ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Немецкие моторные масла для легковых автомобилей


Немецкие масла для автомобилей

В разные годы производители из Германии предлагали на рынке моторных масел только самые лучшие продукты. На протяжении многих лет компания из Германии поставляли на все континенты лучшие моторные масла для легковых автомобилей, а также грузовых, сельскохозяйственного транспорта, других агрегатов, которые требуют использования машинного масла.

Ключевые особенности

Немцы и их немецкие моторные масла стали лидерами среди автолюбителей и профессиональных водителей во всем мире.

По количеству приобретений в России, в том числе, масло немецкого происхождения всегда занимало лидерские позиции. В первую очередь такого результата производители масла достигают тем, что предлагают на рынке исключительно качественные жидкости для смазки.

Кроме того, продукция из Германии способна широчайшим ассортиментом, спецификациями, широким диапазоном цены заполучить любого клиента, имеющего потребность в покупке моторного масла.

Немецкие моторные масла отлично подходят для легковых автомобилей. Марки, известные во всем мире, покупают преимущественно любители и профессионалы, владельцы персональный легковых автомобилей.

Германская промышленность еще со времен начала 20 века была одним из крупнейших поставщиков машинных смазок не только для автомобильного транспорта, а также для воздухоплавания и водного транспорта. Кроме того, немцы всегда предлагали большой ассортимент смазок для оборудования.

Чаще всего производители из Германии делают масло, которое имеет две отличительные особенности:

  • Первая из этих особенностей — это чистота масла, благодаря которой двигатель сохраняет свои эксплуатационные характеристики, а детали двигателя не изнашиваются, независимо от типа используемого топлива или режима нагрузок.
  • Вторая отличительная особенность немецких моторных смазок заключается в том, что их можно использовать достаточно длительное время между заменами. Из-за увеличенного между заменами интервалами каждый покупатель может экономить, приобретая даже самые дорогие из немецких марок.

Производители

Есть несколько компаний, которые специализируются в Германии на разработке импортных масел (будут детально рассмотрены далее). Масло этих производителей имеет класс Люкс и ориентировано исключительно на иностранные рынки.

Кроме этого, компании из Германии разрабатывают фирменные брендовые масла для мировых автомобильных концернов. Благодаря заключению договоров немецкие специалисты разрабатывает особые типы масел для гигантов мирового автомобильного сообщества.

Зачем нужно масло?

Любой автомобиль может работать некоторое время и без масла, но только с помощью смазки можно обеспечить длительные срок эксплуатации. Независимо от того, в какой стране, на какой марке автомобиля ездит тот или иной человек, важность использования машинного масла он рано или поздно поймет.

Типы масел

Определяют 3 основных типа масла, которые используют в разных видах моторов: синтетическое, полусинтетическое, минеральное. Иногда определяют и другие виды масел, например, гидрокрекинговые и другие.

  • Минеральные типы масел получают благодаря перегонке нефтепродуктов. В результате получается неплохой смазочный продукт, который, впрочем, не отличается особой однородностью.
  • В отличии от минеральных масел, синтетические создаются практически в лабораторных условиях, что позволяет придать ему любых характеристик и сделать более однородным.
  • Полусинтетические масла — это обычно смеси двух типов.

Исходя из характеристики и цены каждого типа масла, можно выбирать для автомобиля самый подходящий вариант.

Характеристики и ценовая политика немецких производители машинного масла

  • Addinol — это хороший пример комплексного подхода к решению проблем владельцев автомобилей и другой техники, требующей смазки. Отличается использованием экологических материалов. Это не самый дорогой бренд моторного масла, который можно назвать средним.
  • Rowe — это немецкое моторное масло, которое стала лидером в использования для легковых автомобилей. Благодаря своему качеству оно получило признание производителей автомобилей Mercedes и BMW, а также их рекомендации по использованию. Имеет достаточно приятную для водителей ценовую политику.
  • Aral — достаточно экономичное масло, которое позволяет длительное время обходиться без замен. Достаточно дорогое при покупке, но позволяет экономить на периодичности замены масла.
  • Bizol — это масло, которое имеет полусинтетическую природу и предназначено в первую очередь для грузового транспорта и дизельных моторов. Отлично обслуживает агрегаты, работающие на пределе возможностей, при высоких нагрузках. При этом цена тоже средняя
  • Diviol — достаточно дорогой смазывающий продукт, который проявляет экономичность при использовании. Используется часто для форсированных бензиновых двигателей, но имеет один недостаток — замерзает при температуре минус 30 градусов
  • Pentosin — один из самых дешевых вариантов, который отлично подходит для обслуживания автомобилей в современной России, благодаря хорошей холодостойкости.

avtotehnar.ru

Немецкие моторные масла для автомобилей

Мы решили собрать полезную информацию о немецких моторных маслах, чтоб каждый автовладелец мог выбрать автомасло, пользуясь не только рекомендациями производителя машины, но и руководствуясь собственными знаниями о месте изготовления продукта, технологии его переработки, учитывая основные характеристики бренда.

Содержание

  • 1 JB German oil
  • 2 Bizol
  • 3 Divinol
  • 4 Liqui Moly
  • 5 Mannol

JB German oil

Компанию создал известный гонщик Юрген Баумгартен в немецком городе Виттенбург, закончив спортивную карьеру он, воспользовавшись услугами инженеров и химиков, наладил производство собственной линейки автомобильных масел.

Указанная компания выпускает продукцию, признанную не только на немецком рынке, но и во всем мире. Она получила допуски заводов-гигантов: Mercedes Benz, Audi, Porche и др.

Преимущества моторных смесей:

  • синтетические и полусинтетические жидкости приводят к снижению расхода топлива;
  • уменьшают вредные выбросы в окружающую среду;
  • защищают двигатель от коррозии, износа, нагарообразования;
  • отличаются увеличенным интервалом замены, рекомендованным производителем.

Из недостатков можно выделить высокую стоимость, но она оправдана качеством масла, большинство гонщиков, предпочитают этот бренд.

Bizol

Под этим брендом выпускаются немецкие моторные масла, изготавливаемые в городе Заарлосе. В 2008 году на продажу поступили новые автомасла с обозначением Bizol Green Oil, которые окрашены зеленым цветом, для защиты продукции от подделок. Кроме моторных жидкостей, торговая марка выпускает трансмиссионные жидкости, различные спреи и присадки.

