ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Мерседес самый первый


Самый первый Мерседес

Уже прошло более 110 лет с того памятного дня, когда был выпущен первый автомобиль с логотипом в виде звезды и ныне всемирно известным именем Mercedes. Создателем первого автомобиля, который стал в той или иной мере прототипом современных авто, стал Вильгельм Майбах, который на тот момент работал в компании Daimler Motoren Gesellschaft (DMG).

Эксцентричный немецкий бизнесмен Эмиль Эллинек, по совместительству известный гонщик, который выступал под псевдонимом «месье Мерседес», убедил Майбаха не только создать принципиально новый по конструкции автомобиль, но и назвать его в честь своей дочери. Некоторые исторические источники утверждают, что это была прихоть дочери — автомобиль, названный ее именем, принятым в узком семейном кругу. Так появился самый первый Мерседес.

Заядлый гонщик, Эллинек был клиентом Daimler Motoren Gesellschaft с 1897 года, когда он приобрел в компании свой первый автомобиль мощностью 9 л.с.

Кто платит, тот и вправе заказать музыку. Эта идиома как никакая другая точно описывает господина Эллинека. Он был не только богат, он был еще и щедр. И, несмотря на все причуды, обладал мощной финансовой хваткой. Он стал первым оптовым покупателем автомобилей фирмы Daimler. Именно ему принадлежит идея разместить мотор в передней части автомобиля.

Мотивировка такого расположения двигателя была проста и наивна: лошадь, которая тянет телегу, находится впереди нее, значит, и мотору место там же! Только по прошествии многих лет станет ясно, что это было новое принципиально верное решение, но в начале 20 века это было лишь удовлетворением прихоти богатого любителя автомобилей.

22 ноября по праву считается днем рождения всех автомобилей со звездой. В этот день в далеком 1900-ом году первый Мерседес Бенц мощностью 35 л.с. увидел свет. А уже через месяц автомобиль доставили его законному владельцу. Тогда же, в декабре, Эмиль Эллинек дал компании DMG заказ на производство 36 автомобилей. Это количество превышало третью часть всех производимых компанией за год машин.

На первых же соревнованиях, где он принимал участие, им была развита скорость в 60 км/час — более чем серьезный показатель для того времени. Эллинек сделал заявление прессе, сказав, что начинается эра Мерседеса, а вскоре сменил фамилию на Эллинек-Мерседес.

Mercedes 35-PS — дедушка современного автомобилестроения

Первый автомобиль Мерседес представлял собой совершенно новое конструктивное решение, которое используется и в современном производстве автомобилей. Своим появлением он ознаменовал переход от «моторизованных карет» к автомобилям, имеющим удлиненную колесную базу, наклонную рулевую колонку, низкую посадку водителя и широкую колею. Все эти новшества, воплощенные в Mercedes SP-35 стали залогом безопасности водителя и пассажиров в следующих вышедших со сборки автомобилей.

Несправедливо будет обойти вниманием и другое новшество: сотово-ячеечный радиатор решил актуальную проблему охлаждения двигателя, органично вписавшись в новый удлиненный кузов и став на долгое время своеобразной «визитной карточкой» марки. Низко размещенный на раме двигатель, имеющий четыре цилиндра вместо двух — еще одна особенность, которой обладал первый Мерседес.

Автомобиль представлял собой архитектуру, когда двигатель расположен впереди, а главная передача — на задней оси. Этот принцип остается актуальным, по сей день. Кроме того, управление клапанами осуществляется при помощи распредвала, что положительно сказалось на плавности хода и улучшило разгонную способность автомобиля.

Технологию, использованную в производстве модели Mercedes 35-PS, взяли на вооружение все ведущие автомобильные компании. Таким образом, Mercedes закрепил свои лидирующие позиции на авторынке, на долгие годы став флагманом данной отрасли.

Первый Мерседес в СССР появился в 1976 году. По данным картотеки ГАИ он был зарегистрирован на имя В.Высоцкого — это была модель 450 W 116 — четырехдверный седан 1974 г.в. цвета голубой металлик, который привезла из Франции Марина Влади в подарок мужу. Также среди первых обладателей Мерседеса на территории СССР числятся Леонид Брежнев и Сергей Михалков.

omercedese.ru

Почему «Мерседес» назвали «Мерседесом» — DRIVE2

В 1926 году Германию охватил экономический кризис, который, увы, затронул компании и Бенца, и Даймлера. Именно тогда руководством компаний было принято судьбоносное решение объединиться во имя спасения пошатнувшегося бизнеса. 28 июня компании Benz & Cie и DMG слились, образовав новую фирму — Daimler-Benz. Результатом их союза стала трехлучевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна: воздух, воду и землю.

