ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Опора двигателя рено логан


Опоры двигателя Рено Логан

Спустя некоторое время на автомобиле приходится менять опоры двигателя, это происходит по причине того что эксплуатация происходит по дорогам которые оставляют желать лучшего. На первый взгляд из-за массивности силового агрегата может показаться что эта процедура довольно сложная, но это только на первый взгляд, на самом деле эта работа не такая уж сложная, достаточно иметь стандартный набор инструментов и желание.

На Renault Logan имеется три опоры двигателя.

  • Верхняя (правая) в зависимости от двигателя могут отличатся
  • Левая. Отличается  в машинах с кондиционерам или без него
  • Задняя. Одинаковая во всех версиях

Причины по которым приходится производит замену, это появления  постороннего стука при запуске мотора и во время езды по неровной дороге.

Содержание

Задняя

Если из строя выходит задняя опора двигателя Рено Логан то на холостом ходу у силового агрегата начинают появляться повышенные вибрации, стуки во время запуска мотора и строгания с места, а так же  проблемы с переключением передач.  На самой опоре от металла начнет отслаиваться и трескаться резина.

Из за того что  задняя опора находится близко к каталитическому нейтрализатору срок службы этой детали небольшой, в некоторых случаях замена производится на 40 тысячах.

Чтобы ее заменить нужно:

  1. Установить машину на яму
  2. Ослабить болт который крепит к картеру КПП кронштейн опоры
  3. Откручивается крепежный болт который крепит КПП к подрамнику и задней опоры                                                                                                                                                  
  4. Извлекается деталь                                                                   
  5. Новая опора  устанавливается в обратном порядке снятию

Для работы используется торцевой ключ или головка на 18. Для проведения этих работ поддомкрачивать и вывешивать мотор не нужно.

Если в результате эксплуатации из строя вышла опора то в салоне во время движения начнут ощущаться вибрации. В этом случае ее нужно как можно скорей заменить, (оригинальная деталь имеет артикул 112383665R)

Правая

Для замены правой опоры нужно:

  1. Снять защиту двигателя
  2. Под поддон картера устанавливается домкрат, между поддоном и домкратом нужно подложить резиновую или деревянную прокладку.     
  3. Берем головку на десять и откручиваем болт который крепит держатель трубки демпфера и адсорбера                                                                                                                                                                     
  4. В сторону отводится трубка и снимается демпфер
  5. Ключом на тринадцать откручиваются 2 болта
  6. Снимается растяжка                                             
  7. Головкой или ключом на шестнадцать откручиваются болты которое крепят к кузову кронштейнподушки опоры и крепления которые крепят к верхней крышке ремня ГРМ к опорам
  8. Снимается деталь в сборе                                          
  9. Собирается все в обратном порядке

Как видите все работы можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. Среди всех нижняя опора двигателя Рено Логан меняется легче всего, поэтому прежде чем обратится к мастеру можно попробовать  поменять ее самостоятельно.

Опоры двигателя Рено Логан Ссылка на основную публикацию

expertrenault.ru

Замена верхних подушек двигателя — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В рамках борьбы с вибрациями и рывками при трогании поменял оставшиеся подушки движка: правую и левую (КПП). Заднюю/нижнюю опору уже менял. Пришлось снять защиту поддона и поддомкрачивать движок.Под КПП чуть сложнее менять т.к. доступ усложнен, предварительно читал мануалы и смотрел видяшки. Но при наличии удлинителей и карданчиков все откручивается. Неудобно, но возможно. Поменял её кстати зря, штатная не имеет никаких признаков износа и производит впечатление более надежной, нежели новая sasic из какой-то вспененной фигни. Кто-то говорил, что родная гелевая, но я сильно сомневаюсь. Старую бросил в темный уголок, пускай лежит.