Компания получила допуски таких автомобильных гигантов: Mercedes Benz, Porche, Renault, Ford и др. Несмотря на небольшой стаж на автомобильном рынке, указанная торговая марка за короткое время смогла наладить сбыт своей продукции в 100 странах. Из плюсов моторных жидкостей можно выделить:

  • защищают силовой агрегат от износа;
  • стабильность структуры масел на протяжении всего эксплуатационного периода;
  • внедрение инновационных технологий;
  • моторные смеси рассчитаны на неравномерные нагрузки на мотор при езде в режиме городских пробок.

Масла указанной торговой марки отвечают современным стандартам, продляют срок служб мотора.

Посмотрите видео о преимуществах немецких моторных масел марки WINDIGO:

Divinol

Продукция выпускается компанией Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG, которая владеет собственными заводами производства смазочных материалов. В качестве базовой основы используются смеси полученные из «арабской» нефти — это увеличивает кинематическую вязкость продукции, позволяет ее применять при различных температурных режимах. Компания производит автомасла только в Германии, продукция проходит заводской контроль качества. Эту торговую марку несколько раз награждали за достижение в контроле качества продукции, надежность поставок. Она входит в сотню лучших производителей смазочных материалов в Германии.

Достоинства продукции:

  • возможность использования в современных моторах;
  • защита двигателя от трибологического воздействия;
  • хорошие моющие характеристики;
  • энергосберегающие свойства.

Liqui Moly

Компания выпускает немецкие моторные масла для автомобилей в городе Заарлосе. Она имеет собственные лаборатории, занимающиеся разработкой новых составов жидкостей для автомобилей. Сенсацией на рынке смазочных материалов стало появление автомасел с молибденом, который препятствует износу двигателя и держит его в чистоте на протяжении всего эксплуатационного периода. Большой популярностью пользуется присадка, добавляемая к топливу Speed Tec, улучшающая работу мотора.

Достоинства указанной торговой марки:

  • разработка и внедрение инновационных технологий;
  • низкая стоимость;
  • есть линейки жидкостей для новых и подержанных авто;
  • защита элементов мотора от износа;
  • увеличение эксплуатационного периода двигателя.

Автомасла Liqui Moly получили допуски многих автогигантов, таких как: BMW, Mercedes Benz, Porche, Renault, Ford.

Mannol

Немецкая компания SCT-Vertriebs GmbH с 2000 года занялась разработкой серии моторных смесей MANNOL O.E.M. Основной задачей при внедрении указанного проекта стало изготовление качественных автомасел по доступной для потребителя цене. Разрабатывая рецептуру MANNOL O.E.M, фирма учла все особенности эксплуатации российской автотехники:

  • перепад температур за бортом машины;
  • запыленность дорог;
  • низкое качество топлива.

Моторные масла этой торговой марки обладают такими плюсами:

  • доступная цена;
  • защита мотора от износа;
  • применение в некоторых линейках смесей дисульфида молибдена.

Указанный бренд соответствует всем стандартам качества.

pro-zamenu.ru

Немецкое популярное моторное масло

Горюче-смазочные материалы появились более 6 тысяч лет назад. Уже тогда человек почувствовал их необходимость. Ведь все механизмы требовали смазки. Со временем потребность в них только выросла: увеличилось количество механизмов и появился такой сложный как автомобиль.

Чтобы обеспечивать нормальную работу двигателя машины, уменьшать его трение и увеличивать износостойкость, очищать двигатель, сокращать потребление топлива, необходимо моторное масло. Многие предприниматели довольно успешно зарабатывают на производстве таких масел. Но не все моторные масла одинаковы.

Типы масел для автомобильных двигателей

По способу производства масло для двигателя бывает минеральным, синтетическим, полусинтетическим и гидрокрекинговым.

  1. Минеральное делается из нефти рафинированием и дистилляцией. В него могут входить парафиновые, ароматические, нафтеновые соединения в качестве добавок. Это не самый актуальный тип смазок. Поэтому для современных иномарок минеральные автомасла лучше не использовать. Их нельзя применять в сложных условиях, в морозы. И нужно часто менять.
  2. Синтетическое. Продукт для двигателя делается на основе синтетической составляющей с добавлением высококачественных минеральных масел. Оно дольше служит, сохраняя свои химические свойства. Обладает высокой текучестью, не замерзает в морозы и почти не испаряется в жару. Стоимость его производства обходится в два-три раза дороже, чем минерального масла. Поэтому и цена его выше.
  3. Полусинтетические автомасла производят путем смешивания высококачественного синтетического масла и минерального для снижения стоимости. Оно лучше минерального, но хуже синтетического по своим эксплуатационным свойствам.
  4. Гидрокрекинговое масло – это переработанный при высокой температуре и под большим давлением, с присутствием водорода минеральный продукт. Расщепляется и становится более легким, приближаясь по своим эксплуатационным свойствам к синтетическому маслу. Но в отличие от последнего, гидрокрекинговый продукт требует частой замены, так как улетучивается. Процесс гидрокрекинга недорогой, поэтому масло и по цене дешевое.

Покупая моторные автомасла, следует знать особенности и технические характеристики, связанные с их производством. Но разные фирмы, даже делая продукт одинаковым способом, получают разный результат. Поэтому производитель тоже имеет значение.

Импортные моторные смазочные продукты

Большинство владельцев автомобилей в России предпочитают покупать импортное масло для своих авто. Их поставки в нашу страну увеличиваются с каждым годом пропорционально увеличению количества автомобилей. Фирмы Европы, Америки славятся своей продукцией на мировом рынке. В РФ наиболее известны такие фирмы-производители масел, как ВP, Mobil, Shell. Особенно много видов моторного масла производится в Германии.

В России тоже производятся такие продукты, например, хорошо зарекомендовала себя фирма «Лукойл». Но ассортимент у нас меньше. Правда, и цены ниже. Но, сэкономив на масле, иногда приходится платить потом за ремонт машины. Особенно чувствительны к маслу иномарки. Российские производители моторных масел привлекают любителей экономить, в том числе и пролонгированным действием масла.