Возможно, именно эту дату можно считать днем рождения знаменитого бренда Mercedes но почему мы знаем его не как Daimler-Benz, а именно как Mercedes-Benz?

Дело в том, что в 1900 году некий Эмиль Еллинек, представитель французского подразделения DMG, дипломат и фанатичный автогонщик, убедил Вильгельма Майбаха назвать новый автомобиль компании в честь своей дочери — Мерседес. И в 1902 году название Mercedes стало официальной торговой маркой компании.

В погоне за успехом

Этот самый первый «Мерседес» был гоночным автомобилем, и именно он, по сути, принес марке всемирную славу. Говорят, за рулем порой восседал сам Еллинек, делая это анонимно, под псевдонимом Мсье Мерседес. В 1903 году он официально сменил фамилию на Еллинек-Мерседес. Вероятно, именно его можно назвать создателем бренда Mercedes.

В DMG он начинал как продавец автомобилей, был очень активен, старался всегда быть на виду у начальства и донести до них свое видение той или иной проблемы. Но при этом он оставался толковым и технически грамотным специалистом. Если Еллинек находил в той или иной конструкции недочеты, то прикладывал максимальные усилия к их устранению. Он продал не один десяток автомобилей, что по тем временам принесло компании немалую прибыль. Таким образом, благодаря своей напористости и исключительному владению искусством продаж Еллинеку удалось попасть в совет директоров DMG и получить особое право на продажи автомобилей в ряде европейских стран.

Знаменитый первый Mercedes (Mercedes-Simplex), разработанный Майбахом под пристальным контролем Еллинека, произвел настоящий фурор — он стал победителем на соревнованиях, развив немыслимую для того времени скорость в 60 км/ч.

Во всех газетах тогда были напечатаны ставшие легендарными слова президента Парижского автоклуба: «Мы вступили в эпоху Mercedes».

Спустя некоторое время компания Mercedes-Benz утвердилась на рынке как разработчик и изготовитель элитных автомобилей.

А в 1930 году Парижский автосалон снова был шокирован представленным на нем великолепным и блистательным титаном автопрома — моделью 770 Grosser. Под капотом этого автомобиля находился 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросому высокопоставленных заказчиков.

Возрождение из руин

С началом войны, естественно, экономика всех стран пришла в упадок. Автомобильная промышленность Германии не стала исключением. С осени 1942 года производство гражданских автомобилей уменьшается из-за необходимости наращивать объемы военного производства.

Кроме того, завод «Мерседес» относился к объектам стратегической важности, а потому бомбили его постоянно. В 1944 году под авиационными ударами было разрушено почти все производство. Но летом 1945-го на восстановленном из руин предприятии возобновилась деятельность по разработке новых двигателей и автомобилей. И, наконец, в 1946 году с конвейера сходят первые послевоенные «Мерседесы».

www.drive2.ru

История марки Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — марка премиальных авто, выпускаемых немецким концерном Daimler AG. Входит в тройку автомобилестроителей из Германии, продающих наибольшее количество премиальных автомобилей в мире.

Некоторое время две автомобилестроительные компании — Benz и Daimler — развивались параллельно. В 1926 году они объединились в концерн Daimler-Benz.

Рождение марки Benz относится к 1886 году, когда Карл Бенц создал первый в мире трехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине.

Он был талантливым инженером, уже имевшим немалый опыт работы с механическими машинами. С 1878 году Карл Бенц интенсивно разрабатывал двухтактный двигатель, чтобы создать транспортное средство без лошадей.

Первый мотор он получил в канун 1879 года. Далее следовала череда смен партнеров по бизнесу, с которыми Карл расставался, чаще всего из-за их скептического отношения к идее создания автомобиля.

29 января 1886 года Бенц получил патент на изобретение трехколесного авто. Горизонтальный одноцилиндровый четырехтактный двигатель весил около 100 кг и был очень легким для того времени. Его объем был равен 954 куб. см, а мощность 0,55 кВт при 400 оборотах в минуту. Он имел те же конструктивные элементы, которые характерны для двигателей внутреннего сгорания и сегодня: коленчатый вал с противовесами, электрическое зажигание и водяное охлаждение. Чтобы проехать 100 км, автомобилю требовалось около 10 л бензина.

