ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Поправки в пдд с 12 июля 2019


Изменения пдд с 2019 года

Изменения в ПДД с 1 января 2019 года

Ставшие уже доброй традицией, новые редакции российского законодательства, не могли не коснуться правил обращения с транспортными средствами, их регистрации и вождения. Делая экскурс по изменениям, в целом можно утверждать, что большая часть добавлений носит финансовый характер.

В любом случае, новые размеры обязательных государственных сборов или порядок определения коэффициента для страховых премий можно узнать перед оформлением соответствующих документов.

Новые штрафы и изменения в ПДД с 2019 года

Законопослушный водитель должен отслеживать все изменения в законодательстве.

В противном случае, он может быть не только остановлен сотрудниками дорожной инспекции для беседы, но и привлечен к административной ответственности. Проверка выполняется в отношении новых кресел. Старые приспособления могут избежать пристального внимания со стороны сотрудников дорожной инспекции.

Вполне вероятно, что обычный дорожный патруль на старое устройство не обратит никакого внимания. Изменения 2019 года коснулись и правила групповой перевозки детей.

Прошло всего несколько дней с момента вступления в силу последней редакции ПДД от 12 июля 2019 года (новая разметка.

правила перевозки детей ), как стало известно об очередном обновлении правил дорожного движения. Изменения в ПДД с 25 июля 2019 года.

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

9.1 (1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

Поправки в ПДД с 1 июля 2019 года

Этим летом законодатели приготовили для участников дорожного движения очередные новшества. Последние изменения ПДД с 1 июля 2019 года коснулись профессиональных водителей, автолюбителей, велосипедистов и пешеходов.

Не обошлось без новых штрафов и ужесточения санкций. Законодательство затронуло также аспекты страхования и решения споров на дорогах. изменения относительно урегулирования убытков по ОСАГО; изменения в горизонтальной разметке и положении ТС на проезжей части; поправки в ПДД с 1 июля 2019 о правилах перевозки детей; поправки для пешеходов и велосипедистов.

Свежие изменения в ПДД от 12 июля 2019 года

Правительство России накануне опубликовало постановление. которое вносит некоторые изменения в Правила дорожного движения.

Часть этих изменений в ПДД уточняет действующие правила для повышения безопасности на дорогах и даже экологической ситуации в России, часть — следует за временем и прогрессом и описывает технические новинки, которых прежде не существовало в принципе. Документ датирован 12 июля.

Новые изменения в пдд с апреля 2019 года

С апреля 2019 года начинают действовать изменения в правилах дорожного движения РФ.

Они коснутся правил перевозки детей, в том числе и организованной, требований, предъявляемым к начинающим водителям, замены водительского удостоверения и изменения скоростного режима и изменения правил обгона. Нововведения направлены на снижение уровня аварийности с участием начинающих водителей, а также тяжести последствий от возможных ДТП с их участием.

Правила перевозки детей и другие изменения ПДД с 12 июля 2019 года

06 июля.

Глава правительства Дмитрий Медведев подписал поправки в Правила дорожного движения, касающиеся перевозки детей. Этот документ был опубликован на портале правовой информации и в «Российской газете». Что же нового ожидает водителей, перевозящих детей.

Теперь малышей до 7 лет можно перевозить только в детском кресле.

Никаких альтернатив, никаких заменителей не предусмотрено. А что касается детей старше 7 лет, то здесь всё немного иначе. Их можно и лучше перевозить в детских креслах, соответствующих весу и росту ребёнка.

juridicheskii.ru

Изменения ПДД с 1 июля 2019 года: полезная информация для автомобилистов

Уже начиная с 1 июля нынешнего года, в силу вступили новые законы в области правил дорожного движения. Всем водителям желательно знать их и даже необходимо знать их, что не попасть в неловкую ситуацию и не выплачивать крупный штраф.

Содержание:

  • Немного о ПДД
  • Что именно поменялось?
  • Итоги

Нововведения в ПДД в последнее время стало слишком частым, особенно это касается России. Введением новых законов занимается специальная комиссия людей, специально обученных для этого.

И новинок в правилах стало так много, что многие автомобилисты не успевают за ними следить и продолжают ездить исходя из старых знаний, а некоторые и вовсе не интересуются нововведениями, что может закончиться для их плачевно. Правила, которые введены с 1 июля 2019 года, вносят больше организации и увеличивают штрафы все нерадивым ездокам.

Что именно поменялось?

Появилось правило для ограничения перевозки детей на автобусах, теперь они могут ездить в них только в 6 утра и до 11 вечера. Также теперь каждый автобус в обязательном порядке должен быть оснащен системой слежения «ГЛОНАСС», а водители этих автобусов должны получить новое разрешение на перевозку людей.

Помимо этого каждый автобус должен быть оснащен тахографом, для более полного контроля над водителем. Совсем скоро тахографы появятся и у водителей такси, это новое обязательное условие.

