ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Пневмоподвеска на приору своими руками


Установка пневмоподвески на Ладу Приору

От состояния передней и задней подвески зависит то, насколько плавным и мягким будет ход авто. Автомобили ВАЗ похвастаться наличием хорошей системы подрессоривания не могут. Автолюбители часто сталкиваются с неполадками подвески. Чтобы устранить их самостоятельно, нужно знать характерные признаки неисправностей. Существует более эффективный способ кардинального решения проблемы – установка пневматической подвески своими руками.

Вернуться к оглавлению

Устройство пневматической системы подрессоривания

Система пневмоподвески на Приоре основана на работе сжатого воздуха, с помощью которого можно увеличивать или понижать клиренс автомобиля. Подвеска пневматического типа позволяет передвигаться по любому дорожному покрытию без дискомфорта и потери контроля управления. Многие владельцы Приоры и других моделей ВАЗ часто интересуются, можно ли установить ее самостоятельно. Ничего сложного процесс не представляет, если следовать советам и рекомендациям.

Стандартный вариант пневмоподвески состоит из следующих элементов:

  1. Компрессор. Нагнетает воздух в систему и создаёт необходимое давление
  2. Реле давления.
  3. Силовое реле.
  4. Отделитель влаги. Устройство, при помощи которого из системы выводится скопившийся конденсат. Можно обойтись и без него, но в таком случае конденсат неизбежно приведет к коррозии, а влага плохо влияет на работу воздушного компрессора.
  5. Ресивер. Это устройство выполняет функцию накопителя лишнего давления – снижается пульсация сжатого воздуха в системе.
  6. Пневматические подушки. Две устанавливаются на задние колеса и даже на переднюю ось. Иногда пневматические подушки монтируются только на задние колеса или передние. В основном такой вариант встречается именно на задней оси автомобилей ВАЗ – таким образом владельцы усиливают заднюю часть. Это позволяет без ущерба для подвески перевозить тяжёлые грузы в багажнике или вместо заднего ряда сидений.
  7. Механические клапаны. В зависимости от количества подушек их может быть два или четыре.
  8. Трубки магистрали. Нужны для передачи сжатого воздуха между компрессором и подушками.
  9. Крепления. Металлические кронштейны для фиксации пневматических подушек на передних или задних опорах.
  10. Блок управления. При помощи пульта дистанционного управления водитель может подать сигнал на ЭБУ, который отдает команды на совершение действия исполнительным механизмам.

В список следует включить крепежные материалы, инструменты.

Вернуться к оглавлению

Виды «пневмы»

Система пневматической подвески, устанавливаемая на автомобили ВАЗ, может быть двух типов:

  • одноконтурная;
  • двухконтурная.

Одноконтурные системы предполагают установку пневмоподвески только на одну ось. В основном такой тип встречается на задней оси, так как она подвержена большим нагрузкам из-за перевозки тяжёлых грузов. В случае с двухконтурной системой пневмоподушки устанавливаются и на задние, и на передние колеса. Встречаются и другие варианты пневматической подвески – в них на каждое колесо предусматривается по одному отдельному контуру. Но подобные системы не так востребованы у автолюбителей ввиду высокой стоимости оборудования.

Купить пневмоподвеску на Ладу Приору – половина дела. Не менее сложно установить ее, так как возникает немало проблем с крепежами. Разные модели ВАЗ имеют разные конструкции подвески, а потому какого-то универсального комплекта креплений не существует. При желании установить такую подвеску можно на любой автомобиль. Но это не значит, что операция под силу и новичкам – все же не помешает иметь хотя бы средние навыки по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Система пневматической подвески для отечественных автомобилей не оснащается сложной электроникой, регулирующей настройки системы подрессоривания автоматически. Обычно все настройки выполняются в ручном режиме посредством пульта дистанционного управления.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки пневматической подвески

Установив подвеску на пневматических подушках, можно получить ряд очевидных преимуществ:

  1. Возможность изменять клиренс. Можно увеличивать и уменьшать расстояние дорожного просвета без замены пружин, амортизаторов. Настройка нужного клиренса займет не более нескольких минут.
  2. Плавный ход на дорогах с плохим или отсутствующим покрытием. Пружинные амортизаторы отличаются чувствительностью к бездорожью, и это – их главный недостаток. От водителя требуется максимум внимания при движении по неровной дороге. Пневматическая подвеска компенсирует малейшие колебания – тряска и вибрация автомобиля сводятся к нулю.
  3. Удобство и комфорт управления. Обычно на авто устанавливают пружины разной жёсткости. Жёсткие подходят для дорог с ровным покрытием, мягкие – для бездорожья. Пневмоподвеска совмещает преимущества пружин и исключает их минусы.

