ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Рав 4 длина


Габариты Toyota RAV4

Главная страница >>> Габариты >>> Toyota >>> RAV4 Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2019 4570мм 1845мм 1660мм 2660мм 1535кг

на 175 мм длинее, чем предыдущая модификация

2018 4570мм 1845мм 1660мм 2660мм 1535кг
2017 4570мм 1845мм 1660мм 2660мм 1535кг
2016 4570мм 1845мм 1660мм 2660мм 1535кг
2015 4570мм 1845мм 1660мм 2660мм 1535кг
2014 4570мм 1845мм 1660мм 2660мм 1535кг
2013 4570мм 1845мм 1660мм 2660мм 1535кг
2011 4395мм 1815мм 1720мм 2560мм

на 590 мм длинее, чем предыдущая модификация

2010 4395мм 1815мм 1720мм 2560мм
2009 4395мм 1815мм 1720мм 2560мм
2008 4395мм 1815мм 1720мм 2560мм
2007 4395мм 1815мм 1720мм 2560мм
2006 4395мм 1815мм 1720мм 2560мм
2004 3805мм 1735мм 1700мм 2280мм 1125кг

на 97 мм длинее, чем предыдущая модификация

2003 3805мм 1735мм 1700мм 2280мм 1125кг
2002 3805мм 1735мм 1700мм 2280мм 1125кг
2001 3805мм 1735мм 1700мм 2280мм 1125кг
2000 3805мм 1735мм 1700мм 2280мм 1125кг
1999 3708мм 1676мм
1998 3708мм 1676мм
1997 3708мм 1676мм
1996 3708мм 1676мм
1995 3708мм 1676мм
1994 3708мм 1676мм

avto-flot.ru

Toyota RAV4 2019 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота РАВ 4 2018-2019 / Toyota RAV4 IV в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4605 / 1845 / 1670
Колесная база, мм 2660
Клиренс (дорожный просвет), мм 2660
Объем багажника, л 577
Снаряженная масса, кг 1540 — 1715
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 146 146
Крутящий момент, Нм 187 187
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 11,1
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 9,7 9,4
— трасса 6,4 6,3
— смешанный 7,7 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 146 180
Крутящий момент, Нм 187 233
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 9,4
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 9,4 11,6
— трасса 6,4 6,9
— смешанный 7,5 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 2,2  
Мощность, л.с. 150  
Крутящий момент, Нм 340  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0  
Макс скорость, км/ч 185  
Расход топлива, л    
— город 8,1  
— трасса 5,9  
— смешанный 6,7  
Тип топлива дизельное  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Мой любимый автомобиль Toyota RAV 4 III (XA30) 2.4 AT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1560 мм
Дорожный просвет191 мм
Объем багажника минимальный586 л
Объем багажника максимальный1469 л
Ширина1855 мм
Длина4395 мм
Высота1720 мм
Модель двигателя2AZ-FE
Объем двигателя2362 см3
Мощность170 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент224/4000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88.5 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия9.8
Экологический стандартEuro 4
Максимальная скорость180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10.6 с
Расход топлива в городе на 100 км12.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км7.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9.6 л
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1590 кг
Допустимая полная масса2110 кг
Размер дисков7J X 17
Размер шин225/65 R17

whobycar.com

Третье поколение Toyota RAV4

Родоначальница класса компактных кроссоверов Toyota RAV4 первого поколения была выпущена в далёком 1994 году. На сегодняшний день российским приверженцам кроссоверов Тойота предлагается третье поколение «РАФ-4», причем сразу в двух исполнениях: европейская версия Тойота РАВ-4 с колесной базой 2560 мм и американская интерпретация с традиционно большей колесной базой – 2660 мм.

Удлиненная версия известна с 2008 года и выпускается без изменений вот уже пятый год. Европейская модель подверглась модернизации в техническом плане (мотор, трансмиссия), получила обновленную переднюю часть, дизайнеры слегка прошлись по интерьеру – и в таком виде автомобиль был показан на Женевском автосалоне 2010 года.

