ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Радар детектор против оскон


Как не попадаться на радары «ОСКОН»

Аппаратно-программный комплекс «ОСКОН» – это новейший полицейский радар, который первыми на дорогах заметили автолюбители Московской области ещё в конце 2017 года. Данный полицейский радарный комплекс на базе микроавтобуса полноценно заработал во всех регионах России уже в 2018 году, и за короткий срок успел доставить немало проблем водителям.

Многие стали называть эти измерители скорости «Чебурашками», из-за того, что сверху на крыше у них размещены два полукруглых купола, внутри которых спрятаны камеры (как бы уши). При этом те водители, у которых имеется старый радар-детектор, успели заметить, что он на «ОСКОН» либо не срабатывает вообще, либо принимает его сигнал, в последний момент, когда тормозить уже поздно.

В рамках данной статьи, мы расскажем о том, что представляет собой радарный комплекс «ОСКОН», чем он отличается от других радаров, какие радар-детекторы ловят его сигнал, и как не попадаться на мобильные измерители скорости и камеры ГИБДД.

Что собой представляет радар «ОСКОН»

АПК «ОСКОН» «С» (модификации «СМ» или «РМ») предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД водителями транспортных средств. Радар способен определять и фиксировать следующие правонарушения:

  • Превышение скорости;
  • Нарушения при проезде через Ж/Д переезды;
  • Нарушение правил движения по полосам, встречного разъезда и обгона;
  • Несоблюдение правил движения по автомагистралям;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Нарушение правил остановки и стоянки;
  • Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки;
  • Непредоставление преимущества в движении пешеходам;
  • Непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС и спецтранспорту с включенными проблесковыми маячками;
  • Несоблюдение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

То есть, к примеру, если в рабочей зоне радара водитель не успеет перестроиться до сплошной линии и заедет на неё одним колесом, то «ОСКОН» зафиксирует нарушение, и направит протокол с квитанцией на оплату штрафа владельцу авто по почте. Проверить наличие неоплаченных штрафов можно по ссылке: Проверка штрафов ГИБДД.

Что же мешает многим современным радар-детекторам ловить сигнал от «ОСКОНа» заблаговременно? А дело в том, что данный комплекс может комплектоваться двумя типами радарных блоков:

  1. Отечественным, работающим на частоте 24,150 ГГЦ,
  2. Импортным – с частотой 24,0 ГГЦ.

В этом и заключается основная проблема. Все полицейские радары у нас работают в диапазоне частот от 24,150 ГГЦ, поэтому многие маломощные радар-детекторы более низкую частоту 24,0 ГГЦ, скажем так, «переварить» не могут.

Кроме того, сигнал от «ОСКОНа» имеет очень короткий импульс, что дополнительно затрудняет его обнаружение. Данный измеритель скорости будет окупать себя в полном объеме до тех пор, пока автолюбители массово не обновят свои «радар-детекторы».

На сегодняшний день уверенно по «ОСКОНу» работают далеко не все радар-детекторы. А те «антирадары», наличие которых позволяют чувствовать себя в относительной безопасности, находятся средней и премиальной ценовых категориях (стоимостью от 10 до 50 тысяч рублей).

Радар-детекторы способные ловить радар «ОСКОН»

В таблице ниже приведен список радар-детекторов и примерное расстояние, с которого они способны ловить сигнал от «ОСКОНа». Ранжирование моделей «антирадаров» выполнялось по цене: от высокой к более низкой.

Модель радар-детектора Дистанция обнаружения
Escort Redline EX intl 500-700 м.
Street Storm STR-Radar One 400-600 м.
Street Storm:
  • STR 9570BT WiFi
  • STR 9540SQ
  • STR 9960SE
  • STR STR-9970BT
300-400 м.
Omni RS-500 300-400 м.
Neoline X-Cop: 150-250 м.
Sho-Me:
  • Signature Smart
  • Combo slim signature
  • Combo No3
  • Combo No1
20-100 м.