Первый автомобиль Mercedes-Benz (1886)

В 1893 году фирма «Бенц» выпустила первые четырехколесные автомобили, созданные на основе трехколесной конструкции. Они были немного старомодными, но практичными, долговечными и доступными.

Позднее Бенц начал комплектовать свои авто двухцилиндровыми моторами. В 1900 году его фирма столкнулась с финансовыми трудностями, поэтому были приглашены сначала французские, а потом немецкие инженеры.

Со временем на авто стали устанавливаться четырехцилиндровые моторы, а дела компании пошли в гору.

В 1909 году появляется Blitzen Benz — гоночный автомобиль с улучшенной аэродинамикой, который комплектовался двигателем объемом 21 500 куб. см и мощностью 200 л.с.

Другая компания — Daimler-Motoren-Gesellschaft — была основана в 1890 году Готлибом Даймлером. Она сразу же начала выпускать созданный 4 годами ранее четырехколесный автомобиль. Его проектированием занимались сам Даймлер и автоконструктор Вильгельм Майбах.

Первое время компания не выпускала ничего примечательного, хотя автомобили хорошо раскупались. В 1901 году появляется Mercedes-35hp, мощность двигателя которого была заложена в его названии. Эта модель считается первым представителем современного автомобиля. Первоначально он разрабатывался как гоночный, а затем развивался как дорожное транспортное средство.

Имя авто получило по настоянию руководителя представительства «Даймлер» во Франции и консула Австро-Венгерской империи в Ницце Эмиля Еллинека. Он предложил назвать модель в честь Девы Марии Милосердной, которая по-французски именуется Maria de las Mercedes.

Машина комплектовалась четырехцилиндровым двигателем объемом 5 913 куб. см. После многих переработок Mercedes-35hp развивал 75 км/час, что поразило тогдашних автолюбителей.

Mercedes 35 HP (1901)

История марки в России началась практически сразу после ее появления на автомобильном небосклоне. В 1890 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft поставляет в Россию свои моторы. В 1894-м в нашей стране появляется первое авто Benz, рассчитанное на двух пассажиров, с мотором мощностью 1,5 л.с. Год спустя в Санкт-Петербурге продается первый автомобиль Benz, на основе которого разрабатывается серийное транспортное средство «Бензиновой и газомоторной фабрики» Яковлева.

В 1910 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает в Москве свой первый салон, а через два года становится поставщиком императорского двора.

До начала Первой мировой войны Daimler-Motoren-Gesellschaft сформировала широкую модельную линейку, в которую входили автомобили с мотором от 1 568 до 9 575 куб. см, а также роскошные авто, использовавшие двигатели с бесклапанным газораспределением.

После войны Даймлер начал работать над созданием компрессора, который позволил бы повысить мощность двигателя в полтора раза. Работы удалось завершить с помощью Фердинанда Порше, который пришел в компанию в 1923 году. Он сконструировал модель Mercedes 24/100/140 PS с шестицилиндровым компрессорным двигателем объемом 6 240 куб. см и мощностью от 100 до 140 л.с. После слияния Daimler и Benz автомобиль стал называться Mercedes-Benz Type 630.

В этом же году фирма Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает представительство в Москве. Марка берет первое место во всероссийском испытательном пробеге.

Mercedes 24/100/140 PS (1924–1929)

Экономическая ситуация, сложившаяся в Германии после Первой мировой войны, вынудила давних конкурентов — компании Benz и Daimler — начать переговоры о сотрудничестве. В результате в 1926 году появилось новое автомобилестроительное предприятие — концерн Daimler-Benz. Компании начали совместные разработки авто, а во главе конструкторского бюро стал Фердинанд Порше.

Он начал работать над усовершенствованием автомобилей с компрессором, в частности, модели 24/100/140, которая стала родоначальницей серии S. Это семейство автомобилей сочетало в себе комфорт, роскошь и спортивные характеристики. Они были мощнее, легче и маневреннее. Их появление на гоночных соревнованиях сразу же принесло автокомпании двойную победу. За цвет и габариты их стали называть «Белыми слонами».