Внешние габаритные размеры обеих Toyota RAV4 III-го поколения с обычной (и длинной) базой составляют: длина — 4445 мм (4625 мм), ширина — 1815 мм (1855 мм), высота — 1685 мм (1720 мм с рейлингами), колесная база 2560 мм (2660 мм), клиренс — 190 мм.

Пятидверный кузов универсал японского кроссовера демонстрирует классический дизайн. Спокойствие и уверенность внешнего облика автомобиля словно передаются и его владельцам. Передняя часть Тойота RAV4 (длинная база) с крупными прямоугольными фарами головного света, с мощной, в стиле Toyota Tundra, фальшрадиаторной решеткой, с грозным бампером с прожекторами противотуманок.

Обычный Toyota РАВ-4 своим «лицом», с хитро прищуренными фарами, аккуратной решеткой радиатора, богато украшенной хромированными планками, и стильным бампером-обтекателем схож с другим представителем Toyota — бестселлером Camry последнего поколения. Профиль обоих кузовных исполнений – с ярко выраженными и отформованными колесными арками размещающими колеса 225/65 R17, спокойными и плавными боковинами.  Различия опять заметны в задней части кузова. У Тойота РАФ-4 с увеличенной колесной базой – большего размера задние двери и корма. Рассуждать, в каком исполнении кроссовер выглядит гармоничнее, мы не станем. Короткообразная версия выглядит спортивнее и азартнее, а длиннообразный вариант солиднее и строже. Корма у кроссоверов идентична, большая распашная пятая дверь с кофром для запасного колеса, стильная светотехника, аккуратный бампер.

Салон Toyota RAV4 встречает своих пассажиров качественными материалами отделки, выверенным размещением органов управления и стильным дизайном интерьера. Удобное мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, с удобным хватом, на три спицы с кожаной отделкой. Переднее торпедо со ступенчатой конфигурацией, массивной центральной консолью, на которой нашлось место для 7-ми дюймового сенсорного экрана с навигатором (комплектации Престиж и Престиж +), климатической установки и музыкой CD/MP3/WMA с 6-тью динамиками. Передние сиденья с подогревом, в дорогих комплектациях возможна отделка кресел и дверных карт кожей. Водительское кресло опционно располагает электрорегулировками, однако со слишком мягкой набивкой, недостаточной боковой поддержкой и малым диапазоном продольной регулировки (высоким водителям не хватает места). Во втором ряду троим седокам будет удобно и комфортно, места достаточно даже в короткообразной версии. Сиденья разделены на два разновеликих кресла, способных двигаться на салазках, увеличивая тем самым место для ног или объем багажника. Спинки сидений заднего ряда изменяют угол наклона. Так что сзади сидеть в RAV 4 удобнее чем на первом ряду.

Объем багажного отделения Тойота РАВ 4 третьего поколения составляет от 410 до 540 литров ( в зависимости от длины базы). Удобные ручки в багажнике помогут сложить задний ряд кресел и существенно увеличить грузовой отсек. В начальной комплектации «короткой» Toyota RAV4 2012 года «Стандарт» будут: кондиционер, магнитола CD MP3 AUX, передние и задние стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, подогрев зеркал и передних сидений, семь подушек безопасности, противотуманки. Дорогая и насыщенная «длинная» Toyota RAV 4 2012 года в комплектации «Престиж+» располагает климат-контролем, сенсорным 7-ми дюймовым экраном с навигатором и жестким диском, кожаной отделкой салона, бесключевым доступом и запуском мотора с кнопки Smart Entry & Push Start и многим другим.

Технические характеристики. Третье поколение Тойота РАВ 4 оснащается двумя бензиновыми агрегатами. Для «короткой базы» четырехцилиндровый 3ZR-FAE 2.0 Valvematic (148 л.с.) на выбор с 6 МКП или вариатор (CVT), с передним приводом или системой подключаемого полного привода. Для «длинной базы» четырехцилиндровый 2AZ-FE 2.4 VVT-i (170 л.с.) с 4 АКП и полным приводом. Кроссоверы построены на единой платформе, спереди независимая подвеска на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые с ABS EBD BAS, из электронных помощников присутствуют TRC (антипробуксовочная система), VSC+ (система курсовой устойчивости), HAC (помощь при старте на подъеме), DAC (система помощи при спуске), электроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв. Toyota RAV4 III-го поколения – с жесткой подвеской, авто отлично держится на прямой, но в поворотах заметно кренится. «Баранка» хоть и подрезана снизу – о «спорте» за рулем японского кроссовера думать не приходится. Тойотовский кроссовер – просто семейный автомобиль побольше среднего, предназначенный для города и дальних поездок по прямым асфальтовым дорогам хорошего качества.

