ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Новая буханка 2019 фото салона


УАЗ «Буханка» 2019 – простота и надежность, проверенные годами

Автомобиль отлично зарекомендовал себя на отечественном рынке. Машина на протяжении очень долгого времени абсолютно не менялась. Это было обусловлено ее исключительно «рабочим» характером и предназначением для разбитых трасс. Постепенно фургон был избавлен от избытка металла в салоне и снабжен более комфортной подвеской. УАЗ Буханку 2019 ожидает рестайлинг, от которого ждут многого. При этом объявлено, что она останется весьма аскетичной, но дополненной некоторыми приятными опциями. Основная среда использования автомобиля – бездорожье и условия, куда не проедет любой другой автомобиль. Именно это качество так ценится спасателями и военными в нашей стране. Учитывая ходовые возможности автомобиля, конкурентов у него не так уж и много, а среди реальных соперников можно перечислить Hyundai H-1 и Лада Ларгус Фургон, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Но сравнивая с ними, автомобиль от УАЗа дешевле, хотя технически оснащен по максимуму.

Одна из дизайнерских концепт-версий

За время своего существования, автомобиль несколько раз появлялся как «концепт», в кузове других автомобилей. УАЗ Буханка 2019 года — это не совсем новая модель, что видно по фото и цене, но это оправдывается тем, что производитель не был готов экспериментировать с автомобилем, который ценится именно за свое постоянство.

Экстерьер

Оценить изменения во внешнем виде смогут только знатоки автомобиля. Постараемся разобрать, что же изменилось. Можно отметить козырек, который расположился над лобовым стеклом. Немного ниже присутствует основная часть кузова с большими круглыми фарами с галогеновыми лампами. Незначительную поверхность занимает решетка радиатора в форме трапеции с мелкой сеткой.

Знакомая классика

На нижней части бампера установлен обвес из металла и проушины для буксировки.

Боковая часть автомобиля отличается большими окнами прямоугольной формы, разделенные массивными стойками. Здесь можно обнаружить квадратные арки колес и два лючка бензобака, по одному с каждой стороны.

Задняя часть оснащается двумя дверьми с небольшими окнами. Габаритные огни устанавливаются на стойках. Обвес дополнен крупной металлической вставкой такой же, как и в передней части автомобиля. На ней есть проушины, фаркоп и противотуманные фонари. Под бампером установлена небольшая выхлопная труба. Производитель заведомо сообщил, что УАЗ Буханка 2019 в новом кузове не появится, что подтверждают фото. Обновления произошли лишь в комплектациях и ценах, а отзывы появятся немного позже.

Габариты машины следующие:

  • Длина – 4,4 метра;
  • Высота – 2,1 метра;
  • Ширина – 1,9 метра;
  • Величина колесной базы – 2,4 метра;
  • Дорожный просвет – 20,5 см.

Юбилейная версия

Версия автобус и фургон предлагается только в одном цвете – серебристом. Модель УАЗ Буханка 2019 юбилейная отличается от первых двух машин двухцветным исполнением – белой глянцевой крышей и кузовом зеленого цвета, а также белыми дисками размером 16 дюймов.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон автомобиля очень прост. Здесь по-прежнему не будет каких-либо приятных функций. Однако само предназначение машины не в различных опциях, а в надежности и возможности проходить самые разбитые участки дорог и бездорожья. Практически единственным материалом отделки здесь является металл, но можно обнаружить вставки из ткани и пластика. В машине не предусматривается возможность установки системы мультимедиа. Здесь есть только обычная аудиосистема. Новая УАЗ Буханка 2019 на фото стал выглядеть более стильно, комплектации стали разнообразнее и цены выросли не сильно.

Место водителя очень аскетично. Рулевое колесо просто огромное, достаточно тонкое и выполнено из пластика. Приборного щитка в машине нет, поскольку спидометр располагается на центральной консоли. Последний элемент не занимает много места. Помимо спидометра здесь присутствуют магнитола, небольшая панель для управления переключателями внедорожными опциями.

