ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Присадки хадо для кпп


Замена масла в КПП и присадка ХАДО — Bogdan 2110, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Все знают, что КПП на переднеприводном ВАЗе головная боль. Она шумит, вибрирует, хрустит, нормально не включает передачи! Её выпускают больше 30 лет и никак не могут привести в порядок, хотя пора бы уже сделать что-то новое.

Т.к. машина ещё новая, то не вижу смысла делать вскрытие, а уж тем более перебирать. Для начала решил поменять масло. Заводское полное УГ фуфло. Пообщавшись со знакомым мастером решил залить Liqui Moly. Масло одно из самых лучших на данный момент, а скорей всего и есть то самое…

Масло есть не во всех магазинах. Сначала поехал в ВАЗ'овский, на СТО, но там не было. Тогда решил съездить в АВТОМИР. Вообщем там шикарный выбор разных масел и было то, которое искал. В крупной фасовке масла не было и пришлось брать 4 по 1л. Стоимость одной 500 рублей! Дороговато, но для машины не жалко.

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL GL-4/GL-5 75W-90Со слов производителя:Синтетическое трансмиссионное масло с EP присадками (высокое давление), сформулированное как TDL (total drive line), для применения в коробках передач с ручным управлением, а также в гипоидных, раздаточных передачах и в отборах мощности. Удовлетворяет все общие требования, предъявляемые к смазочным материалам применяемым в ступенчатых передачах современной грузовой и прочей технике.

Ещё взял присадку ХАДО для КПП. Говорят, что они творят чудеса, ктому же много положительных отзывов. Может это и пиар, но надо самому попробовать и потом уже делать выводы.

Один тюбик на идёт на 2 литра масла, но думаю, что и одного хватит. Если что вдруг добавлю ещё. Вообще в этом масле и так достаточно присадок, но в нашем случае это не навредит и даже полезно. Цена 450.

Гель-ревитализант для КПП и редукторов

Описание:Предназначен для восстановительного ремонта шестерёнчатых передач, подшипников и других узлов КПП и редукторов и их защиты от износа.

Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей.

Хотелось бы поблагодарить персонал магазина АВТОМИР в г.Пятигорске (на Черкесском шоссе). Очень вежливый и приятный в общении. В такой магазин хочется возвращаться вновь и вновь.

После поехал к знакомому мастеру, заменил масло и подтянул ручник.

Сразу после выезда из бокса ощутил положительные моменты. Передачи стали втыкаться мягче, особенно 1-я и 2-я. Покатавшись по городу моей радости не было предела. Коробка стала вести себя несколько иначе лучше.

Делать выводы пока ещё рано, нужно поездить, но почему то я верю в эту присадку и масло!

Page 2

Все знают, что КПП на переднеприводном ВАЗе головная боль. Она шумит, вибрирует, хрустит, нормально не включает передачи! Её выпускают больше 30 лет и никак не могут привести в порядок, хотя пора бы уже сделать что-то новое.

Т.к. машина ещё новая, то не вижу смысла делать вскрытие, а уж тем более перебирать. Для начала решил поменять масло. Заводское полное УГ фуфло. Пообщавшись со знакомым мастером решил залить Liqui Moly. Масло одно из самых лучших на данный момент, а скорей всего и есть то самое…

Масло есть не во всех магазинах. Сначала поехал в ВАЗ'овский, на СТО, но там не было. Тогда решил съездить в АВТОМИР. Вообщем там шикарный выбор разных масел и было то, которое искал. В крупной фасовке масла не было и пришлось брать 4 по 1л. Стоимость одной 500 рублей! Дороговато, но для машины не жалко.

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL GL-4/GL-5 75W-90Со слов производителя:Синтетическое трансмиссионное масло с EP присадками (высокое давление), сформулированное как TDL (total drive line), для применения в коробках передач с ручным управлением, а также в гипоидных, раздаточных передачах и в отборах мощности. Удовлетворяет все общие требования, предъявляемые к смазочным материалам применяемым в ступенчатых передачах современной грузовой и прочей технике.

Ещё взял присадку ХАДО для КПП. Говорят, что они творят чудеса, ктому же много положительных отзывов. Может это и пиар, но надо самому попробовать и потом уже делать выводы.

