ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Пассат б5 ремонт абс


Ремонт блока ABS/ Не повторяйте моих ошибок — Volkswagen Passat, 2.8 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет, после появления ошибок по ABS, поизучал интернет и полез разбирать блок. Снятие его не составляет большого труда, снимается только электрическая часть, из инструмента нужно пара Torx на 20 и 25, и пара ключей на 8 и 10. Предостеречь хочу тем, что если нет опыта паять мелкие детали, то лучше поискать умеющего. Я фоткал уже при сборке, по-этому на крышке уже следы клея.

Полный размер

Вот он блок ABS, верхний разъём снимается легко

Полный размер

А с нижним посложнее, к нему доступ удобнее позже из подкрылка

Полный размер

Открутил два болта крепления бачков, чтоб оттянуть их вперед для дальнейших работ

Полный размер

Снял колесо, подкрылок, открутил болт крепления бачка омывайки

Полный размер

и оттянув горловину омывайки вперед, открылся доступ к нижнему разъему

Полный размер

и двум винтам крепления блока ABS, остальные 4 винта откручиваются из под капота

Полный размер

вот они поближе, добраться вполне реально

Полный размер

Снял, замотал пакетом и изолентой( и на машине тоже, после чего можно ездить с горящими ошибками на приборке), взял канцелярский нож и начал прорезать крышку

Полный размер

прорезал-вскрыл

Полный размер

Как и читал, проблема в двух толстых проводках, отвалились.

Полный размер

Взял паяльник, проводок, и припаял, только соседние тонюсенькие от температуры паяльника сплавились.

Полный размер

Грусть- печаль, полез посматривать блоки ABS, попутно позвонил электронщику, сказал привози- попробую спаять

Полный размер

Припаял новых проводков, посоветовал капнуть на контакты герметика, денег не взял

Полный размер

Крышку приклеил на момент, собрал всё обратно, подключил, работает, прокатился- ошибок нет. Ай радостный

Цена вопроса: 0 ₽

Page 2

Всем привет, после появления ошибок по ABS, поизучал интернет и полез разбирать блок. Снятие его не составляет большого труда, снимается только электрическая часть, из инструмента нужно пара Torx на 20 и 25, и пара ключей на 8 и 10. Предостеречь хочу тем, что если нет опыта паять мелкие детали, то лучше поискать умеющего. Я фоткал уже при сборке, по-этому на крышке уже следы клея.

Полный размер

Вот он блок ABS, верхний разъём снимается легко

Полный размер

А с нижним посложнее, к нему доступ удобнее позже из подкрылка

Полный размер

Открутил два болта крепления бачков, чтоб оттянуть их вперед для дальнейших работ

Полный размер

Снял колесо, подкрылок, открутил болт крепления бачка омывайки

Полный размер

и оттянув горловину омывайки вперед, открылся доступ к нижнему разъему

Полный размер

и двум винтам крепления блока ABS, остальные 4 винта откручиваются из под капота

Полный размер

вот они поближе, добраться вполне реально

Полный размер

Снял, замотал пакетом и изолентой( и на машине тоже, после чего можно ездить с горящими ошибками на приборке), взял канцелярский нож и начал прорезать крышку

Полный размер

прорезал-вскрыл

Полный размер

Как и читал, проблема в двух толстых проводках, отвалились.

Полный размер

Взял паяльник, проводок, и припаял, только соседние тонюсенькие от температуры паяльника сплавились.

Полный размер

Грусть- печаль, полез посматривать блоки ABS, попутно позвонил электронщику, сказал привози- попробую спаять

Полный размер

Припаял новых проводков, посоветовал капнуть на контакты герметика, денег не взял

Полный размер

Крышку приклеил на момент, собрал всё обратно, подключил, работает, прокатился- ошибок нет. Ай радостный

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Ремонт блока управления ABS — электронная часть — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Дисклеймер

Описанные инструкции опубликованы в справочных целях и не является руководством к действию. Автор не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации.