Центрального тоннеля в УАЗ Буханка 2019 не предусмотрено. Ручной тормоз и селектор переключения передач представляют собой достаточно длинные рычаги с пластиковым наконечником для удобства управления ими.

Кресла, несмотря на свою простоту, стали удобнее, по сравнению с предыдущими версиями. Они обшиваются тканью во всех версиях автомобиля, а регулировки, в том числе и механические, здесь отсутствуют. Присутствует достаточно неплохая боковая поддержка. Из приятных опций можно отметить обогрев переднего ряда сидений, который можно установить за дополнительную плату. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий автомобиля, принял во внимание плюсы и минусы, а инженеры продумали, что лучше заменить, а что просто добавить, чтобы снова привлечь покупателей к УАЗ Буханке 2019. Все версии комплектуются привычным откидным столиком.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Двигатель останется прежним во всех модификациях. Он зарекомендовал себя с положительной стороны: его надежность и невысокая стоимость ремонта говорит сама за себя. Показатели мотора следующие:

  • Вид двигателя – бензиновый;
  • Объем – 2.7 литра;
  • Производительность – 112 лошадиных сил;
  • Расход топлива – до 13 литров на 100 километров хода;
  • Вид топлива – АИ 92;
  • Максимально развиваемая скорость – 127 км/ч, но большего и не ну нужно. Автомобиль предназначен не для гонок, а для бездорожья;
  • Емкость топливных баков в совокупности составляет 77 литров.

Оснащается УАЗ Буханка 2019 пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Кузов автомобиля цельнометаллический. Он отлично защищает от любых тяжелых погодных условий и взлома. Тормозная система на передней оси дисковая, на задней – барабанная. Диски стальные, размером 16 дюймов. Обе части подвески зависимые рессорные.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Покупателю предлагаются три модели на выбор:

  • УАЗ «Буханка» Фургон;
  • УАЗ «Буханка» Автобус;
  • УАЗ «Буханка» Юбилейная.

Стоимость первой модели стартует с 615 691 рублей. За эти деньги владелец получит от 2 до 5 посадочных мест в салоне, столик, обогрев салона. За отдельную плату в размере 6 900 рублей можно добавить подогрев передних сидений.

Ценник второй модели начинается с 643 891 рублей. Здесь доступны от 9 до 10 мест, гидроусилитель рулевого колеса, антиблокировочная система, съемный столик, обогрев салона. Так же, как и в фургоне можно установить подогрев передних сидений за 6 900 рублей.

Юбилейная версия стоит от 764 990 рублей. Она отличается не только стоимостью, но и двухцветным исполнением кузова, отделкой передних сидений водоотталкивающей тканью, блокировкой дифференциала заднего моста, особенным шильдиком. Все остальные опции соответствуют наполнению первых двух версий. За подобную стоимость ни один азиатский или европейский производитель не может предложить ничего подобного.

К содержанию ↑

«Профи» как альтернатива привычной «Буханке»

В сентябре 2018 года был представлен новый концепт микроавтобуса, который, возможно, заменит Буханку на отечественном рынке. В качестве базы используется УАЗ «Профи», который продается в России. Автомобиль получит стильный внешний вид и двигатель производительностью 150 лошадиных сил. Из опций в нем будут доступны кондиционер, дополнительная система отопления салона, ГЛОНАСС, большая решетка радиатора, широкую поверхность остекления, обновленную оптику, увеличенную вместимость. Что касается габаритов, то они будут следующими:

  • Длина – 6,2 метра,
  • Высота – 2,5 метра,
  • Ширина 2,1 метра,
  • Величина колесной базы – 3,5 метра.

Ожидается, что на дороги она выйдет уже в середине 2019 года. Ее также будут отличать отличные качества внедорожника и современные опции. При этом стоимость автомобиля будет существенно дороже, чем ценник, установленный на Буханку.

