ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Мини фургоны всех марок


Легковые автофургоны

Под «легковым фургоном» подразумевается транспортное средство, построенное на базе «компактной легковушки», внутреннее пространство которой предназначено для перевозки грузов (но в отдельных случаях может быть использовано и для размещения пассажиров). В отличие от грузовых фургонов, легковые, как правило, обладают грузоподъёмностью не более одной тонны.

«Развозной» Opel: Vivaro Van

Третий «релиз» цельнометаллического фургона был представлен 23 января 2019 года. Этот автомобиль может похвастать сбалансированным дизайном, широким выбором модификаций и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.

 Все отзывы  Далее...  Фургон Peugeot Partner II

Второй «релиз» фургона дебютировал в январе 2008 года, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Он имеет в своем арсенале: привлекательный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики и надежную конструкцию.

 Все отзывы  Далее...  Фургон Fiat Doblo II Cargo

Второе поколение фургона дебютировало в 2009 году, а в 2014-м было обновлено. Оно предлагается в нескольких модификациях, отличается интересным дизайном и хорошими грузовыми возможностями, а под капотом может содержать и бензиновые, и дизельные двигатели.

 Все отзывы  Далее... 

Грузовой «каблучок» начал свою серийную «карьеру» в мае 2012 года, а в январе 2017-го он пережил небольшую модернизацию. Среди его достоинств присутствуют: современная внешность, удобный салон, большой грузовой отсек и экономичные двигатели.

 Все отзывы  Далее... 

Развозной «каблучок» третьего воплощения «появился» на свет осенью 2011 года, дебютировав на автошоу во Франкфурте. Он обладает привлекательной внешностью, предлагается в широком количестве модификаций и оснащается современными силовыми агрегатами.

 Все отзывы  Далее...  «Электро-каблучок» Renault Kangoo Z.E.

Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.

 Все отзывы  Далее...  «Развозной» Mercedes-Benz Citan

Этот легковой фургон впервые предстал перед мировой общественностью в сентябре 2012 года (на смотре в Ганновере), а в мае 2015-го пережил обновление. Он может похвастать большим грузовым отсеком и экономичными моторами.

 Все отзывы  Далее...  Фургончик Dacia Dokker Van

Вариант исполнения «фургон» (получивший приставку «Van» к имени), отличается от «обычной модели» тем, что вмещает лишь двух пассажиров (включая водителя), но обладает максимальной грузовой вместимостью и практичностью – отличный вариант для «городских доставок».

 Все отзывы  Далее...  «Второй» Citroen Berlingo Van

«Каблучок» второго воплощения поступил в производство в начале 2008-го, а в 2012 и 2015 годах был обновлен. Автомобиль, доступный в двух модификациях (по длине), имеет симпатичный дизайн и хорошие грузовые возможности, а оснащается тремя моторами на выбор.

 Все отзывы  Далее...  Фургончик Volkswagen Caddy IV

Фургон 4-го воплощения вышел в самом начале 2015 года. Революционных изменений (в сравнении с предшественником) он не претерпел – получив прежнюю технику. Лишь внешность и интерьер подогнали под актуальный корпоративный стиль.

 Все отзывы  Далее... 

В данной подборке размещены обзоры «легковушек-фургончиков» всех моделей и марок (производителей) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и максимальная скорость…), а так же комплектации и цены на новые (для представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Грузовые фургоны

малотоннажные среднетоннажные крупнотоннажные полноприводные

Грузовой фургон – это одна из разновидностей «развозной техники», основным предназначением которой является перевозка различного рода грузов как внутри города, так и за его пределами. По своему предназначению фургоны делятся на универсальные (исключительно грузовые – «цельнометаллические» или грузопассажирские – «комби») и специализированные (рефрижераторные, изотермические, хлебные, промтоварные…).

Фургоны Citroen Jumpy III

Третье «издание» коммерческого автомобиля было представлено в конце марта 2016 года, после чего поступило в продажу. Оно заявлено в широком количестве модификаций, обладает стильной внешностью и качественным салоном, а под капотом имеет экономичные дизели.

 Все отзывы  Далее...  Цельнометаллический Ford Transit Custom

Этот «малотоннажник» справил дебют в марте 2012 года (в Бирмингеме), а в июле 2017-го «пережил» обновление. Среди его особенностей числятся: привлекательная внешность, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и производительные дизельные моторы.

 Все отзывы  Далее...  Грузовой Peugeot Boxer Van III

Развозная модель третьего воплощения отпраздновала премьеру в апреле 2014 года, после чего было запущено ее производство. Она «щеголяет»: симпатичной внешностью, современным салоном и большим выбором версий (отличающихся габаритами и вместимостью).

