ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Обшивка уаз салона


Обшивка салона уаз буханка — УАЗ 3909, 2.9 л., 2003 года на DRIVE2

Всем здрасте! Наконец то дошли руки до обшивки салона.Был куплено: клей 88 (2л), кожзам (1.8м*8м) и поролон (1м*10м) — 3560р

Двп и фанера лежали в закромах и ждали своего часа.

Начали с выкроек. На бумаге раскидали все элементы салона, прикинули размеры.

Начали резать поролон

нарезали

раскроили двп

двп покрашено олифой в 2 слоя на всякий случай

кожзам

материал мне очень понравился, толстый, не маркий и бюджетный 280р п.м.

раскатали материал и начали резать

моя супруга, главный помощник!

Часть панелей доклеивал дома, очень долгий процесс получается

Панелей получилось 12 штук из положенных 16. Нужно доделать задние закругленные углы. Двп там просто ломается. Буду делать либо из металла (есть кусок аллюминия), либо электрокартона (его нет).

ну и процесс установки панелей.

фанеру на пол уже постелил

Еще сделал центральный замок, который управляется герконами, выложу позже…Спасибо за внимание

зы. С зеркальным фотиком поигралась дочь и теперь он без объектива. Фото только с телефона

www.drive2.ru

Вибро-Шумоизоляция и обшивка салона УАЗ 469 — УАЗ 469, 2.5 л., 1983 года на DRIVE2

Приветствую всех.Постройка уазика не останавливается, медленно и нудно продолжается! Немного расскажу про шумку салона, свои впечатления, расходы, материалы и результаты.Итак, салона у меня совсем не было, голые полы, крыша, двери…ни кусочка обшивки. После первого выезда из гаража стало понятно, что без шумо-вибро-термоизоляции мне не обойтись. После 10 мин езды уши закладывало, орать в салоне не комфортно и на ходу можно было запечься, как в духовке…дико жарко на солнце!)))Полез подбирать материалы из того, что есть в городе. Разнообразие на любой кошелек и качество, но у нас же бюджетный сегмент. Для себя определился на следующем (не реклама):

1) На крышу: Вибропласт Smartmat 2мм (размер листа 0,48х0,75м) + Звукоизолятор, он же теплоизолятор Комфорт 4мм (лист вспененного полиэтилена 1,0х0,75м).

Расход: Smartmat = 8л, Комфорт 4 = 5л;

2) На пол: Smartmat 3мм (размер листа 0,48х0,75м) + Сплэн 4мм (лист 1,0х0,75м)

Расход: Smartmat = 10л, Сплэн = 6л;

3) На двери: внутри на наружную стенку Вибропласт Smartmat 2мм;

Расход: Smartmat = 2л.

4) Арки, рундуки и боковины: Smartmat 3мм + Сплэн 4мм;

Расход: Smartmat = 4л, Сплэн 4 = 2л;

5) Моторный щит и черепаха: Вибропласт Smartmat 3мм + Комфорт 8мм (лист вспененного полиэтилена 1,0х0,75м)

Расход: Smartmat = 2л, Комфорт 8 = 2л;

6) Задний борт: Smartmat 3мм + Сплэн 4мм;

Расход: Smartmat = 2л, Сплэн = 2л;7) Ролик прикаточный 30мм, без него не ляжет как надо!

Время на это надо не мало… Ни одного кусочка материала не осталось и не выкинул, все все все…отрезки были использованы, благо в УАЗе много места куда клеить))

Материалы обшивки салона:1) Потолок из магазина, перфорированный, стандартный, белый. Прутья штатные. По периметру обшивки не стал крепить скрепками заводскими, не вида не толка от них. Прижал края алюминиевой полосой 20мм. Получилось лучше, чем с завода!))2) На пол покрытие заводское, тонкий ковролин чмошного качества, и заказывал на 469, а пришли на хантер. В итоге не подходят отводы рычагов раздатки. Получился на черепахе карман для всякой хрени))3) Простенки, арки крыльев и рундуки закрыл ковролином на резиновой основе из леруа (покрытие называется Dessert 74)

Полный размер

Кафморт 4 на вибропласте Smartmat 2мм

Даже после наклейки вибры 2мм глухой звук, если стучишь по крыше сверху.

