ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Новое авто мазда 3


Автомобиль Mazda 3: обзор, новости, машина

Самая свежая новинка рынка, новая Мазда 3, прибавила 25 кг, но этот вес работает. Автомобиль стал тише и почти приблизился к немецким стандартам.Японская компания сообщила о выходе на российский рынок новой «трешки» в кузове хэтчбек. В продаже у дилеров автомобиль появится в июле.Под сервисную кампанию попали Mazda 3, у которых обнаружился дефектный мотор стеклоочистителей.Краш-тесты Euro NCAP прошли еще 7 новых автомобилей: Toyota Corolla и RAV4, Volkswagen T-Cross, Mazda 3 и Lexus UX, а также Audi e-tron и Renault Clio.Сейчас компания выбирает двигатель для «горячего» хэтчбека, склоняясь к 253-сильному мотору.Безнаддувный двигатель Mazda 3 с технологией SkyActiv-X получил 181 л.с. и 222 Нм при объеме всего 2 литра.На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.Все модели компании, кроме одной, стали дороже на сумму от 25 000 до 64 000 рублей.На мотор-шоу в Лос-Анджелесе японцы представили новое поколение своей модели гольф-класса. Как и у предшественницы, у нее есть все шансы стать бестселлером марки.Премьера нового поколения «трешки» отгремела на автосалоне в Лос-Анджелесе. ЗР в числе первых познакомился с новинкой, причем не только в исполнении седан, но и хэтчбек.Выпускаться автомобиль будет традиционно в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек.Японская компания раскрыла первую официальную информацию о новом поколении своей модели гольф-класса.Mazda дала старт предпремьерной кампании новой Mazda 3, продажи которой начнутся в 2019 году.На официальных чертежах, которые попали в Сеть, видна новая Mazda 3, которая поступит в продажу в 2019 году.На автосалоне в Токио компания Mazda показала концепт Kai. Несмотря на то, что японцы намеренно подчеркивают концептуальность хэтчбека, перед нами практически готовый к производству автомобиль.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

www.zr.ru

Новая Mazda 3 добралась до России: от 1 490 000 рублей

Mazda объявила российские цены на модель 3 нового поколения. Автомобиль будет предлагаться у нас в обеих существующих ипостасях — хэтчбек и седан, но сначала выйдет хэтчбек.

Напомним, новое поколение Mazda 3 представили в конце прошлой осени на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Дизайн «трешек» выполнен в последней итерации фирменного стиля марки. Экстерьер формируют длинный капот, небольшой отрицательный уклон решетки радиатора и «чистые» боковины без резких подштамповок.

Длина, ширина, высота «пятидверки» составляют 4459, 1797 и 1440 мм. У седана — 4662, 1797 и 1445 мм соответственно. Размеры относительно предшественницы практически не изменились, но колесная база подросла на 25 мм, а общая длина седана увеличилась на 82 мм. Семейство построено на новой платформе Skyactiv-vehicle с передней независимой подвеской типа McPherson и задней торсионной балкой.

В России Mazda 3 будут предлагать с двумя двигателями линейки Skyactiv-G — объемом 1,5 л (120 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Первый двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», второй — только с «автоматом».

Хэтчбек доступен в пяти исполнениях, седан — в одном-единственном. «Трешка» будет импортироваться к нам в готовом виде с завода Mazda в Хиросиме, локализация в России не планируется. «Четырехдверке» умышленно не предусмотрели разнообразия комплектаций, чтобы он не подрезал спрос у седана Mazda 6 приморской сборки.

Базовая конфигурация хэтчбека — 1,5-литровый мотор, 6-ступенчатая «механика», комплектация Drive. Цена такой машины — 1 490 000 рублей.

Что включено в «базу»? Пять подушек безопасности (передние, боковые и коленная для водителя), АБС, DSC (аналог ESP), кондиционер, SOS-датчик ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные фары с функцией «противотуманок» и омывателями, мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8,8 дюйма, восемь динамиков, электронный стояночный тормоз, датчики света и дождя, легкосплавные диски (16 дюймов), система GVC Plus (улучшение управляемости за счет динамического контроля крутящего момента).

Оснащение других комплектаций можно посмотреть в приложенном ниже прайс-листе. Обратите внимание, что у топ-исполнения Supreme есть адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — Mazda Radar Cruise Control (MRCC). Система использует радар миллиметрового диапазона радиоволн для определения расстояния до впереди идущего автомобиля и скорости сближения с ним.

