ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Рав 4 фото 2013 года


Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2013 года - обзор модели авто

Особенности новой Toyota RAV4 видны невооруженным глазом. Внедорожник кардинально изменился в сравнении с предшественником. Новый смелый, несколько агрессивный, дизайн, новые линии кузова, новый салон. Найти что-то общее между новой Toyota RAV4 и предыдущей версией крайне сложно.

Производитель разрабатывал модель в условиях жесткой конкуренции между кроссоверами, необходимо было действовать смело, без лишних колебаний. Поэтому автоконцерн и пошел на риск, кардинально меняя дизайн уже привычного кроссовера. В результате одна часть аудитории оценила разработку, другая – отдает предпочтение классическому, спокойному стилю, которым и обладали предыдущие модификации автомобиля. Но что сделано – то сделано, и своих почитателей новинка обязательно получит.

Преобразился не только экстерьер модели, но и интерьер. Toyota RAV4 получила новую торпеду, центральную консоль, дверные карты. Увеличился и объем багажника до отметки в 547 литров.

Отличительной особенностью Тойота RAV4 четвертого поколения стало отсутствие запасного колеса на дверце багажника. Производитель, таким образом, нарушил многолетнюю традицию выпуска данной модели. Но, как известно, перемены – к лучшему, и новая Toyota RAV4 вполне может стать совершенно иным, «свежим» направлением в дизайне кроссоверов компании Тойота.

Внедорожник приводится в движение одним и трех типов двигателей. На выбор покупателя доступны бензиновые агрегаты, объемом 2 и 2.5 литра, мощностью 146 и 180 л.с. Любителям дизельных моторов предлагается вариант, имеющий объем 2.2 литра и мощность 150 лошадей. В зависимости от комплектации, Toyota RAV4 может иметь механическую коробку передач, АКПП и вариатор.

В базовых комплектациях автомобиль оснащен передним приводом, версии дороже имеют колесную формулу 4х4. Система полного привода автомобиля подверглась серьезным доработкам с целью увеличения проходимости.

