ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Подшипник ступицы нива шевроле нового образца


Какие ступицы лучше выбрать для Нивы Шевроле и стоит ли устанавливать усиленные?

Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске автомобиля. Она выполняет роль несущей конструкции и позволяет не менять весь ступичный узел в целом, а отдельно ремонтировать детали (подшипник, барабан, диск).

Ступица играет ключевую роль в работе привода, тормозов и рулевого управления и подвергается сильным нагрузкам во время движения. Поэтому от прочности и состояния этого узла зависят комфорт и безопасность вождения.

Особенности конструкции

Изделие представляет собой деталь сложной формы, вращающуюся на паре конических роликовых подшипников. Их внешний диаметр запрессован в поворотном кулаке. Стандартная комплектация Нивы Шевроле предусматривает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.

Последняя оснащена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление или затяжку резьбового соединения. Такой механизм требует регулировки во время технического обслуживания. Неправильно отрегулированный узел быстро изнашивается:

  • Чрезмерный момент затяжки затрудняет вращение колеса, ведет к перегреву и разрушению подшипников.
  • Ослабленная гайка становится причиной люфта и стука подшипников. Ударные нагрузки ускоряют износ металла роликов.

Полуось привода колес передает крутящий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.

В стандартной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. Второй, более прочный тип конструкции, оснащен двухрядными подшипниками от грузовых автомобилей IVECO. Усиленные ступицы применяются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.

Некоторые владельцы переоборудуют авто, самостоятельно оснащая их ступичными узлами. Это позволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Однако такая доработка таит в себе недостаток. Прочность стандартной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма. Поэтому она служит своеобразным «предохранителем» от перегрузки. При установке усиленной детали увеличивается вероятность поломки «раздатки». Поэтому вместе с монтажом нового ступичного узла стоит поставить усиленный раздаточный механизм.

Важно! Учитывая большую стоимость усиленных ступиц и риск поломки, не имеет смысла устанавливать их на авто стандартной комплектации. Исключения составляют случаи, когда автомобиль систематически подвергается высокой нагрузке на бездорожье.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле радикально отличается от передней. Здесь не используются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в специальном подшипнике.

Передача крутящего момента от редуктора заднего моста к колесам выполняется через шлицевое соединение. Однако в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.

Какие лучше выбрать для Шеви Нивы?

Детали переднего привода для Шнивы выпускают десятки фирм. Продукция отличается ценами, качеством, допустимыми нагрузками сроком службы. В стандартной комплектации внедорожника стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых нужно контролировать через 2-3 тысячи километров пробега. Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению регулярного техобслуживания, производители представили нерегулируемые (необслуживаемые) ступицы колес. Они отличаются следующими показателями:

  • Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.
  • Узел не требует смазки и регулировки в течении всего срока службы.
  • Несъемная конструкция подшипников исключает их проворачивание.
  • Увеличенный срок службы узла.
  • Сниженные показатели трения за счет использования шариковых подшипников.

Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предотвращает ее деформацию под воздействием ударных нагрузок. Это очень важно при регулярном передвижении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам.

Детали с каталожным номером 2123-3103014 и 21230-3103014 выпускаются следующими предприятиями: IVECO, SKF, Лидер, GM-Avtovaz, ВолгаАвтоПром и другие компании. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции (регулируемая и нерегулируемая). Цена изделий составляет 1000-6000 рублей. Можно встретить и более дорогие узлы, в комплект которых входят тормозные диски.

Максимальный пробег нерегулируемых ступиц ИВЕКО составляет 100-120 тысяч километров. Регулируемые служат меньше и их долговечность зависит от периодичности, правильности обслуживания, качества смазки и производителя.

Важно! Срок службы ступичных подшипников резко уменьшается при регулярном преодолении водных преград вброд. В этом случае вода и частицы грязи вымывают смазку и движущиеся детали узла начинают интенсивно изнашиваться.

Видео о нерегулируемых ступицах Ивеко

nivaexpert.ru

Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Дата публикации: 22.12.2016 13:16

Все владельцы машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано или поздно сталкиваются с заменой ступичных подшипников. Причины могут быть разные:

  • износ подшипников по истечению времени
  • несвоевременной регулировки ступиц передних колес
  • износ из-за низкого качества деталей.

