ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Мицубиси аутлендер 3 карта то


Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3: стоимость, регламент ТО

Комплектация: 2.0 АКПП 4WD 2016 - 2.0 АКПП 4WD 2016 - 2.0 CVT 2WD 2016 - 2.0 CVT 4WD 2016 - 2.4 CVT 4WD 2016 - 3.0 АКПП 4WD 2016 - 2.0 CVT 2WD 2.0 CVT 4WD 2.4 CVT 4WD 3.0 АКПП 4WD

Выберите ТО:

Акции и Скидки

ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.

Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.

Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:

  • проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;
  • высокое качество любых рабочих операций;
  • большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;
  • четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;
  • использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;
  • разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.

Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?

Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:

  • в рамках первого обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и регулировку сход-развала;
  • ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;
  • все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.

Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.

Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.

www.mmcclub.ru

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Регламентное ТО Mitsubishi Outlander Содержание:
    • — Карта ТО Mitsubishi Outlander

Ниже предлагаем подробное описание карты ТО Mitsubishi Outlander. Если же вам необходимо распечатать карту Тех. обслуживания Мицубиси Аутлендер, то ссылка на файл для распечатывания находится внизу страницы. Про техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi читайте в разделе ремонт и ТО Mitsubishi.

Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

1

Моторное масло и масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Приводные ремни.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

4

*Жидкость системы охлаждения

   

П

   

П

   

П

З

   

П

П

5

Воздушный фильтр двигателя.

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

6

Топливная система, топливопроводы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

7

Ниппель вакуумного усилителя тормозов

-

-

-

П

-

-

-

П

-

-

П

-

-

-

8

Свечи зажигания

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

9

Направление света и сила светового потока фар

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

10

Состояние колес и давление в шинах

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

13

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

14

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

15

Жидкость в тормозной системе

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

16

Салонный фильтр

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

17

Масло в переднем и заднем дифференциале

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

18

Жидкость в МКПП (для авто с МКПП)

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

19

Жидкость в АКПП (для авто с АКПП)

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

20

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

21

Система выпуска отработавших газов двигателя

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

22

Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

23

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

24

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Петли и замки дверей, капота, багажника.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

26

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

27

Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

28

Надувная подушка безопасности.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

П

-

П

-

П

 

* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ КАРТУ ТО MITSUBISHI OUTLANDER

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

ТО Mitsubishi (регламентное техническое обслуживание) Outlander 3

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Аутлендер III / ТО Мицубиси Аутлендер 3

Техобслуживание Outlander III

Техобслуживание автомобилей аутлендер 3 проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Техническое обслуживание Мицубиси Аутлендер 3 Для чего необходимо проводит ТО (Регламентное Техническое Обслуживание) на Митсубисши Аутлендер III? Во-первых при ТО в обязательном порядке меняются те запчасти и расходные материалы для ТО на Мицубиси Аутлендер III, которые имеют ограниченный ресурс эксплуатации. К ним относится в первую очередь моторное масло. Замена масла на Мицубиси Аутлендер 3, на первый взгляд простая, но очень важная процедура, пренебрегая которой можно поплатится самим двигателем. Так же очень важным материалом для регламентной замены является Тормозная жидкость. Не во время произведенная замена тормозной жидкости наМицубиси Аутлендер III, чревата потерей эффективности тормозной системы в целом. А есть еще и антифриз который может хорошо или плохо производить теплоотдачу и произойдет перегрев двигателя на Аутлендер 3, трансмиссионные жидкости, качество и чистота которых очень сильно сказывается на работоспособность КПП, АКПП и редуктора. и многие другие материалы своевременной заменой которых вы продлеваете идеальное работоспособное состояние своего автомобиля. Во-вторых профессиональный сервис, при проведении Технического обслуживания, проводит полную и как правило бесплатную диагностику как ходовой так и двигателя с трансмиссией в целом на автомобиле. Главной задачей такой диагностики,-выявить все неисправность которые могут в скором времени создать очень большие проблемы владельцу внезапным выходом из строя самого автомобиля. А так же маленькая неисправность не замеченная при проведении Технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Аутлендер 3, за следующие 15тысяч км. пробега может превратится в большую поврежденную деталь, а так же вывести из строя другие дорогостоящие запчасти на Mitsubishi Outlander III.

skr-auto.ru

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

15 000 км

Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

  1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
  2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
  3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
  4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
  5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
  6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
  7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
  8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
  9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
  10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
  11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
  12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
  14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
  15. Проверить уровень масла в раздаточной коробке и КПП Мицубиси Аутлендер.
  16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
  17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
  18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
  19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
  21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости – долить, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
  22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
  23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
  24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
  25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
  26. Заменить салонный фильтр.

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • сцепления;
  • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
  • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

45 000 км

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

60 000 км

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

90 000 км

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

  • трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
  • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

info-mitsubishi.ru

Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander

Все права на материалы, включая фотографии, изображения и тексты (далее «материалы»), размещенные на сайте rolfoct.ru защищены и принадлежат ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская. Любое полное или частичное копирование материалов запрещено вне зависимости от целей использования. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании владельца - ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская, прямой гиперссылки (не редирект и не закрытой от индексации поисковиками) на сайт rolfoct.ru и только с письменного согласия ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская. При этом, если в материалах есть внутренние ссылки, их необходимо при перепубликации сохранить в неизменном виде, не закрывая от индексации. Добавлять в материалы ссылки на другие сайты запрещено. В случае обнаружения нарушения условий копирования материалов, ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская будет предпринимать соответствующие санкции к нарушителям: обращение к хостинговой компании, у которой расположен сайт с незаконно используемыми материалами, административные санкции, судебные иски и другие меры, предусмотренные действующим законодательством.

www.rolfoct.ru


Смотрите также