ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Приора 2019 года комплектации люкс


Lada Priora 2019: заслуженный отечественный трудяга

Среди менеджеров и технических специалистов АвтоВАЗа до сих пор нет единого мнения о том, оправдано ли продолжение выпуска одного из ветеранов конвейера – модели Приора, ведь по всеобщему мнению эта машина хоть и была хороша в середине «нулевых», когда только начался ее выпуск, сегодня является морально устаревшей и не самой надежной. Впрочем, тольяттинские руководители решили дать авто шанс на продолжение жизни, выпустив рестайлинг модели, в котором должны быть воплощены лучшие инженерно-технические наработки заводчан последних лет. И хотя Lada Priora 2019 модельного года заметных обновлений внешности не обретет, она станет немного комфортнее и практичнее. Что же касается технических характеристик, то они останутся прежними.

Экстерьер

Беглый взгляд на фото модернизированной Приоры не позволит найти много принципиальных изменений. Более того, изменились, по сути, лишь бампера, плюс появилось совсем немного дополнительного декора, в том числе и рельефных переходов.

Морда новой Лады Приоры 2019 модельного года обзавелась слегка измененным капотом, на котором появились дополнительные возвышения не только в самом центре, но и по бокам. А вот радиаторная решетка не изменила ни формы, ни стиля отделки – это по-прежнему небольшая трапеция в довольно крупную сетку. Головная оптика сохранила знакомые очертания, но немного увеличилась в размерах. К сожалению, качество наполнения осталось прежним: все те же галогенные лампы не самого лучшего качества.

На обвесе появился чуть расширенный дополнительный воздухозаборник, неширокая полоса которого проходит прямо посередине передней части. В «заряженной» версии машины неподалеку от него могут находиться скромные противотуманки. Рельефа же на бампере осталось примерно столько же, сколько его было на предыдущих версиях.

Профиль нового кузова изменился еще меньше. Боковое остекление, рельефные формы, арки колес и ручки дверей перекочевали на машину из десятилетнего прошлого. Единственное, на что тут падает взгляд – это боковые зеркала, серьезно увеличившиеся в размерах, став при этом практически прямоугольными. В более богатых комплектациях этот элемент может снабжаться еще и повторителями поворотников. Кроме того, заметно похорошел и дизайн легкосплавных дисков.

Корма новой модели изменилась заметнее всего. Крышка багажника стала немного более вытянутой, и ее задняя кромка теперь еще больше поднимается вверх. Сразу под ней красуются все те же треугольники задней оптики, скромные рельефные выступы в районе номерного знака и доработанный бампер с двумя довольно симпатичными полосами противотуманок. Завершения выхлопной трубы здесь увидеть не удастся: она глубоко запрятана под нижнюю часть обвеса.

Интерьер

В салоне Лады Приоры 2019 можно найти куда как больше всего интересного. Улучшились материалы отделки – пластик и ткань, которые не протираются и не скрипят в местах соединений. Про мультимедийную оснастку приятных слов сказать не получится, впрочем, и тут список полезных функций существенно подрос.

Место водителя

Торпедо выглядит очень просто и, увы, несовременно. В базовой версии она будет иметь множество скучных заглушек, а в месте расположения дисплея мультимедийной установки можно будет наблюдать не очень эстетичное углубление в центральной консоли. Вся эта часть содержит не больше полудюжины кнопок, несколько дефлекторов и круглых регуляторов работы кондиционера и печки. В хорошей комплектации все не так уныло, но до современных европейских автомобилей даже такому варианту оформления еще очень далеко.

С места водителя можно наблюдать довольно несимпатичное, толстое и грубо сделанное рулевое колесо, лишенное каких бы то ни было кнопок. Материалы отделки баранки отнюдь не делают процесс управления машиной более приятным. Приборный щиток, очень похожий на тот, что можно наблюдать в Ладе Гранта, смотрится чуть получше, благодаря скромному экрану борткомпьютера, размещенному между тахометром и спидометром, но и тут дизайнерам есть над чем работать.

То же положение дел и с тоннелем. Он довольно широк, но найти на нем что-то функциональное невозможно. Присутствуют лишь несколько различных выемок для мелочевки, что-то отдаленно похожее на подстаканники, простейшая ручка коробки передач, пара кнопок да стояночный тормоз. Подлокотники не предусмотрены в любой комплектации.