Mercedes-Benz SSK (1927–1933)

В 1928 году Порше ушел из компании, решив основать собственную фирму, а его место занял инженер Ганс Нибель. Он продолжает развивать разработки своего предшественника, выпуская автомобили Mannheim 370 с шестицилиндровым 3,7-литровым мотором и Nürburg 500 с восьмицилиндровым 4,9-литровым силовым агрегатом.

В 1930-м появляется роскошный Mercedes-Benz 770, или «Большой Мерседес», который принадлежал папе римскому, императору Хирохито, Адольфу Гитлеру, Паулю фон Гинденбургу, Герману Герингу и Вильгельму II.

Он комплектовался рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 7 655 куб. см, который развивал 150 л.с. при 2800 об/мин. С наддувом его мощность увеличивалась до 200 л.с., а максимальная скорость составляла 160 км/час. Мотор агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач.

Второе поколение модели комплектовалось двигателем мощностью 155 л.с. без наддува и 230 л.с. с наддувом. С 1940 по 1943 год производились бронированные версии авто массой 5 400 кг и максимальной скоростью 80 км/час.

Mercedes-Benz 770 (1930–1943)

Под руководством Ганса Нибеля создаются весьма удачные модели, среди которых малолитражка 170 с независимой подвеской передних колес, спорткар 380 с 140-сильным 3,8-литровым мотором с нагнетателем, 130 с задним расположением двигателя объемом 1 308 куб. см.

В 1935 году главным конструктором становится Макс Зайлер, который курирует создание недорогой модели 170V, дизельной 260D и нового поколения 770, так полюбившегося нацистским лидерам.

Mercedes-Benz 260 D стал первым легковым авто с дизельным двигателем. Он был представлен на автосалоне в Берлине в феврале 1936 года. До 1940-го, когда концерн Daimler-Benz должен был полностью посвятить производство военным нуждам, было выпущено около 2 000 единиц этой модели.

Она комплектовалась четырехцилиндровым 4-литровым мотором с верхним расположением клапанов, который агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач. Mercedes-Benz 260 D получил независимую переднюю подвеску и гидравлические тормоза.

Mercedes-Benz 260 D (1936–1940)

Во время Второй мировой войны концерн сосредоточился на выпуске грузовых и легковых автомобилей для армии. Предприятия работали вплоть до сентября 1944 года, когда были почти полностью уничтожены в результате бомбардировки. В январе 1945 года совет директоров компании постановил, что Daimler-Benz больше не располагает физическими активами.

В послевоенные годы автомобильное производство восстанавливалось крайне медленно. Поэтому Daimler-Benz строил в основном уже выпускавшиеся модели с морально устаревшей конструкцией. Первым выпущенным после войны авто стал малолитражный седан W136 с 38-сильным мотором. Затем вышли W191 с увеличенным кузовом и 80-сильный W187, который позднее переименовали в 220. Уже к 1955 году выпуск моделей 170 и 220 вышел на такие объемы, что компания могла рассчитывать на успешную и бесперебойную деятельность в будущем.

Концерн производит поставки своих авто в СССР. Так, с 1946 по 1969 год в советские страны было экспортировано 604 легковых, 20 грузовых автомобилей, 7 автобусов, а также 14 автомобилей Unimog.

На фоне финансовых и инженерных проблем, связанных с военными разрушениями, марка никогда не забывала своих амбиций как производителя роскошных автомобилей.

В ноябре 1951 года, во время Парижского автосалона, дебютирует представительский лимузин 300 с мощным шестицилиндровым 3-литровым мотором с верхним распределительным валом. Благодаря яркой внешности, ручной высококачественной сборке, наличию радио, телефона и других технических новшеств модель получила огромный успех у политиков, знаменитостей и крупных бизнесменов. Один из экземпляров принадлежал Конраду Аденауэру, федеральному канцлеру ФРГ, в честь которого автомобили стали называть «Аденауэрами».

Модель постоянно модернизировалась, поскольку собиралась вручную. В 1954 году выходит 300b с новыми тормозными барабанами и передними форточками, в 1955-м — 300с с автоматической трансмиссией, а также 300Sc с революционной системой впрыска топлива.