 Все отзывы  Далее... 

«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.

 Все отзывы  Далее...  Фургон Peugeot Expert III

Цельнометаллическая модель третьего воплощения справила премьеру весной 2016 года, после чего поступила в серийное производство. Она «щеголяет»: элегантной внешностью, широким спектром заводских версий, современной «начинкой» и мощными (но экономичными) моторами.

 Все отзывы  Далее... 

Фургон «Н350» – коммерческий автомобиль, созданный для комфортного развоза различных грузов в черте города и на пригородных маршрутах. Данная модель обладает оптимальной (для своего сегмента) грузоподъемностью и компактными габаритами, предлагая также два «размерных» варианта исполнения.

 Все отзывы  Далее... 

Фургон второго поколения, доступный в двух основных исполнениях (грузовое и грузопассажирское), дебютировал в сентябре 2016-го – в Ганновере. Он наделен: привлекательным дизайном, «легковым» салоном, большим количеством модификаций и дизельными «четверками».

 Все отзывы  Далее...  Автофургон MAN TGL II 4×2

Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.

 Все отзывы  Далее... 

В данной подборке представлен «модельный ряд» грузовых фургонов всех производителей (включая новинки 2019-2020 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Перечислены основные параметры и технические характеристики каждого рассматриваемого авто (двигатели и трансмиссии, размеры, вместимость и грузоподъемность…), а так же цены на новые (для официально представленных на российском рынке).

truck.ironhorse.ru

Малотоннажные «грузовики»

Малотоннажными автомобилями признаются фургоны и грузовики транспортной категории «N1» (полной массой до 3.5 тонн), основное предназначение которых – перевозка небольших партий грузов в городских пределах или на сравнительно небольшие расстояния. Как правило, подобный транспорт имеет грузоподъемность не более 2 тонн – отчего востребован у представителей малого и среднего бизнеса.

Фургоны Citroen Jumpy III

Третье «издание» коммерческого автомобиля было представлено в конце марта 2016 года, после чего поступило в продажу. Оно заявлено в широком количестве модификаций, обладает стильной внешностью и качественным салоном, а под капотом имеет экономичные дизели.

 Все отзывы  Далее...  «Полуторатонник» УАЗ – «Profi»

Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года – на специальном мероприятии для «силовиков». Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO.

 Все отзывы  Далее...  Цельнометаллический Ford Transit Custom

Этот «малотоннажник» справил дебют в марте 2012 года (в Бирмингеме), а в июле 2017-го «пережил» обновление. Среди его особенностей числятся: привлекательная внешность, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и производительные дизельные моторы.

 Все отзывы  Далее...  Грузовой Peugeot Boxer Van III

Развозная модель третьего воплощения отпраздновала премьеру в апреле 2014 года, после чего было запущено ее производство. Она «щеголяет»: симпатичной внешностью, современным салоном и большим выбором версий (отличающихся габаритами и вместимостью).

 Все отзывы  Далее...  Фургон Peugeot Expert III

Цельнометаллическая модель третьего воплощения справила премьеру весной 2016 года, после чего поступила в серийное производство. Она «щеголяет»: элегантной внешностью, широким спектром заводских версий, современной «начинкой» и мощными (но экономичными) моторами.

 Все отзывы  Далее... 

Фургон «Н350» – коммерческий автомобиль, созданный для комфортного развоза различных грузов в черте города и на пригородных маршрутах. Данная модель обладает оптимальной (для своего сегмента) грузоподъемностью и компактными габаритами, предлагая также два «размерных» варианта исполнения.

 Все отзывы  Далее... 

Фургон второго поколения, доступный в двух основных исполнениях (грузовое и грузопассажирское), дебютировал в сентябре 2016-го – в Ганновере. Он наделен: привлекательным дизайном, «легковым» салоном, большим количеством модификаций и дизельными «четверками».

 Все отзывы  Далее...  Фургон Citroen Jumper III

Третье поколение «цельнометаллического грузоперевозчика» было представлено в 2014 году, тогда же оно поступило в производство. Автомобиль может похвастать: интересной внешностью, отличными грузовыми возможностями и 130-сильным дизельным мотором.

 Все отзывы  Далее... 

