ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Новый рено дастер 2019 интерьер


Renault Duster 2019: чем он нас удивит

25 февраля Напомню, что первый Renault Duster появился в 2009 году, а в 2015-м пережил рестайлинг. Кроссовер быстро стал бестселлером в Южной Америке, Восточной Европе, Индии и, конечно, России.

За первую пятилетку компания реализовала больше миллиона Дастеров. В одном только прошлом году у нас продали 41 409 Renault Duster. В России кроссовер собрал множество наград и премий, шесть лет подряд занимал первые строчки в рейтингах самых популярных полноприводников, признан лидером среди SUV В-сегмента по сохранности остаточной стоимости.

Но рынок требует постоянного обновления. И нынешнее — самое масштабное за три года.

Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.

Силовые агрегаты и комплектации

Двигатели оставили без изменений. Это по-прежнему бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 143 л.с. и 1,5-литровый дизель, развивающий 109 л.с. Он предлагается только в полноприводной версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полноприводник с 2-литровым двигателем может комплектоваться автоматом, а начальная моноприводная версия доступна только с 5-ступенчатой механикой.

Названия комплектаций изменили в соответствии с единой маркетинговой стратегией в России. Базовая Authentique переименована в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive, максимальная Luxe Privilege — в Drive Plus. Такие простые названия явно лучше соответствуют характеру автомобиля и легче запоминаются.

Интерьер и бортовая электроника

Первое новшество, заметное в интерьере, — трехспицевый руль с металлической вставкой, такой же, как на Logan/Sandero, более современный на вид, с приливами на ободе в точках правильного хвата. В максимальной комплектации руль обшит кожей, а еще снабжен кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Новая у Дастера и обивка сидений, с серебристой прострочкой. В топовой версии Drive Plus обивка комбинированная, центральная часть из экокожи, боковые части текстильные.

Обогрев лобового стекла в обновленном Дастере управляется отдельной кнопкой на центральной консоли. А в центре внимания — новые мультимедийные системы. В качестве штатного оборудования в большинстве комплектаций идет Radio Connect. Для версии Life система предлагается в качестве опции. Это внешне простой комплекс с двумя USB-разъемами, отдельным регулятором громкости в виде шайбы и штатным местом для держателя телефона, который предлагается в качестве дополнительного аксессуара. И хорошо, что головное устройство обрамлено не глянцевым пластиком под рояльный лак, на котором вечно следы от пальцев, а обычным, матовым. Салон будет выглядеть опрятнее.

Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса. А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect. Но главные хитрости — внутри. Система поддерживает стандарт цифрового радио DAB, может работать с бесплатным приложением R&GO, позволяющим синхронизировать систему со смартфоном. Приложение уже можно скачать в Apple Store и Google Play.

R&GO по умолчанию выбирает навигационную систему, установленную на смартфоне — Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze, запоминает местоположение автомобиля после парковки и выключения аудиосистемы и затем позволяет найти его с помощью навигации на смартфоне — очень полезная функция для больших паркингов.

В приложении доступна информация о пробеге и уровне топлива, пройденном расстоянии и времени в пути, и даже анализ стиля вождения с советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение оценивает поездки в ECO-баллах: можно соревноваться с самим собой или другими водителями, улучшая результаты. Также в приложении можно узнать, что означает любая контрольная лампа, и связаться с Центром поддержки клиентов одним кликом.

С помощью встроенного плеера в приложении можно слушать радио, музыку со смартфона, создавать свои плейлисты, настраивать аудиосистему по собственному усмотрению. Приложение позволяет звонить и принимать звонки по громкой связи, может читать входящие текстовые сообщения, чтобы водитель не отвлекался от управления.

В качестве опционального оборудования для Renault Duster теперь предлагается и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой AndroidAuto и CarPlay, уже доступная на других моделях — обновленном Renault Logan, Kaptur и серии Stepway.В качестве опционального оборудования для Renault Duster теперь предлагается и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой AndroidAuto и CarPlay, уже доступная на других моделях — обновленном Renault Logan, Kaptur и серии Stepway.

Экстерьер и старт продаж

В марте начнут производство машин с новыми 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe, входящими в штатную комплектацию Drive. В Life они будут опциональными. Кстати, теперь Дастер предлагается с системой контроля давления в шинах, дополняющей набор стандартных электронных помощников (контроль тяги и помощи при трогании на подъеме). Во всех комплектациях, кроме Access, средние стойки кузова будут зачерненными, что улучшает визуальное восприятие автомобиля. Начиная с Life в базовом оборудовании доступны подушки безопасности пассажира и бортовой компьютер.

