ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Мазда демио расход топлива


Реальный расход топлива Мазда Демио: Проверяем лично

Мазда Демио – типичный представитель городских миникаров на мировом автомобильном рынке. Первая модель данной серии появилась в 1996 году. За более, чем двадцатилетний период производства Мазда Демио, было выпущено несколько модификаций автомобиля. Четыре поколения Мазда Демио представляют автомобили в трех и более сериях. Каждая следующая модель отличается от предыдущей, улучшенными технологическими показателями, обновленным дизайном, наиболее высокими уровнем безопасности водителя и пассажиров. Одним из важных критериев при оценке автомобиля, являются его топливно-энергетические показатели. О том, как отличается расход бензина в Мазда Демио, в моделях каждого из четырех поколений, мы подробно расскажем в нашей статье.

Поколение 1 1996-2002

Первое поколение Мазда Демио представлено десятью модификациями, оборудованными пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или четырехступенчатым автоматом. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. Мазда Демио с двигателями 1, 3 показывает средний расход бензина на 100 км – 6.2л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 6.5 л на 100 км.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Объем Расход бензина на 100км (смешанный цикл)
1996-1997 LX передний 5 МКПП 1.3 6,2
GL-X передний 5 МКПП 1.5 5,8
GL передний 5 МКПП 1.5 6,7
1998-1999 LX G PACKAGE передний 5 МКПП 1.3 5,3
GL-X передний 4 АКПП 1.5 6.7
GL передний 5 МКПП 1.5 6,7
2000 LX-S передний 5 МКПП 1.3 6.2
ALETTA передний 5 МКПП 1.5 5.7
GL передний 5 МКПП 1.5 7.2
2001 PUREL передний 4 AКПП 1.3 6.2
LX-G передний 4AКПП 1.3 6.2
i-LX-G передний 4 AКПП 1.3 5.3

Поколение 2 2002-2007

Второе поколение Мазда Демио представлено уже шестнадцатью модификациями. Все они оборудованы четырехступенчатым автоматом. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. Хотя объем двигателя остался прежним, мощность автомобиля заметно возросла. Появились модели с полным приводом, которые стали мощнее остальных, что отразилось и на расходе топлива. Первые полноприводные модели Мазда Демио 1300 Cozy e 4WD и 1300 Casual e 4 WD показывают средний расход топлива до 6.2 л на 100 км. Остальные модели с передним приводом с двигателями 1, 3 показывают средний расход топлива на 100 км – 6.0 л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 6.2 л на 100 км.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2002-2003 1300 Cozy передний  4 AКПП 1.3 6.1
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 6.1
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 5.8
1 1500 Cozy передний 4 AКПП 1.5 6.2
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.2
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Casual e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Cozy передний  4 AКПП 1.3 5.8
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 5.8
1500 Cozy передний 4 АКПП 1.5 5.8
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.0
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 6.0
2005-2006 Casual Aeroactive передний  4 AКПП 1.3 5.3
i- Casual передний 4 АКПП 1.3 5.3
 Casual передний 4 АКПП 1.3 5.3
 SPORT передний 4 AКПП 1.5 5.6

Поколение 3 2007-2014

Третье поколение Мазда Демио представлено пятью модификациями, оборудованными четырехступенчатым автоматом и вариаторной коробкой передач CVT.  В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. Мазда Демио с вариаторной коробкой передач CVT показывает значительное снижение расхода топлива на 100км. В этой модификации он в среднем составляет 5, 5 л на 100км. Остальные модели с АКПП 4 и двигателями 1, 3 показывает средний расход топлива на 100 км – 5.8л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 5.6л на 100 км.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2007-2009 13 S передний 4 AКПП 1.3 5.8
13 C-V передний  CVT 1.3 5.3
13 C передний 4 АКПП 1.3 5.8
13 F передний 4 АКПП 1.3 5.8
SPORT передний CVT 1.5 5.5
15 C передний CVT 1.5 5.6

Поколение 4 2014 и в

Четвертое поколение Мазда Демио представлено в четырех новых модификациях, оборудованных шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и вариаторной коробкой переключения передач CVT. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. В автомобилях четвертого поколения появились два вида двигателя – бензиновый и дизельный. В шестиступенчатом автомате расход бензина составляет 4,4 – 5.0 л на 100км, расход дизеля – 3, 4л на 100км. Мазда Демио с двигателями 1, 3 показывает средний расход топлива на 100 км – 5.0л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 4.8 л на 100 км.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2014  13- SKYACTIV передний CVT 1.3 4.8
SPORT передний CVT + 7 MT mode 1.3 5.3
2017 -2018 13 S Touring L Package передний   6 AКПП 1.3 5.1
1 13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний  6 АКПП 1.3 5.0
 XD Touring L Package передний 6 АКПП 1.5 4.5
Советуем прочитать:  Мазда Демио 2

Mazda Demio отзывы о расходе на 100 км

Максим

— У меня Мазда Демио второго поколения, выпуск 2003 года. Коробка автомат, 1,5. Машиной доволен, особенно радует низкий расход бензина, Правда, заявленный производителем, все равно не получается. По городу – 9,0, на трассе 7,0.

