ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Мазда 6 2008 года технические характеристики


Комплектации и технические характеристики Мазда 6 2008

Подробные технические характеристики автомобилей Mazda 6 2008 года выпуска. Всего 23 модификации Мазда 6 2008 годов выпуска.

Модификации по годам

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mazda 6 CRTD (2008-2010) механика дизель Хэтчбек, 1560 см3, 90 л.с., 2008 - 2010 г.в Хэтчбек 1560 см3 90 л.с. 2008 - 2010
Mazda 6 CRTD (2008-2010) механика дизель Хэтчбек, 1560 см3, 90 л.с., 2008 - 2010 г.в Хэтчбек 1560 см3 90 л.с. 2008 - 2010
Mazda 6 1.8 MT седан, -, 120 л.с., 2007 - 2009 г.в седан - 120 л.с. 2007 - 2009
Mazda 6 1.8 MT универсал, -, 120 л.с., 2007 - 2009 г.в универсал - 120 л.с. 2007 - 2009
Mazda 6 1.8 MT хэтчбек, -, 120 л.с., 2007 - 2009 г.в хэтчбек - 120 л.с. 2007 - 2009
Mazda 6 1.8 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1798 см3, 120 л.с., 2007 - 2010 г.в хэтчбек 5 дв. 1798 см3 120 л.с. 2007 - 2010
Mazda 6 1.8 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1798 см3, 120 л.с., 2007 - 2010 г.в хэтчбек 5 дв. 1798 см3 120 л.с. 2007 - 2010
Mazda 6 2.0 CD (2007-2009) механика дизель Седан, 1998 см3, 140 л.с., 2007 - 2009 г.в Седан 1998 см3 140 л.с. 2007 - 2009
Mazda 6 Hatchback 2.0 CD (2007-2009) механика дизель Хэтчбек, 1998 см3, 140 л.с., 2007 - 2009 г.в Хэтчбек 1998 см3 140 л.с. 2007 - 2009
Mazda 6 2.0 AT седан, -, 147 л.с., 2007 - 2009 г.в седан - 147 л.с. 2007 - 2009
Mazda 6 2.0 AT универсал, -, 147 л.с., 2007 - 2009 г.в универсал - 147 л.с. 2007 - 2009
Mazda 6 2.0 AT хэтчбек, -, 147 л.с., 2007 - 2009 г.в хэтчбек - 147 л.с. 2007 - 2009
Mazda 6 2.0 MT седан, -, 147 л.с., 2007 - 2009 г.в седан - 147 л.с. 2007 - 2009
Mazda 6 2.0 MT универсал, -, 147 л.с., 2007 - 2009 г.в универсал - 147 л.с. 2007 - 2009
Mazda 6 2.0 MT хэтчбек, -, 147 л.с., 2007 - 2009 г.в хэтчбек - 147 л.с. 2007 - 2009
Mazda 6 2.0 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1999 см3, 147 л.с., 2007 - 2010 г.в хэтчбек 5 дв. 1999 см3 147 л.с. 2007 - 2010
Mazda 6 2.0 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1999 см3, 147 л.с., 2007 - 2010 г.в хэтчбек 5 дв. 1999 см3 147 л.с. 2007 - 2010
Mazda 6 2.0 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1999 см3, 147 л.с., 2007 - 2010 г.в хэтчбек 5 дв. 1999 см3 147 л.с. 2007 - 2010
Mazda 6 2.0 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1999 см3, 147 л.с., 2007 - 2010 г.в хэтчбек 5 дв. 1999 см3 147 л.с. 2007 - 2010
Mazda 6 2.5 MT седан, -, 170 л.с., 2007 - 2009 г.в седан - 170 л.с. 2007 - 2009
Mazda 6 2.5 MT хэтчбек, -, 170 л.с., 2007 - 2009 г.в хэтчбек - 170 л.с. 2007 - 2009
Mazda 6 2.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 2488 см3, 170 л.с., 2007 - 2010 г.в хэтчбек 5 дв. 2488 см3 170 л.с. 2007 - 2010
Mazda 6 4WD автомат бензин Внедорожник, 2967 см3, 203 л.с., 2007 - 2014 г.в Внедорожник 2967 см3 203 л.с. 2007 - 2014
Модификации других годов: 2007, 2006, 2005 Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Продажа Mazda 6