За более чем полувековую историю, Буханка прославилась своей надежностью и отличными показателями на бездорожье. Вполне возможно, что в скором времени она все-таки получит более масштабное обновление, сохранив, при этом, все свои внедорожные характеристики. Предпринимаемые улучшения УАЗа на данный момент носят точечный характер, но при этом качество материалов неизменное повышается. Стоит отметить, что конструкторы автозавода не планируют снимать автомобиль с производства даже в том случае, если будут выпущены более прогрессивные машины.

К содержанию ↑

Конкуренты

  • Hyundai H-1;
  • Лада Ларгус Фургон;
  • Ford Kuga;
  • Volkswagen Tiguan.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Новый УАЗ «Буханка» образца 2019 года!

Несомненно, одним из лучших внедорожников для рыбаков и охотников является автомобиль Ульяновского автозавода УАЗ «буханка». Его любят прежде всего за высокую надежность и ремонтопригодность. Уазик можно починить в поле при минимуме инструментов под рукой. Конечно же его проходимость по бездорожью не имеет в своем классе равных.

Использовался УАЗ для выполнения различных задач: перевозка туристов, в МЧС для спасения людей, в геологических экспедициях... Несмотря на такой внушительный послужной список, завод производитель так и не явил миру новую модель.«Буханка» в болоте

За всю историю выпуска этот автомобиль практически не подвергался рестайлингу, его внешний вид, интерьер салона, «начинка» почти все годы оставались неизменными. Определенные разработки и концепции по модернизации у заводских конструкторов все таки были, но они так и не пошли в производство, так и остались в чертежах и документациях.

И вот, дело сдвинулось с «мертвой точки», «Буханка» судя по всему в 2019 году переломит ситуацию и на дорогах мы увидим совершенно новый УАЗ «Буханка». Изменения затронут как внешний вид так и внутреннее убранство и «начинку».

Новый УАЗ«Буханка» образца 2019 годаУАЗ-452 работал не только по всей нашей стране и на постсоветском пространстве, но он очень полюбился и автомобилистами из дальнего зарубежья, особенно Итальянцами.Фото из открытых источников интернет

Внешне, новая буханка, выглядит очень даже не плохо. Миниатюрный капот, симпатичные фары, решетка радиатора с широкими прорезями, а на бампере противотуманные фары и воздухозаборник.Бросаются в глаза раздутые крылья, а также строгие горизонтальные под штамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери. Кузов усилили, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.

Фото из открытых источников интернет

Изменения коснулись не только кузова и подкапотного пространства, но также и салона. Здесь можно увидеть обновленную панель, рулевое колесо, обработку и сиденья. Внутри машина выглядит просто, но со вкусом. Новые кресла с регулировками в нескольких положениях подогревом, пассажирский салон дополнен еще одним отопителем, доработанная вибро и шумоизоляция. Новая приборная панель.

Фото из открытых источников интернет

Машина получит мотор ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с, объемом 2.7-литра. КПП 5-ступенчатая механика и раздаточная коробка с отключаемым передним мостом.Несомненно, новый УАЗ Буханка 2019 года выйдет на новый уровень!

И все таки Новый УАЗ «Буханка» образца 2019 года-это «быль или небыль»?

Пожалуйста, подпишитесь на мой канал, и поставьте свой лайк 👍.

Для вас это всего один клик, а мне будет приятно. Я ценю вашу поддержку.

zen.yandex.ru

Таких УАЗов вы еще не видели! Первый тест новой «буханки»

То, что «буханке» увеличили пенсионный возраст, многие воспримут с энтузиазмом. Ее ценят за простоту, вместимость, высокую проходимость и скромную цену — базовая версия стоит 646 590 рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет. Наглядно про возможный тюнинг УАЗ мы рассказали в этом материале.

Колеровка придала машине особый шарм: готовый персонаж для мультика «Тачки»!Колеровка придала машине особый шарм: готовый персонаж для мультика «Тачки»!

Длина / ширина / высота / база 4390 / 1940 / 2064 / 2300 ммСнаряженная/полная масса 1995/3070 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 82,5 кВт / 112 л. с. при 4250 об/мин; 198 Н·м при 2500 об/минМаксимальная скорость 127 км/чТопливо / запас топлива АИ‑92 / 77 лРасход топлива при 80 км/ч 11,2 л/100 кмТрансмиссия полный привод; М5

Знакомство с родителем

Алексей Васильевич Винокуров в свои 85 лет помнит все нюансы разработки первой «буханки».Алексей Васильевич Винокуров в свои 85 лет помнит все нюансы разработки первой «буханки».

