ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Недостатки субару форестер 2019


Subaru Forester 2019 отзывы владельцев

➖ Загрязняется подкапотное пространство ➖ Качество материалов отделки (кожа)

➕ Управляемость ➕ Обзорность ➕ Свет ➕ Экономичность

➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2019 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Subaru Forester 2018-2019 отзывы: свежие, реальные, последние

Автомобили марки Subaru никогда не были в лидерах продаж на российском рынке, но и к аутсайдерам их отнести нельзя.

Субару Форестер относится к сегменту полноприводных кроссоверов. О сильных и слабых сторонах этого авто, а также особенностях его эксплуатации поведают отзывы владельцев.

«Выбор делался между Subaru Forester 2018 и Skoda Kodiaq: автомобили сильно похожи, и определиться было нелегко. После долгих раздумий выбор был сделан всё же в пользу «японца», понравившегося салоном с качественной отделкой и продуманной эргономикой, хорошей подвеской и проходимостью.

2,0-литрового двигателя, работающего в паре с вариатором, хватает и в городе, и на трассе: быстрее 130 км/ч не разгонялся, но потенциал имеется. Если собираетесь часто ездить в горку, то лучше взять более мощный мотор: производителем предлагается комплектация с 2,5-литровым силовым агрегатом. Расход равняется примерно 7,8 литрам, но большую часть времени езжу по трассе, если кататься только в городе, то, думаю, цифра немного вырастет.

Из достоинств хочу выделить высокую посадку и превосходный обзор, но при этом нет никаких раскачек во время езды, а также наклонов кузова. Ездил по глубокому снегу – хорошо идёт даже без включения специального режима X-mode, перераспределяющего тягу. Подвеска неплохая – кочки не ощущаются.

В салоне все элементы управления находятся под рукой. Сначала думал, что нет указателя температуры, но, поковырявшись в настройках, понял, что эти данные можно вывести на второй экран.

Есть радары бокового обзора, система автоматического торможения, 7 подушек – одним словом, для безопасности в новом Субару Форестер сделано немало. Очень понравились поворотные фары, о существовании которых раньше даже не знал: на мой взгляд, это своего рода революция в плане оптики – свет следует за поворотом руля, позволяя контролировать дорожную ситуацию даже ночью на неосвещенной трассе.

Из минусов стоит выделить отсутствие качественного уплотнителя капота, ввиду чего под него постоянно попадает грязь, отсутствие подогрева лобового стекла (даже в топовой комплектации!) и небольшой багажник (но тут уже кому для чего нужна машина)».

Вадим (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения - 6 месяцев).

«В конце 2018 года решил сделать себе подарок в виде Форестера 5 поколения: о замене машины уже давно задумывался, а под Новый год можно получить неплохую скидку. До покупки внимательно читал отзывы о Субару Форестер 2018, ибо хотелось убедиться, что приобретаю надёжное авто с минимумом недостатков.

Поскольку живу в 700 км от ближайшего крупного города, где есть дилерский салон Субару, и сразу же пришлось проделать неблизкий путь, а заодно получить первые впечатления. Даже в режиме обкатки расход топлива не превысил 8 литров. Пробовал уже потом заливать 95-й бензин, но особой разницы в динамике не заметил, поэтому решил не переплачивать.

Отмечу продуманную работу дворников, при включении которых передние стёкла и боковые зеркала не пачкаются (исходя из своего предыдущего водительского опыта, могу сказать, что это может стать настоящей проблемой).

Полный привод со своей функцией справляется, гарантируя беспроблемную езду и по снегу, и по небольшому бездорожью. Рулевое управление отличается предсказуемостью, запаздываний нет. А вот к педали тормоза надо привыкать.

Салон даже зимой прогревается до оптимальной температуры в течение 3 минут. Установлена защита порогов – очень полезная вещь, которая сохранят одежду в чистоте.

В общем, присоединяюсь ко всем положительным отзывам о Forester – модель на самом деле достойная, думаю, лет на 7 точно хватит, если не больше».

Дмитрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения - 3 месяца).

«Купил японский кроссовер, в первую очередь, из-за его проходимости, об упоминании которой неоднократно говорилось в отзывах о Субару Форестер 2018 года выпуска.

К сожалению, не особо заострял внимание в отзывах на недостатках. В моём случае дали о себе знать посторонние скрипы уже после 4000 км и длительный прогрев салона при температуре ниже -20 градусов Цельсия.

Когда проехал 30 тысяч км (по работе ездить приходится много), начал «есть» масло, хотя регулярно проводились все необходимые мероприятия для поддержания авто в исправном состоянии. Вдобавок к этому вырос и расход топлива. Стало очевидно, что дело в моторе. Долго не мог найти специалиста, который бы взялся за ремонт. В итоге после нескольких месяцев мытарств отогнал кроссовер в сервис, где поменяли поршневые кольца, сальники и прокладки, посоветовав на прощание с продажей автомобиля не тянуть.

