ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Оборудование для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей


О компании - АвтоТехДизель

Мы формируем участки для диагностики и ремонта различных систем впрыска: Common Rail, Насос-форсунки, ТНВД с механическим и электронным управлением. Коллектив компании включает специалистов с высшим профильным образованием и многолетним опытом работы. Это позволяет нам оказывать профессиональную техническую поддержку и качественный подбор оборудования под Ваши задачи.

«АвтоТехДизель» более 10 лет занимается производством и сборкой стендов для ТНВД, приборов проверки дизельных форсунок, дизель-тестеров. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками комплектующих из Европы и Азии, весь спектр оборудования сертифицирован и имеет техническую документацию.

Мы не привлекаем никаких кредитных средств, ресурсов для пополнения основных и оборотных средств - это обеспечивает максимальную стабильность. Мы производим самостоятельно сборку оборудования под зарегистрированной торговой маркой, что является гарантом качества и минимальных сроков поставки. Мы используем для работы собственные помещения и цеха. Большинство предлагаемого оборудования - в наличии.

Сотрудничая с нами, Вы приобретаете оптимальный вариант оборудования, создаете лучшие условия для развития Вашего бизнеса. Покупая оборудование у нас, Вы получаете качественную техническую поддержку и гарантию 12 месяцев.

atdiesel.ru

Оборудование для ремонта дизельных двигателей

Компания «РусАвтоЦех» была зарегистрирована в Ярославле (РФ) в 2007 году. Основное направление нашей деятельности – поставка полного спектра продукции для обслуживания автомобильного транспорта, включая оборудование для ремонта дизельных двигателей.

Общеизвестный факт, что уже долгое время большая часть парка грузовых автомобилей разного назначения и грузоподъемности, строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники оснащается более экономичными и долговечными дизелями. Широкое распространение в последние 15 лет систем принудительного наддува воздуха перенесло аналогичную тенденцию и на легковые машины. А это, в свою очередь, ведет к необходимости развития и дооснащения существующих и вновь создаваемых станций технического обслуживания (СТО).

По указанным причинам наша компания предлагает оборудование для ремонта дизельных двигателей, постоянно расширяя его ассортимент.

Доступны десятки наименований указанной продукции.

Стенды для испытания и регулирования ТНВД полностью имитируют их привод от вала обслуживаемого дизельного двигателя. Они позволяют диагностировать рядные и V-образные насосы с автономной системой смазки и электронным управлением. При этом, контролируется равномерность и объем подачи топлива его секциями, давление топлива в начале процесса открывания нагнетающих клапанов, частота вращения топливного насоса, работа муфты опережения впрыска, углы поворота вала ТНВД при нагнетании либо впрыскивании топлива в цилиндры.

Для проверки, регулировки и испытаний топливных форсунок дизелей всех типов (пьезоэлектрических и электромагнитных) мы предлагаем механические и электронные стенды. Все они позволят выяснить давление впрыскивания топлива и качество его распыления (форма факела), степень подвижности иглы и герметичность конусной части распылителя.

К ремонтной оснастке топливной аппаратуры дизелей относят стенды для плунжерных пар и разборки/сборки ТНВД; станции подачи масла в ТНВД; пневматические и механические тестеры для цилиндров/поршней/регуляторов; инструментальные комплекты по ремонту, образцовые стендовые форсунки.

Имеются также т.н. дизель-тестеры и прочее оборудование по диагностике дизелей – наборы, блоки управления и настройки форсунок и насосов, кабели для диагностики (разъемы типа USB).

Наша компания предлагает заинтересованным клиентам выгодные условия приобретения нашей продукции, включая кредит и лизинг.

В случае необходимости мы готовы обеспечить доставку приобретенных товаров по всей территории страны собственным транспортом либо с помощью сервиса отлично зарекомендовавших себя транспортных компаний.

rusavtoceh.ru

Оборудование для ремонта дизельной топливной аппаратуры

Три франшизы БАРКЛАЙ ХОЛДИНГ

Как привлечь клиентов в свой автосервис в сегодняшних условиях? Как уделить максимум времени преданным клиентам и выявить нелояльных? Какие цифры самые главные?