В таблице указаны расстояния от и до (минимум и максимум) в зависимости от того, какая из модификаций радара «ОСКОН» попадется на дороге: с импортным радарным блоком или с отечественным.

Рекомендуем посмотреть видео в конце этой статьи с тестом некоторых моделей детекторов из нашей таблицы на срабатывание от сигнала АПК «ОСКОН-СМ».

Основная же масса дешевых комбинированных устройств, совмещающих в себе радар-детектор и видеорегистратор, вообще не подразумевают прием сигнала «Чебурашки». Это объясняется тем, что мощности их процессора, работающего на два устройства сразу, попросту не хватает на обработку дополнительной информации. Поэтому, кстати, подобные приборы отличаются крайне низкой дальностью приема всего, кроме простейшего стационарного комплекса «СТРЕЛКА».

Подобная ситуация наблюдалась уже несколько лет назад, когда массово старые «антирадары» не в силах были справляться с новыми комплексами фотофиксации скоростного режима «СТРЕЛКА». Тогда водители ринулись закупать новейшие радар-детекторы с приемом «СТРЕЛКИ», создав вокруг них ажиотаж.

Однако в этот раз проблема станет более остро: ввиду очень короткого импульса принять сигнал «ОСКОНа» намного сложнее. Поэтому не стоит ожидать от недорогих детекторов корректной работы по данному радару (из-за применения в них дешевых комплектующих). В общем, как обычно, за всё хорошее надо платить.

Рекомендации водителям, как не попадаться на полицейские радары

Для того чтобы избежать штрафов от новейшего мобильного комплекса фотовидеофиксации «ОСКОН» автолюбителю необходимо выполнить хотя бы один из двух пунктов:

  1. Не нарушать Правила дорожного движения (актуальная редакция ПДД).
  2. Иметь приличный радар-детектор, желательно 2018-2019 модельного года, который наверняка уже будет адаптирован производителем под этот коварный полицейский измеритель скорости.

Больше информации об антирадарах читайте в нашей статье: Как выбрать хороший радар-детектор. А на видео ниже смотрите небольшой тест дальности срабатывания некоторых моделей современных детекторов на АПК «ОСКОН-СМ».

unit-car.com

ОСКОН – новый полицейский радар на дорогах Москвы.

Полицейских радаров настолько много, что многие из нас уже перестали их замечать и вот специально для тех, кто перестал обращать внимание на «новинки» мы решили рассказать о ОСКОН

Уверен, что хоть кто-то видел это чудо техники в районе трасс М4 и М5, ну и мы конечно тоже её заметили.  Покопавшись немного в интернете, мы поняли, что новинка вполне претендует на звание бомбы 2017 года. Вы конечно спросите, что же такого в этом радарном комплексе. Специально для тех, кому реально интересно вот оффициальный сайт:

http://oskon.su/

можете посмотреть на технические характеристики и спецификации устройства. Теперь давайте разбираться во всех этих числах.

Как вы видите, ОСКОН работает во всем известном К диапазоне, и конечно, этим никого не удивишь, но сразу стоит сказать, что длина волны у этого радара крайне короткая, и благодаря этому он с трудом определяется даже современными радар-детекторами, так например новый сигнатурный радар детектор Sho-ME определяет этот комплекс как КРЕЧЕТ, да и то практически в упор. Да и то срабатывание стало возможным только благодаря тому, что в тестовом режиме работают сразу 2 камеры, и может это и послужило причиной того, что радар-детектор определил сигнатуру КРЕЧЕТА, пусть ошибочно, но определил. Нам конечно стало интересно, и мы решили покатать сразу несколько радар-детекторов мимо нового комплекса, и даже составили небольшую таблицу с результатами

