ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Мондео 4 комплектации


Ford Mondeo

После многих лет исследований и невиданной по тем временам рекламной компании, которые обошлись более чем в шесть миллиардов долларов, в 1993 году мировой общественности было представлено новое детище компании Форд – Ford Mondeo. Он пришел на смену морально устаревшему Форд Сиера 2 и сразу стал событием на автомобильном рынке.

Машина Форд Мондео, звучное название которой означает «мир» и берет свои истоки во французском языке («Le Monde»), в первую очередь должна была составить конкуренцию «народному автомобилю» Фольцваген, поскольку так же позиционировалась на рынке - как автомобиль для широких масс. Кузов Форд Мондео первого поколения был представлен в вариантах седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Предлагалось четыре базовые комплектации от самой простой CLX, до максимальной Ghia. Бортовой компьютер, люк, дополнительные подушки безопасности, системы кондиционирования и круиз-контроля можно было заказать в качестве дополнительных опций. Антиблокировочая система тормозов стала входить в базовые комплектации Форд Мондео с августа 1993 года.

В 1994 году Форд Мондео получает награду «Автомобиль года». Одним из главных причин этого стало появление нового двигателя объемом два с половиной литра мощностью 170 лошадиных сил.

После рестайлинга 1996 года, автомобиль Форд Мондео приобрел индивидуальную запоминающуюся внешность. Появились новые бамперы и крылья, обновилась передняя и задняя оптика, кузов автомобиля приобрел спортивные очертания, а решетка радиатора, получившая хромированное обрамление, стала фирменным знаком Ford Mondeo. Так же был улучшен салон. Видоизменённые передние сидения увеличили свободное пространство для задних пассажиров, появились дополнительные регулировки руля и кресла водителя. Значительно улучшилась и передняя панель, добавились встроенный радиоприемник и система контроля за вентиляцией.

Система безопасности была усовершенствована в 1997 году. Подушки безопасности для водителя и пассажира были увеличены до 57 и 95 литров соответственно. Так же Мондео обрел боковые подушки безопасности. Безопасность же пассажиров на задних сидениях обеспечивалась трехточечными ремнями и подголовниками.

Для обеспечения короткого тормозного пути на Мондео была установлена электронная система распределения тормозных усилий, срабатывая быстрее АБС, она распределяла тормозное усилие по осям, автоматически компенсируя изменение нагрузки. Линейка двигателей Форд Мондео была представлена тремя четырехцилиндровыми двигателями, объемом от 1,6 до 2,0 литров, шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 2,5 литров и мощностью 170 лошадиных сил (а в турбированной версии 205) и дизельным двигателем объемом 1,8 литра. Отличительной особенностью этой линейки стала аварийная система отключения бензонасоса, прекращавшая подачу топлива в случае резкого удара. Коробка передач могла быть как пятиступенчатой механикой, так и четырех ступенчатым автоматом.

Принципиально новый автомобиль Форд Мондео был выпущен в 2000 году. Во-первых, при его создании использовался новейший программный продукт, позволявший при проектировании обойтись без пластилиновых моделей. Вплоть до начала производства новый Форд Мондео существовал только в виртуальной реальности.

Форд Мондео, модели которого по-прежнему были представлены седаном, хэтчбеком и универсалом, после рестайлинга сохранил свой фирменный стиль «new edge», главным принципом которого было совмещение обтекаемых линий и острых углов. При изготовлении передней части кузова использовалось сталь высокой прочности. При сборке и покраске гарантия от коррозии стала равняться двенадцати годам, что является очень высоким показателем, особенно если учесть, что стоимость Форд Мондео значительно ниже многих своих конкурентов.

Форд Мондео, салон которого всегда был на достойном уровне, и в рестайлинговом варианте порадовал своих поклонников комфортом и множеством опций. В стандартной комплектации осталась система кондиционирования, добавились травмобезопасные стеклоподъемники и масса других функций. Аудиосистема, даже в базовом варианте, отвечает самым высоким требованиям. Дополнительно предлагается мультимедийная система с экранами, расположенными на центральной консоли и в подголовниках. Ford Mondeo - автомобиль, который отвечает не только высоким требованиям комфорта, но и обладает отличными ездовыми качествами. Улучшенная независимая подвеска с расширенной колеёй и увеличенной колесной базой прекрасно «держит» дорогу даже в сочетании со стандартными шестнадцати дюймовыми дисками.