Один тюбик на идёт на 2 литра масла, но думаю, что и одного хватит. Если что вдруг добавлю ещё. Вообще в этом масле и так достаточно присадок, но в нашем случае это не навредит и даже полезно. Цена 450.

Гель-ревитализант для КПП и редукторов

Описание:Предназначен для восстановительного ремонта шестерёнчатых передач, подшипников и других узлов КПП и редукторов и их защиты от износа.

Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей.

Хотелось бы поблагодарить персонал магазина АВТОМИР в г.Пятигорске (на Черкесском шоссе). Очень вежливый и приятный в общении. В такой магазин хочется возвращаться вновь и вновь.

После поехал к знакомому мастеру, заменил масло и подтянул ручник.

Сразу после выезда из бокса ощутил положительные моменты. Передачи стали втыкаться мягче, особенно 1-я и 2-я. Покатавшись по городу моей радости не было предела. Коробка стала вести себя несколько иначе лучше.

Делать выводы пока ещё рано, нужно поездить, но почему то я верю в эту присадку и масло!

www.drive2.ru

Присадка Хадо в КПП — реально помогла!

Всем привет! Как и обещал, выкладываю видео-обзор эксперимента о применении присадки Хадо для КПП на примере своей Лады Калины. Причина всему — завывание подшипника первичного вала в коробке передач, которое стало постоянным. Если раньше звук подшипника был слышен только при холодном пуске двигателя до прогрева, то теперь он наоборот отчетливее стал проявляться именно на прогретом моторе.

К чему может привести подобный гул? Возможно, что он так и останется гудящим еще долгие километры пути, если ничего не делать. Но бывают случаи, как например с моей экспериментальной шестеркой, когда в КПП рассыпался подшипник на первичном валу. Далее от биения раздолбало пятую передачу с синхронизатором, и обломило привод спидометра. Если менять подшипник на Калине в сервисе, то за это возьмут порядка 3500 рублей.

На гаражах местные механики все делают в два раза дешевле и быстрее. Но все равно, менее 1700 не получится! Короче говоря, я решил отдать 900 рублей за два тюбика Хадо и посмотреть на результат. Скажу честно, это первый раз, когда я заливал в свою Калину какую-либо присадку. Конечно, отзывов в сети о Хадо огромное количество и немалая часть из них негативных. Но судя из всей писанины, которую удалось прочесть, подавляющее большинство просто не пробовали эту штуку.

В общем, вытащил щуп из КПП, обычным медицинским шприцем с трубкой выкачал около 50 мл масла и смешал все это дело с присадкой, точнее, как он называется — гель ревитализант для КПП и редукторов. И обратно все это закачал этим же шприцем. Проехал буквально 15 км и даже после этого небольшого пробега звук от работы КПП стал реально тише, и иногда подшипник вообще затихал. Но на самой коробке написано, что необходимо проехать хотя бы 100-200 км, чтобы почувствовать разницу.

В  итоге, на следующий день, то есть сегодня, проехал еще около 40 км и в данный момент при пуске холодного мотора, а также при работе полностью прогретого — посторонних звуков при работе нет. То есть, подшипник теперь не гудит совсем! Но говорить о полной обкатке на этом составе пока рано! Как написано в инструкции, полный цикл и окончательный процесс восстановления деталей происходит за 1500 км пробега, приблизительно конечно!

Было еще сказано, что Хадо способен восстановить синхронизаторы. Вот это я тоже смогу проверить, так как иногда присутствует хруст при переключении с первой на вторую передачу. То есть, износ пока минимальный, и по идее, если эта штуковина также сработает, как и с подшипником, то я буду просто счастлив. Потом обязательно отпишусь, каковы бы не были результаты. А лучше всего сделаю очередной видео обзор после пробега хотя бы 500 км.

И еще забыл сказать, общую кассу обнулил,  так как там было всего 250 рублей, то добавил их на эту присадку. Думаю, что мой опыт будет полезен многим калиноводам!

ladakalinablog.ru

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

С учетом того, что в устройстве автомобиля важнейшими агрегатами является двигатель и трансмиссия, закономерно выдвигаются жесткие требования к качеству их обслуживания. Что касается коробки передач, как механическая, так и автоматическая КПП нуждается в регулярной замене масла с использованием рекомендуемых смазочных материалов. 