Mazda 6 2008 156 982 км 449 000 Р

1.80 л (120 л.с.), бензин хэтчбек, серебряный механика, 1.8 MT

Mazda 6 2008 233 513 км 500 000 Р

2.00 л,   бензин универсал, серый автомат, 2.0 AT

Mazda 6 2008 187 755 км 475 000 Р

1.80 л,   бензин седан, красный механика, 2.5 MT

Mazda 6 2008 194 513 км 540 000 Р

2.00 л,   бензин седан, красный автомат, 2.5 MT

Mazda 6 2008 159 000 км 585 000 Р

  бензин седан, красный механика, 2.5 MT

Mazda 6 2008 179 700 км 550 000 Р

1.80 л (120 л.с.), бензин универсал, фиолетовый механика, 1.8 MT

Mazda 6 2008 82 379 км 515 000 Р

2.00 л (147 л.с.), бензин седан, черный автомат, 2.0 AT

Mazda 6 2008 145 000 км 379 000 Р

2.00 л (147 л.с.), бензин седан, белый механика, 2.0 AT

Mazda 6 2008 142 000 км 459 000 Р

1.80 л (120 л.с.), бензин седан, фиолетовый механика, 1.8 MT

Mazda 6 2008 195 000 км 300 000 Р

1.80 л (120 л.с.), бензин седан, черный механика, 1.8 MT

Отзывы о Mazda 6

Mazda 6 седан 2006

10

хорошая машина

2 февраля 2019 г.

Mazda 6 2017

9

Всегда предпочитала автомобили марки Мазда, прежде всего из-за дизайна как внутри машины, так и снаружи. Моей Мазде 6 уже пара лет и я считаю что не ошиблась с выбором. Очень комфортно передвигаться как по асфальту, так и по сельской местности. В салоне очень удобные кресла, спокойно выдерживаю даже долгую дорогу. Все необходимое под рукой. Постоянного посещения автосервиса не требует. Ремонт не слишком дорого стоит, впрочем как и ТО. В багажнике достаточно места, хотя машина не выглядит слишком большой. Рыночная стоимость, по сравнению с похожими по характеристикам моделями, средняя.

16 марта 2018 г.

Mazda 6 седан 2007 2.0 AT

9

Cовсем не ожидал, что за период эксплуатации она мне понравится еще больше! Причем, в последнее время задумываюсь об этом все чаще, когда думаю о следующей машине, так как хочется полный привод и, наверное, это будет XC60.

24 февраля 2014 г.

Mazda 6 седан 2007 2.0 MT

10

Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км.

24 февраля 2014 г.

Mazda 6 седан 2010

8

Двигатель 2 литра. Обычный атмосферник евро 4, который нужно раскручивать. Однако делает он это очень быстро и легко, тем самым обеспечивая уверенный, пускай и не такой быстрый разгон. Расход топлива в городских пробках около 10.5 — 11 литров. Однако при аккуратном вождении он падает. В принципе, зима и лето не сильно отличаются, летом кондей, зимой автозапуск. В целом авто оставляет очень приятное впечатление, на нем приятно ездить, ощущения от автомобиля очень хорошие. Наконец автомобиль очень красив, особенно когда чистый, на него обращают внимание, а это очень приятно. В белом цвете он выглядит дороже, чем стоит.

20 февраля 2014 г.

110km.ru

Мой любимый автомобиль Mazda 6 II (GH) 2.0 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1560 мм
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника минимальный519 л
Объем багажника максимальный1751 л
Ширина1795 мм
Длина4785 мм
Высота1490 мм
Объем двигателя1999 см3
Мощность147 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент184/4000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня93.1 мм
Степень сжатия10.8
Экологический стандартEuro 4
Максимальная скорость208 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10.3 с
Расход топлива в городе на 100 км10 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака64 л
Снаряженная масса автомобиля1430 кг
Допустимая полная масса1970 кг
Размер шин215/50R17

whobycar.com

мазда 6 2008 технические характеристики

мазда 6 2008 технические характеристики

В 2003 году насмену Mazda 626 приходит шестерка. Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это незаурядное семейное транспортное средство, аспортивно настроенный вместительный а томобиль. Компании Mazda удалось изменить представление омарке вэтом а

томобиле нет ничего отпрежних моделей.

Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, вс это отличает новый а томобиль отпредшественника Mazda 626. Специалисты сходятся вомнении, что влиниях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла отпредшественника яркую индивидуальную внешность иуникальное сочетание спортивного стиля склассическим строгим кроем.

От Mazda МХ 5 новая шестерка получила бескомпромиссную заряженность наскорость. Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря навнушительные размеры, спортивная. Выступающий надкрыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового изаднего стекол, высокая икороткая корма, все это придает вместительному а томобилю отнюдь несемейный, адинамичный облик. Мощный бампер представляет собой единое целое спередней решеткой, ачерная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, срезкими углами, решетка радиатора нашла продолжение влиниях капота идаже впередних фонарях. Широкие инесколько раздутые колесные арки вместили подсебя 17-ти дюймовые колеса снизкопрофильной резиной 215/45.

Дизайн Mazda 6 это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля иновых пионерских идей, которые удивительно иярко выделяют а томобиль изтолпы. Мощный имускулистый внешний вид а

томобилю придают атлетические обводы кузова ираздутые колесные арки. Плавные линии кузова, расширенные колесные арки ипотрясающая оптика лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6.

Оптика Mazda 6 необычна тем, что водном блоке скомпонованы фары ближнего идальнего света, противотуманные фары, габаритные огни исигналы поворота. Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек испортивный универсал Mazda 6. Каждый изтрех вариантов динамичен, элегантен ифункционален.

Если говорить оседане, то это а томобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный испортивный дизайн а

томобиля отлично сочетается спросторным, функциональным интерьером, атакже сабсолютно новым рядом двигателей. Mazda 6 вкузове хэтчбек это универсальность вовсем. Автомобиль сочетает всебе функциональность икомфорт, атакже обладает удобной приборной доской ибольшим выбором мощных двигателей.

Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль сэтим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным ипросторным интерьером. Новейший дизельный двигатель иналичие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием длявождения.

Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество ивысококачественная отделка утончнного дизайна. Томобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы вотделке салона, качественный пластик илегкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо иручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо оттипа кузова. Интерьер нетолько стильный, нои удобный.

Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы игармонично увязаны друг сдругом, абольшинство панелей изготовлены измягких пластиков сприятной фактурой. Кожа насиденьях, обивках дверей иободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность испортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, атакже расположенные наруле управление круиз-контролем имагнитолой, позволяют водителю нина миг неотвлекаться отдороги стем, чтобы сделать вождение еще безопасней. Передние сиденья благодаря обилию регулировок удовлетворят любого водителя прижелании можно усесться почти по-спортивному низко. Вся эта спортивность никоим образом несказывается наудобстве пассажиров второго ряда.

Шесть подушек безопасности (базовая комплектация), кондиционер иликлимат-контроль, множество отделений дляхранения мелких предметов сделают поездку максимально комфортной ибезопасной. Багажное отделение имеет объем в500 л, который может быть увеличен частичным илиполным складыванием спинки заднего сиденья. Резюмируя можно добавить, что новый спортивный имидж незаставил жертвовать практичностью. На каждый вариант кузова может устанавливаться один изпяти двигателей: 1,8 л/120 л. С. , 2,0 л/141 л.

С. , 2,3 л/166 л. С. , 3,0 л/222 л. С. , турбодизель 2,0 л/136 л.

С. Силовые агрегаты могут работать впаре смеханической коробкой либо с автоматом. У нас пока предлагаются седаны ихэтчбеки только счетырехцилиндровыми двигателями объемом 1,8; 2,0 и2,3 л. Последний встречается чаще всего, благодаря применению современных технологических достижений, этот двигатель отличается высокой экономичностью, чистым выхлопом ивысокими динамическими характеристиками.

Подвеска: спереди спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Инженеры Mazda неидут нина какие компромиссы, когда дело заходит обезопасности: элементы активной безопасности помогают водителю быть хозяином ситуации. Но если худший вариант развития событий неизбежен, идеально согласованные меры пассивной безопасности обеспечат наилучшую защиту длявсех пассажиров. Салон Mazda6 получил экстремально жесткую конструкцию, что обеспечивает высочайший уровень безопасности всех пассажиров даже присамой серьезной аварии.

