ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Прибор для замера давления в топливной рампе


Как правильно выбрать или собрать своими руками манометр для измерения давления топлива

Эксплуатация автомобиля подразумевает обязательное использование различных контрольно-измерительных приборов. Некоторые уже вмонтированы в машину, и информация с них передаётся на бортовой компьютер. Другие же автовладелец должен использовать самостоятельно. Чтобы обеспечить безотказную и безопасную работу автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, крайне важно контролировать состояние топливной системы. Для этих целей применяются специальные манометры для определения давления. Это не самые сложные с позиции конструкции устройства, которые можно легко приобрести, либо же собрать своими руками. Какой именно вариант выбрать, каждый автомобилист решает сам.

Тонкости выбора манометра для автомобиля.

Зачем измерять давление

Современный автомобилист, владеющий достаточно новым транспортным средством, во многом полагается на работу датчиков и измерительных приборов, информация с которых поступает на электронный блок управления, а затем отображается на дисплее бортового компьютера или на приборной панели. Соответствующие сигналы и ошибки дают понять, где и что случилось, какие меры нужно предпринять. Параллельно автомобиль может проявлять факт наличия проблем провалами при наборе скорости, неудачными попытками запустить двигатель, дёрганьями при ускорении и прочими симптомами. Моментально понять, что не так с машиной, очень сложно. Порой автовладелец начинает проверять множество разных механизмов, приступает к разборке элементов двигателя, но так и не находит причину. Прежде чем совершать все эти сложные действия, настоятельно рекомендуется проверить давление в топливной рампе. Если оно окажется ниже нормы, то это значительно упростит поиск причины неисправностей.

В случае с давлением в топливной системе полагаться на электронный блок управления не стоит. ЭБУ не отвечает за контроль этого параметра. Только при сильном падении давления, когда оно начинает негативно отражаться на работе других систем, неисправность может быть зафиксирована другими датчиками. Но доводить до этого не стоит. Для проверки топливной системы требуется соответствующий манометр. Его можно приобрести или изготовить собственными руками. С помощью таких измерителей проверяется, под каким давлением подаёт бензин в рампе. Если измерения показывают недостаток давления топлива, на лицо проблема с двигателем. И её нужно решать до того, как появятся более серьёзные признаки неисправностей, чем дёрганье. Измеряя давление манометром, давление в норме обычно составляет около 2,5 атмосфер. Такие показатели считаются нормой, если замеры делаются на холостых оборотах двигателя. Если водитель немного нажмёт на педаль газа, тогда измерительный прибор будет показывать уже в пределах 3,0-3,2 атмосфер. Когда происходит отклонение от нормы, здесь возможны неполадки с:

  • топливным насосом;
  • регулятором давления;
  • форсунками;
  • фильтрами и пр.

Контролировать давление крайне важно, если в вашем распоряжении оказался дизельный или инжекторный двигатель. Если давление не будет отвечать нормам, топливо не сможет справляться с сопротивлением, создаваемым форсунками. А потому начнутся перебои в работе двигателя, повысится расход топлива. Чтобы автомобилист имел возможность получать информацию о состоянии топливной системы, предусматривается использование топливного измерителя давления. Этот манометр подключается параллельно, при этом никак не мешает нормальной работе топливной системы.

Рекомендации по выбору

Чтобы иметь возможность периодически и по мере необходимости контролировать работу топливной системы и её состояние, вам не обойтись без манометров для измерения давления топлива. Автомобилисту достаточно иметь в своём распоряжении один такой прибор. Только следует заранее определить, какой нужен и какой подойдёт для выполнения запланированных задач. Чтобы манометр для проверки давления в системе подачи топлива давал точные параметры при измерении, рекомендуется выбирать качественное приспособление. Если обратиться к продавцам, вы встретите огромное разнообразие моделей и производителей. Но основную роль будет играть конструкция и технические характеристики девайса. Все они делятся на 2 большие группы.

  1. Аналоговые. Они же механические. Представлены в виде стрелки и измерительной шкалы. С их помощью пользователь видит, какое давление сейчас в топливной рампе. Конструкция у аналоговых приборов максимально простая, что даёт такое очевидное преимущество как надёжность. Если правильно разобраться в нюансах применения, отображаемые параметры будут максимально соответствовать реальному давлению в системе, то есть погрешность окажется незначительной. Но у механических приборов есть один недостаток. Это достаточно большой диапазон погрешности. Он особенно ярко проявляется, когда находится в руках неопытного автомобилиста. Но спрос на аналоговые манометры всё равно высокий. Во многом это можно объяснить низкой стоимостью.
  2. Цифровые. Альтернативой для механических измерителей и более современным вариантом манометра является цифровой прибор. Он отличается более точными результатами, а также минимальной погрешностью. За такое удовольствие придётся заплатить несколько больше, чем за аналоговый вариант. Все данные при измерении отображаются на дисплее. При этом у пользователя есть возможность выбора между разными единицами измерения, что делает цифровой прибор более функциональным и универсальным. Корректность измерения напрямую зависит от класса точности. Тут важно грамотно выбрать прибор, который подойдёт именно для замеров давления в топливной автомобильной рампе.

Некоторые активно используют шинный манометр, то есть прибор, предназначенный для контроля давления в покрышках транспортного средства. Здесь ничего удивительного нет, поскольку устройства для измерения давления шин, масла и топлива функционируют по идентичному принципу. Но существуют определённые особенности, о которых следует обязательно знать, прежде чем покупать подобное якобы многофункциональное устройство. Чтобы замерить давление в рампе топливной системы автомобиля, предельные значения должны находиться на уровне 5-7 атмосфер. Если измеряется давление воздуха, то здесь интервал варьируется от 16 до 20 единиц. Если взять воздушный манометр, и подключить его к топливной рампе, то погрешность будет очень высокой. Прибор не сможет показать правильные параметры. А ведь тут играют роль даже десятые доли.

Выбирая себе устройство для измерения аналогового типа, обязательно убедитесь, что предлагаемая шкала окажется удобной для считывания информации. Иногда шрифт очень мелкий, либо шкала делится не совсем понятным и легко читаемым образом. При этом предел измерений должен составлять 5-6 атм. Если с моделью вы определились, то напоследок проверьте герметичность всех соединений. Это крайне важно, поскольку вам предстоит работать с топливом. Что же касается цифровых устройств, то здесь каждый для себя решает, стоит их покупать или нет. Их стоимость заметно выше механических или аналоговых манометров. И не всегда такие затраты себя оправдывают. Если финансовое состояние позволяет, и вам не жалко потратить эти деньги на манометр, смело покупайте. Причём лучше выбирать устройства от именитых брендов с высоким классом точности.

