ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Пежо боксер грузовой фургон технические характеристики


Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L1

Peugeot Boxer FT L1 Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L1

Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова: FT – Фургон  цельнометаллический ChC – 

шасси + кабина

Полная масса: 330 – 3 000кг 333 – 3 300кг 335 – 3 500кг

440 – 4 000кг

Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная)

L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

Максимальная высота груза (крыша): h2 – 1 662 мм (стандартная) h3 – 1 932 мм (средняя)

h4 – 2 172 мм (высокая)

Двигатель: 2.2 HDI

130–130л.с.

  BOXER FT 330 L1h2

2.2 HDI 130

Двигатель
Тип дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail  Турбонаддув Интеркулер

Привод ГРМ цепью

Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Модель P22DTE
Рабочий объём (см3) 2 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 130 / 96 3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320 2 000
Норма токсичности Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C

118 / 116 R

Размерность колёсных дисков 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130

ЦО – ø78.1

Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон
Задняя Рессорная С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип КПП Механическая
Модель КПП MLGU6
Количество ступеней 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155

Расход топлива (л / 100 км)*

ECE* (по городу) 9.2
MIXTE* (смешанный тип движения) 7.4
EUDC* (по трассе) 6.3
Топливо
Сорт Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)
Длина 4 963
Ширина 2 050
Высота 2 254
База 3 000
Диаметр разворота
Между стен (м) 10.76
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём стандартный (м3) 8.0
Длина грузового отделения 2 670
Ширина грузового отделения максимальная 1 870
Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422
Высота грузового отделения максимальная 1 662
Высота проёма боковой сдвижной двери 1 485
Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 075
Высота проёма задних дверей 1 520
Ширина проёма задних дверей 1 562
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая 1 860
Полная 3 000
Грузоподъёмность 1 140

Peugeot Boxer FT длина L2 Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2

Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова: FT – Фургон  цельнометаллический ChC – 

шасси + кабина

Полная масса: 330 – 3 000кг 333 – 3 300кг 335 – 3 500кг

440 – 4 000кг

Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная)

L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

Максимальная высота груза (крыша): h2 – 1 662 мм (стандартная) h3 – 1 932 мм (средняя)

h4 – 2 172 мм (высокая)

Двигатель: 2.2HDI130–130л.с.
  BOXER  FT 333 L2h2

2.2 HDI 130

BOXER  FT 330 L2h3           2.2 HDI 130 BOXER  FT 333 L2h3           2.2 HDI 130 BOXER  FT 335 L2h3           2.2 HDI 130
Двигатель
Тип дизельный дизельный дизельный дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail  Турбонаддув Интеркулер

Привод ГРМ цепью

Система Common Rail  Турбонаддув Интеркулер

Привод ГРМ цепью

Система Common Rail  Турбонаддув Интеркулер

Привод ГРМ цепью

Система Common Rail  Турбонаддув Интеркулер

Привод ГРМ цепью

Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16
Модель P22DTE P22DTE P22DTE P22DTE
Рабочий объём (см3) 2 198 2 198 2 198 2 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 130 / 96 3 500 130 / 96 3 500 130 / 96 3 500 130 / 96 3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320 2 000 320 2 000 320 2 000 320 2 000
Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4 Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C

118 / 116 R

215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C

118 / 116 R

215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C

118 / 116 R

215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C

118 / 116 R

Размерность колёсных дисков 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130

ЦО – ø78.1

6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130

ЦО – ø78.1

6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130

ЦО – ø78.1

6Jx16 ET68 PCD 5-130

ЦО – ø78.1

Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон Полностью независимая, Мак Ферсон Полностью независимая, Мак Ферсон Полностью независимая, Мак Ферсон
Задняя Рессорная С поперечной балкой Рессорная С поперечной балкой Рессорная С поперечной балкой Рессорная С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Тип КПП Механическая Механическая Механическая Механическая
Модель КПП MLGU6 MLGU6 MLGU6 MLGU6
Количество ступеней 6 6 6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155 150 150 150

Расход топлива (л / 100 км)*

ECE* (по городу) 9.3 9.3 9.3 9.3
MIXTE* (смешанный тип движения) 7.5 7.5 7.5 7.5
EUDC* (по трассе) 6.5 6.5 6.5 6.5
Топливо
Сорт Дизельное топливо ГОСТ 305-82 Дизельное топливо ГОСТ 305-82 Дизельное топливо ГОСТ 305-82 Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90 90 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
Длина 5 413 5 413 5 413 5 413
Ширина 2 050 2 050 2 050 2 050
Высота 2 254 2 524 2 524 2 524
База 3 450 3 450 3 450 3 450
Диаметр разворота
Между стен (м) 12.30 12.30 12.30 12.30
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём стандартный (м3) 10.0 11.5 11.5 11.5
Длина грузового отделения 3 120 3 120 3 120 3 120
Ширина грузового отделения максимальная 1 870 1 870 1 870 1 870
Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422 1 422 1 422 1 422
Высота грузового отделения максимальная 1 662 1 932 1 932 1 932
Высота проёма боковой сдвижной двери 1 485 1 755 1 755 1 755
Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 250 1 250 1 250 1 250
Высота проёма задних дверей 1 520 1 790 1 790 1 790
Ширина проёма задних дверей 1 562 1 562 1 562 1 562
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая 1 900 1 925 1 925 1 925
Полная 3 300 3 000 3 300 3 500
Грузоподъёмность 1 400 1 075 1 375 1 575

peugeot-avtoliga.ru

Peugeot Boxer Грузовой фургон

В семействе фургонов Peugeot Boxer Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который, как будто, специально создан именно для Вас и Вашего бизнеса. Peugeot представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций автомобиля Peugeot Boxer.

