ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Не работает дистанционное управление центральным замком


Не работает центральный замок с пульта! — DRIVE2

Решил написать может кому пригодится!Отказал у меня ЦЗ, не работал с пульта и не загоралась подсветка салона, когда вытаскиваешь ключ из замка, или открываешь двери ключем. С ключа закрывалась и открывалась нормально. Перечитав много страниц разных форумов подходящего не нашел. В одном говорилось, снять клемму с АКБ так же смотреть сгоревший предохранитель или короткое, в другом прописать заново ключ, дальше находил что сгорел блок ВСМ, и это его замена или ремонт. Но ничего этого ко мне не отнеслось. Дело оказалось в концевике наличия ключа в замке зажигания! LC70-66-157 Номер по каталогу. Расположен он за антенной иммобилайзера, между замком и приборной панелью на замке зажигания. К нему подходит фишка с двумя проводами. В самом замке есть некий пластиковый штырь который отталкивается ключем (когда его вставляем), а тот замыкает концевик. Решил разобрать посмотреть. Замкнул разъем на прямую через колодку, освещение ожило, и ЦЗ стал работать. Так вот этот штырь у меня подклинивал в положении как вставлен ключ и не отводился обратно. Было решено поставить пружинку в концевике более мощную, нашел поставил проверил, все работает, силы пружинки хватает вернуть штырь на место. Но есть одно, ключ в замке стал туже поворачиваться. В целом доволен, посмотрим что покажет время.Фотографий не сделал, был на работе и искал и делал урывками.

www.drive2.ru

Не работает центральный замок – поиск и ремонт неисправностей + Видео

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.

Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

Во 2-ом случае может быть:

  1. Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  2. От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
  3. Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Напряжение должно поступать на 1 провод при активации функции «закрыть».

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

carnovato.ru

Центральный замок с дистанционным управлением: 5 причин отказа

Центральный замок с дистанционным управлением – удобное приспособление, которое позволяет открыть машину нажатием всего одной кнопки. При централизованном замке водителю нет надобности открывать каждую дверь отдельно, а также беспокоиться потом об их закрытии. Некоторые модели отвечают не только за открытие дверей, но и за багажник. Такая функция очень удобна, если руки заняты либо ручка на багажнике вымазалась в процессе эксплуатации авто.

Как и все автомобильные системы на основе электричества, центральный замок может иногда выходить из строя, что приносит автовладельцам много неудобств. Если некоторые поломки можно исправить самостоятельно, то другие требуют полной переустановки системы.

Как устроен замок?

Для водителя, на машине которого установлен ЦЗ, важно знать принцип его работы. Иногда встречаются случаи, при которых неисправная дверь может самостоятельно открываться, поэтому специалисты рекомендуют каждый раз проверять надёжность закрытия замков. Центральный замок состоит из нескольких устройств, работа которых обеспечивает надёжность защиты авто от угона. Выделяют три основных части системы:

  • блок, через который происходит управление системой;
  • переключатели;
  • исполнительное оборудование.

В процессе работы блок управления передаёт электросигналы исполнительным устройствам и проводит анализ выполняемой работы. В блоке происходит дешифровка сигнала и дальнейшее выполнение заданных команд. Задачи могут передаваться на различные части авто при условии, что на них установлены исполнительные устройства.

Переключатели отвечают за смену и фиксирование положения замков. При получении команды от блока микропереключатели в паре с концевиками выполняют свою работу, благодаря чему исполнительное оборудование может исполнять поставленные задачи. В качестве исполнительного оборудования выступают запорные устройства. ЦЗ по команде блока открывают либо закрывают машину и её различные части.

Центральный замок не влияет на работу двигателя в отличие от сигнализации. Блокировка от пульта управления ЦЗ может распространяться на:

  • дверные замки;
  • стеклоподъёмники;
  • багажник;
  • крышку топливного бака.

Дистанционный ключ работает от батареек, поэтому нужно регулярно проверять их заряд и при необходимости заменять их.

