ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Приора двигатель не тянет


Плохо тянет Приора: изучаем возможные причины потери мощности

Лада Приора является семейством автомобилей Волжского автозавода, которая пришла на замену семейству автомобилей Лада 110. Приора была значительно усовершенствована и доработана. Но, как и с большинством автомобилей отечественного производства, с ней очень часто возникают проблемы. Одной из самых распространенных проблем является то, что автомобиль не тянет.

Тянет авто или не тянет, зависит от многих факторов, в большинстве относящихся к работе силовой установки. Хотя существует и вероятность выхода из строя других механизмов Лады Приора.

Вернуться к оглавлению

Потеря тяги, не связанная с двигателем

Мотор — неутомимое сердце автомобиля

Если работа двигателя не вызывает подозрений, а авто не тянет, то это сигнализирует о неисправности сцепления. Разрушение накладок ведомого диска сцепления или повреждения пружин приводят к тому, что сцепление передает крутящий момент от двигателя к коробке передач только частично, возникает пробуксовка сцепления.

При такой неисправности любой автомобиль, в том числе и Приора, тянет очень плохо.

Выявить данную неисправность достаточно легко. При пробуксовке накладки ведомого диска сильно перегреваются, и появляется специфический запах. Устраняется неисправность заменой изношенных или поврежденных элементов сцепления.

Вернуться к оглавлению

Потеря тяги из-за неисправности системы питания

Но все же, если замечено падение мощности, и автомобиль плохо тянет, искать причину нужно в силовом агрегате.

Как и на большинстве автомобилей, на Приоре при возникновении такой неисправности, как потеря мощности, проверку нужно начинать с системы питания двигателя, системы зажигания и механизма газораспределения.

Причина

Описание

Некачественное топливо Такой бензин, имея большое количество примесей и воды, вызывает перебои в работе двигателя и потерю мощности. Для того, чтобы избавиться от последствий использования некачественного бензина, нужно будет проводить промывку системы питания.
Бензонасос.В некоторых случаях, когда авто едет нормально на малых оборотах, а падение мощности наблюдается только на повышенных, сигнализирует о том, что не соответствует производительность бензонасоса для этих оборотов. Для устранения неисправности нужно проверить состояние бензонасоса, при надобности промыть его и проверить производительность.
Топливный фильтрПри сильном загрязнении его пропускная способность значительно уменьшается, и в цилиндры не поступает требуемое количество топлива.
ФорсункиПри неисправной работе данных элементов системы питания силового агрегата возникает неустойчивая его работа и падение мощности. Часто проблема неисправности форсунок решается промывкой системы питания.

Диагностика работ бензонасоса

При исправной работе всех механизмов подачи топлива следует проверить систему подачи воздуха: Нужно проверить состояние воздушного фильтра, при сильном загрязнении он заменяется.

После проверки фильтра требуется обратить внимание на работоспособность датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

При их несправной работе на электронный блок управления они подают показания, не соответствующие режиму движения, что приводит к потере мощности на Приоре.

Если с системой питания все в порядке, а автомобиль не тянет, следует проверить датчик концентрации кислорода в отработанных газах, он же лямбда-зонд. При неисправном его функционировании на автомобиле начинается перерасход топлива и падение мощности.

Вернуться к оглавлению

Потеря тяги из-за неисправности системы зажигания

Далее, следует проверить систему зажигания Лады Приора. Первыми проверяются свечи накаливания. Они должны подавать искру в цилиндр в нужный момент. Если замечены перебои в работе свечи, следует заодно проверить и катушку зажигания, которая подает напряжение на неисправную свечу, вполне возможно, неисправность кроется в ней.

После проверки свечей и катушек нужно обратить внимание на датчики положения коленчатого и распределительного валов. Неверные данные этих датчиков, которые они передают на блок управления, могут вызвать перебои в работоспособности двигателя. В случае выявления перебоев в функционировании этих датчиков, они заменяются.

Последним в системе зажигания проверяется электронный блок управления (ЭБУ), поскольку он отвечает за подачу топлива и правильность момента искрообразования. Нарушение в его работе часто приводит к значительной потере мощности. В некоторых случаях, чтобы восстановить работоспособность ЭБУ, нужно проводить его прошивку. Часто прошивка удаляет проблему потери мощности силовой установки. Но бывают и случаи, когда требуется замена блока управления.