К плюсам относят тот факт, что машина не «просаживается». Система на сжатом воздухе не допускает «просадки» автомобиля, даже если загрузить его максимально. Клиренс может быть легко отрегулирован на нужную высоту.

Автолюбителей отпугивает в первую очередь не сложность установки, а высокая стоимость. Оборудование пневмоподвески отличается дороговизной. Также любой из элементов системы не поддаётся восстановлению, при неисправности придется менять весь узел.

Следующая проблема – чувствительность к химическим реагентам на дорогах. Средства, которые используют для обработки дорожного покрытия зимой, могут привести к значительному снижению ресурса системы. Если во время морозов можно залить в пневмоподушки спирт, то от реагентов спасет лишь дорогостоящее оригинальное оборудование. К минусам также относят и трудоемкость монтажа. Без инструмента, знаний и навыков не рекомендуется начинать монтаж сложной системы подвески на пневматических подушках.

Вернуться к оглавлению

Установка пневматической подвески своими руками

Каждый автолюбитель сможет поставить «пневму» на Lada Priora, но сделать это сложно. Нужно не только купить набор необходимого оборудования, но и запастись инвентарем и инструментом. В идеале работа проводится с помощником и при наличии подъемника. За неимением последнего можно обойтись смотровой ямой или использовать домкраты, но работать в таких условиях будет крайне неудобно. Сначала обязательно нужно заказать специальные крепления, без которых невозможно выполнить установку системы. Заводские фиксаторы подходят не всегда, а потому лучше позаботиться об этом вопросе заранее.

После того как автомобиль подняли, нужно снять колеса и пружины со стойками. Дальнейший процесс работы будет зависеть от вида подушек.

Пневмоподушки можно устанавливать прямо в пружины, что и делает большинство автовладельцев. Подушка может монтироваться и отдельно от пружины, но это сложнее.

Вкратце процесс установки пневматической подвески выглядит следующим образом:

  • демонтаж штатных стоек;
  • подгонка креплений для новых элементов;
  • установка на крепления пневмоподушек;
  • прокладка магистрали от компрессора до подушек;
  • установка датчиков, компрессора, ресивера и блока управления.

Компрессор и баллон ресивера лучше всего расположить в багажнике. Установить систему мало, нужно ещё правильно ее подключить к подаче воздуха, к манометру и кнопкам регулировки.

На завершающем этапе монтажа обязательно проводится тестирование системы на работоспособность. После подачи воздуха измеряется клиренс на обеих осях и со стороны всех колес – он должен быть равным. Также на слух определяется возможная утечка воздуха. После тестирования и точной калибровки остаётся сделать развал-схождение колес.

Всегда нужно помнить, что если нет навыков и знаний, можно попросту повредить что-нибудь, а каждый элемент «пневмы» не подлежит ремонту и стоит дорого. По этой причине лучше довериться специалистам. Кроме перечисленных преимуществ пневмоподвеска может использоваться для подкачки шин, установки пневмоклаксона, дверей, как у Lamborghini (ламбо-двери). Для собственной безопасности и безопасности других людей установка производится в специализированных тех. центрах. Монтаж своими руками – крайний и не всегда выгодный вариант.

expertvaz.ru

Пневмоподвеска на Приору: установка своими руками

Принцип работы пневматической подвески основан на использовании сжатого воздуха, при помощи которого регулируется клиренс автомобиля. Пневмоподвеска дает возможность водителю управлять машиной более комфортно на любой дороге. Многие владельцы автомобиля Лада Приора интересуются вопросом ее установки. Сделать это своими руками несложно, если следовать определенным рекомендациям и полезным советам.