Его долго можно не менять, но не все машины это выдерживают. Да и не у всех есть желание рисковать. Возможно, удастся сэкономить на масле и не загубить машину. Для других владельцев автомашин остается масло зарубежных фирм. Есть продукты для любого сезона, а есть только для лета или только для зимы. Подразделяются они и по степени вязкости на более или менее вязкие/текучие. Кроме того, этот продукт бывает для разных по виду двигателей, для разных жизненных ситуаций и объема кошелька.

Производители масел для двигателей в Германии

Немецкое моторное масло выделяется своим качеством среди всех зарубежных производителей. Болиды Формулы-1 ездят в основном на моторном масле немецкой фирмы Aral. Именно оно способно обеспечить максимально снижение трения и выдерживает высочайшие температуры не испаряясь. Немецкое масло не нужно часто менять. Цены на него высокие, но это объяснимо его предназначением для езды профессионалов и экстремалов. Приобрести Aral можно, например, в интернет-магазине «АКБ-авто». Здесь оно по вполне доступным ценам.

Правда, спонсором команды «Макларен Мерседес» является американская фирма-производитель моторных масел «Mobil1», а спонсором «Феррари» английская нефтяная компания «Shell». Они снабжают своих любимцев качественным моторным маслом, так как понимают, что это немаловажная деталь для победы. Все остальные гонщики выбирают продукты немецкого производителя Aral. Обратимся же к немецким производителям. Рассмотрим, каков ассортимент их продукции.

Фирма «Bizol» производит в основном моторные масла для грузовых автомашин с дизельными двигателями. Bizol Super Leichtlauf truck наиболее дорогое, так как оно полусинтетическое, а Bizol Diesel Truck Shpd – минеральный продукт, он намного дешевле. Автопродукт Bizol Diesel Ultra на гидрокрекинговой основе уникален тем, что подходит и для дизельных, и для бензиновых двигателей.

При -30 °C все виды моторных масел этой фирмы замерзают, кроме Bizol Fliessfett K00K-40 5L, которое не замерзает при температурах до -40 °C. Поэтому для работы при низких температурах в экстремальных условиях следует выбирать именно его. Но оно только для грузовых автомашин с дизельными двигателями. Если же при температуре ниже 30 °C вы не ездите, можно брать любое. Моторное масло фирмы Bizol можно приобрести, например, в интернет-магазине «Ремобин» или «Автодела».

Ultra High Performance Diesel (UHPD), производитель которого находится в Германии, является дорогим, но универсальным продуктом, подходящим для любых условий эксплуатации, для любых авто, его можно смешивать с другими маслами. Дизельные двигатели могут работать на нем даже в экстремальных условиях. Оно позволяет уменьшить расход горючего и загазованность улиц, бережет экологию. Фирма Jb German Oil тоже производит хорошее моторное масло для бензиновых автомобилей. И оно тоже дорогое.

Divinol прекрасно подходит для легковых автомобилей с бензиновым двигателем. Правда, при температуре -30 °C все-таки замерзает. А стоит очень прилично: до 5 тысяч рублей за канистру. Это объясняется тем, что фирма хорошо раскрученная, и потребители платят еще и за престиж. Есть у этой фирмы линия и для грузовых автомобилей, и для автобусов, и даже минеральный аналог для гидравлических систем, редукторное промышленное и смазка для подшипников.

Если надо найти дешевый, но качественный продукт для автомобиля, стоит посмотреть предложения фирмы Suprema. Их масло недорогое. Продукт фирмы Suprema для бензиновых двигателей легковых автомобилей лучше всего удовлетворяет российских водителей и по цене, и по качеству. Тоже бывает нескольких марок для различных двигателей и потребительских запросов. Можно приобрести, например, в торговом доме «Оптима трейд».

Есть еще моторные масла для двигателей на сжатом газе. Они тоже дорогие, более трех тысяч за двадцатилитровую канистру. Например, Xteer CNG. Но зато менять его часто не надо.

Несколько советов

Конечно, стоимость моторного масла зависит от покупаемого объема канистры или банки. Расфасовка масла бывает разной. Но если средств мало и завышенных требований нет, не нужно гоняться за продуктом престижной фирмы. Есть немецкий аналог, вполне доступный по цене.

Главное – знать, где купить. В центральных городских магазинах цены дороже, в интернете можно найти дешевле. Только опасайтесь подделки. Совсем уж неизвестные продавцы на неизвестных сайтах должны вас насторожить. Не дайте им себя обмануть. А то и деньги можно потерять, и машину угробить. Надо спрашивать лицензию, сертификат. Возможно, обман и раскроется.

Если предстоит экстремальная трасса, работа в тяжелых условиях, где на кону будет жизнь, ни в коем случае не стоит экономить на моторном масле. Покупайте дорогое и качественное. Иногда такая вроде бы незначительная деталь может решить исход дела в пользу автовладельца. Вспомните опыт гонщиков «Формулы-1». Некоторые из них, экономя на масле, потеряли здоровье, а то и жизнь.

Итак, нашим читателям остается выбирать, какой продукт приобрести. Но даже купив хорошее масло, не забывайте его вовремя менять: ведь оно загрязняется в процессе работы автомобиля, в нем накапливаются продукты сгорания, мусор, пыль и прочее.

maslomotors.ru

Подходящие немецкие масла для авто разных марок

Немецкие масла для авто являются лидерами среди потребителей моторных смазочных материалов, как в России, так и во всем мире. Каждый хозяин своего автомобиля хочет приобретать для двигателя качественное смазочное вещество. Современный рынок просто переполнен модными марками, брендами, фирмами и разной ценовой политикой.

Моторные смазки Германии являются мировым лидером среди всех смазочных материалов. Немецкие масла используют для разного вида автомобилей, катеров, судов, самолетов, для смазки разного оборудования.

Как подобрать смазочные средства для своей машины?

Моторные смазки Германии являются мировым лидером среди всех смазочных материалов. Немецкие масла используют для разного вида автомобилей, катеров, судов, самолетов, для смазки разного оборудования. Самым главным качеством, которым обладает немецкое масло, является чистота при работе двигателя с разным видами топлива и интервал промежутка времени для замены масел.

Функции моторного масла.

