ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Момент затяжки клапанной крышки


Замена прокладки клапанной крышки — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Как меняется прокладка знают Все, запись больше для моего журнала.Если кому-то пригодится буду рад.Решил поменять прокладку, так как в свечных колодцах появилось масло.

Было куплено: прокладка оригинал 1 шт.шайба уплотнительная болта клапанной крышки — 2 шт.

Для чистки клапанной крышки использовал средство Kangaroo Profoam 1000

Полный размер

герметик victor reinz (черный).

Полный размер

Наносится в места указанные на фото.

Из инструмента в основном использовал головку с трещеткой на 10.

А для окончательной сборки(затяжки) использовал динамометрический ключ.

Полный размер

Динамометрический ключ фирмы Jonnesway 1/4

Моменты затяжки: болты без шайбы — 11nmс шайбой — 9nm

Полный размер

Последовательность протяжки…

Дальше фото разбора и состояние двигателя.

Полный размер

снимаем пластиковую крышку, держится на гайке и болте на 10, а также двух пластиковых пистонах.

Полный размер

Снимаем 2 шланга системы ветиляции картера

Снимаем катушки зажигания двигателя, а так же жгут проводов двигателя.

Полный размер

откручиваем болты и гайки и снимаем крышку

Полный размер

Старая прокладка

Полный размер

Проверяем наконечники катушек зажигания на предмет трещин или повреждений, если что, то меняем их. В моем случае все хорошо.

Собираем все в обратной последовательности. Не забываем обезжирить пасадочное место под прокладку и места нанесения герметика.

Пробег: 88000 км

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем салют!Беда подкралась незаметно.Давно заметил подтеки масла из под крышки клапанов.Вчера приехав на работу почувствовал запах горелого масла в салоне, открыл капот и увидел небольшую задымленность, как я и думал горит масло на выпускном коллекторе, которое стекает из под крышки клапанов.Недолго думая побежал в магазин автозапчастей, благо он рядом с работой, приобрел прокладку Parts-Mall P1GC016 корейскую и герметик MANOL черный маслостойкий.

Итак начало есть.Приехал вечером домой, поужинал и приступил к замене прокладки.

Снимаем защитный кожух с крышки,4 болта под шестигранник, стягиваем два шланга вентиляции с крышки клапанов, затем снимаем фишку с датчика который находиться между распредвалами, снимаем надсвечники с бронепроводами и убираем в сторону, потом откручиваем 15 болтов накидной головкой на 10.Снимаем крышку, отдираем старую прокладку, все тщательно промываем, затем надо обезжирить поверхность, я использовал тройной одеколон

Фишка с датчика

Вставляем прокладку в крышку клапанов, если вываливается то можно нанести немного герметика, у меня засела плотничком, затем промазываем по углам на самой головке блока как на фото

Места где нужно промазать герметиком

Курим 10 минут и собираем все в обратной последовательности.

Особое внимание нужно уделить самой протяжке болтов, затягиваем строго по схеме, чтоб не было перекосов крышки,

Схема затяжки

затягивать нужно в несколько подходов, у меня вышло 7 шт, т.к болты очень нежные, можно запросто скрутить им голову, финальный момент затяжки должен быть в 1 кг это если есть динамометрический ключ, у меня его нет, я просто брал головку на 10 с воротком 30 см, брался одной рукой за основание(начало) воротка и так протягивал все болты, по крайней мере я уверен что так я не сломаю ни один болт, потом когда почувствовал предел, довернул каждый на пол оборота, вот и все.

Видны подтеки масла

Машину оставил на ночь, чтоб герметик схватился, утром поехал на работу, пока подтеков не наблюдаю, время покажет.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 41000 км

www.drive2.ru

Схема затяжки клапанной крышкиЛачетти: описание, рекомендации

Затянуть клапанную крышку и заменить прокладку своими руками — это делают большинство владельцев Шевроле Лачетти. Но, не все знают, как это делать правильно, что приводит к течи из под крышки.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как лучше всего заменить прокладку клапанной крышки двигателя Лачетти.

Схема затяжки

Многие автолюбители сталкивались с тем, что необходимо правильно затянуть клапанную крышку после замены прокладки. Для этого существует специальная схема разработанная и рекомендованная заводом изготовителем.

Схема затяжки болтов клапанной крышки двигателя Лачетти.