Денис

— Покупал Демио для жены, но часто езжу на ней сам. Нравится, что в ней все просто, без лишних наворотов. Модель 2007 года выпуска, объем двигателя 1,3. Компактная, не боится плохих дорог, удобная. Расход бензина средний. У меня получается где- то 7-8 л на 100 км.

Олег

— Брал Мазду Демио с пробегом 90 тысяч. Езжу уже два года. Серьезных поломок не было. Доволен отличной трансмиссией, мотор сильный, разгон быстрый. По трассе расход топлива составляет примерно 6-7 л на 100км, в городе на 1-2 л больше.

Алексей

— Покупал последнюю модель Мазда Демио в спортивном варианте. Мотор 113 л, дает о себе знать с перового оборота. Несмотря на хорошую мощность, машина очень компактная, то, что нужно для городских поездок. А за городом – есть на чем разогнаться. Расход – до 9 л на 100 км. За городом чуть меньше, в городе – чуть больше.

Антон

— Это мой второй автомобиль. Купил новую модель 2014 года выпуска. Езжу уже 4 года и всем доволен. Подвеска жестковата, но это скорее плюс для наших дорого. Расход не такой маленький, как пишет производитель, но все равно впечатляет. По трассе – не более 6л, в городе 7-8л. В общем претензий нет.

Валерия

— Давно искала надежный автомобиль. Выбирала только компактную машину. Но при этом хотелось и достаточную мощность. Выбор остановила на Мазда Демио 2008 года выпуска с коробкой автоматом. Довольна всем, особенно расходом бензина. Не знаю, как у других, у меня – получается 6 л на 100 км. и я очень счастлива. Рекомендую всем.

Анна

— Машина полностью соответствует своей цене. Для авто этого класса, Мазда Демио – отличный вариант. Маленькая, экономичная, надежная. Японцы делают качественный продукт. Мне все нравится, особенно низкий расход топлива. Моя модель 1300 Casual выдает не более 7 л на 100 км. Считаю это хорошим показателем.

imazda.ru

Мазда Демио: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Такое название модель носит только на рынках Азиатских стран. Европа и Америка знают ее как Мазда 2. Впервые на дрогах всего мира Mazda Demio появилась в 1996 году. производство идет только в кузове хэтчбек. Модель быстро набрала популярность, благодаря мощным и экономичным моторам, а также просторному салону. На данный момент идет сборка уже четвертого поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика) 5.4
1.3 AT бензин (автомат) 4.1
1.5 MT бензин (механика) 5.0
1.5 CVT бензин (робот) 5.2
1.5 MT дизель (механика) 3.3
1.5 AT дизель (автомат) 3.8

1 поколение

Первое поколение комплектовалось двумя рядными четырёхцилиндровыми силовыми установками, которые потребляли бензин. Первый обладал объемом 1.3 литра. Выдавать он мог либо 63, либо 72 лошадиные силы мощности. Обе версии управлялись пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом. Расход топлива на 100 км составлял 7.1 литра. Второй мотор – полуторалитровый, также имеющий две конфигурации: 75 или 100 лошадиных сил. Они шли с точно такими же коробками передач, а бензина съедали в количестве 7.4 литра.

С 2003 года началось производство второго поколения Мазда Демио. Литражи двигателей тут остались прежними, а вот мощность им добавили. Агрегат на 1.3 литра теперь выдает 91 лошадиную силу. При этом, появился вариант с полным приводом, который возможен только с автоматической трансмиссией. Двигатель на 1.5 литра форсировали до 113 лошадей, также сделав вариант с системой полного привода. Здесь немного вырос расход – теперь он 7.5 и 7.8 литра соответственно.