Вне дорог Тойота РАФ 4 также «звезд» с неба не хватает. Автомобилистам, любящим съезжать с твердого покрытия, рекомендована версия с «механикой». Кроссоверы с вариатором и автоматом берегут свою трансмиссию и могут отказаться подключать задние колеса из-за перегрева электромагнитной муфты (даже при не длительной борьбе с бездорожьем). К тому же у RAV 4 снизу практически нет защиты (пластик не в счет), об этом также не стоит забывать съезжая с дороги.

Цена Toyota RAV4 в 2012 году: цена кроссовера Тойота РАВ-4 стартует с 967000 рублей за комплектацию «Стандарт» (2.0-литровый 148 л.с. с 6 МКП и передним приводом). Полноприводная версия Тойоты RAV4 «Стандарт» обойдется минимум в 1056000 рублей. Стоимсть Toyota RAV4 длинная база «Престиж плюс» 4WD 2.4 (170 л.с.) 4АКП от 1461000 рублей.

Японские Toyota Toyota RAV4 Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Toyota RAV4 с удлиненной базой от Drom.ru

Когда я был юн и подтянут, Toyota RAV4 тоже был веселым молодежным кроссовером, однако те времена давно прошли, я уже не так легок на подъем, да и RAV4 изменился. Добившись успеха, паркетник отрастил подбородок, надул щеки да и вообще изрядно погрузнел, но, в отличие от меня, его это ничуть не портит.

Репутация женского или молодежного автмобиля заметно сокращает целевую аудиторию, поэтому неудивительно, что поколение за поколением Toyota меняла стиль «Равика» в сторону большей солидности. Если предыдущую машину еще можно обвинить в некой «женственности» или скорее унисексуальности, то обновленный  RAV4 на роль метросексуала вряд ли подходит. В принципе, изменений случилось не так уж и много — у моделей со стандартной колесной базой другой передний бампер, новое строение фар и задних фонарей, противотуманки с хромированной окантовкой, оригинальный дизайн решетки радиатора и новых легкосплавных дисков. В салоне тоже все привычно и знакомо. То, что декоративная панель, рамка центральной консоли и окантовки боковых диффузоров выполнены в темно-сером цвете, на скорость не влияет.

Добавилось кнопок на руле — теперь с него можно управлять не только аудиосистемой, но и голосовыми командами, многофункциональным дисплеем приборной панели и системой беспроводного подключения мобильного телефона Bluetooth Hands-free. Неплохо, но в верхних комплектациях почти всех кроссоверов это сегодня «элемент обязательной программы», как и линейный вход AUX, на «Равике» зачем-то прикрытый неудобной резиновой заглушкой. Писать было бы совсем не о чем, если бы не удлиненная версия, по традиции переехавшая к нам из Штатов.

Начнем опять с решетки радиатора — здесь она еще более «премиальная», но не это главное. Длинный RAV4 не просто «отрастил задницу», его колесная база увеличена на 100 мм. Паркетник в этой модификации немного смахивает на самого старшего своего родственника — Toyota Land Cruiser 200, а уж в его мужественности сомневаться не приходится. 10 сантиметров — этой малости как раз не хватало, чтобы угодить всем: с одной стороны, габариты остались разумными, а с другой — багажник стал «вменяемых» размеров (540 литров вместо прежних 410), но при этом и на тесноту «галерки» теперь не пожалуешься, расстояние между передними и задними сидениями выросло с 800 до 865 миллиметров.

