ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Приора выжимной подшипник


Замена выжимного подшипника на Приоре

Выжимной подшипник приора — это составной элемент системы сцепления, который участвует в процессе переключения передач. Деталь задействуется в процессе нажатия на педаль сцепления и переключении передачи, а отвечает за разъединение дисков сцепления.

Если говорить о сроке службы подшипника, то в большинстве случаев он достаточно велик и составляет не менее 100 тысяч километров пробега автомобиля. Однако в процессе эксплуатации в тяжелых условиях (бездорожье, постоянные переключения в пробках, отсутствие смазки), неисправности диагностируются уже и при 15 тысячах пробега.

Диагностика выжимного подшипника на Приоре

Специальных устройств или инструментов для определения неисправностей не существует. Главные признаки возможных дефектов или неисправностей:

  • посторонние шумы при переключении передач (стуки, хруст, специфический вой, поскрипывания);
  • затруднения при переключениях.

Если любой из перечисленных признаков проявляется при переключении, нажатии на педаль сцепления и переключении скорости, рекомендуется демонтировать коробку и произвести осмотр, а в случае неисправности, замену выжимного подшипника Приоры

Важно отметить, что не всегда требуется замена изделия на новое, аналогичное. Иногда причиной посторонних шумов со стороны КПП и некорректной работы выжимного узла, является загрязнение, недостаточная смазка изделия и (или) направляющей втулки по которой происходит постоянное, рабочее вращение подшипника. Потому, иногда достаточно почистить или хорошенько смазать втулку и саму деталь. Явные признаки, свидетельствующие о неисправности это:

  • существенный люфт детали;
  • физические деформации (трещины, потертости, сколы);
  • неровное или затруднительное вращение.

При диагностировании поломок или повреждений, потребуется демонтаж и установка новой детали.

Замена выжимного подшипника Приора

Для того чтобы поменять деталь, придется снимать КПП. С подробной инструкцией по снятию коробки передач вы можете ознакомиться здесь (ссылка на страницу).

После снятия коробки необходимо следующее:

  1. Первым делом для снятия подшипника необходимо найти усики специального пружинного фиксатора. Далее два конца усиков извлекаем из держателя подшипника. Для этого нужно приложить небольшое усилие и вытащить усики из двух отверстий.
  2. Теперь подшипник вместе с держателем легко снять с направляющей втулки.
  3. Для того чтобы произвести осмотр или замену самой детали, потребуется извлечь ее непосредственно из держателя. Для этого, при помощи отвертки с плоским концом отожмите четыре металлических лапки в нескольких местах корпуса.
  4. Теперь деталь можно извлечь и заменить на новую.
  5. При установке нового подшипника обратите внимание на его визуальное состояние (не должно быть дефектов, трещин). После установки и смазки, раскрутите деталь, одновременно проверяя его работу на предмет посторонних шумов. Кроме того, не должно фиксироваться и заметных люфтов.
  6. Обратная установка КПП.

Теперь вы знаете, как поменять выжимной подшипник на приоре!

Важные моменты

Обратите внимание на то, что сегодня в продаже имеются поддельные авто-комплектующие. Учтите, что большинство новых, оригинальных выжимных, имеют в своем составе нанесенную заводскую смазку светлых оттенков. В дополнение к сказанному, рекомендуем вам приобретать выжимные, которые выполнены только из металла. Помимо наличия металлического корпуса, смотрите, чтобы в местах креплений, так называемых ушек (фиксаторов) металлическое покрытие было однородного цвета без признаков закаливания при помощи высоких температур. Особое внимание уделите проверке детали на так называемый люфт (должен отсутствовать или быть минимальным). Покрутите изделие, послушайте, имеются ли шумы при его вращении.

Для того чтобы выбрать выжимной подшипник сцепления Приора, необходимо знать о том, какая система сцепления у вас установлена (какого производителя). К примеру, производители «Sachs» и «Valeo» имеют свои собственные, оригинальные подшипники которые не взаимозаменяемы. И напротив, производитель «VBF» гарантирует полную совместимость и корректную работу с различными системами сцепления на автомобилях «Калина», «Приора». Плюс ко всему, имеются хорошие отзывы о качестве и продолжительно сроку эксплуатации.

