ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Пушсало на ржавчину


Пушечное сало vs Мастика (эксперимент) — Renault Scenic, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Не секрет, что борьба со ржавчиной — больная тема для каждого автолюбителя. Так же не секрет, что неправильная обработка может только усугубить процесс ржавения. В этой статье хочу рассказать про свой личный опыт противостояния со ржавью на днище авто, а так же в районе колесных арок. Проблема правильного нанесения антикорозионных веществ в этих местах заключается в том, что, как правило, не всегда удается должным образом правильно, соблюдая весь технологический процесс, подготовить поверхность к такой обработке. Причины этому следующие: не везде можно подлезть инструментом для качественной зачистки металла и не желание либо отсутствие времени на выжидание времени высыхания каждого слоя. К примеру: дождаться полного высыхания антикора у меня никогда не хватало терпения, а потом его еще нужно повторно зачистить и обезжирить. Да ну его нафиг: 20 минут высыхания антикра (а точнее, начинаю с зада, пока до переда дошел, зад уже и готов:), с большего — щеткой по металу, брызнул растворителя и понеслась… битум, мастика. Короче марудная эта работа. Из личного опыта, тренировки начинались еще в лет 16 на отцовской шестерке, потом на В3 Пассате, использование различных битумов, мастик и просто смолы не приносит желаемого результата даже в тех местах, где возможность качественно подготовить поверхность имеется (и даже с нанесением грунта). Сказать, что на моем гарбузiке на 100% идеальное днище нельзя (годы все-таки как-никак), но и явных критических очагов не наблюдается. Однако процесс гниения идет, особенно в труднодоступных местах, где подлезть можно разве что отверткой, слегка поковыряв заводской слой. Особенно я был удивлен, когда перебирал кулису и пришлось снять защитные кожухи над глушителем. Вот здесь-то и идут скрытые процессы гниения. Подлезть инструментом мало где удастся. Но лечить этот псориаз надо, если собираешься ездить. Использовать чисто битумы и мастики уже не собираюсь. Ерунда это все. Слышал про еще одно бюджетное средство — пушечное сало. Приобрел. Возможно то, что надо. Можно наносить прямо по ржавчине и не гемороиться. Однако имеет недостаток — смывается с открытых участков в течении года. Процедуру мазьни придется повторять почти каждый год. Больше используется для скрытых поверхностей. Поскольку обработку днища и колесных ниш собираюсь производить в конце июля (отпуск), то решил провести для себя небольшой эксперимент с использованием оставшейся мастики и пушечного сала. Суть эксперимента: проверить на собственном опыте, стоит ли смешивать мастику с пушечным салом и можно ли будет этой смесью обрабатывать открытые участки днища. Конечный 100% результат будет известен в июне 2018, когда подопытные образцы металла пролежат под открытым небом и пройдут жару, дожди, сырость, снег, морозы, снова дожди и снова жару. Описаний подобных экспериментов в интернете много, но я ставлю цель проверить именно смесь пушечное сало+мастика в пропорции 1:1 с нанесением на поверхность металла с различными видами предварительной обработки.

Полный размер

Мастика, пуш. сало, смесь мастика+сало, антикор, грунтовка

Полный размер

Растворитель, лидская эмаль

Полный размер

Подопытные образцы: 1. Просто ржавый металл 2. Ржавый металл зачищенный до блеска 3. Новый лист металла с большего зачищенный до блеска обработанный антикором 4. Новый лист металла с большего зачищенный до блеска обработанный антикором, (выдержка 2 часа) и обезжиренный растворителем 5. Ржавый металл зачищенный до блеска, обезжиренный, обработанный антикором с выдержкой 2 часа, зашкуренный, вновь обезжиренный и прогрунтованный

Полный размер

2 (сверху дополнительно промазал салом участок, где ржавчина отваливалась кусками)

Полный размер

5 (оставалось место помазал краской)

Вот такие очаги ржавчины у меня

и вот такие

Не думаю, что явный результат будет известен уже через месяц, к этому времени я уже хочу чем-нибудь да мазать. Больше склоняюсь к следующему варианту: во вскрытые полости понагнетать чисто сала, а по наружке пройтись, хотя бы даже и для профилактики, мастикой с салом. В прошлом году имел опыт задувания компрессором (не жалея) во вскрытые полости Мовиля, как результат ржавчины внутри лонжеронов на просвет фонариком нет, но и Мовиля там тоже больше нет, видимо куда-то за зиму подевался. Может кто-то уже имел опыт смешивания данных веществ, поделитесь результатом. Ну, а результаты опыта — через год, но, если явно проявится лидер, того и раньше.

