ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Масло манол молибден


Масло Mannol Molibden Benzin 10w40:характеристики,артикулы,отзывы

Добавь металла

MANNOL Molibden Benzin 10W40 – моторное масло с уникальной присадкой, содержащей молибден. Этот металл придает продукту совсем другие свойства.

Описание продукта

Маннол Молибден 10-40 – универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры.

Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ.

Особо устойчив этот смазочный материал к воздействию высоких температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предотвращает преждевременную деструкцию масла.

Кроме того, масло минимально расходуется на угар (по сравнению с другими полусинтетическими смазками), предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, способствует лучшей и качественной его работе.

ВНИМАНИЕ! Молибденовая присадка придает маслу темный, графитовый цвет. Это – его уникальная особенность, которая никак не сказывается на качестве и технических характеристиках вещества.

Область применения

Моторное масло Маннол Молибден 10в40 предназначено для всех современных типов бензиновых двигателей и различных транспортных средств. Не имеет особых рекомендаций от автопроизводителей, потому может быть использовано в любых машинах при наличии соответствующих спецификаций.

Подходит для любых стилей езды и условий эксплуатации, в том числе самых экстремальных. Обеспечивает защиту мотора даже при тяжелых нагрузках.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J30010W-40
-Плотность при 15°CASTM D12980.876 кг/л
-Вязкость кинематическая при 100°CASTM D44514.40 сСт
-Вязкость кинематическая при 40°CASTM D445102.00 сСт
-Вязкость динамическая , при -25°CASTM D52937000 сП
-Индекс вязкости, не менееASTM D2270145
-Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менееASTM D 28968.04 мг KOH/г
-ЦветВизуальноСерый
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тигле, не нижеASTM D92226°С
-Температура застывания, не вышеASTM D97-38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Класс качества по API:

Допуски и соответствия:

Форма выпуска и артикулы

  1. 1120 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 1л
  2. 1121 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 4л
  3. 1188 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 20л
  4. 1123 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 60л
  5. 1124 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 208л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

Может применяться круглый год. Маркировка вязкости 10W40 означает, что оно всесезонное (об этом говорит буква W, взятая от английского слова Winter – «зима»). Число 10 в начале – показатель вязкости по SAE при минусовых температурах. Оно значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 значит, что масло стабильно до плюс 40 градусов Цельсия. Это позволяет использовать масло круглый год в большинстве регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Отличные технические характеристики масла Mannol Molibden 10W-40 подтверждаются испытаниями и тестами, а также отзывами экспертов. Большинство положительных качеств продукта обеспечены присутствием в нем уникальных присадок. Вот какие преимущества у него есть:

  • существенное снижение трения;
  • исключение задира;
  • стабильная вязкость;
  • минимальный расход на угар;
  • выравнивание поверхности деталей;
  • очень прочная защитная пленка на поверхности деталей;
  • повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;
  • замедление процессов старения масла;
  • защита двигателя при любых условиях эксплуатации.

Однако, судя по негативным отзывам автомобилистов, найдутся у этого смазочного материала и недостатки. Многие пользователи отмечают то, что это масло не подходит для морозов, и его заявленная низкотемпературная вязкость не соответствует действительности.

Под крышкой оригинальной канистры (справа) есть надпись ORIGINAL, на контрафактной (слева) ее нет.

Как отличить подделку

Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:

  1. оригинальный логотип на крышечке;
  2. перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
  3. под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
  4. оттиск с названием бренда на самой канистре.

Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.

Видео

Отзывы

Михаил, 47 лет

Первое время сильно смущал темный цвет, хотелось поменять. Потом привык. На деле масло оказалось хорошим, не густеет, мотор всегда заводится без проблем.

Иван, 29 лет

Существенно увеличивает тягу, обороты и разгон. Двигатель начинает работать, как зверь, с полной отдачей. Но в морозы сильно звенит при холодном запуске.

Игорь, 56 лет

Масло уходит непонятно куда, приходится постоянно следить за уровнем и доливать. Плюсов у него никаких не нашел, один сплошной минус.