«Машину покупал жене, чтобы не брала мой автомобиль. выбрали самую слабую по мотору комплектацию и автоматическую коробку. Теперь же езжу и сам, так как в нашем городе на ней достаточно удобно маневрировать по пробкам, благодаря мощному силовому агрегату и небольшим размерам. Салон тут более чем достойный, особенно, если учесть, сколько машина стоит. Даже минусов найти тут не могу. По городу выходит 9 литров топлива, на трассе – 6. Результат отличный», — пишет Роман из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль покупался с пробегом. Сразу чувствуется знаменитое японское качество. За все время пользования, я ни разу ничего не чинил. Только менял расходники. Считаю, что для города варианта лучше просто не найти. Тут есть все: удобный и комфортный салон, хорошее управление, а также мощный и очень экономичный мотор. Я езжу на больших скоростях, но топлива выходит по 8 литров», — рассказал Ярослав из Воронежа.

3 поколение

В третьем поколении, которое выпустили в 2007 году, также решили не отходить от уже привычных литражей моторов. Но некоторые изменения все же присутствуют. Старые варианты 1.3 литрового двигателя не тронули, добавилось лишь две новые конфигурации. Первая имела мощность 84 лошадиные силы, а управлялась ручной коробкой передач. Отличал ее достаточно низкий расход бензина, составляющий 5.1 литра.

Также появилась версия с вариаторной коробкой передач. Ее мощность – 90 лошадиных сил. Потребление бензина тут, и всех других модификаций мотора этого объема, было до 5.2 литра. С полуторалитровым мотором больше нет варианта с полным приводом, а также автомат заменили на вариатор. Средний расход снизился до 5.3 литра.

«Искала для себя небольшой и экономичный автомобиль. До этого ничего не водила, поэтому купила вариант с вариаторной коробкой, чтобы меньше отвлекаться на управление и больше уделять внимания дороге. Ничего плохого вообще сказать не могу про машину. Отлично едет и в городе, и на трассе. Также хочу отметить хорошее управление. Ямы не ощущаются вообще никак, хотя я стараюсь их объезжать, так как не хочется убить машину. Но больше всего мне нравится расход. Не думала, что буду укладываться в 5 литров, причем на бензиновом моторе», — написала Александра из Липецка.

«Копил некоторое время на новый автомобиль. В один момент пришлось искать что-то в быстром темпе, рассчитывая на имеющуюся на данный момент стоимость. Решил рискнуть и взять хэтчбек от Мазды. Из знакомых никто с ними не связывался, поэтому полагался только на отзывы в интернете. И они меня не подвели, потому что машинка просто чудесная, и я очень рад, что купил именно ее и не стал копить на что-то другое. Такой смеси мощности, комфорта и надежности я давно не встречал. Также впечатлил очень низкий расход. В среднем трачу по 6 литров», — поведал Петр из Кирова.

Четвертое поколение, появившееся в 2014 году, не отличается от других литражом моторов, вот только теперь их разделили на дизельный и бензиновый. Агрегат на 1.5 литра относится к первой категории, а на 1.3 – ко второй. Мощности их – 105 и 92 лошадиные силы соответственно. Трансмиссии и устанавливаемые приводы стали точно такими же, как и на втором поколении, только автомат уже шестиступенчатый. Бензиновый агрегат съедает 4.5 литра топлива, тогда как для дизеля этот показатель находится на отметке в 3.4 литра.

«Для работы мне требовался экономичный и комфортный автомобиль, чтобы проезжать достаточно большие расстояния. Много советовался и изучал подходящие варианты. Решил купить Мазду 2, так как в ней было все то, что мне требовалось, да и стоит она ниже конкурентов. Сейчас я очень доволен покупкой. Ездить на ней – одно удовольствие, а топлива она действительно мало ест – всего 7 литров в городе и 4 на трассе», — пишет Алексей из Ярославля.

«Эту машину я подарил жене, чтобы училась водить. Лучшего варианта просто не придумаешь. Она маленькая, комфортная, но при этом мощная и экономичная. Приятно видеть на бортовом компьютере показатель расхода в 5 литров», — так отозвался об автомобиле Александр из Твери.