Барклай Холдинг развивает Сеть Специализированных Автотехцентров по РоссииПодробнее...

Барклай Холдинг для независимых Легковых автосервисов предлагает эффективную технологию комплектования участков, позволяющую избежать слепого копирования методов закупок в дилерских центрах и, взяв лучшее, получить значимые преимущества в области обслуживания автомобилей

В отличие от покупки оборудования «обязательным списком», характерной для комплектования дилерских автосервисов, Барклай Холдинг подходит  к подбору оборудования индивидуально по каждому участку

В процессе комплектования участка мы уделяем внимание не только техническим характеристикам оборудования, но также учитываем множество других факторов, включая  индивидуальные особенности места расположения Вашего автосервиса, а также наличие вблизи других автосервисов-конкурентов и их специализацию.

Мы разработаем для Вас индивидуальные программы по повышению конкурентно-способности, включая технологии привлечения клиентов, оформление фасада и приемной зоны, обучение мастеров- приемщиков

Эти мероприятия входят в план встречи со специалистами Барклай Холдинг в Учебно-Демонстрационном центре Барклай в Москве по адресу м.Полежаевская, ул.Мневники 1

Цена при покупке Оборудования для Автосервисов- подъемников, сход-развала, оборудования на участок диагностики, оборудования для сервиса тормозных систем безусловно имеет значение

И прежде всего, цена имеет значение по сравнению с доходами, которые будут получены на этих участках. Это еще один аргумент в пользу отказа от покупки оборудования «списком».

Барклай Холдинг предлагает комплектацию участка лучшими моделями оборудования, отобрав их по следующим параметрам:

-Возможности оборудования для оказания услуг для автомобилей сегодняшнего дня и для автомобилей, которые могут появиться на дорогах в ближайшие 1-3 года

-Быстрота работы

-Удобство и простота использования

-Цена

-Требования к обслуживанию, настройке, калибровкам и последующему сервису

Специалисты Барклай Холдинг окажут на этом этапе следующую помощь:

Проведут совместно с Вами хронометраж выполнения работ для оценки реальной себестоимости операции

Покажут  специальные возможности оборудования и помогут самостоятельно их протестировать и понять преимущества при их использовании

Совместно с Вами проведут оценку трудозатрат при работе  и требования к квалификации специалистов, которым предстоит работать на выбранном оборудовании

Предложат Экономический расчет окупаемости по Перспективному участку Автосервиса с учетом использования уже имеющегося оборудования и работающих специалистов

Совместно с Вами мы сделаем график выполнения проекта, выберем источник финансирования, проанализируем  новые клиентские группы, которые могут быть привлечены в Ваш автосервис, наметим план обучения специалистов, разработаем маркетинговый план продажи новых услуг

Бывают случаи, когда купленное оборудование окупается очень медленно или часть клиентов-автовладельцев по-прежнему вынуждены уезжать в другие сервисы, т.к. при покупке оборудования не были учтены специфика приходящих в ремонт автомобилей.

Исходя из этого, особое внимание специалисты Барклай Холдинг уделяют правильному комплектованию участков вспомогательным оборудованием и технологиями по следующим участкам для Легкового и Грузового автосервиса:

-Участок диагностики и электронных систем управления автомобилем

-Участок диагностики дизельных двигателей нового поколения Common Rail и бензиновых двигателей

-Участок диагностики и ремонта дизельных форсунок Common Rail

-Участок сход-развала, диагностики и ремонта систем подвески и рулевого управления

-Участок диагностики и замены амортизаторов

-Участок Pro-Cut , диагностики и сервиса тормозных систем

-Участок заправки кондиционеров

-Участок по замене технологических жидкостей в радиаторе, автоматической коробке передач АКПП, тормозной системе

-Оборудование по поиску скрытых неисправностей в агрегатах и системах методом эндоскопирования