Виталий, 30 лет

Масло нормальное, лето-осень ездил без проблем. Проблемы начались, когда пришли морозы. И вот тут-то оказалось, что оно уже в минус 20 начинает густеть, не говоря уж о минус 30. Движок на холодную не завести вообще.

Анатолий, 45 лет

Хорошее масло Манол молибден. Практически не уходит на угар, двигатель работает нормально, следов нагара нет. В морозы машина стоит в гараже, поэтому про запуск ничего не скажу. Но меня полностью устраивает.

proautomasla.ru

Mannol Molibden ( Манол молибден ) в двигатель. Двоякое впечатление. — Лада Калина Универсал, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Господа, залил я себе Mannol Molibden benzin 10w40.

Впечатления очень таки двоякое.

1. Хорошее.— Мой 1.4 16 кл движек не может похвастаться хорошей динамикой на низах, но с этим маслом реально разгон стал побыстрее. Динамика стала ощущаться спиной, т.е. при резком нажатии на газ, спина более чувствительно вминается в кресло. Конечно не гоночный болид — но ощущение, что мощности на разгоне таки прибавилось.

— Реально повышаются обороты. Раньше при 4тыс оборотах чувствовалось, что машине тяжело: повышался уровень шума, и после 4-х тыщ об. машинке было очень тяжело крутить двигатель. Теперь же до 3-х тыс оборотов движек набирает обороты очень быстро, и довольно без проблем переваливает за 4 тыс. оборотов. Дальше крутить сташновато, чтоб грм не оборвало.

— Работа на горячую. Движечек, как наберет температуру, приятненько шуршит ничем не звенит, не цокает не щелкает (например гидриками). Ну реально равномерный тихий звук от двигателя.

2. Плохое.— Завод двигателя на холодную. Постоит машинка ночь на улице — заводишь её утром и становится сташновато. Ощущение, что двигатель сухой (звенит как будто гайку в стеклянной банке трясут). Так проходит страшных секунд примерно 60, и всё потихонечку приходит в норму.Ну реально при заводе двигателя за машину становится страшновато (а у нас ещё морозы толком не наступили -около 0ля ночью).Вроде как уже и без лишних звуков на холодную стало заводиться…

Вопрос: Кто нить пользовался таком маслом? как впечатления?

P.S. Для себя решил, что покатаюсь на этом масле не более 4 тыс км, а потом поменяю на что-нить, например на texaco или сто-нить ещё менее брендовое, но не дешевое.

P.S. Фото канистры не моё. А сам не помню, серая у меня крышечка была или красненькая. Вроде всё-таки серая.

Цена вопроса: 590 ₽ Пробег: 84500 км

Page 2

Господа, залил я себе Mannol Molibden benzin 10w40.

Впечатления очень таки двоякое.

1. Хорошее.— Мой 1.4 16 кл движек не может похвастаться хорошей динамикой на низах, но с этим маслом реально разгон стал побыстрее. Динамика стала ощущаться спиной, т.е. при резком нажатии на газ, спина более чувствительно вминается в кресло. Конечно не гоночный болид — но ощущение, что мощности на разгоне таки прибавилось.

— Реально повышаются обороты. Раньше при 4тыс оборотах чувствовалось, что машине тяжело: повышался уровень шума, и после 4-х тыщ об. машинке было очень тяжело крутить двигатель. Теперь же до 3-х тыс оборотов движек набирает обороты очень быстро, и довольно без проблем переваливает за 4 тыс. оборотов. Дальше крутить сташновато, чтоб грм не оборвало.

— Работа на горячую. Движечек, как наберет температуру, приятненько шуршит ничем не звенит, не цокает не щелкает (например гидриками). Ну реально равномерный тихий звук от двигателя.

2. Плохое.— Завод двигателя на холодную. Постоит машинка ночь на улице — заводишь её утром и становится сташновато. Ощущение, что двигатель сухой (звенит как будто гайку в стеклянной банке трясут). Так проходит страшных секунд примерно 60, и всё потихонечку приходит в норму.Ну реально при заводе двигателя за машину становится страшновато (а у нас ещё морозы толком не наступили -около 0ля ночью).Вроде как уже и без лишних звуков на холодную стало заводиться…

Вопрос: Кто нить пользовался таком маслом? как впечатления?