При этом далеко не всегда необходимо использовать исключительно дорогостоящие «оригинальные» масла, предписанные самим производителем автомобиля. Дело в том, что на автомобильном рынке представлен довольно большой ассортимент смазочных материалов отечественного и импортного производства.

Другими словами, широкий выбор позволяет правильно и быстро подобрать необходимый продукт с учетом конкретных требований и рекомендаций, а также индивидуальных целей и задач. В этой статье мы отдельно рассмотрим масло Xадо в коробку, а также что представляет собой присадка в коробку передач Хадо.

Масла и присадки Хадо для МКПП и АКПП

Итак, качественное обслуживание и правильная эксплуатация коробки передач поможет не только продлить срок службы агрегата, но и обеспечивает комфорт и безопасность.

В регламентных работах по техническому обслуживанию КПП обычно прописан пункт замены трансмиссионного масла. Замену могут проводить частично или полностью. При этом важно правильно подобрать смазывающий материал и необходимые присадки для КПП.

Компаний, занимающихся производством смазочных материалов, достаточно много. Одна из таких — Xado Chemical Concern. Компания, основанная в начале 90-х, сегодня выпускает более 300 видов продуктов. Среди них можно выделить моторные масла для любых типов ДВС грузовых и легковых автомобилей, трансмиссионные жидкости и всевозможные присадки для КПП, автомобильную химию и т.д.

Масло Хадо в коробку: МКПП и КПП «автомат»

Во время эксплуатации автомобиля механизмы трансмиссии, постоянно подвергаясь нагрузкам, требуют особой защиты. Иногда обычные смазывающие жидкости не справляются с этой задачей в полном объеме.

Как утверждает производитель, компания «Xado» решила эту проблему, не только выпустив смазывающие жидкости с улучшенными характеристиками, но и всевозможные присадки (ревитализанты), способствующие увеличению срока службы и даже «восстановлению» изношенных поверхностей элементов КПП.

Обратите внимание, для разных видов коробок применяют разные типы трансмиссионных масел (MTF или ATF). Масла могут иметь разную основу (минеральная, полусинтетика или синтетика) и классификацию (по степени вязкости SAE и по уровню нагрузки APL).

Что касается Хадо для МКПП, механическая трансмиссия, как и автоматическая, требует к себе должного внимания (контроль смазывающей жидкости, своевременное ТО и т.д.). 

Коробка механика – достаточно сложный механизм и любая поломка может повлечь за собой не только дорогостоящий ремонт, но и проблемы в работе других не менее сложных узлов и агрегатов автомобиля. По этой причине очень важно подобрать правильную смазывающую жидкость. Производитель Хадо рекомендует заливать в МКПП масло:

  • XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5 — синтетическая всесезонная трансмиссионная жидкость экстра класса для всех типов МКПП;
  • XADO Atomic Oil 75W-80 GL-4 – полусинтетическая смазывающая жидкость для современных МКПП, подверженных большим нагрузкам;
  • XADO Atomic Oil 80W-90 GL-3/4/5 – универсальная всесезонная трансмиссионная жидкость высшего класса, созданная на основе специального рафинированного минерального базового масла с высоким пьезокоэффициентом вязкости;
  • XADO 85W-140 GL 5 LSD — всесезонная минеральная смазывающая жидкость высокой вязкости для передач с самоблокирующимся дифференциалом (Limited Slip Differential).

Теперь перейдем к коробкам автомат. Как известно, требования к смазочным материалом для таких коробок достаточно жесткие с учетом особенностей их работы. Рекомендуемая трансмиссионная жидкость Хадо для АКПП:

  • XADO Atomic Oil ATF III (требования Dexron III) -минеральное масло для АКПП, изготовленное на основе узкой специальной фракции рафинированного минерального базового масла с высоким индексом вязкости и специального пакета присадок;
  • XADO ATF VI (требования Dexron VI) — синтетическое, маловязкое трансмиссионное масло, обладающие отличной текучестью при низких температурах;
  • XADO ATF III/ IV/V (требования Dexron III, Toyota type T-4, Mercon V) — универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость с высокой термической и химической стабильностью.
  • XADO Atomic Oil CVT – рекомендуемая трансмиссионная жидкость Хадо для вариатора. Это специальная синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых коробок вариаторного типа (CVT), обладающая противовибрационными и антикоррозийными свойствами.

