ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Промывка форсунок винсом


Промывка форсунок Wynn's (ВИНСОМ)… небольшой фотоочет… :) — BMW 5 series, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Промыл топливную систему Wynn's (Винс)… специальная жидокость для промывки топливной системы, в бак ни в коем случае не заливать.Промывается путем подсоединения напрямую к топливной рейке, либо к штуцеру-переходнику под капотом…

Напомню машина BMW E39 c мотором m52b25 TU

Для этого понадобилось:1 банка жидкости Винс3 хомутикаМетр шланга (бензостойкий, армированный, как у меня на фото это ГУАНО а не шланг… :( )Топливный насос качающий хотя-бы 3 бара2 провода длиной около метра каждыйОтвертка

и прямые руки… :)

Открываем капот отсоединяем 2 штуцера около стакана. Один на подачу, другой на обратку… Отсоединяются путем вдавливания пластикового кольца и вытаскивания шланга.

Я использовал пластиковую черную трубку чтобы удлинить шланги. В идеальном случае лучше конечно же иметь куски таких же железных бензопроводов…Все это дело также подключаем к насосику (соединения зажимаем хомутами), основная трубка идет от насоса, а обратка идет в баночку с насосом… Глушить ее не надо, т.к. топливная рейка у нас с регулятором давления, излишки она будет через обратку возвращать в баночку…Вытаскиваем предохранитель от нашего насоса который стоит в баке…Плюс берем от около впускного коллектора, минус от гайки на стакане… можно с обратной стороны стакана… :) но подключать + и — не спешим… :)

Наливаем жидкость в баночку… побольше… :) аккуратно что-бы не залить контакты на насосике, жидоксть горючая… от греха подальше и от искр… делаем аккуратно… :)

Еще раз обдумываем, все ли подключили, герметична ли система, везде ли все прикрутили, достали ли предохранитель от нашего насоса который в баке…накидываем + и -… жидкость побежала и бегим заводить машину… ;)Все машина работает на присадке… :)Минут десять поработала… глушим… ждем час… можно пол… что-бы все откисло… :) при глушении ключем, что-бы насосик не жжужал можно минус скинуть… :)час прошел заводим… и вырабатываем присадку… можно газовать… :)я лично иногда прогазовывал до отсчеки…как газовать, это решать вам… :)

но эффект от присадки есть… :)

Если сомневаетесь по поводу предохранителя тот ли вы достали, достаньте его и попробуйте завести машину… если стартер крутит, а машина на заводится значит тот… :)))

есть вопросы? :) задавайте, отвечу… :)надеюсь статья помогла… :)

цена вопроса с хомутиками и шлангами +присадка… напишу ниже, насосик не покупал… :) взял у доброго человека… :)

Цена вопроса: $15 Пробег: 216700 км

Page 2

Промыл топливную систему Wynn's (Винс)… специальная жидокость для промывки топливной системы, в бак ни в коем случае не заливать.Промывается путем подсоединения напрямую к топливной рейке, либо к штуцеру-переходнику под капотом…

Напомню машина BMW E39 c мотором m52b25 TU

Для этого понадобилось:1 банка жидкости Винс3 хомутикаМетр шланга (бензостойкий, армированный, как у меня на фото это ГУАНО а не шланг… :( )Топливный насос качающий хотя-бы 3 бара2 провода длиной около метра каждыйОтвертка

и прямые руки… :)

Открываем капот отсоединяем 2 штуцера около стакана. Один на подачу, другой на обратку… Отсоединяются путем вдавливания пластикового кольца и вытаскивания шланга.

Я использовал пластиковую черную трубку чтобы удлинить шланги. В идеальном случае лучше конечно же иметь куски таких же железных бензопроводов…Все это дело также подключаем к насосику (соединения зажимаем хомутами), основная трубка идет от насоса, а обратка идет в баночку с насосом… Глушить ее не надо, т.к. топливная рейка у нас с регулятором давления, излишки она будет через обратку возвращать в баночку…Вытаскиваем предохранитель от нашего насоса который стоит в баке…Плюс берем от около впускного коллектора, минус от гайки на стакане… можно с обратной стороны стакана… :) но подключать + и — не спешим… :)

Наливаем жидкость в баночку… побольше… :) аккуратно что-бы не залить контакты на насосике, жидоксть горючая… от греха подальше и от искр… делаем аккуратно… :)