Вернуться к оглавлению

Основные преимущества наличия пневмоподвески

Спортивная посадка Лады

Данное устройство, установленное на Ладу Приора, будет отлично поглощать неровности и ухабы на дороге во время движения машины, при этом автомобиль станет более устойчивым и динамичным. Монтаж собственной пневмосистемы позволит получить массу преимуществ:

  • значительно уменьшится поперечный крен автомобиля в процессе его неравномерной загрузки;
  • снизится нагрузка на подвеску, в результате чего повысится ее ресурс;
  • автомобиль Лада Приора станет более комфортабельным;
  • увеличится устойчивость транспортного средства во время виражей;
  • снизятся негативные последствия в случае перегрузки машины;
  • исключается появление продольного крена.

При этом водитель имеет возможность самостоятельно заниматься регулировкой клиренса автомобиля в зависимости от качества дорожного покрытия и степени загруженности.

Вернуться к оглавлению

Необходимые детали для создания и установки пневмоподвески

Чтобы самостоятельно сделать и установить пневмоподвеску на автомобиль Лада Приора, следует ознакомиться с некоторыми тонкостями данной процедуры и приобрести необходимые детали.

Деталь

Описание

ПневмоподушкаОна — самая дорогая деталь всей конструкции, и будет установлена на Ладу Приора вместо пружин и амортизатора. В процессе накачивания воздуха в эту подушку будет увеличиваться клиренс автомобиля, а при спускании — уменьшаться. Пневмоподвеска работает именно по такому принципу.
КомпрессорОня вляется основной деталью всей пневмосистемы, и необходим для нагнетания воздуха в установленные подушки.
Крепежные детали и брекетыОни нужны для того, чтобы прикрепить пневмоподушку к кузову транспортного средства. Эти детали несложно сделать самостоятельно, но лучше всего предварительно составить чертеж места крепления и заказать комплектующие у сварщика или токаря.
ПневмоклапаныОдин из них предназначен для нагнетания воздушных масс, второй — для их выпускания.
МанометрМожно использовать любой, который применяется в разных пневматических системах.
Пусковая кнопкаЛюбая кнопка, работающая по принципу on-of-on, идеально подойдет в данном случае. С ее помощью будет регулироваться пневмоподвеска из салона автомобиля.
Воздушная магистральЭто устройство состоит из трубок, которые соединяют между собой пневмоподушки, являющиеся основой воздушной магистрали всей системы.
Датчик давленияОн представлен в виде сенсора, который может быть расположен в любом месте воздушной магистрали и применяется для контроля из салона машины за общим давлением в системе.
РелеПонадобится для запуска нагнетающего компрессора и открытия выпускного клапана.

Вернуться к оглавлению

Самостоятельный монтаж системы

Для монтажа пневмоподвески на автомобиль Лада Приора, его необходимо установить на ровную поверхность. После чего следует при помощи подъемника или домкратов подвесить заднюю или переднюю часть машины — это будет зависеть от того, куда будут устанавливаться пневмоподушки.

Далее, нужно будет снять заводские амортизаторы и пружины, подготовить место, куда будут устанавливаться крепежные брекеты пневмоподушки. Затем надо приготовленные брекеты закрепить на подушках с предварительно установленными клапанами. После чего подушки следует прикрепить вместо амортизаторов.

Следующий этап работы — создание воздушной магистрали, благодаря которой и будет осуществлять свои функции пневмоподвеска. Для этого потребуется соединить подушки при помощи трубок, которые необходимо подсоединить к компрессору. Далее, устанавливаются датчики и манометр. Еще нужно разместить кнопку пуска в салоне и вывести сенсор датчика.

После того как пневмоподвеска будет установлена, можно начинать регулировку всей системы. Для этого в нее необходимо накачать немного воздуха и проверить, какой клиренс соответствует определенному давлению при полной загрузке автомобиля. Во время регулировки важно следить, чтобы обе стороны транспортного средства имели одинаковый клиренс. Когда автомобиль будет абсолютно ровно стоять на площадке, можно отправляться в путь.

 Загрузка ...

1ladapriora.ru

Установка пневмоподвески. Часть 2 — Что-то, где-то сломалось. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Хеллоу май френдс

Для тех кто не читал первую часть, думаю следует глянуть сначала:

www.drive2.ru/l/4851507/

Так вот ребята, если вы хотите заморочится за посадку сами, лучше подкопите бабла и отдайте людям, каждый должен заниматься своим делом.