P.S. Для себя решил, что покатаюсь на этом масле не более 4 тыс км, а потом поменяю на что-нить, например на texaco или сто-нить ещё менее брендовое, но не дешевое.

P.S. Фото канистры не моё. А сам не помню, серая у меня крышечка была или красненькая. Вроде всё-таки серая.

Цена вопроса: 590 ₽ Пробег: 84500 км

www.drive2.ru

Моторное масло MANNOL Molibden Benzin 10W40

Ассортимент выпускаемой продукции MANNOL включает очень широкий комплекс смазочных материалов. В первую очередь, моторные масла для легковой техники, а именно линейка моторных масел на синтетической базовой основе и на основе масел группы VHVI, а также широкий ассортимент масел на полусинтетической и минеральной основе.

Описание

Маннол Молибден 10-40 — универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры.

Канистра 5 литров.

Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ.

Особо устойчив этот смазочный материал к воздействию высоких температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предотвращает преждевременную деструкцию масла.

Кроме того, масло минимально расходуется на угар (по сравнению с другими полусинтетическими смазками), предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, способствует лучшей и качественной его работе.

Применяемость

Моторное масло Маннол Молибден 10в40 предназначено для всех современных типов бензиновых двигателей и различных транспортных средств. Не имеет особых рекомендаций от автопроизводителей, потому может быть использовано в любых машинах при наличии соответствующих спецификаций.

Подходит для любых стилей езды и условий эксплуатации, в том числе самых экстремальных. Обеспечивает защиту мотора даже при тяжелых нагрузках.

Характеристики

Основные технические характеристики моторного масла MANNOL Molibden Benzin 10W40:

Комплект для ТО.

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение/Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Класс вязкости

SAE J300

10W-40

Плотность при 15°C

ASTM D1298

0.876 кг/л

Вязкость кинематическая при 100°C

ASTM D445

14.40 сСт

Вязкость кинематическая при 40°C

ASTM D445

102.00 сСт

Вязкость динамическая , при −25°C

ASTM D5293

7000 сП

Индекс вязкости, не менее

ASTM D2270

145

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

ASTM D 2896

8.04 мг KOH/г

Цвет

Визуально

Серый

2

Температурные характеристики

Температура вспышки в открытом тигле, не ниже

ASTM D92

226°С

Температура застывания, не выше

ASTM D97

-38°С

Сертификация

Любое моторное масло имеет спецификации и допуски:

Допуски и соответствия:

Тара и форма выпуска

Моторное масло выпускается в следующей таре:

  • 1120 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 1л
  • 1121 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 4л
  • 1188 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 20л
  • 1123 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 60л
  • 1124 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 208л

Плюсы и минусы

Сбалансированный состав, современные присадки, строгий контроль на всех этапах производства — все это определяет высочайшие технические характеристики моторного масла MANNOL Molibden Benzin 10W-40. Его преимущества:

Канистра 1 литр.

  • существенное снижение трения;
  • исключение задира;
  • стабильная вязкость;
  • минимальный расход на угар;
  • выравнивание поверхности деталей;
  • очень прочная защитная пленка на поверхности деталей;
  • повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;
  • замедление процессов старения масла;
  • защита двигателя при любых условиях эксплуатации.

Однако, судя по негативным отзывам автомобилистов, найдутся у этого смазочного материала и недостатки. Многие пользователи отмечают то, что это масло не подходит для морозов, и его заявленная низкотемпературная вязкость не соответствует действительности.

Отличаем подделку

Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:

Отличие подделки.

  • оригинальный логотип на крышечке;
  • перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
  • под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
  • оттиск с названием бренда на самой канистре.

Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.