Ремонт блока управления ABS — электронная частьСистема ABS не работала с момента покупки автомобиля (2015г.). Бывший хозяин при моем осмотре сказал, что гирлянда из ошибок по тормозам и абс на приборке из-за датчика на левом переднем колесе, впрочем, это очень-очень популярная отговорка продавцов…

Много читал, изучал отчеты. Очень популярным решением было вскрытие блока и пропайка 2-х контактов. Но, однажды, наткнулся на отчет Rom-76 — Ремонт блока АБС (ABS). Суть: эти 2 контакта, которые обычно пропаивают, подводят массу на корпус — пластину на которой расположены электронные элементы в блоке, и проще напрямую подать эту самую массу на пластину, чем паять провода толщиной с волос. Однако, я не заметил, что у меня другой блок, он даже банально другого размера… Но это было позже, сначало этот самый блок нужно снять.

СнятиеДля снятия электронной части блока ABS есть как минимум 2 варианта действий:

1. снять левое переднее колесо, снять подкрылок, открутить бачки омывателя и ГУРа и открутить 6 торксов на абс;

2. открутить бачки омывателя и ГУРа и выламывая руки с затекшей спиной долго откручивать 6 торксов на абс…Сразу оговорюсь — сложно открутить только 1 болт — самый дальний нижний. Я выбрал вариант №2. Внизу еще одна фишка — не порвите!

Полный размер

На фото самый проблемный торкс уже откручен — в центре фото

После снятия электронной части ездить можно, только настоятельно рекомендую огородить отключенные фишки от пыли и влаги.

РемонтСледуя инструкции, разметил на крышке место где можно вкручивать болт/саморез для подвода массы. И только на этом моменте я заметил, что мой блок значительно меньше — когда у Rom-76 эта площадка оказалась примерно посередине, у меня там крышка почти заканчивалась. Долго перемерял, перепроверял, заново посмотрел фото и понял, что блоки действительно разные. Пришлось вскрывать.

Полный размер

размеченная область

Внутренности блоков тоже отличаются, мой блок проще, видимо из-за отсутствия CAN-шины.Вместо скручивания было решено напаять проводник напрямую.

Полный размер

Подручными средствами сделал отверстие в крышке

Полный размер

кольцевой клеммы под рукой не было (действие происходит ночью, круглосуточный автомагазин далеко)

Полный размер

провод сбоку пластины плотно заткнул к корпусу и залил оловом

Полный размер

заклеивал и герметизировал чем было… да да полное рукожопство, но как есть.

Вот что получилось

Установка и тестирование

Полный размер

итоговый общий вид

Полный размер

зажигание — тишина (раньше 3 надоедливых писка). заводим — тишина. впервые за 2 года на приборе не горело ни одной лампы.

200км — полет нормальный.Спасибо, за потраченное на чтение время.

Page 2

Дисклеймер

Описанные инструкции опубликованы в справочных целях и не является руководством к действию. Автор не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации.

Ремонт блока управления ABS — электронная частьСистема ABS не работала с момента покупки автомобиля (2015г.). Бывший хозяин при моем осмотре сказал, что гирлянда из ошибок по тормозам и абс на приборке из-за датчика на левом переднем колесе, впрочем, это очень-очень популярная отговорка продавцов…

Много читал, изучал отчеты. Очень популярным решением было вскрытие блока и пропайка 2-х контактов. Но, однажды, наткнулся на отчет Rom-76 — Ремонт блока АБС (ABS). Суть: эти 2 контакта, которые обычно пропаивают, подводят массу на корпус — пластину на которой расположены электронные элементы в блоке, и проще напрямую подать эту самую массу на пластину, чем паять провода толщиной с волос. Однако, я не заметил, что у меня другой блок, он даже банально другого размера… Но это было позже, сначало этот самый блок нужно снять.