И есть два решения с заменой подшипников ступицы.

  • поставить оригинальный подшипник или узел в сборе
  • или установить ступичные узлы с необслуживаемыми подшипниками   

        Первый способ самый доступный по цене, но имеет очень большие недостатки. Надо найти качественные подшипники, правильно установить и постоянно следить за ними и делать регулировку. Не выполнение всех этих пунктов приведет к преждевременной поломке узла а так же может привести к аварии.         Второй способ поставить ступичный узел с нерегулируемым подшипником. Данные подшипники имеют больший ресурс и не нуждаются в регулировке. При установке таких подшипников ступица затягивается один раз при установке и в процессе эксплуатации не требует к себе внимания. 

Сейчас на рынке представлено много разных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками на а/м семейства Нива, Chevrolet-Niva.

  • вариант с двумя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой между ними. Ширина 57 мм., (подходит штатная ступица) 
  • вариант 37 мм это подшипник от Москвич 2141, он же от Опеля, он же от Фиата. (придется точить ступицу)
  • вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм., (под него нужна своя ступица, стандартная не подходит, использовалось два типа подшипника обязательно надо знать номера)
  • вариант подшипник двухрядный роликовый от Iveco Daily, с шириной 55 мм, рассчитан на машину полной массой 5,5 т. (самый мощный подшипник)

Вывод напрашивается сам, вариант с подшипниками от а/м Iveco Daily. В этом варианте используется самый мощный подшипник по сравнению с другими.

 Рис 1. Слева подшипник от IVECO. Справа два стандартных ступичных подшипника.

Выгода от установки необслуживаемых ступичных узлов

  • отсутствие необходимости постоянной регулировки, затяжка ступицы проводится один раз при сборке
  • устанавливаемые подшипники рассчитаны на нагрузку в 3 раза больше чем штатные подшипники
  • равномерный износ передних колодок, вследствие этого отсутствие биения при торможении
  • хорошая переносимость колес большего размера с большими вылетами
  • ресурс подшипника составляет 100 т.км.

А теперь самое главное. Выбор производителя нерегулируемого ступичного узла.

На рынке много производителей ступичных узлов на Нива и Сhevrolet-Niva. Но только один производитель не перетачивает стандартные кулаки (узнать о переточке можно очень просто. Если в комплекте есть проставочное кольцо значит кулак переточен), а производит их с нуля. Это нерегулируемый ступичный узел на Нива и Сhevrolet-Niva производства ВолгаАвтоПром. Большим плюсом будет усиленная ступица в этом комплекте. На сегодняшний день ни один другой производитель не производит кулак для подшипника IVECO а перетачивает их.   

Комплекты на 22 шлица на автомобили НИВА 2121, НИВА 21213, НИВА 2131 с ШРУС старого образца, с тормозными дисками в сборе и без дисков. Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском комплект

Комплекты на 24 шлица на автомобили Сhevrolet-Niva, НИВА 21213, НИВА 21214, НИВА 2131 с ШРУС на 24 шл. с тормозными дисками в сборе и без дисков. Комплекты универсальные подходят на машины с ABS и без ABS.

Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO УНИВЕСАЛЬНЫЙ Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском УНИВЕСАЛЬНЫЙ к-кт

При установке комплекта без тормозного диска обязательно проверяйте диски на износ. Так как подшипник выхаживает 100 тыс км. и более. Часто тормозные диски выхаживают меньший километраж.

Ознакомьтесь с Паспортом Усиленного ступичного узла >>>>>

В нашем магазине мы не продаем комплекты с переточенными кулаками, Так как были прицеденты разрушения ступичного подшипника в следствии неперпендикулярности переточенного посадочного места под подшипник и базовой плоскости крепления тормозного суппорта. Следствием неперпендикулярности этих плоскостей было биение колеса и тормозного диска при вращении относительно тормозного суппорта.