Пока продолжаю ездить, но в Субару пятой генерации разочаровался».

Павел (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения - 8 месяцев).

«С Форестером знаком не понаслышке, проездив на модели 4 поколения более 5 лет, поэтому когда вышел кросс 2018 модельного года, не стал дожидаться появления свежих отзывов, а оформил заказ.

С удивлением обнаружил, что Субару Форестер 5 поколения стал совершенно другим. Причём речь идет не только о дизайне, но и о ходовой, и в целом об ощущениях во время движения.

На бортовые компьютеры в количестве двух штук выводится крайне много информации (не знаю, плюс это или минус): мне, как человеку, чей возраст перевалил за 55 лет, тяжеловато во всё это вникать. Появилось очень много новых опций, с большинством которых пока тоже не разобрался.

Эргономика стала более продуманной, в салоне каждый элемент находится на своём месте. Но вот то, что силовой агрегат оборудован системой непосредственного впрыска, не радует: во-первых, из-за этого предъявляются повышенные требования к качеству бензина, во-вторых, менять масло надо каждые 7000 км.

Если опять же сравнивать с машиной предыдущей поколения, у новинки более теплый салон и улучшенная шумоизоляция. Музыка – так себе, но для меня этот параметр не является главным.

Надеюсь, что мой отзыв о Субару Форестер 2019 модельного года поможет кому-нибудь определиться с выбором».

Юрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения - 5 месяцев).

Но не все отзывы владельцев о Субару Форестер 2018 являются положительными: есть автолюбители, которым последние изменения, произведённые с авто, пришлись не по душе:

«Увидев первые Субару Форестер 2018 отзывы, сильно расстроился, обнаружив, что модель стала лишаться присущей ей индивидуальности (знаю, что подобное сейчас происходит с машинами и других производителей).

Появилось много наворотов, а упор стал делаться в пользу интерьера и комфорта, а не проходимости, из-за чего авто стало всё больше походить на какую-нибудь увешанную побрякушками дешёвую китайскую модель.

Если Субару прошлого поколения имела угол въезда 25 градусов, то у новинки он уже 20 градусов, пониженная передача тоже отсутствует, что, разумеется, не лучшим образом сказывается на проходимости.

Мне всегда казалось, что для людей, выбирающих кроссовер, в первую очередь имеют значение такие параметры, как углы въезда и съезда, дорожный просвет, динамика разгона, различные помощники для езды по бездорожью, а не всякая внешняя мишура.

Считаю, что компания предала своих давних поклонников».

Ярослав.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Subaru Forester 2019. Я в смятении — DRIVE2

Всё, что связано с нынешним этапом в жизни Subaru — это довольно личное для меня. У меня никогда не было автомобилей этого бренда, но, тем не менее, он близок мне. Во-первых, именно Subaru стала первой машиной, которая попала ко мне на знакомство. Оранжевую XV с теплотой вспоминаю до сих пор. А с WRX STI связывает теперь меня воспоминание, что быстрый автомобиль может быть прекрасным выбором даже для довольно скучной и обычной повседневной жизни. Но с Forester связывает гораздо больше. Бывалые путешественники только усмехнутся, но именно с Forester я совершил самое длинное на сегодняшний день в своей жизни путешествие — в потрясающее зимнее Заполярье. Это были настолько запоминающиеся эмоции, что сейчас, спустя год, я каждый раз, выезжая на загородное шоссе, ловлю себя на мысли, что хочется снова в дальнюю дорогу. И не только мне снова видятся сотни километров по красивым местам: жена как-то призналась, что тоже испытывает нечто подобное. И немалая заслуга в этом именно Forester, для таких марш-бросков подходящего отлично. И вот, передо мной новое поколение этой модели.

Безусловно, само собой напрашивается повторение прошлогодней поездки. Тем же маршрутом, в то же время года, на той же модели, но уже следующей генерации. Здорово было бы и наверняка, очень наглядным вышло сравнение. Но не сложилось. Тем не менее, новый Forester сумел и в обычных условиях продемонстрировать все свои новые черты.

И речь, конечно же, не о дизайне. В Subaru не стали устраивать революций и освежили уже проверенный образ. Всё, на самом деле, теперь другое. Но узнаваемость при этом отличная.

Пожалуй, главное отличие новинки, которое точно бросится в глаза — задние фонари. Скажу как есть: меня они не пленили.

Появились пластиковые накладки на колёсных арках. Очень здорово смотрится: пластик тут с интересной фактурой.