Распространённые неисправности и их основные признаки

Самым явным признаком неисправности выступает частичный или полный отказ работы системы. Иногда работа ЦЗ происходит с некоторой задержкой, что также вызывает массу неудобств. Комплект устройств центрального замка может повреждаться в различных местах, но результат будет одинаковым. Если причиной дефектной работы системы выступает не севшая батарейка в пульте управления, то необходимо провести комплекс мероприятий для выявления неисправностей.

Поломка пульта

Помимо севших батареек в пульте управления может произойти серьёзная поломка электронного модуля. Если при нажатии на кнопку не работает дистанционное управление центральным замком, то необходимо при помощи ключа закрыть водительскую дверь. Если замок сработает, то неисправен сам пульт. При отсутствии реакции со стороны центрального замка необходимо провести дальнейшую диагностику системы.

Выход из строя предохранителя

Перегорание предохранителя является второй по распространённости причиной, по которой не работает модуль дистанционного управления центральным замком. Скачки напряжения в сети приводят к тому, что сгорает предохранитель и разрывает контакт замка с электрической сетью. Перегрузка цепи приводит к преждевременному выходу предохранителей из строя.

Чаще всего перегрузка происходит из-за чрезмерного потребления тока двигателем.

Причиной неправильной работы мотора может стать неправильная регулировка либо поломка одного из актуаторов. Также предохранитель выходит из строя вследствие короткого замыкания. Если с последней замены предохранителя прошло всего несколько дней, то мастера рекомендуют проверить всю электрическую сеть на наличие повреждений.

Разрыв электрической сети

Ключ с дистанционным управлением центральным замком при повреждениях цепи будет работать нестабильно либо полностью перестанет отзываться. Достаточно частой причиной проблем с проводкой являются заломы, появляющиеся в местах изгибов проводов. Для того, чтобы найти оборванный провод, можно аккуратно по очереди потянуть на себя проводки. Если этот способ не позволяет быстро обнаружить разрыв, то стоит воспользоваться специальными приборами для выявления повреждённых проводов.

Выход из строя блока управления

Блок управления выходит из строя редко, но если поломка именно в нём, то иногда целесообразней поменять деталь полностью. Для выявления неисправности потребуется специальный прибор — тестер. Перед началом тестирования устройства необходимо найти электрическую схему для облегчения процесса диагностики.

Другие причины отказа замка

Иногда причиной поломки центрального замка может стать попадание в него грязи либо жидкости. Окисление контактов либо неисправность аккумулятора также может повлиять на работу системы. Посторонние предметы, которые попали внутрь замка, могут мешать его работе и привести к выходу из строя всей системы.

Ещё одной распространённой поломкой является самопроизвольное открытие дверей. Автомобилист закрывает дверь при помощи электропульта, но через некоторое время машина самостоятельно открывается. Причиной такой неисправности может стать некорректное крепление тяги, располагающейся на водительской двери между замочным механизмом и приводом. Неправильный крепёж может нарушить работоспособность не только центрального замка, но и самой двери.

Неотрегулированные пассажирские двери также могут не закрываться по причине неплотного прилегания полотна.

Ремонт центрального замка

Замок с дистанционным управлением требует минимальной квалификации для выявления неисправностей. Ремонт центрального замка потребует использования специальных инструментов и приборов. Так как исправность замка влияет на безопасность машины, то не стоит экономить на выполнении ремонтных работ. В специализированных сервисах мастера за короткий срок проведут ремонт и выдадут гарантию. Если есть желание выполнить все работы самостоятельно, то необходимо подготовить ряд инструментов и приборов:

  • тестер;
  • отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • гаечные ключи различных номеров и многое другое.

Так как перед проведением ремонтных работ выполняется диагностика, то все выявленные проблемы известны сразу. В зависимости от неисправных деталей происходит их частичная либо полная замена.

Если поломка была вызвана обрывом провода, то производится замена звена электроцепи.

При наличии большого количества заломов проводов лучше поменять их полностью, так как высока вероятность повторного обрыва через короткий промежуток времени.