Как продлить срок эксплуатации

Для того чтобы система сцепления прослужила максимально долго, рекомендуем не выжимать педаль в течение длительного количества времени. Другими словами, если вы не планируете переключать передачу в ближайшие 1-2 секунды, педаль не выжимайте. Таким образом, вы существенно сократите нагрузки на систему и увеличите срок ее эксплуатации.

ladaservice.info

Замена выжимного подшипника и пару слов за качество запчастей. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

С наступлением холодов я стал замечать какое-то поскрипывание в районе ремня ГРМ. Шутить с этим делом не стал и заменил ремень, помпу и оба ролика. Для кучи поменял натяжной ролик ремня генератора. Это не помогло :) Собственно, об этом я писал в прошлой записи.И тут заведя в очередной раз утром машину и слушая поскрипывание какого-то подшипника, нажал на педаль сцепления и поскрипывание усилилось. Поигрался со сцеплением и понял, что это скорее всего выжимной, потому что если педаль сцепления потянуть принудительно вверх, то поскрипывание почти прекращалось.

Созвонился с сервисом, в котором мне последний раз меняли сцепление (Очередная диагностика КПП) и договорился на замену выжимного. Приехал. Коробку скинули за 15 минут. Сцепу в прошлый раз поставили Sachs в комплекте с выжимным. Сцепление менялось на пробеге 118 тысяч. Сейчас почти 168 тысяч. Итого пробег 50 тысяч и выжимной затарахтел. Не густо.

Полный размер

Сцепление Sachs после 50 тысяч пробега судя по индикаторам износа — как новое.

Само сцепление достаточно хорошее, а вот выжимные у них слабые. Поговорил с мастером насчет сцеплений и выжимных и узнал много чего интересного. В следующих партиях запчастей от сцеплений Luk и Valeo они отказываются. Очень уж много нареканий со стороны клиентов. Совсем испортились именитые производители. А может левака стало просто запредельно много. Таким образом в данный момент они устаналвивают сцепы только ВИС в качестве бюджетного варианта, или Sachs, кому нужно подороже. А выжимной рекомендуют наш родной от VBF.

Полный размер

Упаковка от выжимного VBF. Со слов мастера нареканий по ним практически нет. Ходят достаточно долго.

Полный размер

Сравнение нового выжимного VBF и отходившего свое выжимного Sachs (справа).

Кстати, о взаимозаменяемости выжимных. И на Sachs и на Valeo стоят свои оригинальные выжимные и они не взаимозаменяемые. А вот выжимной VBF универсален и его можно установить на любое сцепление.На всякий случай поменяли сальники приводов. Итого, уже через час где-то после приезда в автосервис я оттуда уже уехал с новым выжимным.

Сейчас все тихо и ничего не скрипит.

Пробег: 167500 км

www.drive2.ru

Неждан! Зашуршал выжимной подшипник, на комплекте сцепления Luk. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Очень огорчил выжимной на Люковском комплекте сцепления, не ожидал я от него такого, не пробежал даже 5т. км и зашуршал/застучал. Да, знал и читал, что не надежные у них выжимные, но не думал, что на столько не надежные!

Решил не медлить и срочно загонять машину на яму, менять выжимной, опасаясь, что вдруг бы дал клина… Встал вопрос, что же ставить на замену существующего выжимного? К этому вопросу подошел серьезно, читал форумы, отзывы, стати на драйве и понял, что стоит брать выжимной пооолностю сделанный из железа, знакомый посоветовал взять выжимной ВИС, но в магазине сказали, что его стали теперь делать пластмассовым. Вариант с выжымным ВИС отпал и в итоге был куплен выжимной ТЗА. Как по мне так идеальный вариант, полностью сделанный из железа и к тому же, в нем стоит подшипник VBF (вологодский). После покупки разобрал подшипник и набил в него синей литиевой смазки класса NLGI 2 от фирмы Delo (США)

Полный размер

Железная втулка, а не пластмасса!

Полный размер

То что на заводе наложили

Полный размер

Заложил новую синюю смазку

Полный размер

Готов к установке!)

Снимать КПП полностью был не намерен, по этому лишь отодвинул КПП в бок, чтобы добраться до сцепления. Было сложно, но я справился) Очень мешали привода, особенно когда ставил КПП на место.