driverstalk.ru

Расход топлива на Mazda Demio DY3W — Mazda Demio, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Многое тут почитал про расход топлива, волосы встали дыбом от того сколько эти слоники его потребляют! Тут в довесок ещё и на дроме читал отзыв про Daihatsu Terios, автор h32A RED TOP, к стати толково всё расписал. У него есть ещё отзыв про мазду демио, я конечно начал читать. Не верить словам человека который пишет открыто и честно( очень многое и с моей машиной сходится и мысли мои схожи об машине в целом!) Но что меня и по сей день в водит в ступор, так это расход топлива. Вот выписка из отзыва автора h32A RED TOPРасход топлива, вот по этому параметру Демио хуже Жигулей. У нас был, повторюсь, мотор 1.3 на АКПП. По каталогу расход на таком моторе порядка 6.4 литров на 100 км/м в смешанном цикле. ОК, значит в городском цикле по статистике плюс 2 литра должно быть, не больше, то есть порядка 8,5 литров. Ага, щас. Покупая Демио с 1.3 на АКПП в надежде сэкономить на бензине — экономии не ждите. Летом расход по городу не опускается ниже 10 литров на 100 км, зимой не опускается ниже 13 литров. Для 1.3 это очень много. Тут виной, думаю, тупой 4-х ступенчатый автомат, велики потери в трансмиссии. Стиль езды у жены не гоночный, максимум до 3000-3500 об. крутит. В общем, несмотря на формальную принадлежность к классу малолитражек и при весе всего 1000 кг, бензин Демио, по крайней мере 1.3 автоматная, кушает как 2-х литровый седан. Думаю, полтара-литровая версия, будет, как это не абсурдно, экономичнее: не придётся её лошадкам так напрягаться. В общем-то это тема известная: если есть одна машина и 2 устанавливаемых в неё мотора, один меньшего объёма, а другой большего, то ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что если вы купите меньший литраж, то вы будете экономить на расходе топлива.

Читать полностью: reviews.drom.ru/mazda/demio/37114/Мужики ну я не знаю откуда у вас такой расход, нет ну правда. Я понимаю что каждая жаба хвалит своё болото, но я не любитель Мазды Демио и мне её хвалить неохото! Но ведь зараза она у меня и в правду ест мало. В морозы от -5 и до -20 в городе у меня расход 10 литров на 100км. В городе пробок нет, городок маленький, но и на светофорах стоять приходиться по долгу (ДУРАКИ и ДОРОГИ беда нашего города!) При этом мои разовые поездки максимум 10км. и то это редкость, обычно 6-7 км. дальше машина стоит часа два или больше потом опять прогрев и в путь, в день от четырёх до семи прогревов. И не стоит думать что она у меня остыть не успевает, она очень быстро остывает)))). Скажу честно у меня зимой расход даже меньше чем летом, просто разгоняюсь сейчас плавнее ))). По трассе у меня получилось так, где-то 19 декабря повёз маму в Новосибирск по делам, заправил 92 бензин на 1000руб. цена за литр 31.00руб =32,26 литра. По приезду домой одометр показал что я проехал 474км. из них 380 трасса и 94 км. по Новосибирску, это была пятница и пробки были целый день и ездил я по обеим берегам города. Так у меня ещё и по приезду домой бензин остался, не много конечно но всё же. ИТОГ имеем средний расход 6.8 литров на 100км пути. Нужно учесть что скорость по трассе была в районе 105-110 км.ч., почти 100 км по г. Новосибирску и порядка 70 км. пути по Новосибирску и обратно домой по трассе машина была загружена по самый потолок или примерно 400кг. груза.Скажу что именно моя Мазда ест бензин не много, ровно столько сколько и должна по тех. характеристикам.

Интересно и ваше мнение и наблюдения в этом вопросе! Я не жлоб и не считаю каждую копейку потраченную на бензин, но интересно же сколько машинка ест горючки.

Цена вопроса: 1 000 ₽

Page 2

Многое тут почитал про расход топлива, волосы встали дыбом от того сколько эти слоники его потребляют! Тут в довесок ещё и на дроме читал отзыв про Daihatsu Terios, автор h32A RED TOP, к стати толково всё расписал. У него есть ещё отзыв про мазду демио, я конечно начал читать. Не верить словам человека который пишет открыто и честно( очень многое и с моей машиной сходится и мысли мои схожи об машине в целом!) Но что меня и по сей день в водит в ступор, так это расход топлива. Вот выписка из отзыва автора h32A RED TOPРасход топлива, вот по этому параметру Демио хуже Жигулей. У нас был, повторюсь, мотор 1.3 на АКПП. По каталогу расход на таком моторе порядка 6.4 литров на 100 км/м в смешанном цикле. ОК, значит в городском цикле по статистике плюс 2 литра должно быть, не больше, то есть порядка 8,5 литров. Ага, щас. Покупая Демио с 1.3 на АКПП в надежде сэкономить на бензине — экономии не ждите. Летом расход по городу не опускается ниже 10 литров на 100 км, зимой не опускается ниже 13 литров. Для 1.3 это очень много. Тут виной, думаю, тупой 4-х ступенчатый автомат, велики потери в трансмиссии. Стиль езды у жены не гоночный, максимум до 3000-3500 об. крутит. В общем, несмотря на формальную принадлежность к классу малолитражек и при весе всего 1000 кг, бензин Демио, по крайней мере 1.3 автоматная, кушает как 2-х литровый седан. Думаю, полтара-литровая версия, будет, как это не абсурдно, экономичнее: не придётся её лошадкам так напрягаться. В общем-то это тема известная: если есть одна машина и 2 устанавливаемых в неё мотора, один меньшего объёма, а другой большего, то ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что если вы купите меньший литраж, то вы будете экономить на расходе топлива.

