ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Новый киа пиканто 2019


KIA Picanto

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;

е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/

***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

www.kia.ru

Kia Picanto 2019: городской хэтчбек бюджетного ценового уровня

В третьем поколении корейская малолитражка Kia Picanto 2019 обзавелась новой платформой Hyundai-Kia MX platform, более вместительным пятидверным кузовом хэтчбек и комфортным салоном.

Подтверждением статуса городского автомобиля служат:

  • компактные габариты;
  • небольшой дорожный просвет;
  • современные стартовые и скоростные характеристики моторного ряда.

Рестайлинг сити-кара существенно сказался на модернизации его комплектующих силовых агрегатов и штатного оборудования. Несмотря на основательное обновление кузовного дизайна, новая модель сохранила узнаваемые элементы традиционного фирменного стиля.

Производитель предлагает внедорожную модификацию Х-Лайн, которая внешне отличается от базовой модели:

  • увеличенным клиренсом;
  • улучшенной защитой нижней части кузова;
  • тяговыми характеристиками;
  • наличием в составе заднего обвеса диффузора и сдвоенных патрубков выхлопных труб.

Экстерьер

Новый кузов получил удлиненную базу, что положительно сказалось на улучшении дорожного комфорта пассажиров и вместимости багажного отсека. На фото фронтальной части Kia Picanto 2019 эффектно демонстрирует:

  • панорамное ветровое стекло;
  • ступенчатый рельеф боковин капота;
  • характерную для фирменного модельного ряда конфигурацию решетки радиатора;
  • хромированный периметр блоков ксеноновой оптики.

Элементы агрессивного стиля передка обозначили себя большим форматом встроенных в обвес воздухозаборников, компоновкой аэродинамических деталей.

Доработанный дизайн боковин кузова с короткими свесами и ниспадающей к корме крышей включает в себя:

  • увеличенные размеры окон и дверных проемов;
  • дополненные поворотниками зеркала;
  • небольшое количество фирменных рельефов;
  • расширенные колесные ниши и оригинальное оформление дисков.

Визитной карточкой тыльной стороны нового Пиканто образца 2019 года служит компоновка заднего остекления с компактной крышкой багажного отсека, эксклюзивная конфигурация массивных стопов. В конструкцию заднего обвеса также входит оформленная под воздушный диффузор пластиковая вставка и комплект противотуманной подсветки.

Интерьер

Даже с учетом бюджетного статуса автомобиля, для внутренней отделки салона задействованы качественные ткани, искусственная кожа и экологичные пластики.

Управление практически всем штатным оборудованием производится посредством расположенного на консоли информационно-развлекательного дисплея с расширенным командным функционалом.

В стандартной комплектации передней панели присутствуют:

  • аналоговый приборный щиток с разделенными компьютерным монитором классическими стрелочными индикаторами;
  • набор воздушных дефлекторов;
  • панели настройки комфортообразующих систем.

На тоннеле расположены рычаги КПП и ручного тормоза, также нашлось место для небольшого по объему бардачка. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет активировать некоторые функции бортового оборудования с помощью размещенных на спицах аналоговых кнопок.

Передние кресла с качественным наполнителем и боковой поддержкой самые комфортные. Сиденья получили систему подогрева, электрические приводы настроек положения и удобные подлокотники. Задний диван предлагает три посадочных места, но наличие высокого тоннеля гарантирует удобное размещение только двум боковым пассажирам.

Конструкция городского хэтчбека Киа Пиканто 2019 не предусматривает обустройства вместительного багажного отсека. Для транспортировки габаритных грузов можно демонтировать спинку дивана и увеличить объем с 255 до 1010 литров. Запаска и бортовой инструмент уложены во встроенный в пол багажника закрытый объем.