В дальней дороге, когда размениваешь сотню за сотней, мне очень не хватало активного круиз-контроля. Того, что умеет сам разгоняться и тормозить. В новом поколении появилась фирменная система EyeSight. О ней, уверен, вы наслышаны. Если же нет, то это как раз и есть тот самый комплекс, который при помощи камер умеет из обычного круиз-контроля делать такой, которым хочется пользоваться. Эх, его бы да испытать за Полярным кругом, когда метёт, когда темно, когда не всегда видна дорога и так здорово на душе. Лирика. На деле — претензий не возникло к его работе ни разу. Да и картинку на дисплей, что сверху, выводит он хорошую.

Вообще, внутри изменений много. Новые материалы, новый линии. Стало однозначно современнее. Удобнее. Приятнее. Минус — только в наличии пресловутого чёрного глянцевого пластика. Хотя, пожалуй, пора просто смириться: он сейчас у всех. Мода такая. Так что просто стоит купить тряпочку из микрофибры. И пыль смахнуть, и помалкивать в неё тоже можно при случае.

Новая мультимедийная система. Неплохое разрешение, неплохое быстродействие. Не выдающийся образ экранно-сенсорного искусства, но конкурентноспособен. Хотя, не припомню я особых претензий и к мультимедии на предыдущем поколении. Но стало лучше точно.

Хотя нет. Была. К звучания штатной системы. В долгой дороге мы как следует её оценили. Увы, не самым лучшим образом. Очень средненько играла, как по мне. А вот в новом — пожалуйста, ловите Harman/Kardon. Звучит безо всяких сомнений лучше, чем прежняя. Написал и сразу же представил, как здорово теперь с ней в дороге.

Ну и новый блок управления климат-контролем. Чуть шумновата работа вентилятора на средних и высоких оборотах, но о дискомфорте речи нет.

В целом, как и прежде, внутри очень удобно. И ещё больше света стало. И предыдущий Forester щеголял почти аквариумными окнами, а новый — так точно в обзорности хорош более чем. Что вперёд, что назад — всё едино хорошо видно.

Кстати, можно пользоваться боковой камерой. Удобная штука, призванная принять профилактические меры против заболевания колёсных дисков бордюркой. Правда, так и не появились передние датчики парковки. Их не хватало на прежней машине, не хватает и тут.

А вот чего точно у машины не убавилось, так это ездовитого характера. Как и прежде, с первых же метров понимаешь: Forester готов к активной езде. Причём, не боясь ни в коем случае и просёлочных дорог. Подвеска теперь замечает меньше дорожную мелочь, но как и раньше, обладает завидной энергоёмкостью.

Увы, активную езду в Forester не очень-то поддерживает атмосферный бензиновый мотор объёмом в 2.5 литра. Его возможностей хватает, но рассчитывать на какую-то хорошую динамику не стоит. И вот тут я грущу: в линейке отныне нет турбомотора. Того самого, с которым Forester был почти идеальным кроссовером: достаточно быстрым, просторным, не слишком большим и с классной подвеской.

Всё хорошо в новом Forester. Появилось в оснащении почти всё, чего не хватало. Стал современнее, свежее. И осталось то, за что его, уверен, любили многие: простор и отличная подвеска вкупе с весёлым характером. Особенно, в версии с турбонаддувным двигателем. Но ладно бы и оставалась эта ложка дёгтя самой большой.

Увы, не утрата этого двигателя стала самым большим разочарованием. Цена топовой версии в 2 639 900 рублей — вот настоящее потрясение для меня. Да, он стал лучше, он стал дороже внутри. Но если прежний я кое-как мог в своих мечтах купить, то нынешняя прибавка в цене меня из числа его возможных покупателей выводит. Я прекрасно понимаю, что чудес не бывает. И что машина, став лучше, скорее всего, прибавит и в цене. Но я имею полное право расстроиться из-за этого. Грущу. Честно, грущу.

FMwL, Тёмыч

Page 2

Всё, что связано с нынешним этапом в жизни Subaru — это довольно личное для меня. У меня никогда не было автомобилей этого бренда, но, тем не менее, он близок мне. Во-первых, именно Subaru стала первой машиной, которая попала ко мне на знакомство. Оранжевую XV с теплотой вспоминаю до сих пор. А с WRX STI связывает теперь меня воспоминание, что быстрый автомобиль может быть прекрасным выбором даже для довольно скучной и обычной повседневной жизни. Но с Forester связывает гораздо больше. Бывалые путешественники только усмехнутся, но именно с Forester я совершил самое длинное на сегодняшний день в своей жизни путешествие — в потрясающее зимнее Заполярье. Это были настолько запоминающиеся эмоции, что сейчас, спустя год, я каждый раз, выезжая на загородное шоссе, ловлю себя на мысли, что хочется снова в дальнюю дорогу. И не только мне снова видятся сотни километров по красивым местам: жена как-то призналась, что тоже испытывает нечто подобное. И немалая заслуга в этом именно Forester, для таких марш-бросков подходящего отлично. И вот, передо мной новое поколение этой модели.