Посадочные места и багажник

Чуть лучше изготовляются теперь кресла. Ткань для их отделки теперь используется более прочная и приятная, но жесткий наполнитель, существенно снижающий комфортность дальних поездок, увы, никуда не делся. Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать только на простые механические регулировки и обогрев, доступный лишь в топовой версии. Диванчик заднего ряда хоть и считается трехместным, но комфортно здесь будет находиться только вдвоем. Ни о каких дополнительных опциях тут и речи не ведется.

Багажник обладает неплохой базовой вместительностью – почти 430 литров, но, к сожалению, увеличить его площадь без отвертки не получится, поскольку демонтировать задний диван голыми руками нельзя.

Технические характеристики

Линейка моторов, предлагаемых для новой Lada Priora 2019, скромна и хорошо знакома отечественным автомобилистам. Как нетрудно предположить, здесь будут только бензиновые двигатели с объемом в 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 123 силы соответственно. Характеристики коробок передач будут такими же скромными, хотя и тут возможен выбор: пятиступенчатые механика, либо робот. Привод, разумеется, только на переднюю пару колес.

В тест-драйве для ознакомления с ездовыми качествами машины, видимо, не будет никакой необходимости – и так все ясно. Правда, производители обещают меньший расход горючего – от 6,5 до 8 литров и заявляют о повышении надежности обновленных силовых агрегатов.

Комплектации и цены

Автомобиль увидит свет в четырех комплектациях, включая промежуточные. Цена «голой» составит 435 тысяч рублей, и ее покупателем не на что будет рассчитывать, кроме разве что подушек безопасности. В топе машина обойдется покупателю уже в 550 тысяч, за эти деньги будут доступны роботизированная коробка, кондиционер, подогрев переднего ряда кресел и еще некоторые интересные «фишки».

Старт продаж в России

Новая Приора будет продаваться не только в России, но и некоторых странах ближнего зарубежья. Дата выхода в России пока планируется в первые месяцы 2019 года.

Конкурирующие модели

В борьбу за небогатого покупателя с Приорой вступят две модели того же производителя – Калина и Веста, а также Рено Логан, Датсун Он-ДО и Равон Р4.

mycityauto.com

Lada Priora получит комплектацию «супер-люкс»

Для автомобилей семейства Lada Priora предусмотрено 4 варианта исполнения, различных по оснащению: «стандарт», «норма», «люкс», «супер-люкс». В самой доступной комплектации - «стандарт» - автомобиль сохранит основные конструктивные элементы, влияющие на уровень безопасности: усиленный кузов, подушку безопасности водителя. Такая комплектация будет освоена в перспективе. Вариант «норма» уже хорошо знаком потребителю - с него начался выпуск седана Lada Priora.

Автомобиль Lada Priora в комплектации «Люкс» вышла не так давно. Такие автомобили в дополнение к опциям варианта «норма» получили:

  • передние противотуманные фары,
  • антиблокировочную систему тормозов,
  • подушку безопасности пассажира,
  • механизмы преднатяжения,
  • ограничения усилия передних ремней безопасности,
  • подогрев передних сидений,
  • бархатная обивка сидений и дверей с большой гаммой цветовых опционов
  • электростеклоподъемники задних дверей,
  • модуль освещения салона с индивидуальным включением плафонов водителя и пассажира переднего сиденья,
  • центральный плафон освещения салона,
  • плафоны подсветки входа-выхода на обивках передних дверей.

«Впоследствии для «люксовых» версий мы планируем изменить дизайн рычага коробки передач и рулевого колеса, и в дополнение ко всему вышеперечисленному набору потребитель сможет заказать климатическую систему и штатную магнитолу», - рассказал руководитель проекта Lada Priora Олег Груненков.

Автомобиль Lada Priora в комплектации «супер-люкс» будет по оснащению превосходить все автомобили АвтоВАЗа, когда-либо выпускавшиеся серийно. В эту версию дополнительно будут включены:

  • система безопасной парковки,
  • система автоматического включения света фар,
  • система автоматического включения стеклоочистителя.

Помимо удобства, это оборудование улучшит активную безопасность автомобилей Lada Priora.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

carobka.ru

Лада Приора 2019 2020 года: универсал, хэтчбек и седан

Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2019 2020 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2019 года.

Содержание:

  1. Салон
  2. Цены на комплектации
  3. Технические характеристики
  4. Отзывы

Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2019 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.

Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2019 2020-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

  • 1680 мм ширины;
  • 2490 мм длины;
  • 1420 мм высоты;
  • 165 мм дорожного просвета.

лада фара стопы приора lada priora черная передок по дороге

Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2019 2020 года обладает значительно большим объемом.

Бедный на опции салон

Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2019 2020 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

  • сенсорный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • круиз контроль.

Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2020 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

Информация о ценах

«АвтоВАЗ» представляет свою новинку в трех различных модификациях кузова:
  • седан;
  • пятидверный хетчбэк;
  • универсал.

Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

  • седан – от 355 600;
  • хетчбэк – от 380 400;
  • универсал – 384 000.

Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2019 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

  • мощнейшая стереосистема;
  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • датчики погоды.

Технические характеристики народной Приоры
После рестайлинга в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция, что позволит спокойно наслаждаться любимой музыкой. Установленные на двигатель новые опоры, позволяют значительно снизить гул мотора, поступающий в салон. Обновленная подвеска получила эластичные элементы к стойкам амортизаторов. «АвтоВАЗ» позаботился об улучшении управляемости и поведении авто на дороге. Рестайлинг Лада Приора 2019 года добавил мощнейший усилитель руля, электромеханического типа.

Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
  2. 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
  3. 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.

Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2019 года и Gazel Fermer 2019.

Отзывы владельцев из России

Все знают, что Лада Приора 2019 2020 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.

По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2019 2020-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.

Вернуться к содержанию

Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2019 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2019.

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Для тех, кто хочет помощнее – «Priora 1.8L»

18 ноября 2014 года стартовали продажи новой версии исполнения популярного российского автомобиля «Priora». Автомобиль, который планируется собирать небольшими партиями, получил более мощный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра, будет доступен во всех трех вариантах кузовного исполнения, но всего в одном варианте комплектации.

Внешне «Приора 1.8» ничем не отличается от собратьев по линейке, так что узнать новинку по каким-либо дизайнерским решениям в общем потоке не удастся.

Выпускаться Lada Priora 1.8 будет как в кузове седан, так и в кузовах хэтчбек и универсал. Аналогично и с салоном, который полностью идентичен модификациям с мотором 1,6 литра. Познакомиться с интерьером «Приоры» вы можете в соответствующих обзорах, которые мы публиковали ранее.

Технические характеристики. Под капотом Lada Priora 1.8 расположится двигатель, большая часть компонентов которого поставляется импортными, преимущественно европейскими производителями. Мотор получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом, конечно же – 1,8 литра, при этом прирост объема достигнут не за счет расточки блока, а за счет применения «длинноходной» шатунно-поршневой группы в серийном двигателе, что существенно снижает себестоимость производства. Кроме того, двигатель снабжен 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой распределенного впрыска топлива с форсунками Siemens. С точки зрения экологичности мотор вписывается в рамки стандарта Евро-4, но главное это, конечно же, его мощность.

Максимальная отдача 1,8-литрового двигателя Лады Приоры составляет 123 л.с., при этом в ходе дальнейшего тюнинга (например, замена впускного коллектора) допускается ее рост вплоть до 135 л.с. Что касается крутящего момента, то 145 Нм, свойственных «гражданскому» мотору, новинка выдает уже при 2400 об/минуту, а пиковые 165 Нм развивает при 3500 – 4000 об/минуту.

В качестве КПП 1,8-литровый двигатель получит усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7. Прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 7,2 литра на 100 км. Куда более радует динамика разгона Lada Priora с 1,8-литровым мотором – с 0 до 100 км/час новинка сможет ускоряться за 10,0 секунды, что на 1,5 секунды быстрее «гражданской» версии с двигателем 1,6 литра.

Естественно, что эта построена абсолютно на той же платформе, что и вариант с 1,6-литровым двигателем. Передняя подвеска у «новинки» независимая со стойками МакФерсона, а сзади используется зависимая конструкция. Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, на задних устанавливаются простые барабанные механизмы. Реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем.

Комплектация и цены. Lada Priora 1.8 доступна только в двух комплектациях: «Норма» (включающей: подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод боковых зеркал, кондиционер и аудиоподготовку) или «Люкс» (дополнена: ABS, подушкой безопасности для пассажира, противотуманками, дневными ходовыми огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, литыми 14″ колёсными дисками, парктроником, датчиками дождя и света, мультимедийной системой, круиз-контролем и прочими приятными мелочами). Весной 2015 года Ладу Приору 1.8 «Норма» предлагают по цене от 482 700 рублей за версию в кузове седан, 490 700 рублей за хэтчбек и 494 300 рублей за универсал. Вариант оснащения «Люкс», независимо от кузова, дороже на 57 300 рублей.