Еще раз обдумываем, все ли подключили, герметична ли система, везде ли все прикрутили, достали ли предохранитель от нашего насоса который в баке…накидываем + и -… жидкость побежала и бегим заводить машину… ;)Все машина работает на присадке… :)Минут десять поработала… глушим… ждем час… можно пол… что-бы все откисло… :) при глушении ключем, что-бы насосик не жжужал можно минус скинуть… :)час прошел заводим… и вырабатываем присадку… можно газовать… :)я лично иногда прогазовывал до отсчеки…как газовать, это решать вам… :)

но эффект от присадки есть… :)

Если сомневаетесь по поводу предохранителя тот ли вы достали, достаньте его и попробуйте завести машину… если стартер крутит, а машина на заводится значит тот… :)))

есть вопросы? :) задавайте, отвечу… :)надеюсь статья помогла… :)

цена вопроса с хомутиками и шлангами +присадка… напишу ниже, насосик не покупал… :) взял у доброго человека… :)

Цена вопроса: $15 Пробег: 216700 км

www.drive2.ru

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Многие хозяева инжекторных авто знают, как неприятно, раздражительно, когда твой железный скакун начинает подозрительно себя вести. Сначала эти незначительные неприятности проявляются при работе двигателя на холостых оборотах. Такая работа холостого хода сопровождается нестабильной работой двигателя — слышны произвольные хлопки. Интенсивный набор оборотов падает, а топливо просто улетучивается. Но вы продолжаете ездить. А промывка инжектора быстро исправила недочёты работы мотора.

Спустя некое время, стальное сердце просто намерено выпрыгнуть из-под капота вашего автомобиля. Такое состояние автомобиля совсем неприемлемо. Причиной тому, прежде всего, может служить – появление в топливной системе неких веществ, которые препятствуют нормальной работе двигателя. Вывести эти загрязнения поможет оборудование для промывки инжектора. А использование химических средств wynns (винс), лавр – прочистит полностью всю систему.

Промывка инжектора

Не следует исключать другие возможные неполадки системы: топливный насос, фильтр, сетка топливозаборника. Эти неисправные (засорённые) элементы тоже могут быть причиной болезни двигателя. Специалисты рекомендуют осуществлять профилактику топливной системы через 30-40 тысяч км.

Засорение инжектора

Все инородные тела и вещества (нерастворимые в бензине), которые могут попасть внутрь бензобака вашего автомобиля — легко остановит топливный фильтр и прочие технические приспособления (сетки). Но то, что потом происходит с топливом, непосредственно внутри форсунок, рампы и самого двигателя – недостаток технологии производства горючего. Бензин или дизтопливо состоит из веществ, которые при нагревании кристаллизуются. Что приводит к образованию шлаков в элементах подачи топлива.

Самостоятельная чистка инжектора

Отлично борется с всевозможными нерастворимыми отложениями – wynns, лавр и подобные им очистители. Рассмотрим ситуацию — промывка инжектора своими руками. Вам понадобится некий набор распространённых запчастей. Сколько стоит всё это? Дешевле чем делать на сервисе, причём набор останется у вас. И может быть использован ещё не раз!

Набор востребованных деталей:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • инжекторный фильтр (1 штука);
  • хомуты (4 штуки);
  • колёсные соски (2 штуки);
  • пластиковая бутылка (1,5 л);
  • автомобильный компрессор;
  • жидкость для промывки (wynns, лавр).

Монтируем систему на подобия капельницы, которую ставят больному. Шланг разрезаем на две части таким образом, что один конец его подсоединяется к топливной рампе, а другой к инжекторному фильтру. Вторая половина топливного шланга соединяет вход фильтра с дном пластиковой бутылки (к соску). Просверливаем крышку пластиковой бутылки и донышко. Устанавливаем в оба отверстия соски. Из соска, что монтируется на дно бутылки, выкручиваем ниппель. Все соединения стягиваем хомутами.

Как промыть инжектор самому? Промывка инжектора не требует особых навыков. Следует выполнять поочерёдную последовательность действий. Вот строгий упорядоченный набор действий по выполнению ремонтно-восстановительных работ (очистка wynns) инжекторной системы своими руками.

