ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Новый уаз замена буханки


Встречаем новый УАЗ Буханка 2019 года!

2019 год обещает стать весьма насыщенным в плане новинок на автомобильном рынке. Нас ждут как совершенно новые модели, так и просто рестайлинг и смена поколений уже существующих. Этот этот год окажется особенным и для ценителей отечественного автобуса, ведь должна состояться презентация новой УАЗ Буханка 2019!

Ульяновский автозавод в нынешнем году твердо намерен выпустить на рынок новинку, которая пойдет в серию. Как мы все помним, ни в 90-х, ни в первом десятилетии 2000-х годов на УАЗе так и не создали новое поколение гражданских микроавтобусов. Конечно, разработки и концепты были, но серийная сборка так и не стартовала. Но теперь новый УАЗ Буханка 2019 года должен переломить ситуацию!

Экстерьер и интерьер

Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.

В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.

Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2019 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.

Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.

Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.

Технические характеристики

Габариты нового УАЗ Буханка 2019:

  1. Длина – 4 390 мм;
  2. Высота – 2 064 мм;
  3. Ширина – 1 940 мм;
  4. Колесная база – 2 300 мм;
  5. Клиренс – 205 мм.

Под капотом у автобуса стоит 2.7-литровый бензинник ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика и 2-диапазонная раздатка с возможностью отключения привода переднего моста.

Наконец-то поклонники отечественного автобуса, спустя десятки лет дождались его серьезной модернизации. И, несомненно, новый УАЗ Буханка 2019 года выйдет на новый уровень!

buhanka-uaz.ru

УАЗ показал новый микроавтобус, который придет на замену «буханке»

В Сети появились фото неизвестной модели микроавтобуса, на котором красуется эмблема УАЗ. Оказалось, что этот автомобиль должны представить президенту Путину на выездном заседании Госсовета, главное темой которого стали пассажирские перевозки.

Впрочем, стоит признать, что классическая «буханка» устарела давно, хотя преимуществ у неё хватает – это и отличные внедорожные качества и ремонтопригодность.

По причине того, что современной модели УАЗ не существует и сегодня, этот известный производитель не может соперничать с главным своим конкурентом «Группой ГАЗ», особенно, когда речь заходит об участии в целевых программах, например, таких, как «Школьный автобус».

Необычный микроавтобус с эмблемой УАЗ, фото которого появились в Сети, похоже, предназначен именно для перевозки детей. Во всяком случае, именно в такой раскраске его показали публике.

Такой автомобиль вряд ли станет продолжателем традиций «буханки». Им, скорее, мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба», который в серию так и не вышел.

При внимательном рассмотрении становится понятно, что создавался новый микроавтобус на базе коммерческого грузовика УАЗ Профи, который на заводе позиционируют как конкурент «ГАЗели Бизнес». Подтверждением тому габариты авто и односкатные колёса. По факту на каркас уазовского Профи поставили пластиковый кузов. Это оказалось весьма бюджетным решением, а производство не потребует много времени и серьёзных усилий.

Революционной это конструкцию точно не назовёшь. Но с другой стороны именно этот микроавтобус для Ульяновского завода может стать настоящим спасением. Ведь дела у предприятия оставляют желать лучшего, а обойдётся такое авто куда дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

УАЗ собирается заменить классическую буханку

С семидесятых годов легендарная буханка от УАЗ колесила по всем дорогам нашей страны, на ней возили хлеб, были версии для правоохранителей, пожарников, а также скорая помощь многим знакома именно по этой машине. Похоже, пришло время выйти в отставку старичку, но чем УАЗ заменит этот микроавтобус? В публичной части базы данных Росстандарта появилась информация о получении сертификата одобрения или ОТТС грузопассажирской модели УАЗ Профи. Это значит, что значит, что получено добро на продажу этой модели на территории России.