-Участок мощностных испытаний автомобиля методом контрольного заезда

-Участок мощностных испытаний автомобиля на мощностном стенде ROTOTEST

-Участок электронного тюнинга двигателя методом установки модулей, использующих заводские резервы мощности

-Участок подготовки автомобиля к прохождению Гостехосмотра

Москва,

Центр помощи по принятию правильных решений для Автосервиса

Метро Полежаевская (10 минут пешком от метро)

Ул. Мневники д.1 Территория 1-ого Автокомбината

Схема проезда в Учебно-Демонстрационный центр БАРКЛАЙ-ХОЛДИНГ

Почему не все фирмы предлагают Вам посетить Демо-центр? Тому есть свои причины:

Признаки «Торгующей организации»

-Отсутствие тестовых или демонстрационных образцов -Готовность поставить все, что угодно «со скидкой»

-Подбор оборудования исходя из принципа «что спросили», а не «что будет полезным именно для Вас» («к пуговицам претензии есть?») -Уход от ответа об источнике получения необходимого Вам оборудования -Отсутствие именного Сертификата от Производителя (Фирмы-Импортера) на продажу данной продукции и именного Сертификата на оказание Сервиса -Предложение обращаться в сторонний Учебный и Сервисный центр после совершения Вами покупки

-Уход от ответа о координатах других пользователей данного оборудования

Характеристики «Специализированной Фирмы»:

-Наличие Демонстрационного Учебного центра и тестовых образцов оборудования -Ясный ответ о происхождении товара (прямой импорт с завода, закупка у регионального импортера) -Собственный сервисный центр, куда Вы будете обращаться при необходимости ремонта и обслуживания купленного оборудования -Телефонные линии технической поддержки и имена сертифицированных специалистов, готовых ответить на Ваши вопросы по эксплуатации оборудования

-Предоставление координат, адресов других пользователей интересующего Вас оборудования для получения отзывов

Барклай Холдинг- надежный Специализированный партнер в Вашем автомобильном бизнесе 

www.maktest.ru

Как отремонтировать топливную аппаратуру: виды и принципы

Принцип работы дизельных двигателей состоит в том, что подача топлива в цилиндры мотора производится с помощью впрыска (аналогично инжекторам). Однако на этом сходство заканчивается. Воспламенение топливной смеси происходит без свечей зажигания благодаря высокой температуре (700 — 800°С) в рабочей камере.

Такая температура достигается за счет более высокой степени сжатия в цилиндрах дизеля (19 — 24) по сравнению с бензиновыми двигателями (9 — 11). Топливо также впрыскивается в цилиндры под высоким давлением (100 — 150 кг/см²).

Для этого топливные насосы изготавливают с минимальными зазорами между корпусом и подающими плунжерами, что делает их весьма чувствительными к износу или загрязнениям. Поэтому обслуживание и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей имеет свою специфику. Расскажем о ней подробнее.

Состав топливной системы дизельного двигателя

Система питания дизеля состоит из двух контуров: низкого и высокого давления. Состав контура низкого давления:

  • Бензобак с расположенным в нем подкачивающим насосом. Последний применяется при значительной протяженности топливопроводов.
  • Фильтр-сепаратор, предназначенный для отделения крупных частиц грязи.
  • Топливный фильтр тонкой очистки.
  • Маршевый подогреватель солярки, который устанавливается по соседству с фильтрующими устройствами.
  • Предпусковой подогреватель топлива, включаемый от кнопки перед запуском двигателя.
  • Первая (низконапорная) ступень топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Низконапорные топливопроводы.

Контур высокого давления включает в себя:

  • Вторую (высоконапорную) ступень насоса, снабженную электромагнитным клапаном отключения подачи топлива, служащим для остановки двигателя.
  • Гидравлический аккумулятор высокого давления, выполненный в виде топливной рампы, включающей в себя регулятор давления и клапан дозирования топлива (система Common Rail).
  • Форсунки для впрыска топлива в цилиндры.
  • Топливопроводы высокого давления.
  • Электрические свечи накаливания с блоком управления, задающим время их включения.
  • Электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Неисправности системы с описанием внешних признаков

В таблице приведены наиболее распространенные неисправности системы питания дизельного двигателя с указанием видимых проявлений.