Длина грузового отделения

Величина полной массы

Высота грузового отсека

Полезный объем кузова

Мощность двигателя

2 670 мм (L1)3 120 мм (L2)3 705 мм (L3)

4 070 мм (L4)

3 000 кг (330)3 300 кг (333)3 500 кг (350)

4 000 кг (440)

1 662 мм (h2)1 932 мм (h3)

2 172 мм (h4)

8.0 м3 (L1h2)11,5 м3 (L2h3)13.0 м3 (L3h3)15.0 м3 (L3h4, L4h3)

17.0 м3 (L4h4)

131 л.с. (2.2 HDi 130)120 л.с. (2.2 HDi 120)

157 л.с. (3.0 HDi 160)

Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории “B”, а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Здесь и далее Вы встретите обозначения различных вариантов автомобиля Peugeot Boxer, состоящие из комбинации цифр и букв. Как разобраться в этих обозначениях? Ниже приведена схема расшифровки:

BOXER  FT  335  L3h3  2.2 HDI 120

BOXER

FT

335

L3

h3

2.2 HDI 120

МодельPeugeot

Тип кузова:FT – Фургон цельнометаллическийFV – Фургон застеклённыйCombi – ГрузопассажирскийChC – 

шасси + кабина

Полная масса:330 – 3 000 кг333 – 3 300 кг335 – 3 500 кг

440 – 4 000 кг

Длина грузовогоотделения:L1 – 2 670 мм (стандартная)L2 – 3 120 мм (средняя)L3 – 3 705 мм (длинная)

L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

Максимальная высота груза (крыша):h2 – 1 662 мм (стандартная)h3 – 1 932 мм (средняя)

h4 – 2 172 мм (высокая)

Двигатель:2.2 HDI 100 – 100 л.с.2.2 HDI 120 – 120 л.с.

3.0 HDI 160 – 157 л.с.

 Семейство автомобилей Peugeot Boxer, как уже не раз отмечалось, состоит из гигантского количества вариантов. Во многом это и предопределило большой коммерческий успех этого автомобиля на автомобильном рынке России. Вот лишь некоторые, из большого числа позиций, по которым Peugeot Boxer имеет неоспоримое лидерство:

  • Самая большая грузоподъёмность.

  • Самые вместительные кузова.

  • Самая низкая стоимость обслуживания, в том числе и ТО.

  • Лучшее соотношение цена/качество.

ПОГРУЗКА

Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию.

КОМФОРТ

В автомобиле Peugeot Boxer предусмотрено все для создания комфорта: просторный салон, система обогрева и кондиционирования воздуха, многочисленные отделения для размещения мелких предметов и объемный багажный отсек для багажа большого размера.

Peugeot Boxer FT L1

Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова: FT – Фургон  цельнометаллический ChC – 

шасси + кабина

Полная масса: 330 – 3 000кг 333 – 3 300кг 335 – 3 500кг

440 – 4 000кг

Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная)

L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

Максимальная высота груза (крыша): h2 – 1 662 мм (стандартная) h3 – 1 932 мм (средняя)

h4 – 2 172 мм (высокая)

Двигатель: 2.2 HDI

130–130л.с.

  BOXER FT 330 L1h2

2.2 HDI 130

Двигатель
Тип дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail  Турбонаддув Интеркулер

Привод ГРМ цепью

Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Модель P22DTE
Рабочий объём (см3) 2 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 130 / 96 3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320 2 000
Норма токсичности Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C

118 / 116 R

Размерность колёсных дисков 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130

ЦО – ø78.1

Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон
Задняя Рессорная С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип КПП Механическая
Модель КПП MLGU6
Количество ступеней 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155

Расход топлива (л / 100 км)*

ECE* (по городу) 9.2
MIXTE* (смешанный тип движения) 7.4
EUDC* (по трассе) 6.3
Топливо
Сорт Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)
Длина 4 963
Ширина 2 050
Высота 2 254
База 3 000
Диаметр разворота
Между стен (м) 10.76
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём стандартный (м3) 8.0
Длина грузового отделения 2 670
Ширина грузового отделения максимальная 1 870
Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422
Высота грузового отделения максимальная 1 662
Высота проёма боковой сдвижной двери 1 485
Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 075
Высота проёма задних дверей 1 520
Ширина проёма задних дверей 1 562
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая 1 860
Полная 3 000
Грузоподъёмность 1 140

peugeot-avtoliga.ru

Peugeot Boxer: Технические характеристики

Откройте для себя новый PEUGEOT Boxer: вместительный фургон, способный упростить вашу профессиональную деятельность, его возможности загрузки и решения для хранения.

Большие двери PEUGEOT Boxer, открывающиеся на угол от 96° до270°, упрощают операции по загрузке и разгрузке.

Откидные двери 2,03 м высотой каждая обеспечивают 1244 мм полезной ширины - наилучший результат в категории.

Еще больше упрощает эти операции порог загрузки - от 493 до 602 мм - один из самых низких на рынке. Он может меняться в диапазоне 14 см с функцией подвески с пневматической компенсацией.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

PEUGEOT Boxer предлагает широчайший выбор вариантов разрешенной максимальной массы в двух различных линейках:

  • Версии Light созданы для транспортировки грузов в больших мегаполисах в которых ограничен въезд автомобилям массой более 2.5 тонн. 
  • Версии Heavy обладают повышенной полезной нагрузкой  и способны перевозить до 2-ух тонн груза, а также оснащены усиленной подвеской.

ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ

В зависимости от выбранной длины, высоты и версии, существует 6 различных вариантов кузова Boxer

Их внутренний объем варьируется от 8 до 17 м³. По этому показателю автомобиль является лучшим в сегменте.

* Указанная цена – максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером,без скидки по программе трейд-ин, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Peugeot в России (далее – Дистрибьютор). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

professional.peugeot.ru

Технические характеристики Peugeot Boxer фургон II поколение furgon 2.2 HDI MT L2h3 Базовая 130 л.с.

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2198 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 130 л.с. при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н∙м при 2000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув
Количество мест 3
Длина 5413 мм
Ширина 1810 мм
Высота 2524 мм
Колесная база 3450 мм
Дорожный просвет 200 мм
Диаметр разворота 12.3 м
Снаряженная масса 1925 кг
Полная масса 2700 кг
Грузоподъемность 1075 кг
Грузовой отсек  
Длина 3120 мм
Ширина 1870 мм
Высота 1932 мм
Объем 11.5 м³
Максимальная скорость 150 км/ч
Расход топлива  
Смешанный цикл 9.1 л/100 км
Городской цикл 10.7 л/100 км
Загородный цикл 8.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Емкость топливного бака 90 л
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Зависимая - мост на рессорах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передние шины 215/70 R15
Задние шины 215/70 R15
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства Франция

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Советы при покупке нового автомобиля

quto.ru

Пежо Боксер

Главная - Базовые шасси - Пежо Боксер

  PDF-Каталог Peugeot Boxer

Peugeot Boxer FT L1 Технические характеристики
Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:FT – Фургон цельнометаллическийFV – Фургон застеклённыйCombi – ГрузопассажирскийChC –

шасси + кабина

Полная масса:330 – 3 000 кг333 – 3 300 кг335 – 3 500 кг

440 – 4 000 кг

Длина грузовогоотделения:L1 – 2 670 мм (стандартная)L2 – 3 120 мм (средняя)L3 – 3 705 мм (длинная)

L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

Максимальная высота груза (крыша):h2 – 1 662 мм (стандартная)h3 – 1 932 мм(средняя)h4 – 2 172 мм

(высокая)

Двигатель:2.2 HDI 100 – 100 л.с.2.2 HDI 120 – 120 л.с.

3.0 HDI 160 – 157 л.с.

    BOXER FT 330 L1h2

2.2 HDI 100

BOXERFT 330 L1h2

2.2 HDI 120

BOXER FT 330 L1h2

3.0 HDI 160

Двигатель
  Тип дизельный дизельный дизельный
  Особенности конструкции Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер

Привод ГРМ цепью

Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер

Привод ГРМ цепью

Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер

Привод ГРМ цепью

  Количество цилиндров 4 4 4
  Количество клапанов 16 16 16
  Модель P22DTE(4HV) P22DTE (4HU) F30DT
  Рабочий объём (см3) 2198 2198 2999
  Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 95.8 / 104.0
  Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 100 / 742 900 120 / 883 500 157 / 1163 500
  Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 2501 500 3202 000 4001 600
  Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4
Шины и диски
  Размерность шин 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 75 R16 C 118 / 116 R

  Размерность колёсных дисков 6Jx15 ET68 PCD 5*118ЦО – Ø71.16Jx16 ET68 PCD 5*130

ЦО – Ø78.1

6Jx15 ET68 PCD 5*118ЦО – Ø71.16Jx16 ET68 PCD 5*130

ЦО – Ø78.1

6Jx15 ET68 PCD 5*118ЦО – Ø71.16Jx16 ET68 PCD 5*130

ЦО – Ø78.1

Тормоза
  Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
  Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
  Передняя Полностью независимая,Мак Ферсон Полностью независимая,Мак Ферсон Полностью независимая,Мак Ферсон
  Задняя РессорнаяС поперечной балкой РессорнаяС поперечной балкой РессорнаяС поперечной балкой
Трансмиссия
  Тип привода Передний Передний Передний
  Тип КПП Механическая Механическая Механическая
  Модель КПП MLGU5 MLGU6 M40CV
  Количество ступеней 5 6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
  Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 140 155 161
Расход топлива (л / 100 км)*
  ECE* (по городу) 2,8 10,7 10,4
  MIXTE* (смешанный тип движения) 7,9 9,1 8,8
  EUDC* (по трассе) 7,3 8,2 7,9
Топливо
  Сорт Дизельное топливоГОСТ 305-82 Дизельное топливоГОСТ 305-82 Дизельное топливоГОСТ 305-82
  Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
  Длина 4963 4963 4963
  Ширина 2050 2050 2050
  Высота 2254 2254 2254
  База 3000 3000 3000
Диаметр разворота
  Между стен (м) 10,76 10,76 10,76
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
  Объём стандартный (м3) 8 8 8
  Длина грузового отделения 2670 2670 2670
  Ширина грузового отделения максимальная 1870 1870 1870
  Ширина грузового отделения между колёсными арками 1422 1422 1422
  Высота грузового отделения максимальная 1662 1662 1662
  Высота проёма боковой сдвижной двери 1485 1485 1485
  Ширина проёма боковой сдвижной двери 1075 1075 1075
  Высота проёма задних дверей 1520 1520 1520
  Ширина проёма задних дверей 1562 1562 1562
Масса автомобиля (кг)
  Снаряжённая 1845 1860 1910
  Полная 3000 3000 3000
  Грузоподъёмность 1155 1140 1090
Peugeot Boxer FT длина L2
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2
Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:FT – Фургон цельнометаллическийFV – Фургон застеклённыйCombi – ГрузопассажирскийChC –

шасси + кабина

Полная масса:330 – 3 000 кг333 – 3 300 кг335 – 3 500 кг

440 – 4 000 кг

Длина грузовогоотделения:L1 – 2 670 мм (стандартная)L2 – 3 120 мм (средняя)L3 – 3 705 мм (длинная)

L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

Максимальная высота груза (крыша):h2 – 1 662 мм (стандартная)h3 – 1 932 мм(средняя)h4 – 2 172 мм

(высокая)

Двигатель:2.2 HDI 100 – 100 л.с.2.2 HDI 120 – 120 л.с.