В Германии существуют множество фирм по производству смазочных материалов, такие как Rowe, Addinol, Aral, Bizol, Diviol, они являются смазками класса люкс и используются в работе только для иностранных автомобилей.

Немецкие масла за всю историю завоевали мировую славу и работают как импортеры не только в разные страны для продажи, но и заключают договора по выпуску смазок для брендовых автомобилей. Такая мода обуславливается тем, что купленный вами автомобиль во всех источниках информации будет предполагать определенный вид смазок и масел для использования. Немецкое масло, как и другие виды смазочных материалов, предполагают определенные характеристики и играют практически главную роль в работе двигателя.

Вернуться к оглавлению

Все механизмы вашей машины требуют смазку деталей в двигателе. Смазку необходимо подбирать в соответствии с маркой машины. Моторные средства служат для чистки мотора и выступают определенным фильтром для бензина, сокращают потребление топлива, смазывает все детали двигателя. Основные виды масел можно подразделить на синтетические, полусинтетические, минеральные и гидрокрекинговые. Различия таких масел между собой заключается в путях их получения и изготовления.

Вернуться к оглавлению

Схема производства моторного масла.

Минеральные производят из рафинирования нефтепродуктов, также добавляют парафиновые соединения. Минеральные смазки не выделяются отличным качеством, они не поддерживают сильных морозов и их необходимо часто менять. Синтетические производят из синтетических соединений с добавлениями разных присадок, они долго работают, поддерживают разную температуру мороза или жары. Цена на синтетитику самая высокая, но и разница в работе намного качественнее и лучше минеральных масел.

Полусинтетика – это смесь синтетики и минеральных компонентов, они являются серединой между видами масел, по качеству и цене имеют золотую середину, но популярностью не пользуются. Гидрокрекинговые – это минеральный продукт, полученный высоким давлением с добавлением водорода, такие смазки дешевые, но в работе быстро испаряются, и менять их нужно часто.

На упаковке моторных смазок часто можно заметить рядом с названием фирмы производителя, маркировку в виде цифр 20-30-40-50-60, такая маркировка обозначает способность к сохранению своих первоначальных свойств и используется для летнего типа масел.

Тип вязкости моторных смазок так же проставляется рядом с названием фирмы, по такому типу 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W эти показатели распространяются на зимний период работы смазки и обозначают: чем цифра меньше, тем ниже температура. Еще существуют виды масел, которые работают в любой сезон, их маркировка выглядит так 15W – 30. Это обозначает, что данное масло может быть использовано при жаре до 30 градусов и при морозе не ниже 15 градусов. Такие виды маркировок обязательно используются на всех видах моторных смазочных материалах, они показывают своих свойства для будущих пользователей.

При выборе любого из основных видов масел следует обращать внимание на марку товара, характеристики, цену. Немецкие масла для авто завоевали российский рынок уже очень давно, моторные масла можно приобрести в разных магазинах и заказать доставку из Европы.

Вернуться к оглавлению

Немецкое моторное масло Rowe имеет пластичную внутреннюю структуру, хорошо смазывает все механизмы двигателя, долго работает, не темнеет, не испаряется, подходит для работы в любом климате.

  1. Масло Addinol. Производство Германия, известно как в России так и во все мире. Данная фирма зарекомендовала себя для легковых и грузовых автомобилей, также его используют в областях сельскохозяйственной и строительной техники и смазки различного оборудования. При использовании такого масла хозяева автомобилей могут быть спокойны, оно состоит из экологических материалов и содержит в себе самые лучшие качества, необходимые для заботы о двигателе машины. Двигатель автомобиля, как сердце у человека: для его работы нужны только качественные микроэлементы, способные надежно работать долгое время. Масло Addinol в своем химическом составе содержит мощные базовые масла и присадки, которые определяют направление использования масла. В своей работе Addinol поддерживает чистоту работы двигателя и всех его механизмов, предотвращает коррозию и работает в любых температурных режимах. Цена за 1 литр такого смазочного материала в России составляет около 750 рублей.
  2. Немецкое масло Rowe является лидером немецких смазочных материалов и масел для легковых автомобилей, они выпускают как масла, так и смазки. Лучшие концерны мира, такие как Мерседес и БМВ, постоянно рекомендуют использовать для своих авто именно такие смазки. Rowe имеет пластичную внутреннюю структуру, хорошо смазывает все механизмы двигателя, долго работает, не темнеет, не испаряется, подходит для работы в любом климате. Цена за 1 литр масла 500 рублей.
  3.  Моторное масло Aral очень экономное в использовании, его не стоит часто менять, не испаряется, обеспечивает снижение трения в двигателе. Популярно для немецких гонщиков, цена в России на него дорогая за 1 литр 1000 рублей. Однако если сделать заказ через интернет магазины, то можно даже найти намного дешевле. Каталог масел Aral имеет большой выбор по желаемым качествам и цене. Такие масло имеет много преимуществ, так как долго работает при любых температурных условиях.
  4. Фирма Bizol занимается выпуском смазок для грузовых машин и дизельных двигателей, имеет полусинтетическую структуру. При использовании таких смазок предел их морозоустойчивости не больше -30 градусов, отлично смазывает механизм двигателя, не испаряется, не темнеет, защищает от коррозии. Цена за 1 литр 600 рублей.
  5. Diviol такое смазывающее средство подходит для бензиновых двигателей, при температуре ниже -30 градусов замерзает, в остальном имеет неплохие характеристики: защищает двигатель от коррозии, хорошо смазывает все детали автомобиля, экономно в работе, не темнеет при долгой работе, не испаряется, не перегревает двигатель при высоких скоростях, имеет вязкость до 30W. Цена в России за 1 литр 1000 рублей, такая цена обусловлена большим потреблением и спросом на мировом рынке и является брендом.
  6.  Немецкая смазка Pentosin имеет недорогую цену за 1 литр 400 рублей, обладает положительными качествами морозостойкости, тщательно смазывает своей густой текстурой механизм двигателя, защищает от коррозии, не темнеет, не испаряется, экономно в использовании длительное время.

С помощью различных присадок существует очень широкий ассортимент товара, что дает возможность детально подобрать масло к автомобилю.

