при сильных механических воздействиях. В ассортименте компании «КлинМат» присутствует большое количество изделий для самых разных моделей автомобилей.

Где лучше купить коврики на липучке в машину?

Специализированный интернет-магазин «КлинМат» предлагает огромный ассортимент изделий из современного полимерного материала EVA для различных моделей авто. У нас вы можете купить автомобильные коврики на липучке в машину любой марки, выбрав из 10 цветов как самого изделия, так и окантовки. Наши коврики на липучке в машину легко и надежно фиксируются на полу салона автомобиля за счет специализированного крепления и превосходно защищают напольное покрытие от грязи и воды.

Автомобильные коврики на липучке

Наша продукция характеризуется особой ячеистой структурой, которая сохранит чистоту вашего салона и обуви в любую погоду. При этом коврики являются легкими и очень легко моются. Если вы хотите купить коврики на липучке в машину высокого качества и по доступной стоимости – оформляйте заказ на сайте или звоните менеджерам компании «КлинМат».

Надежная фиксация EVA-коврика в салоне за счет липучек и заводских крепежей играет важную роль для безопасности движения. Водителю не придется отвлекаться во время вождения на скользящее покрытие под ногами. Кроме того, на поверхности изделия в мороз не образуется лед, который создает дискомфорт. Воду достаточно просто вытряхнуть из глубоких ячеек.

cleanmat.ru

Клипсы задних ковриков. — Audi A6, 2.6 л., 1995 года на DRIVE2

Стояли у меня оригинальные резиновые коврики и всегда бесило что задние коврики уезжают вперёд под передние сидения и весь песок и грязь оказывается на ковре…Купил я Ковры Ева у них снизу липучка думал проблема решена но липучка нифига не липнет к ковролину и я пошёл на кардинальные меры)Заказал себе VAG-овские клипсы для ковриков с пластмассовыми саморезами в ковёр…

Всё что мне понадобилось фото прикладываю

Полный размер

номера что нужно для инстала

ничего сложного нет, делаем дырку в коврике защелкиваем клипсы и в ковролин вкручиваем пеньки.на установку ушло минут 10 и всё, проблема с уезжающими ковриками решена навсегда)))

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 258000 км

Page 2

Стояли у меня оригинальные резиновые коврики и всегда бесило что задние коврики уезжают вперёд под передние сидения и весь песок и грязь оказывается на ковре…Купил я Ковры Ева у них снизу липучка думал проблема решена но липучка нифига не липнет к ковролину и я пошёл на кардинальные меры)Заказал себе VAG-овские клипсы для ковриков с пластмассовыми саморезами в ковёр…

Всё что мне понадобилось фото прикладываю

Полный размер

номера что нужно для инстала

ничего сложного нет, делаем дырку в коврике защелкиваем клипсы и в ковролин вкручиваем пеньки.на установку ушло минут 10 и всё, проблема с уезжающими ковриками решена навсегда)))

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 258000 км

www.drive2.ru


Смотрите также