Потрескался лак при затяжке

При замене правой подушки пришлось дополнительно приподнимать двигатель на 2-3 см, чтобы не пришлось его подтягивать к опоре закручиванием болтов в крышке, ведь резьба в ней нарезана в алюминие. Видимо старая опора существенно провисла.А в люминевой рамке сделана резьба для растяжки, которой у российских логанов нет. Но теперь можно поставить )После 10тыс. пробега (а нижняя опора пожалуй все 15) по не самым ровным дорогам рывок при трогании и торможении вернулся, возможно виновата нижняя опора Febest RNMK4M (1189р) — позволяет движку люфтить. В сервисе приговорили её замену, но на ощупь резинки как будто просто слишком мягкие.

Фотка после установки, за полгода до описываемых событий

Левая КПП Sasic 4001826 727рПравая Sasic 2704021 1893р За фрезерованный алюминий рамки чтоли деньги берут?

Upd: через 2 года правая (верхняя) опора сасик выглядит как родная б/у — с трещинами. Сайлентблоки нижней опоры все растянулись и взамен была поставлена простая неоригинальная опора-гитара. Хватило её тоже на летний сезон и я поставил стальную штампованную от ларгуса

Цена вопроса: 2 620 ₽ Пробег: 127050 км

www.drive2.ru

правая опора двигателя — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всех приветствую. Стал ощущать небольшие вибрации на холостом ходу. Двигатель не троит, нижняя опора новая. Решил продиагностировать правую опору двигателя. Взял штангенциркуль и замерил расстояние от алюминиевой скобы до опоры в запрессовке. 31.6 мм! Конечно же ее надо менять! Поставил лемфердер. При установке не забываем немного смазать болты! Повторный замер — 25.3 мм! 6.3мм посадка была.

Полный размер

Новая правая опора

Теперь валы крутятся в своих плоскостях, вибрации нет, пропал повышенный неприятный звук двигателя на оборотах 3000-3500. Теперь он тихий и равномерный. На холостых слышно только если выключена музыка. Но не обошлось и без сюрпризов. На заводской опоре было отверстие в алюминиевой скобе под планку и в самой опоре была установлена гайка (на фото где они должны быть, но из не было я их показываю пальцами), в лемфердер этого не было, пришлось в алюминиевой скобе делать отверстие и нарезать резьбу.

Полный размер

Вот тут. Это уже новая опора.

А в саму опору (черную железку, которая крепится к двигателя и запрессована в резину) подкладывать гайка по размеру. Благо там довольно широкий промежуток, только ключ не лезет туда. Но все установилось отлично. Если бы я сразу обратил на это внимание, то искал бы такую же как заводскую, или именно заводскую, даже если бы она была дороже! В целом на замену и небольшую доработку ушло примерно 30 минут, неспеша и аккуратно. Всех благ, товарищи, благодарю за просмотр.

Цена вопроса: 2 350 ₽ Пробег: 105000 км

www.drive2.ru

Замена и выбор нижней опоры двигателя Рено Логан

Все резинотехнические детали в нашем автомобиле используются, чтобы гасить вибрации и сохранять детали подвески, а также комфорт в салоне. Нижняя (задняя) опора двигателя на Рено Логан также имеет схожее назначение. Как поменять, какую лучше купить, сколько стоит нижняя опора и как ее выбрать, разбираемся вместе.

Для чего нужна нижняя опора двигателя на Логан, где находится

Независимо от поколения автомобиля, задняя часть двигателя опирается на рычаг с сайлентблоками. В передней точке опора крепится к картеру коробки передач, а задней — к жесткой поперечной балке кузова. Представляет собой металлический рычаг с проушинами, в которые запрессованы резино-металлические сайлент-блоки.

Функции нижней опоры Рено Логан

На Логане весь моноблок силового агрегата (двигатель, КПП, главная передача), как и в большинстве переднеприводных автомобилей, подвешен на трех точках — справа и слева на более жестких подушках, в задней части (по ходу автомобиля) двигатель подвешен на нижней опоре. В ее функции входит:

  1. Гашение вибраций от двигателя.
  2. Сохранение горизонтального положения агрегата.
  3. Шумоизоляция и виброизоляция.
  4. Поглощение вибраций и колебаний при проезде неровностей.

