ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Раскоксовка двигателя гидроперитом


Раскоксовка двигателя перекисью водорода (гидроперитом) — Subaru Forester, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Подошёл срок замены масла в двигателе. Решил это дело совместить с раскоксовкой. Про эффективность раскоксовки много написано на дроме — очищает впускные и выпускные коллектора и клапана от нагара, камеру сгорания и поршень от высокотемпературных отложений, расшивеливает залёгшие кольца, тем самым уменьшая жор масла и повышая компрессию.Для процедуры нужно запастись:— 2 упаковки гидроперита— одна капельница— пластиковая бутылка из-под газировки— банка промывочного масла— масляный фильтр

— 4,5 литра моторного масла

В бутылку наливаем воду, лучше горячую и растворяем 5-8 таблеток гидроперита на 2 литра. Подвешиваем бутылку вниз горлышком над двигателем. В пробке бутылки предварительно делаем отверстие диаметром 5мм и втыкаем в него пластиковую иглу капельницы. Другой конец капельницы втыкаем в любой вакуумный шланг, желательно поближе к центру впускного коллектора. Рагулятор расхода на капельнице полностью закрываем.

Заводим двигатель, подкладываем чего нибудь под дроссельную заслонку — что бы обороты были 2500. Плавно открываем регулятор, и добиваемся чтобы струйка воды в капельнице была толщиной не больше спички.

Обороты двигателя при этом упадут где то до холостых. Всё наслаждаемся дымом из трубы. Так нужно пролить через мотор 4-6 литров.

После процедуры сливаем масло, заливаем промывку, сливаем промывку, меняем фильтр, заливаем свежее масло.

Дуем и валим боком!

ПыСы: после экзекуции расход масла почти пропал, нет больше сизого дыма из трубы на холодную и после работы на холостых.

www.drive2.ru

Раскоксовка двигателя водой (перекисью водорода) личный опыт. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем доброго дня мои дорогие читатели! Ну или не дня, кто знает в какое время суток вы это читаете=) Кто разбирал хоть раз мотор, знает как крепко бывает кольца набивает углеродными отложениями. Бывает и отверткой не отколупать, только отмачивать в керосине с ацетоном. Так что пока еще не поздно попробуем лечиться таблетками а не скальпелем, точнее не таблетками а инъекциями=) В интернете много информации о раскоксовке водой с перекисью водорода. Кто то говорит что это реально помогает, кто говорит что это шляпа, ибо при процессе горения бензина и так выделяется огромное количество воды, которая соответственно мгновенно превращается в пар.Поэтому я решил попробовать на своей шкуре что это такое и есть ли в этом толк.

Полный размер

Исходные данные. 400мл 3% перекиси водорода. капельница и 5л чистой воды.

Полный размер

Вот такая перекись

смешиваем жидкую перекись с водой. Многие предлагают использовать гидроперит в таблетках. Проблема в том что концентрация перекиси в нем очень мала, в основном мочевина чтобы придать ему вид таблеток. Поэтому, лучше использовать именно жидкий раствор перекиси.

Теперь немного технологии. Для начала нужно сделать автокапельницу. Для этого нам нужна 1.5-2х литровая бутылка. У нее вырезаем дно, и делаем крюк из электрода, соединяем два предмета, получается такая незатейливая херовина=)

Теперь о капельнице, ее надо врезать в крышку сверлом на 5 вроде я это делал=)))

Теперь подвешиваем это дело в район капота, заливаем раствор в бутылку, я отсоединил вакуумный привод регулятора УОЗ на трамблере и в его место на карбе подоткнул капельницу.

На задавленной капельнице заводим мотор и понемногу открывая проток, поддаем оборотов до района 2000. чтобы получилась вот такая струйка.

Полный размер

Величина протока при 2000об/м

В общем как-то так картина выглядела в первой своей вариации

Вот таким способом я добивался работы в диапазоне 2000 об/м.