Технические характеристики

Габаритные и весовые характеристики обновленного Пиканто отвечают стандартам класса «А». Длина, ширина и высота автомобиля с показателем колесной базы 2400 мм реализованы в соотношении 3595 х 1595 и 1485 мм. Высота дорожного просвета оптимальная, на уровне 141 мм. Масса – в зависимости от модификации, варьируется в диапазоне 937-988 кг.

Третья генерация сити-кара полностью адаптирована к конструкционным особенностям переднеприводного шасси с независимой макферсоновской подвеской переднего и торсионной – заднего моста. Благодаря более широкому применению специальной стали и легких сплавов, автомобиль переведен в меньшую весовую категорию.

  • Производитель предлагает две версии 1,2-литрового бензомоторного двигателя с выходом мощности 66 или 85 л.с., работающего в тандеме с 5-скоростной механической трансмиссией или 4-диапазонным автоматом с приводом на передний мост.
  • В базовой комплектации автомобиль разгоняется до первой сотни за 14,3 сек, развивает скорость до 163 км/ч, расходует на 100 километровом отрезке пути от 4,6 до 5 литров высокооктанового горючего.

Независимый тест-драйв подтвердил приемлемую для категории топовых компакт-кроссоверов городского типа данные:

  • динамику набора скорости топовой модели на уровне 13,7 сек;
  • небольшую разницу в максимальных скоростных режимах;
  • увеличение расхода горючего на 100-километровой дистанции до 5,4 литра.

Ряд тестовых проверок также подтвердил оптимальные для своего класса ходовые параметры в разных вариантах эксплуатационных нагрузок.

Комплектации и цены

У нас производитель предлагает новый Киа Пиканто 2019 модельного года в пяти модификациях, по стоимости от 530 000 рублей. В своем классе – это один из самых доступных показателей.

Цена топовой модификации в 854 000 рублей в полной мере компенсируется расширенным функционалом бортовой оснастки и специальных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки приурочена к завершению текущего 2018 года. По полученным от дилерских структур сведениям, поставки первых партий могут начаться уже в конце осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Предполагается, что доступная стоимость и современные эксплуатационные характеристики повысят конкурентоспособность Киа серии Пиканто 2019 по отношению к последним версиям таких известных марок, как Chevrolet Spark, Форд Фиеста, Suzuki Alto, SEAT Mii и Равон Матиз.

mycityauto.com

Киа Пиканто 2019: надежный и неприхотливый малыш

Модель Пиканто заслужила себе репутацию одного из самых удачных автомобилей корейской компании. Это связано с балансом симпатичной внешности, добротным экстерьером и удачными подкапотными характеристиками при очень привлекательной цене. Модернизация призвана развить все эти позитивные моменты. Но главным достоинством Киа Пиканто 2019 года станет увеличение размеров машины, за счет чего появится возможность перевозить пассажиров и грузы с большим комфортом, чем прежде. Неудивительно, что после всех этих перемен эксперты предрекают автомобилю лучшие показатели продаж в своем классе.

Внешний вид

Наружность новой модели существенно отличается от того, что привыкли видеть поклонники марки в прежних генерациях. В частности, лицевая часть стала более атлетичной, боковины обрели дополнительные «мускулы» в виде рельефного профиля, ну а задок выглядит просто и стильно одновременно.

Судя по фото, морда автомобиля сохранила компактные размеры, но она стоит значительно выше. Капот слегка наклонен к дорожному полотну и имеет рельефные наросты по краям. Чуть ниже красуются громадные треугольники головной оптики с достойным наполнением галогеном или светодиодами. Между ними нашлось место для решетки радиатора в стиле Киа со слегка приплюснутыми верхней и нижней частями. По краям она имеет хромированную окантовку, внутри же наличествует мелкая сетка.

На обвесе Kia Picanto 2019 года присутствует громадный вырез овальной формы, с помощью которого мотор охлаждается значительно эффективнее. Справа и слева от этого элемента расположены скромные углубления в форме треугольников, в которые интегрированы противотуманки и имеются вырезы для доступа воздуха к тормозам.