Настройка

Сам манометр для последующей проверки давления топлива в системе вашего транспортного средства нужно настроить или отрегулировать. Эта процедура подразумевает использование специального эталонного измерителя пружинного типа. В системе меняется показатель давления, и под него выставляется стрелка измерительного устройства. Это позволяет добиться максимально точных параметров. Регулировку проводят путём вращения маховика на винтовом прессе, предназначенном для измерения показателей давления. Работая винтом и перемещая тяги, регулируется оптимальное положение стрелки механического манометра. Сначала нужно выставить начальное значение, а постепенно регулируют по всей протяжённости шкалы прибора.

Подобную процедуру выполнить самостоятельно вряд ли получится. В этом нет необходимости, если вы приобретаете новый манометр. Если по мере эксплуатации будут возникать неточности, погрешность увеличится, устройство можно отправить на профессиональную настройку. Для обычного автомобилиста, который занимается лишь периодическим обслуживанием собственного авто, процедура не самая обязательная. Порой проще приобрести новый манометр, нежели искать лаборатории и специалистов, где проведут настройку.

Чтобы контролировать давление внутри топливной системы транспортного средства, часто применяются специальные регуляторы давления горючего с вмонтированным манометром, предусматривающим ручную настройку. Его обычно устанавливают на место заводского регулятора в машинах, где применяется инжекторный двигатель. Подобное устройство положительно влияет на производительность форсунок, тем самым автовладелец получает возможность закачивать более количество топливо в рабочие цилиндры двигателя. Тем самым повышается мощность. Регулятор с настраиваемым давлением превосходит штатные устройства тем, что даёт возможность менять параметры потока бензина под давлением.

Самодельный манометр

Процедура измерения давления топлива в соответствующей системе автотранспортного средства является обязательной и должна периодически проводиться самим автовладельцем. Потому появляется потребность в наличии измерительного устройства. Если вы не хотите покупать заводской манометр, можно собрать самодельный прибор. Причём к этой процедуре нет ничего сложного. Самостоятельная сборка измерителя позволяет сэкономить деньги, а также получить дополнительный опыт по изготовлению эффективных и полезных приспособлений своими руками. В правильности работы самодельного топливного манометра большую роль играет выбор комплектующих для последующей сборки. Конструкция будет состоять из таких компонентов:

  • Манометр. Сам манометр покупать всё равно придётся. Но тут можно обойтись обычным механическим измерителем, предназначенным для контроля давления масла. Стоит он буквально 100 рублей, и имеет оптимальную измерительную шкалу, в отличие от воздушных устройств для шин. В этом плане отлично себя показывает манометр от автомобилей ВАЗ;
  • Бензиновый штуцер. Потребуется отвернуть его, и установить шланг на место регулятора масляного давления. Если резьба не подходит для соединения, придётся дополнительно купить переходник;
  • Штуцер-переходник. Будьте внимательными при выборе резьбы. Для данной конструкции потребуется резьба с обозначением 7/16-20 UNF. Отыскать подобный штуцер не составит проблем. Да и стоит он копейки;
  • Бензиновый фильтр. Он нужен именно для использования штуцеров, входящих в конструкцию фильтра. Покупайте недорогие фильтры, поскольку в дорогостоящих устройствах здесь нет никакого смысла. Извлеките из фильтра штуцеры. Для лучшей и более удобной сборки нужно немного развальцевать концы. При желании и возможностях некоторые сами вытачивают штуцер под нужный размер;
  • 4 хомута для прочного крепления, которое не позволит пропускать воздух. Тем самым удастся добиться точности измерений параметров давления в топливной рампе;
  • Топливный шланг. Покупайте изделие, длина которого составит не меньше 1 метра. Иначе может не хватить;
  • Соединитель для топливной системы. Внешне похож на букву Y. С его поиском также никаких проблем возникнуть не должно.

Дальше остаётся только соединить все компоненты между собой и проверить устройство в работе.

Процедура сборки

Если вы правильно выбрали все компоненты, то на сборку уйдут считанные минуты. Но лучше не торопиться, всё тщательно проверять и действовать шаг за шагом.

  • Для начала приобретённый топливный шланг делится на 3 отрезка. Здесь потребуется 2 примерно одинаковых по длине отрезка, а также один небольшой элемент шланга;
  • Теперь возьмите соединитель для топливной системы. К нему подключается топливный шланг. Для фиксации соединения используются хомуты. Обязательно проверьте, чтобы все места соединения были герметичными. В противном случае замеры окажутся неправильными, и вы не сможете получить точные сведения о работе топливной системы;
  • На один конец топливного шланга подключается измерительный прибор, то есть приобретённый вами ранее манометр. Здесь также используются штуцеры и хомуты для обеспечения плотного соединения.

На этом работу можно считать завершённой. Ничего в действительности сложного здесь нет. Теперь у вас есть полноценный прибор, позволяющий измерять давление внутри топливной системы своего автотранспортного средства. Чтобы выполнить замеры, нужно один свободный конец шланга подключить ко входу на топливной рампе. Второй идёт к выходу на топливном фильтре. Используя подобное самодельное приспособление, вы в любой момент сможете проверить давление в системе и принять соответствующие меры в случае обнаружения отклонений от нормы и неисправностей.

Но если вариант с самостоятельной сборкой топливного манометра вам не подходит, намного проще приобрести уже готовое заводское изделие. Тут уже каждый автовладелец сам для себя решает, как ему лучше поступить и что выбрать.

drivertip.ru

Измерение давления топлива в рампе

Измерение давления топлива в рампе

Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в цилиндры топлива. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ.

Причины для измерения

  • После простоя двигатель для запуска нужно долго вращать стартером. Явный признак того, что при прокрутке в рампе слишком низкое давление топлива.
  • Двигатель не запускается, но бензонасос в баке включается. Причина может быть в падении производительности насоса, вследствие чего в рампе не создается достаточное давление для запуска двигателя.
  • Автомобиль троит на холостом ходу по причине слишком богатой либо бедной смеси. В таком случае, скорее всего, на приборной панели загорится Check Engine.