autorating.ru

Toyota RAV4 2013

Смотрите авто-обзор нового автомобиля Toyota RAV4 2013 — четвёртое поколение. Видео про тест-драйв и краш-тест РАВ4. Цена и технические характеристики.В далёком 1994 году компания Toyota перевернула весь традиционный авто мир — с конвейера вышел первый RAV4, в трёхцветном исполнении. Многие скептически отзывались об этой машине, не веря в её будущее. Но RAV4 на сегодняшний день прекрасно расходится тремя поколениями с многими рестайлингами с количестве 4,5 миллионов экземпляров. И вот, Toyota выпустила нового жеребца — RAV4 четвёртого поколения — 2013 года. За, почти 2 десятка лет производства данной модели, в мире появилось уйма конкурентов «РАВ4», и пусть многие из них в чём-то превосходят данную модель, но Toyota не сдаётся.Что касается внешности нового RAV4 2013, то он длиннее своего предшественника на 155 миллиметров, если вспомнить первую модель, то почти на полметра. Также новая машина стала шире на 30 мм, база увеличилась на 100 мм. Итого, его реальные габариты таковы:
  • длинна — 4570 мм;
  • ширина — 1845 мм;
  • высота — 1670 мм.
Автомобиль смотрится размашистей, и намного солидней своих предшественников, а с учётом большого бампера ещё и агрессивней. Острые грани, новая раскосая светотехника, более плоские панели — это всё возводит дизайн автомобиля на новый уровень, который по мнению создателей привлечёт больше мужского внимания. Ведь статистика говорит о том, что 2/3 всех владельцев RAV4 представители слабого пола.Революционное изменение потерпела задняя часть. Тут запаска с двери переместилась под пол багажника, ну а дверь открывается как у всех сейчас кроссоверов — вверх. Стиль джипа утрачен, но в данном классе производители считают, что так удобней, да и ко всему, дверь перестанет «разбалтываться», что характерно для предыдущих моделей. Задние фонари стали очень выразительными, благодаря своей сложной растянутой форме. Багажник укомплектован не только обычной съёмной сеткой, но и также различными крепёжными приспособлениями. Люк, который находится в стенке, открывает доступ к домкрату. Запаска находится под полом багажника, который сейчас очень высокий, а с разложенными сидениями можно увидеть большую ровную площадку. После ухода запаски с двери, заднее стекло сложно назвать панорамным. На новом «РАВ4» имеется защитный пластиковый обвес, который расположен по всему обвесу кузова и по аркам всех крыльев.Новый RAV4 приобрёл не только в размерах, но и в разновидности двигателей. Теперь, кроме стандартного двухлитрового двигателя, вида 3ZR-FE, мощностью 146 л. с., доступен четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FE с объёмом 2,5 литра, мощностью 180 сил. Также, впервые для нас, доступен дизель 2AD-FTV с объёмом 2231 кубических сантиметра и мощностью 150 л.с.
  • Расход топлива на 100 км для двухлитровой версии автомобиля в городе 10 литров, загородом ?6,4, смешанный цикл ?8 л.
  • Расход топлива на 100 км для 2,5 л версии машины в городе 11,5 литров, загородом ?6,8, смешанный цикл ?8,5 л.
Версия с двигателем 1987 куб. сантиметров предлагается с шести ступенчатой коробкой передач с полным или передним приводом. А вот дизель мы можем приобрести только с полным приводом шестиступенчатой передачи. Сочетание независимой подвески и полного привода даёт автомобилю отличные характеристики и управляемость на дорогах.Для российского рынка существует восемь фиксированных вариантов оснащения, а если учитывать разность силовых вариантов, получается 11 видов на выбор. Но самую популярную модель RAV4, с объёмом двигателя 1987 кубических сантиметра, имеется семь доступных версий, две из которых 2WD, а пять 4WD, по ценам от 900 тысяч до 1 млн. 500 тысяч рублей. Самая минимальная цена на вариант оснащения 4WD составляет 1 миллион 135 тысяч рублей. Базовая комплектация имеет семь подушек безопасности, в том числе и для колен водителя. Также тут имеется TRC, ABS, электронная имитация межколесной блокировки, система курсовой устойчивости, интегрированная система управления IDDS, передние противотуманные фары, омыватель фар и диодные ходовые огни. В дополнение в стандартном варианте имеется кондиционер, двухступенчатый подогрев сидений, аудиосистема с 4-мя динамиками, AUX, USB, Bluetooth.Модели с двигателем 2,5 л оснащены только по высшему стандарту «Престиж» и «Элеганс». Первый можно приобрести за 1 миллион 460 тысяч рублей, второй чуть дороже от 1 млн 470 до 1 млн. 533 тысячи рублей.Из максимального количества звёзд Toyota RAV4 набрал четыре звезды по безопасности Euro NCAP и 3 звезды за уровень безопасности пешеходов.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что стилистику нового RAV4 оставили прежней. Автомобиль создаёт солидный внешний вид, и покупка его будет хорошим решением для всех обладателей RAV4.

ТегиToyota

Автоновости в мире Смотрите авто-обзор нового автомобиля Toyota RAV4 2013 — четвёртое поколение. Видео про тест-драйв и краш-тест РАВ4. Цена и технические характеристики.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Toyota RAV4 2013

Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения официально представлен на Лос-Анджелесском автосалоне 2012 года. Появились фото и видео, автомобиль доступен для осмотра и изучения во всех параметрах: внешность, наполнение салона, и технические характеристики новинки. Осталось дождаться, когда будет объявлена и цена и можно будет купить новый Тойота Рав 4 2013 модельного года.

Страница отзывов о Тойота Рав4 2013-2014 года.