При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно составлять 10 Н.м. Если ключа под рукой нет — затягиваем одной рукой, получится то же самое.

Прежде чем устанавливать накладку мотора лучше совершить несколько тестовых поездок. Делается это для того, чтобы удостоверится в отсутствии всяческих протечек. После этого можно монтировать её обратно.

Вывод

Схема затяжки клапанной крышки двигателя Lacetti довольна проста. Она разработанная заводом изготовителем в помощь автомобилистам. Если все сделать правильно, то после затяжки не будет течи.

koreanautoreview.com

Замена клапанной крышки. Колхозим динамометрический ключ. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всему есть предел…снова давит масло, причём вокруг сухо, окромя 3-го свечного колодца и пары отсыревших болтов.

Пока на Автодоке были скидки, прикупил клапанную нового образца — 25192208

А почему не алюминиевый китай?1. Не хочу заморачиваться с посредниками и ТаоБао. Попробовал пообщаться с двумя…толку не вышло.2. Наши перекупы продают её дороже оригинала.3. Надо брать запасные прокладки, сразу. У нас их взять негде. Вот надо будет мне её скинуть и что дальше? А если не 1 раз, а 5? Заказ из китая или 3 цены у перекупов? Зачем мне такой гемор?4. Нужно колхозить и затыкать лишнюю дырку. Резьбу нарезать, пробку закручивать…А у меня руки ниже плеч! Вот.

5. Да пластиковая снова потекёт через 50 000 км / её поведёт… скажете вы. Да и пофиг. Мне 50 000 катать 4 года!

В гараж решил ни к кому не проситься. Погода позволяет.Да и замену делать на холодный движок.

Во дворе, у помоечки… Ммм…ляпота.

Крышка идёт в сборе с прокладкой, колечками, клапаном PCV и конечно же, крышкой маслозаливной горловины.Цена вопроса — 4667р.

Полный размер

прокладка 96353002

Итак. Все мы не раз скидывали крышку. Все знаю что да как.Снимаем. Чистим. Обезжириваем. Герметик на сгибах…

Изучив мат часть, решил затянуть болты по уму, т.е. по мануалу.В умной книжке сказано, что момент затяжки 10Нм.А 10Нм это не что иное как приложение усилия в 1кг к рычагу 1 метр.

Т.к. у меня нет метрового рычага, будем делать расчёты для ключа с длинной плеча 14 см. и использовать китайские безмен.

Полный размер

сем себе динамометрический…

1м = 1 кг0,5м = 2 кг0,25м = 4кг.

0,14м = 7,14 кг

Почему так?

Нагуглил формулу:M1/M2 = P2/P1

P1 — плечо, см. (14)P2 — будет всегда фиксированное — 100(см)M1 — масса имеющегося груза, кг (?)M2 — требуемый момент затяжки, Н*м (10)Так как момент затяжки всегда «на метр», то значение P2 будет всегда фиксированное — 100(см).

Что имеем: М1/10Нм = 100см/14смМ1 = (P2/P1)*M2 = (100/14)*10 =71,4Итог: 71,4/10 = 100/14

7,14 = 7,14

А можно было просто, 100 разделить на 14. Но яж не школьник…я нагугленный.

А посему, берём ключ и безмен и тянем болты безменом на 7 кг. Перпендикулярно к ключу.

Полный размер

конструкция в действии.

Тянул по чуть. Сначала на 2 кг., потом на 4 кг. и финальный на 6 кг. На 7 как-то стрёмно было, усилие весьма ощутимое. Получилось 8,4 Нм. Да и безмену особой веры нет. Но, все болты целы.

Полный размер

шик, блеск, красота!

И напоследок, конечно же состояние под клапанной. Пора соскакивать с GM'a ? ))))

P.S. ВВ провода не порвал. Сидят плотно. Грязь в колодцы не попадает. Садятся со щелчком и туго.Старую клапанную, продал за 1500р ))

Далее по плану, замена жижки ГУРа.

Цена вопроса: 4 667 ₽ Пробег: 68600 км

Page 2

Всему есть предел…снова давит масло, причём вокруг сухо, окромя 3-го свечного колодца и пары отсыревших болтов.