Относительно модели предыдущего поколения базовая цена стала выше на 247 тысяч рублей, но и комплектация намного продвинутее.

В наличии у российских дилеров новая Mazda 3 появится в июле.

ХЭТЧБЕК:

Двигатель и комплектация (ХЭТЧБЕК) Цена (руб.)
1.5 (120 л.с.), 6MT, Drive  1 490 000
1.5 (120 л.с.), 6АТ, Active 1 590 000
1.5 (120 л.с.), 6АТ, Supreme 1 683 000
2.0 (150 л.с.), 6АТ, Active 1 678 000
2.0 (150 л.с.), 6АТ, Supreme 1 753 000

СЕДАН:

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
1.5 (120 л.с.), 6AT, Active  1 570 000

news.drom.ru

Mazda 3

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Новый хэтчбек Mazda 3 предлагается с одним из двух бензиновых моторов. Версия с кузовом седан появится в России позже.

Mazda 3 1.5

Стартовая цена — 1 490 000 рублей за хэтчбек с полуторалитровым мотором мощностью 120 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации Drive есть семь подушек безопасности, кондиционер, мультимедийная система, датчики света и дождя, светодиодные фары.

Автомобиль в исполнении Active с шестиступенчатым «автоматом», двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, круиз-контролем и легкосплавными дисками стоит 1 590 000 рублей, а «Мазда 3» в комплектации Supreme (электрорегулировки передних сидений, камера заднего вида, парктроники, бесключевой доступ, обогревы руля и лобового стекла) обойдётся в 1 683 000 рублей.

Mazda 3 2.0

Хэтчбек, оснащённый двухлитровым двигателем мощностью 150 сил и автоматической коробкой передач, предлагается в версиях Active за 1 678 000 рублей и Supreme за 1 753 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Mazda 3.

Краткая справка об автомобиле

Четвёртое поколение модели Mazda 3 выпускается в Японии с 2019 года.

Видео

Тест-драйв автомобиля Mazda 3 (ВИДЕО)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мазда 3 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Mazda.

История модели

1 поколение (BK), 2003–2008

2 поколение (BL), 2009–2013

3 поколение, 2013

Модельный ряд Мазда

36 CX-5 CX-9 121 2 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy Proceed R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Savanna Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 3 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Новая Mazda 3 2014 - автомобиль для молодежи