Mercedes-Benz 300 (1951–1958)

В 1953 году дебютирует Mercedes-Benz 180, который должен был прийти на смену устаревшим 170 и 200, но в то же время быть более доступным, чем шикарный 300. Автомобиль базировался на кузове типа монокок с классическими линиями колесных арок, который стал именоваться понтонным. «Понтон», как его называли, отличался вместительным и удобным салоном и комплектовался бензиновым или дизельным двигателем. Позднее вышла модель 190 с более роскошным интерьером и мощным двигателем, а также родстер.

Крупные «понтоны» с шестицилиндровым двигателем 220a начали выпускаться в 1954 году. Спустя два года появился флагман — 220S с 105-сильным мотором.

«Понтоны» экспортировались в 136 стран и прославили марку на весь мир. Всего было выпущено 585 250 единиц модели.

Mercedes-Benz W120 (1953–1962)

Наряду с дорожными авто, компания увлеченно проектировала гоночные. 1950-е ознаменовались рядом громких побед спортивного Mercedes-Benz W196. Однако после трагической гибели гонщика Пьера Левега и 82 зрителей в гонке 24 часа Ле-Мана Mercedes-Benz покинула мир спортивных соревнований, несмотря на получение чемпионского титула.

В 1953 году бизнесмен Макс Гоффман предложил компании создать для американского рынка дорожную версию спорткара W194. Последний отличался футуристической формой кузова и дверьми, которые открывались вверх, чтобы уменьшить вес и увеличить прочность.

Премьера Mercedes-Benz W198 (300SL) состоялась в 1954 году и означала небывалый успех: 80% всех автомобилей модели поставлялись в США, где раскупались на аукционах. Машина комплектовалась двигателем с системой впрыска топлива Bosch, который развивал 215 л.с. и позволял ей разогнаться до 250 км/час.

Mercedes-Benz 300SL (1955–1963)

В конце 1950-х появляется семейство автомобилей, названное «плавники» из-за характерных элементов дизайна кузова, позаимствованных от американских авто. Они отличались элегантными линиями, просторным салоном и увеличившейся на 35% площадью остекления, которая улучшала обзорность автомобиля.

В 1963 году выходит «Пагода», Mercedes-Benz 230 SL — спорткар с прочным салоном и системой пассивной безопасности. Он пользовался особой популярностью среди женщин, которые оценили автоматическую коробку передач и легкость управления машиной. Экземпляр модели, который принадлежал Джону Леннону, был продан в 2001 году почти за полмиллиона долларов.

Mercedes-Benz 230 SL (1963–1971)

В конце 1963 года дебютирует лимузин Mercedes-Benz 600 с 6,3-литровым мотором мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и пневматической подвеской колес. Несмотря на длину в почти 5,5 метра, машина могла разгоняться до 205 км/час. Эта модель использовалась Ватиканом в качестве Папамобиля и закупалась главами других стран.

В 1965 году дебютирует S-класс, семейство самых престижных после модели 600 автомобилей марки. А через три года выходят новые машины среднего класса — W114 и W115.

В 1972 году представлена модель S-класса W116, которая первой в мире получила антиблокировочную систему. Также она комплектовалась гидропневматической подвеской и трехступенчатой трансмиссией. Особое внимание при разработке автомобиля было уделено безопасности. Так, он получил усиленную конструкцию кузова, высокопрочные крышу и дверные столбы, податливую приборную панель и расположенный над задней осью топливный бак.

Mercedes-Benz W116 (1972–1980)

В 1974 году Mercedes-Benz первым среди иностранных автопроизводителей открывает свое представительство в России.

В 1979 появляется новый S-класс W126, дизайн которого разрабатывался итальянцем Брунно Сакко. Он стал поистине революционным и отличался прекрасными аэродинамическими характеристиками.

В 1980 году появляется первый внедорожник серии 460, а в 1982-м состоялся дебют компактного седана W201 190, призванный конкурировать с BMW 3-й серии.

В 1994 году в России основывается АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», спустя год в Москве открывается технический центр и склад запчастей.

В 1996 году дебютирует SLK-класс — легкий короткий спорткар с цельнометаллическим верхом, убираемым в багажник.

Mercedes-Benz SLK (1996)

В 1999 году компания покупает тюнинговую фирму AMG, которая становится ее подразделением по выпуску более дорогих версий автомобилей для спортивной езды.

В 2000-м появляются новые классы, среди которых есть и набирающие популярность внедорожники. Так, появился удлиненный GL-класс с тремя рядами сидений и вместимостью от 7 до 9 человек.