Сложив задние сиденья, вы получите грузовой отсек внушительных размеров, а под ним еще и огромный органайзер в полу — такой «тележке для шопинга» позавидует любая домохозяйка. А приспичит ехать на рынок полным семейным составом — и это возможно, даже сдвинутые вперед до максимума задние кресла оставляют достаточно места для детей старшего подросткового возраста.

Ходовые качества длинного «Равика» отличаются от привычных ровно на те же десять сантиметров, что не мудрено, ведь агрегатная база осталась старая — 2,4-литровый рядный бензиновый двигатель 2AZ-FE мощностью 170 лошадиных сил и архаичная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В трансмиссии все та же электронноуправляемая муфта подключения задних колес, срабатывающая в момент пробуксовки, и кнопка «принудительной раздачи» крутящего момента поровну между осями, которую рекомендуется включать на бездорожье. Снаряженная масса увеличилась всего на 80 кг, силовые бампера любого настоящего внедорожника весят раза в полтора больше, так что «тонуть» в слабом грунте RAV4 будет не быстрее, чем обычно. Пострадала только геометрическая проходимость, из-за длинной базы угол рампы несколько уменьшился, но, поскольку участвовать в трофи-рейдах на паркетниках как-то до сих пор не принято, разница особой роли не играет.

  

Дорожный просвет 190 мм не худший показатель среди кроссоверов — в дачной колее вы вряд ли застрянете, однако превышать допустимую глубину не рекомендуется: защит снизу нет, только ломкий пластик. Вообще-то инструкции к подобным автомобилям обычно запрещают съезжать с дорог с твердым покрытием и все «грязевые способности» можно отнести к разряду бесплатных бонусов, обусловленных наличием электронной межосевой блокировки и системы стабилизации. Заострять на них внимание не стоит, достаточно знать, что автомобиль способен продолжать движение с вывешенным колесом, если остальным трем есть за что зацепиться, кнопку блокировки лучше включить заранее, а проезжая через «засаду», нужно держать ровный газ, не позволяя оборотам опускаться до холостых, иначе электронный мозг будет запаздывать с реакцией на пробуксовку.

«Своей территорией» Toyota RAV4 может считать только асфальт, максимум — в меру разбитый грейдер, по которому несмотря на жесткость подвески можно передвигаться с неплохой скоростью — ее ходов хватает, чтобы не биться головой о потолок на семидесяти километрах в час, но комфорт при этом очень относительный, к тому же в поворотах, присыпанных песочком, заднюю ось успевает немного снести, прежде чем система стабилизации успеет среагировать.

На трассе длинный RAV немного стабильнее «коротыша» — выше курсовая устойчивость в асфальтовой колее, гребенка не отдает в руль нервной дрожью, да и вообще, реакции как-бы несколько «затормозились», что больше радует, чем огорчает. Стандартный «Равик» приходилось немного «отлавливать», если в повороте попадались неровности. А вот поперечные крены почти не увеличились. Мощности 2,4-литрового мотора хватает для в меру активного движения, но того драйва уже нет, чтобы добавить резкости, положением D-3 нужно пользоваться гораздо чаще, былого озорства от повзрослевшего кроссовера не дождешься. Да и надо ли? В зрелом возрасте слишком торопиться не солидно, а обновленный и удлиненный RAV4 ориентирован как раз на зрелых людей, обремененных семьей, бизнесом и еженедельными поездками на дачу. Ему бы теперь не помешал третий ряд сидений (у конкурентов — Qashqai+2, Mitsubishi Outlander XL и его французских клонов они уже есть, либо в базе, либо как опция), и тогда имидж удобной «семейной авоськи» можно будет считать полностью сложившимся.

Продажи обновленного кроссовера Toyota RAV4 стартовали 15 июня 2009 года, рекомендованная цена простейшей комплектации — от 999 000 рублей, длиннобазная версия предлагается в единственной комплектации «Престиж», оснащенной 2,4-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП по цене 1 391 000 рублей.