Mazda 3 характеризует подтянутый и спортивный внешний вид. Ощущения человека от процесса передвижения на ней действительно просто поражают. Специалисты считают эту новинку удачной моделью, а приобретение этой машины - разумным вложением денег.Содержание обзора:Став владельцем автомобиля Mazda 3, вы стопроцентно обеспечите максимально длительную и комфортную эксплуатацию компактной и очень резвой машины, степень надежности которой для немалого количества современных производителей авто - пример!В свет это авто выходит в кузовах седан и хэтчбек. Внешние изменения модели не особо радикальные, но заметны сразу же. В частности эта модель получила свежий бампер, оснащенный видоизмененной «пастью» воздухозаборника. Кроме того, была несколько доработана передняя оптика авто, а сзади установлены свежие фонари и измененный бампер. Доработки такого плана предоставили возможность существенно улучшить аэродинамику автомобиля. Коллекция цветов кузова составляет 8 шт.Несмотря на довольно компактный внешний вид, эта новая модель Mazda 3 третьего поколения является немаленькой. Тенденция последних лет всех автопроизводителей - это разработки в угоду аэродинамике, т.е. снижение высоты автомобильного кузова. Коснулась данная тенденция третье поколение Mazda 2014 - 20 мм, что равняется 1450 мм. При этом, ширина и колесная база нового автомобиля выросли на 40 и 60 мм, т.е. до 1795 и 2700 мм соответственно. Длина машины осталась неизменной и равняется 4460 мм.В салоне Mazda 3 New присутствуют новые материалы отделки. Имеется более высококачественный пластик черного цвета, добавлены серебристые вставки «под алюминий», сиденья же обшиты прочной и красивой тканью (кожа идет в опции за дополнительную плату).Кроме этого инженеры компании Mazda доработали рычаг трансмиссии авто и усовершенствован дисплей, расположенный на центральной панели. Пополнился список опций адаптивными биксеноновыми фарами, а также системой слежения за, так называемыми, «слепыми» зонами. На первый взгляд панель приборов кажется довольно сложной. Но буквально после 10 мин. «общения» понятно, что электрика проблем не вызывает как раз всего этого и не хватало машинам первой серии «тройки».Водитель и пассажиры, подключив смартфон с помощью Bluetooth или USB, получают свободный доступ к «облачной» платформе под названием Aha. Данная платформа предоставляет информационно-развлекательные сервисы, в том числе 30 тысяч радиостанций, а также доступ в Facebook и Twitter. Благодаря функции речевого транслятора есть возможность прослушать свежие твиты или же посты в Facebook. Можно оставить «лайк» либо разместить звуковые сообщения, принять или послать электронную почту, а также сообщения SMS — при этом, имя отправителя будет видно на дисплее, а само сообщение прочтет машина!Вся информация развлекательного характера выводится на сенсорный жестко фиксированный монитор, расположенный по центру панели. За информацию, которая касается вождения и безопасности машины, в новой Mazda 3 2014 отвечает проекционный выдвижной дисплей, носящий название Active Driving Display и располагающийся над козырьком приборов. По мнению инженеров, он предоставляет возможность минимально отвлекаться от процесса ведения авто.Инженеры этой компании-автопроизводителя довольно много говорят о том, что салон Мазда 3 существенно увеличен. Действительно передние сиденья довольно удобные, спроектированы с учетом всех эргономических особенностей позвоночника человека, да и места впереди салона вполне достаточно и даже больше чем в прошлых моделях.Но прибавка пространства на заднем сиденье, как и уровень комфорта в этой части машины не настолько значительны, как утверждают разработчики и не особенно заметны для некоторых пассажиров. Например, высокий пассажир при посадке за рослым водителем не имеет достаточного запаса для своих коленей, а процесс входа-выхода в авто для него не очень удобен из-за низкой линии крыши автомобильного кузова Mazda 3.Что касается багажника, то его объем у «трешки» немного уменьшился. При этом, в багажниках данной модели авто европейской версии есть ремкомплект шин, а объем их у хэтчбека и седана — 308 л и 408 л соответственно. В Российскую федерацию ожидается поставка машин с «докатками», которые, образно говоря, «съедят» немалую долю его полезного объема — в машинах напольные ниши мелкие, намерять можно всего лишь около 70 мм. Покупателю предлагается купить машину с одним их трех бензиновых силовых агрегатов: 1.5 л, 1.6 и 2.0 л. Трансмиссия поставляется также в трех вариантах: 6-ст. АКПП, 4-ст. АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Силовые агрегаты выдают от 104 до 150 лошадиных сил. Все автомобили имеют передний привод.Инженеры этой компании-автопроизводителя модернизировали в третьем поколении Mazda 3 электронную педаль акселератора, а также перенастроили электроусилитель руля - это делалось с целью добиться максимальной информативности в процессе управления.На фото кузов хэтчбека и седанаКроме этого, автомобильный кузов седана и хэтчбека существенно усилили, что в результате увеличило в значительной степени его жесткости.Максимально цепкие тормоза (кстати, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза во всех комплектациях), четкое и предсказуемое функционирование подвески машины, её острая управляемость и производительные двигатели гарантируют соблазн для водителей «погонять». Пусть Mazda 3 не является суперкаром, но эта модель машины - один из наиболее «горячих» хэтчбеков, который мощнее, чем его 2-х литровые коллеги.Ресурс всех деталей «ходовой» Mazda 3 под стать, так называемому, «неубиваемому» Фольксвагену, а рулевое управление и тормоза её стопроцентно не доставят хлопот владельцам машины. Это существенно отдаляет «троечку», тем более третьего поколения, от нежного и не очень надежного его 323 предшественника.
  • Габариты (длина / ширина / высота) - 4585 / 1795 / 1450;
  • Дорожный просвет - 160 мм;
  • Объём багажника - 408 л;
  • Объём топливного бака - 51 л;
  • Масса автомобиля - 1165 кг;
  • Двигатель - бензиновый 1998 см;
  • Мощность - 150 л.с. (110 кВт), 6500 об/мин;
  • Коробка передач - 6-ступенчатая автоматическая;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч - 8,9 с;
  • Максимальная скорость - 210 км/ч;
  • Расход топлива Mazda 3 2014 2.0 L (город / трасса / смешанный цикл) - 8,1 / 5,1 / 6,2 литров на 100 км;
  • Требуемый бензин - АИ-95;
  • Базовый размер шин - 205/60 R16;
  • Цена этой версии в России (комплектация «Supreme») - от 965 000 рублей.
  • Габариты (длина / ширина / высота) - 4465 / 1795 / 1450;
  • Клиренс - 160 мм;
  • Объём багажника - 308 л;
  • Объём топливного бака - 51 л;
  • Снаряженная масса - 1190 кг;
  • Двигатель - бензиновый 1598 см;
  • Мощность - 104 л.с. (77 кВт), 6000 об/мин;
  • Коробка передач - 5-ступенчатая «механика»;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч - 13 с;
  • Максимальная скорость - 184 км/ч;
  • Расход топлива хэтчбека (город / трасса / смешанный цикл) - 7,8 / 4,8 / 5,9 литров на 100 км;
  • Цена этой версии в России (самая дешевая комплектация «Active») - от 725 000 рублей.
В базовую комплектацию «Drive» этого авто входит немного: передние, а также боковые подушки безопасности, EBD и ABS, DSC, датчик давления в шинах, аудиоподготовка на 4 динамика, и электростеклоподъемники четырех дверей.Если же доплатить за комплектацию авто под названием «Active/Active+», то можно дополнительно получить кожаный руль, омыватель фар, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистему, оснащенную USB-разъемом и Bluetooth, а также датчик уровня омывающей жидкости и сидение водителя с поясничной поддержкой.В наиболее дорогой версии «Supreme», владелец Mazda 3 2014 года выпуска получает проекционный дисплей, самую современную из всех существующих систему активной безопасности и систему управления голосом.Цены на новые авто этой модели напрямую зависят от комплектации Mazda 3 и у официальных дилеров компании-производителя они практически не отличаются. Стоимость Мазды 3 третьего поколения седан в комплектации Active составляет от 715 до 800 тысяч рублей. Цена машины в комплектации Active+ колеблется в пределах 800-850 тысяч рублей. При этом, стоимость автомобиля Mazda 3 в комплектации Supreme равняется ориентировочно 910-965 тысяч рублей.