Самостоятельная промывка инжектора

  1. Приоткрыть крышку топливного бака для сброса давления. Вынуть предохранитель топливного насоса.
  2. Отсоединить от топливной рампы шланг подачи топлива. Если есть обратка – отсоедините её и плотно закупорьте выход болтом. Подключаем к рампе собственноручно сделанную систему (фиксируем хомутом).
  3. Баклажку наполняем жидкостью винс или лавр (0,5 л). Вешаем бутылку за крюк капота (горлышком вверх). Подсоединяем компрессор к соску горлышка бутылки. Даём 2,5-3 атмосфер. Далее, поддерживаем эти цифры.
  4. Заводим автомобиль. Двигатель работает на холостом ходу до полной выработки жидкости (wynns, лавр) пока мотор сам не заглохнет. Следим за манометром компрессора и держим давление.
  5. Мотор заглох. Дать отдохнуть ему 30 минут, при этом давление продолжаем держать. По истечении 30 минут, сбрасываем давление. Доливаем оставшиеся 0,5 л винс или лавр. Создаём давление компрессором. Заводим.
  6. Работа двигателя на этом этапе должна сопровождаться периодическим повышением оборотов. Жмём разумно на педаль акселератора, сколько позволяет мотор. Следим за манометром до полного расхода промывочной жидкости.

Винс кончился и мотор стал. Переподсоединяем всё как было ране. Возможно, понадобится замена масла и новый набор свечей. Заводим авто и выезжаем кататься. Достаточно проехать тестовых 30 км, чтобы ощутить улучшения работы двигателя.

Приемлемые жидкости

Выбрать чистящее средство несложно. Wynns, лавр – они реально справляются со своей задачей. Обязательно смотрите аннотацию моющих средств. Подходят ли они для вашего автомобиля.

Промывка инжектора лавр

Винс – довольно мощное средство, которое способно разъесть все шлаки, что скопились в рампе, электроклапанах. Но не помешает произвести замену уплотняющих колец на форсунках. Лавр — аналогичное средство, но стоит дороже.

Услуга промывки инжектора

Автосервисами предоставляется услуга промывка инжектора. Аппарат для промывки инжектора подойдёт любой, это не столь принципиально, как квалификация самого исполнителя. Вам важен результат. Конечно, СТО осуществит более детальное обслуживание с возможной последующей гарантией. Но не стоит забывать, во сколько обойдутся такие услуги. Особенно если ваш автомобиль много ездит, ему как минимум потребуется профилактика всей системы с применением винс.

Актуально будет воспользоваться техсервисом автостанции, если электроклапана очень зашлакованы. Ультразвуковая установка для промывки инжектора способна освободить от прикипевшей грязи. Для этого извлекаются с топливной системы набор форсунок — поддаются ультразвуковой обработке. После чего работоспособность форсунок проверяется на стенде. Учитывается факел распыления, интенсивность. СТО также может предложить безразборную услугу — промывка инжектора.

Оборудование для промывки инжектора существенно не отличается от нашей предложенной схемы. Стоит такая услуга намного больше чем – сделать самому. Стоит сказать о существовании различных других способах чистки. Но они менее популярны, так как имеют побочные эффекты. Не рекомендуется лить химические вещества подобные винс, лавр в бензобак. Такое действие может поднять всю нечисть, которая пойдёт в топливную систему.

Помните дорогие автомобилисты! Промывка инжектора относится к такой процедуре, которая может оградить вас от дорогостоящей покупки. Набор форсунок – недешёвое удовольствие. Жидкость для промывки инжектора следует подбирать при полном соответствии с эксплуатационными требованиями системы распределения топлива вашего автомобиля.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

autodont.ru

Чистка впуска и промывка форсунок Wynn's-ом — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Давно были мысли сделать капитальную чистку клапанов, дроссельной заслонки, форсунок и т.п.

Но в последнее время нет времени самому разобрать ГБЦ и нет свободных финансов, чтобы это сделать в сервисе. Поэтому решил пойти по лёгкому пути в качестве временной меры.

1) Для чистки ДМРВ, впусной системы, дросселя и клапанов был приобретён аэрозольный очиститель Wynn's petrol EGR 3.Процедура чистки очень проста: снимаем воздушный фильтр, заводим авто, сажаем друга за руль (он должен контролировать обороты — держать их в районе 2500) и периодически опрыскиваем средство прямо во впуск (на сетку перед ДМРВ). Длительность опрыскиваний около 1 секунды, затем делаем небольшую паузу, чтобы машина откашлялась и восстановились обороты. Таким образом используем весь баллон средства.Данную процедуру рекомендуется производить при каждом ТО (я думаю, что регламентного периода в 15000 км. для данного случая будет достаточно).Процедура имеет право на существование и эффект по-любому должен быть. Но при всём при этом, я остаюсь сторонником того, что механическую чистку с разбором ГБЦ раз в 50-60тыс.км. пробега делать надо.

Средство Wynn's для чистки впускного тракта

2) Для промывки форсунок нам необходимо средство Wynn's injection system purge.