Если поломка вызвана неисправностью других устройств в авто, то следует сначала провести их ремонт, а потом начинать восстанавливать работоспособность центрального замка. Важно, чтобы возобновлялись замыкания электрической цепи или её перегрузка, так как это может привести к очень серьёзным поломкам остальных устройств автомобиля.

Как предупредить поломку ЦЗ?

Специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностические работы для выявления всех неисправностей на начальном этапе. Небольшой залом провода можно устранить всего за несколько секунд, что позволит электрической цепи дольше сохранить свою работоспособность. Наличие в запасе у водителя предохранителей даст возможность за короткое время провести ремонт системы, благодаря чему задержка в пути будет минимальной. Центральный замок при должном уходе служит гораздо дольше, чем комплексная сигнализация, а охранные свойства системы иногда значительно лучше.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

  • Безопасность
  • Механизм
  • Сигнализация

motorsguide.ru

Как определить причину неисправности центрального замка. Почему не работает центральный замок

Центральный замок облегчает жизнь водителю, запирая и отпирая все двери машины сразу. Именно поэтому сбои в его работе воспринимаются владельцем так болезненно.

Принцип работы и устройство центрального замка

Во время поворота ключа в замке водительской двери происходит срабатывание микропереключателя, подающего сигнал сначала к блоку управления двери, а затем и к центральному блоку, откуда управляющие сигналы отправляются к блокам управления остальных дверей (крышки багажника и топливного люка).

Исполнительное устройство дверного замка (актуатор), получив сигнал от дверного блока управления, включает в работу электродвигатель с редуктором. Вращательное движение электродвигателя преобразуется в возвратно-поступательное движение тяги замка.

Таким образом, при открытии ключом водительской двери происходит разблокировка замков всех остальных дверей автомобиля. При запирании ключом водительской двери все происходит с точностью до наоборот.

В случае, если на ключе зажигания имеется специальная кнопка, отпирание и запирание дверей машины можно выполнять дистанционно.

Бесспорным удобством центрального замка является то, что одновременно с дистанционной блокировкой/разблокировкой дверных замков происходит активация/деактивация сигнализации автомобиля.

К слову, центральный замок превосходно совмещается со всем видами сигнализации.

В случае, когда центральный замок не реагирует на нажатия кнопки на брелоке управления сигнализацией, попробуйте закрыть дверь со стороны водителя ключом.

Если при этом центральный замок сработает, причина неисправности – в переносном пульте.

В нем может банально разрядиться батарейка, однако случается и выход из строя электронного модуля устройства.

Перегорание предохранителя

Поиск неисправности центрального замка начните с проверки работоспособности предохранителя, через который устройство подключено к силовой цепи.

Причин перегорания всего две: короткое замыкание и перегрузка цепи. В первом случае ищите причину замыкания в электрической проводке.

Во втором случае причиной перегрузок обычно является повышенное потребление тока двигателем одного из актуатора.

«Аппетит» моторчика актуатора возрастает, если из-за застывшей смазки в замке или неправильной регулировки тяги возрастает усилие, необходимое для блокировки или разблокировки замка.

Чтобы найти виновника перегрузок, поочередно отключайте от разъемов каждый из актуаторов.

Разрыв цепи

При нарушении целостности проводов центральный замок либо вообще не подает признаков жизни, либо работает неустойчиво, с перебоями.

Чаще всего излом проводов происходит в местах их постоянного сгибания. Таким местом является переход провода из стойки кузова к двери.

Чтобы найти оборванный провод, извлеките из крепления один конец гофры, по которой провода подведены к двери, а затем поочередно потяните на себя каждый из проводов.

Оборванный провод довольно легко поддастся тянущему усилию и выйдет наружу.

Выход из строя блока управления

Неисправным может оказаться как блок управления, расположенный в водительской двери, так и центральный блок управления.

Для диагностики понадобится тестер. Проверьте наличие напряжения сначала на проводниках управляющей линии, а затем силовой.