Перечисленные нами немецкие моторные масла успели завоевать на мировом рынке определенную славу, и дорогая цена во многом зависит от престижа выпускаемой марки или бренда. В общем, германские смазочные материалы изготавливают из качественного синтетического, полусинтетического и минерального сырья с примесями, которые улучшают качество работы масел в авто. Если вы имеет машину иномарку класса БМВ, Мерседес, Ауди, Опель, Шевролет, то дорогого масла для таких машин жалеть не стоит, так как эти авто специально изготовлялся только для работы на таком масле, и их двигатель нуждается в тщательной и качественной смазке, которая защитит машину в любую погоду. Приобретая такие масла, с осторожностью относитесь к покупке, проверяйте продукт на возможную подделку. Внимательно изучайте маркировку товара для работы в температурных режимах. И одно из главных правил для автолюбителей – это не просто купить дорогую смазку на один раз, а часто проверять его качество, цвет и вовремя производить его замену.

vseavtomasla.ru

Сделано в Германии. Как работает настоящий немецкий завод по производству масла

Масло, масло, масло… Только на территории Беларуси продается моторное масло десятков брендов! Как выбирать? Можно наугад, можно послушать мнение своего механика или СТО. А для белорусов что? Для наших автолюбителей главное, чтобы из Германии. Раз из Германии — значит, отличного качества. Что машины, что моторное масло. Поэтому если на канистре с маслом написать «Сделано в Германии», продукт должен сразу приобрести волшебные свойства. Мы отправились на завод ROWE, где делают то самое настоящее немецкое масло, чтобы узнать, в чем секрет качества.

Как же распознать то самое настоящее немецкое? Чтобы залил — и забыл. Подделок — тьма, да все известных брендов. И что самое печальное, год от года отличить подделку становится все сложнее — канистра, этикетка ничем не отличаются от оригинала. Внутри вот только неизвестно что.

Смешивание и розлив — на одном заводе

Чтобы понять, как делается настоящее немецкое масло, надо побывать на настоящем немецком заводе! И мы отправились в немецкий город Вормс. А после похода по цехам поняли, почему все молятся на настоящее «масло из Германии». Подсказываем: потому что качество — это закон для немецких производителей.

В этот двигатель Mercedes AMG заливали исключительно немецкое

У входа на завод мы заметили на стенде легендарный двигатель V8 компании AMG с пробегом 50 тысяч км. На нем сняты головки блока цилиндров — все детали как новые — свои километры он намотал на масле производителя. Кроме того, компания является спонсором гоночных соревнований на трассе Нюрбургринг и владельцем собственной гоночной команды.

Начинала производство ROWE в городке Флерсхайм-Дальсхайм в 1995 году, в 2000-х годах завод переехал в Бубенхайм. А в декабре 2013 года компания запустила новое современное производство в Вормсе. Завод был построен с нуля в живописном месте у реки.

Новый завод был построен с нуля в Вормсе в 2013 году. Фото: ROWE

Его площадь равна 11 футбольным полям — 82 тысячи кв. м, и это один из самых крупных заводов по выпуску смазочных материалов в Европе. В год компания производит и реализует более 100 тысяч тонн смазочных материалов.

Из чего делается моторное масло? Из так называемого базового масла и целого пакета присадок. И «базу», и присадки завод ROWE, как и многие другие, закупает у специализированных производителей. Чем качественнее эти компоненты, тем лучше получается продукт на выходе. Рецептуру масла — количество и тип используемых присадок — разрабатывают на заводе, проверяют в лаборатории, и только получив нужный продукт, запускают его в производство.

Процесс смешивания базового масла и присадок автоматизирован и строго контролируется

Производственный процесс на заводе состоит из двух стадий: смешивание базового масла с присадками и розлив готовой продукции по канистрам и бочкам. Здесь установлены 32 контейнера для хранения базовых масел и 46 контейнеров для присадок.

Рецептов масла существует не так много — нет необходимости каждый год выдумывать что-то новое. Это связано с тем, что каждый автопроизводитель прописывает для своих двигателей определенные допуски, и основная задача производителя масла — соответствовать этим требованиям. Они не меняются по несколько лет, пока не появится, например, новое поколение двигателей, которое потребует разработки другой рецептуры.

Все образцы, рецептуры и параметры смешивания хранятся в компьютерной базе данных, все цистерны стоят на весах, процесс смешивания происходит по весу. После смешивания продукт по отдельному трубопроводу перекачивается в резервуар для хранения готовой продукции. Всего на заводе 144 резервуара. Рецептура масел очень тщательно охраняется. Доступ к ней имеют только избранные сотрудники.

Михаель Цее

Такая секретность связана с тем, что, с одной стороны, рецептуры одинаковы для всех производителей масел, а с другой — никто не мешает превосходить нормативы, добавлять в рецептуры собственные разработки. Основатель завода ROWE Михаель Цее говорит о философии компании так:

— Секрет высокой репутации ROWE в Германии прост — вы не только нанимаете на работу самых компетентных специалистов, закупаете ультрасовременное оборудование и премиальные ингредиенты, берете инновационные рецептуры и перевыполняете жесткие немецкие стандарты. Секрет в другом. Вы должны иметь дисциплину слушать в первую очередь требования инженеров, а не маркетологов, потому что вам нужен предмет гордости. Потому что вам нужно доверие экспертов, которых невозможно обмануть ценой или рекламой!

Всего по заводу проложено 75 км трубопроводов, по которым перекачивают базовые масла, присадки и готовую продукцию

Наряду с высокими требованиями к рецептурам перед производителем стоит еще одна задача — обеспечить стабильность качества на протяжении всего срока выпуска того или иного масла. И вот тут-то становится понятно, что справиться с такой задачей можно, только имея собственную лабораторию, как на заводах «полного цикла». Все образцы, рецептуры и параметры смешивания хранятся в базе. Если вдруг от клиента придет рекламация, нарекание к качеству, всегда можно по номеру партии узнать, был ли нарушен технологический процесс.

Для каждого продукта здесь предназначен индивидуальный трубопровод, чтобы не происходило смешивания. Фото: ROWE

Требования к качеству на заводе настолько высоки, что каждая присадка, каждое базовое масло и каждый продукт имеют индивидуальные трубопроводы. Если требуется смешать какую-то партию с оригинальной рецептурой, то емкость для нее промывается базовым маслом перед производством и после его окончания.

