ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя


Замена прокладки между приемной трубой и выпускным коллектором — DRIVE2

В общем хочу поделится такой проблемой у моего Nissan X-trail(Хмурого), после пробега в 100-105 тысяч стал слышать какое то побрякивание, скрип, треск в районе катализатора при прогретой машине, особенно слышно при переключение передач и тихом месте, просто если газовать все тихо (именно при прогретой, на холодную тишина) Думал защита, а нет все пролазил сидит надежно. В итоге пригляделся, немного толкал при этом катализатор и понял, что прогорела прокладка между приемной трубой и выпускным коллектором.т.к погода была не очень решил заехал на сервис, объявили 3000 рубликов и 2 часа работы, ужаснуло! Отказался, заказал в exist полный набор деталей, чтоб проблем не возникло(мало ли срыв, обломается что то или прикипило.1)20695-8h420 — Прокладка выхлопной системы между приемной трубой и выпускным коллектором2)20606-1U60B — Болт крепления приемной трубы глушителя спереди3)20074-3UB0A — Пружина крепления приемной трубы глушителя спереди4)01225-00521 — Гайка крепления приемной трубы глушителя спередиВ ИТОГЕОт прокладки ничего почти не осталось, прогорела вся!

По работе открутил два болта на 13, головку желательно удлиненную плюс удлинитель на трещотку. либо срывник, 15 минут работы в яме. и снова радуемся тишиной!

www.drive2.ru

Замена приемной трубы. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Постигла меня тут недавно беда. Из-под днища машины стал раздаваться тихий звук пробитого глушителя, который потом перерос в приличный рев, особенно при движении, когда обороты высокие. Причина рева была определена сразу — пробитая разрушенная гофра приемной трубы. Решил не заморачиваться с покупкой новой гофры и ввариванием ее в стару трубу. Купил новую приемную трубу и заодно оригинальную проставку вместо катализатора. Также поменял прокладку между головкой и выпускным коллектором.

Сначала фотосессия старой трубы. Fobos 45216. Цена вопроса 1800 рублей.

Эту трубу ставил ровно год назад. За год проехал примерно 45000.

На фото видно, что труба слегка недогнута и частично перекрывает выпуск.

С приемной трубой ставил проставку вместо катализатора, тоже фирмы фобос. С ней за год ничего не случилось, просто решил поменять ее на оригинал.

В фобосовской проставке нет вваренных шпилек, как у оригинала, поэтому болты покупал отдельно.

С прокладками за год ничего почти не произошло. Те прокладки, что стоят с двух концов проставки, можно было ставить заново.

Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой не прогорела, только с одной стороны раскрошился асбест.

Прокладка между головкой и выпускным коллектором с момента выезда авто с завода не менялась ни разу. Машинка проехала с ней почти 100 тысяч.

Теперь фотосессия новой трубы. Hanwoo 316531. Цена вопроса 3300.

Эту трубу, как и фобосовскую, купил для авто с катализатором под днищем.

Гофра смотрится солидно и надежно. Надеюсь ее хватит надоло.

Труба к фланцу приварена идеально. Нет перекоса, как у фобоса.

Оригинальная, GM, проставка вместо катализатора.

Сам процесс замены не сложный, самое сложное в нем — это открутить старые гайки. Более легкому откручиванию старых гаек способствуют ВДшка и металлическая щетка.

Начну с коллектора.

Зачистил коллектор и головку от следов старой прокладки и ржавчины.

на фото видно, что при откручивании коллектора некоторые гайки выкрутились вместе со шпильками

Промазал коллектор и прокладку герметиком…

…и прикрутил на место.

Зачистил фланцы простаки от краски

Нанес на фланец герметик, приклеил прокладку и нанес герметик на нее.

Соединил проставку и приемную трубу и оставил на несколько часов герметик подсохнуть.

После того, как герметик подсох поставил приемную трубу с проставкой на место. Все соединения промазывал герметиком. Сначала герметик на фланец, потом приклеивал прокладку, потом прокладку обмазывал герметиком и соединял. Фоток не делал, потому что неудобно.

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 97650 км

www.drive2.ru

Замена прокладки между приёмной трубой и выпускным коллектором на toyota carina at211 — Toyota Carina, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Ребята, всем доброго дня!)Начну с того, что в начале июня у меня был отпуск и я поехал в лес заготовить несколько пар веников в баню!Но вот уже ехав по лесным калдобинам и ямам услышал, что что-то под днищем авто задевает. Останавливаюсь и проверяю. Такая картина, глушитель качается и держится только на одной подушке которая находится под задним бампером и вместе крепления приёмной трубы и выпускного коллектора!)

Отвалился вот этот штырь,

Фото с интернета!