Обновленный Renault Duster подготовлен к производству на московском заводе. Старт продаж и цены скоро объявят. Стоит подготовиться к небольшому подорожанию — минимум на 10 000 рублей.

Renault Duster 2019: чем он нас удивит

Фото: Renault

Renault Duster 2019: чем он нас удивитОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

www.zr.ru

Рено Дастер 2019 года — модель которую ждали

Пройдя через очередной рестайлинг, Рено Дастер 2019 года появился на российском рынке в обновленном исполнении. Французский концерн в рамках последней модернизации внес незначительные коррективы в дизайн модели, расширил список доступного оборудования и улучшил шумоизоляцию салона.

Обзор новой модели

Renault Duster (на европейском рынке модель продается под маркой Dacia) отличается от предыдущей модификации оформлением передней части кузова и кормы. Кроссовер за счет появления выраженных выштамповок и рельефного профиля стал выглядеть более массивно. При этом у новой Дачии Дастер 2019 года сохранился прежний 1,6-литровый мотор.

Экстерьер кроссовера

В рамках последней модернизации французский концерн внес изменения в габариты автомобиля. Длина модели увеличилась на 26 мм (до 4341 мм), ширина — на 18 мм (до 1804 мм), высота — на 57 мм (до 1682 мм). Измененые размеры Рено Дастер не сказалось на проходимости и объеме внутреннего пространства, так как клиренс и колесная база остались на прежнем уровне: 210 мм и 2763 мм соответственно.

Из особенностей, характеризующих внешний вид вседорожника, можно выделить следующее:

  • рельефная крышка капота;
  • массивный передний бампер с дополнительной металлической защитой;
  • широкая головная оптика со светодиодными огнями (доступны не во всех комплектациях);
  • радиаторная решетка с хромированной окантовкой и оригинальной внутренней структурой;
  • выступающие колесные арки;
  • передние стойки, установленные под острым углом.

Корма у Рено Дастер отличается компактными размерами. Здесь располагаются квадратные фары, небольшое многоугольное стекло и выраженный бампер с дополнительными стоп-сигналами.

Салон авто

Салон обновленного Дастера претерпел менее заметные изменения. В частности, производитель заменил круглые дефлекторы на прямоугольные со скошенными углами, переработал архитектуру передней панели и разместил выше экран мультимедийной системы. Также в ходе последнего рестайлинга Дастера компания Renault заменила старые отделочные материалы на более качественные аналоги и улучшила шумоизоляцию. Элементы управления встроенной электроникой (климат-контролем или кондиционером, аудиосистемой) располагаются на привычных местах.

Технические характеристики

В связи с тем, что компания Renault решила сохранить Дастеру прежние двигатели, технические характеристики модели не претерпели изменений. Как и ранее, в базовой комплектации устанавливаются 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и механическая КПП. В таком сочетании автомобиль способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 10,8 секунды. Средний расход бензина достигает 7,5 литра.

Следующий по списку 2-литровый двигатель выдает порядка 143 л.с. мощности. Этот агрегат комплектуется автоматической КПП, в сочетании с которым обеспечивает Рено Дастер разгон до «сотни» за 10,2 секунды. Максимальная скорость с первым мотором не превышает 168 км/ч, со вторым — 181 км/ч.

Также на российском рынке будет представлена дизельная версия Duster с турбированным мотором объемом 1,5 литра. Отдача такого агрегата составляет 109 л.с. Сочетается мотор с 6-ступенчатой «механикой» и расходует в среднем 5,2 литра топлива.

В начальных комплектациях привод у Duster на передних колесах. В дорогих версиях используется полный привод с подключаемым задним мостом.

Безопасность

В сравнении с основными конкурентами Рено Дастер 2019 года тест-драйв французской модели показывает, что кроссовер отличается высоким уровнем безопасности. Это обеспечивают:

  • ABS;
  • усиленный кузов;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задний датчик парковки.

В качестве опции производитель предлагает доукомплектовать Рено Дастер камерой заднего вида.

Доступные комплектации

Французский автомобиль поставляется в четырех исполнениях: Authentic, Expression, Privilege и Luxe Privilege. При этом у Рено Дастер 2019 для России заготовлена еще одна версия Dakkar, которая отличается от других особым оформлением кузова и салона. После проведенной модернизации стартовая комплектация оказалась на 60 тысяч дороже.