Расходы владельца новой Mazda 3 2014 в первый год эксплуатации:

Основными конкурентами автомобиля марки Mazda 3 2014 г.в. на сегодняшний день являются такие модели авто, как:1. Volkswagen Golf Хэтчбек - стоимость составляет от 746 до 1 миллион 53 тысячи рублей в зависимости от комплектации.2. Ford Focus - цена равняется от 615 до 883 тысяч рублей.3. Seat Leon - авто можно приобрести по цене в пределах от 681,3 до 1 миллиона 16 тысяч рублей.4. Хэтчбек Civic - стоит от 929 до 1 миллион 129 тысяч рублей.

5. Пятидверный Kia ceed - цена колеблется от 634,9 до 979,9 тысяч рублей.6. Хэтчбек Toyota Auris - разные комплектации стоят от 767 до 976 тысяч рублей.

Видео про краш-тест автомобиля:

Видео про тест-драйв и обзор Mazda 3 2014:

Остальные фотографии машины:

ТегиMazda

Тест-драйвы В этом году уже многие стали владельцами этого замечательного автомобиля, но мы только вот решили написать его обзор, читайте друзья и смотрите, что тут хорошего.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Четырёхдверка Mazda 3³

Международный Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре 2013 года, принял немало мировых новинок от различных производителей, а на стенде компании Mazda центральное место занял седан Mazda 3 очередной, третьей по счету, генерации.

И надо сказать, автомобиль явно удался – он не только облачился в яркий «наряд», выполненный в фирменной дизайнерской стилистике «Kodo», но и вооружился полным комплектом «скайактивных» агрегатов.

В июле 2016 года японцы официально рассекретили рестайлинговый вариант «тройки»: внешность трехобъемника подправили за счет новой решетки радиатора, измененного заднего бампера и подкорректированной оптики, а в салоне ему слегка переделали руль и графику приборов. Но этим доработки не ограничились, так как основной упор при модернизации был сделан на опции и электронику, в частности машина первой обзавелась продвинутой системой G-Vectoring Control.

Как ни крути, но выглядит «третья» Mazda3 в кузове седан эффектно, утонченно и грациозно, а основная ставка в ее внешности сделана на стремительности и привлекательности. «Мордашка» четырехдверки с грозной светотехникой и пятиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивна и лишена спорных решений, а «филейная» часть с изящными фонарями и рельефным бампером подтянута и хороша собой. Да и энергичный силуэт с мускулистыми линиями боковин, взлетающим «подоконником» и смещенным назад салоном от носа до кормы смотрится легко и непринужденно.