УАЗ Профи грузопассажирский

В документации указано, что вместимость машины будет различная, минимально пять человек, максимально – девять человек. К сертификату одобрения приложены изображения будущей замены буханки (пока только рендерные), на которых видна перегородка между грузовым отсеком внутри кузова и пассажирским. Двери из пассажирского отсека в грузовой, по всей видимости, не предусмотрено, значит, будут двери сзади. Кузов новинки, в отличие, от буханки, не бескапотный.

УАЗ Профи грузопассажирский — рендер

Что касается описания технической части, то в подкапотном пространстве у машины пропишется бензиновый силовой агрегат объёмом 2.7 литра, его мощность составляет 150 лошадей при крутящем моменте 235 Нм. Агрегироваться неожиданно мощный мотор будет с механической коробкой на пять ступеней. Трансмиссия позволяет толкать автомобиль задней осью или же полным приводом. Пока это не было озвучено на официальном уровне, но эксперты говорят, что новая модель призвана заменить нестареющую и совершенно не меняющуюся буханку, которая производится в Ульяновске с 65 года прошлого столетия.

ОТТС на УАЗ Профи грузопассажирский

Тем не менее, не исключено, что буханку так и не посмеют совсем убрать с рынка, и она в некоторых регионах продолжит продаваться. Дело в том, что на неё ранее был продлён сертификат. Возможно, конечно, это подстраховка на случай, если новинка так и не сможет появиться, или не появится вовремя.

carsuv.ru

Новый «УАЗик» заменит «Буханку»

7 сентября 2017, 18:35:40

Наконец-то в линейке марки УАЗ появился грузовик, который вытеснит устаревшие «Буханки» и «Головастики».

Фот: auto.mail.ru

«УАЗ» давно нуждался в свежей коммерческой модели, но разработать принципиально новый автомобиль оказалось дорогим удовольствием. Конструкторам пришлось взять за основу бортовой УАЗ «Карго» и постараться увеличить его грузоподъёмности. Премьера нового семейства УАЗ «Профи» состоялась на московской выставке Комтранс2017.

В базовой версии «Профи» идет с задним приводом, c опционной блокировкой дифференциала. Учитывая, что новинка станет альтернативой «Буханке», вскоре появится и полноприводное исполнение, за которое придется доплатить 37 тысяч рублей.

«Профи» на 605 мм крупнее стандартного «Карго» — 5 940 мм от переднего бампера до заднего борта. Из-за капотной компоновки новый грузовик оказался на  40 см длиннее стандартной «ГАЗельБизнес». Других размерных форматов не предлагается: 3,5-метровая колёсная база —максимально возможный предел для имеющейся рамы. Тентованный кузов — 3 089 мм на 2 060 мм. Помимо стандартного, имеется зауженный вариант платформы шириной 1 870 мм. А вот высота по тенту всего 1 650 мм, так что перевезти крупногабаритные предметы будет проблематично.

Помимо однорядной кабины, заявлена двухрядная — кузов 2 350 мм на 1870 мм. Но вместо штатных грузовых платформ можно заказать «голое шасси» и самостоятельно смонтировать нужную надстройку. На выставке были предложены несколько вариантов продуктовых фургонов и автовышка.

Фото: auto.mail.ru

Кабина «Профи» — обновленная передняя половинка кузова «Патриот». Тем не менее, новинку можно будет издалека отличить от «Патриота», «Пикапа» или «Карго» по новому бамперу и оптике. Для 5-местного двухрядного варианта пассажирский модуль позаимствовали у «Пикапа».

У всех автомобилей появилась консоль под потолком, куда можно убрать документы. Перекомпанован салон заднеприводной версии: отдельное сиденье водителя и небольшая «скамеечка» для двоих пассажиров. При трёхместной компоновки также появляется новый кожух центрального тоннеля со смещенным рычагом коробки передач и отформованными местами для ног среднего пассажира.

Двигатель останется бензиновым — ZMZ PRO, мощностью до 160 л.с. Но судя по официальным документам, под новым именем скрывается обновленный 2,7-литровый ЗМЗ-409, который развивает 149 л.с. и 236 Нм. Осенью в продажу поступят модели в пропан-бутановом исполнение, а вот судьба дизеля пока неизвестна. Относительно коробки передач — только механическая, корейской марки Dymos. А вот раздаточная коробка будет отечественной, управляемая рычагом.