Предупреждение Производителя Усиленного ступичного узла ВолгаАвтоПром >>>>>>

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

lada-autodetal.ru

Нерегулируемые ступицы Chevrolet Niva

В Ниве Шевроле передние ступицы нужно периодически регулировать, для обеспечения нормальной работы. Чтобы избежать такой «заморочки» стандартные ступичные узлы меняются на нерегулируемые с необслуживаемыми подшипниками. В общем на сегодняшний день устанавливают нерегулируемые кулаки с подшипниками: 1. от НИССАНА, 2. БМВ 3. ИВЕКО 4. Стали делать ступицы с нерегулируемым двухрядным коническим подшипником фирмы СТК. Самый надежный это конечно-же Ивековский вариант. Но меня заинтересовал вариант с СТК. (Сейчас эта фирма переименована в ТАЯ). Звонил в представительство в Москве и прямо на завод, где их делают. Узнавал что, да как. В общем сделали что-то на подобии подшипника ИВЕКО(конический двухрядник), только наш совковый, Сальник встроен в подшипник, держал эту конструкцию в руках, вроде выглядит надежно. Но не знаю как поведет себя на практике. От дополнительных сальников они отказались, мне объяснили это тем, что штатные сальники будут задерживать воду, но без них вода будет выходить при вращении колеса. Подшипник используют свой код по каталогам СТК 74666 или СТК 72499 размер 40х73х55mm Можно использовать аналоги. Под аналогами подразумевается то, что можно запрессовать ИВЕКОВСКИЙ ПОДШИПНИК! Цена данного узла 10000-12000 рублей комплект в сборе со ступицами. Расточенный кулак. Подшипник Ивеко слева и штатные справа. Запрессовка подшипника в кулак Стопорное кольцо Прикладываем кулак к шрусу и немного туда сюда покачать Если подшипник прилег к шрусу то на обойме останутся такие следы. Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника. Если следов не осталось то немного осаживаем пыльник шруса упором и молотком. Он может не давать прилегать шрусу к обойме и потом при затяжке может подклинивать. Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток. Смазку на подшипники. Она будет дополнительным барьером против проникания воды. Штатный сальник Пыльники. Тут кому как удобно и как снялось. Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине. Если болты закисают то кулак снимаю вместе с рычагом и потом при помощи феншуя разбираю. Если снимали кулак с рычагом то собирается вместе с ним. Кольцо на ступицу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Забывать черевато разбором узла. Если ступица зашла от руки не страшно, а если пришлось чуть подпрессовать то при разборе подшипник может погибнуть. Либо кольцо уже может быть установлено на кулаке с внешней стороны. В этот раз пришлось слегка помочь прессом, но чаще он на данном этапе не пригождается. Шаровые Предварительная затяжка. Ступица должна крутиться, ничего не должно стопориться. Закручиваем оставшиеся болты-гайки. Устанавливаем колесо, опускаем. Затягиваем как следует гайку.
В этой статье будет представлен поэтапный тюнинг автомобиля Лада Приора для увеличения его мощности. Начали мы свою модернизацию авто немного не в том порядке, то есть замена стандартной выхлопной системы на «прямоток». Связанно это с тем, что по дан... Одним из наиболее популярных хэтчбеков отечественного производства у автолюбителей является модель ВАЗ-2114. Но этот автомобиль очень далек от идеала, и доводить его «до ума» приходится уже самим владельцам. И делают они это путем переделок и модерни... Купил 2 ДАК5 на перед и зад Тойоты Хайлюкс Сурф весной 2013г. Поставил ближе к лету один в задний мост. Обкатал с присадкой молибденовой (как рекомендовано) 1000 км, съездив в щадящем режиме по асфальту в другой город и обратно. ... Нет сомнений, что покупка запчастей для выхлопа вашего автомобиля может сбить с толку. Есть так много брендов на выбор, и знание того, какие части будут работать вместе, имеет решающее значение для эффективной выхлопной системы и отличного звучания....
При выборе автомобильного видеорегистратора, нужно учитывать ряд соображений. Часто самым главным требованием является цена. Как и в случае со многими покупками в наши дни, вы получаете то, за что платите. ... Всякий раз, когда ваш двигатель заводится и работает, побочные продукты процесса сгорания начнут загрязнять моторное масло. Если эти загрязняющие вещества накапливаться, они могут оседать в виде стойких отложений в местах, которые трудно очистить. Ис... В 2007 году, после небольшого перерыва, был возрожден всем известный Ниссан ГТР и в качестве двигателя в нем, вместо прошлой рядной шестерки RB26DETT, использовался новый 3.8 литровый VR38DETT. Этот мотор базировался на удачном VQ37VHR, однако блок ц... Количество энергии, которую может выработать двигатель внутреннего сгорания, зависит, прежде всего, от того, сколько топлива он может сжечь и как быстро и эффективно он преобразует это тепло в механическую силу. Но для сгорания топлива требуется возд...