Читать полностью: reviews.drom.ru/mazda/demio/37114/Мужики ну я не знаю откуда у вас такой расход, нет ну правда. Я понимаю что каждая жаба хвалит своё болото, но я не любитель Мазды Демио и мне её хвалить неохото! Но ведь зараза она у меня и в правду ест мало. В морозы от -5 и до -20 в городе у меня расход 10 литров на 100км. В городе пробок нет, городок маленький, но и на светофорах стоять приходиться по долгу (ДУРАКИ и ДОРОГИ беда нашего города!) При этом мои разовые поездки максимум 10км. и то это редкость, обычно 6-7 км. дальше машина стоит часа два или больше потом опять прогрев и в путь, в день от четырёх до семи прогревов. И не стоит думать что она у меня остыть не успевает, она очень быстро остывает)))). Скажу честно у меня зимой расход даже меньше чем летом, просто разгоняюсь сейчас плавнее ))). По трассе у меня получилось так, где-то 19 декабря повёз маму в Новосибирск по делам, заправил 92 бензин на 1000руб. цена за литр 31.00руб =32,26 литра. По приезду домой одометр показал что я проехал 474км. из них 380 трасса и 94 км. по Новосибирску, это была пятница и пробки были целый день и ездил я по обеим берегам города. Так у меня ещё и по приезду домой бензин остался, не много конечно но всё же. ИТОГ имеем средний расход 6.8 литров на 100км пути. Нужно учесть что скорость по трассе была в районе 105-110 км.ч., почти 100 км по г. Новосибирску и порядка 70 км. пути по Новосибирску и обратно домой по трассе машина была загружена по самый потолок или примерно 400кг. груза.Скажу что именно моя Мазда ест бензин не много, ровно столько сколько и должна по тех. характеристикам.

Интересно и ваше мнение и наблюдения в этом вопросе! Я не жлоб и не считаю каждую копейку потраченную на бензин, но интересно же сколько машинка ест горючки.

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Мазда Демио 1.3, 1.5 расход топлива

Mazda Demio – компактный автомобиль японского производство, поступил на конвейер в 1996 году. На сегодняшний день известно четыре поколения Mazda Demio. Изначально машина предлагалась на японском рынка, однако с 2007 года стала поставляться на экспорт под названием Mazda 2. На российском рынке эта модель стала самой доступной в линейке японского производителя. В июле 2014 года вышло последнее, четвертое поколение Mazda Demio. Автомобиль выпускается в Японии, а также Таиланде и Мексике. Автомобиль выполнен в модной дизайнерской концепции KODO, которая была впервые опробована в концепт-каре Mazda Hazumi. Mazda Demio/Mazda 2 конкурирует с Peugeot 208, Volkswagen Polo, Citroen C3 и другими подобными авто.

Поколение 1 (1996 – 2002)

Бензиновые:

  • 1,3, 63 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 8,7/6 л на 100 км
  • 1.3, 63 л. с., автомат, передний
  • 1,3, 72 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 75 л. с., автомат, 16,1 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 75 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., автомат, 16,1 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км

Поколение 2 (2002-2007)

Бензиновые:

  • 1,3, 91 л. с., автомат/механика, передний/полный, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 113 л. с., автомат/механика, передний/полный, 9,8/6 л на 100 км

Поколение 3 (2007 – 2014)

Бензиновые:

  • 1,3, 84 л. с., механика, 13,2 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., вариатор
  • 1,3, 91 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 113 л. с., механика/вариатор

Поколение 4 (2014-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,3, 92 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизельные:

  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный

Mazda Demio отзывы о расходе на 100 км.