Полный размер

Потолок висит ровно, но натянулся слабо. Если тянешь сильнее, то уже рвется по шву…качество амно.

Полный размер

Новый потолок, стало светлее и уютнее))

Полный размер

Закатал полы и арки виброй Smartmat 3мм

Полный размер

Моторный щит и черепаху закрыл шумкой 8мм, вспененный полиэтилен на клеящей основе…клей дикий, если прилип лист куда то, то рвется основа листа вместе с клеем.

Полный размер

закатал шумкой Сплэн 4мм всё остальное… Сплэн не впитывает и не держит в себе влагу. Для полов важно прокатать без пустот и щелей.

Полный размер

На борт лучше Комфорт 4 клеить, а не Сплэн…

Полный размер

Ковролин на задних арках закрепил на саморезы. Отлично все монтируется.

Полный размер

Ковры, паласы, хоть живи))

Полный размер

Дверные карты назвать язык не повернется…короче обивка дверей. Ковролин и по низу дерматин. Покупал по случаю в интернете в Дизайн73 кажись.

После шумки и обшивки двери стали закрываться как в иномарке, с приятным глухим хлопком.

Полный размер

Края на порогах и вдоль заднего борта прижал стандартными пластиковыми накладками. Ковер заводской полный аЦтой, я вам скажу…

Теперь впечатления и эмоции))) Это не передать буквами. В салоне тихо, на ходу можно спокойно говорить с пассажиром, слушать музыку и т.п. Значительно тише стало и главное…не баня на солнце! Я бы сказал для УАЗа стало идеально, чего то большего я не ожидал и мне не надо.Кто то скажет ковер херня, как нырять… Нырять я не собираюсь, если уж намокнет то просушить не проблема. Линолеум хуже даже если не нырять, под ним жутко преет конденсат, гниет и не сохнет, а ковер дышит и легко снимается. Держится на накладках на пороги.

Продолжение уже скоро (кресла салона, резина приехала, эпопея со ступицами, передний силовой бампер, лебедка)…не переключайтесь!)))

Page 2

Приветствую всех.Постройка уазика не останавливается, медленно и нудно продолжается! Немного расскажу про шумку салона, свои впечатления, расходы, материалы и результаты.Итак, салона у меня совсем не было, голые полы, крыша, двери…ни кусочка обшивки. После первого выезда из гаража стало понятно, что без шумо-вибро-термоизоляции мне не обойтись. После 10 мин езды уши закладывало, орать в салоне не комфортно и на ходу можно было запечься, как в духовке…дико жарко на солнце!)))Полез подбирать материалы из того, что есть в городе. Разнообразие на любой кошелек и качество, но у нас же бюджетный сегмент. Для себя определился на следующем (не реклама):

1) На крышу: Вибропласт Smartmat 2мм (размер листа 0,48х0,75м) + Звукоизолятор, он же теплоизолятор Комфорт 4мм (лист вспененного полиэтилена 1,0х0,75м).

Расход: Smartmat = 8л, Комфорт 4 = 5л;

2) На пол: Smartmat 3мм (размер листа 0,48х0,75м) + Сплэн 4мм (лист 1,0х0,75м)

Расход: Smartmat = 10л, Сплэн = 6л;

3) На двери: внутри на наружную стенку Вибропласт Smartmat 2мм;

Расход: Smartmat = 2л.

4) Арки, рундуки и боковины: Smartmat 3мм + Сплэн 4мм;

Расход: Smartmat = 4л, Сплэн 4 = 2л;

5) Моторный щит и черепаха: Вибропласт Smartmat 3мм + Комфорт 8мм (лист вспененного полиэтилена 1,0х0,75м)

Расход: Smartmat = 2л, Комфорт 8 = 2л;

6) Задний борт: Smartmat 3мм + Сплэн 4мм;

Расход: Smartmat = 2л, Сплэн = 2л;7) Ролик прикаточный 30мм, без него не ляжет как надо!