В подборке представлен список легкого грузового транспорта всех марок и моделей (включая новинки 2019-2020 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых «малых грузовиков», а так же цены новых (для представленных на рынке РФ).

truck.ironhorse.ru

Рейтинг лучших фургонов за 2015 год

Когда среднестатистический водитель слышит слово «фургон», в его голове возникает образ максимально упрощённого автомобиля, который по функционалу можно сравнить с телегой. Радует то, что ведущие производители стремятся развенчать этот стереотип, выпуская современные фургоны. Их модели не только отлично справляются с перевозкой грузов, но и позволяют водителю с удобством управлять машиной, а пассажирам чувствовать себя комфортно. Основная масса фургонов в наше время оснащается ABS, простыми системами управления и другими системами, которые позволяют даже новичку уверенно чувствовать себя за рулём. Это позволяет частным извозчикам не беспокоиться за свою безопасность и сохранность груза, а управляющим транспортных компаний доверять своим новым сотрудникам — водить такой автомобиль очень просто.

Современные фургоны имеют высокий технологический уровень

Тенденции рынка фургонов

Статистика показывает, что примерно две трети владельцев, будь то физические или юридические лица, предпочитают российскую продукцию в классе транспорта для перевозок. Этому есть объяснение:

  • Большинство отечественных автомобилей предельно просты в эксплуатации и ремонте, что выделяет наши фургоны на фоне и без того доступных импортных;
  • Стоимость российских автомобилей в кризис растёт не так значительно, как на зарубежные. То же касается запчастей, расходников и обслуживания в автосервисе;
  • Отдельно стоит обратить внимание на цену отечественных фургонов и комплектующих к ним. Она, как правило, имеет показатель ниже среднего в классе. Это достигается благодаря отсечению излишнего, по мнению создателей функционала, но всё же не лишает модели необходимых функций;
  • Последние линейки российских автомобилей отличаются качеством, не меньшим чем у иностранных, ведь государство серьёзно помогло отечественному автопрому материально, повысив уровень производства.

Преимущества нашей продукции — высокая рентабельность, что так важно в коммерческих перевозках. Разумеется, каждый покупатель сам решает, нужна ли ему машина, которая имеет лучшее соотношение цены и качества, либо он готов переплатить за дополнительный функционал, которого зачастую так не хватает в российских фургонах: климат-контроль, аудиосистема и прочее. Стоит заметить, что все эти приспособления не влияют на качество перевозки, но заметно увеличивают удовольствие, получаемое от езды.

Грузоподъёмность — важный критерий для фургона

Другое направление статистики приобретаемых фургонов следит за тем, какие категории грузоподъёмности пользуются спросом. Так, большинство (около 70%) автомобилей входят в класс «от 4 до 5 тонн». Причина тому — развивающиеся крупные компании, которые в больших количествах пополняют свой автопарк крупными рентабельными фургонами. Практика показывает, что автомобиль с такой грузоподъёмностью и длиной кузова от 4 метров может справляться с большинством крупных грузов — тяжёлых или продолговатых и объёмных.

Однако, малая и средняя категории тоже имеют право на существование. Основная часть их владельцев — небольшие компании и частные извозчики, а также любители, которым приходится перевозить крупные предметы. Как правило, использование полноразмерных фургонов нерентабельно при тарифе, меньшем чем 1000 рублей в час, а также при перевозке малых грузов. Здесь выбор невольно падает на автомобили поменьше, которые окупаются уже при цене поездки 700 рублей в час.

Отдельной темой для обсуждения являются владельцы фургонов, которые работают неофициально и лишь на периодической основе. Им не нужно приносить особую прибыль компании, ведь они работают сами на себя. Используя старую технику и заправляя её топливом сомнительного качества, они составляют конкуренцию корпорациям и индивидуальным предпринимателям, ведь тариф от 500 рублей в час привлекает многих.

Рейтинг лучших фургонов 2015 года по классам грузоподъёмности

Компактные автомобили для перевозок

Почти все водители со стажем запомнили времена, когда этот класс в России был представлен единственным «каблуком» от ИЖ. За последние годы вырос как уровень технологий, так и количество компаний, производящих подобные фургоны, но стиль остался тот же — кабина от седана, задняя часть с небольшим грузовым кузовом.

Lada Largus

Сравнительно новая модель от российского АвтоВАЗ. Линейка начала своё производство в 2012 году, с тех пор придерживаясь плана по выполнению около 350 тысяч экземпляров в год. Надёжная и экономичная, Ларгус привлекает к себе множество водителей, конкурируя с Рено Логан. К тому же, Лада отлично адаптирована к нашим особенностям дорог и расходников, включая топливо.

Renault Logan

Нередко бывает так, что низкая цена и хорошая рентабельность являются единственными плюсами у фургонов. Логан ломает эти стереотипы, предлагая покупателям просторный грузовой отсек на 2,5 кубометра длиной почти 2 метра, который обит пластиком и защищает салон перегородкой. Грузоподъёмность до 800 кг.

Skoda Roomster

Модель выпускается с 2006 года, за 10 лет заполучив репутацию одновременно эффективного и эстетичного фургона. Кузов и его двери выполнены в эргономичном дизайне, облегчая погрузку крупных предметов.