Ресурс нижней опоры, когда менять

Особо нагруженной опору назвать сложно, тем не менее уже к 50-60 тысячам пробега изношенные впрессованные сайлент-блоки дают о себе знать. Признаки износа детали просты и понятны: вибрация от двигателя и шум начинают передаваться в салон, а если открыть капот, можно заметить, что двигатель завален назад, к моторному щитку.

Чтобы определить состояние задней опоры, достаточно осмотреть ее снизу. Трещины и выкрашивание резиноматериала сайлентблоков, механические повреждения металлического рычага или искривление его будут говорить о необходимости замены. Кроме этого, при сильном износе резины могут появиться трудности с включением передач, заедания или выбивание передачи во время движения.

Выбираем нижнюю опору двигателя на Логан, какая лучше

В продаже есть несколько видов опор нижней части двигателя, при этом их конфигурация зависит от типа установленной коробки передач. На большинстве Логанов стоит КПП Jh2 или Jh4, для АКПП предназначена опора с несколько другой конфигурацией. Оригинальная деталь находится по каталожному номеру Renault 8200014933, ее цена в пределах 800 гривен ($30,5). С завода на все Логаны устанавливается опора производства Lemforder.

Цена не слишком демократичная, поэтому владельцы Логанов склоняются к покупке аналогов. Среди них лучше всего зарекомендовали себя следующие:

  • FZ90504 Fortune Line, цена 420 гривен ($16);
  • SM 0574 Starline, 485 гривен;
  • PROFIT 1015-0536, цена 455 гривен;
  • 16140300016 Meyle, 540 гривен;
  • Lemforder 31344 01, около 600 гривен, одна из лучших опор;
  • Maxgear 400090, 390 гривен;
  • SWAG, 60929397, 600 гривен ($22,8).

Это далеко не все варианты, но отзывы владельцев говорят о надежности этих опор и неплохом ресурсе. Если очень хочется сэкономить, на свой страх и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) или STC T404632 по той цене. Есть в продаже легкие алюминиевые опоры, к примеру HUTCHINSON с каталожным номером 532D74. Она стоит в пределах 500 гривен, неплохое французское качество.

Еще один вариант облегченной подвески — STC T406027, китайская опора, но выполнена не из целого куска металла, а в виде облегченного каркаса. Теоретически она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как называет ее производитель), но на практике никакой разницы с обычными литыми или штампованными деталями не ощущается. Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 долларов.

Как поменять нижнюю опору двигателя Логан своими руками

Процесс замены прост и не стоит даже того, чтобы его описывать. Тем не менее, в ходе работы могут возникнуть сложности с извлечением старого подвеса. В этом случае необходимо поддомкратить двигатель и добиться свободного перемещения сайлент-блоков в проушинах.

Для замены необходимо открутить два болта, смазать их консистентной смазкой или графиткой и установить новую опору на место. Болты затягиваем с усилием 110 Н∙м. Удачной всем работы и прочных сайлент-блоков!

i-love-mycar.com

Замена задней опоры двигателя (Lemforder) — Renault Logan, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Еще с прошлого года было сильное подозрение что нижняя опора заметно подизносилась.На замену выбрал зарекомендовавший в других узлах Lemforder.

Поддомкратил машину, что бы можно было лечь под мотор, головкой на 18 с мощным рычагом ослабил и вывернул два болта крепления.

Старая опора с легким покачиванием легко вынулась в сторону глушителя.

Износ налицо, демпферная часть легко шатается пальцем, не говоря уже про нагрузки от ДВС.

Вставил новую опору, наживил оба болта, для этого немного подталкивал рукой двигатель, что бы совпали отверстия.

Затянул с усилием 110 Нм.

Визуально стало меньше вибрации, как на слух, так и на ручке КПП. Стали четче, жестче включения. Более полные ощущения отпишу позже.

По Exist:Задняя опора двигателя Lemforder 31344 01 цена 1401,72 руб

Цена вопроса: 1 402 ₽ Пробег: 137345 км

www.drive2.ru

Меняем опору двигателя на Логане

Содержание

Замена нижней опоры двигателя Рено Логан — несложная работа, с которой может справиться даже начинающий автовладелец, без привлечения специалистов на СТО. Ниже рассмотрим, что это за деталь, чем чреват ее выход из строя, и как продлить срок службы задней подушки.