Средство Wynn's для промывки форсунок

Тут ничего сложного нет. Есть 2 варианта самодельной системы для промывки форсунок без снятия: с бензонасосом+топливный фильтр с обратным клапаном либо с бутылкой от колы+накачанным в неё давлением 3-4 атм. Я выбрал второй способ, т.к. он более безопасный, а полученный результат одинаков — на ТНВД подаётся промывочное средство под давлением.Для того, чтобы собрать промывочную установку нам потребуется: 1 пустая бутылка от колы, спрайта, фанты или прочьей буржуйской отравы (главное, чтобы пластик был плотным), 2 ниппеля для бескамерных покрышек, 2 бензомаслостойких шланга (подойдёт от ВАЗа), 1 топливный фильтр (тоже подойдёт от ВАЗа), 4 металлических хомута, насос для покрышек или компрессор. И инструмент для изготовления: дрель/шуруповёрт, сверло/перо на 10, отвёртка.Берём бутылку, проделываем в дне и в крышке отверстия на 10мм. В дно бутылки вставляем ниппель, а в крышку вставляем ниппель с выкрученным золотником. Важно вставить ниппели плотно, чтобы через отверстия не стравливалось давление. Желательно накачать в бутылку с прикрученной пробкой давление в 4 атм. и проверить герметичность. Далее прикручиваем к выходному ниппелю (тому, что вставлен в крышку) первый шланг, к шлангу цепляем топливный фильтр и на выход из фильтра цепляем ещё один шланг. Всё это крепим металлическими хомутами с помощью отвертки.

Собранная конструкция выглядит вот так

Затем желательно поставить на автомобиль старые свечи зажигания, хоть производитель и уверяет, что после обработки замена свечей не требуется. Но я всё-таки поставил старые на время промывки, так спокойнее. Вынимаем предохранитель под номером 27 из блока предохранителей в салоне (это предохранитель на ТННД — погружной насос), заводим машину и ждём, пока заглохнет — у меня проработала минуты 3.Затем заливаем в бутылку всю жидкость (1 литр), отключаем шланг подачи топлива с ТНВД и подключаем вместо него нашу систему.

Подключение к ТНВД

Подключили? Пол дела сделано! Теперь накачиваем в бутыль давление 4 атм. компрессором или насосом.Можно заводиться! Если машина не заводится — скорее всего давление в системе недостаточное. Пробовал завестись с 3 атм. — машина кашляет и глохнет. Накачал 4 атм. — завелась.

Верхняя часть системы

Нижняя часть системы

Даём проработать на виннсе 20 минут и глушим автомобиль. Ждём ещё 20 минут, пока вся фигня с форсунок будет откисать. Затем проверяем давление в бутылке, если надо — подкачиваем. И снова заводимся и даём полностью выработать средство.ВАЖНО! При работе двигателя на Wynns'e газовать крайне не рекомендуется!При работе из выхлопной системы идёт белый дым =)

Белый дым из выхлопа

Белый дым из выхлопа

После выработки средства подключаем родной шланг подачи топлива, устанавливаем на место предохранитель (ячейка 27, вроде 15 ампер). И заводим автомобиль на бензине. Теперь уже можно и погазовать))

Вот собственно и всё. Надеюсь, проделанные работы принесли результат. Буду проводить подобные сеансы раз в 15-20 тыс. км. пробега. Но, повторюсь, механическую чистку с разбором ГБЦ эти работы врядли заменят, хоть и пойдут в любом случае на пользу как бюджетный и экономный по времени вариант)

P.S.: аэрозольный баллон стоит 250 рублей, промывка стоит 500 рублей.Всем спасибо за внимание! Надеюсь Вам данная статья окажется полезной. Если возникнут вопросы — обращайтесь, буду рад помочь чем могу =)

Page 2

Всем привет!Давно были мысли сделать капитальную чистку клапанов, дроссельной заслонки, форсунок и т.п.

Но в последнее время нет времени самому разобрать ГБЦ и нет свободных финансов, чтобы это сделать в сервисе. Поэтому решил пойти по лёгкому пути в качестве временной меры.

1) Для чистки ДМРВ, впусной системы, дросселя и клапанов был приобретён аэрозольный очиститель Wynn's petrol EGR 3.Процедура чистки очень проста: снимаем воздушный фильтр, заводим авто, сажаем друга за руль (он должен контролировать обороты — держать их в районе 2500) и периодически опрыскиваем средство прямо во впуск (на сетку перед ДМРВ). Длительность опрыскиваний около 1 секунды, затем делаем небольшую паузу, чтобы машина откашлялась и восстановились обороты. Таким образом используем весь баллон средства.Данную процедуру рекомендуется производить при каждом ТО (я думаю, что регламентного периода в 15000 км. для данного случая будет достаточно).Процедура имеет право на существование и эффект по-любому должен быть. Но при всём при этом, я остаюсь сторонником того, что механическую чистку с разбором ГБЦ раз в 50-60тыс.км. пробега делать надо.