Authentic

Уже в базовой комплектации Renault Duster получил увеличенное лобовое стекло, которое обеспечивает лучший обзор из салона. В стартовой версии модели предусматриваются:

  • антиблокировочная система;
  • гидроусилитель руля;
  • одна подушка безопасности.

За доплату производитель готов доукомплектовать кроссовер заводской аудиосистемой, тремя подушками безопасности и Bluetooth.

Expression

Начиная с комплектации Expression Renault Duster можно дооснастить дизельным двигателе или 2-литровым бензиновым двигателем, а также системой полного привода. В данной модификации встречаются:

  • аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • электронные стеклоподъемники, установленные на передних дверях;
  • подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала.

Опциональный пакет, предлагаемый с комплектацией Expression, включает систему кондиционирования, подогреваемые передние кресла и противотуманные фары. В список оснащения за доплату производитель включает задний парктроник, ассистент при движении в гору и круиз-контроль.

Privilege

Renault Duster в исполнении Privilege выпускается только с полным приводом. Эта комплектация по оснащению не отличается от предыдущей. Единственная разница заключается в том, что производитель предлагает за доплату оснастить модель заводской навигационной системой, парктроником, задними электрическими стеклоподъемниками и камерой, встроенной в бампер на корме.

Luxe Privilege

В топовой модификации Renault Duster предусматриваются по умолчанию 4 подушки безопасности, парковочные датчики и все то, что с другими комплектациями предлагалось за доплату. Кресла у кроссовера в этом исполнении обтянуты кожей. В качестве опции производитель установит камеру заднего вида с навигационной системой.

Перспективы модели на рынке

Французский производитель внес незначительные изменения в конструкцию и список оснащения новый Рено Дастер 2019 года. В связи с этим стоит ожидать, что после появления автомобиля в открытой продаже модель сохранит прежние, лидирующие позиции. Более того, не исключена вероятность роста популярности машины. Объясняется это тем, что компания Renault, проводя последний рестайлинг, внесла те изменения, которые требовали владельцы предыдущих версий Duster. В результате в свет вышел кроссовер, сохранивший прежние вседорожные способны и приобретший более выразительную внешность.

Еще один важный нюанс, который обусловил популярность Рено Дастера, заключается в том, что все предлагаемые моторы предварительно адаптировались к российским погодным условиям. Поэтому автомобиль заводится даже при сильных морозах.

Также в пользу того, что объемы продаж французской модели не снизятся, «говорит» локальная сборка: наличие производственных мощностей в России позволяет компании Renault удерживать цены на прежнем уровне, не завися от колебаний на валютном рынке.

Начало продаж и цены

На момент написания статьи французский производитель официально не объявил старт продаж в России. Обновленный Дастер должен выйти на рынок в течение 2019 года. Эта задержка (в Европе модель уже продается) объясняется тем, что компании Renault необходимо наладить локальную сборку машины и пройти тесты, необходимые для сертификации.

Несмотря на то что продажи еще не начались, французский концерн успел объявить цены, установленные на обновленный Duster. Базовая комплектация со 114-сильным мотором обойдется в 719 тысяч рублей. Установка системы полного привода, 2-литрового двигателя и дизеля оценена в 57, 112 и 146 тысяч рублей соответственно. Дастер в исполнении Expression стоит 865 тысяч рублей, а в модификации Privilege – 988 тысяч рублей. Доплата за дизель и 2-литровый мотор в последнем случае составит 40 и 74 тысячи рублей соответственно. За топовую версию, включающую полный привод и 2-литровый агрегат, придется отдать 1,073 миллиона рублей.

Конкуренты Renault Duster

Основным конкурентом французской модели можно назвать Nisan Terrano. Обе модели выпускаются на единой платформе B0 и имеют сходное оснащение. Даже имея локальную сборку, Рено Дастер не способен обойти Террано в конкурентной борьбе. Также в список «соперников» французского кроссовера включают Chevrolet Niva второго поколения, которое еще не поступило на российский рынок. Остальные вседорожники из той же ценовой категории не обладают теми особенностями, что характеризуют Duster.