Подачу тока выполняйте двумя способами: поворачивая ключ в замке водительской двери и нажимая на кнопку переносного пульта управления.

Без электрической схемы центрального замка определить необходимые контакты для тестирования обойтись будет крайне трудно.

Неисправность актуатора

Причин неработоспособности актуаторов довольно много: окисление или повреждение контактов, выход из строя двигателя, износ и перекос шестеренок редуктора, нарушение фиксации крепления тяг.

Значительно реже, но причиной перебоев в работе центрального замка может быть загрязнение механизмов замков или попадание в них посторонних предметов. Много проблем может создать конденсат, скопившийся внутри двери.

Прежде, чем отдавать автомобиль в заботливые руки работников автосервиса или принимать решение о замене центрального замка новым устройством, попробуйте определить причину его неисправности самостоятельно.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

goodmaster.com.ua

Штатная система дистанционного управления центральным замком — Toyota Corolla, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет.

Я уверен, что данная тема буде интересна. И думаю, что вызовет много споров и вопросов.

Предисловие.Несколько месяцев назад, со мной произошла неприятная ситуация. На парковке одного из торговых центров города Краснодара, пока я был в магазине, злоумышленники, считали код моей сигнализации (Star Line Twage A6), открыли авто, взяли деньги, потом также закрыли и уехали.

Всё это без подробностей.

По теме:Долго думая и по совету все того же DjEd, появилось желание / возможность и предложение о покупке заводской системы дистанционного управления центральным замком.DjEd, утверждает (и я ему верю) что данный вид системы безопасности невозможно считать, а соответственно и невозможно открыть/закрыть.Тут, скорее всего, включатся знатоки охранных систем безопасности и т.д. Интересно ваше мнение на этот счет.

В этот комплект входит:1. Салонное зеркало заднего вида с датчиком приема сигнала.

Зеркало — приемник

2. Проводка до блока управления центральным замком + сам блок управления.

Блок управления ЦЗ

3. Брелок управления центральным замком.

Полный размер

Передатчик (брелок)

Перед покупкой, я обнаружил, что мое салонное зеркало, имеет датчик приема сигнала, а это означало, что данная система с завода есть в комплектации моего любимого автомобиля.После долгих поисков второго комплекта ключей, был обнаружен и брелок.

Моему счастью не было предела.

Счастье продлилось не долго. Ведь у меня в жизни никогда не выходит все просто и без препятствий.

Брелок не выполнял свою функцию т.е не открывал/не закрывал.В чем же дело? Начал гуглить. Тут 2 варианта:

1. Села батарейка2. Если им долго не пользоваться, то необходимо провести регистрацию передатчика заново.

Чтобы поменять батарейку, пришлось практически изнасиловать в извращенной форме сам передатчик, т.к. внутри он залит клеем или чем-то еще.

После замены батарейки, ничего не изменилось. Реакции нет. Ничего не работает.

Ниже более подробная инструкция, проверки.1. Проверкаа. При нажатии на выключатель — замки дверей срабатывают за исключением п. 3,4 и 5б. Если хотя бы одна дверь не заперта, то при нажатии на выключатель брелка запираются все двери. Если все двери заперты, при нажатии все двери отпираются.2. Проверка механизма автозапирания.Проверьте, что если после отпирания дверей в течении 30 секунд не была открыта ни одна дверь, все двери запираются автоматически.3. Проверьте, что когда ключ вставлен в замок зажигания, при нажатии на выключатель брелка дистанционный замок не сработает.4. Проверьте, что при нажатии на выключатель брелка замок срабатывает только один раз, повторное срабатывание возможно только через 1 секунду после отпускания кнопки.5. Проверьте, что если хотя бы одна дверь приоткрыта, замки дверей не срабатывают.

6. Каждый комплект брелков и приемника имеет свой индетификационный код. Если на приемник поступает более 2 неверных кодов, то система дистанционного замка блокируется.

Переходим к пункту номер 2.