 

Назначение и конструктивные особенности

Опора двигателя Рено Логан — изделие, обеспечивающее поддержку силового узла и гашение вибраций, появляющихся в процессе работы. Внешне она похожа на гитару, поэтому в среде автовладельцев и специалистов на СТО часто можно услышать это название (применительно к подушке).

В автомобиле Рено Логан установлено три опоры двигателя — левая, правая и задняя (нижняя). В комплексе они выполняют следующие задачи:

  • Гасят вибрации, исходящие от работающего мотора.
  • Удерживают двигатель в статическом положении.
  • Исключают появление посторонних шумов в салоне транспортного средства.
  • Защищают силовой узел от толчков и вибраций, возникающих при движении по неровностям.

Первоначально опора имела вид металлического элемента, который притягивал мотор к кузовной части авто. На современных автомобилях (в том числе и на Рено Логан) устанавливаются подушки из резины, обеспечивающие дополнительную эластичность и защиту от появления стуков.

Где расположена опора?

Многие автовладельцы не знают о местонахождении задней опоры Рено Логан и путают ее с другими элементами кузова. Чтобы найти этот узел, необходимо заглянуть под автомобиль снизу. Нижняя опорная конструкция установлена между подрамником и коробкой передач. Ее задачей является защита двигателя от чрезмерных качений. В случае неисправности опоры в салоне могут появиться дополнительные вибрации и стуки, что приводит к дискомфорту в процессе движения.

Замена нижней опоры двигателя Рено Логан: последовательность действий

Чтобы выполнить замену вышедшего из строя элемента, удерживающего двигатель, сделайте следующие шаги:

  • Загоните машину на яму или эстакаду. Также можно воспользоваться подъемником (при его наличии). В крайнем случае, выполните замену нижней опоры двигателя Рено Логан на ровной площадке. Для этого необходимо поднять переднюю часть домкратом и поставить авто на подпорки для большей надежности.
  • Подготовьте ключ на «восемнадцать». Подставлять под двигатель домкрат или выполнять другие подготовительные шаги нет необходимости.
  • Выкручивайте два болта, которые фиксируют нижний опорный узел.

Задний болт выкручивать полностью не обязательно, ведь скоба, удерживающая деталь, является разрезной. Достаточно отпустить крепление и изделие можно снять.

  • Достаньте опору и производите ее осмотр.
  • Ставьте новое изделие и закручивайте болты на место. Помните, что желательно устанавливать оригинальные детали, которые рекомендуются производителем Логана.
  • Проверьте результат работы и сделайте пробную поездку.

Процесс замены подробно рассмотрен в видео ниже:

Как выбрать нижнюю опору?

Лучший способ избежать проблем в эксплуатации — использовать только оригинальные запчасти для замены. Не исключением является и нижняя подушка Логана. Здесь лучше не экономить и отдавать предпочтение деталям, которые рекомендует производитель:

 
  • Номер в каталоге — 112383665R (оригинал).
  • Номер в каталоге — 112381035R (оригинал, французское производство).

При желании можно приобрести усиленную опору — 8200 500 928. Предложенный вариант не является оригиналом, но по заявлению автовладельцев служит она много дольше. Ресурс этой подушки ничуть не меньше, чем у оригинальной запчасти, а цена ниже.

В процессе установки обработайте болты графитной смазкой. После завершения работ сразу заметен результат — уменьшается вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше включаются скорости.

Особенности эксплуатации

Чтобы замена нижней опоры производилась как можно реже, важно знать особенности эксплуатации этого узла. На практике подушка принимает на себя максимальную нагрузку в момент остановки или начала движения. При этом работает она весь период, пока заведен двигатель.

Необходимость замены можно распознать по следующим признакам:

  • Появление визуальных повреждений (трещин или разрывов).
  • Увеличение вибрации в салоне.
  • Появление сильной отдачи в рулевом колесе.
  • Толчки в момент переключения передач.
  • Выбивание скорости.