Полный размер

Бита для подгазовки=)

Полный размер

Фото из салона

Мотор при этом работает весьма неустойчиво. Думаю не стоит этого бояться.

Прошло минут 15-20 и тут начали всплывать две проблемы. Во первых от нагрева и знатного вакуума трубочка капельницы начала плющиться тем самым закрывая проток напрочь, и грязь и пыль в воде, начали забивать сетку в капельнице…

Для начала решим вопрос с капельницей. Вырываем ее верхнюю часть.

И вырываем сетку. после удаления изнутри она должна выглядеть вот так.

Полный размер

капельница без сетки.

И собираем на прутья и глину, в нашем случае хомуты и герметик. Внимание после этого капельницу вторично использовать в медицинских целях запрещается=)

Теперь борьба со слабым протоком из-за съеживания, я выкинул трубочку вместе с регулятором протока, нашел кусочек шланга для подачи воды, который остался после установки стеклоочистителей фар, его подоткнул к капельнице с одной стороны, а с другой стороны завязал узелок и затяжкой оного регулировал величину протока.

Полный размер

Вот так это выглядит у карба.

Полный размер

Посколь шланг был коротковат, пришлось и бутыль перенести пониже.

Полный размер

Финальная вариация=)

В общем вот в таком режиме я доливал последние 3 литра.

Вот как-то так. Теперь смена масла и фильтра. И тут я думаю можно подвести итоги.1. При раскоксовке водой, много воды поподет в масло и мотор можно запороть — я пролил 5 литров буквально за 1.5 часа, при этом израсходовал порядка 4-5 литров топлива. тоесть воды в топливной смеси было ну просто очень много, при сливе масла эмульсии не было вообще. так что либо вся влага мгновенно испаряется и выходит через сапун ( что более вероятно ) либо не попадает в картер в таких огромных количествах.2.Толка не будет. после раскоксовки я уже прошел порядка 2500 км. расход подупал масла. если реньше я заливал около 1 к 1000км. сейчас еще даже не дошло до минимума. т.е расход стал порядка 300-500г к 1000км.Этот расход я подозреваю кроется в уже задубевших маслосъемных, и все же элипсности ЦПГ, ибо все же с сапуна дымок понемногу но идет. Хотя немного, но все же подросла тяга в нижнем диапазоне оборотов. Так что смысл есть.3. Это трудно. Это не трудно все делается на коленке, при затратах порядка 200р. Так что советую всем у кого уже появляются трудности, или машина потеряла былую прыть, то это не столь великие расходы чтобы провести данную процедуру перед сменой масла.

На этом у меня на сегодня все. Всем удачи и ровных дорог=)))

www.drive2.ru

Раскоксовка двигателя гидроперитом (отзыв) — Subaru Forester, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Три месяца назад, подошло время замены масла. Начитался статей на драйве решил сделать раскоксовку двигателя, не сказать чтоб у меня было всё плохо с двигателем, ну грамм 500 доливаю от замены до замены (8000 км).Купил 2 литра дистиллированной воды, пачку гидроперита и трубку капельницы с дозатором.

Растворил таблетки в воде, подвесил эту смесь на двигателем. Подавал эту смесь во впускной коллектор на прогретый двигатель, обороты сразу сильно падают приоткрыл дроссель чтобы обороты были 2500, количество подаваемой жидкости регулировал на глаз, прислушиваясь к мотору.

Пролил 2 литра этот жижи, во время процесса из трубы валил бело-синиватый дым.

После раскоксовки сменил масло, ну и конечно ожидал чудо эффект. Покатался пару дней, и прям реально эффект, и двигатель не постукивает и работает мягче. Но как оказалось просто эффект хорошего масла)))Проехал 4300 км. после раскоксовки ну и как обычно грамм 200 масла долил.

Соответственно НИЧЕГО не изменилось! Пустая трата времени и денег.