Средство Wynn's для чистки впускного тракта

2) Для промывки форсунок нам необходимо средство Wynn's injection system purge.

Средство Wynn's для промывки форсунок

Тут ничего сложного нет. Есть 2 варианта самодельной системы для промывки форсунок без снятия: с бензонасосом+топливный фильтр с обратным клапаном либо с бутылкой от колы+накачанным в неё давлением 3-4 атм. Я выбрал второй способ, т.к. он более безопасный, а полученный результат одинаков — на ТНВД подаётся промывочное средство под давлением.Для того, чтобы собрать промывочную установку нам потребуется: 1 пустая бутылка от колы, спрайта, фанты или прочьей буржуйской отравы (главное, чтобы пластик был плотным), 2 ниппеля для бескамерных покрышек, 2 бензомаслостойких шланга (подойдёт от ВАЗа), 1 топливный фильтр (тоже подойдёт от ВАЗа), 4 металлических хомута, насос для покрышек или компрессор. И инструмент для изготовления: дрель/шуруповёрт, сверло/перо на 10, отвёртка.Берём бутылку, проделываем в дне и в крышке отверстия на 10мм. В дно бутылки вставляем ниппель, а в крышку вставляем ниппель с выкрученным золотником. Важно вставить ниппели плотно, чтобы через отверстия не стравливалось давление. Желательно накачать в бутылку с прикрученной пробкой давление в 4 атм. и проверить герметичность. Далее прикручиваем к выходному ниппелю (тому, что вставлен в крышку) первый шланг, к шлангу цепляем топливный фильтр и на выход из фильтра цепляем ещё один шланг. Всё это крепим металлическими хомутами с помощью отвертки.

Собранная конструкция выглядит вот так

Затем желательно поставить на автомобиль старые свечи зажигания, хоть производитель и уверяет, что после обработки замена свечей не требуется. Но я всё-таки поставил старые на время промывки, так спокойнее. Вынимаем предохранитель под номером 27 из блока предохранителей в салоне (это предохранитель на ТННД — погружной насос), заводим машину и ждём, пока заглохнет — у меня проработала минуты 3.Затем заливаем в бутылку всю жидкость (1 литр), отключаем шланг подачи топлива с ТНВД и подключаем вместо него нашу систему.

Подключение к ТНВД

Подключили? Пол дела сделано! Теперь накачиваем в бутыль давление 4 атм. компрессором или насосом.Можно заводиться! Если машина не заводится — скорее всего давление в системе недостаточное. Пробовал завестись с 3 атм. — машина кашляет и глохнет. Накачал 4 атм. — завелась.

Верхняя часть системы

Нижняя часть системы

Даём проработать на виннсе 20 минут и глушим автомобиль. Ждём ещё 20 минут, пока вся фигня с форсунок будет откисать. Затем проверяем давление в бутылке, если надо — подкачиваем. И снова заводимся и даём полностью выработать средство.ВАЖНО! При работе двигателя на Wynns'e газовать крайне не рекомендуется!При работе из выхлопной системы идёт белый дым =)

Белый дым из выхлопа

Белый дым из выхлопа

После выработки средства подключаем родной шланг подачи топлива, устанавливаем на место предохранитель (ячейка 27, вроде 15 ампер). И заводим автомобиль на бензине. Теперь уже можно и погазовать))

Вот собственно и всё. Надеюсь, проделанные работы принесли результат. Буду проводить подобные сеансы раз в 15-20 тыс. км. пробега. Но, повторюсь, механическую чистку с разбором ГБЦ эти работы врядли заменят, хоть и пойдут в любом случае на пользу как бюджетный и экономный по времени вариант)

P.S.: аэрозольный баллон стоит 250 рублей, промывка стоит 500 рублей.Всем спасибо за внимание! Надеюсь Вам данная статья окажется полезной. Если возникнут вопросы — обращайтесь, буду рад помочь чем могу =)

www.drive2.ru

Вопрос по промывке форсунок ВИНСОМ — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Надоело уже, с утра, вместо запуска с сиги, спускаться на улицу и минуты две пытаться завести машину ключом. Проблема холодного запуска преследует меня с момента как температура на улице по утрам опустилась до +10-ти градусов и ниже, при чём в минус 5, двигло может запуститься с пол тычка, а при нуле или минус 2 ни в какую…

Мной уже были поменяны свечи, воздушный фильтр, почищена дроссельная заслонка. Не помогло, проблема осталась.