В профиль новый кузов смотрится значительно свежее, чем раньше. Это достигается, в первую очередь, за счет волнообразного рельефа, увеличения площади остекления, приобретения зеркалами овальной формы и повторителей сигналов поворота уже в «базе». Ручки дверей теперь окрашиваются хромом, арки колес дополнились расширителями, а дизайн дисков стал более интересным.

На дверцу багажника рестайлинг привнес скромный, ориентированный вверх козырек с дублерами стопов и небольшое стекло с закругленными углами. В метре от земли красуются крупные габаритные огни интересной формы и совсем чуть-чуть рельефа. Внизу присутствует дутый обвес, на котором нашлось место для небольшой овальной вставки из пластика, а также вырезов под противотуманную оптику и скромное завершение выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля существенно улучшилось. Так, новый Киа Пиканто 2019 модельного года получил весьма добротную отделку салона пластиком, тканью и экокожей, обзавелся ультрасовременной системой мультимедиа, обладающей всеми самыми необходимыми функциями, способными не дать пассажирам и водителю заскучать.

Органы управления

Важнейшим элементом центральной консоли выступает громадный мультимедийный дисплей, управляющий большей частью настроек автомобиля. Вокруг него расположено множество воздуховодов и несколько блоков шайб, при помощи которых можно настроить климат-контроль и несколько второстепенных функций. Разъемы под выносные устройства расположены не совсем удобно, но, главное, они присутствуют, причем в бюджетном автомобиле.

Тоннель выполнен немного более аскетично, объясняется это тем, что машина неширокая, и свободного места между креслами мало. Тем не менее там разместились рычаг коробки передач, «ручник», плюс большое углубление для мелочевки. Надо всем этим нависают подлокотники, которые в данной модели являются составным элементов кресел.

Про баранку и приборный щиток особенно сказать нечего: они удобны, но ровно в той степени, насколько были в предыдущей версии. Баранка несколько увеличилась в размерах и имеет весьма удобный хват, но кнопок содержит в себе минимальное количество, приборы же позволяют хорошо считывать показания, но бортовой компьютер выглядит очень скромно и места занимает совсем немного.

Посадочные места и багажник

А вот кресла смело можно назвать гордостью конструкторов автомобиля. Они отделываются хорошей, прочной тканью и обзавелись хорошим наполнителем. Пассажирам переднего ряда будет доступен подогрев, некоторое количество электрорегулировок, достойная боковая поддержка, а также подлокотники.

На заднем диване найдется место для троих пассажиров, впрочем, удобно разместиться смогут только крайние ездоки, а тому, кто поедет посередине, будет тесно в ногах. Хоть эти сиденья относительно мягки, долго ездить на них не очень комфортно, поскольку никаких прочих опций здесь не предусмотрено.

Багажник увеличился, но совсем на небольшую величину. Теперь он вмещает чуть более 250 литров поклажи. Зато при сложенном заднем ряде этот показатель возрастает до 1010 литров!   

Технические характеристики

Поскольку Киа Пиканто 2019 – автомобиль, предназначенный для города, возможности его силовых агрегатов не впечатляют. Его 1,2-литровый бензиновый мотор сможет выдать всего лишь 66 или 85 «лошадей». Начальный вариант будет работать с механической пятиступкой, тот же, что помощнее – с четырехскоростным «автоматом». Тест-драйв продемонстрировал, что быстро разгоняться и ехать машина не сможет, но вот расход топлива автовладельцев порадует – меньше 6 литров на сотню, и это при самом жестком варианте эксплуатации!