На обновленный Мондео устанавливались двигатели Duratec HE объемом от 1,8 до 2,0 литров, двухлитровый турбодизель и шестицилиндровый мощный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Топовая версия комплектовалась трехлитровым мотором в 223 лошадиные силы и обеспечивающему разгон до ста километров в час за 7,1 секунды.

Как и прежде, авто Форд Мондео отвечает самым высоким требованиям безопасности и предлагает отличную систему защиты от угона. Новая система безопасности Intelligent Protection System способна определять силу фронтального удара и раскрывать адаптивные подушки безопасности в соответствии с положением водителя и пассажиров. Усиленный каркас кузова и балки, препятствующие прогибанию дверей внутрь салона обеспечивают дополнительную безопасность. Места водителя и всех пассажиров оборудованы трехточечными ремнями безопасности и складывающимися подголовниками.

Весной 2003 года Мондео был вновь модернизирован, а в 2005 году на суд широкой общественности была представлена очередная рестайлинговая версия Форд Мондео 2006 модельного года. Внешность авто Мондео, как и прежде, не имела изъянов и сохранила свою гармоничность и узнаваемость. Экстерьер автомобиля дополнился новыми противотуманными фарами, видоизменилась решетка радиатора. А легкосплавные диски и хромированные акценты оформления добавили автомобилю изящества.

Стоит отметить появление нового двигателя объемом 2,5 литра Duratec V6. После полной модернизации были значительно улучшены его, и без того неплохие, качества. Агрегатирован новый мотор с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая не только улучшила динамические характеристики Форд Мондео, но и способствовала существенной экономии топлива. Форд Мондео, комплектации и цены которого всегда были рассчитаны на самую широкую аудиторию, пополнился еще одной комплектацией — Titanium, которая пришла на смену роскошной Ghia Executive, но там где раньше красовались аристократические вставки из дерева, теперь появились «хайтековские» хромированные накладки.

В результате многолетней «работы над ошибками», в 2007 году мир увидел очередную версию Форд Мондео. Новый автомобиль вобрал в себя все лучшие качества предыдущих версий и стал совокупностью великолепного дизайна и отличной управляемости. За разработку нового облика Мондео, специалисты компании Форд, бесспорно, заслужили самую высокую оценку. Ими было разработано множество абсолютно новых элементов. Первым изменением, сразу бросающимся в глаза, стала новая решётка радиатора и воздухозаборник. Заметна обновленная форма фар, продольные выштамповки на капоте.

Форд Мондео, цена которого, как уже говорилось выше, сравнительно невысока, по красоте внешних форм и богатству салона легко может соперничать с одноклассниками-европейцами.

Обзор Мондео последнего поколения можно завершить упоминанием о новых технических разработках, предназначенных для водителя. Интерфейс «Convers +» помогает обнаруживать неполадки и выводить информацию о них на центральный дисплей. Дистанционное включение системы прогрева двигателя и бесключевая система доступа в автомобиль облегчают эксплуатацию. Нелишними стали системы адаптивного круиз-контроля и предупреждения столкновений.

Улучшились и ходовые качества автомобиля. Новая подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов (опционально), позволяет легко удерживать необходимую траекторию в самых крутых поворотах. К тому же модернизация подвески привела к значительному снижению шума в салоне.

Сколько стоит Форд Мондео

Ford Mondeo, цена которого зависит от таких факторов, как оснащение салона, объем двигателя и многих других, стоит от 700 000 до 1 500 000 рублей.

quto.ru

Ford Mondeo седан 4 дв. 4 поколение рестайлинг (2010 — наст.вр.) в комплектации 2.0 MT Trend

Ford Mondeo седан 4 дв.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

седан, 5 мест, 4 двери. Модель 2010 года. Двигатель 2.0 л, бензин. КПП: механика. Привод — передний. На странице представлена комплектация «Trend» в модификации 2.0 MT, это одна из 12 комплектаций Ford Mondeo седан 4 дв. Безопасность Антиблокировочная система торможения (ABS) Cистема динамической стабилизации (ESP) Антипробуксовочная система (ASR) Электронная система экстренного торможения (EBA) Система распределения тормозных усилий (EBD) Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Подушки безопасности передние боковые Подушки безопасности оконные (шторки) Подушка для защиты коленей водителя Система крепления детских автокресел (ISOFIX) Передний и задний парктроник

9500 руб.