24techno-guide.ru

Установка двухрядного ступичного подшипника на Ниву! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

На Ниве ступичные подшипники представляют собой два конических подшипника (на каждой ступице, т.е. всего их четыре), натяг, которых обеспечивается ступичной гайкой, которая затягивается с определенным моментом. При затяжке необходимо контролировать биение тормозного диска при помощи микрометра… но это по уму! А на деле, почти все автомобилисты, а уж тем более «сервисмены» затягивают так: прокрутили колесо (тормозной диск), подтянули ступичную гайку, подкрутили… подтянули… и так до заданного момента (в лучшем случае). Как следствие – быстрый выход подшипников из строя! К тому же эту операцию приходится проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара по колесу, например об высокий бордюр. Было решино заменить пакет нивовских подшипников на двухрядный передний ступичный подшипник а/м Москвич 2141 (№2141-3103020), так же этот подшипник, как мне стало известно, устанавлвается на некоторых иномарках.Габаритные размеры подшипника (37*72*37) позволяют установить его в передние ступицы Нивы, при условии некоторых «переделок». Необходимо немного уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм. И расточить поворотный кулак! Это наиболее сложный процесс т.к. требует координатной шлифовки (для изготовления идеального посадочного места под новый подшипник). Можно конечно обойтись простым токарным станком и хорошим токарем (это будет НАМНОГО дешевле!), но я решил на качестве не экономить и обратился профессионалам в этом деле, которые в свою очередь за «кругленькую» сумму изготовили все необходимые мне детали. Так же нужны специальные опорные шайбы толщиной 10,5мм.

Теперь немного подробнее обо всем этом:Снимаем и полностью разбираем старые ступицы, очищаем все от грязи. Идем в магазин подшипников и покупаем необходимый нам двухрядный подшипник №2141-3103020 или его импортный аналог в количестве 2 шт. Лично я купил американские подшипники фирмы “Craft” номер: CR4172370, если не ошибаюсь. Так же нам понадобятся два стопорных кольца от передних ступичных подшипников а/м Москвич-2141 (№366553-15), они могут быть разной толщины, поэтому обязательно покупаем их заранее.Если Вы выбрали дешевый вариант, то берем чертежи и идем к токарю и долго-долго уговариваем его, взяться за это дело… Потом тщательно следим за качеством выполнения работы. После того как все будет готово — пробуем запрессовать подшипник и начинаем собирать.Если Вы выбираете дорогой вариант – обращаетесь в какую-нибудь организацию связанную с высокоточной механообработкой, объясняете ситуацию, отдаете им все детали (подшипники, стопорные кольца) и идете домой, ждете результата.Лично я обратился к токарю и за некоторую сумму денег они переточили ступицы под посадку новых подшипников, расточили (точнее расшлифовали) поворотные кулаки, изготовили опорные шайбы 4шт, попутно исправили «косяк» с шейкой под сальник на одной из ступиц, прошлифовали посадочные места под тормозной диск на ступицах, а так же запрессовали новые подшипники на свое место и установили стопорные кольца.Далее получив комплект готовых деталей, начинаем собирать! Т.к. подшипники имеют собственное резиновое уплотнение, надобность в штатных сальниках отпадает. Но я рекомендую все-таки их поставить (можно самые дешевые) хотя бы для того, что бы ограничить попадание воды и грязи в поворотный кулак.Собираем вместе ступицу и тормозной диск. При этом тормозной диск лучше взять новый (или старый, если на нем маленький износ!). Дело в том, что для замены тормозного диска на Ниве нужно снимать ступицу, а эти новые подшипники, можно выпрессовать только упираясь во внутреннюю обойму – т.е. подшипник после этого становиться уже не пригодным для использования!Далее запрессовываем ступицу в подшипник (в поворотном кулаке) не забыв установить при этом опорные шайбы (одну между шейком под сальник на ступице и подшипником, вторая устанавливается потом, с другой стороны подшипника, между подшипником и ШРУСом.)!