Также примечательно то, что все смазывающие жидкости  содержат специальные присадки (ревитализант), надежно защищающие элементы КПП от износа. Атомарные присадки – ревитализанты являются наиболее перспективным направлением в областях энергосбережения и ресурсосбережения.

Присадки в коробку передач Хадо

Ресурс деталей КПП зависит не только от качества изготовления элементов и используемого масла, но также во многом от эксплуатационных условий (высокие нагрузки, некорректное  включение скоростей, торможение коробкой и др.)  Как следствие, происходит быстрый износ подшипников, зубьев шестерен и т.д.

Не трудно догадаться, что при больших эксплуатационных нагрузках обычная трансмиссионная жидкость часто не справляется со своими функциями. Поэтому в КПП производитель Xado рекомендует сразу заливать масло, содержащее специальные присадки (так называемые ревитализанты).

При этом можно использовать масла других производителей, однако допускается одновременно заливать присадку ХАDО. Основная задача таких присадок в КПП — увеличить срок службы деталей и механизмов в устройстве трансмиссии, а также обеспечить их защиту от износа.

При помощи присадок, попадающих в работающий механизм коробки вместе с трансмиссионной жидкостью, на поверхностях всех элементов КПП формируется металлокерамическое покрытие, которое «восстанавливает» детали, устраняет шумы, вибрации и др.

Присадки для МКПП Хадо:

  • Гель-ревитализант – присадка, предназначенная для восстановительного «ремонта» шестеренчатых передач, подшипников и других узлов КПП.
  • Ревитализант EX120 – присадка второго поколения с  новым усиленным на 20 % составом (сравнительно с продуктом ХАDO гель-ревитализант). Присадка обладает более широкими возможностями по восстановлению поверхностей и их защите от износа.
  • Гель-ревитализант XADO 1 Stage Transmission – присадка третьего поколения, предназначенная для восстановительного «ремонта», защиты от износа и увеличения ресурса всех деталей МКПП автомобиля.

Все присадки (независимо от типа) заливают через маслозаливное отверстие (можно использовать масляный шприц), предварительно прогрев КПП до рабочей температуры. Также нужно следовать всем инструкциям производителя, которые указаны на упаковке.

 Советы и рекомендации

Как видно, согласно информации производителя, трансмиссионная жидкость Хадо универсальна, подходит для всех типов трансмиссий. Также добавленные в состав масел для КПП специальные присадки (ревитализанты) защищают и восстанавливают все важные механизмы КПП, улучшая работу агрегата.

Однако, как показывает практика, без необходимости использовать присадки для КПП сторонних производителей не рекомендуется. Более того, если речь идет о коробке автомат или вариатор, использование как «неоригинальных» масел, так и присадок может быть даже полностью запрещено.

Другими словами, если правильно подобрать масло в МКПП с учетом всех требований и рекомендаций производителя КПП или автомобиля, тогда в «механику» вполне можно заливать масла Хадо или других производителей. При этом многие автовладельцы положительно отзываются о трансмиссионном масла для МКПП Хадо.

Ситуация меняется, когда речь заходит о маслах для АКПП. Хорошо известно, что даже незначительные ошибки при подборе масла для коробки автомат могут привести к выходу данного агрегата из строя. Исходя из практики, масло Хадо для АКПП можно относительно спокойно использовать только в случае, если автомат старый (3-х или 4-х ступенчатый).

В новые АКПП и вариаторы лучше заливать исключительно оригинальные жидкости, а также своевременно выполнять их полную замену (причем не по регламенту, а каждые 40-50 тыс. км.). Что же касается различных присадок, как Хадо, так и других производителей, без необходимости использовать их в МКПП не рекомендуется.

В случае с автоматом и вариатором от использования каких-либо добавок в ATF без острой необходимости лучше сразу отказаться (исключением можно считать аварийные ситуации).  

krutimotor.ru

Присадка ХАДО в КПП: реальный эксперимент и последствия!