СнятиеДля снятия электронной части блока ABS есть как минимум 2 варианта действий:

1. снять левое переднее колесо, снять подкрылок, открутить бачки омывателя и ГУРа и открутить 6 торксов на абс;

2. открутить бачки омывателя и ГУРа и выламывая руки с затекшей спиной долго откручивать 6 торксов на абс…Сразу оговорюсь — сложно открутить только 1 болт — самый дальний нижний. Я выбрал вариант №2. Внизу еще одна фишка — не порвите!

Полный размер

На фото самый проблемный торкс уже откручен — в центре фото

После снятия электронной части ездить можно, только настоятельно рекомендую огородить отключенные фишки от пыли и влаги.

РемонтСледуя инструкции, разметил на крышке место где можно вкручивать болт/саморез для подвода массы. И только на этом моменте я заметил, что мой блок значительно меньше — когда у Rom-76 эта площадка оказалась примерно посередине, у меня там крышка почти заканчивалась. Долго перемерял, перепроверял, заново посмотрел фото и понял, что блоки действительно разные. Пришлось вскрывать.

Полный размер

размеченная область

Внутренности блоков тоже отличаются, мой блок проще, видимо из-за отсутствия CAN-шины.Вместо скручивания было решено напаять проводник напрямую.

Полный размер

Подручными средствами сделал отверстие в крышке

Полный размер

кольцевой клеммы под рукой не было (действие происходит ночью, круглосуточный автомагазин далеко)

Полный размер

провод сбоку пластины плотно заткнул к корпусу и залил оловом

Полный размер

заклеивал и герметизировал чем было… да да полное рукожопство, но как есть.

Вот что получилось

Установка и тестирование

Полный размер

итоговый общий вид

Полный размер

зажигание — тишина (раньше 3 надоедливых писка). заводим — тишина. впервые за 2 года на приборе не горело ни одной лампы.

200км — полет нормальный.Спасибо, за потраченное на чтение время.

www.drive2.ru

Ремонт ABS. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

VAG не видит ABS. Разъемы как новые. На форумах пишут, что нужна пайка внутри блока (отваливается масса). Снял левое колесо и подкрылок, а описываемого подхода к самому труднодоступному болту нет! В итоге 2 часа откручивал последний болт электронной части ABS.

Полный размер

Бачек ГУР подальше для доступа к 6му болту.

Отрезал крышку, знакомый запаял, крышка была приклеена и блок установлен обратно.

Полный размер

нет контакта на серебристых проводниках в центре

VAG видит ABS но не работает датчик левого переднего колеса. Проверена проводка и датчик, все в порядке. Через пару дней опять VAG перестал видеть блок ABS. Снял разобрал, оказалось, что пайка отвалилась и был порван один золотой проводник рядом с пайкой. Этот проводник и оказался датчиком левого переднего колеса. Поставил все обратно как есть.Почитал про пайку золотых подложек, буду покупать припой ПОС-61 и флюс ЛТИ-120 и паять.

Отремонтировал ABS, но перед этим пробежал по ювелирам с надеждой, что возьмутся за пайку позолоты. Все отказались.

Снятие и разборка блока прошла по накатанной быстро.

Полный размер

крутил вот этим, привязав проволокой, что-бы не уронить

ЛТИ-120 и ПОС-61 легко легли на позолоту, а вот с серебристыми проводниками пришлось повозиться.

Припой никак не хотел к ним приставать, ни к подложке, ни к проводникам. В итоге все получилось благодаря флюсу для алюминия.

Полный размер

после обработки этим флюсом дело пошло

Ошибки стер и пока не появляются по ABS-EDS.

www.drive2.ru

Ремонт АБС — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

всем привет)))с момента покупки авто, горели значки на приборной панели о неисправности АБС, прошлый владелец сам того не зная, сказал, что скорее всего полетел какой-то датчик, но как оказалось, это совсем далеко не датчик))))через диагностику не было никакой связи с блоком АБС, прочитав и переспросив 100500 людей и страниц о такой проблеме, и окончательно убедившись диагностикой, что вся проблема в самом блоке, вердикт был таким:разбирать электрический блок, вскрывать и поять его, там есть пару таких вредных проводков, которые банально отрываются(((и так приступим к самому процессу!