  • Виктор, Санкт-Петербург, 1,3 92 л. с. У меня современное поколение Mazda Demio, езжу с 2014 года. Пробег 78 тысяч, поломок вообще нет. Все таки я сделал правильный выбор, хоть и переплатил чуток за японца. Расход с мотором 1.3 8-9 литров/100 км.
  • Семен, Казань, 1.5 105 л. с. дизель. Автомобиль понравился. Умеет экономить топливо, и при этом динамично ехать по городу. Работаю в такси, средний расход 6-7 литров.
  • Денис, Днепропетровск, 1.3 92 л. с. Mazda Demio в моем владении три года, за это время машина доказала свою прочность по нашим разбитым кочкам. 92-сильный мотор расходует 8-9 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Свердловск, 1.3 84 л. с. бензин. Отличная машина для городских поездок, у меня версия 2013 года, на данный момент пробег 78 тысяч км, езжу и не жалуюсь. Все такие японцы знатные люди, умеют делать качественный продукт. И после покупки Мазды я понял, почему китайцы копируют именно с японцев. Автомобилем доволен, средний расход с 84-сильным мотором 7-8 литров по городу.
  • Константин, Петрозаводск, 1,5, 113 л. с. У меня самая топовая версия Mazda Demio, компактная городская тачка со спортивным характером, с самым мощным 113-сильным мотором. Расходует 8-9 литров с механической КПП.
  • Олег, Калининград, 1,3, 91 л. с. Комфортная и динамичная тачка на каждый день, незаменимый вариант для города. Расход 8 литров, под капотом стоит бензиновый 1.3-литровик.
  • Дмитрий, Рязань, 1,3 90 л. с. Автомобилем доволен, тачка прикольная, стоит потраченных денег. Все таки японец, а не кот в мешке. Взял версию с заводным 90-сильным мотором, расход 9 литров по городу.
  • Павел, Екатеринбург, 1,3 84 л. с. Машина на все случаи жизни, по крайней мере в городских условиях. Mazda Demio удобна в пробках и городской суете, потребляет в среднем 8 литров с механической КПП.
  • Владимир, Нижегородская область, 1,3 91 л. с. Машина 2003 года, с пробегом 125 тысяч км. Прекрасный вариант на ежедневных поездок, ничего не глючит и не скрипит. 90-сильный мотор потребляет 8-9 литров.
  • Никита, Томск, 1,3 84 л. с. Машина нравится, выглядит красиво и эффектно, и точно так же едет. Оснащена 84-сильным мотором, у меня кстати самый базовый вариант. Расходы только на бензин, укладываюсь в среднем в 6-8 литров.

avtobak.net

Расход Mazda Demio: Повод для гордости

Мазда Демио сегодня является настоящей городской классикой. И в числе преимуществ этой модели можно назвать крайне не высокий расход топлива как в городском режиме эксплуатации, так и на трассе. Но при этом некоторые владельцы все же отмечают существенную разницу между заявленными характеристиками и тем расходом, который есть на самом деле.

Разновидности двигателей

Содержание

  • 1 Разновидности двигателей
  • 2 Возможные проблемы

Всего эта Мазда вышла на рынок в виде четырех поколений, но существенной разницы ни в комплектациях, ни в непосредственно расходе топлива не наблюдается, поэтому можно рассматривать эти версии без разделения по годам выпуска. Гораздо существеннее на показатель расхода влияет объем двигателя. Демио первых двух поколений имеет несколько комплектаций:

  • 1,25 литра и 75 лошадей;
  • 1,5 литра и 80 лошадиных сил;
  • 1,6 литра и 100 лошадок;
  • дизель с объемом 1,4 литра на 68 сил.

Уже значительно позже появилась версия на 1,3 литра, остался полутора литровый бензиновый двигатель, а лошадиные силы немного подросли. Как это ни странно, но при сравнении движок на 1,5 литра оказывается более экономичным, чем менее вместительные варианты. Очевидно, причина именно в мощности. Там, где мотор послабее вынужден напрягаться, агрегат на полтора литра проходит без изменения крутящего момента и оборотов. Потому и бензина в итоге съедает поменьше.

Самым популярным на сегодняшний день считается именно этот более экономичный двигатель. По отзывам владельцев он потребляет в городском режиме от 8 до 11 литров в зависимости от сезона. И это при небольшом пробеге в сутки. В документации заявлен расход 9 литров при движении по городу, поэтому многие автовладельцы были приятно удивлены, когда увидели цифру даже ниже, что для современной Мазды редкость.