Если ничего не предпринимать, высок риск повреждения двигателя и еще более дорогостоящий ремонт.

Наличие трещин, отслоение резины от металлической части — повод для установки новой детали.

Чтобы избежать проблем, достаточно периодически осматривать состояние узла и удалять с него лишнюю грязь и масло. Время от времени стоит протягивать крепежные болты (в случае их послабления).

 

Средний срок службы опоры — 80-100 тысяч километров, но при правильной эксплуатации она может прослужить дольше.

proremontreno.ru

Замена правой (верхней) опоры двигателя — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Последние пол года, меня напрягала болтанка ручки переключения передач. Иногда, особенно на скорости на трассе она как бы в резонанс входила и её упруго качало в стороны сантиметра на полтора! При том прикоснувшись к ручке, было ощущение именно упругих толчков, а не просто люфта ручки в посадочном месте. Получается вибрация шла от КПП, а КПП в свою очередь висит на двигателе, а он в свою очередь на подушках. Нижнюю (гитару) я менял в том году (на старой были трещины уже), в этом решил поменять еще и правую. Люди пишут, что после замены, передачи четче включаются, вибрации уходят и кучу всяких приятных бонусов.

Выбор пал на Lemferder, хотя и бытует мнение, что он уже не торт. Артикул 3479801, стоит 2400р. Сразу скажу его нюансы, а их в моём случае два: 1. У неё нет отверстия под доп крепление (у меня почему-то стоит, хотя их ставили только на Dacia якобы), но это не критично, ибо у большинства этой трубки-усилителя нет. 2. Отсутствие резьбы в металлической части для крепления шланга. (на лапу, которая крепится на корпус двигателя, по центру крепится металлический цилиндр, а он в свою очередь крепит шланг. ) В родной опоре была нарезана резьба и он туда вкручивался, на Lemferder тупо дырка без резьбы. Либо брак, либо у них не продумано конструктивно. Пришлось снизу наживлять гайку на 10, чтоб болтом закрепить цилиндр. Осадочек остался.

Для удобного монтажа снял правое переднее колесо, поддомкратил и поставил на подпорку. Для упора в сливное отверстие двигателя была выпилен брусок толщиной 3см и размерами 7*4 ( отверстие в моем случае вытянутой формы). Так как поддомкрачивал я родным домкратом, решил усилить его зацеп, чтоб его не согнуло (нагрузка для зацепа не свойственная).

Для замера разницы по высоте, придумал положить рейку над опорой и замерить расстояние от горизонтальной части, но тупанул и забыл сфоткать ДО подъёма двигателя… Имеется расстояние после ремонта на НОВОЙ опоре.

Полный размер

10,5-11 сантиметров. Кстати в самом низу за годом тот самый цилиндр и шланг.

Так что можете проверить высоту своего двигателя относительно моей новой опоры.

Ниже фото старой опоры — она уставшая по бокам (по ходу движения двигатель качало) + когда на ней висел движок, я мог всунуть палец между алюминиевым верхом и резиной. Т.е. он и вверх мог прыгать. В угла имеются заеды, но откровенных разрывов нет. Опору пока выкидывать не стал, пусть на всякий случай лежит.

Полный размер

В местах стыков резины

Полный размер

зазоры справа и слева не так хорошо видны, но они есть, тоже около 5 мм, а на новой их нет вообще, ну по крайней мере пока.

Пока откручивал болты, не смог открутить 2 штуки на двигателе, головка проскакивала и слизывала. Повезло, что был нормальный свечной ключ и как раз на нужные мне 16.

Полный размер

безымянная головка хз откуда у меня появившаяся, слеплена из говна и палок. Нашел у себя еще 2 такого же типа, надо их поменять обязательно.

Полный размер

Свечному ключу CrV хоть бы хны.

Вывод — покупайте качественный инструмент :) В основном головки от Jonnesway, а тут затисались партизаны >_

www.drive2.ru


Смотрите также