Освещение и обзор Галогеновые фары Ксеноновые/биксеноновые фары Противотуманные фары Светодиодные огни дневного света

39700 руб.

5500 руб.

Элементы экстерьера Цвет «неметаллик» Цвет «металлик» Стальные диски Повторители поворота на боковых зеркалах Тонированные задние стекла Панорамный люк

9500 руб.

23900 руб.

Комфорт и салон Климат-контроль 2-х зонный Бортовой компьютер Передний центральный подлокотник Кожаный руль и ручка коробки передач Мультифункциональный руль Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) Круиз-контроль Система доступа без ключа Электрообогрев боковых зеркал Подогрев задних сидений Электростеклоподъемники передние Электростеклоподъемники задние Электропривод поворота боковых зеркал Электропривод складывания боковых зеркал Электропривод регулировки положения сиденья водителя Регулировка угла наклона рулевой колонки Регулировка вылета рулевой колонки

7000 руб.

5700 руб.

21500 руб.

24500 руб.

4900 руб.

Мультимедиа системы Музыкальная аудиосистема Навигационная система Bluetooth

50000 руб.

25200 руб.

Защита от угона Центральный замок Штатная сигнализация Штатный иммобилайзер

9000 руб.

Мотор Двигатель Мощность Максимальный крутящий момент Расположение двигателя Конфигурация Число цилиндров / клапанов Тип подачи топлива Турбонаддув Разгон от 0 до 100км/ч Максимальная скорость
бензиновый (1999 см3)
145 л.с. при 6000 об/мин
190 Н∙м при 4500 об/мин
спереди, поперечно
рядный
4 / 16
инжектор
нет
9.90 сек
210 км/ч
Кузов Тип кузова Длина × ширина × высота Колесная база Ширина передней колеи Ширина задней колеи Снаряженная масса Допустимая полная масса Объем багажного отделения Клиренс Количество мест / дверей
седан
4850 × 1886 × 1500 мм
2850 мм
1588 мм
1605 мм
1477 кг
2090 кг
493 л
130 мм
5 / 4
Коробка и руль Коробка передач Привод Тип усилителя руля Диаметр разворота
механическая (5 ступеней)
передний
гидравлический
11.60 м
Топливо Марка топлива Экологический стандарт Объём топливного бака Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный
АИ-92
Евро 5
70 л
11.20 / 6.00 / 7.90
Подвеска и тормоза Передняя подвеска Задняя подвеска Передние тормоза Задние тормоза Передние шины / диски Задние шины / диски
независимая со стойками Мак-Ферсон
независимая
дисковые вентилируемые
дисковые
205/55 R16 / 16X6,5J
205/55 R16 / 16X6,5J
Производство и гарантия Страна марки Сборка Гарантия
США
Германия
3 года или 100.000 км

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.6, Механика
Ambiente 799 000 руб. 120 л.с. 6.8 л 12.3 с 195 км/ч Передний
2.0, Механика
Trend 879 000 руб. 145 л.с. 7.9 л 9.9 с 210 км/ч Передний
Titanium 929 000 руб. 145 л.с. 7.9 л 9.9 с 210 км/ч Передний
2.0, Автомат
Titanium 1 120 000 руб. 200 л.с. 7.7 л 7.9 с 232 км/ч Передний
Titanium 1 168 000 руб. 240 л.с. 7.7 л 7.5 с 246 км/ч Передний
Anniversary 20 1 286 000 руб. 200 л.с. 7.7 л 7.9 с 232 км/ч Передний
Anniversary 20 1 334 000 руб. 240 л.с. 7.7 л 7.5 с 246 км/ч Передний
2.3, Автомат
Trend 979 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Titanium 1 029 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Anniversary 20 1 195 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний

Дизель

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Автомат
Titanium 1 056 000 руб. 140 л.с. 5.6 л 10.2 с 205 км/ч Передний
Anniversary 20 1 222 000 руб. 140 л.с. 5.6 л 10.2 с 205 км/ч Передний