Автомобили, у которых руль расположен справа, также попали под действие новых законов, теперь все машины с правым рулем и количеством мест для пассажиров больше 8 не смогут въехать на территорию России, такой закон приняло российское правительство. С легковыми автомобилями ситуация похожая, теперь, чтобы ввести машину с правым рулем в страну придется очень сильно постараться, но в большинстве случаев сделать это не удастся, поэтому количество машин с правым рулем на российских дорогах значительно сократится.

Также в силу вступил новый закон о ДТП и пьяных людям за рулем, теперь если выяснится, что за рулем сидел пьяный человек, то его будут обвинять первым, даже если он не виноват в аварии, и ему может грозить заключение до 15 лет в тюрьме.

Такой жестокий закон стал возможен после изменения в некоторых законах России в последние дни июня.

Такое же суровое наказание ждет и тех, кто сбежал с места аварии, человек, сидевший за рулем, может значительно ухудшить свою жизнь, если во время езды будет пьяным, станет виновником аварии и в этой аварии будут жертвы. Таким людям грозит серьезное заключение.

Также стало известно, что подорожают тарифы в системе «Платон», теперь 1 километр пути по качественным дорогам будет стоить 2,04 рубля, вместо 1,9 рубля.

Итоги

Точно можно сказать, что начиная с 1 июля 2019 года, за всех водителей страны решили серьезно взяться, чтобы они выполняли правила дорожного движения. Новые законы сначала будут протестированы, затем в них введутся корректировки и после этого они начнут действовать в полную силу и каждый водитель будет обязан их выполнять. Таковы новые реалии.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :

ptoday.ru

Новые правила ПДД с 1 июля 2019: что изменится

Сегодня можно встретить совершенно противоречивую информацию об изменениях в ПДД с 1 июля 2019 года. И это неудивительно, ведь начало действия ряда правил, которые должны были вступить в силу с первого дня второго летнего месяца, пока решено отложить. Так, ровно на год перенесено «наступление» на праворульные автомобили, хотя предполагалось, что уже с июля на ввоз таких машин будут установлены серьёзные ограничения. Новшества коснутся ужесточения ответственности для любителей выпить за рулём, ограничений в перевозке детей общественным транспортом, оснащения транспортных средств тахографами и ГЛОНАСС, а также тарифов системы «Платон».

Наказание за «пьяные» аварии

Одно из главных июльских новшеств — ужесточение наказания за ДТП, совершённые в состоянии алкогольного опьянения. Согласно закону, поддержанному российскими парламентариями практически единогласно, дорожные аварии «под градусом» обретают статус тяжких преступлений. При этом уголовное наказание за них серьёзно возрастает. Так, за ДТП с пострадавшими, получившими тяжёлые травмы, преступник-водитель получит до 7 лет лишения свободы, тогда как ещё в июне максимальный срок наказания за подобное составлял 4 года тюрьмы.

За «пьяные» аварии с жертвами отныне будут присуждать сроки от 5 до 12 лет. И это тоже значительно больше, чем раньше, ведь в начале лета наказание ограничивалось 2–7 годами заключения.

До 15 лет колонии получит пьяный водитель, по вине которого погибли 2 и более человек. Для сравнения: в июне «потолок» за подобные ДТП ограничивался сроком в 9 лет.

Перевозки детей ночью

С июля под запрет попадают перевозки детей автобусами ночью. Теперь разрешённое время для поездок мальчишек и девчонок на таком виде транспорта начинается в 6 часов утра и завершается в 23 часа вечера.

Кроме того, автобус, на котором едут дети, должен быть лицензирован и оборудован ГЛОНАСС. В случае отсутствия данной технологии или лицензии на перевозки шофёра и организацию, которую он представляет, ждёт солидный штраф.

ГЛОНАСС для автобусов

С 1 июля наличие ГЛОНАСС становится обязательным и при перевозке взрослых пассажиров. Вступление этого новшества в силу уже несколько раз переносилось, однако теперь оно, наконец, коснётся машин вместимостью более 8 пассажирских мест. Поездки пассажирского транспорта без аппаратуры спутниковой навигации будут запрещены.

Городской транспорт с тахографами

Согласно приказу Минтранса, российским городским автобусам к июлю тоже придётся получить дополнительное оснащение. Начиная с этого месяца для выхода на маршрут им необходимо обзавестись тахографами. Распоряжение касается не только больших транспортных средств, но и микроавтобусов, относящихся к категориям М2 и М3.

Тарифы «Платона»

В июле тарифы системы «Платон» будет проиндексированы. Для водителей грузовиков размер индексации составит 14 копеек, так что новая стоимость проезда по федеральным трассам для перевозчиков грузов составит 2 рубля 4 копейки за километр. Следующая индексация запланирована на начало 2020 года, когда сумму вновь увеличат — уже до 2 рублей 20 копеек.