Пока на Автодоке были скидки, прикупил клапанную нового образца — 25192208

А почему не алюминиевый китай?1. Не хочу заморачиваться с посредниками и ТаоБао. Попробовал пообщаться с двумя…толку не вышло.2. Наши перекупы продают её дороже оригинала.3. Надо брать запасные прокладки, сразу. У нас их взять негде. Вот надо будет мне её скинуть и что дальше? А если не 1 раз, а 5? Заказ из китая или 3 цены у перекупов? Зачем мне такой гемор?4. Нужно колхозить и затыкать лишнюю дырку. Резьбу нарезать, пробку закручивать…А у меня руки ниже плеч! Вот.

5. Да пластиковая снова потекёт через 50 000 км / её поведёт… скажете вы. Да и пофиг. Мне 50 000 катать 4 года!

В гараж решил ни к кому не проситься. Погода позволяет.Да и замену делать на холодный движок.

Во дворе, у помоечки… Ммм…ляпота.

Крышка идёт в сборе с прокладкой, колечками, клапаном PCV и конечно же, крышкой маслозаливной горловины.Цена вопроса — 4667р.

Полный размер

прокладка 96353002

Итак. Все мы не раз скидывали крышку. Все знаю что да как.Снимаем. Чистим. Обезжириваем. Герметик на сгибах…

Изучив мат часть, решил затянуть болты по уму, т.е. по мануалу.В умной книжке сказано, что момент затяжки 10Нм.А 10Нм это не что иное как приложение усилия в 1кг к рычагу 1 метр.

Т.к. у меня нет метрового рычага, будем делать расчёты для ключа с длинной плеча 14 см. и использовать китайские безмен.

Полный размер

сем себе динамометрический…

1м = 1 кг0,5м = 2 кг0,25м = 4кг.

0,14м = 7,14 кг

Почему так?

Нагуглил формулу:M1/M2 = P2/P1

P1 — плечо, см. (14)P2 — будет всегда фиксированное — 100(см)M1 — масса имеющегося груза, кг (?)M2 — требуемый момент затяжки, Н*м (10)Так как момент затяжки всегда «на метр», то значение P2 будет всегда фиксированное — 100(см).

Что имеем: М1/10Нм = 100см/14смМ1 = (P2/P1)*M2 = (100/14)*10 =71,4Итог: 71,4/10 = 100/14

7,14 = 7,14

А можно было просто, 100 разделить на 14. Но яж не школьник…я нагугленный.

А посему, берём ключ и безмен и тянем болты безменом на 7 кг. Перпендикулярно к ключу.

Полный размер

конструкция в действии.

Тянул по чуть. Сначала на 2 кг., потом на 4 кг. и финальный на 6 кг. На 7 как-то стрёмно было, усилие весьма ощутимое. Получилось 8,4 Нм. Да и безмену особой веры нет. Но, все болты целы.

Полный размер

шик, блеск, красота!

И напоследок, конечно же состояние под клапанной. Пора соскакивать с GM'a ? ))))

P.S. ВВ провода не порвал. Сидят плотно. Грязь в колодцы не попадает. Садятся со щелчком и туго.Старую клапанную, продал за 1500р ))

Далее по плану, замена жижки ГУРа.

Цена вопроса: 4 667 ₽ Пробег: 68600 км

www.drive2.ru

Симптомы замены МСК (Видео). Дополнено: порядок закручивания болтов клапанной крышки. — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

У меня всё началось с того, что перешел с Тотала Кварц Инео Екс 5в30 на ZIC.

Полный размер

Тот самый Зик, его ни в коем случае не виню)))

Проехал на Зике не менее 2900км с последней замены без доливки и тут двиг выдал ошибку — что пора масла добавить. Долил около 1литра до максимума. Подсчитал расход — 300грамм на 1000км — отлично!Проезжаю еще около 1000км — опять ошибка, пора доливать масло, уровень на минимуме я в ШОКЕ!КАК ТАК РЕЗКО ВСЕ ПРОИЗОШЛО?На улице потеплело и я понял, что зимой в заднем зеркале я видел не пар (его тоже скорее всего видел), а это был дым из глушителя))Проездил еще около 2000км пока закупил все детали и нашел время с тестем заняться этими сальниками.Сняли клапанную крышку и тесть настоял чтоб не лезли туда от греха по-дальше, а я настаивал на попытке все таки поменять эти сальники)))

Полный размер

Состояние под крышкой — понравилось, чистенько)