Название радар-детектора

Дистанция

Типа срабатывания

PlayMe SOFT

250 м

К-диапазон

SHO-ME SIGNATURE SMART

100 м

КРЕЧЕТ

SUPRA DRS SG177V

100 м

КРЕЧЕТ

NEOLINE X-COP 5700

нет срабатывания

Street Storm STR 9750EX BT

нет срабатывания

PlayMe SOFT с небольшим перевесов выигрывает в этой гонке, но самое неприятное то, что дальность фиксации в этом комплекте практически 250 м. Следовательно, ни один радар детектор, на данный момент, не может похвастаться действительно адекватным срабатыванием на этот комплекс. Но и тут есть светлая сторона. На данный момент мы видим только тестирования комплекса ОСКОН, и уже на таком раннем этапе компания PlayMe ведет разработку нового алгоритма срабатывания, и уже сегодня мы видим, что SOFT реагирует на комплекс немного дальше, чем остальные радары и в сигнатурном режиме, не принимает его за фоновое излучение КРЕЧЕТА. Инженеры бренда обещают в ближайшее время оптимизировать устройства для работы именно с этими радарами. 

Вернуться к списку новостей

dvr-group.ru

Антирадары против ОСКОН-СМ (радар на дороге)

Какие радар-детекторы ловят новейший измеритель скорости ОСКОН-СМ вы. Одета посмотреть в нашем плейлисте 

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU

Omni RS-550

11790 руб.

Street Storm STR-9960SE

18900 руб.

Omni RS-500

6790 руб.

ESCORT REDLINE EX INTL

54990 руб.

TOMAHAWK APACHE S

12900 руб.

SilverStone F1 SOCHI Z

7290 руб.

Neoline X-Cop 7500s

9390 руб.

Street Storm STR-5210 EX SE W

9900 руб.

SilverStone F1 S-BOT

12900 руб.

Sho-Me Combo Drive Signature

11900 руб.

Sho-me COMBO SMART SIGNATURE

12300 руб.

Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам

www.i-radar.ru

Какой радар ловит ОСКОН?

Аппаратно-программный комплекс «ОСКОН» – это новейший полицейский радар, который первыми на дорогах заметили автолюбители Московской области ещё в конце 2017 года. Данный полицейский радарный комплекс на базе микроавтобуса полноценно заработал во всех регионах России уже в 2018 году, и за короткий срок успел доставить немало проблем водителям.

Многие стали называть эти измерители скорости «Чебурашками», из-за того, что сверху на крыше у них размещены два полукруглых купола, внутри которых спрятаны камеры (как бы уши). При этом те водители, у которых имеется старый радар-детектор, успели заметить, что он на «ОСКОН» либо не срабатывает вообще, либо принимает его сигнал, в последний момент, когда тормозить уже поздно.

В рамках данной статьи, мы расскажем о том, что представляет собой радарный комплекс «ОСКОН», чем он отличается от других радаров, какие радар-детекторы ловят его сигнал, и как не попадаться на мобильные измерители скорости и камеры ГИБДД.

Актуальные Автоновости

Что собой представляет радар «ОСКОН»

АПК «ОСКОН» «С» (модификации «СМ» или «РМ») предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД водителями транспортных средств. Радар способен определять и фиксировать следующие правонарушения:

  • Превышение скорости;
  • Нарушения при проезде через Ж/Д переезды;
  • Нарушение правил движения по полосам, встречного разъезда и обгона;
  • Несоблюдение правил движения по автомагистралям;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Нарушение правил остановки и стоянки;
  • Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки;
  • Непредоставление преимущества в движении пешеходам;
  • Непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС и спецтранспорту с включенными проблесковыми маячками;
  • Несоблюдение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

То есть, к примеру, если в рабочей зоне радара водитель не успеет перестроиться до сплошной линии и заедет на неё одним колесом, то «ОСКОН» зафиксирует нарушение, и направит протокол с квитанцией на оплату штрафа владельцу авто по почте.

Что же мешает многим современным радар-детекторам ловить сигнал от «ОСКОНа» заблаговременно? А дело в том, что данный комплекс может комплектоваться двумя типами радарных блоков:

  • Отечественным, работающим на частоте 24,150 ГГЦ,
  • Импортным – с частотой 24,0 ГГЦ.