Ещё несколько лет назад купил я новую машину, и буквально после 15 000 км начались проблемы с шумом в коробке передач. Поначалу подумал, что для такого малого пробега это слишком рано, и понадеялся, что это кратковременные проблемы, которые пройдут после замены масла на синтетику, но ничего к сожалению не поменялось в лучшую сторону.

После того, как вместо заводской минералки я залили синтетику, ситуация осталась такой же, на холостых оборотах двигателя слышны были посторонние шумы в КПП, как будто что-то тарахтит внутри. Но время от времени это звук всё же пропадал, а потом возвращался вновь. Прочитав чудесные отзывы владельцев о присадках для КПП, решил и я опробовать на себе подобную штуковину и залил два тюбика присадки ХАДО в свою МКПП.

А есть ли результат от присадок?

Так вот, после заливки данной присадки, производитель обещал следующее:

  • восстановление и ремонт шестеренок КПП
  • восстановление подшипников и других деталей коробки
  • увеличение пятна контакта шестерен и снижение расхода топлива
  • улучшение работы синхронизаторов и повышение четкости переключения передач
  • увеличение скорости автомобиля
  • снижение шума и вибрации двигателя в 10 раз
  • работа КПП без масла до 1000 км

Как видите, послужной список присадки просто поражает, но это только на картинке. А если вы думаете, что всё это я придумал сам, извольте! Вот вам оборотная сторона упаковки, на которой всё это буквально и написано:

Результат конечно же не мог так порадовать, как было написано на картинке выше. Никаких улучшений за всё время работы не произошло. Как обещал производитель, уже после 1500 км будет заметен эффект, но если честно, даже после 10, 20 и даже 50 тысяч ничего подобного я не заметил.

Мне обещали восстановление синхронизаторов, но я как слышал хруст при переключении со второй на третью передачу, так он и остался - никуда не делся. Как шумели подшипники на холостых оборотах, так и до сих пор продолжают тарахтеть как будто их там вообще нет. А про снижение вибрации двигателя в 10 раз, так это вообще полный бред, и как они вообще даже не постеснялись такое писать.

Стоит сразу сказать, для тех автовладельцев, которые продолжают верить подобным штуковинам: всё было сделано по инструкции, в полном соответствии в рекомендации производителя, поэтому осечки быть не может, как говорится в таких случаях.

С тех пор, никакие присадки я не переношу на дух, и не советовал бы вам проводить подобные эксперименты, так как деньги на ветер - не лучшая альтернатива ремонту. В моём случае обошлось всё 900 рублями, а на тот момент можно было за эти деньги купить запчастей и всё поменять.

Надеюсь, что мой опыт будет для многих автолюбителей уроком. Если статья была полезной, не забывайте ставить лайк и подписаться на канал, чтобы получать уведомление о выходе новых статей на канале!

avtoidei.ru

ХАДО. Гель-Ревиталиант для КПП. Реальность — DRIVE2

Очень много рекламы, разных картинок, брошурок, флуда и прочего мусора по ревиталианту. НО! Все началось лет так 5ть назад, когда друг купил три тюбика для двухтактных двигателей, для двигателя с лодки (вихрь 30), размешивая с бензином и выкатывая его он востанавливал трущиеся поверхности, мы дружно посмеялись но через две недели мы подофигели! в общем что произошло: двигатель стал чуток тише работать, его стало меньше кидать на холостых, стал реально бодрее! через месяца два у него лопнул коленвал, вскрыли и заметили керамический налет на поршне, а именно на царапинах. В общем он заполнил полости и тем самым помог работе движку) Это было мое первое наблюдение.

Вторым было то что мы залили другу в сенс тюбик с фирменым хадовским маслом. После замены масла чесно сложжно было судить про изменения, но через 150-200км заметили что уменьшился гул с КПП что нас очень обрадовало, и чуток стали мягче включатся передачи. Пробег сенса на то время составил 15тыс км.

Третья попытка была уже у меня, с заменой масла в КПП добавил волшебный тюбик) До замены были проблемы с включением 1ой передачи когда машина слегка катилась и изредка когда стояла. С заменой масла проблема не ушла, но проехав 200-250км коробка притихла, а после 1500-1700км стал обращать внимание, что скорости стали четче включаться без лишних усилий и на 80% ушли проблемы с 1ой передачей.