Запатентованная Mazda какизобретение система распределения ипоглощения энергии удара (MAIDAS) соспециальными зонами смятия спереди исзади отводят энергию удара откабины, уменьшая дляпассажиров последствия аварии. В 2007 году компания Mazda официально представила воФранкфурте второе поколение Mazda 6, которое призвано закрепить успех предшественницы. Новая модель стала больше, респектабельнее икомфортабельнее.

Производитель предлагает навыбор три варианта кузова: седан, универсал ихэтчбэк. По сравнению спредшественницей шестерка 2007 значительно подросла вразмерах. Седан ихэтчбек стали длиннее на6,5 см (4,75 м) ивыше на0,5 см (1,44 м) (универсал на7,5 см и1 см соответственно).

Колсная база также была увеличена ипредставлена 2,725 м (+5 см). Также вопреки современным тенденциям а томобиль стал легче модели предыдущего поколения всреднем на35 кг. Под кузовом скрывается проверенное временем шасси предшественницы, известное своими спортивными повадками. Основными элементами экстерьера стали фары головного света оригинальной формы, широкая решетка радиатора исложная пластика переднего бампера смножеством вентиляционных прорезей.

Сочетание сглаженных форм ишироких колсных арок добавляют облику динамичности. Как ипредполагалось, всалоне нет ничего революционного. Экстерьер а томобиля сделан вклассическом идаже немного консервативном стиле.

Салон ориентирован наводителя. Рулевое колесо оборудовано клавишами управления навигации, аудио-системой, кондиционером ибортовым компьютером. Вся основная информация отражается намульти-функциональном дисплее, который расположен насредней консоли.

Вс строго истильно безизлишеств. Внутреннее пространство постилю исполнения стало спокойнее. Гладкие деревянные вставки уручки КПП смотрятся стильно. На приборной панели колодцы, отличающие салоны всех авто Mazda, авместо тусклого серо-черного пластика появились вставки цвета платины. Кнопки нацентральной консоли разместились более логично иорганично. По правую руку водитель теперь увидит кнопку Start/Stop Engine, которая уже перешла изразряда новомодных приспособлений встандартную комплектацию а томобилей бизнес класса.

Кроме видимых изменений салон подвергся идругим трансформациям, кпримеру, изменено строение передних сидений, азадний ряд снабжен системой, которая принажатии кнопки автоматически откидывает их вперед, чтобы было удобно загружать вещи вбагажник. Как ипрежде, гамма силовых агрегатов состоит изтрех бензиновых двигателей (в Европе еще предлагается двухлитровый 140-сильный турбодизель). Полностью новый только один. Прежний флагманский двигатель рабочим объемом 2,3 л сменила более мощная иэкономичная 2,5-литровая 170-сильная бензиновая четверка. Кстати, этот силовой агрегат работает впаре только смеханической коробкой передач. Двухлитровый двигатель практически безизменений перекочевал нановую шестерку спредшественницы, имощность осталась прежней 147 л.

С. Зато, поуверениям разработчиков, он стал заметно экономичнее. Этот силовой агрегат предлагается нетолько шестиступенчатой механической коробкой передач, нои пятиступенчатым автоматом. Базовым считается 1,8-литровый 120-сильный мотор.

Ходовую часть серьезно переработали, оснастили а томобиль независимой подвеской надвойных параллельных рычагах. Главное новшество оригинальный электроусилитель руля. В отличие отдругих подобных конструкций электродвигатель здесь воздействует нена рулевой вал, анепосредственно нарейку. Такая схема неплохо зарекомендовала себя накупе RX-8.

Руль информативный, нопри этом неочень острый. Безопасность навысоком уровне. Базовая комплектация будет включать систему ABS, шесть подушек безопасности, тормозной ассистент, систему контроля тяги, ассистент парковки исистему DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости). Шестерка 2007 избавилась отглавного недостатка предшественницы неважной шумоизоляции.

Даже навысокой скорости всалоне очень тихо. В этом заслуга нетолько новых звукоизоляционных материалов, нои отличной аэродинамики. Базовая комплектация (которая отныне называется Direct) стала богаче, чем упредшественницы. Она предлагает кондиционер, полный набор электронных систем безопасности илегкосплавные диски. Комплектация Sport включает всебя биксеноновые фары, 18-дюймовые литые диски иаудиосистему Bose. На автосалоне вЖеневе в2010 году Mazda представила обновленную модель.