НеисправностьВнешние симптомы
Загрязнение фильтраПадение мощности, глохнет двигатель
Не работает привод ТНВДЗаглох двигатель
Износ или неисправность насосаЗатрудненный пуск, провалы при разгоне, увеличенный расход топлива
Недостаточная величина высокого давленияПровалы в разгоне
Увеличенное давление впрыскаБольшой расход топлива
Смещен угол опережения впрыскаЗатрудненный пуск, глохнет двигатель
Ранний впрыск топливаЖесткая работа двигателя
Поздний впрыск топливаЧерный дым из выхлопной трубы
Износ форсунокЗатрудненный пуск, черный дым из выпускной системы
Нестабильная работа свечей накаливанияТрудности запуска
Пригорание клапановЧерный дым из выпускной трубы
Низкая компрессияЗатрудненный пуск, увеличенный расход солярки
Износ регулятора оборотов коленвала«плавают» холостые обороты
Загрязнение воздушного фильтраПровалы в разгоне
Негерметичность уплотнительных шайб под форсунками«Плавают» холостые
Подсос воздуха между фильтром и насосом
Забита вентиляция картера

Диагностическое оборудование

Приведенная выше таблица еще не является основанием для отправки компонента, попавшего под подозрение, на диагностику, а тем более в ремонт. Эти предварительные диагнозы можно принимать во внимание только в отношении старых дизельных двигателей, не имеющих электронной системы управления.

При возникновении проблем у двигателя, оснащенного ЭБУ, в первую очередь необходимо выполнить диагностику неисправности топливной системы с помощью диагностического сканера, подключаемого к разъему K-line блока.

Только после определения кода ошибки, привязанного к неисправному элементу, стоит направляться на станцию технического обслуживания (СТО), чтобы приступить к ремонту системы питания дизельного двигателя.

После проведения диагностического тестирования специалисты вынесут окончательный диагноз, — какой из элементов системы питания повинен в некорректной работе дизеля. В противном случае, по вашей просьбе, опираясь на ваши предположения, отремонтируют не тот узел, и проблемы останутся с вами.

Выбирая СТО, следует обратить внимание на уровень ее оснащения диагностическим оборудованием. Лидером в области изготовления испытательных и ремонтных стендов для проверки топливной аппаратуры является фирма Bosch, выпускающая линейку оборудования EPS.

Широкими возможностями для проверки ТНВД всех видов обладает стенд EPS 815 под управлением компьютерной системы. С помощью настольного прибора EPS 205 тестируют форсунки различных видов и производителей, используя при этом различные адаптеры. Известны также диагностические комплексы фирм Delphi, DENSO и Hartridge.

Что проверяется

Используя многочисленные функции диагностических комплексов и приборов, можно проверить множество технических параметров и характеристик топливных компонентов и определить основные неисправности системы питания. Комплекты оборудования фирмы Bosch выполняют следующие тесты и действия:

  • диагностику контура низкого давления (комплект Diesel Set 1);
  • удаление воздуха из системы Common Rail (Diesel Set 2);
  • диагностику линий высокого давления (Diesel Set 3.1).
  • этот же комплекс проверяет: почему не заводится двигатель при работающем стартере или глохнет работающий двигатель, находит причины внезапного снижения мощности при отсутствии каких-либо кодов неисправности.

С помощью ручного прибора EPS:

  • проверяют и регулируют давление открытия форсунок;
  • анализируют факел распыла;
  • «дребезг» форсунок;
  • измеряют утечки в распылителях.

На стенде Delphi YDT278 проверяют все компоненты топливной системы дизельного двигателя, включая насос и форсунки, даже не снимая их с машины. Подключив устройство YDT410, контролируют работоспособность регулятора давления системы Common Rail. Если прибор повышает давление до требуемого, значит, штатный регулятор неисправен. В противном случае источником неисправности является насос.