Технические характеристики Toyota RAV4 удлиненная база
Двигатель
Тип Бензиновый, рядный 4 цилиндра
Рабочий объем, см3 2362

Макс. мощность, л. с. при об/мин

170 / 6000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

224 / 4000
Трансмиссия
Тип привода 4WD
Тип КПП АКПП 4 ступени
Подвеска
Передняя независимая
Задняя независимая
Тормоза
Передние дисковые
Задние дисковые
Масса
Полная масса, кг 2100
Снаряженная масса, кг 1690
Геометрические параметры
Габаритная длина, мм 4625
Габаритная ширина, мм 1855
Габаритная высота, мм 1720
Колесная база, мм 2660
Колея передняя/задняя, мм 1560 / 1560
Угол въезда, град 29
Угол съезда, град 25
Дорожный просвет, мм 190
Размер шин 225 / 65 R17
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с 10.6
Максимальная скорость, км/ч 180
Тестовый расход топлива, л/100 км
Городской цикл 12
Загородный цикл 7.9
Топливный бак, л 60
   
   

www.drom.ru

Тойота РАВ 4: технические характеристики, габаритные размеры. Фото салона и авто Toyota RAV 4

Результатом многолетних исследований японских инженеров стал внедорожник Тойота Рав 4, габаритные размеры и технические характеристики которого превзошли все ожидания потребителей.

Новый кроссовер от концерна Toyota, по сравнению с предыдущим поколением RAV4, значительно прибавил в размерах. Инженерами были разработаны инновационная подвеска и топливные системы, как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Что значительно повысило проходимость, динамические характеристики и снизило расход топлива Toyota RAV4.

Описание линейки силовых агрегатов для Тойота Рав 4

Для различных комплектаций кроссовера японского концерна разработано несколько бензиновых и дизельных двигателей:

  • Как и раньше, базовым стал бензиновый 2-литровый двигатель, мощностью 150 л.с. Агрегат комплектуется вариатором или механической 6-ступенчатой трансмиссией. Динамика разгона до 100 км/час при максимальном крутящем моменте 198 Н·м: модификации с вариатором – 11,5 сек., с МКПП – 10,4 сек. Расход топлива при этом вполне умеренный – 9,6 л/100км.
  • Вместо устанавливаемого на ранние модели кроссовера 2,4-литрового двигателя, мощностью 170 л.с., автомобили комплектуется 2,5-литровым мотором, мощность которого возросла до 180 л.с. Этот агрегат комплектуется исключительно АКПП.
  • Мощность нового 2-литрового турбодизеля, которым также комплектуются некоторые модели – 124 л.с.
  • Для повышения динамических характеристик и уменьшения расхода топлива Toyota RAV 4 был создан новый 2,2-литровый турбодизель. Мощность этого мотора – 150 л.с.

Toyota RAV 4 – экономия по-японски

Впервые увидев эту машину на улицах города, в автосалонах или на представленных ниже фото, оценив ее габариты, клиренс, поинтересовавшись параметрами, многие автолюбители могут задуматься: почему модель имеет такие внушительные размеры, как экономить на топливе с таким весом и характеристиками? Но если детальнее ознакомиться с техническими характеристиками прямых конкурентов, то можно понять, что при повышенной проходимости, аналогичной высоте, весу и длине кузова, Toyota RAV 4 по многим показателям превосходит своих конкурентов.

Прямыми конкурентами Тойота Рав 4 с аналогичными габаритными размерами являются:

  1. Mitsubishi Outlander;
  2. Honda CR-V;
  3. Volkswagen Tiguan;
  4. Mazda CX-5.

Все 4 конкурента, обладая такими же по объему двигателями, в одинаковом режиме езды поглощают большее количество топлива.

Ценовая политика концерна Toyota

Если взять, к примеру, Honda CR-V, то в докризисные годы стоимость этого автомобиля была практически идентичной цене Toyota RAV 4. Сейчас же цена 2,4-литрового CR-V в самой навороченной комплектации выросла по сравнению со стоимостью аналогичной комплектации внедорожника от компании Тойота на 15%.

Если же аналогичный по техническим характеристикам с Тойота Рав 4 немецкий автомобиль Volkswagen Tiguan и стоит практически одинаково, то даже в его топовой комплектации нет многих опций, присущих японскому внедорожнику. Нет помощи при спусках и подъемах, систем мониторинга за слепыми зонами и других.