Вернуться к оглавлению

Потеря тяги из-за неправильной сборки или износа двигателя

Часто проблемой потери мощности силового агрегата является несовпадение положения метки распределительного вала с меткой на корпусе, из-за чего у двигателя нарушаются фазы газораспределения.

Сначала проверяется совпадение меток распределительного вала. При правильном положении меток на распределительном валу следует также проверить и совпадение меток и на коленчатом валу. Часто несовпадение по меткам встречается именно на нем.

Классический способ завести сломанное авто

Вызвать потерю мощности силовой установки может и неправильная регулировка зазоров клапанов газораспределительного механизма. При неправильно установленных зазорах нарушаются фазы газораспределения, что приводит к уменьшению мощности силовой установки. Для устранения неисправности следует проверить зазоры клапанов и, в случае надобности, произвести регулировку.

Напоследок следует проверить компрессию в цилиндрах двигателя. При сильном износе компрессионных колец компрессия в цилиндрах падает, что приводит к уменьшению мощности двигателя. Неисправность устраняется заменой колец.

 Загрузка ...

1ladapriora.ru

Приора плохо тянет на горячую — DRIVE2

EminKarim был 5 часов назад

Эмин Карим, 31 год Я езжу на Лада Приора седан Баку, Азербайджан

Добрый всем! ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Машина ЛАДА ПРИОРА 16v 1.6. У меня проблема такая и не только у меня надеюсь. Машина на холодном ходу тянет просто супер охрененно, пройдет 20 минут и все, сдохла.Температура за бортом +30. Я практически все проверил в машине, давление бензонасоса, поменял сетку, поменял бензофильтр, помыл форсунки, поменял датчик кол-вала, компьютер на диагностики ни одну проблему не выдает, потом перепрошил на спорт прошивку, та же фигня!компрессию проверил в норме, катушки новые, свечи купил стандартные (не китайские) все равно так же хреново тянет, будто кто то держит ее и не отпускает, на подъемах вообще можно забыть.Включаю кондиционер, машина даже обороты на малом очень медленно поднимает! температура двигателя норма, в пробке 90 градусов.Открыли катализатор, он там как новенький, не забитый.Зажигание правильное, метки тоже проверили.Поставил Спортивный фильтр, думал проблема исчезнет, НЕТ! все равно так же фигня!Стоит посадить 3-х людей в машину она совсем ехать не хочет!На холодном до 100 разгоняется за 8.8 сек, на горячем не меньше 16 секунд.Ни один мастер не знает в чем проблема. Но посоветовали снять катализатор (якобы при нагреве он начинает тупить.Дросельную заслонку почистил! Все датчики в порядке!На драйв2(и не только) все форумы обшарил!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Кто сталкивался с такой проблемой и решал ее?

www.drive2.ru

Не тянет двигатель при разгоне, причины, диагностика проблемы

В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.

То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.

Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.

Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».

Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.

Главные причины

Причин у этого явления очень много и в большинстве случаев они связаны с нарушением работы систем и механизмов силовой установки.

Некоторые из них – пустяковые и устранить очень просто, другие требуют проведения достаточно серьезного ремонта.

Главная проблема с тем, что двигатель не тянет, связана не с устранением неисправности, а ее поиском.

В некоторых случаях выявить, что послужило снижению тягового усилия, очень сложно и приходится перебирать чуть ли не весь мотор.

Поэтому постараемся указать основные причины, почему машина очень «вяло» разгоняется.

Поскольку двигатели на разных авто обладают своим конструктивными особенностями, то рассматривать будем на конкретных моделях.

Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ

Для начала возьмем автомобили ВАЗ с карбюраторной системой питания и 8-клапанным ГРМ – ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.

На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.

Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.

В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Система питания

Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.

Снижение мощности может произойти из-за:

  • Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);
  • Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает);
  • На участке от бака к насосу есть подсос воздуха (из-за этого производительность топливного насоса резко падает);
  • Повреждение мембраны бензонасоса (небольшая трещинка в ней приводит к тому, что в камерах насоса не создается требуемое для перекачки топлива разрежение);
  • Ослабло крепление карбюратора или впускного коллектора (из-за этого происходит подсос воздуха в обход карбюратора и сильно нарушается пропорция топливовоздушной смеси);
  • Засорено отверстие в крышке топливного бака (из-за этого в баке создается разрежение и бензонасосу значительно сложнее выкачать из него бензин);

Помимо элементов, отвечающих за подачу топлива, также падение мощности происходит и из-за сильной загрязненности воздушного фильтрующего элемента.