В ходе рестайлинга экстерьер почти неизменился, потому что изначально получился столь гармоничным иудачным. Зато модернизации подверглась техническая составляющая шасси, коробка передач, моторы. Дизайнеры слегка прошлись поблокам светотехники:чуть-чутьпридали свежести задним фонарям, внесли несколько новых штрихов вформу фар. Стали устанавливать новые галогенные ибиксеноновые фары, причем последние выполнены вадаптивной версии они могут поворачивать световые пучки наугол до15, какбы заглядывая вповороты. Измененный бампер, обновленная решетка радиатора иновая форма ниш дляпротивотуманок придали облику автомобиля больше спортивности идинамичности. Поворотники переместились скрыльев набоковые зеркала.

Дополняет картину увеличенная эмблема марки наносу иновые 17- и18-дюймовые легкосплавные диски. Существенно расширена цветовая гамма: вместо прежних шести красок теперь предлагается сразу десять. Два цвета уже были надругих моделях компании (Graphite Mica иBlack Mica), еще два Clear Water Blue Mica иMidnight Bronze Mica новые дляMazda. В интерьере кардинальных перемен нет. Из самых заметных комбинированная (кожа/ткань) обивка кресел (выглядит довольно стильно), хром наорганах управления, новая отделка приборной панели, слегка увеличенный информационный дисплей, черная окантовка блока музыки иклимата даиной трехспицевый мультифункциональный руль. На руле появилась кнопка перелистывания бортового компьютера.

Предыдущий алгоритм был весьма сложным изапутанным, атеперь одним нажатием пальца можно получать все важные сведения (средний имгновенный расход топлива, пробег, текущее время ит. Д. ).

Заметно улучшилась шумоизоляция. Двигатель объемом 2,5-литра мощностью 170 л. С. Теперь поставляется какс механической, так ис 5-диапазонной автоматической коробкой передач. Ранее предлагался исключительно с механикой.

Сам мотор ненов, ноего модернизировали, несколько улучшив ряд параметров (в том числе уровень вредных выбросов, сниженный на3,8%). Не нова иавтоматическая коробка сфункцией переключения вручной режим. Однако ее тоже доработали, оснастив оптимизированным гидротрансформатором. Эти меры были призваны решить две задачи: снизить расход топлива иулучшить динамику. Кроме того, 6-ступенчатая механика всочетании с2,5-литровым двигателем есть только наседане, вхэтчбеке этот мотор идет лишь впаре с автоматом. Что же касается прочих вариантов, то по-прежнему предлагается 120-сильный агрегат объемом 1,8 л (с 5-ступенчатой механической трансмиссией) и147-сильный 2-литровый двигатель, скоторым может быть агрегатирована как6-ступенчатая МКП, так и5-диапазонный автомат.

Примечательно, что вЕвропе 147-сильный двигатель заменили нановый бензиновый агрегат объемом 2,0 литра снепосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л. С. Главный плюс данного мотора состоит нев прибавке нескольких лошадей, ав снижении расхода топлива ивыбросов вредных веществ. С ним автомобиль тратить всего 6,7 л на100 км пути. Не представлены нанашем рынке идизельные версии. Линейка двигателей натяжелом топливе состоит из2.

2-литровым турбодизелемMZR-CDвтрех версиях, максимальной мощностью от129 до180 лошадиных сил. Расход топлива иуровень выбросов CO2 также значительно улучшены посравнению споказателями двигателя прошлого поколения. Вместе стем вавтомобиле лучше стала управляемость, вырос уровень комфорта.

Рестайлинговая шестерка более устойчива наскоростном шоссе ив поворотах, куда входит строго позаданной траектории. При резком торможении машина демонстрирует хорошую курсовую устойчивость. Руль стал более информативным, его работа четко соотносится стем илииным режимом движения. Кроме того, возросла плавность хода, выбоины надорогах и лежачих полицейских Mazda 6 проходит мягко, большинство вибраций гасится. Седан Mazda62013 третьего поколения был официально представлен наМеждународном Московском автосалоне 2012 года. Отныне данная модель позиционируется какфлагман компании изХиросимы.