Я регулярно бываю на УАЗе и не без удовольствия замечаю, что с каждым визитом завод становится более ухоженным и благоустроенным — о разрухе десятилетней давности уже почти ничто не напоминает. А любимое место по ту сторону забора — заводской музей, в котором собрана шикарная коллекция ульяновских машин. Сегодня там у меня назначена встреча с Алексеем Васильевичем Винокуровым, бывшим ведущим конструктором УАЗа. Мы прогулялись по музею и остановились у фургончика УАЗ‑450, самой первой «буханки».

— Еще в бытность студентом Горьковского политехнического института я узнал, что в Ульяновске работают над новым автомобилем. Партия дала указание начать производство развозного фургона и санитарной машины. А поскольку своего конструкторского отдела на УАЗе тогда еще не было, в разработке принимало участие сразу несколько структур. Дизайном занимались в НАМИ под руководством Юрия Ароновича Долматовского. Изначальный вариант кузова, с горбатой крышей и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это категорически не устраивало заказчика. Проект пришлось перерабатывать, и получилось… то, что получилось. Сверху спустили еще одно указание — использовать шасси ГАЗ‑69. Чтобы водрузить на него монообъемный кузов, пришлось нарастить раму и установить другие рессоры. Но куда сложнее было сконструировать рулевой привод — для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. Справились! УАЗ‑450 планировали запустить в производство в 1957 году, но не успели — на конвейер машина встала годом позже. Почти сразу ее в народе прозвали «буханкой». Кстати, знаете, каким решением я горжусь более всего? Спрятанным в кузов, прямо за водительской дверью, запасным колесом, - и Алексей Васильевич постучал по кузову выставочного автомобиля.

Это первый товарный знак УАЗа, разрабо­танный специально под выход модели 450.Это первый товарный знак УАЗа, разрабо­танный специально под выход модели 450. На боковинах юбилейной машины — наклейки, стилизованные под старый логотип.На боковинах юбилейной машины — наклейки, стилизованные под старый логотип.

Еще одна интересная особенность — отсутствие боковой двери пассажирского отсека. Предусматривались только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только восемь лет спустя, при запуске в производство модернизированной версии — УАЗ‑452. Мог ли кто тогда подумать, что с минимальными изменениями эта машина продержится на конвейере до наших дней?

Хрусть-печаль

Продержалась. И прошла все стадии, дозрев до статуса классики жанра. Проверенная временем, она всё еще пользуется спросом у лесников и рыболовов‑охотников. Да и как «санитарка» в сельской местности по-прежнему незаменима. На кого же рассчитана юбилейная «буханка»? Захочет ли целевая аудитория доплачивать за нее 111 000 рублей?

На УАЗе не сомневаются — покупатели найдутся. Выпущенный в прошлом году юбилейный Hunter клиенты раскупили с энтузиазмом — за ним приходила и состоятельная публика, как за отдушиной! Кстати, у Хантера «буханка» позаимствовала двухцветную окраску кузова: серо-зеленый низ, белый верх. Эти колеры придали машине особую привлекательность. Готовый персонаж для мультика «Тачки»!

Сиденья, получившие пару лет назад подголовники и продольную регулировку, весьма удобны — во всяком случае, по сравнению с прежними. Обтянуты практичной тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой — она обеспечивает повышенную износостойкость.Сиденья, получившие пару лет назад подголовники и продольную регулировку, весьма удобны — во всяком случае, по сравнению с прежними. Обтянуты практичной тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой — она обеспечивает повышенную износостойкость.
В пассажирском отсеке — семь раздельных кресел и столик, за которым уазоводы любят устра­ивать посиделки.В пассажирском отсеке — семь раздельных кресел и столик, за которым уазоводы любят устра­ивать посиделки.Стрелки и шкалы хорошо видны, а чтобы разглядеть показания электрон­ного дисплея, приходится наклоняться.Стрелки и шкалы хорошо видны, а чтобы разглядеть показания электрон­ного дисплея, приходится наклоняться.