Контроль за изменениями конструкции авто

С 1 июля 2019 года владельцам автомобилей станет сложнее получать разрешение на внесение изменений в конструкцию своих транспортных средств. Сейчас для этого придётся предоставлять «ласточку» на осмотр в специальные испытательные лаборатории, тогда как раньше показ «доведённой до ума» машины не требовался.

Как объясняют представители власти, новая мера призвана сделать движение на российских дорогах более безопасным, очистить трассы от опасных автоконструкций и чересчур тюнингованных транспортных средств.

Кстати, проверить машину можно далеко не в каждой городской лаборатории. Данную услугу будут осуществлять только те организации, которые работают в соответствии с новым ГОСТом, а таковых в стране пока что немного. В результате водители некоторых регионов столкнутся с проблемой транспортировки обновлённого авто до ближайшего места осмотра, которое может находиться за тысячи километров от дома.

Новые изменения в ПДД, которые войдут в жизнь автомобилистов вместе с наступлением июля, должны повысить безопасность водителей и их пассажиров. Однако многим шофёрам новшества добавят проблем и финансовых затрат.

sb-advice.com

Изменения в ПДД с 1 июля 2019 года: новые законы, которые изменят жизнь водителей – встречайте на дорогах России

Правила дорожного движения ежегодно, а то и по нескольку раз, подвергаются изменениям. Так, с 1 июля 2019 года водителям нужно знать, что их ждет на российских дорогах. А изменений немало – они затрагивают как денежные, так и организационные и жизненно важные вопросы.

Изменения в ПДД и не только: новое в законодательстве с 1 июля

Ограничение перевозки детей.

Вопрос касается организации перевозок. Итак, перевозить детей на автобусах можно с 1 июля только в дневное время – с 6.00 до 23.00 часов. Это первое. Второе – с этой даты все автобусы должны быть оснащены системой ГЛОНАСС, а перевозчик обязан пройти лицензирование. Более того, вводится контроль за работой водителей, для чего каждый автобус должен будет оборудован тахографом. К слову, тахографы будут следить за контролем режима отдыха не только водителей, перевозящих детей, а вообще всех севших за баранку общественного транспорта. К слову, вскоре это коснется и таксистов.

Праворульным авто – бой.

Вскоре в России их будет все меньше и меньше, и это благодаря новому соглашению Таможенного союза. Так, под запрет попали машины с правым рулем в восемью или более местами, то есть, автобусы и микроавтобусы. Также усложняется ввоз легковых автомобилей с правым рулем. С 1 июля для растаможивания такого авто будет требоваться ряд заключений о безопасности от экспертных лабораторий, число коих в России скудно. Поэтому целесообразность такой волокиты с «праворулькой» поставлена под сомнение перекупщиками.

Пьяные ДТП – тяжкое преступление.

Если произошла авария, и выясняется, что водитель был пьян, то ему грозит срок заключения до 15 лет. Все потому, что так гласят поправки в УК РФ, регламентируемые ФЗ «О внесении изменений в статьи 264 и 264-1 Уголовного кодекса Российской Федерации». Действуют они с 28 июня.

Аналогичное наказание теперь предусматривается и для водителей, сбежавших с места ДТП, особенно, если есть жертвы. Такое перемещение статей в УК РФ связано с изменениями в КоАП, который скоро предстанет перед россиянами в новом виде.

«Платон» – значит плати.

Итак, тарифы «Платона» повысятся за счет ежегодной индексации, а она теперь такой и будет. И не надо думать, что это касается только дальнобойщиков и перевозчиков. Подорожание перевозки – значит, удорожание товаров. Так, плата за километр пути увеличилась на 14 копеек. Теперь устройство будет считать за километр по 2,04 рубля.

Вот такая, с позволения сказать, реформа на дорогах, сложившаяся из ряда нововведений.

С 1 июля в России водителей ждет еще несколько изменений, если их можно так назвать. Истекает договор о заморозке цен на топливо между поставщиками нефтепродуктов и правительством. Считается, что цены на бензин от этого не подскочат, но многие эксперты все-таки прогнозируют рост цен на топливо в рамах 12%.

Источник

xn----7sbifcamovvfggw9d.xn--p1ai

Какие изменения ПДД вступят в силу с 1 июня 2019 года

Всем водителям и обладателям транспортных средств будет интересна новость о вступлении в силу новых правил дорожного движения с 1 июня 2019 года.

Уже предоставляется возможность ознакомиться с грядущими изменениями. Нововведения коснутся оформления документов, разметки на дорогах и штрафов за нарушения.

Изменения ПДД в 2019 году

С 1 июня текущего 2019 года правительством Российской Федерации было поручено соответствующим органам сделать поправки с законодательную базу правил дорожного движения. Это значит, что привычные правила ПДД для российских водителей вскоре будут снова видоизменены. Многих россиян уже интересует вопрос того, какие области затронут новые поправки.