чтобы нам было все легко открутить, нужно снять переднее левое колесо и подкрылок, так как там нужно открутить два болта(3-й откручиваеться в моторном отсеке, возле бачка жидкости ГУРа) на бачек омывателя лобового стекла, и 6 болтов крепления электронного блока АБС(2 из них так же откручиваются в моторном отсеке)-снимаем колесо)))

после снятого колеса и подкрылка мы получаем вот такой вот вид)))так же видно и сам эл.блок АБС, начинаем снимать бачек омывателя лобового стекла, снимается все очень просто-3 болта(2-а внизу,1-н вверху)и отводим бачек вниз, где тормозной диск(будте аккуратны, может потечь омывайка, я его засунул сам не знаю как, возле бампера))))

вот таким вот образом))))вполне мне было удобно, чтобы приступить к откручиванию 6-й болтов(перед снятием блока, не забудьте отключить две фишки АБС, главную фишку снимаем под капотом, а вторую снизу(обратного насоса)

а вот собственно и сам электрический блок АБС, в котором вся суть отображается на приборной панели в виде (!), который мигает как сумасшедший и богатырь АБС))идем далее, как говориться вскрытие покажет))

крышку я срезал канцелярским ножом(поеб@ться пришлось немного, чтобы аккуратно все снять и ничего не испортив, так как боялся повредить плату!но как все сняв, я начал все внимательно осматривать, взял пинцет, и стал аккуратно пошатывать те самые контакты на которые все жалуются )и я тоже в том числе, ведь имено у меня была там же сама проблема, пошатнув один их них, он тупо ушел в сторону(опять же, на внимание всем, кому понадобиться-в инете есть много ответов, как починить блок АБС, но я еще раз повторюсь(вся плата и контакты находятся в желе, не стоит лезть в нее и пытаться вычистить, особенно там где идут контакты тоньше, чем волос человека)я пытался максимально аккуратно ничего не повредить, но вроде ничего такого не случилось, я имел дело с пайкой, но такое я делал первый раз, точнее такую тонкость и пайку с такими элементами, на свой страх и риск, делал все сам обычным паяльником, обычной канифолью и обычным аллюминевым припоем

дрожащими руками, и попыткой ничего не сжечь(а именно те самые волоски, которые были рядом, я все же смог одолеть, но напаял я скажу вам ПИЗ.ЕЦ как)))))самому смешно, но надежда умирает последней))или починил, или спалил все к чертям, пошел, подключил(можно ничего не прикручивать, и не заклеивать, главное поставить на место и подключить две фишки, подключил ииии…ожидание чуда))))

иии…да(видимо победа, но не совсем понял))зуммер не пропищал и пропал, как и должно быть при включении зажигания, знак (!)так же погас, но, вот то самое но?АБС остался гореть(буду делать диагностику и смотреть, грешу уже на какой либо датчик, так как просто значек АБС на приб.панели сигнализирует о том, что вышел из строя какой-то датчик!

здесь особо не видно, как отошли контакты(отошел тот, что ближе к нам)

так как звук зуммера и знак (!) больше не появился, я посчитал, что я смог все же своими силами починить АБС, и решил все собирать в обратном порядке, приклеиваем крышку, даем подсохнуть(клеил клей-момент, КРИСТАЛЛ, только он был под рукой)))ставим все на свои места, все прикручиваем, затягиваем-проверяем!

все собранно, все готово)))

ремонт окончен)))надеюсь, если кому-то, что-то может и поможет))))если, что обращайтесь)))))всем спасибо за внимание))) P.S---насчет, как я припаял не шутить))))и сам знаю, что очень уж)))))

Page 2

всем привет)))с момента покупки авто, горели значки на приборной панели о неисправности АБС, прошлый владелец сам того не зная, сказал, что скорее всего полетел какой-то датчик, но как оказалось, это совсем далеко не датчик))))через диагностику не было никакой связи с блоком АБС, прочитав и переспросив 100500 людей и страниц о такой проблеме, и окончательно убедившись диагностикой, что вся проблема в самом блоке, вердикт был таким:разбирать электрический блок, вскрывать и поять его, там есть пару таких вредных проводков, которые банально отрываются(((и так приступим к самому процессу!