Mercedes-Benz GL (2006)

В 2000-х годах были обновлены автомобили семейств C, S и CL класса, существенно расширился модельный ряд автопроизводителя. Компания развивает направление экологически чистого транспорта, а также совершенствует технологическую «начинку» своих авто, чтобы по-прежнему занимать лидирующие позиции на автомобильном рынке, когда наступит очередная революция в развитии транспортных средств.

carobka.ru

Мерседес: история названия и судьба Адрианы Мерседес

Пожалуй, самой известной женщиной, чьё имя связывают с автомобилями, является Адриана Мануэла Рамона Еллинек. Именно в её честь была названа мировая немецкая марка Мерседес. Мерседес было всего лишь прозвищем ныне именитой женщины, которое с испанского переводится как .

Стоит заметить, что никаких испанских корней в семье Адрианы не было – родителей Мерседес, звали Эмиль Еллинек и Рахиль (или Рейчел, как её имя пишут в данное время) были евреями, которые жили на территории Австрии и Вены. По истории нам известно, что мать девочки родилась в городе Тетуан (Марокко), где евреи соседствовали с испанской диаспорой. С чего и появилось знание языка, и своеобразное влечение к именам жителей Испании. Когда Маленькой Мерседес исполнилось девять лет, Эмиль, ее отец, принял решение применять имя девочки в гонках на авто и в автомобильном бизнесе.

История Мерседес. Первые автомобили

Еллинек был знаменитым австрийским бизнесменом и дипломатом, при всем том, что он сильно увлекался автомобилями, почувствовав в них вкус славы и неплохого заработка. Еллинек знакомится с Вильгельмом Майбахом и Готлибом Даймлером и налаживает ход продажи их машин в Ницце, где сам Эмиль был в статусе генерального консула Австро-Венгрии.

Вилла, приобретенная специально для этой торговой компании, имела имя «Мерседес», в честь дочери. Со временем, имя девочки отец стал использовать как название для участия в гонках. Победы отцу Мерседес принесли славу, как и предприятию Даймлера. И в скором будущем Эмиль занял должность члена совета директоров компании.

После смерти Готлиба Даймлера, сооснователя компании, фирма наладила выпуск автомашины под хорошо известным в гоночной атмосфере названием Mercedes 35 hp.

На выставке в Париже в 1902 году Эмиль презентовал модель этой машины рядом с громадным портретом дочери.

Mercedes Simplex 1902 года выпуска считается самым старым из сохранившихся автомобилей марки Mercedes.

Эта модель стала торговой маркой только в 1926 году, когда компания DMG объединились с фирмой, которая имела название Benz & Cie. Законно, торговый бренд Daimler не мог применяться на территории Франции, поэтому приняли решение назвать предприятие именем самой популярной на тот момент модели. Компания обрела название Mercedes-Benz.

Жизнь Адрианы Мерседес

Тем временем Адриана Мерседес мало когда интересовалась судьбой одноименных автомобилей. Она проживала в Австрии, и у неё была личная жизнь, которую она совмещала с занятиями музыкой. Её сопрано, как говорили современники, соблазняло мужчин, и Еллинек дважды выходила замуж. Скандальные разводы Мерседес становились темой светских разговоров на промежутке длительного времени.

Смерть Мерседес наступила в 39 лет (по различным версиям либо от туберкулеза, либо от рака), не сохранив никакого иного отпечатка в истории, кроме личного имени. Хотя ещё в 1903 году оно уже перестало принадлежать только ей – отец официально приобщил его к фамилии и назывался Эмиль Еллинек-Мерседес. По кое-каким данным, существует только один случай в истории, когда отец сделал имя дочери своей фамилией. 

Автор Галина Загудайлова специально для www.ladymystery.ru

www.ladymystery.ru

Mercedes-Benz S-класс

Первым «Мерседесом» S-класса стал седан с индексом W116, производство которого началось в Германии в 1972 году. Представительский автомобиль имел новый для марки дизайн, задавший стиль последующих «мерседесовских» моделей на долгие годы вперед.