Цена за банку сала — 8р, мастика старая (лет 5 ей), преобразователь (якобы преобразователь в грунт) — первый попавшийся за 3р 50 коп. + все остальное было в наличии = за все приблизительно 30р

Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 296500 км

Page 2

Не секрет, что борьба со ржавчиной — больная тема для каждого автолюбителя. Так же не секрет, что неправильная обработка может только усугубить процесс ржавения. В этой статье хочу рассказать про свой личный опыт противостояния со ржавью на днище авто, а так же в районе колесных арок. Проблема правильного нанесения антикорозионных веществ в этих местах заключается в том, что, как правило, не всегда удается должным образом правильно, соблюдая весь технологический процесс, подготовить поверхность к такой обработке. Причины этому следующие: не везде можно подлезть инструментом для качественной зачистки металла и не желание либо отсутствие времени на выжидание времени высыхания каждого слоя. К примеру: дождаться полного высыхания антикора у меня никогда не хватало терпения, а потом его еще нужно повторно зачистить и обезжирить. Да ну его нафиг: 20 минут высыхания антикра (а точнее, начинаю с зада, пока до переда дошел, зад уже и готов:), с большего — щеткой по металу, брызнул растворителя и понеслась… битум, мастика. Короче марудная эта работа. Из личного опыта, тренировки начинались еще в лет 16 на отцовской шестерке, потом на В3 Пассате, использование различных битумов, мастик и просто смолы не приносит желаемого результата даже в тех местах, где возможность качественно подготовить поверхность имеется (и даже с нанесением грунта). Сказать, что на моем гарбузiке на 100% идеальное днище нельзя (годы все-таки как-никак), но и явных критических очагов не наблюдается. Однако процесс гниения идет, особенно в труднодоступных местах, где подлезть можно разве что отверткой, слегка поковыряв заводской слой. Особенно я был удивлен, когда перебирал кулису и пришлось снять защитные кожухи над глушителем. Вот здесь-то и идут скрытые процессы гниения. Подлезть инструментом мало где удастся. Но лечить этот псориаз надо, если собираешься ездить. Использовать чисто битумы и мастики уже не собираюсь. Ерунда это все. Слышал про еще одно бюджетное средство — пушечное сало. Приобрел. Возможно то, что надо. Можно наносить прямо по ржавчине и не гемороиться. Однако имеет недостаток — смывается с открытых участков в течении года. Процедуру мазьни придется повторять почти каждый год. Больше используется для скрытых поверхностей. Поскольку обработку днища и колесных ниш собираюсь производить в конце июля (отпуск), то решил провести для себя небольшой эксперимент с использованием оставшейся мастики и пушечного сала. Суть эксперимента: проверить на собственном опыте, стоит ли смешивать мастику с пушечным салом и можно ли будет этой смесью обрабатывать открытые участки днища. Конечный 100% результат будет известен в июне 2018, когда подопытные образцы металла пролежат под открытым небом и пройдут жару, дожди, сырость, снег, морозы, снова дожди и снова жару. Описаний подобных экспериментов в интернете много, но я ставлю цель проверить именно смесь пушечное сало+мастика в пропорции 1:1 с нанесением на поверхность металла с различными видами предварительной обработки.