Допремьерная интрига от японского производителя завершилась, как же долго японцы буквально по каплям выдавали тизеры нового Рафика! Ну вот, наконец-то мы его можем увидеть полностью во всей красе. Единственная оговорка, пока перед нами американская версия Тойота Раф 4 2013. Европейская версия появится только весной будущего года и будет отличаться от автомобиля представленного на выставке более качественными материалами интерьера и двигателями, старт продаж в России запланирован на весну 2013 года. Фотографий много и в полной мере можно оценить дизайн кузова, рассмотреть шины и диски, измерить размеры, определиться с клиренсом, заглянуть в салон и в моторный отсек.

Оформление внешности Toyota RAV4 2013 года выполнено в новом стиле компании. Передняя часть кроссовера с узкими фарами головного света со светодиодами дневных ходовых огней и компактной прорезью фальшрадиаторной решетки перекликается с дизайном новых Toyota Auris, Toyota Auris Touring Sports и Toyota Verso, показанных чуть раньше на Парижском автосалоне 2012 года. В остальном новый японский кроссовер полностью оригинален и самобытен. Огромный бампер с двухуровневым воздухозаборником и стильной большой защитной лыжей из не крашенного пластика, крупные радиусы противотуманок расположились по краям обтекателя. При взгляде на автомобиль сбоку бросается в глаза ниспадающая линия крыши, раздутые поверхности колесных арок, боковин дверей и задних крыльев. Задняя часть кузова — со стильными зауженными забравшимися высоко на стойки кузова плафонами габаритов, которые разместились на двери багажного отделения на границе со стеклом. Характерный спойлер над стеклом придает корме стремительности и спортивности. Кузов автомобиля традиционно в рамках класса кроссовер по низу прикрыт защитными элементами из не крашенного пластика, а задний бампер полностью выполнен из не боящегося царапин и летящих из под колес камней черного пластика. Запаска теперь не будет располагаться с наружной стороны на плоскости пятой двери, а переместится в подпол багажника. Сама же дверь будет подниматься вверх, а не открываться в сторону, и в качестве опции возможно будет заказать электропривод.

Автомобиль изменился при смене поколений существенно, да и увеличился в размерах, но выглядит узнаваемым и сразу идентифицируется, как Toyota.

Внешние габаритные размеры нового кроссовера Тойота Рав4 образца 2013 года составляют: 4650 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1665 мм в высоту при размерах колесной базы в 2660мм и дорожном просвете в 190 мм.

Кроссовер поступит в продажу в трех вариантах стоимости и комплектациях: LE, XLE, и Limited.

Начальная версия LE будет комплектоваться шинами 225/ 65 R17 на стальных 17-ти дюймовых дисках, более насыщенная XLE — на такой же резине, но на легкосплавных дисках R17. Топовая версия Limited щеголяет на шинах 235/ 55 R18, обутых на легкосплавные 18-ти дюймовые диски.

Салон Тойота Рав 4 2013 полностью новый, начиная от рулевого колеса с телескопической регулировкой и приборной панели с ярко синей подсветкой и заканчивая торпедо с центральной консолью. Передняя панель сохранила двухуровневость, но стала выглядеть строже и дороже. Передние сиденья обзавелись яркими валиками боковой поддержки туловища и бедер, в комплектации Limited электропривод (8 направлений) и подогрев водительского и пассажирского кресла. Начиная с базовой версии устанавливается сенсорный цветной 6,1 дюймовый экран (музыка, Bluetooth, камера заднего вида), за доплату навигация и премиальная акустика (11 динамиков 576 Вт), кондиционер (двухзонный климат-контроль, опция). Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров, места для ног прибавилось за счет увеличившихся на 100 мм размеров колесной базы и выемок в спинках передних сидений. Задние кресла, складываясь, образуют ровную площадку багажного отсека, в походном состоянии с пятью пассажирами на борту багажник способен вместить 547 литров. Погрузочная высота порога багажного отсека всего 64,5 см. В качестве систем безопасности для всех версий нового японского кроссовера Тойота Раф4 4 поколения доступны 8 подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, TRC, система помощи при старте в гору, система курсовой устойчивости, функция Start-Stop двигателя.