чтобы нам было все легко открутить, нужно снять переднее левое колесо и подкрылок, так как там нужно открутить два болта(3-й откручиваеться в моторном отсеке, возле бачка жидкости ГУРа) на бачек омывателя лобового стекла, и 6 болтов крепления электронного блока АБС(2 из них так же откручиваются в моторном отсеке)-снимаем колесо)))

после снятого колеса и подкрылка мы получаем вот такой вот вид)))так же видно и сам эл.блок АБС, начинаем снимать бачек омывателя лобового стекла, снимается все очень просто-3 болта(2-а внизу,1-н вверху)и отводим бачек вниз, где тормозной диск(будте аккуратны, может потечь омывайка, я его засунул сам не знаю как, возле бампера))))

вот таким вот образом))))вполне мне было удобно, чтобы приступить к откручиванию 6-й болтов(перед снятием блока, не забудьте отключить две фишки АБС, главную фишку снимаем под капотом, а вторую снизу(обратного насоса)

а вот собственно и сам электрический блок АБС, в котором вся суть отображается на приборной панели в виде (!), который мигает как сумасшедший и богатырь АБС))идем далее, как говориться вскрытие покажет))

крышку я срезал канцелярским ножом(поеб@ться пришлось немного, чтобы аккуратно все снять и ничего не испортив, так как боялся повредить плату!но как все сняв, я начал все внимательно осматривать, взял пинцет, и стал аккуратно пошатывать те самые контакты на которые все жалуются )и я тоже в том числе, ведь имено у меня была там же сама проблема, пошатнув один их них, он тупо ушел в сторону(опять же, на внимание всем, кому понадобиться-в инете есть много ответов, как починить блок АБС, но я еще раз повторюсь(вся плата и контакты находятся в желе, не стоит лезть в нее и пытаться вычистить, особенно там где идут контакты тоньше, чем волос человека)я пытался максимально аккуратно ничего не повредить, но вроде ничего такого не случилось, я имел дело с пайкой, но такое я делал первый раз, точнее такую тонкость и пайку с такими элементами, на свой страх и риск, делал все сам обычным паяльником, обычной канифолью и обычным аллюминевым припоем

дрожащими руками, и попыткой ничего не сжечь(а именно те самые волоски, которые были рядом, я все же смог одолеть, но напаял я скажу вам ПИЗ.ЕЦ как)))))самому смешно, но надежда умирает последней))или починил, или спалил все к чертям, пошел, подключил(можно ничего не прикручивать, и не заклеивать, главное поставить на место и подключить две фишки, подключил ииии…ожидание чуда))))

иии…да(видимо победа, но не совсем понял))зуммер не пропищал и пропал, как и должно быть при включении зажигания, знак (!)так же погас, но, вот то самое но?АБС остался гореть(буду делать диагностику и смотреть, грешу уже на какой либо датчик, так как просто значек АБС на приб.панели сигнализирует о том, что вышел из строя какой-то датчик!

здесь особо не видно, как отошли контакты(отошел тот, что ближе к нам)

так как звук зуммера и знак (!) больше не появился, я посчитал, что я смог все же своими силами починить АБС, и решил все собирать в обратном порядке, приклеиваем крышку, даем подсохнуть(клеил клей-момент, КРИСТАЛЛ, только он был под рукой)))ставим все на свои места, все прикручиваем, затягиваем-проверяем!