Время на это надо не мало… Ни одного кусочка материала не осталось и не выкинул, все все все…отрезки были использованы, благо в УАЗе много места куда клеить))

Материалы обшивки салона:1) Потолок из магазина, перфорированный, стандартный, белый. Прутья штатные. По периметру обшивки не стал крепить скрепками заводскими, не вида не толка от них. Прижал края алюминиевой полосой 20мм. Получилось лучше, чем с завода!))2) На пол покрытие заводское, тонкий ковролин чмошного качества, и заказывал на 469, а пришли на хантер. В итоге не подходят отводы рычагов раздатки. Получился на черепахе карман для всякой хрени))3) Простенки, арки крыльев и рундуки закрыл ковролином на резиновой основе из леруа (покрытие называется Dessert 74)

Полный размер

Кафморт 4 на вибропласте Smartmat 2мм

Даже после наклейки вибры 2мм глухой звук, если стучишь по крыше сверху.

Полный размер

Потолок висит ровно, но натянулся слабо. Если тянешь сильнее, то уже рвется по шву…качество амно.

Полный размер

Новый потолок, стало светлее и уютнее))

Полный размер

Закатал полы и арки виброй Smartmat 3мм

Полный размер

Моторный щит и черепаху закрыл шумкой 8мм, вспененный полиэтилен на клеящей основе…клей дикий, если прилип лист куда то, то рвется основа листа вместе с клеем.

Полный размер

закатал шумкой Сплэн 4мм всё остальное… Сплэн не впитывает и не держит в себе влагу. Для полов важно прокатать без пустот и щелей.

Полный размер

На борт лучше Комфорт 4 клеить, а не Сплэн…

Полный размер

Ковролин на задних арках закрепил на саморезы. Отлично все монтируется.

Полный размер

Ковры, паласы, хоть живи))

Полный размер

Дверные карты назвать язык не повернется…короче обивка дверей. Ковролин и по низу дерматин. Покупал по случаю в интернете в Дизайн73 кажись.

После шумки и обшивки двери стали закрываться как в иномарке, с приятным глухим хлопком.

Полный размер

Края на порогах и вдоль заднего борта прижал стандартными пластиковыми накладками. Ковер заводской полный аЦтой, я вам скажу…

Теперь впечатления и эмоции))) Это не передать буквами. В салоне тихо, на ходу можно спокойно говорить с пассажиром, слушать музыку и т.п. Значительно тише стало и главное…не баня на солнце! Я бы сказал для УАЗа стало идеально, чего то большего я не ожидал и мне не надо.Кто то скажет ковер херня, как нырять… Нырять я не собираюсь, если уж намокнет то просушить не проблема. Линолеум хуже даже если не нырять, под ним жутко преет конденсат, гниет и не сохнет, а ковер дышит и легко снимается. Держится на накладках на пороги.

Продолжение уже скоро (кресла салона, резина приехала, эпопея со ступицами, передний силовой бампер, лебедка)…не переключайтесь!)))

www.drive2.ru

Обшивка салона УАЗ «Буханка»

УАЗ «Буханка» — это автомобиль, отличающийся высочайшей проходимостью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Такой же простотой отличается и салон, обшитый чаще всего ковролином.

Его минусы: недостаточный комфорт, быстрый износ и сложность в очистке. Кто-то закрывает на это глаза, а кто-то хочет сделать из своего автомобиля совершенство.

Один из самых частых примеров такой модернизации — замена обшивки салона на более прочные и износостойкие материалы, такие как фанера или деревянные, алюминиевые и стальные листы.

Самый частый в использовании материал – рифленый алюминиевый лист. Такая замена придаст не только дополнительный комфорт вашему салону, но и повысит его безопасность и долговечность.

Стоит отметить, что многие владельцы УАЗ «Буханка» прибегают к модернизации своих автомобилей не только из-за недостаточной удобности, но и по причине простого износа.