Безусловно, само собой напрашивается повторение прошлогодней поездки. Тем же маршрутом, в то же время года, на той же модели, но уже следующей генерации. Здорово было бы и наверняка, очень наглядным вышло сравнение. Но не сложилось. Тем не менее, новый Forester сумел и в обычных условиях продемонстрировать все свои новые черты.

И речь, конечно же, не о дизайне. В Subaru не стали устраивать революций и освежили уже проверенный образ. Всё, на самом деле, теперь другое. Но узнаваемость при этом отличная.

Пожалуй, главное отличие новинки, которое точно бросится в глаза — задние фонари. Скажу как есть: меня они не пленили.

Появились пластиковые накладки на колёсных арках. Очень здорово смотрится: пластик тут с интересной фактурой.

В дальней дороге, когда размениваешь сотню за сотней, мне очень не хватало активного круиз-контроля. Того, что умеет сам разгоняться и тормозить. В новом поколении появилась фирменная система EyeSight. О ней, уверен, вы наслышаны. Если же нет, то это как раз и есть тот самый комплекс, который при помощи камер умеет из обычного круиз-контроля делать такой, которым хочется пользоваться. Эх, его бы да испытать за Полярным кругом, когда метёт, когда темно, когда не всегда видна дорога и так здорово на душе. Лирика. На деле — претензий не возникло к его работе ни разу. Да и картинку на дисплей, что сверху, выводит он хорошую.

Вообще, внутри изменений много. Новые материалы, новый линии. Стало однозначно современнее. Удобнее. Приятнее. Минус — только в наличии пресловутого чёрного глянцевого пластика. Хотя, пожалуй, пора просто смириться: он сейчас у всех. Мода такая. Так что просто стоит купить тряпочку из микрофибры. И пыль смахнуть, и помалкивать в неё тоже можно при случае.

Новая мультимедийная система. Неплохое разрешение, неплохое быстродействие. Не выдающийся образ экранно-сенсорного искусства, но конкурентноспособен. Хотя, не припомню я особых претензий и к мультимедии на предыдущем поколении. Но стало лучше точно.

Хотя нет. Была. К звучания штатной системы. В долгой дороге мы как следует её оценили. Увы, не самым лучшим образом. Очень средненько играла, как по мне. А вот в новом — пожалуйста, ловите Harman/Kardon. Звучит безо всяких сомнений лучше, чем прежняя. Написал и сразу же представил, как здорово теперь с ней в дороге.

Ну и новый блок управления климат-контролем. Чуть шумновата работа вентилятора на средних и высоких оборотах, но о дискомфорте речи нет.

В целом, как и прежде, внутри очень удобно. И ещё больше света стало. И предыдущий Forester щеголял почти аквариумными окнами, а новый — так точно в обзорности хорош более чем. Что вперёд, что назад — всё едино хорошо видно.

Кстати, можно пользоваться боковой камерой. Удобная штука, призванная принять профилактические меры против заболевания колёсных дисков бордюркой. Правда, так и не появились передние датчики парковки. Их не хватало на прежней машине, не хватает и тут.

А вот чего точно у машины не убавилось, так это ездовитого характера. Как и прежде, с первых же метров понимаешь: Forester готов к активной езде. Причём, не боясь ни в коем случае и просёлочных дорог. Подвеска теперь замечает меньше дорожную мелочь, но как и раньше, обладает завидной энергоёмкостью.

Увы, активную езду в Forester не очень-то поддерживает атмосферный бензиновый мотор объёмом в 2.5 литра. Его возможностей хватает, но рассчитывать на какую-то хорошую динамику не стоит. И вот тут я грущу: в линейке отныне нет турбомотора. Того самого, с которым Forester был почти идеальным кроссовером: достаточно быстрым, просторным, не слишком большим и с классной подвеской.

Всё хорошо в новом Forester. Появилось в оснащении почти всё, чего не хватало. Стал современнее, свежее. И осталось то, за что его, уверен, любили многие: простор и отличная подвеска вкупе с весёлым характером. Особенно, в версии с турбонаддувным двигателем. Но ладно бы и оставалась эта ложка дёгтя самой большой.

Увы, не утрата этого двигателя стала самым большим разочарованием. Цена топовой версии в 2 639 900 рублей — вот настоящее потрясение для меня. Да, он стал лучше, он стал дороже внутри. Но если прежний я кое-как мог в своих мечтах купить, то нынешняя прибавка в цене меня из числа его возможных покупателей выводит. Я прекрасно понимаю, что чудес не бывает. И что машина, став лучше, скорее всего, прибавит и в цене. Но я имею полное право расстроиться из-за этого. Грущу. Честно, грущу.