Другие обзоры новинок Renault

Рено Каптур 2019 — популярный французский кроссовер в России

Заключение

Обновленный Рено Дастер выйдет на российский рынок в 2019 году. Модель в ходе последней модернизации получила переработанный экстерьер и слегка видоизмененный салон. Техническая часть у кроссовера осталась прежней, поэтому и цены повысились незначительно. Низкая стоимость вкупе с высокой надежностью и проходимостью обеспечат модели те же объемы продаж, которые демонстрировал дорестайлинговый кроссовер.

Видео

vseoduster.ru

Новый Рено Дастер

Второе поколение нового Рено Дастер 2019 по-прежнему сочетает в себе надежность, высокую проходимость, практичность и технологичность. Инженеры компании решили не вносить в модель серьезных изменений, но некоторые корректировки произошли.

Построенный всё на той же платформе В0, новый кузов Рено Дастер 2019 получил усиленную структуру. Передний капот стал аэродинамичнее. Автомобиль обзавелся новой, стильной решёткой радиатора, обновлённой оптикой с ДХО. В топовой версии появилась возможность установки лебёдки. Появилась система обзорности с 4-мя камерами, опции удаленного запуска мотора и контроля «мертвых» зон. Панель приборов немного изменила расположение, став удобнее для водителя.

Конструкторы постарались устранить недостатки, выявленные по отзывам автовладельцев Рено Дастера первого поколения. Шумоизоляция улучшена, повысилась эргономичность и качество отделки салона, улучшились возможности бортовой электроники. Купить Рено Дастер в Липецке можно у официального дилера.

Технологичность и комфорт салона нового Рено Дастер 2019

В салоне нового Renault Duster 2 использованы качественные материалы. Установлен новый руль с кнопками управления эргономичной формы. Обновлён передний ряд сидений с анатомической формой и боковой поддержкой.

Как и все модели в линейке Renault, Дастер 2019 года адаптирован для России. Кузов приобрёл стальную защиту поддона двигателя, АКБ и генератор с увеличенными мощностями, бочок омывателя увеличен до 5 л. Также добавлена система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

xn--e1aaijclhkd1e.xn--p1ai

Рено Дастер 2019 в новом кузове фото

Рено Дастер 2019 в новом кузове фото салона и внешнего вида. Да, сегодня вы увидите именно тот дизайн экстерьера и интерьера, который появится на российской версии кроссовера. Скажем сразу, что салон нового Duster изменился в лучшую сторону во всех отношения. Конечно там всё довольно бюджетно, но красиво и современно.

Фото салона Рено Дастер 2019

Предлагаем посмотреть реальные фотографии интерьера, реального серийного кроссовера 2019 модельного года. Первое, что бросается в глаза, это современное рулевое колесо с хорошим функциональным наполнением.

Кстати, именно по прямоугольным дефлекторам воздуховодов и отличается салон Renault Duster 2019 и Dacia Duster, где они круглые.

Управление климатом теперь с помощью классных блестящих шайб, которыми приятно вращать, на и на вид они довольно хороши. Весь остальной функционал на модных нынче клавишах.

Обшивка дверей у нового Дастера смотрится классно. Конечно материалы дешевые, но сделано все качественно и приятно.

Под основание кресел встроены дополнительные ящики для всяких мелочей. Как говорится приятное дополнение к внутреннему пространству.

И главная интрига российской версии французского кроссовера. Доедет ли до нашего рынка новейший роботизированный автомат с двумя сцеплениями EDC-6, который появился во втором поколении машины.

Вид сбоку серийного образца нового кузова…

Ну и конечно задние фонари, главная фишка нового кроссовера, куда без них.

В общем получился неплохой автомобиль внешне, а особенно можно порадоваться за салон. Тут дизайнеры постарались.

new-renault-duster.ru

Рено Дастер 2019 новый кузов фото

На нашем сайте довольно уже довольно много статей посвященных Duster второго поколения. Сегодня предлагаем посмотреть свежие фото Рено Дастер 2019 в новом кузове. О ценах можно подробнее узнать из этой статьи.

Фото Рено Дастер 2019 новый кузов

При сохранения размеров, колесной базы и ширины кузова дизайнерам Рено удалось сделать невероятно гармоничное обновление кузова. Более рельефный капот, стильная головная оптика, решетка радиатора, огромный значок Renault подпирающий капот, ну и конечно задние фонари, которые стали настоящей фишкой Дастера в новом кузове.