Трехобъемная версия Mazda3 «играет» в европейском «гольф»-классе: ее длина составляет 4585 мм, а ширина и высота не превышают 1795 мм и 1450 мм соответственно. Промежуток между колесными парами у автомобиля насчитывает 2700 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии укладывается в 155-160 мм.

Интерьер «тройки» третьего поколения по-немецки лаконичен, аккуратен и спортивен, а архитектурой передней панели отдаленно напоминает BMW 1-ой серии. По центру низкой и покатой передней панели торчит стационарный 7-дюймовый экран развлекательного комплекса, а ниже него красуется продуманный блок климатической установки. За спортивным рулевым колесом с управляющими элементами скрывается эффектный приборный «щиток» с тахометром во главе, который и выглядит оригинально, и отличается отличной информативностью.

Материалы отделки внутри автомобиля подобраны удачно, однако в некоторых местах все же встречаются жесткие пластики.

Рельефные передние кресла Mazda3 – образец удобства: у них нет проблем с боковой поддержкой и профилем спинки, а также имеются широкие диапазоны регулировок. Задние места чем-то особенным не выделяются – конфигурация у них оптимальная, свободного пространства ровно столько, сколько необходимо, а из дополнительных благ присутствует лишь подлокотник с парой подстаканников (правда, высокий напольный тоннель делает третьего лишним).

Третий «релиз» японского седана имеет в своем арсенале 408-литровый багажный отсек с правильной формой, добротной отделкой и оптимальной погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается по частям, открывая достаточно широкий проем в салон. Под полом «трюма» скрываются докатка и петли для буксировки, а домкрат прикреплен в боковой нише.

Технические характеристики. Для Mazda 3 третьего воплощения на российском рынке выделена пара атмосферных бензиновых «четверок», которые работают в комбинации с автоматическими коробками передач и ведущими колесами фронтальной оси.

  • В подкапотном отсеке начальных версий седана находится рядный мотор объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечной поставкой горючего и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, производящий 104 «жеребца» при 6000 об/минуту и 144 Нм предельного момента при 4000 об/минуту. В связке с «автоматом» о четырех диапазонах он обеспечивает машине 177 км/ч максимальных возможностей, покорение первой «сотни» через 13.5 секунды и расход бензина на уровне 6.3 литра в комбинированных условиях движения.
  • Более дорогие модификации могут похвастать 1.5-литровым (1496 кубических сантиметров) двигателем Skyactiv-G с 16-клапанной компоновкой ГРМ, управлением фазами на обоих распредвалах, непосредственным впрыском и выпускным коллектором по схеме «4-2-1». Он сочетается с 6-скоростной АКПП и генерирует 120 «скакунов» при 6000 об/минуту и 150 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. Такой трехобъемник по истечению 11.6 секунд оставляет позади 100 км/ч, ускоряется до 191 км/ч и «съедает» не более 5.8 литров топлива в смешанном режиме.

«Тройка» построена на переднеприводной платформе с выполненным по технологии SKYACTIV кузовом, который на 60% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и размещенным поперечно в передней части силовым агрегатом. Автомобиль довольствуется независимой ходовой частью на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а многорычажная конструкция сзади («по кругу» задействованы поперечные стабилизаторы).

По умолчанию седан оборудован электрическим усилителем руля с адаптивными характеристиками и моторчиком, монтированным на рулевом валу. Все колеса четырехдверки укомплектованы дисковыми устройствами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди), совместно с которым трудятся ABS, EBD и BAS.

auto.ironhorse.ru

Mazda 3 Hatchback 2018-2019 года: характеристики, дизайн и фото

Новая Мазда 3 хэтчбек была выпущена в качестве альтернативы одноименному автомобилю от того же производителя, в корпусе седан. Это транспортное средство имеет достаточно высокие технические характеристики, отличный внешний вид, множество функциональных особенностей и доступную стоимость.

Разработчиком хэтчбек Mazda 3 изначально позиционировался как инновационный автомобиль, обладающий дерзким дизайном и прекрасными эксплуатационными показателями. После официального представления и последующего выхода на мировой рынок, у машины появилась своя собственная фанатская база.