В первую очередь, они коснутся дорожной разметки, оформления документации и размер штрафов для правонарушителей. Согласно нововведениям, сотрудники дорожной инспекции больше не будут выезжать на место ДТП сразу же после того, как оно случилось. А виновники случившегося должны будут самостоятельно убирать свои транспортные средства с трассы.

Помимо этого, предварительно потребуется зафиксировать факт происшествия. Полученная информация должна отправляться в специальную базу данных ОСАГО. В настоящее время для всех российских граждан доступны мобильные приложения, которые позволяют в кратчайшие сроки выполнить данную процедуру.

Изменения коснутся действий в случае ДТП

Водителей ждет множество изменений. К примеру, был изменен порядок действий в случае ДТП. Сотрудники дорожной инспекции теперь не обязаны явиться на место аварии. Участники дорожно-транспортного происшествия будут вынуждены самостоятельно убирать свои транспортные средства с дороги. Предварительно будет необходимо зафиксировать факт аварии, чтоб потом передать имеющиеся сведения. Для этого необходимо воспользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» или приложением на смартфоне.

Особенностью является то, что это распространяется на ДТП с участием только двух автомобилей и при отсутствии пострадавших людей. В результате многие вопросы участники аварии смогут решить без сотрудников ГИБДД.

Парковка для инвалидов и обозначение шипов на резине

Некоторым водителям требуется размещать на своем транспортном средстве наклейку, которая сообщает о наличии группы инвалидности. Это дает ряд прав и преимуществ. Теперь это будет распространяться на граждан с инвалидностью 3 группы.

Наклейку с обозначением наличия шипов на транспортном средстве теперь можно не наносить. Было решено, что такое требование нецелесообразно. Поэтому за отсутствие такого обозначения штрафы не предусматриваются.

Разметка трассы будет изменена с 1 июня 2019 года

Будет изменена разметка на дорогах. При это будет нужно учитывать старые и новые обозначения одновременно. Внимание следует обращать на белую, синюю и желтую разметки. Яркие цвета лучше видны в зимний период. Свое обозначения получила так называемая «вафельница». На дорогах появятся обозначения для станций зарядки авто. Кроме этого, будет нанесено обозначение зоны для разворота. Ранее возникали случаи, когда участников дорожного движения знаки вводили в заблуждение.

Предполагается, что автомобильные дороги будут дополнены разметкой уже в начале лета. Тут многое зависит от властей конкретного региона. Пока это не будет внедрено следует ориентироваться по старым и привычным ориентирам.

Перевозка детей на автобусе

Внимание было уделено безопасности детей. Если автобус старый, то несовершеннолетних пассажиров на нем перевозить запрещено.

Данный законопроект много пересматривался. Поэтому принятие законопроекта постоянно откладывалось. Автобусы будут оборудованы специальными значками, которые будут сигнализировать о возрасте транспортного средства.

Штрафы ОСАГО прописаны на официальном сайте ГИБДД

Безусловно, важную роль для владельца автомобиля играет стоимость его страхового полиса. Предполагается пересмотр коэффициентов для проведения расчетов.

Предложено использовать максимальное значение базовой ставки. Это свидетельствует о том, что страховщики самостоятельно будут устанавливать размер выплат.

Все вышеперечисленные изменения не имеют цели усложнить жизнь владельцам автомобилей. Все новшества призваны сделать движение более безопасным, и сократить количество ДТП.

pronedra.ru

В России с 1 июня вступили в силу изменения ПДД

Всем водителям и обладателям транспортных средств будет интересна новость о вступлении в силу новых правил дорожного движения с 1 июня 2019 года. Уже предоставляется возможность ознакомиться с грядущими изменениями. Нововведения коснутся оформления документов, разметки на дорогах и штрафов за нарушения.

ПДД – это главный документ для всех участников дорожного движения. Нововведения содержат существенные изменения, которые соответствуют современной сложившейся ситуации.

ПДД с 1 июня 2019 года — что изменилось

С 1 июня текущего 2019 года правительством Российской Федерации было поручено соответствующим органам сделать поправки с законодательную базу правил дорожного движения. Это значит, что привычные правила ПДД для российских водителей снова видоизменены.

В первую очередь, изменения коснутся дорожной разметки, оформления документации и размера штрафов для правонарушителей.

Согласно нововведениям, сотрудники дорожной инспекции больше не будут выезжать на место ДТП сразу же после того, как оно случилось. А виновники случившегося должны будут самостоятельно убирать свои транспортные средства с трассы.

Помимо этого, предварительно потребуется зафиксировать факт происшествия. Полученная информация должна отправляться в специальную базу данных ОСАГО. В настоящее время для всех российских граждан доступны мобильные приложения, которые позволяют в кратчайшие сроки выполнить данную процедуру.