Регистрация нового кода:1. Возможна перезапись ранее зарегистрированных кодов.2. При смене передатчика (окисление контактов, разряд батареи, и т.д.) проведите запись кодов 2 раза из-за того, что стираются предыдущие записанные коды.3. Регистрацию новых кодов производите по следующей методике:а. все двери закрыты, ключ не вставлен в замок зажиганияб. Вставьте ключ в замок зажигания, в течение 15 секунд 3 раза включите и выключите зажигание и извлеките ключ.в. После того как ключ вынут из замка зажигания, в течении 15 секунд нажмите на кнопку брелка и направьте его в строну преемника (зеркала заднего вида).г. После получения сигнала замки дверей автоматически запираются, и после одной секунды, автоматически отпираются.

д. Если нет, то начните процедуру регистрации с начала. Если да, то в течение 15 секунд после отпирания замков повторите пункты (б), (в) и (г).

Но, увы, мне и это не помогло. Забросил я это занятие на несколько месяцев т.к. не знал куда дальше копать.Позже собрался с мыслями и поехал к электрику, который обнаружил интересную вещь.

К самому блоку управления, был подключен блок сигнализации Star Line Twag A6, при этом один провод был перерезан.

Сам блок находится справа, в ногах у водителя.

Полный размер

Или это датчик удара сигнализации Star Line

Предварительно стало понятно, что этот провод, идет от блока управления к преемнику (зеркалу), поэтому сигнал и не поступал.Был восстановлен отрезанный провод, но ситуация снова не решилась. Регистрация не проходила. Брелок, не выполняя свою функцию.

Практически в отчаянии, я поехал домой.

Позвонил DjEd, начал плакать, в то время как во Владивостоке был уже 1 час ночи. DjEd меня терпеливо выслушал и порекомендовал еще раз попробовать провести процедуру регистрацию ключа.И у меня все получилось. Не знаю, почему не получилось это сделать у электрика, но все заработало и работает по сегодняшний день.

В итоге, проблема была в отрезанном проводе, который шел к блоку управления центральным замком.

Такая вот история.

Стрелкой указано, что это оригинальная часть, согласно электронному каталогу

Ну и как обычно, опишу свои ощущения.1. Конечно, я рад, что у меня теперь работает заводская система управления ЦЗ.2. Хочется верить, что она действительно надежнее обычных сигнализаций.3. Пользуюсь ей теперь постоянно.4. Всем у кого есть с завода (а я видел, что у многих она есть), рекомендую восстановить эту систему.

Спасибо всем тем, кто в очередной раз проявил терпение, потратил время и осилил мой рассказ.

Page 2

Всем привет.

Я уверен, что данная тема буде интересна. И думаю, что вызовет много споров и вопросов.

Предисловие.Несколько месяцев назад, со мной произошла неприятная ситуация. На парковке одного из торговых центров города Краснодара, пока я был в магазине, злоумышленники, считали код моей сигнализации (Star Line Twage A6), открыли авто, взяли деньги, потом также закрыли и уехали.

Всё это без подробностей.

По теме:Долго думая и по совету все того же DjEd, появилось желание / возможность и предложение о покупке заводской системы дистанционного управления центральным замком.DjEd, утверждает (и я ему верю) что данный вид системы безопасности невозможно считать, а соответственно и невозможно открыть/закрыть.Тут, скорее всего, включатся знатоки охранных систем безопасности и т.д. Интересно ваше мнение на этот счет.

В этот комплект входит:1. Салонное зеркало заднего вида с датчиком приема сигнала.

Зеркало — приемник

2. Проводка до блока управления центральным замком + сам блок управления.

Блок управления ЦЗ

3. Брелок управления центральным замком.

Полный размер

Передатчик (брелок)

Перед покупкой, я обнаружил, что мое салонное зеркало, имеет датчик приема сигнала, а это означало, что данная система с завода есть в комплектации моего любимого автомобиля.После долгих поисков второго комплекта ключей, был обнаружен и брелок.

Моему счастью не было предела.