* Указаны приблизительные дилерские цены. Каждый дилер может вводить дополнительные программы поощрения клиента, устраивать акции и подарки. В этом случае цены могут быть скорректированы. То же касается и дополнительного оборудования и услуг иных организаций, которые могут быть предложены покупателю. По этой причине часть опций автомобиля может быть предложена в виде нескольких вариантов на выбор, отличающихся друг от друга по цене. Некоторые опции могут быть объединены в пакет или же не включаться в определенные комплектации. По этим причинам просьба точную цену на конкретную комплектацию или опцию интересующей комплектации автомобиля уточнять по телефону, либо в салоне официального дилера.

  • Ford Mondeo хэтчбек 5 дв.
  • Ford Mondeo универсал 5 дв.

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Ford

wagens.ru

Форд Мондео 4 с пробегом - советы по выбору б/у

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Топовые комплектации Ghia X и Titanium X (с 2010 года — Titanium Black и Titanium Sport) уже комплектовались бесключевым доступом, адаптивным светом с поворотными лампами, обивкой из алькантары, датчиками света/дождя, подогревом сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. А вот 18-е диски были опцией даже для «Топа».

Салон у Форд Мондео 4 ожидаемо просторный, а после рестайлинга и довольно современный. Особенно в комплектации с сенсорным дисплеем. Но главный его недостаток — слабая износостойкость. Руль довольно быстро затирается. Краска на часто используемых кнопках стирается и легко царапается. В общей массе не критично, но впечатление оставляет неприятное.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Зато расход бензина вполне адекватный — большинству владельцев удается вписаться в 8-9 литров. Если получается больше 10, то нужно искать причину повышенного расхода.

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.). Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор позаимствовали у французов, разработка PSA (Пежо/Ситроен). Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит.

Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.

2.2 Duratorq TDCi (DW12, 175 л. с.). Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии. Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник.

Итог

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

avtogeek.ru

Ford Mondeo седан 4 дв. 4 поколение рестайлинг (2010 — наст.вр.) в комплектации 2.3 AT Trend

Ford Mondeo седан 4 дв.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

седан, 5 мест, 4 двери. Модель 2010 года. Двигатель 2.3 л, бензин. КПП: автомат. Привод — передний. На странице представлена комплектация «Trend» в модификации 2.3 AT, это одна из 12 комплектаций Ford Mondeo седан 4 дв. Безопасность Антиблокировочная система торможения (ABS) Cистема динамической стабилизации (ESP) Антипробуксовочная система (ASR) Электронная система экстренного торможения (EBA) Система распределения тормозных усилий (EBD) Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Подушки безопасности передние боковые Подушки безопасности оконные (шторки) Подушка для защиты коленей водителя Система крепления детских автокресел (ISOFIX) Передний и задний парктроник

9500 руб.

Освещение и обзор Галогеновые фары Ксеноновые/биксеноновые фары Противотуманные фары Светодиодные огни дневного света

39700 руб.

5500 руб.

Элементы экстерьера Цвет «неметаллик» Цвет «металлик» Стальные диски Повторители поворота на боковых зеркалах Тонированные задние стекла Панорамный люк

9500 руб.

23900 руб.

Комфорт и салон Климат-контроль 2-х зонный Бортовой компьютер Передний центральный подлокотник Кожаный руль и ручка коробки передач Мультифункциональный руль Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) Круиз-контроль Система доступа без ключа Электрообогрев боковых зеркал Подогрев задних сидений Электростеклоподъемники передние Электростеклоподъемники задние Электропривод поворота боковых зеркал Электропривод складывания боковых зеркал Электропривод регулировки положения сиденья водителя Регулировка угла наклона рулевой колонки Регулировка вылета рулевой колонки

7000 руб.

5700 руб.

21500 руб.

24500 руб.

4900 руб.

Мультимедиа системы Музыкальная аудиосистема Навигационная система Bluetooth

50000 руб.

25200 руб.

Защита от угона Центральный замок Штатная сигнализация Штатный иммобилайзер

9000 руб.