В этом и заключается основная проблема. Все полицейские радары у нас работают в диапазоне частот от 24,150 ГГЦ, поэтому многие маломощные радар-детекторы более низкую частоту 24,0 ГГЦ, скажем так, «переварить» не могут.

Кроме того, сигнал от «ОСКОНа» имеет очень короткий импульс, что дополнительно затрудняет его обнаружение. Данный измеритель скорости будет окупать себя в полном объеме до тех пор, пока автолюбители массово не обновят свои «радар-детекторы».

Дистанция измерения скорости у радара «ОСКОН-СМ» достигает 160 метров (по паспортным данным). Это расстояние, с которого оптика камеры способна определить и зафиксировать номерной знак автомобиля.

На сегодняшний день уверенно по «ОСКОНу» работают далеко не все радар-детекторы. А те «антирадары», наличие которых позволяют чувствовать себя в относительной безопасности, находятся средней и премиальной ценовых категориях (стоимостью от 10 до 50 тысяч рублей).

Радар-детекторы способные ловить радар «ОСКОН»

В таблице ниже приведен список радар-детекторов и примерное расстояние, с которого они способны ловить сигнал от «ОСКОНа». Ранжирование моделей «антирадаров» выполнялось по цене: от высокой к более низкой.

Модель радар-детектора Дистанция обнаружения
Escort Redline EX intl 500-700 м.
Street Storm STR-Radar One 400-600 м.
Street Storm:
  • STR 9570BT WiFi
  • STR 9540SQ
  • STR 9960SE
  • STR STR-9970BT
300-400 м.
Omni RS-500 300-400 м.
Neoline X-Cop: 150-250 м.
Sho-Me:
  • Signature Smart
  • Combo slim signature
  • Combo No3
  • Combo No1
20-100 м.

В таблице указаны расстояния от и до (минимум и максимум) в зависимости от того, какая из модификаций радара «ОСКОН» попадется на дороге: с импортным радарным блоком или с отечественным.

Рекомендуем посмотреть видео в конце этой статьи с тестом некоторых моделей детекторов из нашей таблицы на срабатывание от сигнала АПК «ОСКОН-СМ».

Основная же масса дешевых комбинированных устройств, совмещающих в себе радар-детектор и видеорегистратор, вообще не подразумевают прием сигнала «Чебурашки». Это объясняется тем, что мощности их процессора, работающего на два устройства сразу, попросту не хватает на обработку дополнительной информации. Поэтому, кстати, подобные приборы отличаются крайне низкой дальностью приема всего, кроме простейшего стационарного комплекса «СТРЕЛКА».

Радары «ОСКОН» в различных модификациях (С, СМ) будут широко распространяться по всей территории страны. Пока автолюбители успеют поменять старые радар-детекторы на новые адаптированные приборы пройдет время и новая радарная система окупится, а затем она будет пополнять бюджет государства за счет нарушителей ПДД.

Подобная ситуация наблюдалась уже несколько лет назад, когда массово старые «антирадары» не в силах были справляться с новыми комплексами фотофиксации скоростного режима «СТРЕЛКА». Тогда водители ринулись закупать новейшие радар-детекторы с приемом «СТРЕЛКИ», создав вокруг них ажиотаж.

Однако в этот раз проблема станет более остро: ввиду очень короткого импульса принять сигнал «ОСКОНа» намного сложнее. Поэтому не стоит ожидать от недорогих детекторов корректной работы по данному радару (из-за применения в них дешевых комплектующих). В общем, как обычно, за всё хорошее надо платить.