После того как я все установил, меня ждала целая череда неудач, все постоянно ломалось, где-то отходили контакты, где-то не срабатывали кнопки, где-то перегорали предохраны, машина не заводилась, на одной покрышке порвался корд, покрышки протерлись, протирались шланги об колесо, стер тормозной диск с другой стороны, так как пластинку не снял. Вообщем все любовались, а я нервничал и мне было очень грустно, стоять в каску на трассе и думать как бы продать машину завтра)

Так получилось что судьба свела меня с одним очень интересным человеком. Это профессионал своего дела. Лучший из лучших. Папа пневмы для всех посадочников. Артурио! Вот кстати его аппарат:

www.drive2.ru/r/lada/1014213/

Безпалева

Человек который может взять трубку в 3 часа ночи и сказать каким ключем открутить блок клапанов, как достать пружинку, чем смазать и как дальше жить)

Подтирал все за меня как вы уже понимаете — Артур, давал советы и исправлял все недочеты. Если бы я знал, ребята, честное слово, отдал бы денег и не компосировал мозг себе и окружающим.

Правило первое:

Не в коем случает не наматывайте фом ленту на штуцера, болты, и все остальное, дабы сделать так чтобы не сифонило, особенно на стойки и блок клапанов. Сифонить будет все равно, только вот потом открутить вы их не сможете. Для этого есть специальный гель:

Правило второе:

Эти итальянские штуцеры сделаны из настолько не качественного материала, что если вы вкрутите его в стойки, то потом вы его уже не выкрутите. Артура честно жаль, я не знаю как он это сделал, но в ходе установке я перекрутил все штуцеры на стойках, их от туда только высверливать потом)))

Правило третье:Перед тем как ставить стойки (которые кстати не удосуживаются даже проверить там от куда их отправляют) нужно их проверить. С этих комплектов сифонит из всех щелей, я просто ездил и постоянно подкачивал подушки, бедный мой компрессор.бедная моя резина.))

Проверяйте тщательней, берите с собой тазик и мыло, подкручивайте все гаечки на стойках, а потом промазывайте все узлы, либо материалом из которого делают корабли, либо каким то аналогом. Выглядит это вот так:

Но и на этом приключения не закончились, забыл снять пластину с тормозного диска, в итоге протер шаровой диск, ну ладно все движения к тюнингу, поставлю качество летом)

Правило четвертое:

Проверяйте внимательно как вам пилят лонжероны, 2 мм вправо и вам обеспечен очень некачествнный звук вобласти привода и запила, мне же пришлось ставить тонкий привод, но ничего, тоже к тюнингу.

Правило пятое:

Не тяните шланги через глушитель, у него есть свойство нагреваться и плавить, а так же смотрите внимательней как на ход подвески, дабы избежать шорканье шлангов о диск или резину из этого тоже ничего хорошего не выйдет)

В следующем блоге по установке пневмоподвески расскажу о смещении балки, лифту двигателя и замене толстого привода на тонкий.

Всем удачи, чай горячий. Любите свои машины, живите и радуйтесь!

P.S. Как вам кстати мини фотосет? Не забывайте ставить лайк и рекомендовать друзьям, иначе зачем я все это пишу)

Instagram

Page 2

Хеллоу май френдс

Для тех кто не читал первую часть, думаю следует глянуть сначала:

www.drive2.ru/l/4851507/

Так вот ребята, если вы хотите заморочится за посадку сами, лучше подкопите бабла и отдайте людям, каждый должен заниматься своим делом.

После того как я все установил, меня ждала целая череда неудач, все постоянно ломалось, где-то отходили контакты, где-то не срабатывали кнопки, где-то перегорали предохраны, машина не заводилась, на одной покрышке порвался корд, покрышки протерлись, протирались шланги об колесо, стер тормозной диск с другой стороны, так как пластинку не снял. Вообщем все любовались, а я нервничал и мне было очень грустно, стоять в каску на трассе и думать как бы продать машину завтра)

Так получилось что судьба свела меня с одним очень интересным человеком. Это профессионал своего дела. Лучший из лучших. Папа пневмы для всех посадочников. Артурио! Вот кстати его аппарат:

www.drive2.ru/r/lada/1014213/

Безпалева

Человек который может взять трубку в 3 часа ночи и сказать каким ключем открутить блок клапанов, как достать пружинку, чем смазать и как дальше жить)

Подтирал все за меня как вы уже понимаете — Артур, давал советы и исправлял все недочеты. Если бы я знал, ребята, честное слово, отдал бы денег и не компосировал мозг себе и окружающим.