Счастье продлилось не долго. Ведь у меня в жизни никогда не выходит все просто и без препятствий.

Брелок не выполнял свою функцию т.е не открывал/не закрывал.В чем же дело? Начал гуглить. Тут 2 варианта:

1. Села батарейка2. Если им долго не пользоваться, то необходимо провести регистрацию передатчика заново.

Чтобы поменять батарейку, пришлось практически изнасиловать в извращенной форме сам передатчик, т.к. внутри он залит клеем или чем-то еще.

После замены батарейки, ничего не изменилось. Реакции нет. Ничего не работает.

Ниже более подробная инструкция, проверки.1. Проверкаа. При нажатии на выключатель — замки дверей срабатывают за исключением п. 3,4 и 5б. Если хотя бы одна дверь не заперта, то при нажатии на выключатель брелка запираются все двери. Если все двери заперты, при нажатии все двери отпираются.2. Проверка механизма автозапирания.Проверьте, что если после отпирания дверей в течении 30 секунд не была открыта ни одна дверь, все двери запираются автоматически.3. Проверьте, что когда ключ вставлен в замок зажигания, при нажатии на выключатель брелка дистанционный замок не сработает.4. Проверьте, что при нажатии на выключатель брелка замок срабатывает только один раз, повторное срабатывание возможно только через 1 секунду после отпускания кнопки.5. Проверьте, что если хотя бы одна дверь приоткрыта, замки дверей не срабатывают.

6. Каждый комплект брелков и приемника имеет свой индетификационный код. Если на приемник поступает более 2 неверных кодов, то система дистанционного замка блокируется.

Переходим к пункту номер 2.

Регистрация нового кода:1. Возможна перезапись ранее зарегистрированных кодов.2. При смене передатчика (окисление контактов, разряд батареи, и т.д.) проведите запись кодов 2 раза из-за того, что стираются предыдущие записанные коды.3. Регистрацию новых кодов производите по следующей методике:а. все двери закрыты, ключ не вставлен в замок зажиганияб. Вставьте ключ в замок зажигания, в течение 15 секунд 3 раза включите и выключите зажигание и извлеките ключ.в. После того как ключ вынут из замка зажигания, в течении 15 секунд нажмите на кнопку брелка и направьте его в строну преемника (зеркала заднего вида).г. После получения сигнала замки дверей автоматически запираются, и после одной секунды, автоматически отпираются.

д. Если нет, то начните процедуру регистрации с начала. Если да, то в течение 15 секунд после отпирания замков повторите пункты (б), (в) и (г).

Но, увы, мне и это не помогло. Забросил я это занятие на несколько месяцев т.к. не знал куда дальше копать.Позже собрался с мыслями и поехал к электрику, который обнаружил интересную вещь.

К самому блоку управления, был подключен блок сигнализации Star Line Twag A6, при этом один провод был перерезан.

Сам блок находится справа, в ногах у водителя.

Полный размер

Или это датчик удара сигнализации Star Line

Предварительно стало понятно, что этот провод, идет от блока управления к преемнику (зеркалу), поэтому сигнал и не поступал.Был восстановлен отрезанный провод, но ситуация снова не решилась. Регистрация не проходила. Брелок, не выполняя свою функцию.

Практически в отчаянии, я поехал домой.

Позвонил DjEd, начал плакать, в то время как во Владивостоке был уже 1 час ночи. DjEd меня терпеливо выслушал и порекомендовал еще раз попробовать провести процедуру регистрацию ключа.И у меня все получилось. Не знаю, почему не получилось это сделать у электрика, но все заработало и работает по сегодняшний день.

В итоге, проблема была в отрезанном проводе, который шел к блоку управления центральным замком.

Такая вот история.

Стрелкой указано, что это оригинальная часть, согласно электронному каталогу

Ну и как обычно, опишу свои ощущения.1. Конечно, я рад, что у меня теперь работает заводская система управления ЦЗ.2. Хочется верить, что она действительно надежнее обычных сигнализаций.3. Пользуюсь ей теперь постоянно.4. Всем у кого есть с завода (а я видел, что у многих она есть), рекомендую восстановить эту систему.