Мотор Двигатель Мощность Максимальный крутящий момент Расположение двигателя Конфигурация Число цилиндров / клапанов Тип подачи топлива Турбонаддув Разгон от 0 до 100км/ч Максимальная скорость
бензиновый (2261 см3)
161 л.с. при 6500 об/мин
208 Н∙м при 4000 об/мин
спереди, поперечно
рядный
4 / 16
инжектор
нет
10.50 сек
207 км/ч
Кузов Тип кузова Длина × ширина × высота Колесная база Ширина передней колеи Ширина задней колеи Снаряженная масса Допустимая полная масса Объем багажного отделения Клиренс Количество мест / дверей
седан
4850 × 1886 × 1500 мм
2850 мм
1588 мм
1605 мм
1541 кг
2165 кг
493 л
130 мм
5 / 4
Коробка и руль Коробка передач Привод Тип усилителя руля Диаметр разворота
автоматическая (6 ступеней)
передний
гидравлический
11.60 м
Топливо Марка топлива Экологический стандарт Объём топливного бака Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный
АИ-92
Евро 5
70 л
13.80 / 6.70 / 9.30
Подвеска и тормоза Передняя подвеска Задняя подвеска Передние тормоза Задние тормоза Передние шины / диски Задние шины / диски
независимая со стойками Мак-Ферсон
независимая
дисковые вентилируемые
дисковые
205/55 R16 / 16X6,5J
205/55 R16 / 16X6,5J
Производство и гарантия Страна марки Сборка Гарантия
США
Германия
3 года или 100.000 км

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.6, Механика
Ambiente 799 000 руб. 120 л.с. 6.8 л 12.3 с 195 км/ч Передний
2.0, Механика
Trend 879 000 руб. 145 л.с. 7.9 л 9.9 с 210 км/ч Передний
Titanium 929 000 руб. 145 л.с. 7.9 л 9.9 с 210 км/ч Передний
2.0, Автомат
Titanium 1 120 000 руб. 200 л.с. 7.7 л 7.9 с 232 км/ч Передний
Titanium 1 168 000 руб. 240 л.с. 7.7 л 7.5 с 246 км/ч Передний
Anniversary 20 1 286 000 руб. 200 л.с. 7.7 л 7.9 с 232 км/ч Передний
Anniversary 20 1 334 000 руб. 240 л.с. 7.7 л 7.5 с 246 км/ч Передний
2.3, Автомат
Trend 979 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Titanium 1 029 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Anniversary 20 1 195 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний

Дизель

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Автомат
Titanium 1 056 000 руб. 140 л.с. 5.6 л 10.2 с 205 км/ч Передний
Anniversary 20 1 222 000 руб. 140 л.с. 5.6 л 10.2 с 205 км/ч Передний

* Указаны приблизительные дилерские цены. Каждый дилер может вводить дополнительные программы поощрения клиента, устраивать акции и подарки. В этом случае цены могут быть скорректированы. То же касается и дополнительного оборудования и услуг иных организаций, которые могут быть предложены покупателю. По этой причине часть опций автомобиля может быть предложена в виде нескольких вариантов на выбор, отличающихся друг от друга по цене. Некоторые опции могут быть объединены в пакет или же не включаться в определенные комплектации. По этим причинам просьба точную цену на конкретную комплектацию или опцию интересующей комплектации автомобиля уточнять по телефону, либо в салоне официального дилера.

  • Ford Mondeo хэтчбек 5 дв.
  • Ford Mondeo универсал 5 дв.

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Ford

wagens.ru

Ford Mondeo седан 4 дв. 4 поколение рестайлинг (2010 — наст.вр.) в комплектации 1.6 MT Ambiente

Ford Mondeo седан 4 дв.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

седан, 5 мест, 4 двери. Модель 2010 года. Двигатель 1.6 л, бензин. КПП: механика. Привод — передний. На странице представлена самая дешевая комплектация Ford Mondeo седан 4 дв. из 12 доступных. Безопасность Антиблокировочная система торможения (ABS) Cистема динамической стабилизации (ESP) Антипробуксовочная система (ASR) Электронная система экстренного торможения (EBA) Система распределения тормозных усилий (EBD) Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Подушки безопасности передние боковые Подушки безопасности оконные (шторки) Подушка для защиты коленей водителя Система крепления детских автокресел (ISOFIX) Передний и задний парктроник

9500 руб.