Правило первое:

Не в коем случает не наматывайте фом ленту на штуцера, болты, и все остальное, дабы сделать так чтобы не сифонило, особенно на стойки и блок клапанов. Сифонить будет все равно, только вот потом открутить вы их не сможете. Для этого есть специальный гель:

Правило второе:

Эти итальянские штуцеры сделаны из настолько не качественного материала, что если вы вкрутите его в стойки, то потом вы его уже не выкрутите. Артура честно жаль, я не знаю как он это сделал, но в ходе установке я перекрутил все штуцеры на стойках, их от туда только высверливать потом)))

Правило третье:Перед тем как ставить стойки (которые кстати не удосуживаются даже проверить там от куда их отправляют) нужно их проверить. С этих комплектов сифонит из всех щелей, я просто ездил и постоянно подкачивал подушки, бедный мой компрессор.бедная моя резина.))

Проверяйте тщательней, берите с собой тазик и мыло, подкручивайте все гаечки на стойках, а потом промазывайте все узлы, либо материалом из которого делают корабли, либо каким то аналогом. Выглядит это вот так:

Но и на этом приключения не закончились, забыл снять пластину с тормозного диска, в итоге протер шаровой диск, ну ладно все движения к тюнингу, поставлю качество летом)

Правило четвертое:

Проверяйте внимательно как вам пилят лонжероны, 2 мм вправо и вам обеспечен очень некачествнный звук вобласти привода и запила, мне же пришлось ставить тонкий привод, но ничего, тоже к тюнингу.

Правило пятое:

Не тяните шланги через глушитель, у него есть свойство нагреваться и плавить, а так же смотрите внимательней как на ход подвески, дабы избежать шорканье шлангов о диск или резину из этого тоже ничего хорошего не выйдет)

В следующем блоге по установке пневмоподвески расскажу о смещении балки, лифту двигателя и замене толстого привода на тонкий.

Всем удачи, чай горячий. Любите свои машины, живите и радуйтесь!

P.S. Как вам кстати мини фотосет? Не забывайте ставить лайк и рекомендовать друзьям, иначе зачем я все это пишу)

Instagram

www.drive2.ru

Пневмоподвеска ч.6 "Установка или мы в строю" — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем огромный Привет!Ну вот и собственно я закончил установку пневмоподвески. Основная работа проделана. Теперь остается лишь доводить и доводить до ума. Как говориться все человеческое нуждается в доработке! Согласен, нигде так не говорится)Вот собственно и фото как стала выглядеть, ну все по порядку.

Зарылась в снегу)))

Первым делом положил под фальшпол подготовленную систему для управления пневмоподвеской. Все провода управления и силовые провода я проложил еще во время НГ, так, что дело осталось за малым.

Управление в багажнике

Под силовой провод тогда еще у меня не было как предохранителя, так и колбы. Ну собственно пришлось докупить и того и этого.

Колба

Дальше начал прокладывать трубки. Кто как поступает в данной ситуации. Кто-то по салону пробрасывает, а кто-то по низу, а именно по тормозным магистралям пробрасывает. Я для себя решил все пробросить по низу, т.к. под обшивкой и без трубок там есть чему лежать. Но теперь встал вопрос о герметизации кузова, т.к. без распила нельзя вынести трубки наружу. Походил по авторынку и нашел кое-что интересное. Наружний диаметр у него под диаметр 12 (я просверлил 11), а внутренний как раз для уплотнения 6-ки подходит.

Уплотнитель для трубок 6/4

Высверлил два отверстия и давай протаскивать трубки на передние стойки через всю машину

Уплотнил трубки

Проходим аккуратно через глушитель

затягивание возле глушителя

Вот данное место я думаю самое больное место, т.к. может зажать о раму. Ну собственно я смотрел вроде нигде не пережимает.