Большинство процессов на производстве полностью автоматизированы, человеческий фактор сведен к минимуму. Поэтому не кажется странным тот факт, что на таком большом заводе работает всего 200 человек. И это включая офисных работников и сотрудников лаборатории.

Пройдясь по всем цехам завода, мы практически не встретили людей. Может даже показаться, что на заводе выходной день, но это не так. Производство работает в полную силу. Процессы автоматизированы, за всем следят компьютер и несколько человек, которые находятся в святая святых завода — центре управления. Еще несколько работников находятся в лаборатории и в разливочном цеху.

Производительность линии розлива доходит до 3000 упаковок в час. Фото: ROWE

Там масло фасуется в канистры по литру, четыре и пять. На отдельной линии масло разливается в бочки. В зависимости от типа розлива за час на заводе могут заполнить до 3000 канистр.

Как распознать настоящее немецкое масло?

Первое, на что стоит обратить внимание, — на формулировку «Сделано в …». Если за надписью Made in EU или Mаde in Germany нет конкретного адреса производства, это верный признак, что стоит насторожиться.

Но даже если на этикетке указан адрес производства, не поленитесь, забейте его в поисковик и посмотрите на карте, что собой представляет завод. Иногда из подобных запросов становится понятно, что никакого собственного производства у фирмы нет.

На канистре с маслом ROWE указан адрес завода, где оно изготовлено

Еще одна группа производителей — это те, кто занимается исключительно розливом масла под разными торговыми марками на территории Германии. Часто без права продажи в своей собственной стране. Такие компании делают продукт на экспорт, нередко используя более дешевые ингредиенты. Зато с полным правом могут писать на канистре «Сделано в Германии».

Как понять, что перед вами «экспортное немецкое масло»? Очень просто: на канистре не будет лицензии GVO. По закону, масло, которое имеет право продаваться на территории Германии, должно получить допуск от организации GVO (Gebinde-Verwertungsgesellschaft der Mineral Ӧlwirtschaft mbH). Она занимается утилизацией тары от смазочных материалов и антифриза. Если производитель продает свое масло на территории Германии, то обязан указывать на канистре значок GVO. Если масло идет на экспорт в другие страны, получать лицензию GVO необязательно. Но в этом случае бывает, что продукт на экспорт уже не соответствует строгим немецким нормам по качеству. А такие заводы, как ROWE, вовсе не делают разницы между маслом на экспорт и на свой рынок. Все оно продается с лицензией GVO.

На этикетке масла ROWE, которое продается в Беларуси, есть значок GVO. Это значит, что качество продукта для белорусского и немецкого рынков одинаково высокое

Теперь понятно, почему все так гоняются за настоящим немецким маслом? Потому что его качество охраняется и традиционно серьезным инженерным подходом, который закреплен в строгих законах. Поэтому последний лайфхак будет таким: не гоняйтесь за дешевизной, не клюйте на громкие и раскрученные имена, выбирайте немецкое масло с лицензией GVO на канистре.

В Германии и Беларуси масло ROWE продается в абсолютно одинаковой таре

Партнер материала: ROWE в Беларуси — подробная информация. Официальный и эксклюзивный поставщик смазочных материалов ROWE в РБ —

ООО «Сиванабел».

auto.tut.by

Технические характеристики и свойства немецких моторных масел Rowe

Немецкая компания Rowe Mineralölwerk GmbH производит смазочные материалы, технические жидкости для разных видов транспорта от легковых автомобилей до строительной и сельскохозяйственной техники. Начав своё существование в середине девяностых, концерн вскоре хорошо зарекомендовал себя среди ведущих мировых автогигантов и занял прочное место на рынке автохимии как надёжный производитель. Последнее десятилетие продукты торговой марки Rowe рекомендуют известнейшие компании Mercedes, BMW и др. Продукция изготавливается на двух заводах в Вормсе и Бубенхайме, где процесс контролируется на всех этапах производства. Все составы Rowe создаются с использованием современных технологий из материалов высших сортов. В подтверждение уровня качества производимой продукции компания заполучила международный сертификат ISO/TS 16949:2009, а также множество других наград и одобрений. Моторное масло Rowe пользуется немалой популярностью не только в Германии, но и за её пределами. Производитель является спонсором, поставщиком смазочных материалов и участником спортивных соревнований в Нюрбургринге. Качество и надёжность продуктов при небольшой стоимости оценили и российские потребители, эксплуатирующие авто в жёстких климатических условиях.

Преимущества немецких моторных масел Rowe: выбор масла для разных типов двигателей.

Особенности состава

Моторное масло Рове производится по собственным технологиям, разработанным в лабораториях компании. При создании продукта специалисты корпят над созданием каждого состава, применяя уникальные формулы, чтобы добиться максимально высоких показателей и соответствовать требованиям международных стандартов. Разработка и процесс изготовления локализуются в одном месте, что позволяет тщательно контролировать все шаги производства. При изготовлении применяются высококачественные базовые масла с комплектом лучших присадок, гарантирующих максимальную защиту двигателя.

В линейке смазочных материалов присутствуют полностью синтетические, полусинтетические, минеральные составы. Продукты премиум-класса на основе НС-синтеза отвечают самым последним требованиям автопроизводителей, занимая лидирующие позиции на рынке смазочных материалов. Стоит отметить также высокое качество составов, созданных методом гидрокрекинга (технология, позволяющая максимально приблизить характеристики минерального состава к стопроцентной синтетике). Смазочные материалы обладают превосходной износостойкостью, защищают двигатель при больших нагрузках. Каждое из масел Rowe сделано исключительно из высококачественного сырья для получения улучшенных характеристик. Продукты обеспечивают хорошее обволакивание механизмов, не испаряются, отличаются долгим сроком службы.

В производстве большинства моторных масел используется технология Hightec, обеспечивающая меньший износ элементов двигателя и снижение расхода топлива. Продукты применяются при различных режимах эксплуатации, отличаясь стабильностью характеристики в указанном температурном диапазоне. Смазочные составы линейки для спорта ROWE Hightec Racing благодаря собственной уникальной разработке (технологии мульти-эфиров) и комплекту лучших присадок могут использоваться в соревнованиях, длящихся до 24 часов.