Из инструментов был только рассухариватель для ВАЗа и инструкция по Пежо, так что не стали разбирать))Договорился со знакомым двигателистом. Он сказал что ни разу эти движки не делал, что в среднем работа будет стоить 3т.руб, а там как дальше пойдет)) Отдал ему в назначенный день в 9:00 утра. Где-то в 18:00 он позвонил и сказал что уже собрал и что около часа долбится с ошибками (запись в БЖ ранее имеется) и что он не дооценил этот двигатель и что это будет стоить 4т.руб, а что если будет еще их делать кому-то, то будет брать не меньше 6т.руб)))Пришел я к нему в гараж, еще около часика повозились и ошибки прошли. Вот так поменяли мне все 16 сальников, прошло уже около полутора-месяцев, полет нормальный))Ну и на последок видео)) Может кому-нибудь сомневающемуся поможет, менять ли в такой ситуации сальникии или что-то другое)

Дополняю:Порядок закручивания болтов клапанной крышки двигателя ЕР6

Сам так затягивал — ничего не течет и кстати герметик на изгибах и подъемах не ложил.

Page 2

У меня всё началось с того, что перешел с Тотала Кварц Инео Екс 5в30 на ZIC.

Полный размер

Тот самый Зик, его ни в коем случае не виню)))

Проехал на Зике не менее 2900км с последней замены без доливки и тут двиг выдал ошибку — что пора масла добавить. Долил около 1литра до максимума. Подсчитал расход — 300грамм на 1000км — отлично!Проезжаю еще около 1000км — опять ошибка, пора доливать масло, уровень на минимуме я в ШОКЕ!КАК ТАК РЕЗКО ВСЕ ПРОИЗОШЛО?На улице потеплело и я понял, что зимой в заднем зеркале я видел не пар (его тоже скорее всего видел), а это был дым из глушителя))Проездил еще около 2000км пока закупил все детали и нашел время с тестем заняться этими сальниками.Сняли клапанную крышку и тесть настоял чтоб не лезли туда от греха по-дальше, а я настаивал на попытке все таки поменять эти сальники)))

Полный размер

Состояние под крышкой — понравилось, чистенько)

Из инструментов был только рассухариватель для ВАЗа и инструкция по Пежо, так что не стали разбирать))Договорился со знакомым двигателистом. Он сказал что ни разу эти движки не делал, что в среднем работа будет стоить 3т.руб, а там как дальше пойдет)) Отдал ему в назначенный день в 9:00 утра. Где-то в 18:00 он позвонил и сказал что уже собрал и что около часа долбится с ошибками (запись в БЖ ранее имеется) и что он не дооценил этот двигатель и что это будет стоить 4т.руб, а что если будет еще их делать кому-то, то будет брать не меньше 6т.руб)))Пришел я к нему в гараж, еще около часика повозились и ошибки прошли. Вот так поменяли мне все 16 сальников, прошло уже около полутора-месяцев, полет нормальный))Ну и на последок видео)) Может кому-нибудь сомневающемуся поможет, менять ли в такой ситуации сальникии или что-то другое)

Дополняю:Порядок закручивания болтов клапанной крышки двигателя ЕР6

Сам так затягивал — ничего не течет и кстати герметик на изгибах и подъемах не ложил.

www.drive2.ru

смена прокладки клапанной крышки — Hyundai Getz, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

в начале лета чистил ДЗ и РХХ. продул карб клинером клапан картерных газов. заметил что возле гура масло немного сочится. к концу лета пятно заметно увеличилось. как оказалось немного позже пятно еще больше со стороны топливной рейки возле крышки ремня ГРМ.задумался над сменой прокладки крышки клапанов, к тому же гетцу в августе 8 лет было — резинки стареют. рассматривая элкат в голову пришла еще замена употнителей свечных колодцев, немного позже также и Diego посоветовал их сменить. так же по его совету и совету voffkarostov еще и клапан картерных газов сменил — из-за него могло сопливить.

з/ч по немногу тарил. меня не грела перспектива зимой бегать за маслом или если приспичит прокладку менять. поэтому решился на скорейшею замену. у нас уже погода на спад.