Комплектации и цены

Пиканто образца 2019 года порадует владельцев довольно большим количеством комплектаций и списком опций, заложенных в каждой из них. Особо следует выделить кросс-хэтчбек с названием Х-Лайн, получивший увеличенный на 20 мм клиренс и возможность иногда съезжать с дороги. Цена простейшей версии составит 529900 рублей, тогда как полностью экипированная машина обойдется покупателю более чем в 800 тысяч нашей валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленной Пиканто состоится в последнем квартале 2018 года.

kiaportal.ru

KIA Picanto

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;

е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: //www.kia.ru/dealers/

***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

atic.kia.ru

Kia Picanto X-Line 2019 – комфортабельный бюджетный хэтчбек

В последнее время наблюдается тенденция по созданию специальных версий недорогих хэтчбеков. Это диктуется потребностями рынка. Все больше водителей хотят обладать автомобилем, который будет сочетать в себе компактность, уверенность на дорогах города и на трассе, а также быть готовым к нестандартным ситуациям на дороге в виде плохого покрытия. Стоимость такого автомобиля имеет не последнее значение. Среди прочих вариантов достаточно выгодно выделяется Kia Picanto X-Line 2019. Этот хэтчбек имеет огромную популярность в Европе и идет на первых местах в рейтинге продаж. Во многом Киа Пиканто Х-Лайн 2019 года — это новая модель (на фото), а обновленные цены лишь подчёркивают внедренные инновации.

Стильный и компактный кореец

Комплектации и цены

На сегодняшний день отсутствует официальная информация о комплектациях, их наполнении отдельными параметрами, а также стоимости Kia Picanto X-Line 2019. В минимальной комплектации автомобиля будут представлены все стандартные функции, которые присущи моделям подобного класса. К ним относятся мультимедийная система, карты навигации, подушки безопасности и многие другие.

Максимальная версия предложит своему покупателю приличный набор оснащения:

  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • парковки;
  • светодиодную оптику;
  • хромированные элементы отделки кузова;
  • несколько подушек безопасности.

Ожидается, что разброс цен составит от 634 900 рублей за базовую модификацию и до 854 900 рублей за топовую спортивную версию. Различаться комплектации будут не только уровнем оснащения, но и двигателями и типами трансмиссии. Более точная информация появится у официальных дилеров немного позже. Тогда же можно будет записаться и на тест-драйв. По отзывам владельцев предыдущих версий можно сказать, что к минусом они отнесли недостаточное количество разнообразных комплектаций, а безусловным плюсом стала бюджетная стоимость. Производитель же считает, что лучше разнообразить линейку двигателями, а не экстерьер и интерьер.

К содержанию ↑

Технические характеристики

На европейском рынке представлен бензиновый турбированный двигатель объемом 1.0 литр и отдачей 100 лошадиных сил. На российский рынок этот агрегат не приедет. Киа Пиканто Х-Лайн 2019 в новом кузове покупатели, несомненно, ждут, а комплектации, цены и отзывы появятся ближе к началу следующего года.

Наши автолюбители вправе будут рассчитывать на классический атмосферник, потребляющий бензин в качестве топлива. Он обладает объёмом 1.2 литра и выдает мощность в размере 84 лошадиные силы. К нему в пару ставится шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, работающая в четырёх диапазонах.

Разгоняется такой автомобиль всего за 14.3 секунды до первых ста километров в час. Предельная его скоростью составляет 163 км/ч. Расход в смешанном цикле не превышает 5 литров на сто километров хода.

Хэтчбек, представляемый уже в третьей генерации, комплектуется только передним приводом. Передняя подвеска независимая, задняя – торсионная. При производстве кузова используется особый сплав, который позволит значительно облегчить автомобиль. Передняя ось оснащается дисковой тормозной системой с вентиляцией, задняя ось – барабанами без вентиляции.

Габариты автомобиля говорят сами за себя – перед нами компактный городской хэтчбек. Они следующие:

  • Длина – 3.6 метра,
  • Высота – 1.5 метра,
  • Ширина – 1.6 метра,
  • Величина колесной базы – 2.4 метра,
  • Дорожный просвет – 15.6 сантиметров.

Фары головной оптики получили качественное светодиодное наполнение. Производитель всеми возможностями постарался подчеркнуть оригинальность экстерьера компактного хэтчбека.