Сняв выжимной и покрутив его было отчетливо слышен шелест подшипника и видна выдавленная смазка да и вращался уже легко он. И это всего с пробегом чуть меньше 5т. км. КАРЛ! 5 КАРЛ! не 50, а 5 !11!1!

Полный размер

Слева Luk, справа ТЗА. Так же было решено поменять направляющую выжимного.

Полный размер

Ну и напоследок, пластмассовый Luk)

На этом все, всем успехов и удачи! :))

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 85800 км

www.drive2.ru

Гудит выжимной подшипник приора

Всем доброго времени суток. Вопрос про выжимной подшипник. при работающем двигателе шерох с треском но при выжатом сцеплении все пропадает. Хотел бы узнать это вообще выжимной? Вижимной же гудит а тут потрескивания и можно ли ездить с такой неисправностью (денег на ремонт пока нет) и чем это опасно со всеми вытекающими. Авто ваз приора 2010 года.

Еще не маловажный факт — это расстояние между вилкой сцепления и поводком троса сцепления. Оно должно быть 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установить его можно вращением поводка в нужную сторону. Если расстояние больше, то выжимной отходит от пластинок и начинает греметь.

Это выжимной гремит на валу, пружина которая его возвращает ослабевает и все! Но можешь поменять подшипники первичного вала, как все советуют, и как правило еще и выжимной заменить, но через 5-10 т.км все вернется.)))

где он находится и сложно ли его поменять?

подшипник первичного вала ! у меня уже так было — поменяли по гарантии. ЩЩас опять есть, уже в течении 15 тыщ пробега… то есть то нет. Я и не делаю. Отвалится -починю.

Потому что это не подшипники а пружина выжимного ослабла, и он гремит на валу, но иногда после динамичной работы педалью сцепления проходит на время!

У меня так подшипник первичного вала умирал.У подшипника первичного вала пластиковый сепаратор и он плавятся или ломается без масла. Из-за этого перекашивает вал. У меня отломило зуб шестерни. Ремонт вышел дорого. И масла по максимуму а то и чуть выше чтоб подшипник в смазке был.

У официалов только работа около 5тыс. замена подшибника первичного вала и выжимного, у меня с новья гудит уже 1.5 года и 37к пробега, менять не буду. По маслу когда машину заводишь масло густое начинает в коробке смешивается с пузырьками воздуха и его выдавливает через верхний сапун, коробка вся в масле, по этому никогда не надо переливать масло выше отметки мах.

Я выше максимума лью и не маслит через сапун. Какое масло? Сам сапун могло забить или подклинить тогда тоже может масло через него давить. лечится заменой сапуна. Правда я только на отцовской ниве с неисправностью сапуна сталкивался. Ну принцип то один и тот же.

что значит забился или подклинил? там на трубке просто резиновый калпачек с отверстием, да пусть лучше через него выходит чем через сальники.

У официалов только работа около 5тыс. замена подшибника первичного вала и выжимного, у меня с новья гудит уже 1.5 года и 37к пробега, менять не буду. По маслу когда машину заводишь масло густое начинает в коробке смешивается с пузырьками воздуха и его выдавливает через верхний сапун, коробка вся в масле, по этому никогда не надо переливать масло выше отметки мах.

Конструкция коробки передач такова, что масло необходимо наливать чуть выше МАХ. Для чего? Шестеренка 5 скорости находится выше остальных и испытывает масляный голод…Возможно у тебя не через сапун гонит масло…

Потшипник первичного вала, у меня тоже такой звук, аж бесит.Отожми медленно сцепу он пропадет, но ненадолго!

Читайте также:  Замена ремня грм ваз 2110 8кл

прижми не много педаль сцепления, если шум пропадет то выжимной если нет, подшипник первичного вала

подшипник первичного вала, такая же проблема. кто-нибудь менял? во сколько времени и денег выйдет?

Здесь посмотри, может что-нибудь полезного найдешь.

у меня, когда долго ездишь, двигатель горячий становится, начинается какой то шум, при нажатии на педаль сцепления, звук пропадает, езжу с лета, зимой почти пропал звук, че это может быть?