Вывод

Моторное масло MANNOL Molibden Benzin 10W-40 — высокое качество. Обладает высоко выраженными техническими характеристиками. Большое количество плюсов не оставит равнодушным автолюбителя, а высокие допуски и спецификации максимально защитят мотор.

avtodvigateli.com

Отзыв о Маннол Молибден 10w-40 или 16000 км на необычном масле) — Chery Amulet, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет))Как обещал, пишу отзыв о масле Маннол Молибден 10w-40) Проехал на нем 16000 км, в целом ощущения и изменения только положительные)1) Мотор работает намного тише, чем работал до этого.2) Гидрокомпенсаторы не стучат, один цокал сильно, примерно на пробеге 11000 км на манноле заметил, что его совсем не слышно3) Динамика впечетляет, машина едет с низов)

В общем, масло нравится)

Связался с человеком из представительства Маннол в России, попросил выслать мне паспорт масла, чтобы проверить его параметры, в частности температуру замерзания)На оил-клубе я не нашел анализа этого масла) Ответили быстро, что очень приятно)) Плюс к этому я оставил свое пожелание на то, чтобы сделали масло полусинтетику Маннол 5-40, т.к все масла вязкости 5-40 у Маннол синтетика, а в наши моторы синтетику нежелательно лить из-за особенностей конструкции)Паспорт выкладываю на общее обозрение, так что кому интересно, можете почитать)

Также меня попросили указать, что по всем вопросам, касательно Маннола, можно обращаться напрямую к ним.Если кому интересно пишите в личку, скину координаты)

P.S Технический эксперт Маннол посоветовал на зиму заливать Mannol Extreme 5w-40, если есть сомнения в масле с молибденом, т.к по составу оно близко к полусинтетике, но все таки синтетика)

Пробег: 86300 км

Page 2

Всем привет))Как обещал, пишу отзыв о масле Маннол Молибден 10w-40) Проехал на нем 16000 км, в целом ощущения и изменения только положительные)1) Мотор работает намного тише, чем работал до этого.2) Гидрокомпенсаторы не стучат, один цокал сильно, примерно на пробеге 11000 км на манноле заметил, что его совсем не слышно3) Динамика впечетляет, машина едет с низов)

В общем, масло нравится)

Связался с человеком из представительства Маннол в России, попросил выслать мне паспорт масла, чтобы проверить его параметры, в частности температуру замерзания)На оил-клубе я не нашел анализа этого масла) Ответили быстро, что очень приятно)) Плюс к этому я оставил свое пожелание на то, чтобы сделали масло полусинтетику Маннол 5-40, т.к все масла вязкости 5-40 у Маннол синтетика, а в наши моторы синтетику нежелательно лить из-за особенностей конструкции)Паспорт выкладываю на общее обозрение, так что кому интересно, можете почитать)

Также меня попросили указать, что по всем вопросам, касательно Маннола, можно обращаться напрямую к ним.Если кому интересно пишите в личку, скину координаты)

P.S Технический эксперт Маннол посоветовал на зиму заливать Mannol Extreme 5w-40, если есть сомнения в масле с молибденом, т.к по составу оно близко к полусинтетике, но все таки синтетика)

Пробег: 86300 км

www.drive2.ru

Моторное масло манол молибден цвет

Добавь металла

MANNOL Molibden Benzin 10W40 – моторное масло с уникальной присадкой, содержащей молибден. Этот металл придает продукту совсем другие свойства.

Описание продукта

Маннол Молибден 10-40 – универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры.

Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ.

Особо устойчив этот смазочный материал к воздействию высоких температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предотвращает преждевременную деструкцию масла.

Кроме того, масло минимально расходуется на угар (по сравнению с другими полусинтетическими смазками), предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, способствует лучшей и качественной его работе.

ВНИМАНИЕ! Молибденовая присадка придает маслу темный, графитовый цвет. Это – его уникальная особенность, которая никак не сказывается на качестве и технических характеристиках вещества.

Область применения

Моторное масло Маннол Молибден 10в40 предназначено для всех современных типов бензиновых двигателей и различных транспортных средств. Не имеет особых рекомендаций от автопроизводителей, потому может быть использовано в любых машинах при наличии соответствующих спецификаций.