Система зажигания

Данная система тоже принимает участие в сгорании смеси, а значит сбой в ее работе может сказаться на мощности.

В карбюраторных двигателях ВАЗ-2110 и других, снижения тяги может произойти из-за:

  • Неисправности свечей зажигания или изменения их теплового зазора;
  • Чрезмерного износа контактов и центрального электрода распределителя;
  • Потерь напряжения в высоковольтных проводах;
  • Нарушения угла опережения зажигания.

Нарушения в системах питания и зажигания чаще всего становятся причинами падения мощности, поэтому проверку для выявления причины следует начинать именно с них.

Если работа указанных систем не вызывает подозрений, следует диагностировать другие составные части мотора.

Выхлопная система, ГРМ и КШМ

Потеря тяги может произойти и из-за системы отвода выхлопных газов, хотя на карбюраторных моторах проблемы с ней возникают нечасто.

Основной причиной здесь является снижение пропускной способности из-за большого нагара в глушителе. Из-за этого выхлопные газы, не успевая отвестись из цилиндров, «душат» двигатель.

Причинами падения тяги также нередко становятся газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа.

Здесь снижение мощности происходит из-за:

  • Нарушения теплового зазора клапанов;
  • Сильного нагара на тарелках клапанов седлах, или же их подгорание;
  • Залегания колец;
  • Предельного износа ЦПГ;
  • Пробой прокладки ГБЦ.

В целом, проблемы с ГРМ и ЦПГ вызывают падение мощности в любых двигателях – карбюраторных, инжекторных, дизелях. Поэтому в дальнейшем эти механизмы упоминать не будем.

Инжекторные двигатели ВАЗ

В инжекторных моторах ВАЗ-2110, 2112, 2114, 2115, как 8-клапанных, так и с ГРМ на 16 клапанов, выявить причину снижения мощности труднее из-за более сложной конструкции основных систем.

Система питания

Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.

Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:

  • Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;
  • Падение производительности топливного насоса из-за износа;
  • Загрязненность фильтра тонкой очистки;
  • Неисправность регулятора давления топливной рампы;
  • Засоренность форсунок;
  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Подсос воздуха в коллекторе.

В общем, практический каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.

Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.

Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.

Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.

Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.

Система зажигания и отвода выхлопных газов

Что касается системы зажигания инжекторных моторов ВАЗ-2110, 2112 и других, то здесь причинами могут стать:

  • Свечи;
  • Провода высокого напряжения;
  • Модуль зажигания.

Также возможной причиной может стать смещение шкива привода генератора (с зубчатым венцом).

ВАЖНО ЗНАТЬ: Что такое адсорбер в автомобиле.

Из-за этого нарушаются показания ДПКВ, в результате нарушается работа системы зажигания, что и приводит к падению тяги.

В инжекторных моторах система отвода выхлопных газов чаще создает указанную проблему, чем на карбюраторном авто, и все из-за использования катализатора.

Соты элемента имеют небольшое сечение, поэтому достаточно быстро закупориваются, что и приводит к тому, что выхлопные газы «задавливают» мотор.

Основные причины с двигателями других авто

Далее пройдемся по другим автомобилям, причем указывать будем самые часто возникающие проблемы, которые приводят к падению мощности.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Причины провала при нажатии на педаль газа

Так, на автомобиле Митсубиси Лансер 9 чаще всего проблема возникает с системой отвода выхлопных газов. На этом авто используется двойной катализатор, который сравнительно быстро забивается нагаром.

Поэтому многие владельцы этого авто при падении мощности рекомендуют в первую очередь обратить внимание именно на эту систему.

А вот в двигателях ЗМЗ-406 и 405, которыми комплектуются автомобили «ГАЗель», «Волга», падение мощности зачастую происходит из-за:

  • Неисправностей катушек зажигания;
  • Потерь в высоковольтных проводах;
  • Неработающих свечей;
  • Поломки датчиков (в первую очередь – ДПКВ).

Но не стоит забывать и о других указанных выше элементах систем питания, зажигания, а также ГРМ и ЦПГ.