Актуальные Автоновости

Рекомендации водителям, как не попадаться на полицейские радары

Для того чтобы избежать штрафов от новейшего мобильного комплекса фотовидеофиксации «ОСКОН» автолюбителю необходимо выполнить хотя бы один из двух пунктов:

Не нарушать Правила дорожного движения (актуальная редакция ПДД). Иметь приличный радар-детектор, желательно 2018 модельного года, который наверняка уже будет адаптирован производителем под этот коварный полицейский измеритель скорости.

mir-auto24.ru

СКАТ-П (антирадары против треноги на дороге)

Передвижной комплекс автоматической фотофиксации нарушений ПДД «СКАТ-П» 

Комплекс «СКАТ-П» включает в себя многоцелевой радар, камеру высокого разрешения, инфракрасную подсветку, мощный промышленный компьютер и другие компоненты. Используемый в приборе радар позволяет измерять не только скорость транспортного средства, а целый комплекс параметров, характеризующих его движение. В момент фотографирования измеряются скорость движения транспортного средства, его координаты в пространстве и время фиксации. Регистрируются параметры движения всех транспортных средств, проезжающих через зону контроля прибора, которая составляет до трех полос разнонаправленного движения. Используемая в приборе видеокамера позволяет осуществлять съемку зоны контроля в высоком разрешении, а мощный инфракрасный прожектор обеспечивает работу прибора в условиях низкой освещенности. Место установки автоматически определяется с помощью встроенного ГЛОНАСС-модуля. Комплекс «СКАТ-П» может быть установлен на обочине или на разделительной полосе контролируемого участка дороги, который может включать до трех полос разнонаправленного движения. Питание передвижного рубежа контроля осуществляется от аккумуляторной батареи, размещаемой в специализированном боксе. Время автономной работы комплекса составляет до 24 часов. 

- автоматическая фиксация нарушений ПДД: - превышение скорости; - движение по полосе общественного транспорта; - движение по обочине; - выезд на полосу встречного движения. -сохранение фотографий всех транспортных средств, проследовавших через зону контроля (сплошной контроль). -трансляция видеоизображения зоны контроля. -классификация транспортных средств. -запись статистики транспортного потока в зоне контроля. -автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств. -сохранение фотоматериалов на внутренний энергонезависимый накопитель. -избыточное документирование фотоматериалов (возможность визуализации динамики проезда транспортных средств по зоне контроля). -защита от несанкционированного стирания данных. -возможность объединения нескольких измерителей скорости в общую систему с метрологической функцией измерения средней скорости движения транспортных средств на протяженных участках дорог (система «СКАТ-РИФ»). -автоматическое определение географических координат места установки ИС по спутниковым системам ГЛОНАСС/GPS. -автоматическая синхронизация со шкалой всемирного координированного времени UTC(SU). -наличие системы самодиагностики. -наличие энергонезависимого сторожевого модуля. -контроль трех полос разнонаправленного движения. -круглосуточный режим функционирования. -работа в промышленном диапазоне температур. -степень защиты - IP 65.

На видео показаны примеры сработки разных радар-детекторов на «СКАТ»

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU

www.i-radar.ru

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019

Качество приемника8Функционал9Стоимость7Дизайн10

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Плюсы

  • Два варианта крепления
  • Пять режимов работы
  • Малое количество ложных срабатываний

Минусы

  • Необходимость ручной настройки сигнатурного режима

Пятерку лидеров в рейтинге лучших антирадаров открывает обновленная версия и без того популярной модели TOMAHAWK Navajo. У новинки остался все тот же компактный, надежный корпус с покрытием soft-touch и продуманная эргономика. Все управляющие элементы вынесены либо на верхнюю сторону, либо на боковой торец, который расположен ближе к водителю.

Как и большинство девайсов с GPS-модулями, герой имеет отличную базу данных. В ней собраны все радары, расположенные на автодорогах России и СНГ. Конечно, база регулярно обновляется, но если на дороге встретился не занесенный в каталог радар, то можно вручную занести его в память устройства. Обновить прошивку легко — для этого требуется лишь синхронизация с ноутбуком.

Впрочем, самое главное в работе радар-детектора — это не база данных, а качество приема сигнала.