А еще УАЗ сподобился-таки перейти на единый ключ зажигания и новые дверные ручки. Давно пора. А вот до центрального замка в Ульяновске так и не дозрели, равно как и до кондиционера. На улице почти три­дцатник, в кабине еще жарче…

Я обливаюсь пóтом, но в этом олдскульном салоне аскетичность принимаешь как должное. На водительском месте тесно. Левый локоть упирается в дверь, а справа мешает глыба моторного отсека. Огромная баранка не регулируется никак. Сверкают металлом неприкрытые многочисленные рычаги трансмиссии. Подушек безопасности нет и не предвидится. Над этим интерьером время невластно. И да, в салоне ничто не выдает «юбилейность» машины. Почему хотя бы не покрыли переднюю панель ­эмалью в цвет кузова?

Двигатель ЗМЗ‑409 оживает с привычным содроганием, но работает ровно. Мотор слабее патриотовского (112 против 135 л.с.), но об этом не особо сожалеешь — «буханка» к быстрому перемещению не располагает. Одна из причин — отвратительная 5-ступенчатая механика, которую ульяновцы закупают у китайской фирмы BAIC. Первая передача вылетает, перейти с пятой на четвертую с первой попытки не получается. Двойной выжим и перегазовка помогают не всегда. Пока копошишься, четвертая уже неактуальна, надо ­втыкать третью.

Непривычно видеть работягу-труженика в парадной ливрее. Ему идет!Непривычно видеть работягу-труженика в парадной ливрее. Ему идет!

С такой коробкой по дорогам общего пользования ездить просто опасно. Чтобы китайская механика заработала как надо, ее необходимо отрегулировать. А это время и деньги. Может, лучше сразу закупать правильные узлы? Хорошая коробка обойдется дороже на несколько тысяч, зато водителям не придется тратиться на доводку. Да и с какой стати — на новой-то машине?

К нареканиям в Ульяновске прислушиваются. Например, в ответ на критику гниющих кузовов УАЗ расщедрился на новый катафорезный грунт американской компании PPG — применяют его с мая. Это позволило вдвое поднять уровень коррозионной стойкости. Благодаря сульфаминовой кислоте грунт обладает повышенной проникающей способностью, лучше ложится на кромки металла и заполняет скрытые полости. Глядишь, и до коробки доберутся.

Граница двух колеров обработана небрежно. Для памятной машины могли бы и постараться.Граница двух колеров обработана небрежно. Для памятной машины могли бы и постараться. Поворотные форточки уступили место сдвижным створкам с новым замком-фиксатором.Поворотные форточки уступили место сдвижным створкам с новым замком-фиксатором. «Буханка» обрела ручки нового образца и единый ключ.«Буханка» обрела ручки нового образца и единый ключ.

На трассе «буханка» ерзает. Руль в нулевом положении гуляет чуть ли не на пол-оборота. Отклики на руление — с театральными паузами. На скорости выше 90 км/ч машина расширяет динамический коридор настолько, что инстинкт самосохранения заставляет сбавить ход. А уж разгоняться до мифической максималки в 127 км/ч желания и вовсе нет.

Зато энергоемкость шасси превосходна. Ямка? Яма? Объезжать необязательно. По пальцам одной руки можно пересчитать машины, которые способны шарашить по разбитой дороге с такой невозмутимостью. Вот в чем секрет народной любви к машине в глубинке! А уж вне асфальта «буханка» просто бесподобна. Благодаря микроскопическим свесам и огромному ходу подвески она преодолевает большинство препятствий на заднем приводе. Прошивая просеку с размытыми после дождя колеями, я подключил переднюю ось и понижающую передачу только в совсем уж гиблом месте, а принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала (входит в стандартное оснащение) не воспользовался ни разу — не было ­необходимости.