Полный размер

Мастика, пуш. сало, смесь мастика+сало, антикор, грунтовка

Полный размер

Растворитель, лидская эмаль

Полный размер

Подопытные образцы: 1. Просто ржавый металл 2. Ржавый металл зачищенный до блеска 3. Новый лист металла с большего зачищенный до блеска обработанный антикором 4. Новый лист металла с большего зачищенный до блеска обработанный антикором, (выдержка 2 часа) и обезжиренный растворителем 5. Ржавый металл зачищенный до блеска, обезжиренный, обработанный антикором с выдержкой 2 часа, зашкуренный, вновь обезжиренный и прогрунтованный

Полный размер

2 (сверху дополнительно промазал салом участок, где ржавчина отваливалась кусками)

Полный размер

5 (оставалось место помазал краской)

Вот такие очаги ржавчины у меня

и вот такие

Не думаю, что явный результат будет известен уже через месяц, к этому времени я уже хочу чем-нибудь да мазать. Больше склоняюсь к следующему варианту: во вскрытые полости понагнетать чисто сала, а по наружке пройтись, хотя бы даже и для профилактики, мастикой с салом. В прошлом году имел опыт задувания компрессором (не жалея) во вскрытые полости Мовиля, как результат ржавчины внутри лонжеронов на просвет фонариком нет, но и Мовиля там тоже больше нет, видимо куда-то за зиму подевался. Может кто-то уже имел опыт смешивания данных веществ, поделитесь результатом. Ну, а результаты опыта — через год, но, если явно проявится лидер, того и раньше.

Цена за банку сала — 8р, мастика старая (лет 5 ей), преобразователь (якобы преобразователь в грунт) — первый попавшийся за 3р 50 коп. + все остальное было в наличии = за все приблизительно 30р

Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 296500 км

www.drive2.ru

Мовиль или пушечное сало. Что лучше? - АвтоЖидкость

Автомобильный кузов уязвим перед факторами, вызывающими возникновение и развитие коррозии. Повышенная влажность, грязь, дорожные реагенты с агрессивными составами – всё это приводит кузовные части авто в негодность. Особенно в зоне риска находятся днище, пороги, а также скрытые кузовные полости. Что выбрать? Мовиль или пушечное сало? – это один из наиболее задаваемых автолюбителями вопросов: именно эти два средства входят в состав компонентов, предназначенных для обработки автомобильного кузова.

Что такое пушечное сало?

Пушечное сало – антикоррозийное средство, внешне напоминающее собой парафин либо густой литол. В основу состава вещества входит загущённое при помощи церезина и петролатума нефтяное масло. В промышленных масштабах пушечное сало выпускается с 70-х годов прошлого столетия, изначально средство применялось для мазки артиллерийских орудий и тяжёлого вооружения.

К преимуществам пушечного сала относят долговечность, невосприимчивость к воздействию воды и реагентов, а также отсутствие срока годности. Вещество теряет свои свойства в условиях чрезмерно низких (от -50 градусов по Цельсию), и высоких температур (от +50 градусов по Цельсию).

Перед применением средство разогревают при помощи электрической плитки или газовой горелки. Пушечное сало приобретает жидкую форму при нагреве до +90 градусов по Цельсию.

При работе с пушечным салом рекомендуется соблюдать меры предосторожности – вещество легковоспламеняемо, и иметь под рукой огнетушитель.

С автомобиля снимают пластиковые элементы, мешающие нанесению защитного средства, тщательно моют и обезжиривают обрабатываемые поверхности. Пушечное сало наносят на детали широкими мазками кисти. Для обработки скрытых полостей кузова пушсалом, используют шприц.

Пушечное сало также можно наносить и при помощи распылителя, для регулировки густоты средства, используют отработанное машинное масло.

Пушечное сало имеет четырёхлетний срок службы, и надёжно защищает обработанные кузовные части от коррозии. К недостаткам пушечного сала относят трудоёмкость нанесения и легковоспламеняемость. Также нанесённое пушечное сало даже в остывшем состоянии достаточно липкое, из-за чего на него прилипает пыль и грязь (проблема решается мойкой автомобиля).

Что такое мовиль?

Мовиль – антикоррозийное средство, состоящее их моторного масла, олифы и особых антикоррозийных веществ. Мовиль достаточно популярен среди автомобилистов, во многом благодаря низкой цене и высокому качеству. Мовиль выпускается в трёх формах:

Для нанесения вещества используют различные приспособления, в зависимости от формы Мовиля. Перед обработкой деталь очищают от грязи, устраняют отшелушившуюся краску и покрывают преобразователем коррозии. Также необходимо перед нанесением Мовиля обезжирить рабочую поверхность.

Антикоррозийное вещество наносят равномерным слоем. Автомобиль можно эксплуатировать через несколько дней после обработки – нанесённому Мовилю нужно время, чтобы высохнуть.