TOMAHAWK Navajo S поддерживает все диапазоны, включая К, Ка, Х и радары Стрелка и Лазер. Новая версия поддерживает сигнатурный режим, поэтому количество ложных срабатываний минимально даже в загруженном посторонними сигналами городе. Кстати, кроме режима «Мегаполис» есть режимы для трассы, для поселка или режим «IQ», при котором детектор сам определит, в какой частоте работать.

geeksus.ru

Можно ли бороться с приемом ложных сигналов?

                     Происхождение помех.

Ситуация следующая. То, что принято считать ложной помехой, на самомм деле таковой не является. Объясним. Дело в том, что радар-детектор или в простонародии Антирадар – это обычный приемник определенных радио диапазонов, который настроен так, что как только антенная часть принимает сигнал нужного диапазона, прибор подает визуальный и аудио сигнал. Во всем мире скорость сегодня измеряют лишь в трех радиочастотных диапазоных “Х”, “К”, и “Ка”. Диапазон “Кu» сегодня не используется ни в одной стране мира для измерения скорости автотранспорта, по этой причине его большинство производителей перестали включать в список принимаемых.

Как работает полицейский радар?

Он посылает короткие сигналы, которые отражаясь от металлических объектов летят обратно в приемную часть полицейского радара. На разности показателей и времени возврата отраженного сигнала обратно процессор вычисляет среднюю скорость. Четвертым способом измерения скорости является принцип Лазера, луч которого направляют на не прозрачную поверхность и по времени его отражения высчитывается средняя скорость. Теперь вернемся непосредственно к теме нашего материала. Почему антирадары принимают посторонние сигналы, что это за сигналы и как с ними бороться. Проблема состоит в том, что в нашем сегодняшнем мире все буквально напичкано разного рода электронными и радиоэлектронными примочками и приборами. В мегаполисе сквозь наше тело ежесекундно проходят различные радиосигналы излучаемые вышками сотовой связи, усилителями, датчиками и измерителями скорости, датчиками объема и движения. Применения данные технологии находят в авто промышленности (круиз контроли, датчики мертвых зон, датчики парковки). В быту (автоматические ворота, автоматические шлакбаумы, автоматически двери, усилители сотовой связи в торговых центрах, спутниковые тарелки и многое другое). Все из вышеперечисленного излучает сигнал в радиодиапазонах «Х» и «К», в них же как мы убедились работают и все измерители скорости Мира. Соответственно если ваш детектор не принимает сигналы от перечисленных приборов, то он не будет принимать сигналы полицейских радаров. Иными словами, для антирадара и его антенны все сигналы, будь то сигнал измерителя или сигнал от автоматической двери, одинаковы. Нельзя не упомянуть о помехах в Лазере. Лазерный – это пучок света определенной длинны волны (цвета). Длинна волны лазера в полицейских измерителях скорости во всем мире близка к красному цвету. Исходя из этого яркое утреннее солнце попадая своими лучами в линзу приемника лазера вашего антирадара расценивается прибором как сигнал лазера, о чем он и сообщает тревогой. Тот же эффект и от ламп ночного освещения дорог, что установлены например на МКАД и включаются по вечерам.

Но, встает вопрос: почему один прибор помех принимает больше, а другой меньше? Здесь все просто.

1. У одного прибора дальность приема высокая в связи с тем, что у него приемник большого размера, внутри которого не малое кол-во микросхем отвечающих за прием, позволяющая за спокойно принять решение о том, что это, радар или посторонний сигнал и оттормозиться, а у другого низкая. Тот у которого высокая дальность и сигналы принимает практически все, от сильных до слабых, а у антирадара с низкой дальностью приемная часть слабая, антенна маленькая со всеми вытекающими последствиями, что отрицательно влияет на дальность обнаружения полицейского измерителя скорости, но положительно на кол-во принимаемых его антенной посторонних сигналов. Иными словами, чем мощнее антирадар, тем больше посторонних сигналов он принимает и наоборот, а мощь определяется в первую очередь размерами и внутренним убранством антенны антирадара.