На мой взгляд уязвимое место

Так удачно сложилось, что на сварку мне пришлось снять глушитель, что упростило мне задачу.

Трубка над глушителем

Проложил трубки под днищем

Трубки по тормозной магистрали

Под двигатель заложил без перегибов. Получилось довольно все аккуратно.

Трубки под двигательное пространство

Внимательно проложил место возле ремня дабы не цеплял ремень.

Трубка возле ремня

Начал снимать стойки и ставить пневмоподвеску.

Стойки перед установкой

Шаровая с проставкой не пролезал и поэтому пришлось защитный кожух немножко спилить.

Шаровая с проставкой

Начал собирать стойку на приоровский опорник и чего? не понял? Как это вообще собирается? Начал обзванивать знакомых. Сразу скажу спасибо Диме и Коляну за оперативную консультацию!

Приорвский опроник не встает )

Пришлось докупить десяточную опору. Необходимо отметить, что 8-ми опорами можно еще на 2 см ниже положить.

Стойка в сборе

Вот собственно говоря и готова одна сторона

Стойка в сборе на месте )

Дальше со всеми стойками тоже самое.И конечно же пару фоток после всего.

В максимальном положении

В самом нижнем положении уперся об снег.

Уперлись об снег)))

Перед

Задняя часть

Собственно все проделано с любовью и с рвением к прекрасному)Всем Мира и Любви!

Page 2

Всем огромный Привет!Ну вот и собственно я закончил установку пневмоподвески. Основная работа проделана. Теперь остается лишь доводить и доводить до ума. Как говориться все человеческое нуждается в доработке! Согласен, нигде так не говорится)Вот собственно и фото как стала выглядеть, ну все по порядку.

Зарылась в снегу)))

Первым делом положил под фальшпол подготовленную систему для управления пневмоподвеской. Все провода управления и силовые провода я проложил еще во время НГ, так, что дело осталось за малым.

Управление в багажнике

Под силовой провод тогда еще у меня не было как предохранителя, так и колбы. Ну собственно пришлось докупить и того и этого.

Колба

Дальше начал прокладывать трубки. Кто как поступает в данной ситуации. Кто-то по салону пробрасывает, а кто-то по низу, а именно по тормозным магистралям пробрасывает. Я для себя решил все пробросить по низу, т.к. под обшивкой и без трубок там есть чему лежать. Но теперь встал вопрос о герметизации кузова, т.к. без распила нельзя вынести трубки наружу. Походил по авторынку и нашел кое-что интересное. Наружний диаметр у него под диаметр 12 (я просверлил 11), а внутренний как раз для уплотнения 6-ки подходит.

Уплотнитель для трубок 6/4

Высверлил два отверстия и давай протаскивать трубки на передние стойки через всю машину

Уплотнил трубки

Проходим аккуратно через глушитель

затягивание возле глушителя

Вот данное место я думаю самое больное место, т.к. может зажать о раму. Ну собственно я смотрел вроде нигде не пережимает.

На мой взгляд уязвимое место

Так удачно сложилось, что на сварку мне пришлось снять глушитель, что упростило мне задачу.

Трубка над глушителем

Проложил трубки под днищем

Трубки по тормозной магистрали

Под двигатель заложил без перегибов. Получилось довольно все аккуратно.

Трубки под двигательное пространство

Внимательно проложил место возле ремня дабы не цеплял ремень.

Трубка возле ремня

Начал снимать стойки и ставить пневмоподвеску.

Стойки перед установкой

Шаровая с проставкой не пролезал и поэтому пришлось защитный кожух немножко спилить.

Шаровая с проставкой

Начал собирать стойку на приоровский опорник и чего? не понял? Как это вообще собирается? Начал обзванивать знакомых. Сразу скажу спасибо Диме и Коляну за оперативную консультацию!

Приорвский опроник не встает )

Пришлось докупить десяточную опору. Необходимо отметить, что 8-ми опорами можно еще на 2 см ниже положить.

Стойка в сборе

Вот собственно говоря и готова одна сторона

Стойка в сборе на месте )

Дальше со всеми стойками тоже самое.И конечно же пару фоток после всего.

В максимальном положении

В самом нижнем положении уперся об снег.