Освещение и обзор Галогеновые фары Противотуманные фары

5500 руб.

Элементы экстерьера Цвет «неметаллик» Цвет «металлик» Стальные диски Повторители поворота на боковых зеркалах Тонированные задние стекла

9500 руб.

Комфорт и салон Кондиционер Бортовой компьютер Передний центральный подлокотник Мультифункциональный руль Электрообогрев боковых зеркал Электростеклоподъемники передние Электропривод поворота боковых зеркал Регулировка угла наклона рулевой колонки Регулировка вылета рулевой колонки
Мультимедиа системы Музыкальная аудиосистема
Защита от угона Центральный замок Штатная сигнализация Штатный иммобилайзер

9000 руб.

Мотор Двигатель Мощность Максимальный крутящий момент Расположение двигателя Конфигурация Число цилиндров / клапанов Тип подачи топлива Турбонаддув Разгон от 0 до 100км/ч Максимальная скорость
бензиновый (1596 см3)
120 л.с. при 6300 об/мин
160 Н∙м при 4100 об/мин
спереди, поперечно
рядный
4 / 16
инжектор
нет
12.30 сек
195 км/ч
Кузов Тип кузова Длина × ширина × высота Колесная база Ширина передней колеи Ширина задней колеи Снаряженная масса Допустимая полная масса Объем багажного отделения Клиренс Количество мест / дверей
седан
4850 × 1886 × 1500 мм
2850 мм
1588 мм
1605 мм
1435 кг
2050 кг
493 л
130 мм
5 / 4
Коробка и руль Коробка передач Привод Тип усилителя руля Диаметр разворота
механическая (5 ступеней)
передний
гидравлический
11.60 м
Топливо Марка топлива Экологический стандарт Объём топливного бака Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный
АИ-92
Евро 5
70 л
9.20 / 5.40 / 6.80
Подвеска и тормоза Передняя подвеска Задняя подвеска Передние тормоза Задние тормоза Передние шины / диски Задние шины / диски
независимая со стойками Мак-Ферсон
независимая
дисковые вентилируемые
дисковые
205/55 R16 / 16X6,5J
205/55 R16 / 16X6,5J
Производство и гарантия Страна марки Сборка Гарантия
США
Германия
3 года или 100.000 км

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.6, Механика
Ambiente 799 000 руб. 120 л.с. 6.8 л 12.3 с 195 км/ч Передний
2.0, Механика
Trend 879 000 руб. 145 л.с. 7.9 л 9.9 с 210 км/ч Передний
Titanium 929 000 руб. 145 л.с. 7.9 л 9.9 с 210 км/ч Передний
2.0, Автомат
Titanium 1 120 000 руб. 200 л.с. 7.7 л 7.9 с 232 км/ч Передний
Titanium 1 168 000 руб. 240 л.с. 7.7 л 7.5 с 246 км/ч Передний
Anniversary 20 1 286 000 руб. 200 л.с. 7.7 л 7.9 с 232 км/ч Передний
Anniversary 20 1 334 000 руб. 240 л.с. 7.7 л 7.5 с 246 км/ч Передний
2.3, Автомат
Trend 979 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Titanium 1 029 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Anniversary 20 1 195 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний

Дизель

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Автомат
Titanium 1 056 000 руб. 140 л.с. 5.6 л 10.2 с 205 км/ч Передний
Anniversary 20 1 222 000 руб. 140 л.с. 5.6 л 10.2 с 205 км/ч Передний

* Указаны приблизительные дилерские цены. Каждый дилер может вводить дополнительные программы поощрения клиента, устраивать акции и подарки. В этом случае цены могут быть скорректированы. То же касается и дополнительного оборудования и услуг иных организаций, которые могут быть предложены покупателю. По этой причине часть опций автомобиля может быть предложена в виде нескольких вариантов на выбор, отличающихся друг от друга по цене. Некоторые опции могут быть объединены в пакет или же не включаться в определенные комплектации. По этим причинам просьба точную цену на конкретную комплектацию или опцию интересующей комплектации автомобиля уточнять по телефону, либо в салоне официального дилера.

  • Ford Mondeo хэтчбек 5 дв.
  • Ford Mondeo универсал 5 дв.

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Ford

wagens.ru


Смотрите также