Российские Lada (АвтоВАЗ) Lada Priora седаны хэтчбеки универсалы B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Lada Priora 2019 года вся информация и фото

Лада Приора 2019 года последнего поколения стала настоящей сенсацией не только для своих поклонников. Автомобиль получился стильным, модным, презентабельным. Признаюсь, я в начале подумал, что это иномарка. И лишь только логотип компании является ярким доказательством тому, что седан все-таки наш. Как и предшественник, Лада Приора 2019-го будет доступна в четырех вариантах нового кузова: трехдверный; пятидверный хэтчбек; седан; универсал. Главным преимуществом новичка является то, что кузов стал намного легче, что позволило улучшить аэродинамические качества автомобиля.

Согласно новой производственной стратегии АвтоВАЗа, принятой на прошедшем 23 июня 2016 года Совете директоров предприятия, Lada Priora останется на конвейере до ноября 2019 года. До тех пор модель будет модернизироваться, в основном с учетом новых государственных требований, так, например, до 2019 года должна получить блок системы оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая к тому времени для всех автомобилей в России станет обязательной. Из технических же изменений «Приору» по некоторым данным ожидает частичная унификация с моделями «Калина» и «Гранта» с целью снижения себестоимости.

Внешний вид Lada Priora 2019 года

Как поговаривают, новая машины будет иметь иск-образный стиль, что в дальнейшем будет присутствовать при оформлении всех машин. Можно очно сказать, что изменения коснутся бампера, крыльев и сопутствующих деталей. Также было сказано, что преображение может ждать внутреннее оформление, потому будут использованы более качественные и надежные материалы, из-за чего будет повышаться и внутренняя шумоизоляция. Подвески будут выполняться по новой технологии, так же, как и внутреннее оформление всего авто. Больших изменений стоит ожидать и мультимедийном и системном управлении машиной, аудиосистеме и стеклах. Рулевое колесо теперь будет обладать дополнительном подогревом, а звуковая установка получит качество и чистоту звучания.

Каждый желающий сможет приобрести данную модель в различных вариантах, таких как: хэтчбек с тремя или пятью дверьми, седан или универсал. Если же обращаться ко мнению специалистов, то они считают, что наибольшим спросом будет пользоваться именно кузовной универсал или хэтчбек. Ведь они не только практичные и удобные в пользовании, но и имеют оригинальный дизайн. Также ы можете купить более универсальную версию или же класса люкс. Большинство людей выбирает ладу, потому что она имеет легкий кузов, проста в пользовании в даже холодное время года, обладает надежный подвеской, имеет сильный мотор, приятный внешний вид, прочна в пользовании даже в самом суровом климате.

Технические характеристики Lada Priora 2019 года

Не секрет, что «Приора» больше не комплектуется роботизированной коробкой передач и Lada Priora 2019 исключением не станет. Это был интересный опыт, который в достаточной степени обеспечил инженеров пищей для ума. К сожалению, информации о причинах отказа от «робота» нет. На данный момент доступна исключительно ручная 5-ступенчатая коробка передач. Моторы останутся прежними. Играть с силовыми агрегатами на финальной стадии выпуска модели смысла нет. Нам предложат известные и хорошо зарекомендовавшие себя двигатели объёмом 1,6 и 1,8 л, мощностью 106 и 123 л. с. соответственно. Нужно отметить, что двигатель 1,8 л очень неплох. Он достаточно тяговит и обеспечивает достойную динамику. Безусловно, этот мотор не делает «Приору» спортивным автомобилем, но управлять моделью с этим силовым агрегатом приятно. На Lada Priora 2019 будут опробованы некоторые усовершенствования по подвеске. Какие конкретно пока не уточняется. Работы в этом направлении должны вестись обязательно. Состояние наших дорог – это первейший негативный фактор, который влияет на состояние автомобиля. Некачественное топливо создаёт меньше проблем с отечественными автомобилями, чем отвратительное состояние дорожного полотна.