На чем дизайнеры не сэкономили, так это на цветовой палитре. Здесь представлены практически все цвета радуги:

  • Красный;
  • Желтый;
  • Зеленый;
  • Голубой;
  • Черный и некоторые другие.

Покупатель с легкостью подберет тот вариант окраски кузова, который он захочет.

К содержанию ↑

Дизайн

Даже в обычной версии Kia Picanto X-Line 2019 имела достаточно привлекательный внешний вид. Обновленная модель стала оснащаться просто огромным лобовым стеклом. Водитель не будет испытывать абсолютно никакого дискомфорта при управлении миниатюрным автомобилем.

Крышка капота располагается под достаточно большим наклоном по отношению к дорожному покрытию. Это обстоятельство не мешает обзору и возможности чувствовать передний край автомобиля.

Фронтальная часть Киа Пиканто Х-Лайн 2019 оснащается решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле. Немного ниже на бампере устанавливается еще одна воздухозаборная система, которая подает дополнительную порцию воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней оси. Противотуманные фары, которые располагаются на обвесе переднего бампера, имеют небольшие размеры и выполнены в виде аккуратных круглых элементов. Ходовые огни получили вид бумеранга, дополняя собой и без того оригинальный внешний вид автомобиля.

Боковая часть не претерпела существенных изменений. Здесь присутствуют все те же небольшие двери, скромные арки колес, в которые по-прежнему не уместить крупных дисков. Стекла здесь не скрывают обзор, и это явно преимущество автомобиля. Линия подоконника стремится вверх, что придает определенной дерзости облику новинки.

Задняя часть автомобиля отличается большими фарами. Крышка багажника стала аккуратнее. Небольшой спойлер располагается над задним стеклом. На нем встраивается дополнительный стоп-сигнал.

Внутреннее убранство салона приятно удивит любого, кто осмелится заглянуть внутри Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Разработчики постарались на славу, и автомобиль действительно стал гораздо функциональнее и комфортнее. Об этом говорит и обновленная приборная панель, и материалы отделки и многое другое.

Рулевое колесо осталось средних размеров. Оно оснащается тремя спицами, на которых расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками. Хват руля очень удобный, сам он приятный на ощупь.

Приборный щиток выполнен в виде нескольких блоков. В них расположились датчики спидометра, тахометра. Небольшой экран бортового компьютера предоставит водителю всю необходимую информацию о состоянии технических показателей хэтчбека в данный момент времени.

Приборная панель стала гораздо информативнее, чем раньше. На ней основное пространство занимает большой сенсорный экран мультимедийной системы. С помощью дисплея настраивается музыка в салоне, а также различные вспомогательные системы. Его расположение весьма удобное. Чтобы выполнить какую-то функцию, водителю не придется тянуться через весь салон. Также теперь мобильные телефоны могут быть связаны с автомобилем с помощью системы hands free. Это сделано для того, чтобы водитель в процессе движения мог ответить на звонок, не отвлекаясь от дороги.

Кресла стали ощутимо комфортнее. Надо отдать должное конструкторам производителя. Посадка передних сидений стала ниже. Благодаря этому была улучшена эргономичность салона и обеспечен высокий уровень комфорта пассажиров. На креслах присутствует боковая поддержка, которая фиксирует положение туловища во время резких поворотов. Дополняются сидения системой обогрева. Регулировки могут быть только механические. Вентиляция кресел отсутствует даже в топовой версии, пожалуй, это все-таки минус.

Второй ряд кресел способен вместить в себя троих, но удобно будет только двоим пассажирам. Это связано с компактными габаритами Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Здесь не увидеть не то, чтобы вентиляции, но и обогрева. Обусловлено это обстоятельство достаточно бюджетной стоимостью хэтчбека.