Повторную обработку Мовилем выполняют через 1,5-2 года эксплуатации автомобиля

Мовиль или пушечное сало?

Пушечное сало считают эффективным и надёжным антикоррозийным средством. Однако использование вещества трудоёмко, и опасно. Мовиль проще нанести, средство идеально подходит для обработки скрытых полостей кузова автомобиля. Тем не менее, пушечное сало обеспечивает более надёжную защиту кузовных деталей авто от разрушения. Консистенция смазочного материала, а также высокая долговечность (после обработки деталей, можно 4 года эксплуатировать машину без риска возникновения коррозии и «жучков») – основные преимущества пушечного сала. Мовиль защищает кузовные детали авто от коррозии на протяжении 1,5-2 лет.

avtozhidkost.ru

Обработка пушечным салом. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Решил обработать заднюю часть авто пушсалом.Снял бампер, капу, вентиляционные решетки, фары, уплотнитель.всё снимается без проблем.Дальше смываем грязь, обезжириваем, сушим кузов.В это время растапливаем пушсало(похож он на парафин кстати)растапливал с помощью баллончика газа в кастрюле, дымит немного но это терпимо, плавиться начинает при t90с.а при t примерно 100с становиться полностью жидким,1:1 разбавляем бензином.Работать нужно предельно осторожно так как используется открытое пламя рядом с взрывоопасными веществами!

Пушсало быстро застывает, для периодической растопки рядом в ведре кипятильником подогрел воду.После полной растопки начинаем наносить пушсало кисточкой либо компрессором.я наносил кисточкой.и еще момент такой:в дальние углы сзади изнутри пушсало можно залить с помощью большого шприца, случайно под руки шприц попал и мне сразу пришла такая мысль в голову)просто набираем его в жидком состоянии и резко внутрь брызгаем, получается не хуже пульвелизатора)Работать нужно быстро и аккуратно.После обработки, сборка всего снятого в обратной последовательности.Лет на 5-6 про ржавчину в задней части можно забыть, надеюсь)

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 3654 км

www.drive2.ru

Антикоррозийная обработка своими руками (пушсало, BOLL) — BMW 5 series, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Закупился пушсалом ( по мне так лучший антикор проверенный десятилетиями)Рассматривал динитролы, расстопы, но смысла переплачивать за них не вижу

По совету бывалых добавлял парафиновые свечи в разогретое сало, иначе на солнце оно будет вытекать из дверей и других полостей

Полный размер

горячее пушсало через этот пистолет у меня не пошло, застывало в длинной трубке, лучше использовать пистолет под гравитекс

Полный размер

грел таким образом пока сало не становилось жидким как вода

Также купил восковый антикор для скрытых полостей фирмы BOLL и пистолет

Полный размер

ушло 2 таких банки ( двери, крылья)

Полный размер

все двери изнутри пролил BOLLом

Полный размер

лил пока не начало вытекать со всех дренажей

Полный размер

затем положил ещё сала, антикора много не бывает

Полный размер

в багажнике поснимал обшивки

Полный размер

через трубку и пистолет позаливал максимально куда дотянулся

Полный размер

крышку багажника также обработал

Полный размер

обильно прошёл в районе фонарей подсветки, под пластиковой накладкой будет это всё

Полный размер

под лючком крышки бензобака

Полный размер

через отверстия под крепления порогов обработал пороги изнутри горячим пушсалом

Полный размер

снаружи кистью прошёл

Полный размер

снял локеры для обработки изнутри передних крыльев

Полный размер

днище в передней части подваривалось, покрывалось эпоксидным грунтом

Полный размер

далее горячим пушсалом пролил

Полный размер

в задней части мелкие очаги коррозии были зачищены, обработаны

Полный размер

далее пушсало

Полный размер

под аккумом также

Цена вопроса: $50

Page 2

Закупился пушсалом ( по мне так лучший антикор проверенный десятилетиями)Рассматривал динитролы, расстопы, но смысла переплачивать за них не вижу

По совету бывалых добавлял парафиновые свечи в разогретое сало, иначе на солнце оно будет вытекать из дверей и других полостей