На очереди форсунки и топливный фильтр.

Начитался информации о том, что наши форсунки мрут от ультразвука, поэтому решено чистить химией.

В общем сегодня-завтра буду промывать, а пока что подготавливаюсь.

Сходу вопрос, за основу беру опыт пользователя Чип с Дрома, фото ниже:

Источник: forums.drom.ru/daihatsu/t1151770226.html

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!У нас есть входящий шланг в топливную рейку от бензонасоса, и обратка направленная в бензобак. Т.к. нагнетать давление я буду компрессором через бутылку, то отсюда собственно вопрос: куда деть обратку? Если оба шланга я подключу в бутылку, то давление будет давить в оба шланга, и обратка вытекать не будет. Пока что планирую её просто заткнуть.Поделитесь опытом!

Фото процесса выложу после промывки.

www.drive2.ru

Качественная промывка «Винсом» инжектора. С чем связана необходимость промывки?

Довольно часто владельцы автомобиля сталкиваются с необходимостью проведения чистки инжектора. Особенно это заметно в периоды таяния снега и летом. Когда окружающие условия заставляют системы машины работать при повышенных нагрузках, инжектор засоряется быстрее.

Чтобы процесс очистки происходил быстро и эффективно, автолюбители применяют особые средства. Одним из самых популярных в этой сфере способов является промывка «Винсом» инжектора. Ее могут выполнить на СТО, но при желании все действия можно осуществить самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по применению средства. Понять принцип промывки также помогут советы профессиональных автомастеров и обычных пользователей.

Зачем нужна очистка

Бензин, который сегодня применяется в качестве топлива для автомобиля, содержит в различных соотношениях дополнительные присадки, примеси. Они улучшают работу двигателя, повышают октановое число.

Со временем все эти примеси оседают на деталях двигателя. Особенно остро это отражается на пропускной способности топливных путей. Также страдает инжектор. Отложения накапливаются как снаружи, так и внутри него.

Зачастую для устранения пленки из осевших частиц примесей топлива применяется такое средство, как «Винс». Промывка инжектора дает высокие результаты. Пропускная способность топливных каналов увеличивается до 25%. Двигатель работает при этом полноценно и эффективно. Промывка продлевает его срок эксплуатации, если все действия производить правильно.

В ряде случаев водитель авто может самостоятельно определить, что необходима промывка «Винсом» инжектора. Для этого следует обратить внимание на работу системы двигателя. В первую очередь чувствуется снижение его мощности. При этом повышается расход топлива. Заводить машину становится сложнее. Особенно четко это заметно в зимний период.

Помимо всего прочего, работа двигателя становится неустойчивой. Это можно заметить на холостом ходу или при сменах режима. Чтобы полноценно разогнаться, приходится затрачивать больше времени. При этом повышаются токсические характеристики выхлопных газов. Также могут чувствоваться «провалы», когда двигатель находится в разогретом состоянии. Может даже возникать детонация. Если перечисленные особенности работы определяются при вождении авто, возможно, требуется промывка инжектора.

Отзывы о промывке «Винс»

Вот уже много лет среди автолюбителей большой популярностью пользуется промывка инжектора «Винсом». Отзывы экспертов и обычных пользователей позволяют сделать вывод о высокой эффективности средства. Оно обладает оптимальным соотношением цены и качества. На рынке химических веществ для промывки представлено множество продуктов мировых брендов. Конкурентом бельгийского средства для инжекторов «Винс» выступает японская аналогичная продукция. Она обладает теми же качествами, но стоимость ее гораздо выше.

Эксперты утверждают, что в состав бельгийского средства входит большое количество растворителей различного уровня. Их сбалансированный состав позволяет промывке быстро начать растворять слои практически любой толщины.

Свойства продукта

Что дает промывка инжектора? «Винс» (Wynns) - это продукт, который обладает определенным набором характеристик. Их необходимо учесть перед очисткой систем двигателя. Детали в процессе проведения работы не нужно демонтировать. «Винс» успешно борется со следами нагара инжектора, а также поршней, клапанов, поршневых колец. Камера сгорания также довольно качественно очищается.