Мазда 62013 получилась очень красивым автомобилем и, каки было обещано автопроизводителем, действительно несильно отличается отконцепта Takeri, облик которого илег воснову внешности серийной машины. Дизайн выполнен вфирменном стиле компании подназванием Kodo Soul ofMotion (душа движения), впервые получившим свое применение насерийных машинах вкомпактном кроссовере Mazda CX-5. До этого японский бренд следовал дизайну потока Nagare отЛоренса ван ден Акера (предшественника Икуо Маэда напосту главного дизайнер Mazda). По своим габаритам шестерка третьего поколения превзошла своего предшественника повсем направлениям.

Длина седана увеличилась до4865 мм (+ 110 мм), ширина составляет 1840 мм (+ 45 мм), высота 1460 мм (+ 20 мм). Величина колесной базы выросла на105 мм до2830 мм. Клиренс стал меньше на15 мм (до 150 мм). Все это положительным образом сказалось насвободном пространстве дляводителя ипассажиров. Правда, объем багажника вМазда62013 сократился с519 до483 литров, зато погрузку/выгрузку вещей облегчит расширенный на32 мм багажный проем.

Идеальные сглаженные формы, элегантный ивместе стем несколько агрессивный дизайн создан вдухе нового времени. Носовая часть выглядит какникогда динамично. Радиаторная решетка выступает максимально вперед относительно головной оптики. Внутренняя начинка светотехники состоит избиксеноновых фар исветодиодов (прерогатива дорогих версий). Профиль обзавелся большим количеством мускулов засчет более развитых выштамповок, кроме того значительно вырос наклон задней стойки крыши, азадняя оптика теперь еще больше вторгается вовладения боковой части кузова. Оптика стала уже игрубее, появилось большее количество ломаных линий и, конечно же, присутствует такой свежий дизайнерский элемент какгоризонтальный хромированный молдинг накрышке багажника.

Салон выполнен нев столь эмоциональном стиле какэкстерьер, ностал более солидным иосновательным. В компании отмечают, что приразработке интерьера уделялось пристальное внимание кмелочам, аматериалы отделки стали дороже икачественнее. Салон науровне плеч стал шире на20 мм, прибавка взаднем ряду дляног пассажиров составила 43 мм. Во втором ряду удобно сидеть, подушка дивана стала длиннее, вспинках передних кресел появились глубокие выемки, оформленные мягким материалом. Водительское кресло сотменным профилем ивыразительной боковой поддержкой.

Компактное мультифункциональное рулевое колесо. Главенствующее место нацентральной консоли занимает дисплей мультимедийной системы (на центральном тоннеле расположен управляющий джойстик) навигационная система может похвастаться наличием русского языка. Чуть ниже блок дефлекторов отопительной системы, азатем прочие управляющие клавиши. Приборы традиционно утоплены вколодца слева тахометр, вцентре спидометр, асправа дисплей, обладающий неплохой анимацией. Mazda62013 получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая нетолько двигатели итрансмиссии, нотакже шасси икузов сувеличенным объемом содержания внем высокопрочных сталей, это позволило снизить массу на100 кг иувеличить на30% жесткость накручение посравнению спредшественницей.

Кузов демонстрирует хороший показатель коэффициента сопротивления набегающему потоку Cx 0,26. На российском рынке Mazda 62013 получит два бензиновых двигателя. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2. 0 развивает 150 л.

С. (210 Нм), аболее мощный SKYACTIVE-G 2. 5 выдает 192 л. С. Ипиковый крутящий момент в256 Нм при3250 об/мин. Разгон до100 км/час сдвухлитровым двигателем занимает 9.

5 сек, максимальная скорость 208 км/ч. Расход топлива всмешанном цикле равен 5. 5 литрам.

Более мощная версия разгоняется с0 до100 км/ч за7. 8 сек. Максимальная скорость достигает 223 км/ч. Оба мотора можно заказать какв паре с6-ступенчатой механикой, так ис 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит вбазовое оснащение.

А 2,5-литровый движок оснащен еще иновой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию дляобеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя наэтом экономить топливо. На европейском рынке Мазда62013 получит также 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 175 л. С.