На УАЗе решили эксплуатировать оффроудную тематику по полной — осенью испекут «буханку» в версии Трофи. Помимо задней блокировки она получит злые шины BF Goodrich, экспедиционный багажник с лестницей на крышу и защитный цвет кузова. Так что энтузиастам стóит подождать свежего «хлеба» — пожалуй, он станет более правильным вложением средств. Каких-либо значимых модернизаций ветерана ждать наивно. Поддерживать покупательский интерес к машине ульяновцы планируют разнообразными спецверсиями. Так что, чем черт не шутит, может, через пять лет я поезжу на модификации, посвященной 65‑летию «буханки».

Живой классик! Качество сборки оставляет желать лучшего

Таких УАЗов вы еще не видели! Первый тест новой «буханки»

www.zr.ru

УАЗ выпустит три своих новинки в 2019 году.

Стало известно, что Ульяновский автозавод «УАЗ» планирует в 2019 году представить как минимум три своих новинки, среди которых будут обновленные версии «Хантера», «Патриота» и даже полный рестайлинг легендарной «Буханки».

Главной новостью, конечно же, стало то, что УАЗ планирует уже в 2019 году возродить свою легендарную боевую классику, а именно обновленную «Буханку». Пока неизвестно, каким именно будет автомобиль в своем итоговом серийном виде, но, по словам некоторых журналистов, модель получит полный рестайлинг как кузова, так и технической части. Предполагается, что в обновленной буханке будет устанавливаться современный двигатель «ZMZ-Pro» объемом 2,7 литров, и возможно новая автоматическая трансмиссия Punch 6L50. Салон также будет полностью переработан, как и кузов, но пока что, к сожалению, особых подробностей на этот счёт нет, и нам остается лишь ждать официальной презентации, где разработчики нам предоставят уже больше информации по новинке.

Также, одним из самых ожидаемых нововведений станет долгожданная автоматическая коробка передач (АКПП) на УАЗ Патриот. Стало известно, что внедорожник получит импортную французскую 6-ти ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку 6L50 Punch Powertrain. По предварительной информации, за новую коробку покупателям придется доплатить примерно порядка 100тыс. рублей, напомним, что сегодня цена за базовую версию обновленного Патриота начинается от 764 000 рублей.

Еще УАЗ планирует вывести на рынок особую спецверсию своего внедорожника УАЗ Хантер (UAZ Hunter), но чем конкретно он будет отличаться от остальных автомобилей в линейке пока что абсолютно неизвестно. Предполагается, что это будет улучшенная модификация для езды по бездорожью, как это было сделано с Patriot, но больше информации по моделям нам должны будут раскрыть только на официальной презентации.

Официальная презентация всех новинок компании «УАЗ» ожидается уже в начале 2019 года, а в продаже модели должны будут появиться, скорее всего, только осенью 2019 года. Окончательные цены и варианты комплектаций пока что не известны, и будут названы уже ближе к старту начала продаж.

Если данная статья была интересна для вас, то подписывайся на канал и не забудь поставить лайк !

zen.yandex.ru

Новый УАЗ буханка 2019

УАЗ – это автомобиль, который отлично зарекомендовал себя на советском и российском рынке. На протяжении многих десятилетий, машина абсолютно не менялась, такое постоянство было обусловлено ее назначением – «рабочая лошадка» для бездорожья. В 2019 году, производитель выпустил рестайлинг полюбившейся модели. Ниже, рассмотрены основные отличия и новинки, которые есть в новой модели.

Экстерьер и интерьер

Если в кузове, что-то и изменилось, то это заметят лишь преданные фанаты. На первый взгляд, внешнее исполнение осталось тем же, отличаются мелкие детали.

Так, над лобовым стеклом добавился небольшой козырек, защищающий от слепящего солнца. Часть кузова под лобовым стеклом стала более объемной и выпирающей вперед, на ней расположены, по-прежнему круглые, головные огни. Их комплектация стандартна – галогеновые лампы. Решетка радиатора в новой версии стала более компактной, трапециевидной формы, под ней находится мелкая почти прозрачная сетка. Сбоку от основного воздухозаборника добавился новый элемент – противотуманные фары округлой формы.