Рено Дастер 2019 новый кузов

Новый Рено Дастер спереди

Головная оптика со светодиодной полоской

Новый кузов сбоку

Фото нового Дастер сзади

Крышка багажника Duster нового поколения

Литые диски нового дизайна Cyclade

Фото салона Рено Дастер 2019 новый кузов

Интерьер нового поколения Duster избавился от своей дешевой убогости. Каждую мелочь проработали. Использовали хоть и дешевые материалы, но смотрится вполне достойно.

Салон Дастера в новом кузове

Кресла Дастер 3

Интерьер бюджетного кроссовера Duster 2019

Салон Дастер второго поколения

Панель приборов нового Дастер 2019

Дверная обшивка Дастер в новом кузове

Шайба переключения режимов трансмиссии

Рычаг переключения передач

Блок управления климат-контролем

Кнопка запуска двигателя

Камера заднего вида

Мультимедийных экран нового Дастер

Встроенный в мультимедиа кренометр кузова

Фото багажника Рено Дастер 2019 новый кузов

Багажник существенно по своему объему не изменился. Как и прежде полноприводные и моноприводные версии будут иметь разный погрузочный объем.

Вокруг запаски органайзеры из обычного хрупкого пластика

Если убрать запаску и органайзеры, то погрузочный объем увеличивается существенно

Задние спинки сидений вровень с полом уложить нельзя

Жалко, что производитель так и не смог разработать механизм складывания задних спинок сидений в ровную площадку. Все же некоторый угол наклона имеется при любом раскладе.

new-renault-duster.ru

Новая генерация Dacia Duster 2019 года получила турбомотор Даймлер

В рамках ежегодного Парижского показа новинок автопрома был представлен модернизированный бюджетный кроссовер Дачия Дастер 2019 года с новым турбодвигателем 1.3 TCe, бензиновая четверка разработана совместными усилиями компаний Ниссан-Рено и Daimler.

обновленный Dacia Duster 2019 года

На начальном этапе с таким мотором будут предлагаться авто только с передним приводом, полноприводный Duster появится в конце 2019 года. Обновленные технические особенности, приятно удивят автолюбителей, напомним Dacia Duster является румынским кроссовером и при усовершенствовании машины разработчики делали основной акцент на европейских покупателей. В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках и стоимости обновленного Дастера 2019.

Дизайн Dacia Duster в новом кузове, изменения

Автомобиль с отличными эргономическими характеристиками, который адаптирован к городским дорогам и бездорожью. Рассмотрим, что же из себя представляет обновленный паркетник с внешней стороны.

С наружи облик автомобиля практически не изменился, стоит отметить, что небольшие изменения добавили оригинальность, но тонкие обновления мало заметны для обывателей, специалисты, конечно сразу отметят перемены. В целом автомобиль имеет стиль настоящего кроссовера, впереди центральное место занимает модная решетка радиатора с необычной крупной конструкцией сетки. По бокам радиаторной решетки размещаются головные фары со светодиодной начинкой. В нижней части капота установлена пластиковая защита от механических повреждений, а сбоку противотуманные фары стандартной формы. Все детали анфаса авто имеют плавные очертания, что создает завершенный и укомплектованный стиль кроссовера.

С боковой стороны Dacia Duster выделяется удлиненным бампером, большими дверями и массивными колесными арками с дисками размером 17 дюймов. Сбоку кроссовер имеет своеобразный образ и представлен, как мускулистый и динамичный внедорожник.

Задняя часть представлена большой дверью багажника, с боковых сторон изящные габаритные фонари со светодиодным наполнением. Внизу бампера в защите аккуратно вписывается круглое отверстие выхлопной трубы, вообще корма выполнена с тонким изяществом и конечно привлечет внимание многих автолюбителей. Периметр кормы отделан пластиком для защиты от повреждений.

Интерьер салона Дачия Дастер 2019, что нового

Как известно, автомобиль имеет статус бюджетного, но в интерьере присутствуют все высококачественные современные устройства, которые совсем не сочетаются с бюджетной стоимостью автомобиля. В центре салона находится привлекательная приборная панель с широкоформатным монитором бортового компьютера и современной мультимедийной системой сенсорного типа поддерживающей приложения Apple CarPlay и Android Auto и навигацию.

салон нового Дастер 2019

Водителю предлагается мультифункциональное рулевое колесо с элементами управления мультимедиа. Сидения первого ряда оснащены ортопедическими эффектами. Второй ряд кресел выполнен в стиле дивана, на нем с комфортом разместятся трое пассажиров.