, агрегатирующийся впаре савтоматической коробкой. Шасси: стойки типа Макферсон спереди имногорычажная подвеска сзади. Следует сказать несколько слов ореализованных мерах безопасности. Система безопасности полностью защищает пассажиров приполных ичастичных столкновениях.

Боковые удары компенсирует система Triple-H. В салоне имеется новая система защиты пассажиров спомощью подушек безопасности, передние подушки реализованы какдвухступенчатые, атакже имеются дополнительные подушки сбоку. Инженеры научили фары автомобиля заглядывать заповорот ипереключаться самостоятельно сближнего надальний свет инаоборот (при необходимости), контролировать мертвые зоны, рядность, тормозить иостанавливаться безучастия водителя, правда пока только наскорости до30 км/ч. .

avtoladagood.ru

Технические характеристики Мазда 6: Замеряем параметры седана

Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность привлекают покупателей Мазда 6 в нескольких поколениях.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения

1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.

Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.

Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.

Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра.  Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.

Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.

На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.

Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.

Mazda 6 GG
Название модификации 1.8 2.0 2.3 MPS
Тип кузова 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4670 / 4670 / 4690 4765
Ширина, мм 1780 1682
Высота, мм 1440 / 1435 / 1480 1430
Колесная база, мм 2675 2675
Снаряженная масса, кг 1310-1345 1315-1350 1365-1415 1590
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1798 1999 2261 2261
Число клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 120 / 5500 147 / 6500 166 / 6500 260 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 165 / 4300 184 / 4000 207 / 4000 380 / 3000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая
Привод передний полный, с автоматическим подключением привода задних колес
Шины 195/65 R15 215/45 R17 215/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 197 211 (201) 214 (204) 240**
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 9,7 (10,7) 8,9 (9,7) 6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,7 7,8 (8,6) 8,7 (8,8) 10,2
Емкость топливного бака, л 64 60
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Советуем прочитать:  Расход топлива Mazda 323: Японская старушка

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Mazda 6 GH
Название модификации 2.0 2.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4870 4865
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2488
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/55 R17 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

Характеристики Мазда 6 третьего поколения

Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2012 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.

На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.

«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л.  145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.

Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5. При прочих равных условиях, двигатели Мазда 6 превосходят конкурентов по мощностным показателям, при этом обеспечивая выдающиеся динамические характеристики и экономию топлива. Дизельные модификации по-прежнему в Россию не поставляются.

Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.

Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом. А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач.  Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.

Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.

Технические характеристики Mazda 6 2012 приведены в таблице.

Mazda 6 GJ
Название модификации 2.0 2.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4870 4865
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2488
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/55 R17 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

Уже в ноябре 2014 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.

Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2015 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2015 стал меньше на 50 кг.

Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит хорошо откалиброванному рулю с электроусилителем, обеспечивающему отличную обратную связь.

В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске.  «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.

«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости. Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Советуем прочитать:  Размеры шин и дисков Мазда 6: Изучаем вместе

Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.

Полные технические характеристики Mazda 6 2014 рестайлинг в таблице:

Параметр Мазда 6 2.0 150 л.с. Мазда 6 2.5 192 л.с.
Двигатель
Код двигателя н/д
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/55 R17 / 225/45 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.3 8.7
Загородный цикл, л/100 км 4.8 4.9 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.1 6.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2830
Колея передних колес (17″/19″), мм 1585/1595
Колея задних колес (17″/19″), мм 1575/1585
Объем багажника (мин/макс), л 429
Дорожный просвет (клиренс), мм 165
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1340 1375 1400/1410
Полная, кг 1935 1965 2000
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500 1500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208 207 223
Время разгона до 100 км/ч, с 9.5 10.5 7.8

Технические характеристики Mazda 6 2016 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.

«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч. Все отвечают экологическим стандартам «Евро-5» и отличаются экономичностью. Седану со 150-сильным мотором требуется не более 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация сжигает в том же режиме на 0,4 л больше.