Бампер в передней части стал более массивным и прочным, все благодаря металлическому обвесу. На него крепится номер, зацепы для буксировки и другие опции, актуальные при езде по бездорожью.

Боковые части автомобиля нововведения практически не коснулись. Здесь по-прежнему располагаются прямоугольные окна, разделенные стойками, несколько имитаций окон, самые простые модели дверных ручек и два бензобака, расположенные на противоположных сторонах.

Обошли стороной дизайнеры и заднюю часть автомобиля. Здесь располагаются раздельные двери, с окнами и выступающей нижней частью. Чуть ниже, скромные по размерам габаритные огни и усиленный металлический обвес со всей атрибутикой внедорожника (крепление для буксировки и фаркоп).

Салон нового УАЗ Буханка отличается минимализмом и аскетичностью. Найти на рынке автомобиль с более скромным и еще менее комфортабельным салоном – невозможно. Практически полностью интерьер выполнен из металла. Вставки из ткани и пластика совсем небольшие. Ни о какой мультимедиа даже речи идти не может, все на что может рассчитывать владелец – скромная и самая простая аудиосистема.

Центральная консоль небольшого размера, на ней расположен спидометр, панель переключателей для бездорожья и магнитола. В такой минималистичный набор не включен даже прикуриватель. Тоннеля в новой модели УАЗ – нет. Ручной тормоз и рычаг коробки передач находится между торпедой и креслами, дизайн их стандартен, как у прошлых моделей: металлический штырь с пластиковым наконечником.

С водительского места можно увидеть лишь рулевое колесо, никакой приборной доски нет. Она, как говорилось выше, расположена на центральной панели. Отсутствие спидометра перед глазами обуславливается весьма скромными скоростными характеристиками автомобиля, разогнаться на нем не получится. Сам руль выполнен по образцу прошлых моделей Буханок: тонкий ободок большого диаметра, покрытый пластиком.

Салон рассчитан на два или три посадочных места (в зависимости от комплектации). Сиденья обиты тканью, внутри плотный, жесткий наполнитель. В качестве дополнительных опций – откидной деревянный столик. Базовая комплектация предполагает наличие скамеек (вместо пассажирских кресел), расположенных вдоль бортов кузова. Такой аскетизм намекает на то, что автомобиль скорее предназначен для перевозки грузов, нежели пассажиров.

Технические характеристики

Двигатель остался от прежних модификаций модели. Он имеет много положительных отзывов от пользователей, в первую очередь за надежность и низкую стоимость ремонта. Среди технических характеристик можно отметить:

  • тип топлива – бензин;
  • объем двигателя – 2,7 л;
  • мощность – 128 л.с.;
  • расход бензина – 13 литров на 100 км;
  • вид топлива – АИ 92;
  • максимальная скорость – 127 км/ч;
  • объем бензобака (суммарно) – 77 литров.

УАЗ Буханка 2019 – полноприводный автомобиль, оснащенный механической пятиступенчатой коробкой передач. Кузов прочный, цельнометаллический. Тормозная система различается: на передней оси – дисковая, на задней – барабанная. В комплектации стальные диски, диаметром 16 дюймов. Подвеска – зависимая, рессорная.

Этот автомобиль трудно сравнивать с другими. В первую очередь, из-за аскетизма и отсутствия комфорта для пассажиров и водителя.

Однако, главные его плюсы не в этом. Его любят и покупают, благодаря удобству в обслуживании и ремонте, а также, низкой стоимости. Эта популярность сохраняется за машиной уже десятилетия, что позволяет производителю регулярно выпускать новые рестайлинги модели на рынок.