Технические характеристики

Моторные масла Rowe представлены в широком ассортименте и имеют различные характеристики, подходящие разным маркам автомобилей, конструкциям двигателей, а также климатическим особенностям региона эксплуатации. Средства могут применяться для легковых авто, небольших грузовиков, внедорожников, грузового вида транспорта, коммерческой и другой техники. Спектр продукции включает составы летнего, зимнего ряда и наиболее востребованные всесезонные смазки. Характеристики вязкости, обозначенные на упаковке каждого продукта индексом SAE, говорят о температурном диапазоне, в котором состав полноценно работает без потери своих свойств. Летние масла способны выдерживать сильную жару, но абсолютно непригодны для использования зимой. Всесезонные и зимние составы обеспечивают стабильную работу в морозы, лёгкий пуск двигателя.

Моторные масла Rowe обеспечивают качественный уход не только за мотором, но и за сопутствующими системами фильтрации, снижения вредных выбросов, расхода топлива, а также другими современными оснащениями. Составы подходят для разных типов двигателей, снабжённых турбонаддувом, включая сажевые фильтры (ACEA C3). Универсальные и специализированные масла Rowe занимают лидирующие позиции на рынке смазочных материалов, имея одобрения автоконцернов Mercedes, BMW, Porsche, GM, WAG, PSA и других не менее серьёзных гигантов автомобилестроения. По классификации ACEA, API составы соответствуют наивысшим требованиям, предъявляемым продукции для современных автомобилей.

Линейка продуктов

Ассортимент продукции смазочных материалов включает моторные масла премиального качества с различными характеристиками вязкости, спецификациями, допусками автопроизводителей.

Наиболее популярны составы для легковых машин, небольших грузовиков, внедорожников, эксплуатируемых при разных режимах нагрузки:

  1. Hightec Multi Synt DPF 0W30. Масло применяется для машин с бензиновыми, дизельными моторами, оснащёнными сажевыми фильтрами, турбонаддувом. Класс вязкости позволяет продукту сохранять свойства даже при очень низких показаниях на термометре. 
  2. ROWE Hightec Multi Synt DPF SAE 5W30 – моторное масло для залива в бензиновый или дизельный двигатель, оснащённый сажевым фильтром, турбонаддувом, с увеличенным интервалом замены. Продукт произведён на базе ПАО в сочетании с гидрокрекинговой основой, а также с применением современных малозольных присадок.
  3. HIGHTEC Hightec Multi Formula SAE 5W40 – универсальный состав на базе гидрокрекинговых масел, предназначенный для двигателей с увеличенным интервалом ТО, подходит также для агрегатов, оснащённых системами нейтрализации вредных выбросов, работает в широком температурном диапазоне. 
  4. Hightec Formula GT HC 10W-40. Моторное масло, произведённое методом гидрокрекинга с прекрасными антифрикционными свойствами, применятся для разных типов моторов с турбонаддувом или без такового. 

Среди разнообразия продукции Rowe можно найти высококачественное моторное масло, соответствующее любому из существующих стандартов, для всех возможных категорий транспорта по доступной цене.

Как правильно подобрать

Подбор масла Rowe в первую очередь осуществляется, исходя из рекомендаций автопроизводителя, указанных в руководстве по эксплуатации. Обязательно учитываются марка автомобиля, конструктивные особенности, характеристики установленного двигателя, режимы нагрузок, а также климат региона. Параметры вязкости, указывающие на сезонность масла, помогут определить, при каких температурных показателях используется тот или иной продукт. Внимательно присмотритесь к спецификациям API, ACEA, присваивающим составу разные категории, допускам производителей. Эта информация содержится на таре продукции, проверьте соответствие с рекомендациями завода в мануале вашего авто.

Компания со сложившейся репутацией поддерживает уровень изготавливаемой продукции на высоте вот уже более 20 лет. Партнёрство с ведущими автоконцернами говорит о стабильности и надёжности производителя. Rowe оправдывает оказанное доверие потребителей и придерживается высокой планки качества, постоянно развиваясь и изготавливая продукты для самых современных видов двигателей и других механизмов.

Технические характеристики и свойства немецких моторных масел RoweСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Моторное масло немецкое – лучшая защита мотора от износа

Выражение «немецкое качество» уже многие десятилетия у всех на слуху. Эта крылатая фраза – квинтэссенция немецкой культуры производства. За что бы ни брались немцы, вся продукция у них с наивысшим уровнем качества. Немецкое масло для двигателей – тому подтверждение. Такие немецкие автомобильные масла, как Liqui Moly, Aral, популярны не только у автопроизводителей и автомобилистов Германии. Их знают во всех странах Европы, СНГ. Также известны они и на других континентах.

Liqui Moly

Это – легендарный бренд, который смело можно назвать визитной карточкой немецкой автохимии. Основал компанию в 50-х годах прошлого столетия немец Ханс Хенле. Свою деятельность предприятие начало с выпуска присадок к моторным маслам на основе дисульфида молибдена в виде мелкодисперсного порошка. По тем временам этот материал считался революционным, так как мог значительно снижать трение между соприкасающимися поверхностями деталей.

Предприятие начало выпускать моторные масла только во второй половине 70-х годов. Тогда же продукция Ligui Moly получила признание и стала успешно продаваться в других странах. Сегодня ассортимент этой компании довольно широк, но мировое признание она получила благодаря смазывающим материалам и присадкам отличного качества. Можно отметить несколько семейств продуктов, завоевавших мировую известность.

Top Tec

Это семейство смазывающих материалов относится к продуктам низкого и среднего уровня SAPS. Продукция данной серии имеет официальные допуски, а также соответствует всем требованием для обслуживания двигателей ведущих мировых производителей – BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford, Honda, Mazda, Toyota, PSA, Renault и Nissan, Fiat, Mazda, Land Rover, Jaguar, General Motors. Достаточно выбрать тот смазочный материал, который подходит именно к вашему автомобилю.