У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания – особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.

Примерно то же касается и такого автомобиля, как Renault Megane. В этой машине падение мощности может произойти из-за:

  • Износа крышки трамблера;
  • Неисправных свечей и проводов высокого напряжения;
  • Слабой пропускной способности выхлопной системы;
  • Изношенного бензонасоса и загрязненных фильтрующих элементов;
  • Поврежденных датчиков инжектора.

В общем, в первую очередь следует искать причину в системах питания и зажигания, а уже потом переходить к ГРМ и ЦПГ.

Если не тянет дизель

Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.

В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.

Не стоит забывать и о:

  • забитых фильтрах;
  • слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
  • поврежденной плунжерной паре;
  • Закоксовке распылителей форсунок.

А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.

В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.

К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.

Иные причины

Напоследок отметим, что некоторые причины встречаются очень редко и их можно считать специфическими.

К таким можно отнести послабление крепления выпускного коллектора, хотя изначально может показаться, что повлиять это на мотор не может.

В действительности же, на многих авто тепло от коллектора используется для подогрева воздуха, поступающего в цилиндры, и для этого используется специальный экран, к которому подходит воздуховод.

Так, вот если возникнет пробой, и выхлопные газы будут прорываться наружу, то большая часть их через воздуховод будет попадать снова в цилиндры, и из-за недостатка воздуха мощность снизиться.

Также причина может крыться не в двигателе, а в элементах трансмиссии, особенно это касается авто, оснащенных АКПП.

Сбои в коробке приводят к созданию чрезмерной нагрузки на двигатель, что по ощущениям будет восприниматься как потеря мощности.

autotopik.ru

Потеря мощности ! — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Всем доброго времени суток ! Парни, проблема в следующем ! за 140000 т пробега, ничего подобного не было ! Бывало, что подтупливала, но то из-за бенза, то дросель, свечи и характер был другой ! Сейчас же иначе ! Если разгон плавный, то сразу и не поймешь, что тупит ! А если резко в пол ( для обгона) 8 из 10ти раз, обороты резко начинают рости, двигло характерно урчит ))) а авто, как будто, кто то за фаркоп держит ( которого нет ) =) затем, спустя секунды 2-3 она вроде бы как раздупляе*** и начинает уже набирать )) Особенно, проявляется, когда в гору в натяг ! Сразу скажу, что на сцепление не похоже, т.к машина все таки тянет, да и механики, сказали, что это не сцепление !( + 20 тыс. назад меняли корзину и выжимной) Из последних проблем, последние 10-15 тыс. увеличился расход масла сильно ( колпачкам конец, возможно и кольцам тоже ) компрессия 16-17 ? ))) пойдет ? )) Вообщем, все грешат двигло, но это и так понятно ! Просто хочется услышать советы, домыслы, может у кого то похожее было ! Промывка форсунок не решит проблему с разгоном ?( или все же вся беда в двигле ) Может быть свечи ? ) Вообщем скажи те кто, что думает )) Желательно, помочь советом ))) Знаю, очень много инфы, но все же ! Заранее спасибо всем ! ;)

www.drive2.ru

Нестабильная работа двигателя, должным образом не набирает обороты. — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Доброго времени суток.Автомобиль ВАЗ-2110 с сердцем от приоры 21126.

Короткая предыстория: неделю назад приехал на работу, автомобиль нормально ехал, заглушил, закончил работать, сел в авто, попытался завести, 5 попыток и все одного рода — крутит стартер, заводится, 1 сек и глохнет. На 6й раз завелась, поехал, проезжаю 200 метров и понимаю что машина ну воообще не тянет, тапку в пол, а обороты ну никак не набирает, кое как плетусь на 1й скорости 20км/ч, проехал 500м встал, вызвал батю, батя отбуксировал домой. Был новый ДМРВ и фильтр, решил заменить, грешил именно на погибший ДМРВ. Заменил, вуаля — поехал, всё в порядке.

Сейчас, снова данная проблема проявилась, но в гораздо меньших масштабах и лечится тем, что глушится автомобиль и заного заводится. Но это не сексуально. Болезнь проявляется когда крутишь двигатель примерно до 4+ тысяч оборотов, если ехать как дед, то всё в порядке. Едешь на 3й скорости, 50 км/ч, на газ должным образом не действует, крехтит и захлёбываеся.