  • Изменения коснутся действий в случае ДТП

Нововведениями был изменен порядок действий в случае ДТП. Сотрудники дорожной инспекции теперь не обязаны явиться на место аварии. Участники дорожно-транспортного происшествия вынуждены самостоятельно убирать свои транспортные средства с дороги. Предварительно необходимо зафиксировать факт аварии, чтоб потом передать имеющиеся сведения. Для этого необходимо воспользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» или приложением на смартфоне.

Особенностью является то, что это распространяется на ДТП с участием только двух автомобилей и при отсутствии пострадавших людей. В результате многие вопросы участники аварии смогут решить без сотрудников ГИБДД.

  • Парковка для инвалидов и обозначение шипов на резине

Некоторым водителям требуется размещать на своем транспортном средстве наклейку, которая сообщает о наличии группы инвалидности. Это дает ряд прав и преимуществ. Теперь это будет распространяться на граждан с инвалидностью 3 группы.

Наклейку с обозначением наличия шипов на транспортном средстве теперь можно не наносить. Было решено, что такое требование нецелесообразно. Поэтому за отсутствие такого обозначения штрафы не предусматриваются.

  • Разметка трассы будет изменена с 1 июня 2019 года

Будет изменена разметка на дорогах. При это будет нужно учитывать старые и новые обозначения одновременно. Внимание следует обращать на белую, синюю и желтую разметки. Яркие цвета лучше видны в зимний период. Свое обозначения получила так называемая «вафельница». На дорогах появятся обозначения для станций зарядки авто. Кроме этого, будет нанесено обозначение зоны для разворота. Ранее возникали случаи, когда участников дорожного движения знаки вводили в заблуждение.

Предполагается, что автомобильные дороги будут дополнены разметкой уже в начале лета. Тут многое зависит от властей конкретного региона. Пока это не будет внедрено новое правило, следует ориентироваться по старым и привычным разметкам.

  • Перевозка детей на автобусе

Внимание было уделено безопасности детей. Если автобус старый, то несовершеннолетних пассажиров на нем перевозить запрещено.

Данный законопроект много пересматривался. Поэтому принятие законопроекта постоянно откладывалось. Автобусы будут оборудованы специальными значками, которые будут сигнализировать о возрасте транспортного средства.

  • Автомобилистов избавят от судебных споров по ОСАГО

С 1 июня права автолюбителей и профессиональных водителей на рынке автострахования будет защищать специальный финансовый омбудсмен. Об этом говорится в Федеральном законе от 4 июня 2018 г. N 133-ФЗ.

Теперь, если переговоры автовладельца и страховой компании зашли в тупик, вместо судебных разбирательств урегулированием споров по ОСАГО будет заниматься финансовый уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг в сфере страхования (финансовый омбудсмен в сфере страхования). На эту должность Совет директоров Банка России назначил Виктора Климова. Он приступил к своим обязанностям с 9 января 2019 года, пишет «Российская газета».

Выиграют от этого все. У государства снизится нагрузка на судейский корпус, автовладельцам не нужно будет возиться с судебным иском и нанимать адвоката. А для страховщиков главный плюс — снижение судебных издержек.

Сначала автовладелец должен отправить заявление в страховую компанию со своей претензией. И ждать. Если вам пришлют отказ от организации, либо ответ не придет в установленный срок, можно смело обращаться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг в сфере страхования.

Внедрение института финомбудсмена в страховые разбирательства будет поэтапным: с 1 июня это станет обязательным для ОСАГО, с 28 ноября — для остальных видов страхования, с 1 января 2020 года — распространится на микрофинансовые организации, а в 2021 году затронет банки, негосударственные пенсионные фонды и ломбарды.

  • Узаконить тюнинг авто будет трудно

С 1 июня внести изменения в конструкцию своего автомобиля станет сложнее, а в некоторых случаях невозможно. Об этом говорится в Постановлении Правительства РФ от 06.04.2019 N 413.

Что нужно сделать, чтобы узаконить тюнинг автомобиля:

Шаг первый. Обращаемся в специализированную аккредитованную лабораторию и получаем заключение.

Шаг второй. С этим заключением, с заявлением и документами на машину идем в ГИБДД.

Шаг третий. После этого в автосервисе вносят все одобренные изменения в конструкцию автомобиля.

Шаг четвертый. Дальше возвращаемся в лабораторию для испытаний и получения протокола этих испытаний.

Шаг пятый. Потом проходим техосмотр.

Шаг шестой. И снова — в ГИБДД. Со всеми документами и с машиной.

Шаг седьмой. Не забудьте! Заключения лаборатории нужно будет вносить в специальный реестр. Но он будет создан Минэкономразвития только к 2020 году.

Список недопустимых изменений:

  • Первое — уничтожение идентификационного номера.
  • Второе — увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками.
  • Третье — замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля и шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства.
  • Четвертое — установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе ТС.