Замена обшивки дверей – первоочередная задача при смене материала салона, так как именно двери чаще всего подвергаются износу и страдают от ударов, царапин и потертостей.

Так же, обшивка и внешний вид дверей – это «лицо» салона, так как они заметны в первую очередь. Причем, как во время езды, так и на стоянке. Немаловажным моментом является то, что двери салона чаще всего страдают от наших ног, грязи и влаги.

Еще одним важным этапом при смене обшивки является крыша салона. При дальних поездках, поездках на рыбалку и охоту, а так же при простом переезде мы стараемся как можно больше вещей уместить в салон автомобиля.

А ездить периодически приходится по не самым лучшим дорогам. В итоге каждая ямка на дорожном покрытии может привести к царапинам и разрывам на потолке автомобиля. Для того чтобы этого избежать, достаточно просто заменить материал потолка на более прочный.

Если вы захотели повысить комфорт и прочность вашего салона , то у нас вы сможете заказать именно такую обшивку, какую вы хотите. Мы гарантируем качество, аккуратность, скорость выполнения, а так же выгодные цены на обшивку дверей вашего салона.

buhanka-uaz.ru

Салон, новая обшивка салона — УАЗ 2206, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Выборы это что то )))Всем спасибо за Ваше внимание и голоса!Ну чтоб было, что почитать и посмотреть опишу как я бюджетно отделал салон.

Не стал идти по стопам завода, а решил испробавать своё решение.Купил в Леруа ковролин или напольное покрытие на резиновой основе 350р за квадрат, кусок 2х3 метра, мне этого хватило впритык.

Полный размер

снизу типа резинки, а сверху ворс Получаем дополнительную теплозвукоизоляцию

Снял старую обшивку, наклеил виброизоляцию 2мм по всему салону, дальше слой фольгированного пеноизола, стоял у меня раньше, проработал года три, проблем нет, вернул на место)).

Полный размер

обработано мастикой, промовилено и наклеина вибра 2 мм

Полный размер

вернул на место листы пеноизола 10мм

Полный размер

крою ковролин и саморезами прикручиваю на место старых панелей получаеться достаточно быстро

Полный размер

немного ковролина досталось и рундуку

Полный размер

местами подклеиваю водостойким моментом

Полный размер

Спать на рундуке будет комфортно, к металлу не где телом не касаешься

Полный размер

осталась куча обрезков, распустил на ленты шириной по 3 см и обтянул ручки -распорки, получилось прикольно и менее травмоопасно для пассажиров

Полный размер

переделал упоры спинки заднего дивана, теперь как монолит, никаких звуков не издаёт и быстрее раскладываеться

Полный размер

это 4 кВт автономка, сейчас бы взял 2 кВт-компактней и жрёт меньше.Монтирую обратно

Полный размер

три полноценных спальных места

Полный размер

столик с четырмя табуретками, под ним в боковом рундуке, газовый 5л баллон с печкой, кастрюли, сковородки, чайник

Полный размер

С другой сторны, над автономкой, пила и душ на 10л.В рундуке с автономкой запчасти, ремни, мехвентилятор на всякий случай

Полный размер

В багажник можно поместить вагон и тележку)))

Полный размер

Сегодня побырому смастрел столик с тройным прикуривателем, каждое гнездо можно отключить своим тумблером

Полный размер

вот так выглядит собранным

Полный размер

тест пройден,10 л воды, столику хоть бы …что)))

Полный размер

при загрузке столика -тумбочки пивом (10х1.5лпомещается), крышка вот так фиксируется к потолку

Полный размер

Вниз столика входит 10 пивасиков)))

Всем Удачи!

Во как, пока писал обещанный отчёт, Анфиска и победила

СПАСИБО ВСЕМ БРАТЦЫ!

Page 2

Выборы это что то )))Всем спасибо за Ваше внимание и голоса!Ну чтоб было, что почитать и посмотреть опишу как я бюджетно отделал салон.