3.0 HDI 160 – 157 л.с.

    BOXER FT 330L2h2

2.2 HDI 100

BOXER FT 333 L2h2

2.2 HDI 100

BOXER FT 333 L2h2

2.2 HDI 120

BOXER FT 330L2h3

2.2 HDI 100

BOXER FT 330L2h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 333L2h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 335 L2h3

2.2 HDI 120

Двигатель
  Тип дизельный
  Особенности конструкции Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью
  Количество цилиндров 4
  Количество клапанов 16
  Модель P22DTE (4HV)  P22DTE (4HU) P22DTE (4HV) P22DTE (4HU)
  Рабочий объём (см3) 2198 2198 2198 2198
  Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
  Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 100 / 742 900 120 / 883 500 100 / 742 900 120 / 883 500
  Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 2501 500 3202 000 2501 500 3202 000
  Норма токсичности Euro4
Шины и диски
  Размерность шин 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C

118 / 116 R

215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C

118 / 116 R

  Размерность колёсныхдисков 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – o71.16Jx16 ET68PCD 5-130

ЦО – o78.1

6Jx16 ET68PCD 5-130

ЦО – o78.1

Тормоза
  Передние Дисковые вентилируемые
  Задние Дисковые
Подвеска
  Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон
  Задняя Рессорная, с поперечной балкой
Трансмиссия
  Тип привода Передний
  Тип КПП Механическая
  Модель КПП MLGU5 MLGU5 MLGU6 MLGU5 MLGU6
  Количество ступеней 5 5 6 5 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
  Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 140 135 155 135 150 150 150
Расход топлива (л / 100 км)*
  ECE* (по городу) 9,2 9,2 10,7 9,2 10,7 10,7 10,7
  MIXTE* (смешанный тип движения) 8,1 8,1 9,1 8,1 9,1 9,1 9,1
  EUDC* (по трассе) 7,5 7,5 8,2 7,5 8,2 8,2 8,2
Топливо
  Сорт Дизельное топливо ГОСТ 305-82
  Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
  Длина 5413 5413 5413 5413 5413 5413 5413
  Ширина 2050 2050 2050 2050 2050 2050 2050
  Высота 2254 2254 2254 2524 2524 2524 2524
  База 3450 3450 3450 3450 3450 3450 3450
Диаметр разворота
  Между стен (м) 12,3 12,3 12,3 12,3 12,3 12,3 12,3
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
  Объём стандартный (м3) 10 10 10 11,5 11,5 11,5 11,5
  Длина грузового отделения 3120 3120 3120 3120 3120 3120 3120
  Ширина грузового отделения максимальная 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870
  Ширина грузового отделения между колёсными арками 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422
  Высота грузового отделения максимальная 1662 1662 1662 1932 1932 1932 1932
  Высота проёма боковой сдвижной двери 1485 1485 1485 1755 1755 1755 1755
  Ширина проёма боковой сдвижной двери 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
  Высота проёма задних дверей 1520 1520 1520 1790 1790 1790 1790
  Ширина проёма задних дверей 1562 1562 1562 1562 1562 1562 1562
Масса автомобиля (кг)
  Снаряжённая 1860 1875 1900 1910 1925 1925 1925
  Полная 3000 3300 3300 3000 3000 3300 3500
  Грузоподъёмность 1140 1425 1400 1090 1075 1375 1575
    BOXER FT 330L2h2

2.2 HDI 100

BOXER FT 333 L2h2

2.2 HDI 100

BOXER FT 333 L2h2

2.2 HDI 120

BOXER FT 330L2h3

2.2 HDI 100

BOXER FT 330L2h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 333L2h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 335 L2h3

2.2 HDI 120

Peugeot Boxer FT L3-L4
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L3-L4
Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:FT – Фургон цельнометаллическийFV – Фургон застеклённыйCombi – ГрузопассажирскийChC –

шасси + кабина

Полная масса:330 – 3 000 кг333 – 3 300 кг335 – 3 500 кг

440 – 4 000 кг

Длина грузовогоотделения:L1 – 2 670 мм (стандартная)L2 – 3 120 мм (средняя)L3 – 3 705 мм (длинная)

L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

Максимальная высота груза (крыша):h2 – 1 662 мм (стандартная)h3 – 1 932 мм(средняя)h4 – 2 172 мм

(высокая)

Двигатель:2.2 HDI 100 – 100 л.с.