Начальная версия Mercedes-Benz 280S оснащалась рядным шестицилиндровым мотором объемом 2,7 литра (160 л. с.) с карбюратором, а модификация 280SE — впрысковой версией этого же двигателя, развивающей 185 л. с. Остальные силовые агрегаты тоже имели систему впрыска топлива, это были моторы V8 3.5 (200 л. с.), V8 4.5 (225 сил). Турбодизельный вариант 300SD с трехлитровым пятицилиндровым силовым агрегатом (112 или 122 л. с.) предлагался только в США и Канаде.

Автомобили оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач или трех- и четырехступенчатыми автоматическими коробками. В гамме была и удлиненная на 10 см версия седана, она обозначалась буквой «L» в индексе.

В 1975 году была представлена «флагманская» модель Mercedes-Benz 450SEL 6.9 с двигателем V8 6.9 мощностью 286 л. с., удлиненной базой и гидропневматической подвеской. Именно на этой машине в 1978 году впервые на серийных автомобилях была установлена антиблокировочная система тормозов.

Выпуск первого «эс-класса» завершился в 1980 году, всего было сделано 473 тысячи машин.

Седан Mercedes-Benz S-класса первого поколения (W116), 1972–1980

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса первого поколения (W116), 1972–1980

Обзор Характеристики

Седан второго поколения серии W126, появившийся в 1979 году, стал больше и мощнее предшественника. Но при этом при разработке было уделено внимание и улучшению экономичности, что было тогда очень актуально в связи с топливным кризисом 1970-х годов. В списке опций появились такие новшества, как фронтальные подушки безопасности (впервые для серийных машин), антипробуксовочная система, обогрев передних сидений, автоматический климат-контроль.

У седана была длиннобазная версия, а в 1981 году модельный ряд пополнился двухдверным купе с шильдиком «SEC».

На «эс-класс» устанавливали рядные шестицилиндровые моторы объемом 2,8 литра (156 л. с. у карбюраторной версии, 185 л. с. у варианта с впрыском топлива), а также двигатели V8 объемом 3,8 литра (204–218 л. с.) и 5,0 литров (231–240 л. с.) Машины с трехлитровыми пятицилиндровыми турбодизелями (125 л. с.) продавались только на американском рынке. Купе оснащалось только восьмицилиндровыми силовыми агрегатами.

В 1985 году Mercedes-Benz S-класса был модернизирован, полностью изменилась гамма двигателей. Рядные «шестерки» 2.6 и 3.0 развивали 160–188 л. с., появился мотор V8 4.2 (204–231 сил), а прежняя пятилитровая «восьмерка» теперь имела мощность 223–265 л. с. Дебютировали и новые турбодизели — объемом 3,0 и 3,5 литра (150 и 136 л. с. соответственно).

На вершине модельного ряда оказалась новая версия — длиннобазный седан Mercedes-Benz 560SEL, оснащенный 5,6-литровым мотором V8 мощностью от 242 до 299 л. с. На купе устанавливали моторы V8 4.2 или 5.6, такие машины назывались 420SEC и 560SEC соответственно.

Европейский рынок автомобиль покинул в 1991 году, а в ЮАР его собирали до 1994 года.

Седан Mercedes-Benz S-класса второго поколения (W126), 1979–1994

Купе Mercedes-Benz S-класса второго поколения (C126), 1981–1991

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса второго поколения (W126), 1979–1994

Обзор ФотоВидео

В 1991 году в немецком Штуттгарте стартовало производство нового «эс-класса» серии W140, ставшего впоследствии в России символом престижного и дорогого автомобиля. Вслед за седаном в 1992 году дебютировало купе. Первоначально обозначение моделей было такое же как у предшественников — цифровой индекс, обозначавший объем двигателя, и буквы SE, SEL или SEC для обычного седана, длиннобазного седана и купе соответсвенно. Но с конца 1993 года система наименования версий изменилась на новую, привычную нам: литера «S» плюс три цифры, а купе с 1996 года стало отдельной моделью — Mercedes-Benz CL-класса.

Среди новых опций, подготовленных производетелем для «эс-класса», были боковые подушки безопасности, двухслойные шумоизоляционные стекла, раздельный климат-контроль, а с 1996 года — еще и система динамической стабилизации.