Багажное отделение Киа Пиканто Х-Лайн 2019 не может похвастаться большой вместительностью при стандартном положении кресел второго ряда. Объем составляет 255 литров. Впрочем, больший объем и нельзя требовать от такого компактного автомобиля. Сложив второй ряд можно добиться увеличения объема сразу до 1010 литров. С таким показателем можно перевезти и более крупный груз, и это очевидный плюс.

К содержанию ↑

Итоги

Старт продаж новинки в Европе был дан уже давно. Модель получила сумасшедшую популярность, благодаря своим интересным формам и компактным размерам. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 на фото выглядит очень компактным, остается дождаться анонса комплектаций и цен для отечественного рынка.

На отечественном рынке ее ждут в конце 2018 – начале 2019 года. Совсем скоро начнутся первые поставки в российские автосалоны. Также будут приниматься первые заказы на тест-драйв, где можно самостоятельно ознакомиться с обновленным хэтчбеком, ощутить всю его прелесть и комфорт.

К основным соперникам Киа Пиканто Х-Лайн 2019 стоит отнести не менее продвинутых представителей других марок — Chevrolet Spark, Ford Fiesta, SEAT Mii, Ravon Matiz, Suzuki Alto. Конкуренция между указанными моделями будет жестокая, поскольку каждая из них обладает невысокой стоимостью и хорошим уровнем оснащения.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

KIA Picanto 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Жесткая подвеска

➖ Шумоизоляция

➕ Богатое оснащение ➕ Высокий клиренс

➕ Маневренность

Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.

Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира.

Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный (учитывая габариты машины).

Разгоняется на удивление хорошо — моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13,7 секунд до 100 км/ч, а это подходит лишь для «пенсионерской» езды.

АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют.

Отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) АКПП 2018 года выпуска

Видео отзыв

Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.

Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.

По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.

Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.

Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.

Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.

Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.

В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.

Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2019 г.

Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.

Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).

Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).

Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).

Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое!!! А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке!!! Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.

Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2018

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Киа пиканто 2019: обзор,характеристики,комплектация,фото

Пиканто заслуженно считается одним из самых лучших автомобилей компании. Это связано с его аккуратным и привлекательным внешним видом, качественным салоном и хорошими ходовыми характеристиками. Выпуская его рестайлинг, корейцы сделают его еще лучше. Самое главное изменение – увеличение габаритов за счет смены базы, благодаря чему новая модель сможет с еще комфортнее размещать пассажиров и перевозить больше вещей. После всех этих перемен Киа Пиканто 2019 просто обязан занимать лидирующие позиции по продажам в своем классе.

Экстерьер

Киа Пиканто 2019 года в новом кузове добралась до России. Стали известны комплектации и цены, а фото малолитражки на просторах нашей родины появляются в сети. Сегодня мы поговорим о главных изменениях, произошедших с автомобилем за последние четыре года. Именно столько готовилась новая рестайлинговая версия.

Основные изменения экстерьера:

  • Маленькая машинка стала еще заметнее и динамичнее, чем раньше. Разработчики явно не скупились на количество идей по поводу изменения маленького кузова. Обычное ветровое стекло изменило форму, благодаря чему улучшается обзор для водителя. Производитель решил отказаться от идеи рельефного капота, поэтому в этой машине крышка поражает блестящей гладкостью, особенно на кузовах ярких расцветок.
  • Что касается носовой части корейской автоновинки, то здесь наступает полное удивление. Фальш-решетка стала уже, что совершенно не свойственно для автомобилей 2018-2019 годов выпуска. Узкая решетка интересной формы имеет небольшие выемки сверху и снизу в средней части. Там же расположился крошечный логотип компании.
  • В сравнении с решеткой, фары передней оптики кажутся необычайно огромными. Конструкторы не поддались и модному веянию на ксенон, установив во всех комплектациях светодиодные лампы. Пропорционален оптике нижний воздухозаборник, который соседствует с двумя небольшими решетками воздушного забора со встроенными ходовыми огнями в форме бумеранга.
  • К сожалению, боковая часть не удостоилась пристального внимания и практически не изменила форму. Авто повторяет все автомобили своего класса. Здесь имеется короткий кузов, миниатюрные двери и небольшие колесные арки. Единственное значимое изменение – разрез окон. Оконная арка ближе к завершению стала немного приподнята, что по заверению производителя должно сказаться положительно на визуальном восприятии динамичности.
  • Приятно удивила корма компактной машинки. Огромные фары кажутся непропорциональными к «телу». Оптику установили четко по краю компактной двери багажного отсека. Здесь же присутствует модный козырек с цепочкой светодиодов, которые выполняют роль дублера стоп-сигнала. Довершает спортивный образ сдвоенная выхлопная труба и аккуратные ходовые огни.