все собранно, все готово)))

ремонт окончен)))надеюсь, если кому-то, что-то может и поможет))))если, что обращайтесь)))))всем спасибо за внимание))) P.S---насчет, как я припаял не шутить))))и сам знаю, что очень уж)))))

www.drive2.ru

Ремонт блока абс своими руками фольксваген пассат б5

Главная » Фольксваген » Ремонт блока абс своими руками фольксваген пассат б5

Всем привет, после появления ошибок по ABS, поизучал интернет и полез разбирать блок. Снятие его не составляет большого труда, снимается только электрическая часть, из инструмента нужно пара Torx на 20 и 25, и пара ключей на 8 и 10. Предостеречь хочу тем, что если нет опыта паять мелкие детали, то лучше поискать умеющего. Я фоткал уже при сборке, по-этому на крышке уже следы клея.

Полный размер

Вот он блок ABS, верхний разъём снимается легко

Полный размер

А с нижним посложнее, к нему доступ удобнее позже из подкрылка

Полный размер

Открутил два болта крепления бачков, чтоб оттянуть их вперед для дальнейших работ

Полный размер

Снял колесо, подкрылок, открутил болт крепления бачка омывайки

Полный размер

и оттянув горловину омывайки вперед, открылся доступ к нижнему разъему

Полный размер

и двум винтам крепления блока ABS, остальные 4 винта откручиваются из под капота

Полный размер

вот они поближе, добраться вполне реально

Полный размер

Снял, замотал пакетом и изолентой( и на машине тоже, после чего можно ездить с горящими ошибками на приборке), взял канцелярский нож и начал прорезать крышку

Полный размер

прорезал-вскрыл

Полный размер

Как и читал, проблема в двух толстых проводках, отвалились.

Полный размер

Взял паяльник, проводок, и припаял, только соседние тонюсенькие от температуры паяльника сплавились.

Полный размер

Грусть- печаль, полез посматривать блоки ABS, попутно позвонил электронщику, сказал привози- попробую спаять

Полный размер

Припаял новых проводков, посоветовал капнуть на контакты герметика, денег не взял

Полный размер

Крышку приклеил на момент, собрал всё обратно, подключил, работает, прокатился- ошибок нет. Ай радостный

www.drive2.ru

Ремонт блока управления ABS — электронная часть — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8AT ADR 1999 года на DRIVE2

Дисклеймер

Описанные инструкции опубликованы в справочных целях и не является руководством к действию. Автор не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации.

Ремонт блока управления ABS — электронная частьСистема ABS не работала с момента покупки автомобиля (2015г.). Бывший хозяин при моем осмотре сказал, что гирлянда из ошибок по тормозам и абс на приборке из-за датчика на левом переднем колесе, впрочем, это очень-очень популярная отговорка продавцов…

Много читал, изучал отчеты. Очень популярным решением было вскрытие блока и пропайка 2-х контактов. Но, однажды, наткнулся на отчет Rom-76 — Ремонт блока АБС (ABS). Суть: эти 2 контакта, которые обычно пропаивают, подводят массу на корпус — пластину на которой расположены электронные элементы в блоке, и проще напрямую подать эту самую массу на пластину, чем паять провода толщиной с волос. Однако, я не заметил, что у меня другой блок, он даже банально другого размера… Но это было позже, сначало этот самый блок нужно снять.

СнятиеДля снятия электронной части блока ABS есть как минимум 2 варианта действий:

1. снять левое переднее колесо, снять подкрылок, открутить бачки омывателя и ГУРа и открутить 6 торксов на абс;

2. открутить бачки омывателя и ГУРа и выламывая руки с затекшей спиной долго откручивать 6 торксов на абс…Сразу оговорюсь — сложно открутить только 1 болт — самый дальний нижний. Я выбрал вариант №2. Внизу еще одна фишка — не порвите!

Полный размер

На фото самый проблемный торкс уже откручен — в центре фото

После снятия электронной части ездить можно, только настоятельно рекомендую огородить отключенные фишки от пыли и влаги.

РемонтСледуя инструкции, разметил на крышке место где можно вкручивать болт/саморез для подвода массы. И только на этом моменте я заметил, что мой блок значительно меньше — когда у Rom-76 эта площадка оказалась примерно посередине, у меня там крышка почти заканчивалась. Долго перемерял, перепроверял, заново посмотрел фото и понял, что блоки действительно разные. Пришлось вскрывать.