2.2 HDI 120 – 120 л.с.

    BOXER FT 335 L3h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 335 L3h4

2.2 HDI 120

BOXER FT 440 L4h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 440 L4h4

2.2 HDI 120

Двигатель
  Тип дизельный
  Особенности конструкции Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер

Привод ГРМ цепью

  Количество цилиндров 4 4   4 4
  Количество клапанов 16 16   16 16
  Модель P22DTE (4HU) P22DTE (4HU)   P22DTE (4HU) P22DTE (4HU)
  Рабочий объём (см3) 2198 2198   2198 2198
  Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6   86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
  Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 883 500 120 / 883 500   120 / 883 500 120 / 883 500
  Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 3202 000 3202 000   3202 000 3202 000
  Норма токсичности Euro4 Euro4   Euro4 Euro4
Шины и диски
  Размерность шин 215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 75 R16 C 118 / 116 R

  Размерность колёсных дисков 6Jx16 ET68 PCD 5*130ЦО – Ø78.1
Тормоза
  Передние Дисковые вентилируемые
  Задние Дисковые
Подвеска
  Передняя Полностью независимая,Мак Ферсон
  Задняя РессорнаяС поперечной балкой
Трансмиссия
  Тип привода Передний
  Тип КПП Механическая
  Модель КПП MLGU6 MLGU6   MLGU6 MLGU6
  Количество ступеней 6 6   6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
  Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 150 150   145 145
Расход топлива (л / 100 км)*
  ECE* (по городу) 10,9 10,9 10,8 10,8
MIXTE* (смешанный тип движения) 9,3 9,3 9,3 9,3
EUDC* (по трассе) 8,3 8,3 8,4 8,4
Топливо
  Сорт Дизельное топливо ГОСТ 305-82
  Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
  Длина 5998 5998   6363 6363
  Ширина 2050 2050   2050 2050
  Высота 2524 2764   2524 2764
  База 4035 4035   4035 4035
Диаметр разворота
  Между стен (м) 14,4 14,4 14,4 14,4
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
  Объём стандартный (м3) 13.0 15.0   15.0 17.0
  Длина грузового отделения 3705 3705   4070 4070
  Ширина грузового отделения максимальная 1870 1870   1870 1870
  Ширина грузового отделения между колёсными арками 1422 1422   1422 1422
  Высота грузового отделения максимальная 1932 2172   1932 2172
  Высота проёма боковой сдвижной двери 1755 1755   1755 1755
  Ширина проёма боковой сдвижной двери 1250 1250   1250 1250
  Высота проёма задних дверей 1790 2030   1790 2030
  Ширина проёма задних дверей 1562 1562   1562 1562
Масса автомобиля (кг)
  Снаряжённая 1975 2000   2035 2050
  Полная 3500 3500   4000 4000
  Грузоподъёмность 1525 1500   1965 1950
    BOXER FT 335 L3h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 335 L3h4

2.2 HDI 120

  BOXER FT 440 L4h3

2.2 HDI 120

BOXER FT 440 L4h4

2.2 HDI 120

Peugeot Boxer Combi Технические характеристики грузопассажирского фургона Пежо Боксер Комби
    BOXER COMBI 330 L1h2 2.2 HDI 100 BOXER COMBI 333 L2h3 2.2 HDI 120
Двигатель
  Тип дизельный дизельный
  Особенности конструкции Система Common Rail,Турбонаддув, Интеркулер,

Привод ГРМ цепью

Система Common Rail,Турбонаддув, Интеркулер,

Привод ГРМ цепью

  Количество цилиндров 4 4
  Количество клапанов 16 16
  Модель P22DTE (4HV) P22DTE (4HU)
  Рабочий объём (см3) 2198 2198
  Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
  Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 100 / 74 / 2 900 120 / 88 / 3 500
  Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 250 / 1 500 320 / 2 000
  Норма токсичности Euro4 Euro4
Шины и диски
  Размерность шин 215 / 70 R15 C 109 / 107 S225 / 70 R15 C 112 / 110 S215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 75 R16 C 118 / 116 R

215 / 70 R15 C 109 / 107 S225 / 70 R15 C 112 / 110 S215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 75 R16 C 118 / 116 R

  Размерность колёсных дисков 6Jx15 ET68 PCD 5*118ЦО – Ø71.16Jx16 ET68 PCD 5*130

ЦО – Ø78.1

6Jx15 ET68 PCD 5*118ЦО – Ø71.16Jx16 ET68 PCD 5*130

ЦО – Ø78.1

Тормоза
  Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
  Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
  Передняя Полностью независимая,Мак Ферсон Полностью независимая,Мак Ферсон
  Задняя РессорнаяС поперечной балкой РессорнаяС поперечной балкой
Трансмиссия
  Тип привода Передний Передний
  Тип КПП Механическая Механическая
  Модель КПП MLGU5 MLGU6
  Количество ступеней 5 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
  Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 140 150
Топливо
  Сорт Дизельное топливоГОСТ 305-82 Дизельное топливоГОСТ 305-82
  Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90
Расход топлива * (Л / 100 км.)
  ECE (по городу) 8,5 10,2
  MIXTE (смешанный тип движения) 7,3 8,5
  EUDC (по трассе) 6,8 7,5
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
  Длина 4963 5413
  Ширина 2050 2050
  Высота 2254 2524
  База 3000 3450
Диаметр разворота
  Между стен (м) 10,76 12,3
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
  Объём стандартный (м3) 8,0 11,5
  Длина грузо-пассажирского отделения 2670 3120
  Ширина грузо-пассажирского отделения максимальная 1870 1870
  Ширина грузо-пассажирского отделения между колёсными арками 1422 1422
  Высота грузо-пассажирского отделения максимальная 1662 1932
  Высота проёма боковой сдвижной двери 1485 1755
  Ширина проёма боковой сдвижной двери 1075 1250
  Высота проёма задних дверей 1520 1790
  Расстояние от задней двери до 2-го ряда сидений 751 - 872 1 201 – 1 322
  Расстояние от задней двери до 3-го ряда сидений 1 201 - 1743 1 651 – 2 193
  Высота багажного отделения до багажной полки (опция) 860 860
Масса автомобиля (кг)
  Снаряжённая 1895 1975
  Полная 3000 3300
  Полезная нагрузка 1105 1325
Peugeot Boxer Chassis Cab (Шасси + Кабина)
Технические характеристики Пежо Боксер Шасси + Кабина
    BOXER ChC 335 L3  2.2 HDI 120
Двигатель  
  Тип дизельный
  Особенности конструкции Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер

Привод ГРМ цепью

  Количество цилиндров 4
  Количество клапанов 16
  Модель P22DTE (4HU)
  Рабочий объём (см3) 2198
  Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6
  Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 883 500
  Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 3202 000
  Норма токсичности Euro4
Шины и диски  
  Размерность шин 215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C

118 / 116 R

  Размерность колёсных дисков 6Jx16 ET68PCD 5-130

ЦО – o78.1

Тормоза  
  Передние Дисковые вентилируемые
  Задние Дисковые
Подвеска  
  Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон
  Задняя Рессорная, С поперечной балкой
Трансмиссия  
  Тип привода Передний
  Тип КПП Механическая
  Модель КПП MLGU6
  Количество ступеней 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования)
  Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155
Расход топлива (л/100 км)*  
  ECE (по городу) 10,7
  MIXTE (смешанный тип движения) 9,1
  EUDC (по трассе) 8,2
Топливо  
  Сорт Дизельное топливо ГОСТ 305-82
  Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)  
  Длина габаритная 5943
  Длина от задней стенки кабины до центра задней оси 2645
  Длина заднего свеса шасси 960
  Длина заднего свеса с кузовом 1300
  Максимальная длина заднего свеса с кузовом** 2450
  Ширина (без зеркал задн.вида) 2050
  Ширина с кузовом 2207
  Максимальная ширина с кузовом** 2350
  Высота габаритная 2153
  Максимальная высота с кузовом 3500
  Высота от плоскости шасси до уровня дороги 640 - 652
  База 4035
Диаметр разворота  
  Между стен (м) 14,2
Масса автомобиля (кг)  
  Снаряжённая (без кузова и/или оборудования) 1655
  Полная (максимальная разрешённая (MPMA)) 3500
  Максимальная масса кузова и/или оборудования 1845
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива. Производим и поставляем мобильные лабораторииТел./факс: +7 (343) 384-05-15

E-mail: [email protected]

avto-lab.ru

технические характеристики Peugeot Boxer furgon с 2002 года Фургон

Технические характеристики Peugeot Boxer 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Peugeot Boxer furgon с 2002 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.2 HDI MT L1h2 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 HDI MT L2h2 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 HDI MT L2h3 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 HDI MT L3h3 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 HDI MT L3h4 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 HDI MT L4h3 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 HDI MT L4h4 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.2 HDI MT L1h2 Передний привод 6-МКПП
2.2 HDI MT L2h2 Передний привод 6-МКПП
2.2 HDI MT L2h3 Передний привод 6-МКПП
2.2 HDI MT L3h3 Передний привод 6-МКПП
2.2 HDI MT L3h4 Передний привод 6-МКПП
2.2 HDI MT L4h3 Передний привод 6-МКПП
2.2 HDI MT L4h4 Передний привод 6-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.2 HDI MT L1h2 Независимая - McPherson Полузависимая -
2.2 HDI MT L2h2 Независимая - McPherson Зависимая -
2.2 HDI MT L2h3 Независимая - McPherson Зависимая -
2.2 HDI MT L3h3 Независимая - McPherson Зависимая -
2.2 HDI MT L3h4 Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 11
2.2 HDI MT L4h3 Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 11
2.2 HDI MT L4h4 Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 11
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.2 HDI MT L1h2 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 HDI MT L2h2 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 HDI MT L2h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 HDI MT L3h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 HDI MT L3h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 HDI MT L4h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 HDI MT L4h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
Модификации Размер
2.2 HDI MT L1h2 Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
2.2 HDI MT L2h2 Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
2.2 HDI MT L2h3 Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
2.2 HDI MT L3h3 Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
2.2 HDI MT L3h4 Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
2.2 HDI MT L4h3 Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
2.2 HDI MT L4h4 Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.2 HDI MT L1h2 4963 2050 2254 -/- 3000 200 -/-
2.2 HDI MT L2h2 5413 2050 2254 -/- 3450 200 -/-
2.2 HDI MT L2h3 5413 2050 2524 -/- 3450 200 -/-
2.2 HDI MT L3h3 5998 2050 2524 -/- 4035 200 -/-
2.2 HDI MT L3h4 5998 2050 2764 -/- 4035 200 -/-
2.2 HDI MT L4h3 6363 2050 2524 -/- 4035 200 -/-
2.2 HDI MT L4h4 6363 2050 2764 -/- 4035 200 -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.2 HDI MT L1h2 1860 3000 1140
2.2 HDI MT L2h2 1900 3300 1400
2.2 HDI MT L2h3 1925 3000 1075
2.2 HDI MT L3h3 1975 3500 1525
2.2 HDI MT L3h4 2000 3500 1500
2.2 HDI MT L4h3 2035 4000 1965
2.2 HDI MT L4h4 2050 4000 1950
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.2 HDI MT L1h2 3 4
2.2 HDI MT L2h2 3 4
2.2 HDI MT L2h3 3 4
2.2 HDI MT L3h3 3 4
2.2 HDI MT L3h4 3 4
2.2 HDI MT L4h3 3 4
2.2 HDI MT L4h4 3 4
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.2 HDI MT L1h2 90 ДТ
2.2 HDI MT L2h2 90 ДТ
2.2 HDI MT L2h3 90 ДТ
2.2 HDI MT L3h3 90 ДТ
2.2 HDI MT L3h4 90 ДТ
2.2 HDI MT L4h3 90 ДТ
2.2 HDI MT L4h4 90 ДТ
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.2 HDI MT L1h2 155 - -
2.2 HDI MT L2h2 155 - -
2.2 HDI MT L2h3 150 - -
2.2 HDI MT L3h3 150 - -
2.2 HDI MT L3h4 150 - -
2.2 HDI MT L4h3 145 - -
2.2 HDI MT L4h4 145 - -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.2 HDI MT L1h2 10.7 8.2 9.1 - Дизель
2.2 HDI MT L2h2 10.7 8.2 9.1 - Дизель
2.2 HDI MT L2h3 10.7 8.2 9.1 - Дизель
2.2 HDI MT L3h3 10.9 8.3 9.3 - Дизель
2.2 HDI MT L3h4 10.9 8.3 9.3 - Дизель
2.2 HDI MT L4h3 10.8 8.4 9.3 - Дизель
2.2 HDI MT L4h4 10.8 8.4 9.3 - Дизель
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2002 г. 10 395 685 - 6 395 685 10
2.2 л 6 401 926 - 6 401 926 6
2003 г. 8 410 091 436 124 6 412 491 8
2.2 л 6 390 722 - 6 390 722 6
2004 г. 9 441 982 461 791 6 440 561 9
2.2 л 7 428 407 - 6 428 407 7
2005 г. 7 431 391 - 6 431 391 7
2.2 л 6 584 932 - 6 584 932 6
2006 г. 8 468 323 474 607 6 468 003 8
2.2 л 7 489 458 - 6 489 458 7
2007 г. 33 688 604 - 6 687 372 33
2.2 л 30 689 877 - 6 689 877 30
2008 г. 88 814 901 795 301 6 815 120 87
2.2 л 72 800 134 795 301 6 800 148 72
2009 г. 65 876 642 - 6 876 831 65
2.2 л 57 874 562 - 6 874 562 57
2010 г. 99 968 277 1 045 432 6 967 392 99
2.2 л 89 962 967 1 045 432 6 961 786 88
2011 г. 92 1 136 141 947 953 6 1 136 026 89
2.2 л 81 1 133 052 947 953 6 1 132 965 81
2012 г. 65 1 327 546 1 255 161 6 1 323 124 63
2.2 л 57 1 312 802 1 255 161 6 1 309 819 57
2013 г. 46 1 592 863 - 6 1 576 127 35
2.2 л 37 1 581 193 - 6 1 570 659 35