В процессе диагностики не стоит делать поспешных выводов, так как слишком бедная или богатая смесь может быть вызвана неисправностью форсунок, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, лямбда-зонда либо подсосом воздуха во впускной коллектор/выхлопную систему.

  • Двигатель не развивает обороты, глохнет при резком нажатии на газ, автомобиль дергается при разгоне.
  • После прогрева автомобиль теряет мощность, глохнет. Скорее всего, отклонение в топливной системе от номинальных значений связано с перегревом бензонасоса.

Влияние на работу двигателя

Чтобы понять цель измерения давления топлива в рампе, достаточно знать принцип дозирования порции топлива на двигателях с инжекторной системой впрыска. Количество бензина, подающегося в цилиндры, регулируется продолжительность открытия форсунок. Время открытия рассчитывается ЭБУ исходя из значений в каждой режимной точке двигателя (нагрузка, количество поступившего воздуха и прочие параметры).

Соответственно, если давление в топливной рампе будет в два раза ниже необходимого, то за равное время открытия форсунок в цилиндры попадет в два раза меньше топлива.

Топливная рампа представляет собой лишь накопитель бензина. Поэтому измерение давления в первую очередь используется при диагностике бензонасоса и проверке регулятора давления топлива. РДТ предназначен для поддержания постоянного давления в рампе. Он может быть установлен в баке (система питания без обратки) либо вмонтирован в топливную рампу (излишки бензина поступают в бак через шланг обратного слива).

Изготовление манометра для проверки своими руками

Устройство прибора для измерения давления в топливной системе:

  • механический манометр с измерительной шкалы до 6 кгс/см2. Для экспресс-измерений подойдет даже манометр для проверки давления в шинах;
  • шланг с подходящим внутренним диаметром и переходники для соединения шлангов и подключения к штуцерам топливных магистралей. Необходимые детали можно купить в магазинах с комплектующими для холодильного оборудования. Учтите, что в конструкции топливных магистралей современных авто используются специфические быстросъемные фиксаторы.

Тип прибора для измерения будет зависеть от особенностей устройства топливной магистрали конкретного автомобиля. К примеру, в топливную рампу (система питания с обраткой) на автомобилях ВАЗ штатно вмонтирован штуцер, через который можно произвести измерение. Чтобы проверить давление в топливной рампе, достаточно выкрутить золотник, а шланг, подключенный к манометру, закрепить на штуцере с помощью хомута и ФУМ-ленты.

В продаже можно найти готовые наборы для измерения давления топлива в рампе. В комплекте с манометром будет набор фитингов для подключения к наиболее распространенным типам систем подачи топлива. Перед покупкой прибора обязательно уточните наличие в комплекте переходника, подходящего для измерения давление в рейке вашего автомобиля.

Как измерить?

  • Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. Вытащите предохранитель бензонасоса, запустите двигатель и дождитесь, когда он заглохнет. Если этого не сделать, в момент отсоединения штатных шлангов бензин разбрызгается по моторному отсеку. Чтобы не повышать уровень пожароопасности, укройте место отсоединения шланга ветошью, которая впитает бензин.
  • Подключите прибор для измерения давления в разрыв штатной магистрали.
  • Включите зажигание. Стрелка манометра должна стремительно подняться и остановиться в диапазоне 2,8-4 Атм.
  • Выключите зажигание. Если после выключения давления сразу же падает, неисправен РДТ либо клапан обратного слива топлива бензонасоса.
  • Запустите двигатель. Давление в рейке должно поддерживаться на заданном уровне во всех режимах работы мотора. Если автомобиль дергается, теряет мощность, троит и глохнет на горячую, перед измерением дайте двигателю прогреться. Если в момент проявления симптомов наблюдается падение давления, значит, причина действительно в системе питания.
  • Какое должно быть давление в топливной рейке?

    В отличие от ДВС цикла Дизеля с системой впрыск Common Rail, в топливной рампе бензинового двигателя с распределительным впрыском на клапаны давление редко превышает 5 Атм. Исправный топливный насос способен выдать до 7 Атм., но РДТ будет сбрасывать излишек бензина обратно в бак.

    Не существует единого нормального значения давления, подходящего для всех видов систем питания. Поэтому перед проверкой стоит обязательно обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего авто.

    О чем может свидетельствовать слишком низкое давление топлива в рейке?

    • Необходима замена бензонасоса. На автомобилях ВАЗ с системой питания без обратки есть возможность измерить давление до РДТ. Поэтому при проверке можно исключить вероятность неисправности регулятора. Также насос можно проверить после снятия. Достаточно подключить прибор к выходному штуцеру, поместить корпус в резервуар с бензином, после чего подать на насос питание от АКБ.
    • Засоренный фильтр тонкой очистки топлива либо сеточка бензоприемника в баке. В зимнее время существует риск замерзания воды в топливном баке. Из-за снижения пропускной способности фильтрующего элемента после включения зажигания давление будет нарастать медленно. В некоторых вариантах конструкции невозможно отдельно заменить топливный фильтр грубой очистки, поэтому придется менять модуль бензонасоса в сборе.
    • Негерметичность в местах подключения топливных шлангов. Вы легко заметите лужи бензина под автомобиль, но если негерметичность в модуле бензонасоса, то топливо будет сливаться в бак.

    Если после выключения зажигания стрелка манометра начинает быстро опускаться, система негерметична. Чаще всего причина в неисправном регуляторе давления, который после остановки двигателя должен предотвращать быстрый слив бензина в бак. Также к быстрому падению приводят негерметичные форсунки, которые начинают перепускать топливо в цилиндры, и неисправный клапан обратного слива топлива бензонасоса.

    spasiboauto.ru

    АВТОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. АВТОДИАГНОСТИКА

    Манометр давления топлива TU-443 (HS-1011) с перепускным клапаном, позволяющим сбрасывать остаточное давление. Используется для измерения давления топлива в магистралях инжекторных двигателей, Isuzu, Volvo, American Motors, Ford, Chrysler, GM, ВАЗ, ГАЗ и других, оборудованных системами впрыска: Bosch CIS, AFC, MPC, LH-Jetronic, I-Tec Systems, EFI, CFI, GM TBI и другими. Благодаря наличию большого количества переходников и адаптеров возможна проверка работоспособности топливного насоса, фильтра, регулятора давления, дозатора топлива и др. более чем в 700 различных автомобилях европейского, японского, корейского, американского и российского производства, оснащенных топливными системами моновпрыска, механического и электронного впрысков. С помощью набора можно проводить измерения, подключившись к порту Шредера, мини-порту Шредера а так-же через форсунки, имеющие соединения типа Bendix, врезавшись в топливную магистраль, используя тройник или сборный адаптер со шлангами и фитингами, или один из предназначенных для определённой марки автомобиля адаптеров. Наличие в наборе быстроразъемного соединения позволяет быстро и легко менять адаптеры. Все адаптеры быстроразъемных соединений снабжены золотниками, что обеспечивает быстрое и безопасное подключение к топливным системам. Предел измерения от 0 до 10 bar.Подробная инструкция по применению!!!