который должен крепится вот на этой подушке,

Фото с интернета

которая находится снизу по середине кузова авто.Ямы у меня нет и поэтому возникли проблемы!( Позвонив другу Серёги я приехал к нему! И тут уже спасибо огромное ему! Поставив упор (доску), приподняв глушитель и зафиксировав ей, он выгнул крепление с прутка нужного диаметра и приварил его! Всё здорово)))По дороге домой ускорился и слышу, что сечет из под капота. Оказалось, что мы сильно высоко прижали глушитель и поэтому прокладка начала пропускать!Заказываю прокладку, через 2 дня приходит, прошусь уже к Денису на яму и начинаю менять)

Откручиваю два болта,

затем оттягиваю слегка приёмную трубу вниз от выпускного коллектора,

снимаю старую прокладку (поддев её отверткой).

Новую прокладку смазываю литолом, чтобы легче её поставить на место. Затем всё собираю.Запускаем двигатель, будет немного дыма от коллектора, это будет обгорать литол на прокладке. Вот и всё, машина теперь работает тихо и не рычит при нажатии на педаль газа!)

Всем спасибо!))

www.drive2.ru

Замена гофры приёмной трубы — Renault Megane, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Было куплено:Гофрированная труба Fa1 VW350-100 (50x100)Прокладка выхлопной трубы Fa1 220-916Хомут крепления глушителя Fa1 932-969 (качество не очень, лучше купить что-нибудь подороже)-пропускаетFebi 03687 Гайка коллектора — 3шт. (на 13) (они не подошли по шагу резьбы к купленным вазовским шпилькам, пришлось использовать и вазовские гайки).

Набор шпилек и гаек от ваз 2109-2115.

Запчасти

Набор шпилек и гаек от ваз 2109-2115.

Ямы нет, поэтому домкратим машину, чтоб подлезть.

Разбираем всё также, как при замене прокладок дроссельного узла и впускного коллектора(снимаем гофру воздушного фильтра — ресивер впуска воздуха — откручиваем 2 самореза под torx чтобы вынуть воздушный фильтр — 2 длинных болта под головку звезду и отводим балалайку от ДЗ — 2 болта на 10 дроссельной заслонки и вынимаем её — 7 болтов впускного ресивера), снимаем впускной ресивер и вынимаем балалайку, чтобы подлезть к приёмной трубе и выпускному коллектору.

Снимаем хомут (развалился в руках) между катализатором и средней частью глушителя.

Снимаем защиту выпускного коллектора.Далее нужно отсоединить приёмную трубу от выпускного коллектора, открутив 3 гайки, это только на словах :-).От гаек ни чего не осталось, видно ставили не медные, при откручивании газовым ключом шпильки обломились :-( .Обрезаем болгаркой, которой очень сложно подлезть шпильки у основания и отводим приёмную трубу.

Чтобы вынуть эту часть, нужно открутить и опустить подрамник, но мы не стали заморачиваться, а просто обрезали болгаркой по шву у основания катализатора, просто заморочились по другому :-). Приёмную трубу вынимаем о стороны коллектора, который прежде нужно снять, а катализатор с другой стороны :-) .

Срываем и откручиваем 9 гаек (на 10) выпускного коллектора, некоторые отвернулись со шпильками.Прокладка в отличном состоянии, это хорошо, потому что другой нет :-) и вынимаем его.

Обрезали.

Прокладка выпускного коллектора и старая, новая гофры.

Сверлим отверстия в шпильках выпускного коллектора.

Вставляем вороток с шестигранником и пытаемся выкрутить старые шпильки.Одна поддалась, остальные пришлось высверливать и метчиком 8(1,25) проходим по резьбе .

Вкручиваем новые шпильки и затягиваем их на выпускном коллекторе обычной гайкой.

Чистим место прокладки у выпускного коллектора.

Обрезаем гофру.

Зачищаем посадочное место.

Обвариваем новую гофру изнутри и снаружи с обоих сторон к приёмной трубе и вставляем её со стороны двигателя.Привариваем приёмную трубу обратно к катализатору по шву.Устанавливаем выпускной коллектор с очищенной прокладкой.Насаживаем на выпускной коллектор трубу с гофрой, прежде между ними ставим новую прокладку Fa1 220-916 и затягиваем 3 медными гайками.Собираем на двигателе всё обратно .

Гофра на своём месте

Соединяем катализатор и среднюю часть глушителя новым хомутом Fa1 932-969.До кучи поставил обманку за 100р у токаря.

схема

www.drive2.ru

Замена прокладок выхлопной. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Когда мне ставили выпускной коллектор, то на соединении приемной трубы и катализатора не смогли найти прокладку, заодно решил поменять и прокладку между катализатора и переднего глушителя.Прикупил прокладки и поехал ставить.Прокладка : Fisher 870-901 Прокладка выхлопной системы

Прокладка

Снял приемную трубу.