Серия состоит из 8 марок масел, основы которых получены методом глубокого каталитического гидрокрекинга. Такие масла называются НС-синтетическими. Их отличает более низкая стоимость по сравнению с настоящей 100%-ной синтетикой. Несмотря на это, основные качества ничем не хуже. Температурно-вязкостные характеристики – 0W30, 5W30, 5W40. Все смазки имеют соответствие стандартам Евро-4 и Евро-5.

Special Tec

Эта линейка моторных масел – наилучший выбор для российских автомобилистов по соотношению цена – качество. Они также имеют множество допусков и рекомендаций от именитых автопроизводителей, но не «заточены» под высокие требования экологических стандартов. То есть их состав содержит немного больше серы, фосфора и сульфатной золы. За основу также взято базовое масло, являющееся НС-синтетикой. Повышенное содержание щёлочи позволяет проявить отличные моющие качества.

Смазки имеют именные допуски от Ford, Mercedes-Benz, BMW, Opel, VW Group. Удовлетворяют самым современным требованиям двигателей Volvo. Рекомендованы к применению в моторах азиатского и американского производства – таких как Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Chrysler, General Motors. Все имеют допуски от стандартов API, ACEA, ILSAC. Семейство состоит из продуктов 8 наименований.

Molygen NG

Особенностью смазок этого семейства является наличие в их составе пакетов присадок, разработанных по новейшим технологиям. Им присвоили название Molygen. Вместо ранее применявшейся органической антифрикционной присадки на базе молибдена начали использовать более эффективную добавку, созданную с применением гибридной технологии MFC (Контроль трения на молекулярном уровне). Применение вольфрама, как основной составляющей противозадирных присадок, позволило решить проблемы износа мощных современных двигателей.

Масла превосходят по своим характеристикам самые строгие требования API, а также ILSAC-SN и GF5. Очень хорошо подходят к двигателям европейского, российского производства. Адаптированы к силовым агрегатам, выпускаемым в Америке и Азии. Есть продукты, специально изготовленные для изношенных двигателей.

Aral

Одна из старейших немецких компаний, выпускающая синтетические масла ещё с 40-х годов ХХ столетия. В 2002 году концерн Арал интегрировался в состав промышленного гиганта ВР (British Petroleum), получив при этом доступ к огромным сырьевым ресурсам. Но торговая марка не изменилась. Она также широко популярна в Германии и других европейских странах, включая СНГ. Стоит отметить, что Aral – моторное масло чисто немецкое. Производится только на территории Германии в основном для нужд внутреннего рынка. На экспорт идёт только 8% всего изготовленного смазочного материала.

Компания выпускает масла на базе двух основ, изготовленных по технологии гидрокрекинга из нефти, а также синтезированных из полиальфаолефинов (ПАО).

  • Aral Hightronic – это серия из 5 марок масляных смесей, основой которых является НС-синтетика (гидрокрекинг, Aral Synth-Technology). Их вязкость – 5W30, 5W Все смазки сертифицированы по стандартам API и АСЕА, имеют множество допусков от производителей – таких как Ford, Mercedes Benz, PSA (Peugeot и Citroen), BMW, Porsche, Fiat, Renault, VW Group. Остаётся только подобрать продукт, соответствующий вашей марке автомобиля.
  • Aral Supertronic – семейство масляных жидкостей, основу которых составляет 100%-ная синтетика, полученная из лёгких углеводородов – этилена и бутилена. В её составе – 4 марки масел вязкостью 0W30, 0W40, 5W Полностью синтетические моторные смазки элитного класса соответствуют самым строгим требованиям Мерседес Бенц, БМВ, Опель, Порше, получив от них официальные допуски к сервисному обслуживанию своих авто.

Кроме вышеуказанных, производится также полностью синтетическая смазка Aral EcoTronic F 5W20, специально изготовленная для моторов Ford EcoBoost и соответствующая нескольким допускам от этого автопроизводителя. Универсальное масло Aral Blue Tronic 10W40 базируется на технологии гидрокрекинга, имеет допуск от MB.

Fosser

Смазочные материалы для двигателей под торговой маркой «Фоссер» производит немецкая компания Duran GmbH. Предприятие создано недавно, но уже выпускает моторные, индустриальные, гидравлические смазки, тормозные жидкости и антифризы, реализуя их на территории РФ и других стран зарубежья.

  • FOSSER Premium C1 5W30 – этот продукт относится к маловязким маслам. Синтетическая смазка принадлежит категории масел с низким уровнем содержания SAPS. Экономит топливо, хорошо защищает мотор от износа и содержит его в чистоте. Масляный состав универсальный, применяется для бензиновых и дизельных двигателей. Производитель рекомендует его к последним модификациям моторов таких изготовителей, как Ford, Jaguar, Mazda, Mitsubishi, а также всех других, которым подходит смазка спецификации АСЕА С1.
  • FOSSER Drive TS 10W-30, 10W40 – недорогая полусинтетика, имеющая неплохой индекс вязкости – 140. Мощный пакет присадок, куда входят антиокислительные и моющие добавки, хорошо очищает мотор от вредных отложений, предотвращает их образование и не допускает появление осадков при низкотемпературных режимах работы. API присвоил категории SL/CF, европейский АСЕА – А3/В4. Рекомендации – от МВ, VW, Toyota, Jeep.
  • FOSSER Mega TS 10W-40 – основа для этого смазочного состава получена путём применения технологий изомеризации и гидрогенолиза. Рекомендуется для дизелей и бензиновых движков, в том числе турбированных и снабжённых катализаторами. Стандартом АСЕА присвоено значение А3/В4, американский API дал соответствие SL/CF. Смазку рекомендуют для своих авто BMW, MB, VW.

На российском рынке продаются также другие масла от этой компании. Все они имеют высокое качество, полностью соответствуют заявленным характеристикам.

Заключение

К сожалению, мы смогли лишь вкратце рассказать о трёх крупных немецких производителях. На самом деле их гораздо больше. На рынке представлена продукция таких германских компаний, как: Mannol, Bizol, Ravenol, Wolver, а также Addinol, Rowe, Pentosin, V. W. Günther и других. Такое большое количество предприятий обусловлено тем, что немецкий рынок автомобильной химии – крупнейший в Европе.

Немцы привыкли доверять отечественным производителям, зная, что их продукты – наилучшие по качеству.

motoroilclub.ru


Смотрите также