    Хорошее качество самого прибора, только чемодан из мягкого пластика (возможны небольшие вмятины, поэтому и цена не высокая!!!).

    Гарантия: 12 месяце

    www.edial.ru

    Как сделать замер давления в топливной рампе?

    Диагностика и ремонт1 августа 2018

    В современном бензиновом двигателе горючая смесь впрыскивается в цилиндры форсунками инжектора по команде электронного блока управления. Обычно диагностика контура топливоподачи мотора выполняется в условиях автосервиса, хотя явные неполадки автолюбитель может определить самостоятельно. Чтобы отыскать причину возникшей неисправности, нужно проверить давление в топливной рампе и других точках системы.

    Когда нужно проводить замеры?

    Работа системы питания построена следующим образом:

    1. Расположенный в баке электрический бензонасос качает топливо по магистрали в топливную рампу и дальше, к форсункам.
    2. Регулятор ограничивает давление бензина на определенном уровне, сбрасывая излишки в бак по обратному трубопроводу.
    3. Инжектор смешивает горючее с воздухом, затем смесь направляется к форсункам, открываемым по команде контроллера.

    Когда износ регулятора (сокращенно – РДТ), насоса либо форсунок достигнет критического уровня, давление в бензиновом контуре изменится в сторону уменьшения или повышения. Возможны 2 сценария: нехватка горючей смеси для нормальной работы двигателя либо ее избыток – свечи буквально заливает топливом.

    Выявить неисправность в обоих случаях поможет проверка давления в топливной рампе, расположенной рядом с головкой цилиндров. Элемент представляет собой коллектор с ответвлениями для форсунок, к которому подведена основная бензиновая магистраль.

    Давление горючего в коллекторе стоит померить при возникновении следующих симптомов:

    • автомобиль слабо разгоняется, после резкого нажатия педали акселератора ощущаются рывки и замедление;
    • двигатель загруженной машины «не тянет», плохо заводится на холодную;
    • периодически раздаются выстрелы в выпускном коллекторе;
    • прогретый мотор не заводится после кратковременной стоянки (особенно летом), стартер нужно крутить 20–40 секунд.

    Два первых признака указывают на явный недостаток бензина, возникающий из-за падения давления в рампе. Третий случай – попадание несгоревшего топлива в выхлопной коллектор с последующим догоранием (раздается хлопок). Четвертый симптом говорит о протекании форсунок, когда цилиндры во время стоянки заполняются чистым бензином. Пока поршни не выбросят излишки горючего, двигатель не запустится.

    Измерительные приспособления

    Чтобы проверить давление топливного насоса своими руками, нужно подготовить набор нехитрых приспособлений:

    • манометр, рассчитанный на максимальное давление 10 Бар (1 МПа), подойдет прибор для проверки шин;
    • шланг бензиновый внутренним диаметром 8 мм;
    • колпачок для выкручивания золотников из колесных вентилей;
    • зажимные хомуты 10–15 мм – 2 шт.

    Для проведения замеров в других точках контура топливоподачи понадобятся самодельные переходники для подключения бензинового шланга с манометром. Если магистраль собрана на быстросъемных пластиковых соединениях, нужно купить один такой фиксатор со штуцером. Чтобы подключиться к резьбовому стыку, приобретите соответствующую трубку с гайками и разрежьте ее на 2 части.

    Из инструментов и вспомогательных приспособлений вам понадобится:

    • пассатижи;
    • отвертка;
    • обрезанная пластиковая бутылка небольшой емкости (до 1 л);
    • ветошь.

    Подключение манометра и замер в бензиновой рампе производится в любом удобном месте – открытой площадке, гараже либо на эстакаде. Если понадобится проверить сам бензонасос, нужно подготовить стандартный комплект инструмента для разборки узла, расположенного под задним сиденьем автомобиля. Для замены фильтра тонкой очистки горючего машину придется загнать на смотровую канаву.

    Инструкция по диагностике

    Первым делом необходимо освободить доступ к рампе и штуцеру, установленному на торце коллектора. Демонтируйте элементы, мешающие выполнению замеров, – воздуховод, корпус фильтра, патрубок вентиляции картера и так далее (перечень деталей зависит от модели авто). Приступайте к измерению, ориентируясь по инструкции:

    1. Открутите защитный пластмассовый колпачок с диагностического штуцера на рампе.
    2. Подставьте обрезанную пластиковую емкость и с помощью колпачка для откручивания золотников стравите давление, накачанное насосом ранее. Можно надавить клапан либо вывернуть золотник на 2–3 оборота.
    3. Один конец бензинового шланга наденьте на штуцер манометра и зафиксируйте хомутом. Выкрутите золотник из коллектора, натяните второй конец шланга на патрубок.
    4. Включите зажигание, при этом электробензонасос станет накачивать горючее в систему. Убедитесь, что на стыках диагностического приспособления отсутствуют протечки.
    5. Заведите мотор и зафиксируйте давление топлива в рампе по манометру.

    Совет. Лучше снимать показания прибора дважды – после включения зажигания и запуска двигателя. Если заметите разницу, нужно дополнительно проверять регулятор и бензонасос.

    Норма давления в контуре подачи топлива зависит от конструкции системы. В автомобилях, где РДТ и трубка сброса – «обратка» – расположена в моторном отсеке, манометр должен показать 2,7 Бар. Верхний и нижний допустимый предел – 2,7–3,0 Бар. Если измеренные величины выходят за указанный диапазон, следует продолжить диагностику и отыскать причину неполадки.