Не стал идти по стопам завода, а решил испробавать своё решение.Купил в Леруа ковролин или напольное покрытие на резиновой основе 350р за квадрат, кусок 2х3 метра, мне этого хватило впритык.

Полный размер

снизу типа резинки, а сверху ворс Получаем дополнительную теплозвукоизоляцию

Снял старую обшивку, наклеил виброизоляцию 2мм по всему салону, дальше слой фольгированного пеноизола, стоял у меня раньше, проработал года три, проблем нет, вернул на место)).

Полный размер

обработано мастикой, промовилено и наклеина вибра 2 мм

Полный размер

вернул на место листы пеноизола 10мм

Полный размер

крою ковролин и саморезами прикручиваю на место старых панелей получаеться достаточно быстро

Полный размер

немного ковролина досталось и рундуку

Полный размер

местами подклеиваю водостойким моментом

Полный размер

Спать на рундуке будет комфортно, к металлу не где телом не касаешься

Полный размер

осталась куча обрезков, распустил на ленты шириной по 3 см и обтянул ручки -распорки, получилось прикольно и менее травмоопасно для пассажиров

Полный размер

переделал упоры спинки заднего дивана, теперь как монолит, никаких звуков не издаёт и быстрее раскладываеться

Полный размер

это 4 кВт автономка, сейчас бы взял 2 кВт-компактней и жрёт меньше.Монтирую обратно

Полный размер

три полноценных спальных места

Полный размер

столик с четырмя табуретками, под ним в боковом рундуке, газовый 5л баллон с печкой, кастрюли, сковородки, чайник

Полный размер

С другой сторны, над автономкой, пила и душ на 10л.В рундуке с автономкой запчасти, ремни, мехвентилятор на всякий случай

Полный размер

В багажник можно поместить вагон и тележку)))

Полный размер

Сегодня побырому смастрел столик с тройным прикуривателем, каждое гнездо можно отключить своим тумблером

Полный размер

вот так выглядит собранным

Полный размер

тест пройден,10 л воды, столику хоть бы …что)))

Полный размер

при загрузке столика -тумбочки пивом (10х1.5лпомещается), крышка вот так фиксируется к потолку

Полный размер

Вниз столика входит 10 пивасиков)))

Всем Удачи!

Во как, пока писал обещанный отчёт, Анфиска и победила

СПАСИБО ВСЕМ БРАТЦЫ!

www.drive2.ru

Тюнинг салона УАЗ «Буханка» для охоты или рыбалки

Автомобили УАЗ 452/ 3741 («Буханка») в различных модификациях производятся в Ульяновске с 1965 года – до сих пор внедорожник не потерял своей актуальности и пользуется большим спросом у заядлых рыболовов и охотников. Авто обладает замечательным техническими характеристиками, высокой надежностью, но у него есть один очень существенный недостаток – низкий уровень комфортности. В этой статье мы рассмотрим, как автовладельцами производится на авто УАЗ «Буханка» тюнинг салона для рыбалки, охоты, бездорожья, как можно до неузнаваемости преобразить внутренний интерьер Уазика.

Будет ли Ульяновский автозавод модернизировать «Буханку»

«Родной» салон ульяновского внедорожника ужасно некомфортный, особенно неудобно сидеть в нем водителю и переднему пассажиру. Передние кресла в машине мелкие и жесткие, в них не предусмотрены какие-либо регулировки. И весь салон также лишен каких-либо удобств, такое впечатление, что он сделан не для людей. Почему же производитель совсем не позаботился о пассажирах?

УАЗ 452 и последующие его модификации 3741 и 2206 начали выпускаться еще в прошлом веке, а в советские времена Уазики использовались в госслужбах, армии и народном хозяйстве, практически не попадали в частные руки. Годы прошли, но топорный дизайн внедорожника так и не изменился. Создатели модели на Ульяновском автомобильном заводе решили не заморачиваться с модернизацией автомобиля, видимо, легче разработать новую марку, чем вносить изменения в конструкцию.

Модернизировать Уазик пытались неоднократно, последний раз внести изменение в конструкцию планировалось в 2014 году. Но из-за кризиса или по каким-то другим причинам планам было не суждено сбыться, однако, и с производства УАЗ «Буханку» пока не сняли.