Стоимость и комплектации

Новая модель Мазда 3 2018-2019 года в корпусе хэтчбек была выпущена в сокращенном количестве разных комплектаций. При этом, как принято, транспортное средство имеет строгую привязку технических и технологических характеристик к определенной модификации.

Хэтчбек, в отличие от Mazda 3 седан, был выпущен всего в одной единственной комплектации, с фиксированными показателями мощности и оборудованием. Это, однако, никак не помешало автомобилю добиться высокого уровня продаж по всему миру на момент 2018-2019 года.

Существующая комплектация имеет свои собственные особенности. На сегодняшний день приобрести Мазда 3 2018-2019 модельного года в комплектации Active+ можно по цене от 1 млн. 221 тыс. рублей.

Примечания

Любые возможные дополнения для автомобиля включает в себя стандартная для хэтчбека Mazda 3, цена. Это является своеобразной уникальной особенностью.

Фото автомобиля Мазда 3 хэтчбек, а также большую часть информации и описания, вы можете найти на официальном ресурсе производителя. Там же можно выяснить, какая в настоящий момент на Мазда 3 цена.

Некоторые фирменные элементы автомобиля, например, бампер на Mazda 3, поддаются легкой замене. Купить такие элементы можно в профессиональных магазинах автомобильного предназначения.

Стандартная стоимость автомобиля Мазда 3 хэтчбек, помимо названого, учитывает строго предопределенные технические и эксплуатационные характеристики. Таким образом, вне зависимости от каких-либо факторов автомобиль будет оборудован АКПП с достаточно мощным двигателем.

Дизайн

Как и Мазда 3 седан в 2018-2019 годах, хэтчбек имеет некоторые особенности, в плане своего оформления. При этом, каждый такой элемент относится к определенной части автомобиля – экстерьеру или интерьеру.

Обратите внимание, что цена никак не влияет на внешний вид.

Экстерьер

Новый авто Mazda 3 в кузове хэтчбек отлично подходит для лета и зимы, в отличие от своего более облегченного собрата. В особенности это связано с тем, что данный автомобиль имеет несколько большие габариты корпуса.

Кроме прочего, машина вполне может похвастаться своей технологической оснасткой, имеющей прямое отношение к экстерьеру. Во внешнем виде особого внимания заслуживаю такие элементы, как:

  • галогеновые головные фары;
  • омыватели фар;
  • датчик уровня омывающей жидкости с увеличенным бачком;
  • противотуманные фары со светодиодными секциями (LED);
  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронной регулировкой;
  • малоразмерное запасное колесо;
  • легкосплавные диски с шинами 205/60 R16.

Также Mazda 3 хэтчбек в стандартной вариации укомплектована дверными ручками и боковыми зеркалами, окрашенными в основной цвет кузова. Безусловно, непосредственно цветовая гамма может быть выбрана потенциальным покупателем при покупке транспортного средства.

Каждый элемент внешнего вида, будь то фара от Мазда 3, или же фирменные диски Mazda 3, бросается в глаза при осмотре автомобиля. За счет этого, машина быстро набрала популярность и собрала много положительных отзывов.

Интерьер

Салон Мазда 3 хэтчбек обустроен еще более интересно, нежели внешний вид. Особо сильно здесь выделяется технологическая составляющая, делающая Мазду 3 одним из современных автомобилей по доступной цене.

В число основных, заслуживающих внимания, деталей внутреннего оформления третьей Мазды 2018-2019 модельного года, входит:

  • фирменная тканевая обивка салона;
  • кожаное покрытие рычага АКПП;
  • оплетка руля из высококачественной кожи;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой;
  • маршрутный компьютер;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • современная аудиосистема с шестью динамиками;
  • порты AUX и USB;
  • Bluetooth;
  • HMI контроллер;
  • 7-дюймовый TFT цветной дисплей.

Помимо вышеназванного, водительское кресло оборудовано дополнительной поясничной поддержкой для комфортабельного управления автомобилем. Такое оформление и оборудование салона Mazda 3 хэтчбек в полной мере соответствует стоимости данного транспортного средства.

О Mazda 3 отзывы владельцев, по части салона, достаточно положительные. Кроме этого, общее мнение сводится к тому, что новая модель 2018-2019 года будет актуальна еще достаточно долгое время.

Технические характеристики

Новая Мазда 3 2018-2019 года выпуска в корпусе хэтчбек имеет достаточно высокие технические характеристики, которые, однако, ниже тех, что были предоставлены седаном. Несмотря на это, автомобиль способен в полной мере утолить потребности многих автолюбителей, в плане быстроты перемещения.