Интерьер Дачия Дастер вызывает только приятные впечатления, внутри размещаются все необходимое оборудование для динамичных современных людей. Изготовители модели информируют покупателей о том, что при желании можно заказать кресла более высокого качества. Объем багажного отделения у авто с передним приводом составляет 408 литров, у полноприводных кроссоверов размещается 475 литров.

Габаритные размеры обновленного кузова Дачия Дастер 2019 остались прежними: длина составляет 431 сантиметров, ширина 182 см, а дорожный просвет немного увеличился и имеет 21 сантиметр.

Более богатая комплектация имеет следующий список новаций: 1. Доступ к управлению автомобилем без ключа; 2. Климат контроль; 3. Видеокамера для обзора заднего вида; 4. Опция слежения в зонах плохой видимости; 5. Автопереключатель головных и габаритных фар;

6. Водительское кресло оснащено специальным устройством для создания упора в поясничной зоне.

Технические характеристики Duster 1.3 TCe

И так, под капотом появился новый 4-х цилиндровый турбодвигатель, работающий на бензине. Особенностью мотора является регулирование фаз газораспределения как на выпуске так и на впуске, распределения топлива по цилиндрам с давлением 250 бар, внутренняя поверхность цилиндров обработана газодинамическим покрытием Bore Spray Coating, установлен сажевый фильтр GPF. Компания запланировала комплектовать таким движком новый Рено Дастер и Рено Аркана.

Мотор сконструирован с двумя типами мощностей: 1. Базовый 1.3 TCe 130 GPF мощностью 130 л.с. при крутящем моменте в 240 Нм.

2. Топовый 1.3 TCe 150 GPF соответственно силой 150 л.с. с моментом 250 Нм.

Основанием кросс версии Дачия Дастер является платформа ВО. Руль имеет реечный механизм управления, тормоза имеют дисковую конструкцию впереди и барабаны сзади. Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика, в перспективе будет устанавливаться 6 ст. автомат.

Кроссовер имеет высокие показатели эргономичности, которые позволяют авто беспрепятственно перемещаться по асфальтированным дорогам и бездорожью. Конструкторы румынского автоконцерна увеличили клиренс, что увеличило проходимость внедорожника.

Цена новой Дачия Дастер 2019

Dacia Duster станет популярным среди автолюбителей со средними доходами, к тому не смотря на приятную стоимость, автомобиль имеет современное оснащение дизайна, интерьера и техничности. Старт продаж в Европе намечен на начало следующего года, цена на авто с мотором объемом 1,3 литров обозначена 14 тысячами 500 евро. Появится ли обновленный Дастер с таким мотором в России пока неизвестно, но известно, что на российских Duster 2019 появится обновленная медиасистема с поддержкой Whatsapp, Waze, Spotify, Apple CarPlay иAndroid Auto.

Видео новая модель Dacia Duster 2019 года:

Фото галерея Дачия Дастер в новом кузове:

autowestnik.ru

Renault Duster 2018/2019 года в России, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

Данная статья — достаточно подробный обзор нового кроссовера Renault Duster 2, который начнет продаваться в России в конце 2018 — начале 2019 года. Рассмотрены отличия между Дастер-1 и Дастер-2.

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Рено Дастер 2018/2019 2 поколения

Кроссовер Duster 2018 модельного года – авто с совершенно новым дизайном, и это уже не рестайлинговая версия.

Хотя автомобиль второй генерации представлен как совершенно новое транспортное средство с полностью измененным экстерьером и интерьером, у него осталась все та же конструкция привода 4х4, сохранились элементы подвески.

Для российского рынка модель поставляется с бензиновым 115-сильным мотором 1,6L и 1,5-литровым дизелем 110 лошадиных сил.

Предлагаемая трансмиссия – 6-ступенчатая механика и 6-ст. роботизированная коробка передач EDC.

Полный привод колес доступен как с дизельным ДВС, так и с бензиновым силовым агрегатом, также предусмотрен и переднеприводный вариант.

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Lexus ES 300h – тест драйв автомобиля

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.

А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.

Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.

И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.

По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона.

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.

Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.

Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.

Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):

  • количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
  • мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбонаддува – есть;
  • разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
  • максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
  • потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.

У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.

Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Chevrolet Camaro - заложник положения

В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.

Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:

  • сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
  • по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
  • горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
  • задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
  • кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.

Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:

  • панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
  • передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.

Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.

Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.

autotopik.ru


Смотрите также