В целом автомобиль стал более обтекаемым, поэтому можно рассчитывать на легкое вхождение Киа Пиканто 2019 в воздушный поток. Эти изменения должны привести к увеличению маневренности мини-авто. Кстати о динамичности, производитель выпустил в свет модификацию GT Line, что позволяет сделать авто еще спортивнее и молодежнее.

Интерьер

Даже с учетом бюджетного статуса автомобиля, для внутренней отделки салона задействованы качественные ткани, искусственная кожа и экологичные пластики.

Управление практически всем штатным оборудованием производится посредством расположенного на консоли информационно-развлекательного дисплея с расширенным командным функционалом.

В стандартной комплектации передней панели присутствуют:

  • аналоговый приборный щиток с разделенными компьютерным монитором классическими стрелочными индикаторами;
  • набор воздушных дефлекторов;
  • панели настройки комфортообразующих систем.

На тоннеле расположены рычаги КПП и ручного тормоза, также нашлось место для небольшого по объему бардачка. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет активировать некоторые функции бортового оборудования с помощью размещенных на спицах аналоговых кнопок.

Передние кресла с качественным наполнителем и боковой поддержкой самые комфортные. Сиденья получили систему подогрева, электрические приводы настроек положения и удобные подлокотники. Задний диван предлагает три посадочных места, но наличие высокого тоннеля гарантирует удобное размещение только двум боковым пассажирам.

Конструкция городского хэтчбека Киа Пиканто 2019 не предусматривает обустройства вместительного багажного отсека. Для транспортировки габаритных грузов можно демонтировать спинку дивана и увеличить объем с 255 до 1010 литров. Запаска и бортовой инструмент уложены во встроенный в пол багажника закрытый объем.

Посадочные места и багажник

А вот кресла смело можно назвать гордостью конструкторов автомобиля. Они отделываются хорошей, прочной тканью и обзавелись хорошим наполнителем. Пассажирам переднего ряда будет доступен подогрев, некоторое количество электрорегулировок, достойная боковая поддержка, а также подлокотники.

На заднем диване найдется место для троих пассажиров, впрочем, удобно разместиться смогут только крайние ездоки, а тому, кто поедет посередине, будет тесно в ногах. Хоть эти сиденья относительно мягки, долго ездить на них не очень комфортно, поскольку никаких прочих опций здесь не предусмотрено.

Багажник увеличился, но совсем на небольшую величину. Теперь он вмещает чуть более 250 литров поклажи. Зато при сложенном заднем ряде этот показатель возрастает до 1010 литров!   

Технические характеристики

Технические характеристики позволяют говорить о том, что перед нами типичный представитель малолитражных автомобилей. Производитель предоставил покупателям на выбор только два бензиновых мотора, которые оснащаются предназначенной для них коробкой.

Варианты силовых агрегатов Kia Picanto 2019:

  • 1,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 67 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента. Средний расход топлива около 4,5 литра на «сотню». В тандеме с ним идет 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 1,2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 84 лошадиных силы и 122 Нм крутящего момента. Средний расход топлива около 5,5 литра на «сотню». Мотор компонуется 4-ступенчатым автоматом.

Естественно, все представленные варианты передают тягу только на передний привод. Разгон до ста километров младший выдает за 14,3 секунды, старший за 13,7.