Volkswagen Caddy

Третье поколение линейки, ориентированной для перевозки грузов, отлично подходит для бизнеса. Наиболее привлекательной с этой точки зрения является версия Комби. Фургон имеет обогрев и стеклоочистители, сдвижные двери и регулируемую перегородку салона — интересная модель, не ограниченная в функционале.

Peugeot Partner

Модель, последнее обновление которой случилось в 2007 году, имеет всё, что нужно для перевозок — неплохую линейку двигателей с мощностью до 110 л. с., более чем четырёхметровый кузов и багажник на 625 литров. Базовые комплектации являются оптимальными для перевозок, а более дорогие добавляют расширенный функционал.

Фургоны среднего формата

Средний размер автомобилей для перевозки не так востребован — для любителя эта машина окажется довольно крупной, а держать в штате компании подобную модель «на подхвате» нерентабельно — проще обратиться за помощью к частникам.

ГАЗель Соболь

Современная деятельность компании ГАЗ полностью сконцентрирована вокруг фургонов. Известный Соболь получил название с приставкой «Бизнес». Модель является призёром в номинации лёгких фургонов в конкурсе «Автомобиль 2012 года в России». Полный привод и комплектация с семью сидениями делает фургон востребованным и у любителей активного отдыха.

ГАЗель Next

Серийное производство современной линейки началось в 2013 году. В ней были учтены все пожелания к прошлым версиям фургонов ГАЗ: элементы, подверженные износу, стали более надёжными, интерьер оказался более продуманным, а кузов более аэродинамичным. В дорогих комплектациях появились анатомические сидения и бензиновый двигатель на 2,7 литра. Новая подвеска снизила уровень шумов и стала прочнее.

Peugeot Expert

Различные версии этого фургона имеют максимальную грузоподъёмность от одной до 1,2 тонны. Комплектация также влияет на объём кузова — до 7 кубометров. Акцент в этом коммерческом автомобиле поставлен на комфортабельность и качество, чтобы водитель работал с удовольствием.

Citroen Jumpy

Последнее поколение среднеформатного фургона увидело свет в 2012 году. Автомобиль получил новый экономичный двигатель на 1,6 литра с системой HDi. Он потребляет до 7,5 л/100 км, а бензобак вмещает 80 литров топлива. Высокая посадка, просторный салон и неплохой функционал делают фургон более подходящим для семьи, нежели перевозок.

Volkswagen Transporter

Одна из самых старых и популярных линеек автомобилей для перевозок в мире. Многим знаком образ «фургончика хиппи», распространённый в культуре — так и начиналась история Транспортера. Со временем он приобретал более практичный вид и совершенствовался технически, предлагая мощные бензиновые и дизельные двигатели и отличный уровень комфорта.

Полноформатные фургоны

Эта категория легкового транспорта для перевозок — самая востребованная в классе. На неё делают ставки компании и частники во всём мире, ведь такие фургоны вмещают больше грузов, чем их собратья, при этом не требуя водительских прав на грузовую категорию и сохраняя приемлемые для города размеры.

Fiat Ducato

Последнее поколение увидело свет в 2014 году. Новые экземпляры Дукато отлично справляются не только с перевозкой груза, но и с обеспечением комфорта в салоне. В Россию поставляется специальная версия с более прочной подвеской. Фургон отлично подходит для бизнеса.

Peugeot Boxer

Компания Пежо основательно подошла к выпуску линейки коммерческих фургонов, создав множество версий. Так водители могут выбрать лучшую для себя. Основные принципы серии — инновационные технологии, качество, динамика и стиль. Безопасный и надёжный, Боксер отлично подходит для перевозок или поездок со множеством пассажиров.

Mercedes-Benz Sprinter

Модель 2013 года выпуска отличается от конкурентов отличной безопасностью, экологичностью и комфортом. Деформируемые части кузова гасят удар при столкновении, а трёхточечные ремни защищают водителя и пассажиров в салоне. Среди комплектаций Спринтер есть двигатель, работающий на газе.

Ford Transit

Ещё одна знаковая модель в классе фургонов. Обновлённая версия включает в себя кондиционер и настраиваемые сидения — теперь работа водителя станет ещё более комфортной. Огромный грузовой отсек может быть переоборудован под пассажирский, суммарно вместив на борт 17 человек!

Iveco Daily

Модель занимает первое место в рейтинге полноформатных фургонов, что подтверждается множественными наградами. Им свойственно качество и надёжность. Доступная цена склоняет водителей выбирать именно Daily — отличный автомобиль для перевозок.