Немалую роль на достойные у Mazda 3 технические характеристики оказывает силовой агрегат, разработанный для модельного ряда и сочетающийся с современной АКПП. Также важно чтобы на машине были исключительно рабочие детали, например, фильтр для Мазда 3.

Двигатель

Фирменный бензиновый двигатель Мазда 3 представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1496 см3;
  • мощность – 120 л. с.;
  • крутящий момент – 150 Нм.

Этот двигатель работает за счет непосредственного впрыска, сочетается исключительно с передним приводом и АКПП.

Динамика

Эксплуатационные характеристики Mazda 3 имеют прямую зависимость от двигателя, но также связаны с некоторыми другими элементами автомобиля. Машина имеет следующие динамические показатели:

  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • разгон 0-100 – 11.9 с;
  • средний расход топлива (л/100 км) – 5.8 л.

Стоит отметить, что такие показатели достигаются слаженной работой 6-ступенчатой фирменной АКПП и 1.5-литрового движка.

Отзывы

Видео

auto-obzory.ru

Рестайлинг Mazda 3 2017 — комфортней и безопасней

Продажи нового поколения Mazda 3 стартовали в Японии в начале лета 2016 года. На родине автомобиль имеет оригинальное имя Mazda Axela. Официальная премьера новинки в Европе состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

обновленная Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек

Изменения произошли в основном в технических характеристиках автомобиля. Он стал еще более комфортным и безопасным. Во внешности же японского седана и хэтчбека изменения незначительны.

Дизайн Mazda 3 2017-2018

Силуэт кузова «Тройки» остался неизменным. Она получила лишь несколько удлиненную линию капота и слегка измененную форму противотуманок и фар головного освещения. Фары же в свою очередь получили светодиодный ближний и дальний свет и адаптивное управление.

Mazda 3 2017-2018, вид спереди

Кроме того, они оборудованы функцией защиты водителей встречных автомобилей от ослепления дальним светом. Боковые зеркала оснащаются светодиодными повторителями указателей поворота. Также рестайлинговая Мазда имеет более крупную радиаторную решетку, логотип смещен несколько ниже. Немного изменена форма переднего и заднего бампера с имитацией воздухозаборника.

Mazda 3 2017-2018, вид сзади

Автомобиль имеет динамичный и агрессивный внешний вид в стиле последних новинок японского бренда.

Интерьер салона Мазда 3 2017-2018

В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.

салон новой Mazda 3 2017-2018

Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.

Габаритные размеры кузова Mazda 3

Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:

  • длина – 4,585 м;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,795 м;
  • колесная база – 2,710 м;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • снаряженная масса – 1,32 т
  • длина хэтчбека – 4,465 м, остальные характеристики не отличаются от седана.

седан новинки Mazda 3 2017-2018

Комплектации новой Мазда 3

Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme. На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией. Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров. В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как: — Система распознавания дорожных знаков и пешеходов; — Система безопасного вождения; — Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля; Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Mazda 3

Автомобиль комплектуется следующими силовыми агрегатами: Бензиновые: · 1,5 л – 120 л.с.; · 2,0 л – 150 л.с.; · 2,0 л – 165 л.с.

Дизельные:

· 1,5 л – 120 л.с.; · 2,2 л – 150 л.с. Дизельные моторы комплектуются системой уменьшения уровня шума двигателя. Она делает звук работающего двигателя комфортным для слуха человека. Автомобиль имеет передний привод. Существует также полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра. Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым мотором – 215 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 секунд, средний расход топлива в смешанном режиме – 6 л/100 км.

В настоящее время в разработке находится новая топливная система, которая будет работать на бензине и пропане. В таком автомобиле расход топлива не будет превышать 5 литров на 100 км пробега.

Цены на обновленную Мазда 3 2017-2018

Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2016

Цена седана:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.5 Active+ AT 1 249 000 бензин 1.5 (120 л.с.) 6ст.автомат
1.5 Exclusive AT 1 344 800 бензин 1.5 (120 л.с.) 6ст.автомат

цена Мазда 3 2016-2017 хэтчбек:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.5 Active+ AT 1 259 000 бензин 1.5 -120 л.с. 6ст. автомат

Новая Мазда 3 2017-2018 фото:

autowestnik.ru


Смотрите также