Что осталось неизменным — Госдума не поддержала повышения штрафов за повторное нарушение ПДД

Замглавы ГИБДД Александр Быков сообщил, что ведомство предлагает повысить размер штрафов за каждое повторное нарушение ПДД, зафиксированное камерами фото- и видеофиксации. Он пояснил, что сейчас многие водители воспринимают такие штрафы как плату за проезд, при этом ежегодно число нарушений ПДД, зарегистрированных фотофиксацией, растет на 10%.

Повышение штрафов за повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное камерами фотофиксации, не решит проблему безопасного вождения на дорогах. Такое мнение высказал в среду координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя соответствующую инициативу ГИБДД.

По мнению политика, слова которого приводит пресс-служба партии, прежде чем поднимать вопрос об увеличении штрафов, необходимо ввести регламент выбора мест для установки таких камер и ввести строгий государственный контроль за их работой.

«Мы считаем, что повышение размера штрафов за повторное нарушение ПДД, зафиксированное камерами, не решит проблему безопасного вождения на дорогах. В инициативах необходимо опираться на мнение общественных организаций и обсуждать их вместе с автомобилистами, а не мучить водителей новыми штрафами», — сказал он.

Афонский отметил, что в действующем законодательстве уже существует штраф за повторное нарушение ПДД.

«Повторным считается однородное по составу нарушение, совершенное в течение одного года», — напомнил он.

Чаще всего санкции за такое нарушение применяются за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, проезд на красный свет, существенное превышение скорости и отсутствие у автомобиля регистрации, пояснил парламентарий. При этом он выразил уверенность в том, что в отношении автолюбителей, совершавших грубое повторное нарушение правил, нужно рассматривать вопрос о лишении их прав или направление на пересдачу экзаменов.

Что же касается самих передвижных камер, то, по мнению Афонского, данные технические устройства «не вызывают особого доверия у российских водителей, поскольку проверить чистоту их работы после получения штрафа уже невозможно».

«Очередное предложение ГИБДД — это признание того, что действующая система наказания в виде штрафов не всегда эффективна и ее необходимо корректировать», — резюмировал единоросс.

Какие еще законы вступили в силу с 1 июня 2019 — как изменится жизнь россиян

Помимо ПДД в России вступил в силу и ряд других законов, которые повлияют на ход привычной жизни граждан страны.

  • Россиян освободили от роуминга

С 1 июня в России законодательно закрепляется отмена национального и внутрисетевого роуминга. Об этом говорится в Федеральном законе от 27 декабря 2018 г. N 527-ФЗ «О внесении изменений в статьи 46 и 54 Федерального закона «О связи». И в постановлении правительства от 27 мая 2019 года №665.

Национальный роуминг применялся, когда россияне приезжали в регион, где их операторы не работали. Тогда их подключали к местным компаниям, за что надо было платить. Такая ситуация в последнее время оставалась характерной для Крыма.

Внутрисетевой роуминг делал звонки дороже, как только человек выезжал из региона, где зарегистрирована его сим-карта. Даже, если там работал его оператор. В принципе, ведущие компании оба роуминга уже начали отменять раньше.

  • Споров по наследству станет меньше

С 1 июня у россиян появятся новые возможности по распоряжению своим имуществом в пользу наследников. Об этом говорится в Федеральном законе от 19 июля 2018 г. N 217-ФЗ «О внесении изменений в статью 256 части первой и часть третью Гражданского кодекса Российской Федерации».

Одна из таких возможностей — супруги смогут составить совместное завещание, а также заключить наследственный договор.

Теперь мужу и жене не придется делить общую собственность, а затем решать вопрос о наследстве и наследниках. Можно заранее указать, в какой последовательности, кому и какое имущество переходит в зависимости от ситуации. Например, кому достанется квартира в случае смерти одного из супругов, а также к кому перейдет это жилье после кончины второго супруга.

Наследственный договор нужен и для того, чтобы в нем прописать условия, при которых наследник может получить квартиру. Например, он обязан содержать детей умершего.

  • Магазинам запретят возвращать непроданный товар

С 6 июня ретейлеры не смогут возвращать поставщикам товары, у которых срок годности не превышает 30 дней. Об этом говорится в Федеральном законе от 28 ноября 2018 г. N 446-ФЗ. Таким образом, если торговые сети не смогли продать скоропортящуюся продукцию, им придется самим заниматься утилизацией нереализованного товара. Закон запрещает возвращать его поставщикам или требовать с них компенсацию.

Новые правила должны навести порядок на торговых полках. Магазины будут рассчитывать свои возможности и не принимать товары в избытке. Теперь они будут отвечать рублем за непроданный товар. Эксперты прогнозируют, что торговля начнет внедрять цифровые технологии расчета заказа с учетом времени года, праздников и так далее. Все это снизит затраты поставщиков. Но снизятся ли от этого цены или хотя бы притормозят свой рост? Время покажет…

  • Карты иностранных банков возьмут под особый контроль

С 27 июня усиливается контроль за операциями по снятию наличных денег с карт иностранных банков. Об этом говорится в Федеральном законе от 27 декабря 2018 г. N 565-ФЗ.