з/ч (для 1,4, остальные проверяйте):22441-26020 — прокладка крышки клапанов ( по вину! ), 27522443-23001 — Прокладка свечного колодца ( по вину! ), 64*426740-26700 — Клапан вентиляции картера, 9811AB ABRO, 47

— 671

прежде чем снять крышку чистим все близлежайшее пространство от пыли и песка. особенно паз между ГБЦ и крышкой. затем:— отключаем АКБ— снимаем РХХ, отсоединяем от колодки. заодно продуваем.— появляется доступ к задней гайке на 12 кронштейна нахлобучки. оставить на паре витков— снимаем крышку возд фильтра. трубу до ДЗ— появился доступ к правому болту на 12 кронштейна нахлобучки. я к нему добрался только воротком с головкой на 3/8. 1/4 слабоват, 1/2 великоват. ослабляем. теперь кронштейн отводится назад.

— аккуратно поддеваем крышку и снимаем. остатки песка поменьше трясем в ГБЦ).

начал делать сразу как добрался до места. пока разобрал двиг остыл.

1 — снятая крышка

хорошая мысля приходит апосля( — эту железную пластинку надо было отвинчивать и чистить? со меной клапана может стоит ее отвинчивать и вымывать там все?

++++++++=============++++++++запись от 25.09.14 — про крышку)по совету Diego лучше бы пластинку открутить и промыть там все.я тогда не знал, поэтому просто вытер снаружи. в следующий раз буду все драить++++++++=============++++++++

2 — общий вид под крышкой

вроде чисто. кто чего скажет?

3 — так нанесен заводской герметик. продублировано зеленым если кто плохо видит

также наносил и абро

чтобы вытащить колечки надо маленькую деревяшку чтобы упираться и отверткой их выкорчевывать. засели плотно. вторая пара рук не помешает тут. одному затруднительно все держать и выдергивать.

4 — кольцо свечного колодца. со стороны ГБЦ

5 — кольцо свечного колодца. со стороны капота

6 — снятые кольца. по сравнению с новыми можно сказать, что задубели

после снятия крышки накрываем внутрянку чистой тканью от пыли. чистим от герметика, чистим паз в крышке от масла (бенз, спирт и т.д.). перед нанесением герметика все обезжириваем. болты крышки затягиваются моментом 8-10 Н*м. кто не знает — это рукой заворачивается. как прокладка сжалась так сразу упретесь. дальше усердствовать не надо. почувствовать очень легко. для сравнения я некоторые болты шуруповертом затянул моментом 9.

7 — порядок затяжки на 1,4, 1,6 из зарублевого букваря

старые резинки были на много грубей новых. думаю что вовремя залез и исправил.

судя по всему 8-9 лет крайний срок таким резинкам, не смотря на пробег меньше 59). потом может быть тяжко. сколько вашей машине? думаю стоит сменить.

8 — результат небольшого тест драйва), еще одна бадейка в салоне. около 70 км в одну сторону. вроде не сифонит и не сочится. наблюдаю.

за помощь и место спасибо victorelectro

Пробег: 58400 км

Page 2

в начале лета чистил ДЗ и РХХ. продул карб клинером клапан картерных газов. заметил что возле гура масло немного сочится. к концу лета пятно заметно увеличилось. как оказалось немного позже пятно еще больше со стороны топливной рейки возле крышки ремня ГРМ.задумался над сменой прокладки крышки клапанов, к тому же гетцу в августе 8 лет было — резинки стареют. рассматривая элкат в голову пришла еще замена употнителей свечных колодцев, немного позже также и Diego посоветовал их сменить. так же по его совету и совету voffkarostov еще и клапан картерных газов сменил — из-за него могло сопливить.

з/ч по немногу тарил. меня не грела перспектива зимой бегать за маслом или если приспичит прокладку менять. поэтому решился на скорейшею замену. у нас уже погода на спад.

з/ч (для 1,4, остальные проверяйте):22441-26020 — прокладка крышки клапанов ( по вину! ), 27522443-23001 — Прокладка свечного колодца ( по вину! ), 64*426740-26700 — Клапан вентиляции картера, 9811AB ABRO, 47

— 671

прежде чем снять крышку чистим все близлежайшее пространство от пыли и песка. особенно паз между ГБЦ и крышкой. затем:— отключаем АКБ— снимаем РХХ, отсоединяем от колодки. заодно продуваем.— появляется доступ к задней гайке на 12 кронштейна нахлобучки. оставить на паре витков— снимаем крышку возд фильтра. трубу до ДЗ— появился доступ к правому болту на 12 кронштейна нахлобучки. я к нему добрался только воротком с головкой на 3/8. 1/4 слабоват, 1/2 великоват. ослабляем. теперь кронштейн отводится назад.