2. С посторонними сигналами можно бороться на уровне программного обеспечения. Но, тогда высока вероятность того, что в месте насыщенном различными радио сигналами (например рядом с вышкой сотовой связи) ваш загрубленный программным методом антирадар либо откажется принимать сигнал измерителя скорости, так как все силы грубо говоря будет тратить на обработку посторонних сигналов, либо же, что бывает чаще всего, оповестит о нем в последний момент, когда сигнал измерителя скорости будет такой силы, что процессор без вычисления сразу поймет что это сигнал правильный. В связи с этим золотой середины попросту не существует, как говориться одно лечим, другое колечим. Иными словами, разделяя в программном обеспечении сигналы по их силе и частоте появления мы пропорционально уменьшаем возможность 100% приема всех измерителей скорости. Представьте себе, что вы покрасили штакетины забора одним цветом, но с тремя разными оттенками – синим, синий чуть темнее и синим еще темнее. И каждый цвет повторяется через две штакетины. Что получается? Стоя рядом с забором вы прекрасно отличаете все три оттенка, но отойдя от него на 50 метров ваш забор станет для вас просто синим и увидеть отличия в тоне штакетин будет уже не реально.

Как уменьшить кол-во помех?

Если у вас стоит задача избежать большого кол-ва помех, то самое главное правило – ВЫБИРАЙТЕ РАДАР- ДЕТЕКТОР У КОТОРОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧАТЬ ДИАПАЗОНЫ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Для чего это нужно? Сегодня в России для измерения скорости используется только радио диапазон “К” и “Лазер”. Диапазоны «Х» и «Ku» ни в Европе ни в России (с 2013 года) не применяются для измерения скорости. Практика показывает, что Америка и страны Европы диапазон «Ка» применяют не меньше диапазона «К», но пока в нашей стране измерителей скорости в диапазоне «Ка» не предвидится, да и в реестре за приборами контроля скорости он не значится. Так вот, чтобы избежать помех в неприменяемых в России диапазонах «Х», «Ка» и «Ku» при наличии в антирадаре возможности отключения любого из диапазонов их рекомендуется отключать. В таком случаи кол-во приема посторонних сигналов сокращается порядка 30%.

Второй метод избежать посторонних сигналов – это так называемые интеллектуальные радар-детекторы, которых на рынке буквально пара-тройка моделей. Так вот эти модели оснащаются функцией, с помощью которой пользователь антирадара может выставлять GPS/ГЛОНАС метки точек, где его прибор систематически принимает посторонний сигнал. Идея хорошая, но вот только прибор в данном случаи ставит полный блок оповещения о приеме любого сигнала в данной, занесенной в базу координатой с помехой. А что будет если в этой, занесенной в базу координате с помехой в следующий раз будет стоять полицейский радар, тогда мой антирадар откажется его принимать? Нет. Дело в том, что вы блокируете исключительно эту одни координату и не более. Все остальные граничащие с ней координаты в базе блокировки не состоят. Рассмотрим ситуацию при которой вы каждый день ездиете по одному и тому же маршруту от дома до работы и в одном и том же месте ваш прибор регулярно принимает посторонний сигнал от заправки на которой установлен усилитель сотовой связи. В следующий раз проезжая это место, вы в момент начала посторонней тревоги кнопкой вносите моментально этот сигнал в базу помех. На следующий день проезжая это место ваш антирадар здесь больше не пищит. И тут вдруг в один из дней ровно в этой координате встает полицейский с измерителем скорости. Что будет? Ответ простой. Ваш радар за долго до того, как вы достигнете координаты, где стоит инспектор предупредит вас о сигнале измерителя скорости, а непосредственно в момент, когда вы будете на этой координате замолчит, при этом когда вы ее покинете снова станет бить тревогу о приеме сигнала. Нельзя не упомянуть о том, что как правило для того, чтобы полностью забыть о помехе возле конкретной заправки необходимо пометить координату два-три раза, при этом «мченными» будут все три координаты. Но, даже при таком раскладе в общих масштабах приема например канадскими радар-детекторами с дальностью около 2 км, эти 50 метров «меченных координат», где прибор молчит – это капля в море. Соответственно тот же Escort passport 9500ix RU обладающий один из немногих функцией блокировки координат с помехами заблаговременно предупредит вас о засаде в близи заправки упомянутой в нашем примере, а вот Pilot 21R с таким же GPS фильтром помех, имея довольно скудные показатели по дальности дает вам все шансы пропустить сигнал измерителя скорости, что практика регулярно показывает. Стоит так же знать, что блокировать стоит только те координаты, в которых ваш антирадар принимает посторонний сигнал регулярно. Плюс ко всему в том же Эскорте есть режим при котором ваш антирадар вообще не предупреждает вас о принимаемых сигналов на скорости ниже заданного уровня (скорость при этом определяется исключительно по GPS). Этот режим на сегодня является пожалуй самым идеальным методом борьбы с посторонними сигналами, ведь основная доля ложных тревог приходится на город, где мы зачастую ползем в плотном трафике, мучаемся в пробках или на длительных светофорах, соответственно наша скорость передвижения не слишком велика.