Автомобиль оснащался рядными шестицилиндровыми моторами 2.8 и 3.2 (193 и 231 л. с. соответсвенно), V-образными «восьмерками» объемом 4,2 литра (279–286 л. с.) и пять литров (335 сил), а также турбодизелями 3.0 и 3.5 (177 и 150 л. с. соответственно). На вершине гаммы стоял «шестисотый» — Mercedes-Benz S 600, с двенадцатицилиндровым двигателем объемом шесть литров и мощностью 400 или 414 л. с., способным разогнать большой двухтонный седан до 100 км/ч за 5,5 секунд. На купе ставили бензиновые моторы V8 и V12.

Выпуск «сто сорокового» «Мерседеса» завершился в 1998 году. К тому моменту было сделано 432 тысячи седанов и 26 тысяч купе.

Седан Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (W140), 1991–1998

Купе Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (C140), 1993–1996

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (W140), 1991–1998

Фото

Обзор Фото

Седан четвертого поколения с индексом W220, дебютировавший в 1998 году, стал чуть меньше, но при этом просторнее предшественника. Двухдверное купе окончательно стало самостоятельной моделью CL-класса. В списке опций появилась пневмоподвеска (в течение недолгого времни ее предлагали и для предыдущей модели W140), а с 2003 года для восьмицилиндровых версий S 430 и S 500 стало возможно заказать полноприводную трансмиссию 4Matic. Как и прежде у седана были версии с обычной и удлиненной базой. Коробка передач теперь могла быть только автоматической, пяти- или семиступенчатой, «механику» на «эс-класс» больше не ставили.

На Mercedes-Benz S-класса устанавливали моторы V6 2.8, 3.2 и 3.7 мощностью от 197 до 245 л. с., а также восьмицилиндровые двигатели 4.3 (279 л. с.) и 5.0 (306 сил). Топовая версия S 600 сначала оснащалась мотором V12 объемом 5,8 литра (367 л. с.), а в 2002 году его заменили 5,5-литровым силовым агрегатом с двойным турбонаддувом, развивающим 500 л. с. Турбодизели объемом 3,2 и четыре литра «выдавали» 197–250 сил.

Также в модельном ряду появились «заряженные» модификации Mercedes-Benz S 63 AMG, у которой под капотом стоял мотор V12 6.2 мощностью 444 л. с., и S 55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой», развивающей 360 сил. Позднее восьмицилиндровый мотор получил нагнетатель, в результате чего его отдача выросла до 500 л. с. В 2005 году, назадолго до очередной смены поколений, дебютировал Mercedes-Benz S 65 AMG, оснащенный шестилитровым турбомотором V12 мощностью 612 л. с.

Всего до 2005 года было выпущено 485 тысяч седанов.

Отзывы

Mercedes-Benz S (1999)

Седан Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения (W220), 1998–2005

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения (W220), 1998–2005

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Очередная версия модели встала на конвейер завода в немецком Зиндельфингене в 2005 году. Седан стал немного крупнее предшественника, получил совершенно новый дизайн внешнего облика и интерьера, а в оснащении машины появились многочисленные электронные системы безопасности.

На Mercedes-Benz S-класса устанавливали бензиновые моторы V6 объемом 3,0 и 3,5 литра, «восьмерки» объемом 4,7 и 5,5 литра, а у флагманской модификации S 600 под капотом стоял силовой двигатель V12 5.5 с турбонаддувом мощностью 517 сил. Гамма турбодизелей состояла из четырехцилиндрового агрегата объемом 2,1 литра, моторов V6 3.0 и V8 4.0, развивающих 204–320 л. с.

«Заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG был оснащен 6,2-литровой «восьмеркой» (525 л. с.), а у модели S 65 AMG был турбомотор V12 6.0 мощностью 612 сил.

Все версии комплектовались семиступенчатыми автоматическими коробками передач, кроме вариантов с двенадцатицилиндровыми двигателями — их «автомат» был пятиступенчатым. Многие модификации предлагались не только с задним, но и с полным приводом.

В 2009 году был проведен небольшой рестайлинг автомобиля. Тогда же в модельном ряду появились гибридные седаны: Mercedes-Benz S 400 Hybrid с бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 литра и электромотором (суммарная мощность силовой установки 299 л. с.), а также S 300 Bluetec Hybrid, оснащенный трехлитровым турбодизелем и электродвигателем (265 л. с.)

Отзывы

Mercedes-Benz S W221

Mercedes-Benz S500 (2008)

Седан Mercedes-Benz S-класса пятого поколения (W221), 2005–2013

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса пятого поколения (W221)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Mercedes-Benz S-класс 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru


Смотрите также