    На многих автомобилях, в том числе ВАЗ, регулятор напора и шланг обратного слива горючего находится рядом с бензонасосом. Норма давления на коллекторе для таких машин составляет 3,8 Бар, максимальное значение – 4 Бар.

    Если в процессе измерения отмечаются периодические скачки напора в пределах 0,2 Бар, нужно почистить либо заменить первичный сетчатый фильтр. Как правило, он устанавливается в бензобаке вместе с электрическим насосом.

    Проверка отдельных элементов

    Когда замер давления в топливной рампе показывает отклонение от нормы, нужно рассматривать следующие причины:

    • электробензонасос неспособен развивать требуемую производительность;
    • вышел из строя регулятор, отчего напор бензина в контуре снижается либо возрастает сверх нормы;
    • напрочь засорился фильтр тонкой очистки, препятствующий нормальному проходу топлива;
    • протекают изношенные клапаны форсунок – двигатель «заливает» топливом.

    Один из способов проверки бензонасоса – передавить пассатижами шланг «обратки», находящийся в подкапотном пространстве. Когда обратная магистраль перекрыта, манометр должен показать не менее 5 Бар, с новым насосом – 6 Бар. Давление 4 Бар является критично низким.

    Поскольку вышеописанная методика не дает абсолютно точный результат и применима не на всех моделях автомобилей, желательно проверить бензонасос путем прямого подключения манометра. Следует исключить другие элементы системы – трубопроводы, фильтр тонкой очистки и регулятор. Снимите заднее сиденье машины, доберитесь до агрегата и подсоедините измеритель к выходному штуцеру напрямую.

    Если показания на рампе и на штуцере насоса выйдут одинаково низкими, меняйте перекачивающий агрегат. В противном случае проблему нужно искать в другом месте, следуя алгоритму:

    1. Продуйте бензопровод и поменяйте фильтр, затем проведите испытания повторно.
    2. Снова подключите манометр к рампе, заведите мотор и снимите со штуцера РДТ вакуумный патрубок (идет от всасывающего коллектора). Если напор не изменится, ставьте новый регулятор.
    3. Чтобы убедиться в исправности форсунок, нужно померить и сравнить два показателя: давление на коллекторе с пережатым шлангом «обратки» и максимальный напор, создаваемый насосом при подключении напрямую. Если второе значение гораздо больше, часть давления теряется на форсунках.

    Если вы обнаружили проблемы с потерей напора на самом коллекторе, демонтируйте рампу и проверяйте каждую форсунку отдельно. Неисправные детали по одной не меняются – придется покупать и ставить полный комплект.

    Простейший способ проверить форсунки на предмет протекания – испытать в работе вместе с коллектором. Снимите рампу, не отсоединяя топливную магистраль, подложите ветошь и включите зажигание. Если клапаны форсунок износились и потеряли герметичность, с них начнет капать бензин. Рабочие элементы стоит проверить еще раз – с передавленным шлангом «обратки».

    autochainik.ru

    Измерение давления топлива — Volvo 850, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

    Давно хотел замерить давление в рампе, но в СЕМИ! автосервисах, куда я обращался, не было обычного манометра со шлангом! В продаже его не нашел, только если в наборе со всякими переходниками за 2000р. Дороговато!Решил изготовить его сам: обычный шинный манометр 100р, 2 хомута, отрезок бензошланга и переходник-штуцер (спасибо отцу-токарю, всегда мне помогает и советом, и делом). Соединение переходника и манометра уплотнил самодельной фторопластовой прокладкой. На сборку 1 минута.Далее процедура непосредственно измерения-снимается колпачек с рампы, выкручивается золотник, надевается шланг и фиксируется хомутом.В идеале должно быть так: давление на холостом ходу 2,8-3,0 кгс/см, при снятии вакуумного шланга с регулятора давления топлива давление должно подняться на 0,2-0,7 кгс/см.Результаты измерения таковы: при включении зажигания стрелка манометра быстро подскочила до 3 кгс/см, и опустилась до 2,6 кгс/см. Далее завожу-давление на холостом ходу тоже 2,6 кгс/см, если газовать поднимается до 2,7 кгс/см, не выше. Снимаю вакуумный шланг-давление поднялось на 0,4 кгс/см, ровно до 3,0 кгс/см.А по сему вопрос, может у кого было подобное: стоит ли менять насос из-за такой небольшой разницы в давлении? Сильное ли влияние оказывает эта разница на работу двигателя?

    (регулятор стоит новый, правда Волговский 406.1160000-01, вроде аналог Бошевского, который стоял до него. После его замены разницы абсолютно никакой).

    Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 185300 км

    www.drive2.ru

    Манометр для измерения давления топлива: что это за штука

    Измерение топливного давления От работы топливной системы автомобиля зависит многое, и в первую очередь это безопасность водителя и его пассажиров. При возникновении даже самых незначительных проблем в ее работе, машина сразу же начнет вести себя не контролировано, дергаться и не слушаться.

    Причина может укрываться в самых разных компонентах топливной системы, и чтобы избавиться от подобной проблемы – поломку нужно определять точно. Для этого и существуют манометры – приспособления, с помощью которых можно измерить давление топлива и, уже исходя от этого показателя, искать неисправность.

    Такое приспособление имеет довольно простую конструкцию, поэтому опытные водители отдают предпочтение самодельным манометрам, нежели покупным. В нижеприведенной статье мы тоже разберемся в особенностях самостоятельного создания манометра, однако упомянем и о правилах покупки такого приспособления, в общих чертах ознакомимся с неполадками топливной системы и с тем, как их можно исправить.

    1. Что нам может дать измерение давления топлива?

    Часто так бывает, что вроде все в автомобиле функционирует правильно и слажено, но тут начинают проявляться необъяснимые проблемы. На высоких оборотах Ваша машина начинает совершать провалы, при езде время от времени дергается, при ускорении вообще глохнет или даже не сдвигается с места. На первый взгляд, объяснить такие неполадки очень сложно и в поиске истины можно перебрать весь механизм. Однако, в первую очередь стоит проверить, правильное ли давление топлива в рампе.

    Указанный параметр не находится под контролем электронного блока управления автомобилем (ЭБУ), поэтому понижения этого показателя обязательно приводит к неправильной работе двигателя. Несомненно, что при очень сильном понижении давления ЭБУ сможет определить наличие неисправности по датчику, который передает наличие кислорода в топливной системе.