После проведения процедуры восстанавливаются характеристики функционирования факелов распыла форсунок. При этом оптимизируется период впуска бензина. Это удается сделать благодаря промыванию выпускных клапанов. В дальнейшем предупреждается их залипание. Устраняется детонация и повышается качество запуска мотора. Все эти свойства способствуют снижению расхода топлива. Поэтому представленное средство удерживает лидирующие позиции на рынке автомобильной химии уже много лет. Это продукт марки с мировым именем.

Инструкция по проведению работы

Чтобы осуществить все действия самостоятельно, необходимо владеть техникой применения «Винс». Промывки инжектора, инструкция которых довольно проста, выполняют поэтапно.

Сначала требуется добраться до зоны обработки, где у двигателя возникли проблемы. Демонтаж мотора производится также в определенной последовательности. Сначала необходимо завести его и достать предохранитель. Он отвечает за функционирование насоса. При этом давление в системе падает.

После этого от форсунок отсоединяются клеммы. Также отключаются нагнетающий, реверсивный шланги, отвечающие за подачу топлива. Очень аккуратно демонтируются планшет форсунок и уплотнительные кольца. После проведенных действий можно легко добраться до инжектора. Далее производится непосредственно промывка.

Основной этап работы

Промывка инжектора «Винс», инструкция по применению которой используется автолюбителями уже долгое время, выполняется довольно просто. Для начала работы необходимо подготовить приспособление, позволяющее удобно прогнать средство через форсунки. Для этого вполне подойдет пластиковая бутылка. Ее соединяют с емкостью нагнетающей жидкости карбюратора и входом форсунки.

Далее необходимо будет применить 2 провода от аккумулятора. Они соединяются с клеммами форсунки. Затем происходит непосредственно промывка. Под давлением средство пропускается через форсунку. Необходимо в процессе этого действия поочередно открывать и закрывать клапан.

Процедуру выполняют до тех пор, пока не будет получаться требуемый распыл бензина. Если этого не происходит, придется заменить форсунку. Значит, эта деталь вышла из строя. После первой промывки процедуру выполняют еще раз.

Завершение работы

После того как жидкость для промывки инжектора «Винс» прошла по системе 2 раза, слои загрязнений должны полностью исчезнуть. Если этого не произошло, средство следует оставить внутри форсунок еще на некоторое время. Это позволит полностью избавиться от вредных для двигателя отложений и полностью очистить инжектор.

Работу прекращают тогда, когда станет видно затворное седло клапана, а также 6 очищенных отверстий у форсунки. Сборка производится в обратной последовательности. Для этого при разборке необходимо запомнить все этапы работы. Если какое-то действие не удается вспомнить, необходимо воспользоваться инструкцией по разборке мотора автомобиля. Так выполнить все манипуляции в обратном порядке будет гораздо проще.

Запуск двигателя

После того как промывка «Винсом» инжектора будет завершена, необходимо произвести первый запуск двигателя. Для этого требуется подождать 30 минут после завершения сборки всех деталей. Если все действия были произведены правильно, мотор заведется с первого раза. Его работа будет значительно отличаться. Двигатель будет функционировать гораздо тише. При этом снижается количество выхлопных газов.

Осуществление промывки на этом этапе считается завершенным. Владелец автомобиля при осуществлении всех действий самостоятельно значительно экономит свои средства и время. Двигатель будет функционировать стабильно. На это даже не будут влиять режимы его работы и частота переключения передач. В итоге значительно сокращается потребление топлива. Поэтому проведение периодической промывки инжектора просто необходимо. Имея определенные навыки по обслуживанию систем автомобиля, а также желание и свободное время, все действия довольно несложно будет выполнить самостоятельно.

Применяя средство для промывки инжектора «Винс», удается добиться хороших результатов. Но у многих автолюбителей возникает вопрос о целесообразности проводить все действия самостоятельно. В некоторых случаях действительно посещения СТО избежать не удастся. Но чаще всего хороших результатов удается добиться и при выполнении обслуживания авто своими силами.

Если владелец машины имеет возможность проводить промывку инжектора самостоятельно, будет лучше применять специальные диагностические приборы. Автосканер позволит контролировать системы машины и через смартфон доносить информацию до пользователя. Это очень удобно и позволяет сэкономить огромное количество средств семейного бюджета.

Однако при наличии сильных загрязнений или в очень запущенных случаях промывка проводится только специалистами. В этом случае может потребоваться особое оборудование или другие принципы очистки.

Обработка инжектора на СТО

Промывка «Винсом» инжектора не всегда целесообразна в домашних условиях. Иногда без помощи специалистов просто не обойтись. Это будет стоить гораздо дороже, но так бывает, что только полная диагностика и комплексное обслуживание вернет эффективность функционирования системам автомобиля. Также СТО предоставляет гарантию на произведенные работы. Это также немаловажно для владельцев авто.