Полный размер

размеченная область

Внутренности блоков тоже отличаются, мой блок проще, видимо из-за отсутствия CAN-шины.Вместо скручивания было решено напаять проводник напрямую.

Полный размер

Подручными средствами сделал отверстие в крышке

Полный размер

кольцевой клеммы под рукой не было (действие происходит ночью, круглосуточный автомагазин далеко)

Полный размер

провод сбоку пластины плотно заткнул к корпусу и залил оловом

Полный размер

заклеивал и герметизировал чем было… да да полное рукожопство, но как есть.

Вот что получилось

Установка и тестирование

Полный размер

итоговый общий вид

Полный размер

зажигание — тишина (раньше 3 надоедливых писка). заводим — тишина. впервые за 2 года на приборе не горело ни одной лампы.

200км — полет нормальный.Спасибо, за потраченное на чтение время.

www.drive2.ru

Ремонт ABS. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8t 2004 года на DRIVE2

VAG не видит ABS. Разъемы как новые. На форумах пишут, что нужна пайка внутри блока (отваливается масса). Снял левое колесо и подкрылок, а описываемого подхода к самому труднодоступному болту нет! В итоге 2 часа откручивал последний болт электронной части ABS.

Полный размер

Бачек ГУР подальше для доступа к 6му болту.

Отрезал крышку, знакомый запаял, крышка была приклеена и блок установлен обратно.

Полный размер

нет контакта на серебристых проводниках в центре

VAG видит ABS но не работает датчик левого переднего колеса. Проверена проводка и датчик, все в порядке. Через пару дней опять VAG перестал видеть блок ABS. Снял разобрал, оказалось, что пайка отвалилась и был порван один золотой проводник рядом с пайкой. Этот проводник и оказался датчиком левого переднего колеса. Поставил все обратно как есть.Почитал про пайку золотых подложек, буду покупать припой ПОС-61 и флюс ЛТИ-120 и паять.

Отремонтировал ABS, но перед этим пробежал по ювелирам с надеждой, что возьмутся за пайку позолоты. Все отказались.

Снятие и разборка блока прошла по накатанной быстро.

Полный размер

крутил вот этим, привязав проволокой, что-бы не уронить

ЛТИ-120 и ПОС-61 легко легли на позолоту, а вот с серебристыми проводниками пришлось повозиться.

Припой никак не хотел к ним приставать, ни к подложке, ни к проводникам. В итоге все получилось благодаря флюсу для алюминия.

Полный размер

после обработки этим флюсом дело пошло

Ошибки стер и пока не появляются по ABS-EDS.

www.drive2.ru

Разборка и сборка модулятора ABS на VW Passat B5

Разборка

Примечание. Гидравлический модулятор и насос АБС выполнены в едином корпусе и разборке не подлежат.

1. Снимите гидравлический модулятор с блоком управления.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

2. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.76).
3. Приподняв зажим, отсоедините разъем проводки (стрелка А) насоса АБС (рис. 10.77).

4. Освободите провод насоса АБС от зажима (стрелка В).

5. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (2) (рис. 10.78).

6. Проследите за целостностью уплотнения (3) 7. Защитите от попадания посторонних частиц клапаны и электромагнитные катушки.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

8. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.79).
9. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (4) (рис. 10.80).

10. Проследите за целостностью уплотнения (3). 11. Защитите от попадания посторонних частиц и грязи клапаны, электромагнитные катушки и контактные пружины (2).

Сборка 12. Удалите с поверхности модулятора следы масла или воды. При большом количестве масла или воды удалите их сжатым воздухом. 13. При обнаружении на уплотняющих поверхностях царапин замените модулятор.

14. Воспользуйтесь новыми винтами крепления блока управления в соответствии с их длиной.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

16. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 2.6 Нм.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

18. Проследите, чтобы штифты выступали над уровнем уплотнения (2) на 0.8-1.0 мм (при нажатии на штифт должно ощущаться подпружинивание). 19. Если обнаружено несоответствие по одному из пунктов, замените блок управления.

21. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 3.0 Нм.

carpod.ru

formula-avto26.ru

Победа над ABS/ESP — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

История поломки: www.drive2.ru/l/6613681/

Как то раз просто сел, собрался с мыслями, взял схему электрики АБС/ЕСП, и начал думать…Если на насос под капотом приходит 12В постоянно то, согласно схеме либо реле замкнуто постоянно, либо блок управления ЕСП дает постоянный сигнал замыкания на то самое реле.

Далее нашел блок управления абс/есп, который как пишут на форумах находится в ногах пассажира ( на самом деле это немного не точно — этот блок и в самом деле находится в ногах переднего пассажира, но только он прикручен за бардачком к стенке моторного отсека). Вскрыв блок не нашел никаких деффектов: ни плохой пайки, ни следов влаги и прочего.Поставив блок на место, начал думать где реле насоса абс. Под рулем есть 373 реле абс, и если его извлечь, то выходит ошибка по реле электромагнитных клапанов АБС, но… оказывается ( что в принципе логично) это реле не только клапанов, но и самого насоса. Заменив реле, при включении зажигания загорается ошибка по абс, но как только я начал движение (выше 20 км/ч) ошибка пропала и абс стала работать в штатном режиме. Вот так.

Теперь на днях приобрету вместо ВАЗовского реле( которое сейчас стоит) реле Bosch. А то что то наше раза в два-три легче немецкого, ада и в запасе реле всегда пригодится))

Теперь доволен как слон. ESP отпадная штука)))

под самими ногами пассажира ничего нет ( если у вас механика)

Датчик угла рыскания (установлен под задним диваном)

Датчик боковой подушки (установлен под креслом переднего пассажира)

Сам блок управления ABS/ESP за бардачком ( кстати у меня уже менянный — машина 2000 года, а блок 2001)

Цена вопроса: 50 ₽

www.drive2.ru

Разборка и сборка модулятора ABS на Фольксваген Пассат Б5

Разборка

Примечание. Гидравлический модулятор и насос АБС выполнены в едином корпусе и разборке не подлежат.

1. Снимите гидравлический модулятор с блоком управления.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

2. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.76).
3. Приподняв зажим, отсоедините разъем проводки (стрелка А) насоса АБС (рис. 10.77).

4. Освободите провод насоса АБС от зажима (стрелка В).

5. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (2) (рис. 10.78).

6. Проследите за целостностью уплотнения (3)7. Защитите от попадания посторонних частиц клапаны и электромагнитные катушки.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

8. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.79).
9. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (4) (рис. 10.80).

10. Проследите за целостностью уплотнения (3).11. Защитите от попадания посторонних частиц и грязи клапаны, электромагнитные катушки и контактные пружины (2).

Сборка12. Удалите с поверхности модулятора следы масла или воды. При большом количестве масла или воды удалите их сжатым воздухом.13. При обнаружении на уплотняющих поверхностях царапин замените модулятор.

14. Воспользуйтесь новыми винтами крепления блока управления в соответствии с их длиной.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

15. Надев блок управления на модулятор, вкрутите от руки винты крепления в указанной последовательности (рис. 10.76).

16. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 2.6 Нм.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

>17. Проверьте чистоту торцевой поверхности штифтов (3) блока управления (1) (рис. 10.81).

18. Проследите, чтобы штифты выступали над уровнем уплотнения (2) на 0.8-1.0 мм (при нажатии на штифт должно ощущаться подпружинивание).19. Если обнаружено несоответствие по одному из пунктов, замените блок управления.

20. Надев блок управления на модулятор, вкрутите от руки винты крепления в указанной последовательности (рис. 10.78).

21. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 3.0 Нм.

Для всех автомобилей

22. Нанесите несмываемой красной краской в указанном месте (стрелка А) цветовую метку шириной около 3 мм (рис. 10.82).

Материалы по теме

carpod.ru


Смотрите также