    Реакцией блока управления будет увеличение времени впрыскивания топлива. Но чтобы откорректировать промежутки между подачами топлива проходит некоторое время, что и приводит к резким дерганьям машины при ее старте. Вот поэтому и появляется потребность в измерении давления топлива в рампе.

    Манометр Оптимальные показатели давления топлива или когда стоит бить на тревогу. При измерении давления при помощи манометра его оптимальный показатель должен находиться на уровне 2,5 атмосфер при работе автомобиля на холостом ходу. Елив это время немного прибавить газу, то стрелка должна подскочить до уровня 3-3,2 атмосфер. Такая имитация вызвана работой ускорительного насоса и не является свидетельством неисправности. В целом же на показатель давления топлива влияют следующие самые важные факторы:

    - регулятор, который определяет уровень давления в рампе;

    - уровень производительности топливного насоса автомобиля.

    В первую очередь недостаток может скрываться в работе топливного насоса, поскольку когда он не может обеспечить нужный уровень давления, то и в рампе оно будет падать. Как мы уже упоминали, ЭБУ сможет немного компенсировать этот недостаток, однако низкое давление выключает возможность работы имитации ускорительно насоса, что в результате и становится причиной провалов.

    Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер. Для того, чтобы этот уровень в рампе понижался до 2,5-3 атмосфер в ней установлен специальный регулятор давления. Таким регулятором является специальный перепускной подпружиненный клапан небольших размеров, который также имеет соединение с вакуумной мембраной. Располагается он в области четвертого цилиндра, на рейке.

    Большим преимуществом данного клапана является то, что он способен корректировать давление топлива не только за счет пружины, но и благодаря изменениям разряжения в коллекторе. Возможно это из-за того, что к этому самому регулятору также подключается тонкая трубка, которая и соединяет его с впускным коллектором.

    Таким образом, если на одной из указанных деталей происходит поломка – давление падает, и даже ЭБУ не может полноценно нивелировать поломку дополнительными действиями. Но кроме регулятора давления топлива (РДТ) есть и другие детали автомобильного механизма, неправильная работа которых также может стать причиной изменения показателей давления. Среди них:

    -бензонасос;

    -форсунки;

    -фильтры бензонасоса и т.д.

    Чтобы «диагноз» был более точным, нужно более детально разобраться в особенностях работы топливной системы обычного автомобиля. Но если говорить об оптимальном его уровне, то опытные автомобилист утверждают, что чем оно выше – тем лучше для работы машины.

    Схема работы топливной системы: что от чего зависит?

    Система подачи топлива в автомобиле не такая уж и сложная, если в ней разобраться, не упуская никаких деталей:

    - работу двигателя обеспечивает бензонасос, который непрерывно подкачивает топлива; если не работает насос – не работает и двигатель;

    - если бензина накачалось слишком много – он сбрасывается в обратку через тот-же регулятор давления топлива; - давление в рампе будет постоянно повышаться/понижаться в зависимости от оборотов автомобиля и о подгазовки;

    - при заглушенном двигателе давление начинает падать, однако в каждой машине скорость такого понижения будет разной. Зависит она от того, на сколько качественным является обратный клапан (расположен он на тыльной стороне бензонасосного моторчика).

    2. Отправляемся за покупкой манометра для измерения давления топлива

    МанометрДля того, чтобы в случае возникновения неполадок, можно было определить, какое именно давление топлива в автомобиле, можно использовать специальное приспособление – манометр. Несомненно, что проще всего сделать это на станции технического облуживания (СТО), однако тогда за работу специалистов Вам придется заплатить и, возможно, немаленькие деньги. Да и не всегда можно найти время для такой поездки.

    Поэтому, опытные автомобилисты считают, что среди прочих инструментов и приспособлений для осмотра и ремонта автомобиля, у них должен быть собственный манометр. Сегодня автомагазины предлагают широчайший выбор этих приспособлений, среди которых Вы можете выбрать подходящую модель для измерения давления в топливной системе отечественных и иностранных автомобилей. Преимущество такой покупки заключается в следующем:

    - при покупке манометра в комплекте с ним Вы получите большое количество всевозможных адаптеров, с помощью которых и сможете осуществлять измерения давления топлива на самых разных марках автомобилей;

    - покупные манометры имеют точную шкалу, которая способна очень точно отображать показатель давления;

    - существуют специальные тестеры, которые позволяют измерять давление в топливных системах с перепускным клапаном. При этом, в процессе проведения замеров имеется возможность сброса остаточного давления;

    - профессиональные манометры позволяют получать точные показатели давления топлива на разных режимах работы автомобиля, что самодельные не всегда могут обеспечить.

    Комплект для измерения топливаНа сегодняшний день можно приобрести даже электронный манометр измерения давления в топливной системе. Получаемые благодаря такому приспособлению данные являются наиболее точными, поскольку они очень чувствительны даже к самым незначительным перепадам показателей давления.

    Многие, не вдаваясь в детали, также пытаются измерить давление в топливной системе при помощи обычного воздушного манометра, предназначенного для измерения давления воздуха в автомобильных шинах. Конечно, что принцип измерения давления и воздуха и топлива является фактически одинаковым. Однако, если для давления топлива предел измерения находится на показателях в 5-7атмосфер, то для воздуха он значительно выше и составляет 16-20 атмосфер.

    По этой причине, если использовать воздушный манометр для измерения давления топлива, то Вы поучите сильную погрешность показателя, поскольку стрелка будет находиться только на начальных значениях прибора. Но все же, для создания самодельных топливных измерителей используются именно воздушные манометры.

    Действительно, многие умельцы считают покупку профессионального прибора ненужной растратой денег, поскольку создать точный аппарат для измерения давления топлива можно и своими руками. В сети существует большое количество подобных инструкций, где рассказывается, как манометр можно сделать своими руками за считанные минуты.

    Однако, чтобы самодельное приспособление показывало как можно более четкие данные, мастерить его нужно очень внимательно, не выпуская из внимания ни одной детали. Также, нужно уметь правильно считывать и интерпретировать полученных показатели. Ниже мы постараемся обучить Вас этому не хитрому делу.

    3. Какие детали нужны для создания самодельного манометра давления топлива?