Итог

Современный ассортимент фургонов наглядно демонстрирует, что класс может быть комфортабельным и функциональным. При этом они не теряют своих грузовых свойств, отлично справляясь с работой.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

carsbiz.ru

Микроавтобусы

Микроавтобусы – это автобусы «особо малого класса», длина которых не превышает 5 метров, а вместимость составляет от 8 до 15 пассажиров (при меньшей вместимости – этой уже «минивэны»). Микроавтобус, в первую очередь, предназначен для перевозки пассажиров, но нередко имеет возможность преобразования в «развозной фургон». Такая техника востребована не только у «коммерческих перевозчиков», но и зачастую выбирается в качестве «частного транспорта».

Универсальный Ford Tourneo Custom

Этот микроавтобус появился на свет весной 2012 года, а летом 2017-го подвергся рестайлингу. Он может похвастать: неординарным дизайном, вместительным и практичным убранством, хорошим уровнем оснащения, а также мощным и экономичным дизельным мотором.

 Все отзывы  Далее...  Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II

«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).

 Все отзывы  Далее...  Микроавтобус Hyundai h450

Микроавтобус «Н350» – комфортабельный пассажирский коммерческий автомобиль для корпоративных перевозок персонала или работы на городских маршрутах. Он создан на базе одноименного грузового фургона, но в плане оснащения стремится задать новые стандарты в своем сегменте.

 Все отзывы  Далее...  Микроавтобус Citroen Jumpy III

Третья генерация микроавтобуса была официально представлена в конце марта 2016 года, после чего поступила в продажу. Тут традиционно: несколько модификаций на выбор, современный и вместительный салон, а также производительные и экономичные дизельные «четверки».

 Все отзывы  Далее...  Микроавтобус Peugeot Expert II

Второй «релиз» микроавтобуса был представлен мировой общественности в 2007 году, а производился до 2016-го. Он обладает: оригинальной внешностью, просторным и функциональным салоном, широким выбором двигателей и надежной конструкцией.

 Все отзывы  Далее...  «Третий» Mercedes-Benz Vito Tourer

Микроавтобус третьего поколения («W447») появился на свет в 2014 году, тогда же началось его серийное производство. Он предлагается в трех модификациях (отличаются длиной), оснащается двумя дизельными моторами и тремя типами привода.

 Все отзывы  Далее...  Микроавтобус Citroen Jumper III

Пассажирский фургон третьего поколения был впервые представлен в апреле 2014 года, после чего началось его производство. Он «щеголяет» несколькими вариантами исполнения (отличающимися массогабаритными показателями), но при этом имеет лишь один двигатель.

 Все отзывы  Далее...  Микроавтобус Citroen Jumpy II

Машина второго поколения отпраздновала премьеру в ноябре 2006 года, а на конвейере «простояла» до марта 2016-го. Она примечательна: несколькими версиями на выбор, продуманным и вместительным салоном, производительными и экономичными дизелями.

 Все отзывы  Далее... 

В данной подборке представлен модельный ряд микроавтобусов всех производителей (включая новинки 2019-2020 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых автомобилей, а так же цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

truck.ironhorse.ru

Список лучших моделей фургонов в 2019 году

Лучшие современные фургоны отличаются плавностью хода, чувствительностью к вождению и полным набором новейших гаджетов. Чтобы помочь определить, какой цельнометаллический фургон лучше выбрать, мы рассмотрели самые модели среди представителей сегмента на 3,5 т.

Nissan NV400

VW Crafter

Отличный фургон, который поставляется в трёх вариантах длины – средней, длинной и длинной плюс. На выбор также доступны 3 варианта высоты крыши. Гаджеты включают систему помощи водителю, которая использует радар для контроля вашего расстояния от других транспортных средств впереди и предупреждает вас, если вы подобрались слишком близко.

Crafter также может похвастаться премией Parkers «Лучший фургон года». Большинство экспертов сходятся во мнении, что он «исключительно прост в управлении». Volkswagen Crafter привносит новые технологии и качество VW Group в сектор фургонов с широчайшим ассортиментом. Превосходный комфорт в сочетании с передовыми технологиями безопасности и первоклассным дизайном салона. Crafter – настоящий продукт премиум-класса.

Автомобиль управляется 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 100, 138 или 174 л.с. Существуют также передние, задние и полноприводные версии с возможностью выбора 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробки передач, что особенно удобно для бизнеса.

При увеличенной нагрузке двигатель становится немного шумным, а заявленная экономия топлива немного отстаёт от лучших в своём классе фургонов. Установлено электромеханическое рулевое управление Volkswagen, но ему не хватает естественного ощущения от гидравлической системы. Но это улучшает экономичность и позволяет включать замечательный арсенал дополнительных технологий безопасности.