Кроссовер CX-5 от Mazda комплектуется аналогичным 2,5-литровым мотором в паре с автоматом. Но, после недавно проведенных компанией обновлений моделей, цена его топовой комплектации также выросла по сравнению со стоимость аналогичной комплектации Рав 4 на 10-12%.

Цены на мировом автомобильном рынке лихорадит уже несколько лет. Конкуренты с каждым скачком стоимости нефти или колебанием курсов валют обновляют цены в своих прайсах.

Компания-производитель Toyota RAV 4 меняет цены на весь модельный ряд своих автомобилей через регламентируемые промежутки времени. Такой подход концерна к ценообразованию дает возможность автолюбителям всего мира заблаговременно планировать приобретение автомобиля и не бояться, что какие-то факторы в будущем повлияют на их планы.

RAV 4 2019 года – новинка от компании Toyota

На представленных ниже фото можно ознакомиться с обновленной моделью Toyota RAV 4. Рестайлинговый вариант японского внедорожника был впервые продемонстрирован на Нью-Йоркском автосалоне весной 2015 года.

Описание рестайлинговой версии Тойота Рав 4

По техническим характеристикам новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от предшественников. Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

  • бензиновый мотор, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с, комплектуемый вариатором или 6-ступенчатой МКПП;
  • 2,5-литровый, 180-сильный бензиновый двигатель с 6-диапазоным автоматом и приводом на все колеса;
  • предназначенный для реализации в европейских странах 2-литровый турбодизельный двигатель, мощностью 143 л.с. с полным приводом и автоматом;
  • 2,2-литровый турбодизель, также укомплектованный полным приводом и АКПП, мощностью 150 л.с.

Дизайн Toyota RAV4

Представленные в обзоре картинки демонстрируют цвета кузова Toyota RAV 4, экстерьер автомобиля и дизайн салона. Глядя на фото салона и кузова Тойота Рав 4, может показаться, что обладая теми же техническими характеристиками и габаритными размерами, новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от ранних моделей, но это не так.

В обновленном кузове полностью переделана передняя часть. Фальшрешетка радиатора значительно уже, чем у предшественников, установлена другая головная оптика. Новый передний бампер кажется объемнее, он придает автомобилю агрессивности.

Задняя часть автомобиля также отличается от старой модели. Обновленная версия Тойота Рав 4 получила новый задний бампер и полностью перекроенные фонари. Серьезные изменения претерпел дизайн колесных дисков. Вес автомобиля и объем багажника Toyota RAV4 также практически не изменились, но, в отличие от 2 и 3 моделей, запаска с задней двери перекочевала в багажник.

Обновленные технические характеристики и салон Тойота Рав 4

Как видно на представленных ниже фото Тойота Рав 4, салон также практически не изменился. Дизайнеры несколько улучшили щиток приборов, сделали его более информативным. В центре передней панели установили 4,2-дюймовый цветной дисплей и заменили селектор трансмиссии. В будущем разработчики обещают значительно улучшить качество материалов отделки салона, установить в нем еще один порт USB и розетку на 12V.

Такого превосходно лежащего в руках, привлекательного внешне и информативного рулевого колеса как у Toyota RAV4 нет, пожалуй, ни у одного японского, американского или европейского автомобиля. Руль одновременно и информативен, и практичен, и не перегружен большим количеством кнопок. Диапазон регулировок позволяет водителю удобно устроиться за рулем, что достаточно редко встречается в современных автомобилях.

Были также улучшены некоторые технические характеристики Toyota RAV4. Обновленная модель комплектуется:

  • системой безопасности с адаптивным круиз-контролем Toyota Safety Sense;
  • комплексом распознавания пешеходов и слежения за рядностью движения;
  • системой, улучшающей круговой обзор;
  • специальной системой, которая предупреждает фронтальные столкновения.

Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

О надежности, внешней привлекательности, компактных, вместе с тем внушительных габаритах и отличных технических характеристиках Тойота Рав 4 известно автолюбителям всего мира. На представленных ниже фото можно убедиться во внешней привлекательности этого японца. В плане надежности и отсутствия поломок автомобиль также не вызывает нареканий у владельцев.

Технические характеристики, клиренс 197 мм и ходовые качества Тойота Рав 4 не дают возможность эксплуатировать его по глубоким ямам, по заснеженной или болотистой местности с глубокими колеями. Автомобиль не завезет с легкостью своего владельца в самые жуткие дебри. Но любые ямы, колеи, гололед и бордюры в городских условиях он преодолевает с легкостью, при этом автовладелец не рискует потерять бампера.

Достаточно мощный двигатель, заводящийся при любых погодных условиях, успешно выполняет положенные на него функции. Немного жесткая подвеска с достоинством выдерживает все испытания, которые сулят наши дороги. Подвергаясь серьезным испытаниям, подвеска всегда находится в прекрасном состоянии, требуя периодического обслуживания и замены некоторых деталей после определенного пробега.

Несколько «за» в пользу приобретения Toyota RAV4

Кроме удобных габаритных размеров, мощных, экономичных двигателей и отличных технических характеристик Toyota RAV4, можно отметить следующие преимущества автомобиля:

  • широкая линейка двигателей и трансмиссий;
  • доступная цена;
  • как базовая, так и премиальная комплектация;
  • привлекательный внешне, просторный и эргономичный салон из качественных материалов;
  • высокие динамические характеристики и отличная управляемость;
  • наличие «зимнего пакета», систем безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.
  • вместительный багажник.

Благодаря своей надежности, внешней привлекательности, габаритным размерам и техническим характеристикам, Тойота Рав 4 стал самым продаваемым внедорожником в странах Европы.

1 ... 3

jeepclubspb.ru

Какие габаритные размеры кузова Toyota RAV-4?

Toyota RAV-4 – полноприводный кроссовер, также доступный и с передним приводом. В сегменте SUV это самая продаваемая модель Toyota. К тому же, это один из самых первых кроссоверов на мировом рынке. Машина первого поколения, построенная на платформе Toyota Corolla, поступила в производство в 1994 году. «Паркетник» был доступен с двухлитровыми двигателями мощностью 120-180 лошадиных сил, а также с «механикой» и «автоматом». В 1997 году начались поставки электромобили на базе RAV-4.

Toyota RAV-4 второй генерации, представленный в начале 2000-ых, значительно изменился по сравнению с первым RAV-4. Машина увеличилась в размерах и получила более экономичные моторы с мощностью 125-155 лошадиных сил. Кроме того, для европейского региона еще была доступна двухлитровая дизельная версия на 115 л. с.

Содержание

  • 1 Размеры Toyota RAV-4

Размеры Toyota RAV-4

Toyota RAV-4 SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999 3708 1676 1660 1210
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 3805 1735 1700 1125
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 4395 1815 1720 1465
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4570 1845 1660 1535

В 2003 году состоялся рестайлинг, в результате которого изменилась внешность и оснащение кроссовера. В топовой комплектации появился 160-сильный мотор 2,4 литра.

В 2005 году на рынке появилось пятое поколение RAV-4. Машина получила новую дизайнерскую концепцию и стала солиднее предшественника. Двигатели стали мощнее. Например, если для базовой версии был доступен 2-литровый 152-сильный мотор, тогда самая топовая версия получила V6 объемом 3,5 литра и мощностью 273 л. с. Самые экономичные версии – с дизелями 2,0 и 2,2 литра (116-177 л. с.). В России были доступны комплектации с моторами 2.0 и 2,4 литра.

В результате рестайлинга 2008 года версия для американского рынка получила 2,5-литровый мотор (181 л. с.), заменивший 2,4-литровый двигатель.

С 2013 года выпускается пятое поколение Toyota RAV-4. Одноименный кроссовер стал совершенно новой моделью – как с точки зрения дизайна, так и технической «начинки». Машина получила бензиновые моторы 2.0 и 2,5 литра, а также турбодизель 2.2 литра.

avto-razmer.com


Смотрите также