Нашёл недавно вот такое видео про каскоксовки:

Кстати масло Liqui Moly Mos2 Leichtlauf понравилось, двигатель на холодную под нагрузкой не стучит. Думаю опять его залить, но есть мнение что его нельзя часто заливать, раз в 50 000 км. В других источниках пишут что можно лить постоянно.

Подскажите знатоки насчёт масла можно постоянно лить или нет?

www.drive2.ru

Раскоксовка водой(Гидроперитом) — Toyota Chaser, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Все просто замерили компрессию, и я просто охренел)) первый 13 второй 9 третий 6 четвертый 9, вообщем все было не о чем. Залили какой то жижи модной для раскоксовки, брат дал). Процесс подробно описывать не буду все просто. Я поехал радостный но какого было мое удивление что нечего сверхъестественного не получилось. Тут я был расстроен.Машина не фига не ехала). Были разные думки в итоге решено было сделать Раскоксовку водой с добавлением гидроперита.Сам процесс:Едем в аптеку берем 25 таблеток гидроперита(20р пачка)капельницы 2-шт.воды 4 литрамасло новое 5w40 5,5 литровфильтр масляный 1-штпромывку дешевую 350р.НЕ обязательно но желательно чтобы так сказать процесс пошел))крылышки куриные, 1 кгкиви 2-штприправу для барбекюмангал, угли

Кучу друзей, Брата тоже незабываем руководить процессом больше некому)

1. Толчем таблетки в бутыль с водой все которые есть2. Хорошо размешиваем3. Выливаем в капельницу импровизированную(Сделал брат схема сия чуда у него)4. Подсоединяем ко впуску на (фото)5. Заводим авто6. Открываем капельницу потихоньку7. Ставим обороты 2000-25008. Ждем пока весь бутыль или в моем случае половина не всосется))9. Ждали часа 4-5 , тут и пригодятся крылышки))10. После когда ждать надоедает, с начала выключаем капельницу потом глушим машин11. Меняем масло с промывкой, фильтр12. Попутно чистим дроссель если нужно13. Мерим компрессию и ОХ-РЕ-НЕ-ВА-ЕМ во всех Горшках 14 очей))14. Тачка прет теперь просто огонь))

P.S Совсем забыл заливаем пол бака бенза перед всеми манипуляциями, и после всего этого скидываем ошибки.Которые будут если случайно снять катушки при разборе штанов, клапан pcv потому что на его месте стояла капельница. и дроссельную заслонку))))

Полный размер

Сюда подключаем

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 180000 км

www.drive2.ru

Раскоксовка гидроперитом. Свои пять капель — Сообщество «Раскоксовки ДВС» на DRIVE2

Всем привет.Двигатель Хонда к24а 190 л.с.Немного предыстории.Купил я одиссея, радовался ему, очень радовался, но до тех пор пока не заметил, что уровень масла активно двигается вниз.В двигатель прошлый хозяин масло Хонда 5-30. Я так же лил это масло.Расход масло примерно 1 литр на 2000 км.Лить масло мне надоело и я заменил маслосьемные колпочки и все сальники.Расход масла снизился, где то 500-600мл на 2000км.Далее в данной группе вычитал два самых эффективных способа раскоксовку, первый демиксид, второй гидроперитПоддон у меня вроде украшен по этому предпочел гидроперит.ДлЯ раскоксовки было куплено:4 литра промывки ликоил.Мягкий очиститель двигателя супротек,5 ти минутная промывка лавр.И масло лукоил генезис армотек 5-40 на замену.

5 литров дистилянта и 16 таблеток гидроперит.

Порядок действий:1. Заливаем очиститель супротек в двигатель и катаемся на ней где то 100км.2. На этом масле начинаем раскоксовку гидроперитом. Хочу добавить по гидроперит, иглу надо выкинуть и подавать без иглы на полной подаче, иначе умиреть можно от ожидания.Двигатель будет по началу колбасить немного, дыма не было вообще, только запах перекиси. Обороты двигателя 25003. Сливаем старое масло где то через 2,5 часа. Слилась мазут.4. Заливаем 4 литра промывки лукоил и добавляем туда лавр. 15 минут работает и сливаем мазут.5. Ставим новый фильтр и масло лукошку.