Стандартный комплект безопасности на всех моделях включает в себя четыре подушки безопасности, систему контроля устойчивости ESP, автоматическую систему торможения после столкновения и систему помощи при боковом ветре, а в качестве дополнений предлагаются адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Front-Assist.

Последний Volkswagen Crafter расширил свою привлекательность гораздо более широким ассортиментом, чем раньше. Модели фургонов с основной панелью имеют три высоты крыши и три длины кузова, но к ним присоединяются 5-местные модели с двойной кабиной, а также самосвалы. Это даёт в общей сложности 69 различных конфигураций, и это ещё не все. Crafter теперь доступен с передним, задним или полным приводом 4Motion, предоставляя водителям ещё более широкий выбор. Всё это означает, что Volkswagen Crafter может предложить общий вес автомобиля до 5,5 тонн, объём груза до 18,4 м3 и высоту груза до 2196 мм.

VW Crafter

Как и многие фургоны в своём классе, Sprinter выпускается в различных вариантах и получил высокую оценку за удобство и простоту вождения. Комфорт, безусловно, занимает первое место в списке приоритетов, с полностью регулируемыми электронными передними сиденьями водителя и пассажира, а также многофункциональным рулевым колесом с множеством элементов контроля.

В стандартную комплектацию входит DAB, информационно-развлекательная система MBUX и 7-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с голосовым управлением. Известное имя в сегменте панельных фургонов, Mercedes Sprinter специализируется на прочности и пользуется популярностью у опытных водителей.

Mercedes Sprinter предлагает впечатляющую широту ассортимента. Он доступен в девяти различных стилях кузова на 3-х колёсных базах, четырёх разных длинах кузова и трёх высотах крыши, так что выбрать что-то для себя сможет каждый.

Есть стандартный фургон Panel, микроавтобус Traveliner, откидной пикап и адаптируемая кабина шасси, которая может быть любой, от фургона до построенного в кузове авто. Каждый из них доступен в различных длинах и высотах, а полезная нагрузка варьируется соответственно с моделью.

Мощность поступает от четырёх- и шестицилиндровых дизельных двигателей Common-Rail CDI мощностью от 95 л. с. до 190 л. с. Расход топлива дизельных версий немного отстаёт от лучших в своём классе, и, хотя нет опции переднего привода, заднеприводная компоновка обеспечивает отличные возможности для грузоперевозки по автомагистрали.

2,2-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 95 л. с., 129 л. с. или 163 л. с., в то время как 3,0-литровый V6 выдаёт 190 л.с. Есть также вариант двухтопливного двигателя мощностью 156 л.с., работающего на сжатом природном газе и бензине. Все версии поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач ECO Gear в стандартной комплектации, хотя Mercedes является одним из немногих производителей фургонов, предлагающих полностью автоматическую коробку передач – 7-ступенчатая КПП 7GTronic, доступная в большинстве версий Sprinter. Такое оборудование можно найти в автомобилях Mercedes, и он плавный и быстро переключающийся по сравнению с некоторыми конкурентами.

Даже меньшие 2,2-литровые четырёхцилиндровые дизели обеспечивают достаточную поддержку для перевозки грузов на скоростях автомагистралей. Вы сидите так же высоко в Спринтере, как и в Volkswagen Crafter и Renault Master, и получаете такой же хороший обзор дороги. Впечатляющее качество езды, несмотря на то, что фургон пуст или полностью загружен, также делает Sprinter популярным среди тех, кто преодолевает большие расстояния, в то время как знаменитый значок и превосходное чувство могут добавить блеск профессионализма для малых предприятий.

Mercedes-Benz Sprinter

Ford Transit

Это название сразу же вызывает ассоциации с фургонами. Первый Transit сошёл с конвейера в 1965 году, когда производство фургонов с боковой загрузкой было на пике инноваций. На сегодняшний день самый большой доступный Transit выпускается в нескольких вариантах, включая простой панельный фургон и двухместную кабину в фургоне со вторым рядом сидений.

Несмотря на то, что он, возможно, не так привлекателен, как его конкуренты, он всё же дешевле, чем многие в своём классе, и предлагает достойный уровень технологий – вот почему он регулярно возглавляет рейтинги продаж.

Форд Транзит – флагман подобных авто и, возможно, самое известное во всём мире имя среди лёгких коммерческих транспортных средств. Последняя версия сохраняет обширный модельный ряд своего предшественника, но добавляет значительные улучшения с точки зрения технологии и качества.

Сегодня имя Transit применяется не к одной, а к четырём различным моделям. Это Transit Courier – небольшой городской фургон, компактный Transit Connect – панельный фургон среднего размера, Transit Custom и полноразмерный двухтонный Ford Transit.