Собираем весь узел и устанавливаем на машину. Гайку ступицы теперь затягиваем с большим моментом (где-то 200Нм), как говорится: «от души»! И от ныне ездим и наслаждаемся…

Внутренняя часть кулака после сборки, просматривается наружняя опорная шайба под сальником

Поворотный кулак со ступицей в сборе!

Вот если кому надо чертежи для переделки

Чертеж модернизированной ступицы

Чертеж модернизированного поворотного кулака (в разрезе)

Чертеж упорной шайбы (их необходимо 2шт. на каждую ступицу)

Page 2

На Ниве ступичные подшипники представляют собой два конических подшипника (на каждой ступице, т.е. всего их четыре), натяг, которых обеспечивается ступичной гайкой, которая затягивается с определенным моментом. При затяжке необходимо контролировать биение тормозного диска при помощи микрометра… но это по уму! А на деле, почти все автомобилисты, а уж тем более «сервисмены» затягивают так: прокрутили колесо (тормозной диск), подтянули ступичную гайку, подкрутили… подтянули… и так до заданного момента (в лучшем случае). Как следствие – быстрый выход подшипников из строя! К тому же эту операцию приходится проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара по колесу, например об высокий бордюр. Было решино заменить пакет нивовских подшипников на двухрядный передний ступичный подшипник а/м Москвич 2141 (№2141-3103020), так же этот подшипник, как мне стало известно, устанавлвается на некоторых иномарках.Габаритные размеры подшипника (37*72*37) позволяют установить его в передние ступицы Нивы, при условии некоторых «переделок». Необходимо немного уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм. И расточить поворотный кулак! Это наиболее сложный процесс т.к. требует координатной шлифовки (для изготовления идеального посадочного места под новый подшипник). Можно конечно обойтись простым токарным станком и хорошим токарем (это будет НАМНОГО дешевле!), но я решил на качестве не экономить и обратился профессионалам в этом деле, которые в свою очередь за «кругленькую» сумму изготовили все необходимые мне детали. Так же нужны специальные опорные шайбы толщиной 10,5мм.

Теперь немного подробнее обо всем этом:Снимаем и полностью разбираем старые ступицы, очищаем все от грязи. Идем в магазин подшипников и покупаем необходимый нам двухрядный подшипник №2141-3103020 или его импортный аналог в количестве 2 шт. Лично я купил американские подшипники фирмы “Craft” номер: CR4172370, если не ошибаюсь. Так же нам понадобятся два стопорных кольца от передних ступичных подшипников а/м Москвич-2141 (№366553-15), они могут быть разной толщины, поэтому обязательно покупаем их заранее.Если Вы выбрали дешевый вариант, то берем чертежи и идем к токарю и долго-долго уговариваем его, взяться за это дело… Потом тщательно следим за качеством выполнения работы. После того как все будет готово — пробуем запрессовать подшипник и начинаем собирать.Если Вы выбираете дорогой вариант – обращаетесь в какую-нибудь организацию связанную с высокоточной механообработкой, объясняете ситуацию, отдаете им все детали (подшипники, стопорные кольца) и идете домой, ждете результата.Лично я обратился к токарю и за некоторую сумму денег они переточили ступицы под посадку новых подшипников, расточили (точнее расшлифовали) поворотные кулаки, изготовили опорные шайбы 4шт, попутно исправили «косяк» с шейкой под сальник на одной из ступиц, прошлифовали посадочные места под тормозной диск на ступицах, а так же запрессовали новые подшипники на свое место и установили стопорные кольца.Далее получив комплект готовых деталей, начинаем собирать! Т.к. подшипники имеют собственное резиновое уплотнение, надобность в штатных сальниках отпадает. Но я рекомендую все-таки их поставить (можно самые дешевые) хотя бы для того, что бы ограничить попадание воды и грязи в поворотный кулак.Собираем вместе ступицу и тормозной диск. При этом тормозной диск лучше взять новый (или старый, если на нем маленький износ!). Дело в том, что для замены тормозного диска на Ниве нужно снимать ступицу, а эти новые подшипники, можно выпрессовать только упираясь во внутреннюю обойму – т.е. подшипник после этого становиться уже не пригодным для использования!Далее запрессовываем ступицу в подшипник (в поворотном кулаке) не забыв установить при этом опорные шайбы (одну между шейком под сальник на ступице и подшипником, вторая устанавливается потом, с другой стороны подшипника, между подшипником и ШРУСом.)!