    И так, чтобы самому сделать точное приспособление для измерения давления в топливной системе автомобиля, понадобятся следующие детали:

    1. Обычный манометр для измерения давления воздуха в шинах. Его намного проще и дешевле приобрести, нежели топливный. Многие рекомендуют использовать манометр для автомобилей ВАЗ, поскольку если на нем окрутить штуцер для бензина, то можно будет использовать еще и для измерения давления масла. Для этого шланг созданного нами прибора просто прикручивается вместо датчика давления масла.

    2. Переходник, роль которого идеальнее всего сможет выполнять обычный штуцер. Значение его резьбы должно быть 7/16-20 UNF.

    3. Бензофильтр. Сам он нам не понадобиться, от него только отрезается штуцер. Концы отрезанного штуцера рекомендуется немного развальцевать.

    4. Соединитель для топливной системы, который имеет Y-образную форму.

    5. Хомуты. Нужно взять четыре штуки.

    6. Бензошланг. Для конструирования манометра нам понадобиться не меньше 1 метра.

    После покупки всех указанных деталей можем переходить к нашей непосредственной задаче – сбору конструкции манометра.

    4. Подробное разъяснение инструкции по сбору самодельного топливного манометра.

    Регулятор топливного давления Сборка самодельного манометра – один из самых быстрых этапов для человека с умелыми руками. Для этого к соединителю топливной системы нужно будет подсоединить шланг, предварительно разрезанный на три части. Имейте в виду, что место стыков должно быть плотным и не пропускать воздуха. Поэтому, их очень плотно закрепляем при помощи хомутов.

    К одному из концов шланга присоединяем наш воздушный манометр. Его также нужно закрепить как можно плотнее, для чего снова используем штуцер и хомут. Вот и все – топливный манометр создан! Для проверки давления топлива Вам всего лишь нужно будет подключить один свободный конец шланга к выходу топливного фильтра, а второй – к входу топливной рампы. Однако, процесс измерения давления не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд, поэтому об этом расскажем подробнее.

    5. Диагностика давления топлива в автомобиле: как получить правильные замеры?

    Замеры давления можно делать совершенно по-разному и при разных режимах работы автомобиля. Чаще всего получают показатели:

    - при включенном зажигании автомобиля. Отмечается, насколько подскочила стрелка в сравнении с тем показателем, на котором она находилась до этого;

    - замеров ХХ;

    - замеров со сброшенной срубкой с регулятора давления топлива (РТД);

    - замеров с пережатой обраткой.

    В целом, при возникновении малейших неполадок, которые заставляют Вас заподозрить неисправность топливной системы, следует взять топливный манометр и проводить проверку следующим образом:

    1. В первую очередь стоит определить то, как работает регулятор давления. Чтобы это понять, нужно включить насос на неработающем двигателе. Если никаких поломок и неисправностей нет, то манометр покажет 3 ± 0,2 атмосферы. При опускании показателя давления ниже, чем 2,8 атмосфер, следует задуматься о замене РДТ. Ведь, неисправность регулятора является причиной снижения управляемости автомобиля на скоростных режимах. Однако, спешить не стоит, нужно еще проверить следующий пункт и только после этого выносить окончательный приговор по отношению исправности РДТ.

    2. Следующий важный для нас параметр – это давление нулевой подачи. Это давление насос поднимает без подачи топлива, так сказать, на пробу. Его показатель свидетельствует о том, насколько хорошо работает насос и насколько он изношен. Если показатель будет постепенно понижаться, то это и будет свидетельствовать об износе.

    Чтобы его измерить, нужно при помощи круглогубцев зажать «обратку». Сразу отметим, что сделать это нужно очень резко. При этом, стрелка манометра должна моментально подскочить к показателю предельного значения. Если все произойдет так, как мы описали – с насосом и его работой никаких проблем нет. Если же стрелка будет подниматься медленно, то причин этому может быть две:

    - забился топливный фильтр;

    - забилась сетка бензоприемника.

    Измерение топливного давления Но и то, каким будет предельное значение, на которое укажет стрелка, будет свидетельствовать о некоторых важных фактах. На новых насосах стрелка обычно поднимается до 5-6 атмосфер. Водители также отмечают, что нормой для Чешских насосов является показатель в 7 атмосфер.

    Считается, чем ниже максимальное значение – тем ниже будет производитлеьность насоса и тем скорее его придется менять. Однако, даже при опускании этого показателя до значения в 4 атмосферы можете быть уверенными, что авто Ваше будет ездить еще очень долго. А вот если стрелка не сможет подняться выше, чем на 3 атмосферы – вот тогда уже стоит принимать решительные меры по его замене.

    3. Теперь пробуем вообще выключить насос. Стрелка манометра в это время должна опуститься к показатель 0,7 атмосфер и оставаться стабильно на данном уровне. Если же она сразу упала к нулю – неисправность может быть в работе обратного клапана или РДТ в целом. Не совсем значительные дефекты можно устранить простым пережатием «обратки» на небольшой период времени, поскольку проводить замену всего бензонасоса из-за одного клапана – не совсем целесообразная идея. Однако, если виновен РДТ, но подобного не избежать.

    4. Теперь нужно проверить, как измениться топливное давление при работе двигателя. Работа двигателя заставляет стрелку немного подергиваться. Об наличии неисправностей будет свидетельствовать «гуляющая» в очень широких пределах стрелка (амплитуда ее колебаний может составлять даже 0,3 атмосферы). В таком случае чаще всего бывает забита сеточка бензоприемника.

    5. Средний показатель топливного давления при работающем двигателе должен составлять 2,3 атмосферы. Если в этот момент с РДТ снять вакуумный шланг, то стрелка должна подняться до 3 атмосфер (то того предела, который Вы замеряли в п.1). После этого шланг необходимо вернуть обратно и попробовать поднять обороты работы машины до 3 тыс. В том случае, если давление подет понижаться – можете быть уверенны, что причина «плохого» поведения автомобиля заключается в неисправности насоса.

    Таким образом, при помощи простого, даже самодельного, манометра можно наладить полноценную работу автомобиля. Таким образом, ВЫ сможете оградить и себя и своих родных от неожиданных ситуациях на дороге. Не стоит также забывать, что при неисправности одной детали, нарушается функционирование механизма автомобиля в целом, поэтому определять поломку и ее исправлять нужно своевременно.