Еще 2015 году Алексей Володин, заместитель гендиректора по продажам и маркетингу Ульяновского автозавода, обещал, что планируется наращивание габаритов исходного «Карго» не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов рамы. Но обещания не сбылись: у новинки усиленная, но патриотовская «лестница» со вставкой-удлинителем.

Также считалось, что лучшим решением будет взять задний мост от Ford Transit, но на данный момент, в целях экономии, используется отечественный — существующий «уазовский» узел подвергли ревизии и усилению. Независимо от типа привода ошиновка будет только односкатная, колёса крепятся шестью болтами вместо привычных пяти.

Фото: auto.mail.ru

В задней подвеске имеются однолистовая рессора и подрессорник, крепление рессор выполнено по новой схеме. Инженеры не скрывают, что во время испытаний крепление не выдерживало нагрузок. Однако проблема решена и «Профи» может перевозить до двух тонн груза.

Заднеприводная модификация сменила передний ведущий мост на трубу, к которой прикреплены поворотные кулаки новой конструкции. Доработки помогли увеличить угол поворота колеса на 13º, и, существенно уменьшить диаметр разворота, что важно для развозного грузовика. Поменялось и расположение рулевых тяг.

Заднеприводный «Профи» с узким кузовом будет стоить от 749 тысяч рублей, а с широким — от 757 тысяч. В базовую комплектацию вошли: подушка безопасности водителя, АБС, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и электрозеркала. Заплатив еще 50 тысяч, можно рассчитывать на кондиционер, противотуманки и зимний пакет, куда включены обогрев ветрового стекла, подогрев сидений и аккумулятор 75 А•ч.

Интересно, но для базовой машины можно заказать либо зимний пакет (12 тысяч), либо кондиционер (30 тысяч). Пятиместная кабина будет стоить 50 тысяч рублей сверх стоимости. Блокировка межколёсного дифференциала плю ещё 29 тысяч. Список опций в скором времени дополнит штатный обтекатель на кабину и газобаллонное оборудование за 40 тысяч рублей. Если сравнивать цены с конкурентами, то бортовая ГАЗельNext с 107-сильным бензиновым мотором Evotech стоит от 865 000 рублей, «Соболь» — с аналогичным «ульяновским» атмосферником — 745 тысяч.

Выпуск заднеприводных УАЗ «Профи» начнется до конца сентября. Годовой план продаж — 10-12 тысяч машин. Производитель готов предлагает скидку до 100 тысяч рублей по программам трейд-ин и утилизации. Также купить автомобиль можно за криптовалюту биокоин.

Не забудь подписаться!

speedme.ru

Какие перспективы у Уаза Буханки в 2017-2018 годах?

Краткое содержание статьи:
  • Перспективы развития Ульяновской Буханки
  • Модификации и цены
  • Фото-прототип Буханки 2016-2017
  • Видео тест-драйв
  • Развитие от Буханки до минивэна

Уаз Буханка 2017-2018 модельного года в новом кузове представляет собой полноприводный фургон, основной спрос на которые возникает у государственных предприятий. Легендарный отечественный автомобиль практически не менялся в течение 50 лет, и вот в 2017 году он подвергся рейстайлингу, обновленная версия снабжена современными технологиями, а в 2018 году планирует глобальный «фэйслифт» и модернизация

Уаз-3170 к 2020 году обещает перевоплотиться полностью.

Перспективы развития Ульяновской Буханки

Существовало много версий по поводу нового дизайна автомобиля. Например, предполагалось, что в новом облике буханка предстанет в виде минивэна с внешним силовым каркасом. По другой версии, авто примет дизайн дома на колесах или кемпера. От производителей даже ожидали принятие проекта Ё-микроавтобуса.