Зачистил фланцы напильником, и заодно зачистил сварочные швы, для покраски огнестойкой краской.Конечно сварочные стыки уже не какие, пропускают, много пор имеется.Но еще поездить до лета хватит.

1

2

Покраска

Так же проделал и с катализатором, но тут вообще прикол)))Снял катализатор а внутри- пусто)))Кто-то из хозяем багранул)))

Катализатор

Катализатор + приемная труба.

Катализатор + приемная труба 2

Это было всё сделано на время, в будущем буду полностью менять выхлопную систему.Позже выложу свои предположения по этому поводу.Последний журнал в этом году, всех с наступающим Новым Годом!

Цена вопроса: 30 грн

www.drive2.ru

Доработка прокладки приемной выхлопной трубы. — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Берем шаблон и обводим по контуру.

Очертания видны, можно и вырезать.

Ну вот как то так!

Уже становится похоже на шаблон с которого был обведен.

Почти как братья!

А вот и он — цемент!

А вот как выглядит оригинал прокладки!

После замены прокладки небольшой рык не ушел, т.к. прокладка не родная и не прилегает плотно к обоим частям фланцев. Решено было вырезать из паронита некое подобие переходной прокладки для более лучшего контакта. Но как оказалось паронит в нашем городе еще поискать надо и еще упорно! Хотя в УАЗовском магазине он был, но его размеры меня шибко не устраивали, т.к. размеры его 1.5 метра на 0.98 метра.Это слишком много было, я спросил нет ли кусочка в ремонтной зоне при магазине, но и там не оказалось.Тут на помощь пришло не без известное ЛенЭнерго,а точнее родственник который там работает.У них как оказалось там есть даже небольшой выбор паронита по толщине.Я взял на пробу все 3 вида по небольшому кусочку. Приехал в гараж я принялся вырезать прокладку по шаблону имеющего в запасе у меня. После этого я разобрал сифонищее соединение и проложил со стороны двигателя прокладку. После сбора я для полной уверенности промазал все стыки цементом для ремонта глушителей, после чего я побрел в гараж для убивания времени пока сохнет цемент.После прошествии часа с небольшим, я завел машину и стал прислушиваться, но посторонних звуков больше не было. Обрадованным этим я поехал домой.

P.S. Нужно было покупать оригинальную прокладку,т.к. она совершенно сделана по другому и из другого материала. Так же родная прокладка имела небольшие выдавленные окантовки, за счет которых обеспечивалось более лучший контакт обоих частей глушителя. Но при небольшой сноровке и небольших умениях, можно обойтись и без неё.

Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 109958 км

www.drive2.ru

замена выхлопного коллектора, приемной трубы — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Давненько хотел уже заняться этим но то времени не было, то не где было производить ремонт и вот наконец то настал этот день так как уже невозможно было ездить с таким рокотом, машина работала как трактор(((( что вообще меня напрягало! Все необходимое было закуплено заранее ну или почти все)))кое что закупал еще в прошлом году, а кое что пришлось докупать уже во время самого процесса такое как антифриз пролившейся и сверла с метчиками! Надеялся на то что заменить коллектор получится без снятия головки но как оказалось после снятия воздушного коллектора, когда дошла очередь снимать выхлопной снизу была сорвана одна шпилька и в последствии когда я начал откручивать следующие то сорвал еще пару(((Теперь сам процесс ремонта, снял минусовую клему и как я уже писал в надежде на то что голову снимать не придется я взялся откручивать приемную трубу от коллектора в итоге одну гайку не удалось открутить которая находится по центру ближе к перегородке салона, открутил ее только после того как снял воздушный коллектор на первом фото как раз я собирался это сделать. Далее открутил приемную трубу от катализатора, затем открутил воздушный коллектор

картина пока была не ясна. открутил до конца приемную трубу

открутил коллектор, картина стала ясней:все прокладки прогорели, на коллекторе трещина сантиметров 5-6, гофры на приемной трубе обе прогорели и несколько сорванных шпилек на головке, вот все что мне нужно было заменить и сделать! Резьбу нарезать на головке можно только если ее снять, поэтому идем дальше. Выставил первый поршень в ВМТ слил антифриз снял все патрубки которые крепятся к головке, открутил головку

и взялся высверливать сорванные шпильки, далее нарезал резьбу и в крутил новые шпильки

на очереди выхлопной коллектор, ставил б/у на котором тоже шпильки были сорваны, просверлил отверстия нарезал новую резьбу и в крутил новые шпильки

все поверхности зачистил там где устанавливаться будут прокладки, примерил приемную трубу, так как на моей которая стояла был другой флянец который крепится к катализатору.Собственно далее начал сборку

коллектор выпускной прикрутил сразу к головке до ее установки

перед ремонтом приобрел вот такой динамометрический ключ

закручивал в четыре этапа первый 40 Н.м второй 60 Н.м последние два по 90 градусов каждый этап

www.drive2.ru


Смотрите также