Еще одна странность двигателей этого поколения – распределение расхода по летнему и зимнему периоду. Опытные владельцы отмечают, что иногда зимой даже при частых прогревах общий расход оказывается ниже, чем летом с работающим кондиционером. На форумах можно встретить и критику в адрес этого силового агрегата, поскольку некоторые водители хотят видеть меньшее потребление топлива у авто этого класса и с массой около одной тонны. Но меньше десяти литров сегодня можно получить далеко не на каждом авто, а двигатель Демио показывает отличную приемистость и вполне приличную тягу, поэтому такую критику можно назвать не вполне обоснованной.

Двигатель на 1,3 литра при правильном обращении может обойтись всего семью литрами на сотню по городу, но это без кондиционера. Сам по себе силовой агрегат достаточно мощный, машина передвигается бодро и недостатка в лошадях не ощущается. Но если ездить именно в таком активном режиме, как это чаще всего и происходит, расход подскочит до тех же 10 литров на сотню. Отдельно стоит отметить, что эти показатели сохраняются и на авто с солидным пробегом.

Те немногие автолюбители, которым повезло испробовать сочетание двигателя Демио на 1,3 литра и механической коробки, отмечали расход по трассе на уровне 4,5-5 литров на сотню. И это практически рекордные показатели даже для этого класса авто.

Возможные проблемы

Некоторые владельцы отмечают, что у Mazda Demio расход топлива имеет более существенный. 12 и даже 15 литров на сотню в городе и все 10 литров по трассе. Это действительно очень много для такого компактного авто с достаточно легким кузовом и не слишком мощным двигателем. В этом случае рекомендуется пройти тщательную диагностику. Редко, но все же встречаются случаи, когда никаких поломок и неисправностей не выявлено, а потребление топлива остается на очень высоком уровне. Объяснений этому пока нет, видимо, это недоработки конструкции конкретных экземпляров.

Гораздо более частый случай- сбои в работе трансмиссии, которые и увеличивают показатели. Автоматическая коробка на четыре ступени работает тоже не всегда очень гладко, что также увеличивает потери. Сегодня возможности тюнинга достаточно велики, а потому при необходимости можно и перенастроить некоторые системы авто на более экономичный режим.

Вторая возможная причина – неисправности датчиков, катализаторов и лямбды. В целом механизм этого движка можно с уверенностью назвать надежным и долговечным, но именно эти детали часто дают сбой, особенно в условиях не слишком качественного бензина. Проверить датчики не сложно, замена также не станет проблемой. Поэтому для снижения расхода можно попробовать устранить поломки в этих системах.

На расход топлива у Демио влияет также и стиль езды, но превышение нормы составит в среднем два литра. Если же автомобиль внезапно начал расходовать гораздо больше, следует задуматься в первую очередь о смене поставщика топлива. Разбавленная жидкость, продаваемая как бензин, может не давать нужного эффекта, а потому расходуется движком в огромном количестве. Если и это не помогло, есть смысл проверить компрессию и свечи, форсунки, точность настройки зажигания. Все это гораздо существеннее влияет на прожорливость автомобиля.