FMwL, Тёмыч

www.drive2.ru

Новый Subaru Forester - тест-драйв без наддувательства

13 декабря 2018 годаSubaru ForesterНесколько лет назад японцы шокировали тем, что перешли с гидромеханических автоматов на вариаторы, а теперь — новый удар истым фанатам марки: в Subaru отказались от дизелей и приговорили все бензиновые турбомоторы! Дилеры по всему миру просят головной офис изменить решение, а я тем временем лечу в Грузию знакомиться с новым Форестером, который оснащается исключительно атмосферными двигателями и которому больше не положена механическая коробка передач.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика. В центре — восьмидюймовый монитор с неплохим откликом и быстро­действием. Руль с приливами в зоне хвата обтянут кожей и оснащен обогревом. Появился электрический «ручник».Передняя панель выполнена из мягкого пластика. В центре — восьмидюймовый монитор с неплохим откликом и быстро­действием. Руль с приливами в зоне хвата обтянут кожей и оснащен обогревом. Появился электрический «ручник».
Приборы — только аналоговые, с удобной оцифровкой.Приборы — только аналоговые, с удобной оцифровкой.«Машинное зрение» EyeSight использует фронтальную стерео­камеру, включает систему автоторможения, адаптивный круиз-контроль и функцию оценки усталости водителя.«Машинное зрение» EyeSight использует фронтальную стерео­камеру, включает систему автоторможения, адаптивный круиз-контроль и функцию оценки усталости водителя.У системы X-Mоde в топовой комплектации два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».У системы X-Mоde в топовой комплектации два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».

Дежавю

Два с половиной часа лёта до Тбилиси, и в аэропорту меня встречает строй «лесников» пятого и четвертого поколений. Так-так… Где новый-то?

Forester пятого поколения стал на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, колесная база выросла на 30 мм — но дизайн словно не трогали вовсе. То ли кризис у дизайнеров, то ли боятся распугать традиционных покупателей (отказ от турбомоторов в таком случае вовсе необъясним). Лишь сзади новый «форик» безошибочно узнаваем по С‑образным фонарям.

Дизайн никогда не был сильной стороной Subaru. Эти машины любили за драйв и технические «фишки». Горные серпантины Грузии — отличный полигон для проверки характера. Кстати, Forester тут более чем популярен: на дорогах их много, разных поколений. В России — тоже. Без него дилеры сидели бы на голодном пайке. За восемь месяцев 2018 года они продали 2718 Форестеров, второй по популярности — кроссовер XV: 1154 машин. А всего за этот период в России реализовали 4848 машин. Скромно.

Кресла плотные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Электрорегулировки входят в базовое оснащение.Кресла плотные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Электрорегулировки входят в базовое оснащение. У заднего сиденья теперь обогревается не только подушка, но и спинка. Благодаря увеличившейся колесной базе стало просторнее в ногах. Есть дефлекторы вентиляции и два USB-порта для зарядки гаджетов.У заднего сиденья теперь обогревается не только подушка, но и спинка. Благодаря увеличившейся колесной базе стало просторнее в ногах. Есть дефлекторы вентиляции и два USB-порта для зарядки гаджетов.
На спинках передних кресел — «органайзеры» с карманами для телефона, планшета и журналов.На спинках передних кресел — «органайзеры» с карманами для телефона, планшета и журналов.

Я неслучайно помянул появившийся в прошлом году XV (ЗР, № 11, 2017): он тоже построен на платформе Subaru Global. У «форика» много общего с XV. В салоне я не смог найти и пяти отличий. Та же передняя панель с мягким пластиком, тот же руль, знакомые сиденья с выраженной боковой поддержкой. Единая платформа позволяет снизить издержки, но от Форестера ждешь более «дорогих» ощущений. Реальных преимуществ перед XV не так уж много: в Форестере заметно больше воздуха над головой и лучше обзорность — стойки лобового стекла тонкие, камера заднего вида оснащена омывателем, а зеркалá при включении заднего хода автоматически наклоняются, облегчая парковку.

На дверях есть пластиковые накладки, ­которыми прикрыты пороги от грязи — ноги не испачкаешь.На дверях есть пластиковые накладки, ­которыми прикрыты пороги от грязи — ноги не испачкаешь. На порогах задних дверей установили массивную пластиковую подножку. На нее можно вставать, когда крепишь груз на крыше.На порогах задних дверей установили массивную пластиковую подножку. На нее можно вставать, когда крепишь груз на крыше.

Силовые решения

Моторный выбор невелик: бензиновые атмосферники с непосредственным впрыском, объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Индексы у двигателей прежние — FB20 и FB25, но моторы серьезно модернизировали.

Угол въезда — 20,1°, съезда — 25,8°. Днище плоское.Угол въезда — 20,1°, съезда — 25,8°. Днище плоское.
Багажник объемом 505 литров — правильной формы, с плоским полом и шириной проема 1300 мм. Пара больших чемоданов войдет.Багажник объемом 505 литров — правильной формы, с плоским полом и шириной проема 1300 мм. Пара больших чемоданов войдет. На пятой двери теперь две клавиши: первая, как и раньше, опускает дверь, а вторая — опускает и запирает.На пятой двери теперь две клавиши: первая, как и раньше, опускает дверь, а вторая — опускает и запирает.