В итоге в начале 2016 года стало известно, что во внешнем виде кардинальных изменений не произошло. Переднюю часть украшает новая решетка радиатора с уплотнителями. Фургон получил пластиковые накладки на углах на бампере спереди. Основная оптика внешне не изменилась, но стала более современной в техническом плане. Дворнике приобрели мягкие щетки.

Габаритные характеристики обновленной модели автомобиля следующие:

autoshaker.ru

УАЗ впервые показал замену «Буханке»: опубликованы фото нового микроавтобуса

Накануне в Сети появились необычный кадры нового автомобиля, а точнее микроавтобуса, с эмблемой УАЗ. Это весьма интересно, ведь ранее Ульяновский автомобильный завод уже долгое время не занимался разработкой и выпуском новой подобной техники, тем более что о планах подобного рода никто не сообщал.

18:49  24 Декабря 2017

265 415

Накануне в Сети появились необычный кадры нового автомобиля, а точнее микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Это весьма интересно, ведь Ульяновский автомобильный завод уже долгое время не занимался разработкой и выпускомподобной техники, тем более что о планах подобного рода никто не сообщал.

Ранее в линейке УАЗ была представлена лишь старая модель, получившая в народе название «буханка». Вопрос о её замене возник достаточно давно, и не исключено, что выпуск новинки был подготовлен как ответ на развитие главного конкурента в данной области – представителя компании ГАЗ.

Стоит отметить, что считать новинку главным образом наследником «буханки» всё же не стоит. Практически, да и теоретически, это совсем иной проект, направленный на несколько иную аудиторию. Тем более, что у УАЗ уже есть «продолжение» развития «буханки», а именно экспериментальный УАЗ-3165 «Симба», правда, так и не пошедший в серию из-за множества недоработок, решение которых было не целесообразным.

Новый же аппарат от УАЗ сделан, судя по всему, на базе УАЗ Профи, другой новинки автомобильной компании. Главным конкурентом, очевидно, станет «ГАЗель Бизнес».

По мнению некоторых специалистов, в случае успеха компания сможет серьезно укрепить свои позиции на рынке, а также улучить общее положение.

slovodel.com

Осуществляем доработку салона УАЗ Буханки при помощи тюнинга

Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было начато в далёком 1965 году. Ульяновскому автомобильному заводу была поставлена задача – создать максимально надёжный, прочный автомобиль, который смог бы без особого труда справиться со всеми препятствиями на своём пути. Инженеры УАЗ со своей задачей справились – внешне схожий с «буханкой» хлеба автомобиль сгодился для задач по сопровождению танковой колонны.

Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерные мысли были направлены на создание максимально простого, но предельно надёжного автомобиля, поэтому комфорту салона и удобству пользования авто уделили минимальное количество времени. Многие отечественные автомобилисты и сегодня отдают предпочтение именному этому автомобилю, а не современным зарубежным аналогам. Причин здесь на самом деле несколько: низкая цена авто, надёжность, простота эксплуатация, неограниченная возможность проявления фантазии для осуществления тюнинга салона УАЗ «Буханка».

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?

«Буханка» всегда высоко ценилась среди водителей и, даже сегодня, когда на автомобильном рынке огромное количество зарубежных внедорожников, прощаться с детищем Ульяновского автозавода изъявляют желание немногие. УАЗ-452 настолько простой в конструктивном плане, что в автомобиле улучшить и модернизировать можно всё.

Сегодня многие умельцы осуществляют не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и совершенствуют подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В целом говоря – делают всё, чтобы создать максимально удобный и пригодный для выезда на рыбалку и охоту автомобиль.

Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:

  • Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
  • Установить новый руль с электро – или гидро-усилителем;
  • Осуществить теплоизоляцию;
  • Установить в салоне люк;
  • Поставить другую приборную панель;
  • Оснастить дополнительным оборудованием.

Вообще можно всё изменить и улучшить в салоне УАЗ-452, главное, чтобы хватило фантазии и денежных средств.