— аккуратно поддеваем крышку и снимаем. остатки песка поменьше трясем в ГБЦ).

начал делать сразу как добрался до места. пока разобрал двиг остыл.

1 — снятая крышка

хорошая мысля приходит апосля( — эту железную пластинку надо было отвинчивать и чистить? со меной клапана может стоит ее отвинчивать и вымывать там все?

++++++++=============++++++++запись от 25.09.14 — про крышку)по совету Diego лучше бы пластинку открутить и промыть там все.я тогда не знал, поэтому просто вытер снаружи. в следующий раз буду все драить++++++++=============++++++++

2 — общий вид под крышкой

вроде чисто. кто чего скажет?

3 — так нанесен заводской герметик. продублировано зеленым если кто плохо видит

также наносил и абро

чтобы вытащить колечки надо маленькую деревяшку чтобы упираться и отверткой их выкорчевывать. засели плотно. вторая пара рук не помешает тут. одному затруднительно все держать и выдергивать.

4 — кольцо свечного колодца. со стороны ГБЦ

5 — кольцо свечного колодца. со стороны капота

6 — снятые кольца. по сравнению с новыми можно сказать, что задубели

после снятия крышки накрываем внутрянку чистой тканью от пыли. чистим от герметика, чистим паз в крышке от масла (бенз, спирт и т.д.). перед нанесением герметика все обезжириваем. болты крышки затягиваются моментом 8-10 Н*м. кто не знает — это рукой заворачивается. как прокладка сжалась так сразу упретесь. дальше усердствовать не надо. почувствовать очень легко. для сравнения я некоторые болты шуруповертом затянул моментом 9.

7 — порядок затяжки на 1,4, 1,6 из зарублевого букваря

старые резинки были на много грубей новых. думаю что вовремя залез и исправил.

судя по всему 8-9 лет крайний срок таким резинкам, не смотря на пробег меньше 59). потом может быть тяжко. сколько вашей машине? думаю стоит сменить.

8 — результат небольшого тест драйва), еще одна бадейка в салоне. около 70 км в одну сторону. вроде не сифонит и не сочится. наблюдаю.

за помощь и место спасибо victorelectro

Пробег: 58400 км

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — FIAT Tipo, 1.4 л., 1991 года на DRIVE2

Менял только верхнюю, т.к. из-под нижней течет только в одном месте слегка, а гемора по замене порядочно. По крайней мере для меня)И так, снимается кожух воздушного фильтра, можно еще снять трубки с подачи топлива и сапуна(вроде так это называется :) ), но я не снимал. Мне они особо не помешали.

Без кожуха возд. фильтра

Далее откручиваются гайки М10, зажимающие клапанную крышку. Сама крышка снялась только после того, как я обстучал ее ручкой отвертки по контуру. Снимать крышку нужно аккуратно, потому что масло у меня было практически на грани выливания)) Далее убирается старая прокладка, остатки ее я счищал пластиковым скребком, которым зимой чищу стекло.

Старая прокладка, на вид живая, но на самом деле текла со всех сторон

Потом ставится новая прокладка, она может стать только одной стороной. Так что не нужно пугаться, если с первого раза она криво станет-просто переверните ее другой стороной)

С новой прокладкой

Аккуратно ставится обратно, уже отмытая растворителем, крышка. Далее гайки нужно затягивать в шахматном порядке. Не важно с какого края начинать. Главное это шахматный порядок, иначе будет подтекать практически сразу! Затягивать нужно слегка, потом постоять покурить. В моем случае я чистил сам движок от старого масла и грязи) Потом минут через 5 еще сделать один оборот гайки и снова чистить движок)) Так проделать несколько раз. С какой силой нужно затягивать я даже и не знаю, потому делал все на глаз. Главное не перетянуть, я затягивал до такого момента, когда пазы в клапанной крышке коснулись корпуса движка.

Готово!

Заводим двигатель, проверяем что бы не протекало и радуемся чистому двигателю ;-)

Цена вопроса: 24 000 ₽ Пробег: 186000 км

www.drive2.ru


Смотрите также