Иногда не только инжектор, но и вся система подачи топлива требует тщательной промывки. Если электроклапаны сильно зашлакованы, следует обратиться к специалистам. Возможно, очистка этих деталей будет производиться при помощи ультразвука. Специальная система позволяет проверить работу форсунок вне автомобиля.

Измерительная техника, которой владеет СТО, позволяет оценить интенсивность распыления. Поэтому, если промывка инжектора не проводилась очень долгое время, и слой нагара очень большой, лучше применять специальную технику. Пусть эта процедура будет стоить дороже, но только она способна вернуть дееспособность автомобилю.

fb.ru

Промывка топливных форсунок Wynn's (Винс) — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет.

Решил вот попробовать, промыть форсунки… Сам…Самым простым и дешевым способом. :)

Капризы Черепашки: подергивание и плавающие обороты

Для промывки нам понадобится:

естественно сама промывка Wynn's

топливный фильтр

хомуты 6-16мм

топливный шланг 10-12мм

два ниппеля

уплотнительное кольцо топливной рампы

и бутылка… ))

сверлим отверстия (12мм) в крышке и днище бутылки, вставляем и них ниппеля, тот, который будет в крышке, должен быть без золотника, его необходимо выкрутить…

отключаем бензонасос

отсоединяем шланг подачи топлива от рампы

и ставим старые Иридиевые свечи

заливаем Wynn's в бутылку, шланг подключаем к топливной рампе, в разрез ставим фильтр, прикручиваем к бутылке пробку с ниппелем, к которому присоединяем другой конец шланга, подвешиваем бутылку.

Подключаем компрессор и накачиваем 2,5-3 атмосферы

проверив на герметичность, можно заводить

кривовато, дергаясь… НО работает ))

после промывки, возвращаем все на место, ставим новое уплотнительное кольцо топливной рампы, ставим новые свечи, в моем случае новые уже стояли, промывку я делал на старых, ставим те, что стояли до промывкисвечи после промывки

фото свечей для сравнения

Машинка стала набирать бодрее, промывка реально помогает.

мой instagram =)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 187000 км

www.drive2.ru

Промывка форсунок Wynn's (ВИНСОМ)+Чистка клапанов Ventil Sauber от LIQUI MOLY — Honda Accord, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток баянисты)))Решил в завершающем этапе знакомства с автомобилем сделать профилактику форсункам и клапанам.

Форсунки решил чистить на стенде со снятием всем известным Wynns Injection System Purge ISP.

Wynns Injection System Purge ISP

В назначенное время приехал на СТО к знакомому.Снятие форсунок заняло 15 минут.

Чистка получилась профилактическая, так как форсунки оказались не сильно запущены.И это не может не радовать)))Колечки оказались дубовенькие и деформированные, решил заменить все.После чистки на стенде пошёл обратный процесс сборки.Человек который занимался всем этим, оказался очень дотошный и скрупулёзный, что меня естественно очень обрадовало.Одна только лупа бинокулярная налобная чего стоит))))

Полный размер

Респект дядьке…знает своё дело)

И так во всём процессе, не спеша уверенно и со знанием своего дела.

Полный размер

Сборка почти закончена.

В общем я остался доволен.Положительный эффект, от проделанной работы, не заставил себя долго ждать.Машина пуля!И это не преувеличение.Очень чётко и молниеносно педаль газа стала реагировать на нажатие, скидывает на пониженную только начинаешь думать об этом…а она тут как тут.С каждым днём больше кайфа от тачки)))На следующий день было принято решение продолжить экзекуцию)))

Читка клапанов от Liqui Moly средством Ventil Sauber.

Полный размер

буль буль буль)))

Я попал на какую то акцию и мне вручили ещё и опрыскиватель на батарейках)))

Полный размер

Liqui Moly Ventil Sauber и хрень на батарейках…

Начитался я про Ventil Sauber разного, но попробовать решился.Ну что сказать, после 100 км пробега машина стала работать по другому. Это однозначно!Тише и мягче.Вопрос только, а долго ли?Короче время покажет.Про расход писать рано.Ещё нужно докатывать бак с присадкой, а уж потом до полного и смотреть цифры.Хотя можно уже сразу сказать, что динамики добавилось прилично.Ну это заслуга почищенных форсунок, а чистка клапанов думаю мягкости в работе добавит.

Цена вопроса: 1 200 грн Пробег: 144500 км

www.drive2.ru


Смотрите также