Вывод: Я доволен! и подумываю на счет второго тюбика) и думаю на счет присадки в двигатель

Немного хадоской мутиФормирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали трансмиссииУстраняет раковины и царапины на рабочих поверхностяхВосстанавливает геометрию деталейОптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестеренСнижает шумы и вибрацию узлов в 10 разПовышает четкость переключения передачОптимизирует работу синхронизаторовОбеспечивает значительную экономию топлива (особенно на полноприводных автомобилях)

При аварийной утечке масла позволяет длительно эксплуатировать узлы трансмиссии (до 1000 км)

ПРИМЕНЕНИЕ:Гель-ревитализант вносят в маслоналивное отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста.

Обработка считается законченной через 50 часов работы механизма (1500 км пробега).

ПРИМЕЧАНИЯ:Признаком начала ревитализации является уменьшение шума механизма уже с первых километров пробега. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе — необходимо удвоить рекомендованную дозу

Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика

ДОЗИРОВКА:Объем масляной системы, л 1-2Количество тюбиков, шт. 1

Схема обработки по этапам однократно

Объем масляной системы, л 2-5Количество тюбиков, шт. 2

Схема обработки по этапам однократно

Объем масляной системы, л 5-8Количество тюбиков, шт. 3

Схема обработки по этапам однократно

www.drive2.ru

Гель-ревитализант XADO для КПП и редукторов — Лада 2106, 1.6 л., 1986 года на DRIVE2

Описание:Предназначен для восстановительного ремонта шестеренчатых передач, подшипников и других узлов КПП и редукторов и их защиты от износа. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей.

Преимущества: — восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали трансмиссии;— устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях;— восстанавливает геометрию деталей;— оптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестерен;— снижает шумы и вибрацию узлов в 10 раз;— повышает четкость переключения передач;— улучшает работу синхронизаторов;— обеспечивает значительную экономию топлива (особенно на полноприводных автомобилях);

— при аварийной утечке масла позволяет длительно эксплуатировать узлы трансмиссии (до 1000 км);

Техническая характеристика: Основные характеристики металлокерамического покрытия:

Микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость RA до 0,06 мкм.

Порядок применения: 1-й этап: Гель-ревитализант вносят в маслоналивное отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста.2-й этап: Объемы дозировки приведены ниже.

Дозировка:

Объем маслосистемы 1-2л — добaвлять 1 тюбик (9мл).Объем маслосистемы 2-5л — добaвлять 2 тюбик (9мл).

Объем маслосистемы 5-8л — добaвлять 3 тюбика (9мл).

Примечания. 1. Признаком начала ревитализации является уменьшение шума механизма уже с первых километров пробега. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе — необходимо удвоить рекомендованную дозу.2. Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.3. Гарантируется износоустойчивость защитного покрытия в течение 1 года.

4. Ревитализант совместим со всеми типами трансмиссионных масел, не вступает с ними химические реакции и не изменяет их вязкостных и других физико-химических свойств. Ревитализант совместим с любыми добавками и присадками к маслу, независимо от последовательности их применения.

XADO AMCВозможности ХАДОТехнология ХАДО Как это работает

Официальный сайт:Официальный интернет-магазин ХАДОСтраничка Ревитализант для КПП и редукторовРевитализант для КПП и редукторов

Цена вопроса: 90 грн

www.drive2.ru

XADO для трансмиссий

Все, что связывает двигатель с ведущими колесами, составляет трансмиссию автомобиля. Этот механизм изменяет величину и направление крутящего момента двигателя, перераспределяет его и передает к ведущим колесам.

Необходимость изменять крутящий момент двигателя появилась практически с момента создания первого самодвижущегося экипажа. Ведь двигатель внутреннего сгорания (ДВС) развивает достаточную для эффективной работы мощность только в определенном диапазоне оборотов, который слишком узок для того, чтобы придать автомобилю плавное и постоянное ускорение. Так появилась первая трансмиссия с коробкой перемены передач (КПП).