подшипник первичного вала. Зимой масло гуще, вот он и молчит

какое тогда посоветуешь масло? щас синтетика BP прошлый хозяин поменял сразу, пробег 20 тыс где то, хотел поменять на это же масло, стошник сказал, что масло в коробке не обязательно часто менять

менять его часто нет смысла, в нем нет продуктов горения как в двигателе. Я заливаю Mannol FWD Getriebeoel, друзья заливают Ликви Моли. Знаю по опыту, что в наших шумящих коробках используют масло ТНК. Оно как раз густое и шумы несколько сглаживает.

у тебя полусинтетика? интересно выдержит наши морозы, на прошлой неделе под 50 было

у меня да, полусинь. Ну дааа, у вас морозы ай-я-яй. У нас было -32, заводил с выжатым сцеплением, подержал минуту и плавно отпустил

посмотрю у кого что залито у нас в городе, сам к ликви моли склоняюсь, только не знаю синтетику или полусинтетику

честно, синтетика жидковата для коробки, от сюда и шумы…Смысл только в том, что у вас оч.холодно

придумаю че нибудь)

ты посмотри еще расстояние между вилкой сцепления и поводком троса сцепления. Оно должно быть 27 мм. Если будет больше, то подтяни поводок до этого значения. Выжимной прижмется к пластинам и если шум от него, то должен пройти.

попробую, я кстати регулировал вилку, возможно переборщил, завтра посмотрю, спасибо)

ее трогать вообще не надо! Там трос самонатягивающийся. При замене сцепы, троса, по идее выставил 27 мм и все… Но

да у меня хруст на первую и на заднюю был, после этого остался, но бывает редко

почти 24 тыс, регулировал где-то на 21 кажется

да это вообще не о чем! Сцепление не регулируют в приоре! Там трос все делает сам! Смотри расстояние! У тебя ведет сцеление, не отходит диск от маховика

почти 24 тыс, регулировал где-то на 21 кажется

А зачем полез туда?

на приороводе написано было типа регулировать надо, знаю, что саморегулирующиеся, но вроде на 27 мм по штангенциркулю отрегулировал этот барашек

А зачем полез туда?

вот из-за хруста полез туда

хорошо спасибо, щас гляну

А зачем полез туда?

так если он саморегулирующийся, значит он сам в своё положение встал

Да, это подшипник первичного вала, на 99-ке 3 года шумел, так и отдал ее, до сих пор на ней так ездят, зимой больше шумит из-за замершего масла, по весне меньше шума будет, так что ездий, пока денег нет.

Правильно пишут выжимной работает только при нажатии на педаль а шум идет от кпп, я в две машины уже масло залил ликви моли и в обоих шум от кпп пропал

Читайте также:  Как покрасить кованые диски

Выжимной всё время крутится вместе с первичным валом так как он в постоянном контакте с корзиной

при не нажатой педали сцепления он не нагружен т.к. вилка на него не давит, при выжиме сцепления он нагружается и если неисправен начинает шуметь и если бы он был в постоянном контакте с корзиной на ней бы не было характерной выработки в месте их контактаgallery.sevstar.net/bPIC/201202/201202379962.jpg

Привод сцепления в приоре беззазорный. Этот подшипник (выжимной) всегда вращается, так как поджат к корзине сцепления, которая намертво прикручена к маховику. Если сцепление включено, нагрузка на подшипник практически отсутствует. При выключении сцепы через подшипник передается большое усилие на диафрагму, которая выгибаясь, отводит нажимной диск

ну так то я в курсе этого) об этом и писал

Правильно пишут выжимной работает только при нажатии на педаль а шум идет от кпп, я в две машины уже масло залил ликви моли и в обоих шум от кпп пропал

Был лики моли шум стоял… Залил мобил. И стало тише) Тут как в жизни кто бы знал)

Да ты прав, факторов куча то же ликви мож подделка а может мобил на самом деле лучше

Это подшипник вала

всё правильно, это выжимной, езди спокойно ничего не будет !

и еще забыл написать уровень масла в коробке упал не до минимума но на половину где то. Как то может быть связанно? Ямы нет поэтому посмотреть не могу но что то подсказывает что сальник на кулисе(

если в морозы масло замёрзло и заводил с буксира, могло выдавить, во всяком случае у меня так, вся защита в масле, давануло через сальник привода в коробке, долил до МАХ, потеплее будет, буду заниматься машиной там всё и поменяю : сальники, синхроны, сцепление, выжимной и главную пару, всё уже давно наелось, не охота было лезть )))

не с буксира не дергал.