После того, как человек в России снял деньги с карты иностранной финансовой организации, российский банк, который выдавал наличку, должен зафиксировать операцию. И в течение трех дней отправить всю необходимую информацию по ней в Росфинмониторинг.

Что это за информация? Дата и место совершения операции. Сумма, на которую совершена операция. Номер платежной карты. Сведения о держателе платежной карты и так далее.

Такой контроль необходим для анализа денежных потоков и оперативного определения схем финансирования терроризма и экстремистской деятельности.

rosregistr.ru

Изменения ПДД

Подробности Категория: ПДД Опубликовано 27.12.2018

 

Какие изменения ПДД ждут российских водителей в июне 2019 года - расскажем в нашем материале.

Страховой омбудсмен с 1 июня 2019 года

С 9 января 2019 года в России заработает страховой омбудсмен. Им станет глава проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов. Он начнёт свою работу 9 января 2019 года.

Первый финуполномоченный в сфере страхования изначально займётся самой проблемной зоной в сегменте – ОСАГО. Известно, что на данный момент судебная статистика споров по «автогражданке» весьма неутешительна: ежегодно насчитывается более 300 тыс. исков. Задача первого страхового омбудсмена состоит в том, чтобы разгрузить суды от подобных дел..

С 1 июня 2019 года споры, касающиеся ОСАГО, до подачи иска в суд будут рассматриваться финомбудсменом. Эта процедура окажется для физлиц бесплатной. Отметим, имущественные споры по ОСАГО отправятся омбудсмену вне зависимости от суммы претензий, а остальные споры – в тех случаях, когда заявляемые гражданами требования не превышают 500 000 рублей (если больше, то принимать решение будет суд).

Напомним, институт страхового омбудсмена в РСА предлагали создать еще в 2016 году. Как сообщал тогда президент РСА Игорь Юргенс, страховые компании тратят много денег не на выплату ущерба клиенту, а на судебные издержки и оплату услуг автоюристов.

Чтобы уменьшить эти расходы, в РСА выступили с инициативой создания в России института страхового омбудсмена. Он будет в досудебном порядке регулировать споры между клиентами и страховщиками по ОСАГО.

Внесение изменений в конструкцию автомобилей с 1 июня 2019

Правительство скорректировало требования к доработке и внесению изменений в конструкцию автомобилей.

Соответствующее Постановление Правительства от 6 апреля 2019 года №413 опубликовано на сайте Кабмина, сообщает порта Avtospravochnaya.com.

Принятый документ позволит сделать государственный надзор в сфере проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию более прозрачным и понятным, говорится в пояснительной записке.

Постановление подготовлено по инициативе МВД России во исполнение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

До настоящего времени порядок внесения изменений в конструкцию машин официально утверждён не был, что делало этот процесс сложным, запутанным и дорогостоящим для автовладельцев.

Подписанным постановлением внесены следующие изменения:

  • установлены требования к документам, которые необходимо в этом случае предоставить;
  • определён перечень изменений конструкции находящихся в эксплуатации машин, после которых они должны быть признаны единичными транспортными средствами;
  • установлены требования по проведению испытаний в специализированных лабораториях.

В результате возможность проведения оценки соответствия машины в нарушение требований технического регламента будет исключена. 

Перечислены также и причины, по которым автовладельцу может быть отказано в регистрации изменений. Речь, в частности, идет об изменениях, которые приведут к уничтожению идентификационного номера, изменению базы, увеличению разрешенной максимальной массы, замене кузова, кабины или шасси частями, которые не предусмотрены маркой транспортного средства.

Принятое решение позволит сделать государственный надзор в сфере проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию более прозрачным и понятным.

Данный документ вступает в силу с 1 июня 2019 года. Как мы уже сообщали ранее, из-за наличия требования к предоставлению автомобилей в испытательные лаборатории, количество которых во многих регионах ограничено, с 1 июня процесс оформления изменений в конструкции автомобилей (установка ГБО, тюнинг и пр.) может стать сложнее.

Наказание для страховщиков за нарушение при ремонте по ОСАГО с 1 июня 2019

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, 28 апреля 2017 года вступил в силу законопроект о натуральном возмещении по ОСАГО. На сегодняшний день автовладельцам вместо денег по ОСАГО выдают направление на ремонт в СТО.

При натуральном возмещении, в отличие от денежной выплаты, не учитывается износ деталей и агрегатов, а также не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих частей.