Трансмиссия — один из самых важных и высоконагруженных механизмов автомобиля, который нуждается в особом и своевременном уходе. Для этого существуют специальные смазочные материалы и присадки, которые эффективно смазывают пары трения, защищают детали под нагрузками и отводят от них тепло. Например, если коробка передач выйдет из строя, то железный конь из движимого имущества сразу же превращается в недвижимость, владельцу которой «светят» крупные траты на ремонт, а то и замена всего агрегата.

Чтобы этого избежать, компания ХАDО предлагает несколько линеек товаров на любой вкус и кошелек. Эксплуатационные масла и жидкости защитят КПП и редукторы автомобиля от естественного износа, особенно при нагруженных и экстремальных режимах работы, а ревитализанты помогут восстановить их, позволив сэкономить приличную сумму на дорогостоящем ремонте. Во время работы автомобиля агрегаты трансмиссии — КПП и дифференциалы — постоянно подвергаются значительным нагрузкам и, соответственно, требуют особой защиты. Обычные трансмиссионные масла не всегда справляются с этой задачей.

На высшей передаче с ХАDО

  • Устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях
  • Оптимизирует пятна контакта в зацеплениях
  • Снижает шум и вибрации узла
  • Повышает четкость переключения передач
  • Улучшает работу синхронизаторов
  • Защищает агрегат в экстремальных режимах

Ревитализант ХАDО предназначен специально для того, чтобы продлить жизнь механизмам трансмиссии и обеспечить их надежную защиту от износа. Он формирует на поверхностях шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других деталей металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей, устраняя шумы, вибрации и плохое переключение передач.

Ревитализант вносится в работающий механизм и вместе со смазочным материалом попадает на пары трения деталей. Металлокерамика формируется непосредственно на пятнах контакта и зацеплениях, то есть в наиболее нагруженных местах. Благодаря этому происходит упрочнение поверхностей трения и достигается их практически идеальное сопряжение.

Специалисты также рекомендуют использовать ревитализант в новых агрегатах, особо нуждающихся в защите. Как показывают испытания, 1 Stage филигранно подгоняет детали друг к другу, позволяя оптимизировать пятна контактов в зацеплениях шестерен.

Инновационный продукт третьего поколения ревитализантов XADO, который можно использовать не только в обычных механических КПП, редукторах и дифференциалах, но и роботизированных коробках перемены передач. Благодаря новой технологии активирования наночастиц, ревитализант XADO 1 Stage Transmission, является катализатором высокоскоростной модификации и саморегулированного роста изношенной поверхности.

Топовый продукт современной автохимии Atomic metal conditioner Maximum Transmission — новинка на рынке ревитализантов. Двухкомпонентный продукт состоит из ревитализанта третьего поколения 1 Stage, восстанавливающего и защищающего детали от износа, а также кондиционера металла — дополнительного защитного вещества, которое усиливает смазывающие свойства масла.

Эксплуатируем правильно

Как любой технический узел, агрегаты трансмиссии требуют своевременного технического обслуживания, регулярной проверки уровня масла и своевременной его замены. Необходимо помнить, что для коробок передач используются только специальные масла. Для механики и автоматов применяют разные типы масел (спецжидкостей) — MTF и ATF соответственно. Как и у моторных масел, у трансмиссионки можно встретить разные основы: минеральную, полусинтетику и синтетику. Кроме того, трансмиссионные масла имеют две классификации: их различают по степени вязкости (SAE) и по уровню нагрузки (APL). Требования к применяемым маслам определяет производитель автомобиля, и мы настоятельно рекомендуем их придерживаться.

Подбираем масло

Масла XADO Atomic Oil с ревитализантом защитят подшипники, золотниковые пары, детали муфты, шестерни от износа.

Ресурс агрегатов трансмиссии во многом зависит от условий их эксплуатации. При значительных нагрузках (движение в гору на пониженной передаче, неправильное включение передач, замедление автомобиля при помощи понижения передачи и др.) провоцируется износ зубьев шестерен. Поэтому важно правильно подобрать масло, чтобы оно в любой момент могло защитить коробку или редуктор. При больших нагрузках обычное масло может не справляться со своей основной функцией — противозадирной. В этих случаях рекомендуется залить в коробку специальные масла с ревитализантом XADO.

xado.info


Смотрите также