6. Проехал уже 750 км, по трассе где то 500км и уровень масла стоит и не двигается.

Возможно ещё масло 5-40 дало свое, но я рад, что есть результат в который я не верил

www.drive2.ru

30. Раскоксовка двигателя гидроперитом/Смена масла/Капельница двигателю/Никто не верит в раскоксовку — Subaru Impreza, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Итак, предпринимаю последнюю попытку ремнота машины)))Спасибо Jeccka за масло, промывку, воду и селикон:)контрольная закупка

Далее все как у всех, берем дистилированную воду, я выбрал пропорцию 4-5 таблеток на 2л, растворям, вставляем капельницу, все устанавливаем

выставляем обороты 2000-2500 и вперед

кстати, поставил наклонную подставку под рамку номера

рамку пришлось полностью разобрать, все перепаять, светодиоды тоже припаять к проводам и добавить диодный мост для облегчения их жизни

После окончания раствора заезжаем в бокс, тут спасибо rulezzz87булькаем промывку

7 минут и Игорь меняет масло

бонусом собачка:)

Пока по уменьшению расхода масла ничего не могу скзать, но буквально на следующей неделе будет результаты.Почему я стал заливать Neste?Во первых скажу про вязкость, по моему мнению больше всего подходит 5w-40, 5w30 точно не для зимы

А теперь про масло. Меня устраивал мотюль, но перестала устраивать его цена. Идемитсу не понравилось, точнее я сам протупил с вязкостью, плюсом были подозрения что не совсем оригинал, потому как продавался в пластике, да и ценник не намного ниже мотюля. Несте — устраивает пока что цена, отзывы и у меня сложился благоприятных прогноз.

Пробег: 169505 км

www.drive2.ru

Отпарил двигатель. Раскоксовка водой с гидроперитом. — Mercedes-Benz SE-class, 2.6 л., 1987 года на DRIVE2

Дело было в выходные, делать было нечего. Нужно было развлечься.

Начитался в интернете и насмотрелся в ютюбе про раскоксовку двигателя водой с гидроперитом.

На первый взгляд идиотизм, заливать воду в двигатель. Но почитав по подробнее, насмотревшись видеороликов, оказалось всё не так уж и страшно. Отзывы были как хорошие, так и бесполезная процедура. Но отрицательных отзывов не было. Вот я и решил попробовать.

Для процедуры понадобилось:

1. Вода — 5 литров2. Гидроперит — 1 пачка

3. Система для капельницы — 1 шт.

Цена вопроса, за всё вместе — 80 рублей (сом)

Закидываем таблетки в воду, растворяются примерно за 10 минут. В крышке делаем отверстие и вставляем в него систему капельницы. Подвешиваем бутыль вверх дном и делаем небольшое отверстие для попадания воздуха. Капельницу я вывел прям на дроссельную заслонку, предварительно сняв крышку воздушного фильтра.

Далее прогреваем двигатель и фиксируем обороты на 2000. И начинаем потихоньку приоткрывать клапан на капельнице. Быстро не открывайте, время реакции секунд 15-20. При попадании воды обороты начнут проседать. Настройте количество воды так, чтобы двигатель снизил оборотов 500. И зафиксировался на 1500. И в таком режиме работы пока не закончится вся вода.

Чего-то сверх естественного я не ждал от этой процедуры. Всё больше интереса ради. Вот фото самой грязной свечки из второго цилиндра до и после процедуры:

Ну а по ощущениям, покатаюсь может что-то и замечу.Есть ещё мысль попробовать расскоксовку Лавром.

Цена вопроса: 80 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также