Существует ряд требований к натуральному возмещению по ОСАГО:

  • Предельный срок осуществления ремонта – не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим транспортного средства на СТО.
  • СТО не должна находиться дальше, чем в 50 километрах от места ДТП или места жительства потерпевшего (по его выбору).
  • Ремонт новых автомобилей (не старше 2 лет) должен производиться на СТО официального дилера, осуществляющего гарантийное сервисное обслуживание.
  • Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, – 12 месяцев.

Согласно последним поправкам, с 1 июня 2019 года в случае нарушения какого-либо из этих требований Центробанк может лишить страховую компанию права на натуральное возмещение, что заставит ее осуществлять выплаты по ОСАГО только в денежной форме. По словам самих страховщиков, выплата деньгами им невыгодна, так как увеличиваются расходы на автоюристов, суды и т.д.

Выплаты по ОСАГО с 1 июня 2019

С 1 июня 2019 года расширяется круг лиц, имеющих право на получение компенсационной выплаты в случае ДТП по договору ОСАГО. Например, выплату теперь сможет получить наследник или представитель потерпевшего с нотариальным правом на ее получение.

Оплата штрафов ГИБДД с 24 июня 2019

На Едином портале госуслуг реализована возможность оплаты штрафов за нарушение ПДД без комиссии. Воспользоваться такой возможностью могут держатели карт «Мир».

С 24 июня 2019 года по 23 июня 2020 года нарушители ПДД при оплате штрафов картой «Мир» любого банка через портал госуслуг освобождаются от уплаты комиссии в размере 0,7%. В частности, теперь дешевле обойдется оплата штрафов:

  • ГИБДД за нарушение ПДД;
  • Администратора Московского парковочного пространства;
  • Московской административной дорожной инспекции;
  • ряда городов (включая Белгород, Калугу, Казань, Красноярск, Пермь, Рязань, Тверь, Тюмень, Ижевск) за парковку;
  • Ространснадзора;
  • Госадмтехнадзора Московской области.

Оплатить штрафы без комиссии могут как физлица, так и ИП, и юрлица. Для этого необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ (или войти на портал под уже существующей учетной записью), открыть раздел с интересующей услугой и следовать предлагаемому там алгоритму действий. В частности, необходимо заполнить заявление в электронном виде, внеся в него данные водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства (если эти данные прописаны в профиле, то они появятся в заявке автоматически), а затем – получить информацию по штрафам и оплатить их.

Медосвидетельствование водителей с 27 июня 2019

27 июня 2019 года Минюст зарегистрировал приказ Минздрава, который вносит новые поправки в правила медосвидетельствования водителей.

Согласно поправкам, состояние опьянения можно будет выявлять не только по выдыхаемому воздуху, но и наличию алкоголя в крови

Напомним, сейчас лишение прав и штраф в размере 30 000 рублей грозят тем водителям, у которых в литре выдыхаемого воздуха обнаружено 0,16 мг алкоголя. Однако, подобное исследование провести можно не всегда, так как иногда автомобилисты находится в сильном опьянении, в бессознательном или беспомощном состоянии. В таких случаях теперь будут брать на анализ кровь.

Согласно принятым поправкам, пьяным будет считаться водитель, концентрация алкоголя в крови которого превышает 0,3 г/л. При этом, ранее действовавшая норма по концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе также продолжает действовать.

Данные поправки в правила проведения освидетельствования были утверждены Приказом Минздрава России от 25 марта 2019 г. № 159н и направлены для регистрации в Минюст. 27 июня 2019 года Минюст зарегистрировал указанный приказ.

Наказание для пьяных виновников ДТП с 28 июня 2019

Как сообщал портал Avtospravochnaya.com, законопроектом предлагается внести изменения в статью 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»), которое ужесточит наказание для пьяных водителей:

  • если в результате ДТП причинен тяжкий вред здоровью - лишение свободы на срок 3-7 лет (сейчас максимальное наказание за такое преступление — до 4 лет);
  • если погиб 1 человек - лишение свободы на 5-12 лет (по действующему законодательству — 2-7 лет);
  • в случае гибели 2 или более лиц - лишение свободы на 8-15 лет (по действующему законодательству – 4-9 лет).

Штрафы за автобусы без лицензии с 29 июня 2019

Как сообщал портал Avtospravochnaya.com, с 1 марта 2019 года в России введено обязательное лицензирование автобусных перевозок. До 29 июня 2019 года (ранее озвучивался срок до 1 июля) перевозчиком дано время, чтобы оформить все необходимые документы и получить лицензию.

После 29 июня 2019 года перевозчиков без лицензии начнут штрафовать. Штрафы за отсутствие лицензии при перевозке людей в автобусе предусмотрены статьей 14.1.2 КоАП и составляют:

  • для граждан и должностных лиц - 50 000 рублей;
  • для индивидуальных предпринимателей - 100 000 рублей;
  • для юридических лиц - 400 000 рублей.

За повторное отсутствие лицензии грозят такие же штрафы, но с конфискацией транспортного средства, либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

avtospravochnaya.com


Смотрите также