В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

Полные характеристики Мазда 6 2017:

Mazda 6 2017
Кузов
Тип кузова седан
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 429
Снаряженная масса, кг 1375 — 1400
Объем топливного бака, л 62
Двигатель
Параметр SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100
Рабочий объем, см3 1998 2488
Степень сжатия 14,0 13,0
Мощность, л.с. 150 192
Крутящий момент, Нм 210 256
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 7,8
Макс скорость, км/ч 207 223
Расход топлива, л
— город 8,3 9,4
— трасса 4,9 5,2
— смешанный 6,1 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения

Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.

Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.

Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.

Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.

Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.

Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.

Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.

imazda.ru

Характеристики Мазда 6

Технические характеристики Мазда 6: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

  • Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан с 2012 года подробно

  • Характеристики 6 седан с 2010 года подробно

  • Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан 2005 - 2007 подробно

  • Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан 2002 - 2005 подробно

Mazda 6 (Мазда 6) – это среднеразмерный седан со спортивной жилкой, обновленный в 2008 году. Созданный специально для рынка Северной Америки яркий дизайн включает некоторые черты СХ-7, такие как агрессивные лини передних крыльев и ниспадающую линию крыши. Модель 2009 года стала больше своего предшественника, с увеличившейся на 11,4 см колесной базой и расширенной колеей. Общая ширина автомобиля увеличилась на 5,8 см, а длина – на 15,5 см. Внутреннее пространство стало больше по всем параметрам, вырос также и объем багажника – на 10%. В 2002 году «шестерка» сменила на конвейере сразу две модели – 626 и Millenia. 626-я впервые появилась на рынке большинства стран в 1979 году, а в 1988 стала одним из первых автомобилей японской марки, производимых в США. Mazda MAZDA SPEED 6 (Мазда Спид 6) – это абсолютно новый скоростной полноприводный седан от Mazda, построенный на базе седана 6 серии. На выбор предлагаются два исполнения: Sport и Grand Touring (Спорт и Гранд Туринг). Внешне похожая на донора модель Speed 6 имеет оригинальное оформление передней и задней части, новый капот, передние крылья и задние фонари. Капот «вздулся», чтобы вместить интеркулер, а в его середине появился воздухозаборник, чтобы «кормить» двигатель свежим воздухом. Увеличенная «юбка» обвеса, двойные патрубки выхлопной системы, нижний спойлер и легкосплавные 18-дюймовые диски с покрышками солидного индекса скорости дополняют аэродинамичный облик автомобиля. Кузов Speed 6 посажен ниже, чем у 6-й модели, а передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя «многорычажка» были перенастроены для улучшения управляемости.

www.bibipedia.info

Mazda 6

Каталог автомобилейMazdaMazda 6

ОбзорХарактеристикиФото

АвтомобильMazda 6
Название модификации2.02.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест55
Длина, мм48704865
Ширина, мм18401840
Высота, мм14501450
Колесная база, мм28302830
Снаряженная масса, кг1340 (1370)*1410
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.19982488
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6000192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 4000256 / 3250
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины225/55 R17225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч208 (207)223
Время разгона 0-100 км/ч, с9,7 (10,6)7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0 (6,1)6,4
Емкость топливного бака, л62
Тип топливабензин АИ-95
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Мазда 6» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Мазда 6:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6) 2.0 AT (147 л.с.) годы выпуска 2008 - 2013

Подробные технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6) 2.0 AT (147 л.с.). Описание, цены и фото Mazda 6. Годы выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Выберете ниже модель и модификацию:

Тип кузова: Универсал 5 дв.
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4785 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1490 мм
Колесная база: 2725 мм
Колея передняя: 1560 мм
Колея задняя: 1560 мм
Дорожный просвет: 165 мм
Объем багажника максимальный: 1751 л
Объем багажника минимальный: 519 л
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1999 см3
Мощность: 147 л.с.
При оборотах: 6500
Крутящий момент: 184/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,8
Топливо: АИ-95
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 87,5 мм
Ход поршня: 93,1 мм
Тип КПП: Автоматическая
Кол-во передач: 5 5
Привод: Передний
Кол-во передач (автомат коробка): 5
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Максимальная скорость: 198 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 11,2 с
Снаряженная масса автомобиля: 1455 кг
Объем топливного бака: 64 л
Размер шин: 215/50R17
Экологический стандарт: Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км: 11,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 5,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 7,8 л
Допустимая полная масса: 2020 кг
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески: Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Диаметр разворота: 11,4 м

www.njcar.ru


Смотрите также