Обзор Lada Priora 2019 года

Обновленная Приора – продукт противоречивых требований рынка. С одной стороны, модель имеет стабильный спрос и приносит концерну заметную прибыль. С другой стороны, для сохранения целевой аудитории необходимо соответствовать современным требованиям. Поэтому внесенные изменения преследуют цель осторожного обновления без удорожания продукции. Автомобиль по-прежнему покоится на платформе Лада 110. Заводской индекс ВАЗ – 2170. На фото Лада Приора 2019 года можно увидеть обновленную облицовку радиатора в хромированной обводке и новые бампера: нижние кромки стали более подтянутыми. На переднем бампере появилась ниша для регистрационного знака. Изменились оформление противотуманных фар и геометрия нижнего и боковых воздухозаборников. В комплектации «Люкс» треугольные блок-фары оснащаются светодиодными ДХО. Светодиодные повторители указателей поворота размещены и на обтекателях боковых зеркал. На вертикальной поверхности крышки багажника разместилась надпись «LADA» с разнесенными буквами.

Небольшой серией выпускается модификация ВАЗ-21708 с удлиненным на 175 мм кузовом. В будущем ожидаются еще более кардинальные перемены. Разрабатывается кузов, выполненный в актуальной Х-стилистике. Что касается обновления интерьера Lada Priora 2019 года, то, прежде всего, следует отметить более качественный пластик торпедо, центральной консоли и дверных карт. Внутреннее оформление является продуктом итальянского ателье Carcerano. Всю плоскость ниши в центре передней панели занимает сенсорный 7-ми дюймовый монитор. Электромеханики неустанно совершенствуют бортовой компьютер и электрооборудование. Увеличилась производительность генератора, заменен 3,5-дюймовый монитор маршрутного компьютера на приборной панели, улучшилась работа стеклоподъемников.

Экстерьер Lada Priora 2019 года

Внешний облик Lada Priora 2019, скорее всего, получит X-образное оформление. Данный корпоративный стиль в ближайшем будущем найдет широкое отражение в творениях российского бренда АвтоВАЗ. В частности существуют идеи по видоизменению крыльев, бамперов и других составляющих кузова Lada Priora 2019. Согласно прогнозам, обновление будет также включать в себя несколько новых вариантов цветового исполнения, более качественную, улучшенную шумоизоляцию салона автомобиля. Эксперты утверждают, что новая Priora будет комплектоваться более надежными и качественными деталями. Компания планирует улучшить качество сборки силовой установки, подвески, а также преобразить внутреннее убранство машины. Кроме того, ведутся активные работы, направленные на повышение надежности бортового электрооборудования – модернизации общего функционирования установленного в автомобиле генератора, дисплея, стеклоподъемников и аудиосистемы. Также существует версия, что новинка получит более современную аудиоустановку. В результате рестайлинга салон получит более качественные отделочные материала, а рулевое колесо теперь будет с подогревом.

Интерьер авто Lada Priora 2019 года

В салоне Lada Priora 2019 изменений практически нет, за исключением передней панели. В максимальной комплектации, когда на ней присутствую все кнопки, блоки управления и экран информационно-развлекательной системы передняя панель производит очень хорошее впечатление. Особенно если вспомнить какой она была в начале с ёё незабываемой центральной консолью из серебристого пластика. Первоначальное решение должно войти в учебники в раздел «Как делать нельзя». В базовой комплектации, когда машина «пустая» и вместо кнопок сплошные заглушки, центральная панель выглядит удручающе, но далеко не так ужасно как в далёком 2007 году.

Прогресс налицо и это радует. В остальном, в салонное всё так же тесно. Сиденья такие же узкие без боковой поддержки. Пластик жёсткий, сборка традиционная. Вы вполне можете выехать из автомобильного салона, на совершенно новом автомобиле с нулевым пробегом под аккомпанемент фирменных вазовских «сверчков». Экран системы информационно-развлекательной системы вписан в интерьер гармонично, размер его вполне пристойный. Подсветку приборной панели усилили. Кресло водителя имеет ограниченный диапазон регулировок. Задний ряд также не изменился. Спинка заднего дивана стремится к вертикальному положению. Двое на задних местах в ходе длительного путешествия ещё смогут выжить, благодаря некоторому пространству для ног, для троих – это пытка. Необходимо заметить, что в Lada Priora 2019 заметно улучшилась шумоизоляция.

vse-goda.ru


Смотрите также