Замена родных сидений

Когда речь заходит о доработке салона «Буханки», то в первую очередь большинство владельцев машины сетуют именно на неудобные сиденья. И здесь возникает дилемма – дорабатывать родные сиденья поролоном либо же установить новые сиденья с другого автомобиля. Однозначно сказать, что лучше – невозможно.

С одной стороны, проще установить новые кресла и не тратить время на усовершенствование старых. Вот только свободного места на пассажирском и водительском сиденье не так много. Установить любые иномарочные кресла не получиться. Если говорить о российских аналогах, то в салон «Буханки» можно установить сиденья с «девятки» или с Москвич-2141.

Позаимствовать кресла можно также у следующих иномарок:

  • Honda Civic;
  • Toyota RAV4;
  • Opel Astra;
  • Passat B3.

Важно чтобы сиденья не были слишком высокими, в противном случае управлять авто будет неудобно. Если на «Буханке» запланированы частые выезда на охоту или рыбалку, то в салоне не будет лишним организовать удобные спальные места и раскладной столик. В заднем пассажирском отсеке желательно заменить «родное» освещение. Салонных плафонов достаточно много, быстро посадить любой аккумулятор не составит труда. Выход из этого положения следующий – замена обычных лампочек на светодиодные фонари.

Устанавливаем новый руль

Тюнинг салона УАЗ «Буханка» не обходится без замены руля. Многих владельцев авто не устраивает родная «баранка». От стандартного руля быстро устают руки во время длительных поездок, поэтому многие владельцы во время тюнинга УАЗ-452 своими руками первым делом заменяют именно эту составляющую комфортного вождения. Но в этом вопросе также есть свои трудности. Дело в том, что подобрать по шлицам более качественное рулевое колесо не так-то просто.

Фото тюнинга салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка

Большинство автовладельцев останавливают свой выбор на руле от «Газель», но без дополнительной переделки он будет слишком высоким. Как альтернатива – установка специально адаптированного рулевого колеса для УАЗ-452. Сегодня такие устройства можно найти практически в каждом автомобильном магазине. Если же особого желания и возможностей, заменять рулевое колесо, нет, то можно обойтись простой оплеткой на обод.

Проделываем теплоизоляцию салона

Для поддержания комфортной температуры в салоне «Буханки» лучше всего во время тюнинга сделать теплоизоляцию. Вся работа не отнимается много времени – достаточно руками проложить фанеру, поролон и утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистерол. Его достаточно легко и просто прокладывать в труднодоступных местах за счет гибкости материала.

Но у такого материала есть недостатки – он легко воспламеняется и во время сильной жары выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит сугубо от предназначений автомобиля и климатических особенностей региона. Кроме пенополистерола также распространён пенофол – вспененный полиэтилен со слоем фольги.

Устанавливаем новую приборную панель и люк в салоне УАЗ-452

Еще один недостаток «Буханки» – примитивная приборная панель с минимум информацией. Чтобы хоть как-то приукрасить «приборку» и сделать её привлекательней владельцы авто обклеивают её плёнкой. Но как быть с неинформативными приборами? В этом случае поможет только саморучный тюнинг. Решения всего два: установка новой панели, например, с ГАЗ-3110, либо максимальное оснащение панели дополнительным оборудованием.

Установить можно следующее:

  1. Навигатор.
  2. Видеорегистратор.
  3. Сенсорную магнитолу.
  4. Анти-радар.

Оснастить панель можно большим количеством различных приборов, места предостаточно. Также для постоянно потока свежего воздуха в салон «Буханки» не лишней будет организация люка. Для этого понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа довольно кропотливая, но результат превзойдёт все ожидания.

Всевозможных вариаций тюнинга салона «Буханки» своими руками достаточно много. УАЗ-452 – достаточно простой, но уникальный автомобиль, дающий абсолютную свободу действий владельцу, которая ограничивается только собственной фантазией и денежными средствами. В салон авто можно установить даже автоматический диван, приобрести DVD и различные современные устройства значительно упрощающие жизнь и помогающие скоротать время, отдохнуть и расслабиться после длительной поездки.

avtooverview.ru


Смотрите также