Линейка Transit предлагает всё: от панельных фургонов, пикапов и самосвалов до микроавтобусов, и всё в широком спектре спецификаций. Ford заявляют, что существует около 450 различных вариантов фургона Transit, так что выбрать подходящую модель сможет каждый, даже самый требовательный покупатель.

Есть два основных уровня отделки салона, Base и Trend. Все модели оснащены центральным замком с дистанционным управлением, 8-позиционным регулируемым сиденьем водителя и впечатляющим набором технологий безопасности. Существует три длины кузова (L2, L3 и L4) и две высоты крыши (h3 и h4). Самые большие модели Transit Jumbo ещё не достигли популярности своих крупнейших конкурентов.

После того, как завод в Саутгемптоне был закрыт, Transit больше не производится в Великобритании – мощности предприятия перенесены в Турцию. Но Ford всё ещё производит новейшие дизельные двигатели TDCi «EcoBlue» в Дагенхеме. Это отличные двигатели, полностью соответствующие последним нормам по выбросам Евро-6, которые предназначены для применения в коммерческих автомобилях с высоким крутящим моментом и плавной подачей мощности.

Фактически, впечатления от управления Transit обеспечивает его явное преимущество перед конкурентами. Прямое рулевое управление и хорошо продуманная подвеска дают ощущение ловкости на дороге, которое компенсирует размер даже более крупных моделей. Вы также получаете удобное место для сидения, и, хотя технология в кабине не так проста в использовании, как у лучших конкурентов, существует множество вариантов отделки и функциональности.

Ford Transit

Vauxhall Movano, Renault Master, Nissan NV400

Movano представляет надежды Воксхолла на то, чтобы закрепиться на жёстко конкурентном коммерческом рынке автофургонов. Он стильный и гибкий, с большой грузоподъёмностью и широким выбором, когда речь идёт о двигателях и трансмиссиях. Хотя комфорт в кабине повышен, она все ещё уступает конкурентам, таким как давно созданный Ford Transit.

Renault Master – ещё один фургон с широкими возможностями, в том числе с высокой грузоподъёмностью, мощными двигателями и достаточным количеством дополнительных деталей интерьера, чтобы удовлетворить большинство потребностей.

В зависимости от выбранной модели, вы можете получить доступ к камерам заднего вида, датчикам парковки, климат-контролю и поворотному столу на спинке сиденья с держателем для мелочей. Возможно, ему не хватает некоторых дополнительных аксессуаров, присутствующих в моделях конкурентов, но Мастер чрезвычайно практичен и определённо является отличным выбором.

Renault Master

По сути, Nissan NV400 – это версия Renault Master от Nissan, хотя и с некоторыми отличиями по стилю, поэтому она является сильным соперником среди крупных фургонов на рынке. Кабина просторная и удобная, по отзывам выделяются тихие двигатели, а также стандарты комфорта и общей надёжности.

Он поставляется с пятилетней гарантией производителя на 100000 км., а также с большими интервалами обслуживания в два года – или до 25000 км. – между заменой масла и фильтра. Партнёрство Vauxhall, Renault и Nissan по совместному использованию платформ означает, что вы можете выбрать свой значок на этом большом фургоне с практичной кабиной.

Гибкий Vauxhall Movano и его родственная модель Renault Master долгое время считались одними из самых универсальных тяжёлых фургонов на рынке. Сегодня доступен и третий вариант, когда Movano и Master также делятся своим кузовом с Nissan NV400.

NV400, однако, предлагает более ограниченный диапазон, чем два других, поэтому, если вы не смотрите на самые маленькие и наименее мощные модели, мы бы порекомендовали сосредоточиться на вариантах Vauxhall и Renault.

При полной массе автомобиля от 2800 кг. до 4500 кг., доступно четыре длины кузова и три разные высоты. Есть много возможностей, чтобы получить Movano или Master, который соответствует вашим потребностям. Объёмы загрузки варьируются от 7,8 м3 до 17 м3, и есть особенно хороший выбор вариантов перевозки пассажиров, включая 9-местные версии и полноценный 17-местный микроавтобус.

На выбор предлагаются передние и заднеприводные версии с четырьмя 2,3-литровыми дизельными двигателями Common-Rail. Модельный ряд двигателей был усилен добавлением би-турбо версий дизельного двигателя 2.3, которые увеличивают мощность в верхней части линейки Movano. Экономия топлива не лучшая в своём классе, но дизайн и качество управления на высоте.