Подходит для любых стилей езды и условий эксплуатации, в том числе самых экстремальных. Обеспечивает защиту мотора даже при тяжелых нагрузках.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.876 кг/л
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 14.40 сСт
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 102.00 сСт
Вязкость динамическая , при -25°C ASTM D5293 7000 сП
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 145
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее ASTM D 2896 8.04 мг KOH/г
Цвет Визуально Серый
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, не ниже ASTM D92 226°С
Температура застывания, не выше ASTM D97 -38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Класс качества по API:

Допуски и соответствия:

Форма выпуска и артикулы

  • 1120 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 1л
  • 1121 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 4л
  • 1188 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 20л
  • 1123 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 60л
  • 1124 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 208л

Как расшифровывается 10W40

Может применяться круглый год. Маркировка вязкости 10W40 означает, что оно всесезонное (об этом говорит буква W, взятая от английского слова Winter – «зима»). Число 10 в начале – показатель вязкости по SAE при минусовых температурах. Оно значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 значит, что масло стабильно до плюс 40 градусов Цельсия. Это позволяет использовать масло круглый год в большинстве регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Отличные технические характеристики масла Mannol Molibden 10W-40 подтверждаются испытаниями и тестами, а также отзывами экспертов. Большинство положительных качеств продукта обеспечены присутствием в нем уникальных присадок. Вот какие преимущества у него есть:

  1. существенное снижение трения;
  2. исключение задира;
  3. стабильная вязкость;
  4. минимальный расход на угар;
  5. выравнивание поверхности деталей;
  6. очень прочная защитная пленка на поверхности деталей;
  7. повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;
  8. замедление процессов старения масла;
  9. защита двигателя при любых условиях эксплуатации.

Однако, судя по негативным отзывам автомобилистов, найдутся у этого смазочного материала и недостатки. Многие пользователи отмечают то, что это масло не подходит для морозов, и его заявленная низкотемпературная вязкость не соответствует действительности.

Как отличить подделку

Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:

  • оригинальный логотип на крышечке;
  • перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
  • под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
  • оттиск с названием бренда на самой канистре.

Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.

Видео

Отзывы

Михаил, 47 лет

Первое время сильно смущал темный цвет, хотелось поменять. Потом привык. На деле масло оказалось хорошим, не густеет, мотор всегда заводится без проблем.

Иван, 29 лет

Существенно увеличивает тягу, обороты и разгон. Двигатель начинает работать, как зверь, с полной отдачей. Но в морозы сильно звенит при холодном запуске.

Игорь, 56 лет

Масло уходит непонятно куда, приходится постоянно следить за уровнем и доливать. Плюсов у него никаких не нашел, один сплошной минус.

Виталий, 30 лет

Масло нормальное, лето-осень ездил без проблем. Проблемы начались, когда пришли морозы. И вот тут-то оказалось, что оно уже в минус 20 начинает густеть, не говоря уж о минус 30. Движок на холодную не завести вообще.

Анатолий, 45 лет

Хорошее масло Манол молибден. Практически не уходит на угар, двигатель работает нормально, следов нагара нет. В морозы машина стоит в гараже, поэтому про запуск ничего не скажу. Но меня полностью устраивает.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 Загрузка ...

www.vazzz.ru

Отзывы Моторное масло Mannol Molibden Benzin 10W-40 4 л — ZGuru.ru

низкая цена, высокое качество, не подделывают вроде такое масло, с присадками улучшающими эффект смазки, не угорает, тара как раз на большинство автомобильных двигателей подходит, наливать удобно,

давно присматривался к этому маслу, и уже не раз пользовался, при наливе приятный, насыщенный синий цвет, контролировать удобно по щупу, для моего старичка самое то, не уходит/угорает, работает как следует

Page 2

цена.допуски для применения в мотоциклах.

Очень доволен, налил в мотоцикл как промывку после покупки, но думаю остановлюсь на нем

Page 3

Дешево и сердито за свои деньги!

Использовал в старом мерседесе w124 с мотором 2. 3 и пробегом далеко за 500тыс.км. . . До этого при покупке авто залили мне Кастрол синтетику...так она сгорела за пару тысяч километров. . . замучался подливать маленькими литрушками)))

В итоге решил попробовать масло с молибденом...тем более ценник на это масло очень адекватный был(с учетом что в мотор заливается 6 литров масла)) ). . .в итоге был прекрасно удивлен. . .и мотор стал тише работать и угар упал в разы. . .авто продал где то через 5 тысяч км, но за это время во второй канистре еще даже осталось масло на долив...так что угар ушел в разы! В общем советую!

zguru.ru


Смотрите также