  • Автор: iarriba
  • Распечатать

vazweb.ru

В сети появились первые фото новой УАЗ "Буханки" 2019 года. — DRIVE2

zen.yandex.ru/media/autol…-5c4ed9f190376000ad5e317eВ сети появились первые рендер фото легендарного отечественного фургона УАЗ «Буханка» нового поколения. Новинка, судя по фото, получила современную узнаваемую внешность и внушительные внедорожные характеристики.В интернете появились первые рендеры проливающие свет на возможно будущую внешность обновленного фургона УАЗ «Буханка» нового поколения. Стоит сразу же сказать, что представленные рендер фото на данный момент это естественно лишь примерные, не официальные наброски от независимых дизайнеров составленные специалистами отечественного издания «Колеса.ру». Авто-эксперты провели собственное большое исследование, в котором проверили все слухи, заявления автопроизводителя, комментарии, новые веянья моды в авто-дизайне, и составили свой вариант возможной внешности будущей обновлённой буханки. А официальная презентация, народного фургона, должна будет состояться уже совсем скоро, в этом 2019 году, где нам покажут автомобиль уже в своем окончательном серийном виде.Но пока что давайте вернемся к представленным специалистами рендер изображениям. Судя по ним можно сказать, что обновленный фургон УАЗ «Буханка» скорее всего, больше будет похож на концептуальный немецкий Volkswagen ID Buss. Но при этом сохранится общий, узнаваемый облик классической машины, это например те же одинарные передние круглые фонари, та же трапециевидная радиаторная решетка, повторители поворотов, общая округлость кузова. Передняя часть машины станет немного более выпуклой, чем было ранее, что повлияет на лобовое стекло, которое теперь получит более больший наклон.

А также, по мнению дизайнеров, новая буханка получит больше внедорожных качеств, увеличится клиренс, колёса станут больше, как и резина, появятся пластиковые пресловутые для внедорожных моделей обвесы, появится порог для более удобного входа в салон, и т.д. Двери теперь будут открываться с обеих сторон, как в любом стандартом автомобиле, ну и, конечно же, стоит ожидать новый салон с разными вариантами компоновки, вплоть до 8-и или даже 9-и местных вариантов.

Конечно же, не факт что именно таким мы увидим окончательный серийный вариант обновлённого УАЗ «Буханка», но общий стиль уловить можно уже сейчас. К слову оригинальный классический фургон УАЗ-450, судя по всему даже после выпуска обновлённой версии, никуда не денется, и, по крайней мере, первое время будет выпускаться параллельно с новинкой, это если судить по тем же слухам, гуляющим в интернете. Официальная презентация фургона УАЗ «Буханка» нового поколения, как и говорилось ранее, должна будет состояться уже совсем скоро, в этом, 2019 году, предположительно в конце лета, начале осени.

www.drive2.ru

УАЗ объявляет обновление модельного ряда 2019 года

На 2019 год ульяновский завод принял решение о ряде обновлений с целью увеличения объемов продаж. Весомым доводом в эту пользу стала новость о появлении Патриота на АКПП. Также появится новая версия Хантера и Буханки. Эти бессмертные авто по-прежнему пользуются популярностью среди россиян. Новый Патриот, оснащенный автоматической трансмиссией должен поступить в салоны официальных дилеров к осени 2019 года. КПП Punch 6L50 получила передаточные числа, адаптированные под работу с 2,7-литровым двигателем ZMZ. Отдача такого агрегата достигает 150 л/с. Как заявили заядлые скептики, ресурс такой «коробки» без ремонта не сможет преодолеть 120 тысяч километров пробега. Некоторые автомобильные эксперты высказались неоднозначно по этому поводу. Они разделяют мнение о выходе из строя коробки еще до наступления 70 тысяч километров пробега.

Кроме прочего, спецверсии УАЗ Хантер и Буханки все еще скрывают свой потенциал. Нет также информации о дате презентации обновленных моделей. Уже стало известно о появлении новинки под названием «Председатель». Останется ли это название окончательным или это всего лишь одно из обновлений уже устаревших моделей, так остается секретом.

Председатель имеет непосредственное отношение к Буханке, будучи продолжением ее родословной. Следует отметить, насколько привлекательным предложением станет расширенный перечень опций. Производитель пообещал обеспечить целевую аудиторию всем необходимым в минимальные сроки.

carsuv.ru


Смотрите также