На 2-литровом двигателе доработали 80% деталей, а на 2,5‑литровом — аж 90%. Шатуны, поршни, коренные подшипники, выпускные клапаны и клапанные пружины, прокладка головки блока цилиндров, клапанная крышка, водяной насос — всё это новое.

Появилась система «старт-стоп». В пару к обоим моторам приставлен клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном: 7,02 вместо 6,28 — ради резвого старта и экономии топлива на высоких скоростях. А еще агрегат облегчили на 8 килограммов. Механическую коробку больше не предлагают — нет спроса.

Силовая структура стального кузова нового Форестера лучше гасит энергию удара при лобовом столкновении, ­распределяя ее по кузову.Силовая структура стального кузова нового Форестера лучше гасит энергию удара при лобовом столкновении, ­распределяя ее по кузову.

Forester 2.5 шустр, двигатель так и просит выкрутить его в звон. После 3500 об/мин — лавина тяги! Обгонять и перестраиваться в потоке стало легче и безопаснее. Пробравшись через хаотичный муравейник утреннего Тбилиси и прохватив по трассе, взглянул на расход топлива — 8,1 литра. Хорошо!

У Форестера — новый подрамник, кузов жестче, изменены углы установки амортизаторов, а задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится напрямую к кузову, а не на подрамник. Теперь машина лучше слушается руля, на высокой скорости требует меньше подруливаний и не столь азартно кренится в поворотах.

Единая платформа Subaru Global (SGP), на которой создан новый Forester, предназначена для всех будущих моделей, как с привычными моторами, так и с перспективными (гибриды, электромобили и машины на топливных элементах) — ее будут использовать до 2025 года. Перенастроенная подвеска и cниженный центр тяжести призваны улучшить управляемость и уменьшить крены. Сверхвысокопрочные стали увеличивают жесткость кузова на кручение. Первым автомобилем на платформе SGP стала Impreza пятого ­поколения.Единая платформа Subaru Global (SGP), на которой создан новый Forester, предназначена для всех будущих моделей, как с привычными моторами, так и с перспективными (гибриды, электромобили и машины на топливных элементах) — ее будут использовать до 2025 года. Перенастроенная подвеска и cниженный центр тяжести призваны улучшить управляемость и уменьшить крены. Сверхвысокопрочные стали увеличивают жесткость кузова на кручение. Первым автомобилем на платформе SGP стала Impreza пятого ­поколения.

Начинаешь шпарить, но на глубоких ямах подвеска дает понять, что готова не на всё. Пару раз ходовую пробило, и я наступил на горло своей беспечности. Хорошо хоть, днищем не задел ни разу. Спасибо дорожному просвету в 220 мм. Прохватил я и на старом Форестере. Гость из прошлого. И рулем заставляет работать больше, и тряский, и заметно ­шумнее.

Привод на заднюю ось, как и прежде, подключается многодисковой муфтой, которая работает с преднатягом. На задние колёса тяга подается всегда, даже на самых высоких скоростях. Посуху Forester без проблем лезет по крутой грунтовке через высокогорный перевал. К вечеру меня догнал дождь, и для подстраховки я использовал X-Mоde — систему помощи при движении по бездорожью, меняющую алгоритм взаимодействия противобуксовочной системы, вариатора и двигателя. X-Mоde перекочевала на новую машину без изменений, лишь в топовой комплектации появилось два режима работы: «cнег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь». Оптимален на грунтах именно второй, так как электроника полностью отключает систему стабилизации (на скорости до 40 км/ч), а первый больше подойдет для скользкой дороги.

Новый Forester чуть крупнее, но с ходу отличить его от старого смогут лишь фанаты.Новый Forester чуть крупнее, но с ходу отличить его от старого смогут лишь фанаты.

Forester обзавелся и знакомой по кроссоверу XV системой EyeSight, которая в наших тестах (ЗР, № 2, 2017) показала себя с лучшей стороны. Она четко видит попутный автомобиль в сумерках, в небольшой туман и мелкий дождь. В ливень электронный глаз самоустраняется; впрочем, это не сюрприз, ведь в XV всё работает так же. Система корректирует курс легким подруливанием, чтобы машина не задевала разметку, и высвечивает на панели преду­преждение, когда решит, что водитель устал.

Базовый Forester стоит 1 959 000 рублей, а топовый обойдется в 2 569 900 рублей. Мягко говоря, недешево. Полноприводный Mitsubishi Outlander можно купить за 1 803 000 рублей, Toyota RAV4 еще дешевле — 1 762 000 рублей, а Mazda CX‑5 обойдется в 1 823 000 целковых. Впрочем, Subaru своего «эксклюзивного» клиента всегда найдет — магию оппозитников и легендарного симметричного полного привода не убить даже вариатором и отказом от турбомоторов.

Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость Салон как у XV, сиденья — без регулировки поясничного упора

Длина / ширина / высота / база 4625 / 1815 / 1730 / 2670 мм

Объем багажника (VDA) 505 / 1775 л

Снаряженная / полная масса

1599 / 2223 кг

1677 / 2223 кг

Двигатель

бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 1995 см³; 110,0 кВт / 150 л.с. при 6000–6200 об/мин; 196 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 2498 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 5800 об/мин; 239 Н·м при 4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

10,3 c

9,5 c

Максимальная скорость

193 км/ч

207 км/ч

Топливо / запас топлива АИ-95 / 63 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,0 / 6,2 / 7,2 л / 100 км

9,3 / 6,3 / 7,4 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; вариатор

Новый Subaru Forester — тест-драйв без наддувательства
  • Новый Subaru Forester впечатляет своей динамикой и оснащенностью, но кое-чего все-таки не хватает. Установите на штатные рейлинги багажник, а на него крепление для перевозки лыж — и в путь, покорять горнолыжные подъемы!

Фото: Максим Гомянин и Subaru

Новый Subaru Forester — тест-драйв без наддувательстваОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter SnakeBull

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

www.zr.ru

Отзывы о Subaru Forester 5 2019-2020

Страница публикации комментариев и отзывов владельцев Субару Форестер 5 поколения образца 2019-2020 модельного года на нашем сайте. Мнения об авто, все минусы и недостатки машины бу с пробегом. Работа двигателя 2.0 и 2.5, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2019 года

Отзывы о Subaru Forester всех годов выпуска

Игорь Брал 27 ноября 2018 года 2,5 л. комплектация Премиум ЕС. Да, ценник кусается, но после начала эксплуатации об этом забываешь. Машина – кайф (в жизни было 14 машина, так что есть с чем сравнить).

16 августа 2019

Сергей Новый Subaru Forester 5 поколения, куплен в начале 2019 года в салоне. Пробег 9,500 км.До этого был небольшой но личный опты езды на четвертой версии модели. В целом ощущения, что автомобиль со сменой поколения существенно изменился не только внешне и внутри, но и в техническом плане. Двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, масло требует замены каждые 7-8 тысяч км. Хотя в целом на дороге чувствуется более собранным. Видимо в ногу со временем в машине огромный экран с кучей информации, которую и спустя несколько месяцев эксплуатации авто воспринимать непросто. Куча новых функций, далеко не все из которых будут мною использоваться повседневно, и даже возможно вообще никогда. Салон продуманный, в целом удобный и уютный, лучше звукоизоляция.

3 мая 2019

Сергей Если “палки” не будет, то новый Subaru Forester потерял одного своего ярого поклонника. А если по делу, то SF и SG лучшее, что было из Форестеров.

2 января 2019

Жорик С таким цеником на новое поколение Subaru Forester пусть в одно место себе его вставят… оборзели!!!

17 ноября 2018

Азат Может кто знает ответ на мои вопросы? 1) Примерные сроки начала продаж. 2) Будет ли новый Subaru Forester на ручке (на механической коробке)? 3) Оставят ли нынешний 2 литровый мотор?

3 ноября 2018

Сергей Объявлен российский ценник на новый Субару Форестер 5 поколения. Цены стартует с 1,939,000 руб за 150-сильный Subaru Forester 2.0 4WD CVT в начальной комплектации Standard и упираются в 2,549,900 руб за 185-сильный Subaru Forester 2.5 4WD CVT в богатой комплектации Premium ES.

9 октября 2018

Данил Дмитрий, ракурс такой. Нормальные они по длине. Отрегулируются в крайнем случае (там же будет 10 вариантов регулировки кресла водителя, сумеете выбрать оптимальное положение). Меня вот интересует этот самый Драйвер Фокус. Что он даст в результате? Ну адаптивный круиз-контроль – здесь все ясно. А ДФ? Субару всегда так заботится о безопасности… теперь вот в салоне домашний доктор поселится?

3 сентября 2018

Александр Ждем 5-поколение Subaru Forester с нетерпением!!!

7 августа 2018

Евгений Параметры и внешность у нового Subaru Forester привлекательны. Думаю в живую он будет ещё лучше смотреться. Осталось дождаться его появления в России, и опробовать по настоящему.

1 августа 2018

Дмитрий Подушки сидений в салоне нового поколения Subaru Forester как-будто стали короче – ноги будут уставать.

10 июня 2018

Валерий Хорош! Действительно Subaru Forester лучший!

24 мая 2018

Сергей Форик, как обычно на высоте… лучший!

1 апреля 2018

povozcar.ru

Subaru Forester 2019: больше никаких турбонаддувов!

10 октября 2018 года

Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.

Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.
Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight. В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы. У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.
Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.Моторы теперь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов больше не будет.