Собираем весь узел и устанавливаем на машину. Гайку ступицы теперь затягиваем с большим моментом (где-то 200Нм), как говорится: «от души»! И от ныне ездим и наслаждаемся…

Внутренняя часть кулака после сборки, просматривается наружняя опорная шайба под сальником

Поворотный кулак со ступицей в сборе!

Вот если кому надо чертежи для переделки

Чертеж модернизированной ступицы

Чертеж модернизированного поворотного кулака (в разрезе)

Чертеж упорной шайбы (их необходимо 2шт. на каждую ступицу)

www.drive2.ru

Необслуживаемые ступицы с Iveco — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Я езжу на Chevrolet Niva Niva67 Смоленск, Россия

Давно делал и делаю для желающих, решил выложить как это выглядит.Расточенный кулак.

Подшипник Ивеко в сравнении с двумя штатными.

Запрессовываем

Стопор

Прикладываем кулак к шрусу и немного туда сюда покачать

Если подшипник прилег к шрусу то на обойме останутся такие следы. Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника.

Если следов не осталось то немного осаживаем пыльник шруса упором и молотком. Он может не давать прилегать шрусу к обойме и потом при зятяжке может подклинивать.

Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток.Смазку на подшипники. Она будет дополнительным барьером против проникания воды.

Штатный сальник

Пыльники. Тут кому как удобно и как снялось. Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине. Если болты закисают то кулак снимаю вместе с рычагом и потом при помощи феншуя разбираю. Если снимали кулак с рычагом то собирается вместе с ним.

Проставочное кольцо уже установлено на кулаке с внешней стороны.

В этот раз пришлось слегка помочь прессом, но чаще он на данном этапе не пригождается.

Шаровые

Предварительная затяжка. Ступица дожна крутиться, ничего не должно стопориться.

Закручим оставшиеся болты-гайки. Устанавливаем колесо, опускаем. Зятягиваем как следует гайку.

Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 7 000 ₽

www.drive2.ru

очередная тема об ступичных подшипниках — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

В своих постах под чужими темами мною неоднозначно выражено мнение о пригодности к длительной эксплуатации штатных подшипников ступиц. Вместе с тем, я согласен, что узел геморройный. Морально готов к установке ивековских подшей, но как типичный козерог, сначала проверю свои домыслы на практике. А они таковы: наш штатный подш может долго и без проблемно ходить на машине, гоняющей в умеренных говнах и в городских условиях при условии:1. соосности посадочных отверстий (заменяемые подши уже прошли 40-50тык);2. систематическом обслуживании (хотя бы раз в год);3. с установкой через демпферную втулку.Почитав (не изучая) каталоги ЕПК (группа в которую входят несколько заводов, в том числе и 15 ВПЗ, 9 Самарский завод) техдоки 23 Вологодского ПЗ добыл следующую информацию:подшипник стандартный и выпускается практически всеми заводами России под своими брендами типа Волжский стандарт, VBF, VPZ, и всеми китайцами, кто во что упакует. Делают его и лидеры мировой отрасли.

вот его характеристики из каталога Вологодского завода.

тип подшипника Габаритные размеры Нагрузка n пред Вес, кгd D B T C Дин Cтатич

6-2007108А 40 68 19 19 14.5 49 66 7000 0.28

ЕПКшный каталог, который Вы можете взять на их сайте, дает более расширенные и оптимистичные характеристики, а более того, достаточно точную методику подбора подшей. По их информации наши 2007108- А подшипники должны ходить 0,2 — 0,3млн. км! Путем простой математики, сравним наши цифиры у двух 2007108 и одного ивековского подшипника.Динамическая нагрузка(kN)\Статическая нагрузка(kN)Двухрядный Ивеко 99\1622007108 * 2(шт) 98\132то есть нагрузочные характеристики достаточно близки. Это воодушевляющая теория, как же на практике?А на практике, важно эти наши подшипники качественные найти. Начал я сегодня изучать, что же наши продаваны предлагают. Вот первое приобретение, (втулки демпферные давно в иж-техно купил) — комплект из 2х подшипников, двух сальников и гайки, выкладываю на Ваш суд. Продаван клянется, что это Волжский ПЗ, и даже готов деньгу вернуть в случае чего, а от чего маркировка такая скудная, ХЗ — говорит. Но что то есть у меня сомнения, есть. Завтра посмотрю ассортимент других магазинов.