Содержание ремонтных работ

После диагностического тестирования и выявления неисправного узла принимают решение о дальнейших действиях. В принципе почти любой компонент топливной системы можно отремонтировать, предварительно определив — «стоит ли овчинка выделки».

Работы выполняются в специализированных центрах по обслуживанию дизельных автомобилей, имеющих необходимое оборудование для ремонта. Как восстанавливают изношенные агрегаты?

Основные действия при ремонте ТНВД на СТО:

  1. разборка и очистка узла с промывкой деталей в топливе;
  2. дефектовка устройства;
  3. предварительная и чистовая притирка отверстий;
  4. хромирование плунжеров для увеличения их диаметра;
  5. притирка плунжеров с помощью пасты ГОИ;
  6. сортировка плунжеров по группам с разницей диаметров не более 2 мкм;
  7. подбор плунжерных пар таким образом, чтобы плунжер входил в отверстие не более чем на две десятых своей длины;
  8. притирка на доводочном станке с пастой ГОИ;
  9. сборка насоса;
  10. замена резиновых уплотнителей (колец, манжет, сальников);
  11. стендовая настройка работы.

Ремонт форсунок или насос-форсунок включает в себя:

  • разборку с промывкой деталей в топливе;
  • очистку поверхности от нагара;
  • замену распылителя;
  • замену вышедших из строя деталей (уплотнительные шайбы, пружина, игла, промежуточный толкатель);
  • настройка работы форсунок.

Некоторые советы по ремонту топливной аппаратуры

  • Как выяснить — подсасывается или нет в топливную систему воздух? Отсоедините шланг от топливного фильтра и погрузите его в емкость с топливом. Если двигатель заработает лучше, ищите местонахождение негерметичности.
  • Осенью, с наступлением холодов, слейте остаток летнего топлива и заправьтесь зимней соляркой, иначе в системе образуются кристаллы парафина, что потребует дорогой операции по депарафинизации содержимого топливного бака.
  • Если недавно автомобилист пересел на дизель с бензинового автомобиля, не крутите по привычке двигатель до 3500 оборотов. При такой нагрузке его ресурс уменьшается, поскольку детали изнашиваются значительно быстрее. Старайтесь не превышать обороты свыше 3-х тысяч.
  • Периодически сливайте воду из фильтра-отстойника. Запуск двигателя, особенно в зимнее время, благодаря этой мере, станет более успешным.
  • Не допускайте длительной езды с полупустым топливным баком, в результате чего на его стенках выделяется конденсат, образуются окислы, попадающие в топливо.

Как говорят медики — болезнь легче предупредить, чем лечить. То же самое можно сказать и в отношении ремонта топливной системы дизельных двигателей.

Своевременные профилактические работы: замена фильтров, слив конденсата, регулярная промывка топливного бака, проверка на диагностическом оборудовании помогут вам увеличить ресурс всех компонентов топливной системы и сэкономить на дорогостоящем ремонте.

avtodvigateli.com

Оборудование и инструмент к стендам для испытания и регулировки ТНВД.

Продажа оборудования и инструмента к стендам для испытания и регулировки ТНВД со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.Прайс-листы с ценами на контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование и инструмент к стендам для ТНВД запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

  1. Станция подкачки высокого давления М-102.Предназначена для подачи дизельного топлива в топливный насос высокого давления дизельных двигателей при испытании топливных насосов без штатного подкачивающего насоса на стендах СДМ-8, СДМ-12 и применяется только совместно со стендом.
  2. Станция нагнетания масла М-103.Станция нагнетания масла предназначена для подачи масла в ТНВД дизельных двигателей при испытании топливных насосов на стендах СДМ и применяется совместно со стендом.
  3. Комплект кронштейнов для импортных ТНВД М-105.Комплект кронштейнов предназначен для установки ТНВД иномарок на стендах СДМ.
  4. Комплекс настройки ТНВД с электронной системой управления (Евро-3) М-110.Комплекс предназначен для обкатки, регулировки, проверки ТНВД с ЭСУ с нормами Евро-3. Поддерживает работу со следующими ТНВД: 136-10, 136-20, 136-30, 136-40, 179-10, 179-20, 179-30, 179-40, применяется на стендах для испытания и регулировки ТНВД СДМ-12-03.
  5. Компьютерная система управления стендами ТНВД с базой данных СДМ-КС.- Измерение подачи дизельных насосов в ручном режиме;- Измерение подачи насоса на режимах заданных в базе данных и проверка на допуск (полуавтоматический режим);- Ведение базы данных по насосам - допуски подачи на различных испытаниях;- Печать отчета по испытаниям;

    - Продолжение отложенных испытаний.