Полный размер

горячее пушсало через этот пистолет у меня не пошло, застывало в длинной трубке, лучше использовать пистолет под гравитекс

Полный размер

грел таким образом пока сало не становилось жидким как вода

Также купил восковый антикор для скрытых полостей фирмы BOLL и пистолет

Полный размер

ушло 2 таких банки ( двери, крылья)

Полный размер

все двери изнутри пролил BOLLом

Полный размер

лил пока не начало вытекать со всех дренажей

Полный размер

затем положил ещё сала, антикора много не бывает

Полный размер

в багажнике поснимал обшивки

Полный размер

через трубку и пистолет позаливал максимально куда дотянулся

Полный размер

крышку багажника также обработал

Полный размер

обильно прошёл в районе фонарей подсветки, под пластиковой накладкой будет это всё

Полный размер

под лючком крышки бензобака

Полный размер

через отверстия под крепления порогов обработал пороги изнутри горячим пушсалом

Полный размер

снаружи кистью прошёл

Полный размер

снял локеры для обработки изнутри передних крыльев

Полный размер

днище в передней части подваривалось, покрывалось эпоксидным грунтом

Полный размер

далее горячим пушсалом пролил

Полный размер

в задней части мелкие очаги коррозии были зачищены, обработаны

Полный размер

далее пушсало

Полный размер

под аккумом также

Цена вопроса: $50

www.drive2.ru

Эффективная антикоррозийная обработка. Часть II — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Лонжероны

Предварительно заткнув указанные отверстия через оставшиеся не заткнутыми в каждый лонжерон заливаем 50-100 мл. нигрола

Заливаем через обведённое синим

Обведённое синим оставляем открытым и через него заливаем

С нигролом всё. Ездеем с заткнутыми дренажными отверстиями недели две- три… Как можно дольше. И потом открываем отверстия и хорошо их прочищаем. Учтите, что при оттыкании отверстий вытекут излишки нигрола, поэтому эту операцию лучше выполнять где-нибудь на грунте.

Обработка пушечным салом

Пуш. салом необходимо обработать все участки, на которые обработаны мастикой (колёсные арки, днище)! Если уже есть места, где мастика отслаивается, то предварительно можно обработать свежей мастикой. А затем полностью покрываем мастику пуш. салом. Так же очень важно снять грязезащитные щитки, которые находятся в задней части арок передних колёс и вымазать в кармане за ними! Если даже трещины в мастике остались незамеченными, в жару пуш. сало проникнет в эти трещины и заполнит их. Не давая мастике контактировать с воздухом, пуш. сало не даст ей высохнуть, а следовательно сохранит её мягкой и эластичной. Иногда от колёс отлетают камни и оббивают мастику. В этом случае можно просто замазать это место пуш. салом, не обновляя покрытие мастики. Пуш. сало отлично держится на кузове и не облетает ни в какую погоду. Считаю уместным в статье о антикор. обработке сказать о важности установки как передних, так и задних полноценных резиновых (ни маленьких пластиковых, непонятно зачем вообще нужных) брызговиков! Защищая кузов от камней и песка, вы предотвращаете оббивание покрытия кузова. Ни один антигравий не поможет на долгое время. Помочь могут только хорошие брызговики!

Далее фото обработанных пуш. салом частей кузова с комментариями

Свежеобработанный пол багажника

Он же

Карман между полом багажника и местом для запасного колеса

Пол багажника, обработанный 22 года назад. Пуш. сало покрылось большим слоем промасленной пыли

Свежеобработанное днище-1

Свежеобработанное днище-2

Днище, обработанное 22 года назад-1

Днище, обработанное 22 года назад-2

Днище, обработанное 22 года назад-3

Вымазанная пуш. салом колёсная арка

Бортик, в который вкручиваются шурупы забил пуш. салом полностью

Пространство под передними арками необходимо вымазать полностью до передней части крыла рядом с фарой, так как именно вокруг фар часто гниёт

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-1

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-2

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-3

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-4

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-5

Так же необходимо промазать стыки передних крыльев с кузовом

В жару пуш. сало в небольших количествах может вылезать из швов, излишки стираются тряпкой в уайт-спирите или любом другом лёгком растворителе типа 646-го…

Подводя итог, могу сказать, что данный метод хорошо себя показывает уже на протяжении 22-х лет! Я думаю, что это достойный срок, говорящий о эффективности метода! Защищайте свои автомобили надёжно!