О режимах Город/Трасса.

Все без исключения радар-детекторы сегодня обладают программным фильтром посторонних сигналов который переключает радар между режимами город и трасса. Но у всех антирадаров стоимостью до 5 тысяч рублей при включении режима Город загрубляется лишь только диапазон «Х» и только на 50%. Как мы выяснили раньше, диапазон “Х” на территории России сегодня на 100% бесполезный диапазон, в котором есть только помехи и нет ни одного полицейского радара.

Источники посторонних радиосигналов, которые принимают все без исключения модели антирадаров.

- датчики объема и движения устанавливаемые на автоматические двери в Торговых центрах, заправках, офисах (как правило это стеклянные двери, которые открываются при приближении человека. Работает в «К» диапазоне).

- датчик движения сигнализаций (применяется для охраны помещений и огороженных охраняемых территорий. Работает в «К» диапазоне).

- датчик движения в автоматических лампах освещения (используется для энергосбережения при освещении улиц и подъездов домов. Работает в диапазоне «К»).

- датчики контроля скорости (применяется в с сельскохозяйственной техники, а так же на территориях предприятий, где свободно передвигаюся автотранспортные средства в большом объеме. Работает в «К» диапазоне).

- полицейские радары для определения загруженности дорог (масштабно установлены например на третьем транспортном кольце, информационное табло с надписью «ваша скорость», на основе данных от которых ежедневно публикуется информация о плотности трафика, средней скорости передвижения и времени проезда от развязки до развязки. Работает в «К» диапазоне).

- датчики контроля скорости железнодорожной техники и систем контроля переездов (используется вблизи ЖД станций. Работает в «К» диапазоне).

- датчики контроля слепых или мертвых зон не у всех производителей работают в частотах которые принимают радар-детекторы (например в автомобилях марок Volkswagen group применяется «К» диапазон, который антирадар принимает, в то время как многие другие марки автомобилей используют иной радиодиапазон, который радар-детекторы не принимают. Но, в каждом отдельном случаи все в любой момент может измениться.)

- датчики так называемого активного круиз контроля. (у мерседеса эта опция носит имя distronic Plus и работает в «К» диапазоне. У автомобилей марок Volkswagen group так же работает в диапазоне «К», у японских и американских марок автомобилей активный круиз контроль работает по принципу лазерного луча и соответственно радар принимает сигнал уже в лазере).

- датчики движения используемые в так называемых «умных светофорах». (пока не особо часто встречаются. Работает в «К» диапазоне).

- спортивные датчики для измерения скорости, полета спортивного инвентаря и тд.

- датчики контроля безопасности используемые на промышленных кранах.

www.i-radar.ru


Смотрите также