Комплектации и цены

Производитель Киа Пиканто 2019 не поскупился на количество комплектаций, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.

Комплектации Kia Picanto 2019:

1. Classic

Руль и ручка переключения скоростей с кожаной отделкой, регулировка заднего дивана, 14-дюймовые диски с полноразмерной запаской, дневные ходовые огни, четыре брызговика, фронтальные подушки безопасности, ИсоФикс, регулирование по высоте рулевой колонки, наличие дублера стоп-сигнала, увеличенный клиренс и пр.

2. Comfort

Ящик под передним пассажирским сиденьем, кожаная отделка руля и ручки селектора, хромированный периметр решетка радиатора, хромированные ручки дверей, АБС, уведомление об экстренном торможении, штатная сигнализация, фронтальные подушки безопасности, подогрев первого ряда и руля, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, все стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистема и 4 динамика, шторка багажного отделения, центральный замок и пр.

3. Luxe

Активные подголовники первого ряда, красная окантовка решетки радиатора, светодиодная оптика, спортивный дизайн бамперов, автозапирание замков при движении, подогрев руля и переднего ряда, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, дублер поворотника на боковых зеркалах, тонировка задних дверей, климат-контроль, хромированная насадка глушителя, отделение для хранения очков, кабель для зарядка iPad и пр.

4. Prestige

Мультифункциональный руль, 15-дюймовые диски, противотуманки, боковые подушки безопасности, коленная подушка, круиз-контроль, глубокая тонировка задних дверей, бесключевой запуск с кнопки, аудиосистема с 6 динамиками, различные выходы для устройств, блютус, система активного управления, задние датчики парковки, «эскорт» и пр.

5. X-Line

Подлокотник с органайзером, передние линзованные фары, задние дисковые тормоза, регулируемые подголовники, климат-контроль, регулировка сидения водителя по высоте, 7-дюймовый дисплей аудиосистемы с 6 динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой, парковочные датчики сзади, подогрев форсунок омывателя, внедорожный дизайн бамперов, алюминиевые накладки на педали, «лайм»-отделка салона и пр.

6. New Prestige

Спортивный дизайн бамперов, система курсовой устойчивости, зеркала с подогревом, электроприводом, дублером поворотников, система помощи при торможении и подъёме, бесключевой доступ, 7-дюймовый дисплей с 6 динамиками, хромированные декоративные элементы, система активного управления и пр.

7. Gt-Line

Светодиодная подсветка внутри козырька водителя, подстаканники, задние дисковые тормоза, регулируемые подголовники, фронтальные подушки, иммобилайзер, АБС, ЕСЦ, НАС, контроль давления в шинах, запаска, приборная панель с дисплеем, датчики задней парковки, дождя, камера заднего вида с динамической разметкой, блютус с голосовым управлением, беспроводная зарядка, 16-дюймовые диски, сиденья из искусственной кожи, подогрев форсунок, передних сидений, руля и зеркала заднего вида.

Минимальная комплектация Kia Picanto 2019 стартует от 579,9 тысяч рублей. Чуть дороже в 664,9 тысяч рублей обойдется версия Комфорт. Цена Люкса составит 784,9 тысячи рублей. За Престиж придется отдать 824,9 тысяч, вместе со спортивным дополнением X-линейки 829,9 тысяч рублей. Улучшенный «Престиж» остановится на цифре 839,9 тысячи, а флагманская Gt-Line выйдет на 884,9 тысячи.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки приурочена к завершению текущего 2018 года. По полученным от дилерских структур сведениям, поставки первых партий могут начаться уже в конце осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Предполагается, что доступная стоимость и современные эксплуатационные характеристики повысят конкурентоспособность Киа серии Пиканто 2019 по отношению к последним версиям таких известных марок, как Chevrolet Spark, Форд Фиеста, Suzuki Alto, SEAT Mii и Равон Матиз.

seite1.ru


Смотрите также