Уперлись об снег)))

Перед

Задняя часть

Собственно все проделано с любовью и с рвением к прекрасному)Всем Мира и Любви!

www.drive2.ru

Установка пневмоподвески на приору)))💨💨💨 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет 👋, ну вот и настал этот день, долго шёл я к установки с момента покупки самого комплекта, докупал все потихоньку и писал бж, кто следил за моими записями. Теперь о цене все со всем встало мне около 90 тысяч не малая сумма, ну тут я учитываю все и ещё дрроьотки которые буду делать, это если кому интересно. Ну теперь об установке поехал с утра в сервис с которым договорился на установку, с ребятами которые пневму ставили не раз . С установкой проблемно особо не было все ставилось откручивалось легко, протянули трубки поставили стойки, подготовку, благо проводка была сделана! Теперь комплекте, проблемы пошли сразу )) — это ж кастом ))), итак стойка задняя сифонит брак между брекетом и чашкой стойки, сама подготовка собранна на фумку тоже спускает нужно на другую фумку или вообще герметик переделывать, ну а так усев принципе нормально ))), не поставил только смещение не успели так как делали часов 11 все это не спехом. Вообщем я рад 😀 мягко круто и геморно конечно 😀. Оцениваем фото ребята будут ещё подробные бж по этой теме ))

Цена вопроса: 85 000 ₽ Пробег: 39000 км

www.drive2.ru

пневмоподвеска. как это было — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

всё благополучно доделано и успешно работает. вроде:)итак, начнем… от простого к сложному. зад. с ним никаких проблем не возникло. все встало как положено. стойки поставили на домики, сами стойки серийные с Пятигорска. начинка Каяба, подушки Рубены

проблемные места в гофру

на герметик

ну теперь перед… первым делом у токаря изготовились специальные изогнутые штуцера

сильнее завалить колеса не представлялось возможным, так как оставались милиметры до кузова

поэтому решено было переваривать нижний болт крепления цапфы

видно как вырезан лонжерон

спереди основание подушки на резьбе, дабы можно было регулировать крайнее нижнее положение. резьбу промазал силиконом и обматал толстой кабельной лентой 3М. со штуцерами проделал тоже самое

общий вид

в гофру

кнопки установили в отсек для мелочи. позже добавлю туда диод для подсветки :) первый ряд кнопок — каждое колесо, второй ряд — 1 вся машина, 2 перед, 3 зад, 4 компрессор

ресивер как обычно вместо запаски. клапана Ловато, влагоулавливатель Камози, компрессор Беркут

позже займусь оформлением багажника и новым полом. пока что думаю что можно сделать из этого чтобы получилось примерно так… ))))

www.drive2.ru

Подготовка пневмоподвески к зиме — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет.Ниже постом я рассказал скажем так про свой опыт на пневме, и что случилось за такой не большой период.В этом посте покажу и расскажу как залил в систему антифриз.И так, замерзли клапана, и как я думал не срабатывал компрессор потому что он замерз но совсем не так было.Вообщем утром кое как доехал до работы из за того, что машина почти лежала на днище, когда ехал, привод тер лонжерон, но благо всё обошлось нормально и доехал до работы. Дело было ближе к вечеру, завёл машину и опять стояла тарабанила пол часа, в итоге не отогрелось ничего, думал навернулся компрессор потому что он не срабатывал, после чего решил замкнуть плюс без реле, и вуля он заработал. То есть сразу же понял, что замерз датчик давления. Немного погрев его и компрессор сработал, но клапана так и не оттаяли.Пришлось опять кое как добираться до гаража, доехал до гаража, загнал машину, взял фен и буквально минуты 3 погрел клапана и они отогрелись.Днём купил антифриз, искал другой но ничего лучше не нашёл. Пришлось купить что было, так же купил шприц 20 мл. Далее когда отогрел всю систему, спустил весь воздух, и начал приступать к делу.Самое подходящие место и удобное было это открутить фитинг который держит трубку от влагоудалителя.Открутил, залил примерно 200 мл. антифриза. И всё собрал обратно.

Утром проснулся, не ожидал что реально всё будет работать в мороз, компрессор сразу сработал, клапана не замерзли всё поднималось и опускалось.

Цена вопроса: 400 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также