выжимной начинает работать только когда выжимаешь сцепление.А так сцепления корзина подшипники первичных валов шуметь может

опасно? какие последствия могут быть?

максимум я думаю попадешь на корзину диск сцепления и выжимной

выжимной начинает работать только когда выжимаешь сцепление.А так сцепления корзина подшипники первичных валов шуметь может

Привод сцепления в приоре беззазорный. Этот подшипник (выжимной) всегда вращается, так как поджат к корзине сцепления, которая намертво прикручена к маховику. Если сцепление включено, нагрузка на подшипник практически отсутствует. При выключении сцепы через подшипник передается большое усилие на диафрагму, которая выгибаясь, отводит нажимной диск. Если выжимной разбит, то звук при выключении сцепления меняется на более глухой, иногда пропадает. Это хорошо слышно на холодном автомобиле, пока смазка в подшипнике густая.

Выжимаю сцепление, что то гудит. Что это, подшипник или выжимной? Масло на минимуме в коробке, сегодня только увидел.

если ты катался без масла, то гудит теперь там ВСЕ

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я думаю это выжимной подшипник

0 0 Рейтинг ответа: 0

Выжимной это,у друга так догуделся и рассыпался

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сцепление – весьма ответственный узел в конструкции любого автомобиля. Он включает в себя выжимной подшипник сцепления. Признаки неисправности элемента, его назначение – далее в нашей статье.

Для чего служит

Выжимной подшипник сцепления (2110-го ВАЗа в том числе) обеспечивает связь между дисками сцепления, производя их отсоединение и присоединение на определенный временной промежуток. Управляется он путем нажатия на педаль.

Читайте также:  Заклинил генератор что делать

Где используется

Автопроизводители используют этот элемент на системах с двумя дисками – ведомым и ведущим. Первый элемент получает крутящий момент от второго и передает его на трансмиссию. Дальше по карданной передаче усилие передается на редуктор, а затем – на колеса. Ведущий диск плотно закреплен на коленчатом валу. Чтобы перейти водителю с одной передачи на другую (неважно, повышенная это или пониженная), необходимо разъединить эти два элемента. Данная операция производится именно благодаря подшипнику. Усилие контролируется нажатием на педаль сцепления. Когда оно выжато «в пол», передача крутящего момента прекращается – подшипник вращается с такой же скоростью, как и маховик. По мере отпускания происходит соединение двух дисков между собой. В это время наблюдаются высокие нагрузки, возлагаемые на выжимной подшипник сцепления. Неисправности данных элементов возникают именно из-за больших нагрузок.

Как определить его износ?

В первую очередь элемент начнет издавать характерные шумы и звуки. Причем что самое интересное, во время движения на передаче их невозможно заметить. Но как только вы нажали на педаль сцепления, возникает страшный гул, а иногда и стук. Особенно он усиливается в зимнее время. Стоит отметить высокую надежность конструкции такой детали, как выжимной подшипник сцепления. Признаки неисправности данного узла на первых этапах заметить очень сложно. Иногда будет слышен легкий шелест, который вовсе не усиливается со временем. Однако этого признака вполне достаточно, чтобы продиагностировать элемент на неисправность. Также возникают трудности при включении передач, особенно задней. Включение скорости может сопровождаться характерным хрустом. Также этот симптом может говорить о неисправности синхронизаторов или нажимного и ведомого диска. Но в любом случае при появлении шумов нужно произвести диагностику всех компонентов узла.

Как продлить ресурс?

Как мы уже сказали ранее, задача данного подшипника — в разъединении двух дисков.

Но как же быть?