  6. Кабель диагностический с адаптером DК-5.ДК-5 предназначен для проведения диагностики систем электронного управления ЭСУ-1 дизельных двигателей установленных на автомобили МАЗ, оснащенных топливной аппаратурой семейства «Евро-3» производства ОАО «ЯЗДА».
  7. Стендовая форсунка М-104.Форсунка предназначена для точной регулировки топливной аппаратуры.
  8. Пневматический тестер регулятора ТНВД ПМ-101.Пневматический тестер регулятора ТНВД предназначен для имитации реальной работы двигателя при проверке насосов с автоматическим противодымным корректором или корректором по наддуву дизеля, с высотным корректором.
  9. Дизель-тестер для ТНВД легковых автомобилей и микроавтобусов (ТНВД Bosch VE) ДД-3800 / VE-3800.Дизель-тестер для проверки и регулировки ТНВД распределительного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением. ДД-3800 используется для тестирования и проверки работоспособности ТНВД с индуктивным и потенциометрическим /резистивным/ датчиком положения клапана-золотника /дозатора/.
  10. Дизель-тестер для ТНВД рядного типа грузовых автомобилей с электронным управлением EDC - ДД-3810 / PE-3810.Дизель-тестер для проверки и регулировки ТНВД рядного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением. ДД-3810 используется для тестирования и проверки работоспособности ТНВД с индуктивным и потенциометрическим /резистивным/ датчиком положения клапана-золотника /дозатора/.
  11. Дизель-тестер универсальный VE-PE типа.Дизель-тестер для проверки и регулировки ТНВД распределительного и рядного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением. 
  12. Установка моечная для топливных насосов и деталей М-204.Установка предназначена для мойки топливных насосов высокого давления дизельных двигателей и других агрегатов автомобилей на станциях технического обслуживания.
  13. Стенд для разборки-сборки ТНВД КАМАЗ (ЯЗДА) М-402.Стенд предназначен для разборки и сборки V-образных топливных насосов высокого давления производства ОАО «ЯЗДА», применяемых на двигателях производства ОАО «КАМАЗ».
  14. Стенд для разборки-сборки ТНВД МАЗ (ЯЗТА) М-403.Стенд предназначен для разборки и сборки рядных топливных насосов высокого давления производства ОАО “ЯЗТА”, применяемых на автомобилях “КРАЗ”, “МАЗ”.
  15. Стенд для разборки-сборки ТНВД типа УТН (трактор) М-404.Стенд предназначен для разборки и сборки топливных насосов высокого давления 4ТН; 6ТН; ЛСТН; УТН-5.
  16. Стенд для разборки-сборки ТНВД типа 175, 185 М-414.Стенд предназначен для разборки и сборки топливных насосов высокого давления типа 175, 185.
  17. Стенд для разборки-сборки рядных ТНВД всех типов, включая импортные М-416.Стенд предназначен для разборки и сборки топливных насосов высокого давления всех типов.
  18. Комплект приспособлений и инструмента для ремонта ТНВД Bosch P7100 с электронным блоком управления М-118.Комплект приспособлений и специального инструмента М-118 предназначен для диагностики и ремонта ТНВД Bosch типа P7100, устанавливаемых на стенды для испытания и регулировки ТНВД типа СДМ.
  19. Комплект приспособлений и инструмента для дизельной аппаратуры ОР-15727М.Комплект приспособлений и инструмента ОР-15727М для технического обслуживания и ремонта дизельной топливной аппаратуры типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН-5, дизелей типа ЯМЗ-238, Д-160 в ремонтных предприятиях и станциях технического обслуживания. Комплект предназначен для разборки, сборки и регулировки ТНВД.
  20. Комплект инструмента для ремонта и регулировки ТНВД BOSCH VE.Комплект предназначен для разборки, сборки и регулировки ТНВД BOSCH VE. 
  21. Комплект оснастки для ремонта ТНВД BOSCH размерности Р М-607.
  22. Комплект приспособлений и инструмента для ТНВД КАМАЗ.Комплект предназначен для разборки, сборки и регулировки ТНВД автомобилей КАМАЗ.
  23. Верстаки топливщика М-501, М-502, М-503.Верстак топливщика предназначен для сборки и разборки топливных насосов высокого давления.
  24. Стеллаж для топливных насосов М-504.