Vauxhall Movano

Дизайн интерьера может не соответствовать стилю Volkswagen Crafter, но он наполнен практическими функциями, которые значительно облегчают повседневное использование фургона. Регулируемое сиденье водителя с шестью положениями очень удобно, и есть множество вариантов хранения для больших и маленьких предметов.

Iveco Daily

Итальянский производитель имеет многолетний опыт создания более крупных коммерческих автомобилей и направил свой опыт в Daily. Это наследие грузовых автомобилей можно увидеть в его структуре, в отличие от универсального подхода других производителей.

Хотя основные преимущества Iveco выражены в более крупных моделях – до 7,2 тонн, он предлагает размеры кузова и варианты двигателя, которые соответствуют пределу в 3,5 тонны. Iveco Daily – отличный выбор для водителей фургонов, которым нужен автомобиль большой грузоподъёмности и поддержка дилерской сети Iveco, ориентированной на HGV (автомобили высокой грузоподъёмности).

Это один из самых прочных, уникальный в своём классе фургон с классическим кузовом (все его современные конкуренты используют цельную конструкцию). Стойки и пороги придают ему максимальный общий вес – 7 тонн, и он также популярен среди любителей переоборудовать своё авто.

Iveco производит большие грузовики, в то время как большинство конкурентов Daily – это производители, которые специализируются на легковых автомобилях. Это видно в интерьере Daily, который, хотя и чрезвычайно практичен и удобен немного меньше, чем у остальных представителей категории. Надёжная сборка Daily означает, что он ездит с немного меньшей манёвренностью, чем Transit или Crafter, но это красивый, прочный грузовик, который помогает делать малый бизнес более прибыльным.

Линейка двигателей используется совместно с передним приводом Fiat от Ducato, но 2,3-литровые и 3-литровые 4-цилиндровые дизельные двигатели Common-Rail доступны в более широком диапазоне мощностей, а также могут устанавливаться в продольном направлении для управления задним приводом.

Всего предлагается девять вариантов двигателей, от 2,3 л. на 105 л. с. до 3,0 л. на 202 л. с., а также двигатель на газе. Есть даже полностью электрический вариант. Различные функции, включая старт-стоп, EcoSwitch от Iveco и интеллектуальный генератор переменного тока, который перезаряжает кинетическую энергию для зарядки батареи, включены для повышения эффективности.

Это панельный фургон, который опирается на огромный опыт Iveco в области HGV и моет составить серьёзную конкуренцию лидерам топов фургонов. Это лучший выбор с точки зрения комфорта, экономичности и изысканности, но авто всё ещё отстаёт от конкурентов по другим критериям.

Iveco Daily

Fiat Ducato

Этот фургон был в производстве почти 40 лет, и самая последняя версия делит его дизайн как с Citroen Relay, так и с Peugeot Boxer. Водители заинтересованы в Ducato за его качество управления и большое количество места для хранения внутри кабины. Добавьте хороший уровень оснащения, щедрую максимальную полезную нагрузку и крутой поворот, и получите надёжную рабочую лошадку.

LDV V80

Это может быть самый дешёвый фургон на рынке, но он все ещё довольно хорошо оснащён стандартным оборудованием, которое включает круиз-контроль, кондиционер и датчики парковки. Основатель бренда LDV – SAIC, крупнейшая автомобильная компания в Китае, которая производит около семи миллионов автомобилей в год.

V80 выпускается в трёх вариантах – с короткой колёсной базой для низкой крыши, длинной колёсной базой для средней крыши и длинной колёсной базой для высокой крыши. Это довольно серьёзный конкурент лидерам рынка за свою стоимость.

LDV V80

MAN TGE

Это относительно новый участник рынка – производитель грузовиков и автобусов MAN представила его для продажи в конце 2017 года. Тем не менее, он имеет правильную родословную, особенно учитывая тот факт, что он разделяет большинство своих деталей и дизайн с впечатляющим Crafter от Volkswagen. Одним из основных преимуществ TGE является его впечатляющий сервис, с расширенными часами работы мастерской и 24-часовой помощью в ремонте.

Peugeot Boxer

В Peugeot Boxer, который был представлен более 10 лет назад, есть что полюбить, в том числе впечатляюще большой грузовой отсек. В то время как некоторые конкуренты в этом сегменте предлагают дополнительные аксессуары и функции, Boxer остаётся лёгким в управлении, отзывчивым и имеет достаточно места для всех трёх пассажиров впереди. Он также отлично выглядит и предлагает «офис на колёсах» с 5-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth-соединением и различными отделениями для хранения.

Как видите, выбрать действительно есть из чего. Предлагайте свои варианты в комментариях, и, возможно, в следующем рейтинге мы рассмотрим именно ваш.

rating-avto.ru


Смотрите также