Тюнинг салона УАЗ Буханка своими руками

Автовладельцы легендарных ульяновских внедорожников не ждут, когда на заводе модернизируют автомобиль, тюнингуют салон машины своими руками;

  • устанавливают удобные сиденья и диваны для отдыха;
  • меняют панель приборов;
  • отделяют место водителя от общего салона удобными перегородками;
  • тонируют стекла;
  • обшивают кузов изнутри алюминиевым рифленым листом;
  • меняют ковровое покрытие пола;
  • конструируют дополнительные полки, поручни для удобной посадки и высадки пассажиров;
  • устанавливают столики;
  • усовершенствуют рулевое колесо;
  • обтягивают элементы салона кожей или другим материалом.

Модернизировать внутренний интерьер можно бесконечно, главное, чтобы на это дело хватало финансов, времени и сил. Что еще можно установить в салоне для удобства пассажиров и водителя:

  • кондиционер (климат-контроль);
  • аудиосистему с сабвуфером и дополнительными динамиками;
  • холодильник;
  • навигационную систему;
  • дополнительное освещение;
  • электрический или механический люк;
  • подлокотник, бар.

Если легковые автомобили подвергаются внутреннему тюнингу в основном для придания салону более эстетичного внешнего вида, то на «УАЗ Буханке» дополнительно установленные элементы в салоне повышают комфорт, в некоторых случаях просто жизненно необходимы. Например, охотникам и рыболовам в длительном путешествии трудно обойтись без холодильника, спальных мест или столика для принятия пищи.

Обшивка УАЗ «Буханка» рифленым алюминиевым листом

Фургон УАЗа, предназначенного для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке более практичным материалом, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро приходит в непотребный вид, грязь с него смывается очень плохо. Есть несколько вариантов обшивки стен и пола в салоне, в качестве материала используется:

  • фанера;
  • стальные листы;
  • дерево.
  • алюминий.

У каждого материала есть свои недостатки – фанера или дерево достаточно быстро загнивает, поэтому эти материалы требуют тщательной обработки. Железо тоже не отличается долговечностью – от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается достаточно тяжелым. Алюминий – очень хороший материал для обшивки:

  • легкий и практичный;
  • легко отмывается от грязи;
  • от него не жарко в салоне;
  • листы выглядит эстетично.

Минусы алюминиевых рифленых листов:

  • металл коррозирует на стыке со сталью;
  • алюминиевый профиль стоит недешево.

Но стоимость «рифленки» со временем окупается, такого материала хватает надолго. Листы алюминия выпускаются с различными рисунками, и салон можно обшить на свой вкус, материал продается в широком ассортименте. Для бездорожья алюминий в качестве внутренней обшивки фургона подходит идеально:

  • салон не обязательно тщательно мыть, пол можно просто подмести;
  • прочные листы не деформируются и не теряют свой внешний вид со временем.

Насколько эффективно выглядит обшивка салона УАЗ «Буханка» с рифленым алюминиевым листом, можно судить по фото и видео, выложенными в сети интернет.

Алюминием хозяева машин отделывают не только сам кузов, но и дверные обшивки. Алюминиевый профиль гораздо практичнее ткани, к тому же он выглядит намного симпатичнее.

Установка передних сидений

«Родные» сиденья переднего пассажира и водителя просто ужасные по своей конструкции и качеству, и автовладельцы Уазиков стараются их заменить в первую очередь. В машине, используемой для охоты и рыбалки, водителю приходится долгое время сидеть за рулем, и на таких «сидушках» моментально затекает спина и поясница, сидящий на них человек быстро утомляется.

Ремонтом и усовершенствованием родных кресел водители Уазиков не занимаются, сразу меняют сидения на «иномарочные», или устанавливают их от легкового российского автомобиля. Но любые кресла на УАЗ «Буханку» не подойдут, слишком широкие и высокие сиденья не поместятся в салоне. Наименьшей подгонки по креплениям требуют «сидушки» от моделей авто:

  • ВАЗ 2108-09-099;
  • ВАЗ-11113 «Ока»;
  • Opel Corsa;
  • Honda Civic;
  • Москвич-2141;
  • Nissan Micra;
  • Volkswagen Passat B3.