Page 2

Лонжероны

Предварительно заткнув указанные отверстия через оставшиеся не заткнутыми в каждый лонжерон заливаем 50-100 мл. нигрола

Заливаем через обведённое синим

Обведённое синим оставляем открытым и через него заливаем

С нигролом всё. Ездеем с заткнутыми дренажными отверстиями недели две- три… Как можно дольше. И потом открываем отверстия и хорошо их прочищаем. Учтите, что при оттыкании отверстий вытекут излишки нигрола, поэтому эту операцию лучше выполнять где-нибудь на грунте.

Обработка пушечным салом

Пуш. салом необходимо обработать все участки, на которые обработаны мастикой (колёсные арки, днище)! Если уже есть места, где мастика отслаивается, то предварительно можно обработать свежей мастикой. А затем полностью покрываем мастику пуш. салом. Так же очень важно снять грязезащитные щитки, которые находятся в задней части арок передних колёс и вымазать в кармане за ними! Если даже трещины в мастике остались незамеченными, в жару пуш. сало проникнет в эти трещины и заполнит их. Не давая мастике контактировать с воздухом, пуш. сало не даст ей высохнуть, а следовательно сохранит её мягкой и эластичной. Иногда от колёс отлетают камни и оббивают мастику. В этом случае можно просто замазать это место пуш. салом, не обновляя покрытие мастики. Пуш. сало отлично держится на кузове и не облетает ни в какую погоду. Считаю уместным в статье о антикор. обработке сказать о важности установки как передних, так и задних полноценных резиновых (ни маленьких пластиковых, непонятно зачем вообще нужных) брызговиков! Защищая кузов от камней и песка, вы предотвращаете оббивание покрытия кузова. Ни один антигравий не поможет на долгое время. Помочь могут только хорошие брызговики!

Далее фото обработанных пуш. салом частей кузова с комментариями

Свежеобработанный пол багажника

Он же

Карман между полом багажника и местом для запасного колеса

Пол багажника, обработанный 22 года назад. Пуш. сало покрылось большим слоем промасленной пыли

Свежеобработанное днище-1

Свежеобработанное днище-2

Днище, обработанное 22 года назад-1

Днище, обработанное 22 года назад-2

Днище, обработанное 22 года назад-3

Вымазанная пуш. салом колёсная арка

Бортик, в который вкручиваются шурупы забил пуш. салом полностью

Пространство под передними арками необходимо вымазать полностью до передней части крыла рядом с фарой, так как именно вокруг фар часто гниёт

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-1

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-2

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-3

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-4

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-5

Так же необходимо промазать стыки передних крыльев с кузовом

В жару пуш. сало в небольших количествах может вылезать из швов, излишки стираются тряпкой в уайт-спирите или любом другом лёгком растворителе типа 646-го…

Подводя итог, могу сказать, что данный метод хорошо себя показывает уже на протяжении 22-х лет! Я думаю, что это достойный срок, говорящий о эффективности метода! Защищайте свои автомобили надёжно!

www.drive2.ru

Антикор + доработка пистолета* — Mazda 6, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Использую пока один метод, в эффективности не сомневаюсь а вот что смоет это проблема, буду думать дальше. Но при обработке раз в год думать не приходится)1 слой: пушсало+нигрол+ 100 градусов цельсия. из-за своей жирности эта смесь проникнет везде + время жизни будет бесконечным, пока не смоется.

2 слой — небольшая защита 1го слоя: битумная мастика + растворитель.

Пришлось доработать пистолет так как пушсало застывало. Как видно на фото: намотать 1мм нихром по всей длине, подсоединить 12в — итог 80 градусов через 10 мин.

Испытал разные клипсы:Используем клипсы от хюндая (фото левое) около 5р 0G03250037A:

или аудюшные — гораздо лучше, но при демонтаже оказались ужасными, только выламывать. тоже около 5р(фото левое) 8E0825267 :

если кому нужна будет помощь по покупки/подбору запчастей в нижнем, пишите, помогу чем смогу, цены сделаю хорошие.Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 100 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также