Спасибо всем тем, кто в очередной раз проявил терпение, потратил время и осилил мой рассказ.

www.drive2.ru

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Производители с каждым новым автомобилем, покидающим конвейер, увеличивают его комфортабельность и эргономику. Машины «напичканы» электронными системами безопасности и комфорта. Они обеспечивают максимальное удовольствия от вождения.

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от  лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

С момента появления центральный автомобильный замок претерпел ряд существенных изменений. Контролирует открытие не только дверей, но и багажника. Центральный замок машины не может работать бесконечно. Рано или поздно возникают сбои в его работе требующие ремонта или полной замены системы.

Человек, привыкающий к хорошему чувствителен к отказу систем комфорта. Он чувствует себя не комфортно, тратя время на манипуляции, для выполнения которых ранее достаточно  нажатия пальца. Неисправность центрального замка заставляет водителя искать информацию, почему не работает центральный замок.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

 Функции и назначение центрального замка

Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при  движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.

Устройство центрального замка

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых  условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

1. Блок управления.

Электронный блок управления используется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает или закрывает двери, стёкла, багажник и люк.

2.Входные датчики.

Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

3.Исполнительные устройства.

Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и закрываются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора. Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Определяем неисправности центрального замка

Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

1.Тестирование сигнализации.

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить  электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями  в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.

Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей  закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Ремонт вакуумного центрального замка

Распространённые неисправности вакуумного центрального замка:

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает  работу пока не отключается системой защиты.

Проверяется герметичность трубок вакуумной магистрали. Осматривается магистраль двери, где обнаружена неисправность. Выявить повреждение можно на слух по характерному шипению выходящего воздуха. Повреждённые трубки требуют замены.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Сигналы доходят до платы насоса, но он продолжает  работу игнорируя их. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

Ремонт электрического центрального замка

Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать.

Причины неисправности электрической системы центрального замка:

1.Обрыв проводов электрической цепи.

Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах. Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения.

2.Выход из строя реле.

Выполняется замена повреждённого реле и система функционирует в прежнем режиме.

3.Сбои в работе управляющей платы.

Выполняется её ремонт или замена.

4. Износ шестерён моторчика.

Активное использование системы центрального замка приводит к износу рабочих элементов моторчика. Страдают пластиковые шестерни. Они стираются в результате работы. Выполняется их замена.

Система центрального замка в автомобиле полезная и удобная для водителя функция. Для её ремонта нужно понимать устройство и принцип работы. Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

www.avtogide.ru

Не работает дистанционное управление ЦЗ с ключа — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Столкнулся на выходных с неприятностью. Поставил на заправке машину на сигнализацию с ключа, чтобы вещи не спёрли из авто, а по приходу она отказалась реагировать на открытие. Думал сначала, что сигнал глушится (прям паранойя какая-то). Удалось машину открыть через личинку на двери.

Доехал до дома, начал изучать, в чём может быть дело. Сначала нашёл тему про севшую батарейку. Поставил из второго ключа (к слову, он с машиной взаимодействует без проблем), но не помогло. Из руководства по эксплуатации вычитал, что можно синхронизировать ключ с помощью ряда действий, но это тоже не помогло.

Странно, светодиод на ключе мигает при нажатии кнопок, но действий с ЦЗ он не совершает никаких. Как будто он отправляет сигнал, но машина его не принимает или не видит.

С этим ключем машина заводится, едет и вообще ведёт себя адекватно, кроме как не открывает/закрывает двери и крышку багажника.

Также читал, что можно перепрописать ключи в приборке через VAG-COM, но это ещё не пробовал.

Может быть кто-нибудь уже сталкивался с этим и готов поделиться решением?

Заранее очень благодарен.

Всем спасибо за помощь!Помогло через шнурок сбросить ключи и прописать их заново.

Пробег: 73200 км

www.drive2.ru


Смотрите также