На «Буханку» можно подобрать сиденья от других моделей, здесь еще немаловажное значение имеет цена. Сразу следует оговориться, что новые кресла на УАЗ практически никто не ставит, автовладельцы стараются купить «сидушки» на авторазборках или по объявлениям у частников.

Сиденья от русских автомобилей недостаточно комфортные, например, на «сидушках» Москвич-2141 быстро устает спина. «Девяточные» кресла в целом неплохие, но они сами по себе не слишком прочные и ломаются. Преимущество сидений от русских автомобилей – низкая цена, от иномарок хорошие кресла в любом случае стоят дороже.

Как установить на УАЗ «Буханка» сиденья от Nissan Micra? В первую очередь отрезаем снизу некоторые кронштейны – если их оставить, посадка переднего пассажира и водителя будет слишком высокой.

Передние и задние крепления «сидушек» Nissan оставляем, на них болтами и гайками сиденья будем крепить к кузову. Установленные кресла на УАЗ показаны на фото снизу.

Еще важно сиденья на «Буханку» подбирать так, чтобы при установке они не мешали открытию капота двигателя.

Шумоизоляция УАЗ буханка

Шумоизоляция в Уазиках с кузовом типа «вагон» откровенно слабая, на Ульяновском автозаводе ей не уделяют должного внимания. Сам по себе УАЗ с родным двигателем быстро не разгоняется, и эти машины редко ездят со скоростью больше 60-70 км/ч. Но уже на 60 км/ч в автомобиле стоит такой шум, что разговаривать практически нельзя, приходится кричать. Дорабатывать шумоизоляцию приходится самим автовладельцам, и работа здесь получается достаточно трудоемкая.

В первую очередь для установки шумоизоляции все вынимаем из салона, разбираем пол – демонтируем штатную фанеру. Нередко под фанерным покрытием обнаруживается ржавчина, в таком случае следует обработать металл:

  • зачистить ржавчину болгаркой;
  • загрунтовать железо;
  • покрасить металл.

Сначала покрываем пол битумным материалом, потом все стыки на кузове промазываем силиконовым герметиком. Само собой, предварительно все поверхности тщательно очищаем от грязи и пыли. Стелим на пол 5-миллиметровый лист полиэтилена, сверху устанавливаем новую фанеру, затем настилаем линолеум (можно обычный, для квартиры).

Битумом обрабатываем переднюю панель снизу, центральный тоннель, на колесные арки и тоннель стелим линолеум. Виброизоляцию достаточно уложить на 80% всей площади пола, но желательно, чтобы не меньше.

Затем приступаем к обработке крыши:

  • снимаем потолочную обшивку;
  • тщательно все отмываем, зачищаем, при необходимости подкрашиваем.

Виброизоляционный слой можно нанести и снаружи, но в этом случае крышу необходимо будет покрасить в цвет кузова. Если в автомобиле установлен люк, его также необходимо покрыть шумоизоляционным материалом. Если стены внутри салона обшиваются рифленым алюминиевым листом, сначала они обклеиваются виброизоляционным, а затем и шумоизоляционным материалом (например, сплэном), алюминиевый профиль устанавливается сверху.

Также листы шумо- и виброизоляции устанавливаем на двери, капот двигателя, колесные арки.

После такой обработки в машине улучшается не только шумоизоляция, а также уменьшаются вибрация по кузову, в салоне становится теплее.

Тюнинг отдельных элементов салона

Модернизации в Уазике также подвергаются отдельные элементы салона. Например, можно доработать капот (крышку) моторного отсека, установив на него сверху чехол или мини-бар. Теперь сверху мотора можно разместить какие-либо вещи, и они во время движения авто никуда не денутся.