Упрусь, найду хорошие отечественные подшипники, поскольку с посадкой подшей все хорошо, пробег более 90тык, и первая замена, установлю через втулку и буду считать километры!

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 91119 км

www.drive2.ru

ступичные подшипники IVECO часть1 — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

давно мечтал поставить ивековские ступичные подшипники. на предыдущей шниве стояли двухрядые москвичевские и не сказать, что я был сильно ими удовлетворен, даже исходя из цифр, подшипник рассчитан на легковую машину, которая легче шнивы, что уж говорить про тяжеленные гудричи на литье. полазил по интернетам, нашел в продаже кулаки под БМВшные подшипники, но тоже не решился. в конце концов был найден оптимальный вариант подшипники от ивеко дейли.что понравилось: рассчитан на машину в 5 тонн, не нужно точить ступицу

что не слишком понравилось: ЦЕНА! 2 рубля штука. и возможно придется менять ступицу, если сильно изношена.

заказал подшипники, сальники (от ниссан альмера. почему они? не знаю, можно было бы имхо обойтись и нивскими. у них(нивских) наружный диаметр выходит вровень с подшипником(73мм) у ниссана 74мм. придется ставить их, поскольку на чертеже паз под них был указан, а я не обратил внимание.

что же примерно получается по цене: сальники 2 шт+ подшипники 2шт=4000 руб +-300за работу по старой дружбе объявили порядка 7000 (проточка кулаков, установка)

и того 11000, что очень неплохо, поскольку в этих ваших интерентах одни только комплекты обходятся в в эту сумму +налоги+доставка+на пиво)

кулаки еще не проточены, обещают к концу недели. после установки выложу фотоотчет и расскажу ощущения от обновкизабыл упомянуть подшипники iveco daily: skf vkba 3551

сальник ниссана альмера, 100nx, sunny: 40227-50y01

размер имеет значение)

www.drive2.ru/cars/chevro…an40/journal/474973/#post продолжение

Пробег: 4000 км

Page 2

давно мечтал поставить ивековские ступичные подшипники. на предыдущей шниве стояли двухрядые москвичевские и не сказать, что я был сильно ими удовлетворен, даже исходя из цифр, подшипник рассчитан на легковую машину, которая легче шнивы, что уж говорить про тяжеленные гудричи на литье. полазил по интернетам, нашел в продаже кулаки под БМВшные подшипники, но тоже не решился. в конце концов был найден оптимальный вариант подшипники от ивеко дейли.что понравилось: рассчитан на машину в 5 тонн, не нужно точить ступицу

что не слишком понравилось: ЦЕНА! 2 рубля штука. и возможно придется менять ступицу, если сильно изношена.

заказал подшипники, сальники (от ниссан альмера. почему они? не знаю, можно было бы имхо обойтись и нивскими. у них(нивских) наружный диаметр выходит вровень с подшипником(73мм) у ниссана 74мм. придется ставить их, поскольку на чертеже паз под них был указан, а я не обратил внимание.

что же примерно получается по цене: сальники 2 шт+ подшипники 2шт=4000 руб +-300за работу по старой дружбе объявили порядка 7000 (проточка кулаков, установка)

и того 11000, что очень неплохо, поскольку в этих ваших интерентах одни только комплекты обходятся в в эту сумму +налоги+доставка+на пиво)

кулаки еще не проточены, обещают к концу недели. после установки выложу фотоотчет и расскажу ощущения от обновкизабыл упомянуть подшипники iveco daily: skf vkba 3551

сальник ниссана альмера, 100nx, sunny: 40227-50y01

размер имеет значение)

www.drive2.ru/cars/chevro…an40/journal/474973/#post продолжение

Пробег: 4000 км

www.drive2.ru


Смотрите также