imazda.ru

Расход топлива Mazda Demio

Главная страница >>> Расход топлива >>> Mazda >>> Demio Год Модификация Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
2002 Demio Универсал 1.3 (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2002 Demio Универсал 1.3 LXi (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2002 Demio Универсал 1.3 Atlantis (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2002 Demio Универсал 1.3 Aegean (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2002 Demio Универсал 1.3 GXi (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2002 Demio Универсал 1.5 GSi (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
2002 Demio Универсал 1.5 GSi (Пятидверная модель) АКПП 8.52 л/100 км 6.59 л/100 км 5.51 л/100 км
2002 Demio Универсал 1.5 Country Casuals (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
2002 Demio Универсал 1.5 Escape (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
2001 Demio Универсал 1.3 (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2001 Demio Универсал 1.3 LXi (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2001 Demio Универсал 1.3 Atlantis (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2001 Demio Универсал 1.3 Aegean (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2001 Demio Универсал 1.3 GXi (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2001 Demio Универсал 1.5 GSi (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
2001 Demio Универсал 1.5 GSi (Пятидверная модель) АКПП 8.52 л/100 км 6.59 л/100 км 5.51 л/100 км
2001 Demio Универсал 1.5 Country Casuals (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
2001 Demio Универсал 1.5 Escape (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
2000 Demio Универсал 1.3 (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2000 Demio Универсал 1.3 LXi (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2000 Demio Универсал 1.3 Atlantis (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2000 Demio Универсал 1.3 Aegean (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2000 Demio Универсал 1.3 GXi (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
2000 Demio Универсал 1.5 GSi (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
2000 Demio Универсал 1.5 GSi (Пятидверная модель) АКПП 8.52 л/100 км 6.59 л/100 км 5.51 л/100 км
2000 Demio Универсал 1.5 Country Casuals (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
2000 Demio Универсал 1.5 Escape (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
1999 Demio Универсал 1.3 (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
1999 Demio Универсал 1.3 LXi (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
1999 Demio Универсал 1.3 Atlantis (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
1999 Demio Универсал 1.3 Aegean (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
1999 Demio Универсал 1.3 GXi (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
1999 Demio Универсал 1.5 GSi (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
1999 Demio Универсал 1.5 GSi (Пятидверная модель) АКПП 8.52 л/100 км 6.59 л/100 км 5.51 л/100 км
1999 Demio Универсал 1.5 Country Casuals (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
1999 Demio Универсал 1.5 Escape (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
1998 Demio Универсал 1.3 (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
1998 Demio Универсал 1.3 LXi (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
1998 Demio Универсал 1.3 Atlantis (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
1998 Demio Универсал 1.3 Aegean (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
1998 Demio Универсал 1.3 GXi (Пятидверная модель) 7.26 л/100 км 5.86 л/100 км 5.01 л/100 км
1998 Demio Универсал 1.5 GSi (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
1998 Demio Универсал 1.5 GSi (Пятидверная модель) АКПП 8.52 л/100 км 6.59 л/100 км 5.51 л/100 км
1998 Demio Универсал 1.5 Country Casuals (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км
1998 Demio Универсал 1.5 Escape (Пятидверная модель) 7.69 л/100 км 6.1 л/100 км 5.18 л/100 км

avto-flot.ru

Расход топлива Mazda Demio (Мазда 2)

Реальный расход топлива на автомобилях Mazda Demio. Нормы расхода топлива Мазда 2 и фактические данные владельцев Mazda Demio. Как уменьшить расход топлива - отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Mazda Demio I (DW) / 1.3 AT (63 л.с.) (1997) АИ-95 норма>>
Mazda Demio I (DW) / 1.3 AT (72 л.с.) (1997) АИ-95 норма>>
Mazda Demio I (DW) / 1.3 MT (63 л.с.) (1997) АИ-95 8,7 л 6 л 7 л
Mazda Demio I (DW) / 1.3 MT (72 л.с.) (1997) АИ-95 норма>>
Mazda Demio I (DW) / 1.5 AT (100 л.с.) (1997) АИ-92 10,2 л 6,6 л 7,9 л
Mazda Demio I (DW) / 1.5 AT (75 л.с.) (2000) АИ-95 10,2 л 6,6 л 7,9 л
Mazda Demio I (DW) / 1.5 MT (100 л.с.) (1997) АИ-92 9,2 л 6,2 л 7,3 л
Mazda Demio I (DW) / 1.5 MT (75 л.с.) (2000) АИ-95 9,2 л 6,2 л 7,3 л
Mazda Demio II (DY) / 1.4 AT (91 л.с.) (2002) АИ-95 норма>>
Mazda Demio II (DY) / 1.4 AT (91 л.с.) 4WD (2003) АИ-95 л
Mazda Demio II (DY) / 1.4 MT (91 л.с.) (2002) АИ-95 8,8 л 5,7 л 7,4 л
Mazda Demio II (DY) / 1.5 AT (113 л.с.) (2002) АИ-95 норма>>
Mazda Demio II (DY) / 1.5 AT (113 л.с.) 4WD (2003) АИ-95 норма>>
Mazda Demio II (DY) / 1.5 MT (113 л.с.) (2002) АИ-95 9,8 л 6 л 7,7 л
Mazda Demio III (DE) / 1.3 MT (84 л.с.) SkyActiv (2011) АИ-95 6,9 л 4,6 л 5,4 л
Mazda Demio III (DE) / 1.4 AT (91 л.с.) (2007) АИ-95 4,8 л
Mazda Demio III (DE) / 1.4 AT (91 л.с.) 4WD (2007) АИ-95 5,6 л
Mazda Demio III (DE) / 1.4 CVT (90 л.с.) Miller Cycle (2007) АИ-95 норма>>
Mazda Demio III (DE) / 1.4 MT (91 л.с.) (2007) АИ-95 4,3 л
Mazda Demio III (DE) / 1.5 CVT (113 л.с.) (2007) 5,2 л
Mazda Demio III (DE) / 1.5 MT (113 л.с.) (2007) 5 л

www.njcar.ru


Смотрите также