Комплектации Peugeot Boxer furgon с 2002 года

Peugeot Boxer 2002 - н.в. дизель

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Пежо Боксер

Peugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4». Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы. Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.

Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно. Пежо Боксер отличают:

  • лучшая грузоподъемность;
  • оптимальное соотношения качество и цены;
  • минимальная стоимость обслуживания;
  • наиболее вместительный в сегменте кузов.

История модели и назначение

Выпуск моделей семейства Peugeot Boxer начался в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску. Все версии дебютного Пежо Боксер оснащались исключительно 5-ступенчатой «механикой». Созданием модели занималась совместная группа специалистов PSA Peugeot Citroen и Fiat. Итогом их деятельности стали 3 автомобиля, мало различающиеся по дизайну и конструкции: Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Пежо Боксер I предлагался в 4 основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. Линейку силовых агрегатов составили 2-литровый бензиновый мотор (110 л.с.) и 5 дизелей 1,9-2,8-литрового объема (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась в пределах 2850-3700 мм, длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы провели серьезный фейслифтинг модели. Он затронул радиаторную решетку и оба бампера. Заметно поменялся и салон Peugeot Boxer. Также на автомобиль установили пластиковые молдинги по кузову и увеличенные фары с плафонами без рисунка. Задняя часть фейслифтинговой версии отличалась скругленным бампером, новым шильдиком и фонарями с отверстиями для вентиляции. В моторной гамме 2,3- и 2,8-литровые агрегаты сменили 1,9-литровые дизели. При этом большинство элементов осталось прежним (двери, наружные панели).

Еще через 4 года состоялась премьера второго поколения модели. Данный вариант актуален и сегодня. Второй Пежо Боксер стал результатом работы французских и итальянских специалистов, пытавшихся существенно усовершенствовать все детали продукта и внести новизну в конструктивные решения, остававшиеся без изменений долгие годы. Были переработаны внутренние оформление, системы безопасности, дизайн и моторная гамма. Увеличилось и количество доступных модификаций (около 50).

Внешностью нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры отделения Fiat Centro Style. От кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время, они решили уйти. В итоге был разработан массивный бампер с U-образной радиаторной решеткой. Над его «губой» находилась миниатюрная крышка капота, а фары получили сложную форму. За счет низко расположенной линии остекления и огромного лобового стекла был обеспечен прекрасный обзор. Сбоку выделялись вертикальные зеркала и объемные колесные арки. У пассажирских версий, помимо распашных дверей спереди, была раздвижная дверь с правой стороны. Кабину модели сделали 3-местной. Кроме стандартных циферблатов (тахометра, спидометра, датчика температуры), на панели появился бортовой компьютер. Саму ее выполнили из мягкого пластика. На рабочем месте появилось множество мест хранения и аксессуаров: перчаточный ящик, выдвижной столик, ниша для бумаг, подстаканник.

В 2014 года Пежо Боксер вновь обновили. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения затронули исключительно внешность.