    И если, к примеру, во время ремонта машины Вам пришлось разбирать бензобак, не будет лишним в это же время заглянуть в него с фонариком и очистить от осадков, которые обычно накапливаются на дне.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    auto.today

    Проверка топливной системы. — DRIVE2

    Всем привет ))) хорошая статейка вам и мне на заметку)

    В статье будет описана методика проверки, не требующая специальных приспособлений.

    Из инструмента потребуется:

    1. Мы взяли обычный газовый манометр со шкалой до 1,0 МПа. Он имеет резьбовое соединение и прекрасно накручивается на кислородный шланг на 9 мм. Можно использовать механический для проверки давления в колесах. Они, как правило, вставляются в топливные шланги на 8 мм.

    2. Вворачиваем его в шланг и затягиваем хомутом:

    3. Откручиваем пластиковый колпачок с топливной рампы. Он должен открутиться от руки, но если давно не трогали, могут потребоваться плоскогубцы:

    4. Если машину только что заглушили, то в рампе бензин под давлением. Сначала рекомендуется стравить давление, нажимая на золотник и подставив тряпку или пластиковую «баклашку» с обрезанным горлышком. Стравливать удобнее колпачком от колеса. 5. Откручиваем колпачком ниппель. Он аналогичен ниппелю колеса:

    6. Надеваем на резьбовую часть шланг с манометром и затягиваем хомутом соединение:

    7. Заводим машину и первым делом убеждаемся в отсутствии подтекания бензина из соединений. После смотрим на показания манометра. 8. Для топливных систем с «обраткой» (на топливной рампе установлен регулятор давления, из которого уходит трубка обратно в бак) нормальным считается давление 2,7 атм (при перегазовке должно подпрыгивать до 3-х атмосфер). Однако давление 2,5 атм тоже допустимо. Если давление меньше, то топливная система неисправна. Пульсация давления (0,2 атм) свидетельствует о забитости сетки грубой очистки (находится в баке с топливным насосом).

    9. Далее проверяем регулятор давления. Для проверки отсоединяем шланг, идущий от регулятора к впускному коллектору. Давление топлива должно увеличиться до 3,2 атм (при 2,7 начальных). До 3,0 атм тоже допустимо. Если давление не изменилось или изменилось не значительно (0,1-0,2 атм), то требуется проверить топливный насос.

    10. Проверяется максимальное давление, развиваемое насосом. Для этого плоскогубцами пережимается обратный топливопровод (идет от регулятора). Разные насосы показывают разное давление, но у нового должно быть не менее 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, но еще послужит. При давлении менее 4,0 атм насос неисправен или забит трубопровод с фильтром тонкой очистки. Если топливный насос исправен, а давление в рампе падает после восстановления «обратки» менее 2,5 атм, и/или не изменяется при отсоединении шланга регулятора, то неисправен регулятор. Если при пережатой обратной магистрали давление поднялось незначительно, а работа двигателя сильно ухудшилась, то велика вероятность пропуска форсунок.

    11. Чтобы исключить влияние форсунок, лучше еще измерить давление на самой подающей магистрали, отсоединив ее от рампы и вставив в шланг с манометром. Если давление поднялось до 5-6 атм, а с пережатой «обраткой» оно значительно меньше, то пропускают форсунки. Требуется снимать рампу и проверять состояние каждой в отдельности. 12. Проверить на забитость трубопровода можно следующим образом. Снимаем заднее сидение и откручиваем лючок. Видим под ним узел бензонасоса. Если трубопровод на быстросъемных соединениях, то покупаем такое соединение в магазине (50 рублей).

    13. Если трубопровод установлен на резьбовых соединениях, то придется купить трубку целиком и отрезать наконечник:

    14. Подключаем его к выходу насоса, а на другой конец одеваем шланг с манометром. Проверяем давление еще раз. Если показания манометра увеличились до нормальных 6 атм (после нескольких накачек бензина поворотом ключа), то меняем топливный фильтр тонкой очистки и продуваем (или проливаем всю систему).

    15. Замена топливного фильтра показана здесь: замена топливного фильтра на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта. Единственным отличием будет то, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива в пластиковую бутылку (лучше прозрачную) и ключом включаем зажигание (включается топливный насос и проливается топливо в бутылку). Осматриваем состояние топлива в бутылке. Потом устанавливаем новый фильтр, снимаем шланг с рампы и направляем его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин. Снова осматриваем топливо в «баклашке». Если была обнаружена грязь после фильтра, то требуется еще и промывка форсунок. Собираем всю систему и измеряем показания давления еще раз. Если показания не изменились, то проверьте правильность пережима «обратки» (можно попробовать подключить манометр к выходу из регулятора). Если это не помогло, то, возможно, засорение серьезное и требуется продувка воздухом под большим давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на механические повреждения (вмятины, перегибы).

    16. Топливные системы без «обратки» диагностируются практически так же. Главное отличие в том, что здесь топливный регулятор расположен на корпусе насоса. Топливо идет от насоса на фильтр тонкой очистки, а потом идет к регулятору. Рядом с корпусом топливная трубка раздваивается. Один наконечник идет к регулятору, а второй уходит на топливную рампу.

    17. Главное отличие в показаниях — нормальное давление на рампе 3,8 атм. При перегазовке должно подпрыгивать до 4-х атмосфер. Если давление меньше, сразу проверяем насос. Подключаем манометр к выходу насоса и смотрим давление. Давление так же должно быть не менее 6 атм у нового.

    18. Если давление рабочее, то проверяем забитость топливного фильтра. Для этого восстанавливаем топливную магистраль от насоса и подключаемся к трубке, подходящей к регулятору. Проще всего это сделать, отрезав старый наконечник от топливного фильтра, один конец которого установить в клипсу, а на другой одеть шланг с манометром. Если давление идентично давлению насоса, то фильтр чистый. Если видно значительное падение, то фильтр необходимо заменить.

    19. Далее проверяем подающую магистраль к рампе. Перекрываем подачу топлива к регулятору. Проще сделать это, вставив в быстросъемное соединение запаянный (закрученный/смятый) наконечник от фильтра. Если разницы и здесь не будет, то меняем регулятор. Если обнаружены потери, то проверяем всю магистраль – в ней возможны подтекание или смятость трубопровода, возможно также пропускают форсунки.

    Фото и текст взяты с ресурса АВТОСЕРВИС онлайн asonline.ru/Мир всем :D

    www.drive2.ru


    Смотрите также