Российским покупателям предлагают два горизонтально-оппозитных двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Оба мотора, как сказали разработчики, кардинально переработаны. В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и альтернативы ему нет.

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Как гласит пресс-релиз, в каждом случае подбираются оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем.

В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что возможности электроники проверим позже, уже в России. Признаться, трогать шайбу вообще не хотелось, так как полный привод прекрасно справлялся с грунтовками, петлявшими через горные перевалы.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.
Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon. На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

Впервые Forester получил и знакомую по кроссоверу XV систему помощи водителю EyeSight. Работает она хорошо — четко видит идущий впереди автомобиль в сумерках и в мелкий дождь. А вот в сильный ливень «электронный глаз» отключился. Но это не стало сюрпризом: на XV система ведет себя ровно так же.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

При движении по прямой машина требует гораздо меньше подруливаний. И вообще, точность управления стала выше. Подвеска теперь более комфортна. На асфальте автомобиль уже не кажется таким плотным, как был. А вот на грунтовке, щедро усыпанной глубокими ямами, ходовая понравилась меньше. Несколько раз при попадании в яму подвеску замыкало на кузов.

Перспективы. Кроссовер действительно стал лучше. Что же касается перспектив модели, то тут многое будет зависеть от цен, которые огласят 18 октября.

Оценка. Новый Subaru Forester стал вместительнее, у него улучшились ездовые качества. В салоне теперь тише. По качеству отделки и опциям он подтянулся к уровню конкурентов.

Подробности: ЗР, 2018, №11.

Subaru Forester 2019: больше никаких турбонаддувов!Subaru Forester 2019: больше никаких турбонаддувов!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter SnakeBull

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

www.zr.ru

6 главных фактов о новом Subaru Forester 2019

Реклама

Едва ли новое поколение Subaru Forester сместит с трона Toyota RAV4 и Honda CR-V в сегменте компактных кроссоверов, однако этот, воспринимаемый многими как нишевое предложение, полноприводный SUV обещает в своей 5 реинкарнации еще больше комфорта и практичности. Если вы пропустили наши предыдущие материалы о новинке, тут мы собрали 6 основных фактов, которые нужно знать о Subaru Forester 2019.

#1 Новый и такой знакомый дизайн

Никаких откровений от разработчиков в плане экстерьера кроссовера мы не увидели, хотя и ждали. Тут и близко нет революционного подхода, который Toyota применила, создавая новый RAV4. Тем не менее, нельзя не заметить более высокую решетку радиатора, новый пластиковый защитный обвес, новые задние фонари, новый бампер и массу других штрихов тут и там.

#2 Один мотор, одна коробка передач

Subaru продолжает упрощать линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Новый Forester получил единственный двигатель — модернизированный 2.5-литровый оппозитный «атмосферник» мощностью 182 л.с. и с крутящим моментом 240 Нм. Топовый 250-сильный турбомотор 2.0 л канул в лету, поскольку эту модификацию выбирали лишь 5% покупателей «Лесника». Нет больше и 6-ступенчатой «механики» — всем модификациям положен лишь вариатор CVT, но в некоторых версиях он имеет подрлевые лепестковые переключатели и эмуляцию 7-ступенчатого «автомата».

#3 Больше места в салоне

Forester всегда славился массой свободного места как для пассажиров, так и для багажа. Новая модель выведет эти характеристики на следующий уровень. Subaru предоставила на 36 мм больше места для ног пассажирам второго ряда, больше места над головой и в плечах. Немного подрос объем багажника. Ширина двери багажника 1 300 мм — на 135 мм больше, чем у прошлой модели. Стала удобнее и загрузка поклажи с более низким полом багажника.

#4 Электронный «ручник»

На старом Forester устанавливался классический стояночный тормоз с тросиком, он занимал место на центральной консоли и не добавлял удобства посадке водителя. Отныне с раритетом покончено и на новом поколении кроссовера красуется электронный «ручник».

#5 Большой экран и новые технологии связи

Ранее Forester мог похвастать базовым 6.2-дюймовым дисплеем мультимедиа-навигационной системы, который за доплату можно было поменять на 7-дюймовый — не густо в XXI веке. Теперь базовый экран имеет диагональ 6.5″, а опциональный — целых 8″. И, наконец-то, Forester 2019 обзавелся поддержкой смартфонов с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

#6 Противогрязевый салон

Японский разработчик в курсе, что постоянно используемый автомобиль, особенно кроссовер с расширенными внедорожными характеристиками, постоянно будет грязным. Инструменты или спорт-инвентарь в багажнике, собака на заднем сиденье — все это не добавит салону чистоты, зато украсит обшивку пятнами и царапинами. Салон нового Forester в части багажника, его пола, стенок и двери, отделан специальным рельефным пластиком, который противостоит загрязнениям и повреждениям. Нижняя часть спинок передних сидений укрыта легкомоющимся ПВХ.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru


Смотрите также