Также в автомагазинах автотюнинга на крышку двигателя продаются специальные накапотники-утеплители. Такая обивка несколько улучшит шумо- и теплоизоляцию в салоне, к тому же накапотник выглядит весьма эстетично.

Штатное рулевое колесо УАЗ «Буханка» очень громоздкое, имеет тонкий обод. Существуют варианты тюнинга руля:

  • установка руля от другой модели автомобиля;
  • размещение на ободе оплетки;
  • замена штатного рулевого колеса на спортивный руль.

На УАЗ 452/ 3741/ 2206 в автомагазинах можно купить руль нового образца, который также устанавливается на модели Uaz Hunter, УАЗ 31512 или 31514, цена детали – около 2 тысяч рублей.

Достаточно часто автовладельцы внедорожников устанавливают на свои машины руль от авто Газель Бизнес, но его следует ставить вместе с рулевой колонкой. Еще один вариант модернизации рулевого колеса – установка спортивного руля УАЗ Патриот модели Patriot Sport. Стоимость такой детали находится в пределах 700-800 рублей, руль выглядит весьма симпатично и солидно.

Руль Patriot Sport – трехспицевый, имеет скос по ободу, его наружный диаметр составляет 35,5 см. Выполнено рулевое колесо из прорезиненного материала, похожего на кожу, обод руля удобно брать руками. Но автовладельцам машин УАЗ нужно обратить внимание на то, что такой руль не имеет сертификата, и пройти с ним техосмотр будет невозможно.

Тюнинг пассажирского отсека в салоне

Отправляясь на рыбалку или охоту, любители бездорожья берут с собой в путешествие множество различных вещей. По сути дела, салон автомобиля в дороге – это второй дом, и во время остановок на привал в нем приходится жить. В салоне вместе со спальными местами также можно установить и шкафчики, в которых удобно разместится много полезной мелочи.

Чтобы сэкономить на энергопотреблении, в крышу кузова можно врезать люк – с ним днем будет в машине светлее, к тому же через открытый люк в салон будет поступать свежий воздух. Еще люк удобен для охотников – можно стрелять, высунувшись в него, не выходя из автомобиля.

Вместо стандартного освещения автовладельцы последнее время все чаще устанавливают светодиодные ленты. Светодиоды очень экономично расходуют электроэнергию, при этом светят достаточно ярко. Установить светодиодные приборы можно в несколько цепочек и включать освещение не все сразу, а по раздельности.

Как вариант можно оббить стены кузова изнутри мягким материалом (например, кожзаменителем) светло-коричневого или бежевого цвета, такая обшивка в салоне будет создавать домашний уют. Слишком темные цвета выбирать не следует, будет мрачно. Можно обшить стены и кожей, если только позволяют средства.

УАЗ «Буханка» тюнинг салона своими руками: видео

avtobrands.ru

Обшивка салона. — УАЗ 3962, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня решил поделиться чем и как я обшиваю салон своей любимой Таблетки. Материалы:1. ДВП;2. Строительная подложка 2мм;3. Дермантин;4. 88 клей.

Итак поехали…

Вырезаем из ДВП деталь обшивки салона. Обклеиваем её подложкой от середины. Промазывать клеем нужно и ДВП и подложку. Ждём пару минут и прокатываем валиком (у меня жёсткий, резиновый). Потом вторую половину.

Ну вот приклеено и обрезано.

Таким же образом клеим дермантин.

Лицевая сторона готова.

Переворачиваем и делаем вырезы на 2-3мм не доходящие до края.

Клеим.

Готовая деталь, осталось установить на место.

Задняя полка под постельное бельё.

Внутренняя сторона.

Левый борт. Крепил заклёпками.

Правый борт. Видны выключатели салонного света и помпы воды (о помпе будет отдельная запись).

Общий вид.

Полочка чистенькая внутри.Ну вот начало положено, свечерело.

В конце решил закрепить пройденный материал.Всё довольно банально, но может кому и пригодится. Все мы когда-то что-то делаем в первый раз. Всем добра!

www.drive2.ru


Смотрите также