kpsk.ru

Стенды для ТНВД - АвтоТехДизель

Мы производим сборку нескольких типов стендов для ремонта ТНВД: модели 04К, 04К(М) и 05Э(М),06. Стенды отличаются базовой комплектацией и функционалом. Надо, отметить что мы предлагаем не просто стенд ТНВД, а каждый из наших стендов — это комплекс оборудования, готовый к эксплуатации и работе с различными типами ТНВД отечественного и импортного производства. В зависимости от поставленных задач Вы можете выбрать именно тот тип стенда ТНВД, который Вам необходим. Все стенды обеспечивают возможность работы по европейской системе ISO.

Первоначально возможно выделить несколько подвидов задач по обслуживанию топливной аппаратуры для открывающегося дизель-сервиса:

1. Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим управлением 2. Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим и электронным управлением 3. Форсунки систем Common Rail 4. Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим и электронным управлением, форсунки систем Common Rail 5. Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим и электронным управлением, Насос-форсунки

6. Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим и электронным управлением, Насос-форсунки, , форсунки систем Common Rail

При выборе Поставщика оборудования для участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры, необходимо проанализировать несколько факторов: из каких комплектующих собрано оборудование, что входит в базовую комплектацию, какой дополнительный функционал имеют стенды: систему смазки, систему проверки корректоров, базовую оснастку. Возможность работы со стендовыми форсунками, техническая поддержка, гарантийные обязательства. К сожалению, на рынке данного оборудования появилось слишком много «мошенников». Все наши модели стендов после сборки достаточно долго обкатываются, чтобы избежать нюансов в последующей эксплуатации стендов непосредственно у Потребителя.

Стенды ТНВД ООО «Автотехдизель» сертифицированы и соответствуют требованиям продукции таможенного союза (EAC). Гарантия — 12 месяцев со дня введения в эксплуатацию.

Преимущества стендов по ремонту ТНВД сборки ООО «Автотехдизель»: • максимальная возможная базовая комплектация для работы с отечественной и импортной топливной аппаратурой; • собственная сборка • Европейские, Азиатские комплектующие проверенного качества • гарантия до 12 месяцев; • пуско-наладочные работы и сервисная поддержка; • надежность;

• универсальность;

Стоимость нашего оборудования обусловлена только затратным механизмом который происходит при сборке и стоимостью комплектующих. Использование качественных комплектующих, качественного сырья для производства оснастки, приобретение дорогого электронного оборудования- все это влияет на конечную стоимость, но при этом Вы приобретаете более качественный продукт по сравнению с теми которые предлагают другие фирмы. Наши сотрудники помогут Вам подобрать комплекс оборудования для ремонта и диагностики ТНВД, полностью соответствующий нуждам вашего топливного участка. Мы можем полностью укомплектовать Ваш участок, мы предлагаем: специальный инструмент для ремонта ТНВД, стапели разборки-сборки ТНВД, электронные дизель-тестеры для работы с различными топливными насосами, приборы проверки дизельных форсунок и многое другое.

Подробную информацию как правильно сделать выбор стенда, какое дополнительное оборудование необходимо, Вы можете получить в разделах «Помощь в подборе» и «Справочник»

atdiesel.ru


Смотрите также