В общем выкладываю наглядное видео, на котором фактически видно и слышно что примерно происходит. В конце обратите внимание, я остановился, открыл капот, двигатель колбасит так, как-будто в него вселился дьявол. Далее я заглушил, завёл и опять произвёл запись, двигатель работает идеально!

На фото изображен воздуховод, который на вид, изрядно нажрался влаги…

Инфа о двигателе: очень даже рабочий, пробег около 60 т.км.Я подозреваю вот что: когда я свапал мотор, то соотвественно снял защиту, а обратно никак времени не хватает поставить, потому что помимо всего прочего каким то образом сломались 2 шпильки из 3х крпеления защиты.Это в свою очередь говорит о том, что в впуск — фильтр, ДМРВ попала влага, погода у нас тут в последнюю неделю неахти — выпал снег и расстаял.Боюсь как бы влага в сам двигатель не попала…В ближайшее время думаю сделать ТО заранее до намеченного срока: поменять масло с промывкой в 15 мин, замена всех фильтров.

Подскажите что вы думаете и был ли такой опыт?

www.drive2.ru

Как обычно нестабильная работа двигателя… — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Всем привет! Расскажу все как есть, возможно симптомы и не связаны, НО чем больше информации тем лучше ведь))) Ваз приора 2007 года, пробег 170 000. Иногда разгоняется быстро и все как надо а иногда разгон как будто за жопу привязали + с плавными рывками. В такие моменты на нейтральной передаче если резко нажать на газ обороты набираются кое как через троение а потом на высоких вроде норм подскакивают. Так же иногда когда по прохладней утром заводишь сначала начинают плавать быстро, потом восстанавливаются и встают в режим прогрева. Еще наблюдается когда просто стоишь на месте в заведенной машине обороты начинают плавать с 500 до 1500 (примерно, как бы вроде глохнет и сразу подпрыгивают обороты) — эта проблема решается перезапуском машины (заглушил/завел) Еще машина (когда плохое настроение))) клюет носом при сбросе газа. В такие моменты машина работает как бы в напряге (по кузову чувствуется, а когда едешь такое ощущение что колеса овальные))) Так же при прогреве по мере нагревания тоже начинают плавать обороты (даже возможно при включении печки, не знаю НО это только зимой)))) Иногда все это пропадает, и машина легко разгоняется, колеса круглые становятся и кочки мягкие)))Год назад ездил несколько раз к инжекторщику. Было проверенно давление топлива в рампе — в норме и компрессия — 12 во всех, датчик ХХ проверил — почистил, говорит живой еще.Говорит были пропуски в цилиндрах.

Поменяли: свечи, катушку одну еле живую, ДМРВ подходивший к поломке, после всего этого вроде стало лучше, потом все тоже самое. Еще заводится как то странно, то нормально, то с очень большой вибрацией, то долго крутить приходится что бы завелась, то четко заводиться — стартер даже одного пол оборота не делает (слишком уж быстро!)

Инжекторщик говорит — не знаю! Можно конечно устранить методом тыка, меняя все запчасти на новые но это как то дорого((((Не давно я поменял клапан адсорбера, теперь трещит но толку мало, поменял так же внешний шрус (который хрустел), думал может из за него колеса овальные, не помогло. Поменял гитару (опора двигателя верхняя) порванная была. Все ровно кузов вибрирует. Иногда топнеш от злости когда ее трясти начинает а обороты еле еле до 2000 поднимаются (это на нейтралке или с выжатым сцеплением). Кстати если немного нажать на педаль газа — обороты плавать начинают. Наблюдается также нестабильная работа на определенных оборотах, например: раскрутил до 3000 тысяч, и едешь тормозишь двигателем ну она как обычно клюет носом (плавно) но примерно с 1100 и до холостого хода двигатель начинает резко дергаться. Потом на холостом в норму приходит. (это накатом перед светофором с включенной передачей подъезжаешь)

Просто уже надоело! Решил все таки докопаться до истины и методом тыка все таки чинить. Ни кто не знает с чего все таки начать что бы не перечинить все по кругу и потом в конце починить саму неисправность? И да, забыл сказать расход топлива в норме, по трассе 4,7

www.drive2.ru


Смотрите также