Peugeot Boxer II предлагается в нескольких вариантах исполнения, определяющих возможности модели:

  1. Цельнометаллический фургон (Peugeot Boxer Ft) применяется для транспортировки различных товаров и как автомобиль техпомощи, мебельный фургон, специальный автомобиль (МВД, Скорая помощь, МЧС), изотермический фургон и передвижная радио- или телестудия.
  2. Грузопассажирская вариация (Peugeot Boxer Combi) применяется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобиль оснащается 9 пассажирскими креслами в салоне с различными вариантами их расположения. Сиденья отличаются высоким качеством отделки (жесткие или мягкие). Специально для данного исполнения разработаны быстросъемные крепления.
  3. Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – модель с изменяемой конфигурацией салона, гарантирующей оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
  4. Шасси с кабиной (Peugeot Boxer Chassis Cab) является наиболее универсальным исполнением автомобиля, предоставляющим возможность устанавливать различные надстройки на раму и выполнять самые разнообразные работы. За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. Наиболее востребованными версиями автомобилей на основе шасси Пежо Боксер являются: изотермический фургон, бортовая платформа, рефрижератор, самосвал, кран-манипулятор, тент, промтоварный фургон, цистерна и мебельный фургон.

В настоящий момент Peugeot Boxer считается одним из лидеров своего сегмента. Неприхотливый, экономичный и мощный автомобиль станет отличным помощником в бизнесе и в семье. Отечественному клиенту предлагаются модели, собранные из импортных комплектов на заводе в поселке Росва (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Пежо Боксер предлагается в различных версиях с 3 вариантами колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Все вариации имеют одинаковую ширину (2050 мм), но различаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и по высоте (базовый – 2254 мм, увеличенный – 2764 мм). Также предлагаются несколько вариантов исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и по внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубометров). Индексы C, M, L и LL характеризуют размер колесной базы – от маленького к большому. Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень расположения крыши.

Полная масса модели варьируется в зависимости от модификации – 3000, 3300, 3500, 4000 кг. От данного параметра зависит грузоподъемность – 1090-1995 кг.

Расход топлива

Среднее потребление топлива для Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). При этом топливный бак вмещает до 90 л.

Размеры дисков и колес Пежо Боксер

Параметры дисков для модели: 6 на 15 ET55 или 6 на 15 ET68 (5 отверстий) при размерах шин в 205/75 R16 или 215/75 R16.

Двигатель

Вторая генерация Пежо Боксер комплектуется 2,2- и 3-литровым дизельными агрегатами различной мощности. Данные моторы являются совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. В их основу легли дизели семейства DW от компании PEUGEOT, отличающиеся большим ресурсом работы и надежностью. Среди особенностей моторов значатся:

  • головка блока цилиндров, выполненная из легкого сплава AS7;
  • система непосредственного впрыска Common Rail (3 поколение);
  • система поиска частиц сажи в моторном масле;
  • привод ГРМ с двухрядной роликовой цепью;
  • блок цилиндров, сделанный из высокопрочного чугуна.

Наиболее востребованными в России являются модификации с 2,2-литровым дизелем со следующими характеристиками:

  • номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм.

Также довольно распространены и 2,2-литровые дизельные версии мощностью 100 л.с.

Фото

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer практически полностью сделан из стальных листов, имеющих толщину в 1,8 мм. Благодаря этому он хорошо переносит дорожные повреждения и удары в сравнении с фургонами аналогичного класса. Дополнительную прочность ему придает шасси с повышенной жесткостью. Конструкция модели продумана до мелочей. Пежо Боксер спроектирован так, чтобы минимизировать скопление грязи и пыли в труднодоступных областях. Почти 70% металла, применяемого в конструкции, приходится на гальванизированную сталь. Ее наружные поверхности гальванизируются дважды, а затем покрываются 5 слоями специального защитного материала. Подобная технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

В базовой комплектации модель оснащается наружными зеркалами с электроподогревом и электрорегулировкой. Причем у каждого зеркала есть 2 стекла (одно сферическое), что сокращает «мертвые зоны» для водителя. Высокая посадка и большие стекла делают управление автомобилем весьма комфортным. Водительское кресло имеет множество регулировок (в отличие от пассажирских).

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо настроена. В купе с гидроусилителем руля она обеспечивает точность маневра и простоту вождения. В базовое оснащение также входит современная ABS. Дополнительно можно установить ASR, датчик обгона, камеру заднего вида, ультразвуковые датчики и помощника при парковке.

В сравнении с отечественными «ГАЗелями» Пежо Боксер кажется автомобилем с другой планеты. Все здесь принципиально более качественное, что подтверждает множество положительных отзывов собственников. При этом эксплуатация машины должна сопровождаться достойной сезонной подготовкой, контролем качества заправляемого топлива и своевременным техобслуживанием. В сравнении с конкурентами Peugeot Boxer отличается более комфортабельным и вместительным салоном с передовым оборудованием, тяговитым мотором, позволяющим разгоняться довольно быстро до большой скорости даже с загруженным салоном, и малым потреблением топлива.

Однако есть у модели и минусы. Они связаны с адаптацией француза под российские условия эксплуатации. На отечественных дорогах Пежо Боксер не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с шаровыми опорами, электроникой и рулевыми наконечниками. В зимнее время машина довольно долго прогревается, а в салоне остается холодно.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене от 1,019 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модификацию L1h2 с 2,2-литровым дизелем (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушка безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, иммобилайзер, стальные диски, галогеновые фары, аудиоподготовка, регулировка кресла, электропривод передних стекол, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и бортовой компьютер. Наиболее топовой считается версия L4h4 стоимостью 1,209 миллиона рублей.

Подержанные варианты Пежо Боксер в России предлагаются по цене от 400000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 года с пробегом около 300000 км обойдутся в 380000-480000 рублей, автомобили 2009-2011 года – в 550000-900000 рублей.

Аналоги

К аналогам Peugeot Boxer следует отнести модели Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

gruzovo.com


Смотрите также