Все очень просто. Например, вы подъехали к перекрестку, где красный сигнал светофора. Если в течение 5-10 секунд не загорится зеленый, смело включайте «нейтралку», а машину держите (если это уклон) на ручнике или педали тормоза. Благо на многих светофорах есть таймер, поэтому можно заранее предугадать ситуацию. Но этим правилом нужно пользоваться не только на перекрестках, но и в любой другой дорожной обстановке (например, стоя в пробке). Не стоит «играть» сцеплением, крадясь за встречным автомобилем с целью соблюсти минимальную дистанцию.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет выжимной подшипник сцепления признаки неисправности. Как видите, основной симптом – это посторонние звуки в районе коробки и сцепления, а также сложности при переключении передач. Кстати, проверяется этот элемент просто – достаточно взяться одной рукой за его основание, а второй вращать его по оси. Если вы производите замену диска или корзины, не поленитесь сделать такую диагностику. Ведь возможно, через пару сотен километров вам заново придется снимать все навесное либо ехать в сервис, где с вас запросят немалую сумму.

litezona.ru

Замена сцепления — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

2 месяца назад начало пудрить мозги сцепление (стало туже нажиматься, какие-то щелчки при нажатии появились).и начал греметь выжимной подшипник. Пока ездил, думал пройдёт, но выжимной всё громче и громче гремел, сцепление ещё хуже стало работать. Посоветовался с друзьями, сказали езжай покупай новое сцеплени, у тебя скоро развалится выжимной, а менятьь лучше сразу полностью сцепление, так как заморочек много. Поехал в магазин посоветовался с продавцом какое лучше взять сцепление, продавец посоветовал взять фирму КРАФТ или ВИС, но сказал, что КРАФТ больше берут чем ВИС, пришлось брать КРАФТ, цена 1800р. Буквально недели 3 назад сцепление пропало скорости перестали включаться. Сразу загнал к дяде в гараж и начали с ним потихоньку всё разбирать.

Для замены сцепления понадобились:1. Кирпичи — чем больше тем лучше и 2 домкрата.2. Комплект ключей и головок с различными удлинителями(головки на 8 и на 19 пригодились больше всего. Нужен будет ключ на 15!4. Небольшой вал для центровки диска сцепления (брал на разборке, прям с другой коробки мне отрезали сам вал, цена 100р).5. Пригодится какая-нибудь смазка (я не помню какой мы смазывали), нужно будет смазывать шруса, и место где находится выжимной подшипник.

6. Новый шток по которому ходит выжимной подшипник (цена: около 100р).

Поддомкратили 2мя домкратами и поставили её на кирпичи.

Выдернули оба шруса из коробки.

Сняли левую стойку, чтобы было удобнее подлесть, вытащить и вставить обратно коробку.

Вот старая корзина, ещё на движке, половину лепестков нестало.

Выжимной весь рассыпался, замучился запчасти от него по коробке собирать, и ешё отломило одно ушко.

Сцепление видимо было уже меняно, так как стояло тоже КРАФТ.

Установил новый шток по которому ходит выжимной подшипник.

Это старый шток.

На всю работу ушло 7 часов.

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Выжимной подшипник LUK — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

После установки рычагов, на следующий день мы поехали ночью немного погонять. После целой ночи покатушек. Вернувшись к дому. При парковке, при нажатии на педаль сцепления, что то щелкнуло. педаль стала легкой, и перестала реагировать. С мыслями, что умерла вилка, или порвался трос. Я заглушил машину, включил первую передачу, припарковался, и пошел спать. Проснувшись в свой законный выходной в среду в обед. Написав парням с Коломенской, они мне озвучили цену за снятие коробки 1800, В ближайших сервисах ценник был порядка 3 тыщ, да и качество работ было под сомнением, так как дел я с ними еще не имел. Было решено ремонтироваться на коломенской. Встала дилема как добираться через весь город в обед. Было 3 варианта. 1. своим ходом без сцепления, впринципе реально, сноровка у меня имеется переключать передачи без сцепления. 2. Веревка. 3. Эвакуатор. Взвесив все за и против, принято решение вызывать эвакуатор.

Приехали туда около 6, пока парни снимали коробас, мой верный автодруг blackwant . Приехал за мной и мы поехали в магазин. Пока ползли по пробкам, мне отзвонился Димон. и сказал что выжимному пришел конец, покупай новый выжимной и дуй сюда.

В наличии был только вологодский.

Приехали на коломенскую, пока погуляли пока попили кофе, машину собрали.

Спасибо парням за оперативность, и качество работ.

И немного фактов. 40 тысяч отъездил подшипник LUK из одноименного комплекта сцепления.

И собственно вопрос, из за чего такое произошло? Вот подшипник

Виновник

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 100000 км

www.drive2.ru


Смотрите также