В качестве опций будут доступны бесключевой доступ, системы отслеживающие пересечение линии разметки и слепых зон, кожаная отделка салона, панорамный люк с электроприводом.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2013: передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах, применен электроусилитель руля. Со старта продаж 4-ое поколение Раф 4 будет оснащаться двумя дизельными и парой бензиновых моторов. Интересно, что передний привод будет доступен только с начальными дизельным и бензиновым двигателями, для всех остальных двигателей — система подключаемого полного привода All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы Auto, Lock и Sport с возможностью принудительной блокировки меж осевой электро магнитной муфты.

Дизель: 2,0 литра (124 лс) с 6 МКПП и 2,2 литра (150 лс) с 6 МКПП или новый автомат 6 АКПП.

Бензин: 2,0 литра (145 лс) с 6 МКПП или вариатором CVT и 2,5 литра (180 лс) исключительно с 6-ти ступенчатым автоматом.

Цена новой Тойота Рав 4 2013 года в России стартует с 998 тыс. рублей за кроссовер с 2,0-литровым (145 лс) бензиновым двигателем 6 МКПП и передним приводом. Версия Тойота Рав 4 (145 лс вариатор) с полным приводом обойдется минимум в 1,135 тысяч рублей. Дизельный Toyota RAV4 (2.2 150 лс 6 АКПП полный привод) стоит от 1,460 тыс. рублей, самым дорогим в линейке станет бензиновый Toyota RAV4 (2.5 180 лс 6 АКПП полный привод) с ценой от 1,543 тыс. рублей.

Фото галерея:

povozcar.ru

Четвёртое поколение Toyota RAV4

1 февраля 2013 года официально стартовал прием заявок на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. «Четвёртая РАВ4» заметно преобразилась, получив свежий облик, более комфортный салон и, разумеется, абсолютно новую техническую начинку.

Да, кстати, внешность автомобиля в четвёртом поколении изменилась кардинально. Отныне RAV4 гораздо современнее, симпатичнее и агрессивнее, и этот автомобиль, несомненно, понравится не только молодежи, но и мужчинам среднего возраста, желающим выделиться на дороге.

Кузов четвёртого поколения Тойоты РАВ4 сделан из нескольких легких сортов стали, что дало возможность снизить вес автомобиля. Кроме того, в дизайне кузова применены несколько технологических решений, позволяющих улучшить распределение воздушных потоков, значительно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.

Передок выполнен в новом стиле с узкими фарами и двухкомпонентным бампером сложного рельефа. Сзади, наконец-то, появилась современная дверь, открывающаяся вверх, а не в бок, как ранее. Также отметим стильные фонари необычной формы и аккуратный небольшой бампер.

Габариты кроссовера чуть подросли (за исключением высоты): 4570х1845х1670 мм, при этом колесная база осталась прежней – 2660 мм.

Внутри кроссовер RAV4 четвертого поколения также преобразился в лучшую сторону. Кругом более качественные материалы отделки, позаимствованные у Camry и имеющие несколько вариантов исполнения на выбор покупателя.

Передняя панель стала намного элегантнее, обзавелась «космическими» и даже футуристическими элементами, повысившими общую эргономику. Центральная консоль стала массивнее, а руль обрел дополнительную функциональность. Что касается свободного пространства, то его стало чуть больше, но все же в этом компоненте конкуренты выглядят привлекательнее.

Новые задние сидения научились компактно складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажного отделения до 1705 литров с базовых 577.

Технические характеристики. В России Toyota RAV4 предлагается с двумя производительными бензиновыми двигателями и одним мощным дизельным силовым агрегатом. Весьма широка и линейка коробок передач, включающая в себя все возможные варианты: 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S (который впервые будет доступен и для комплектаций с передним приводом). Но вернемся к моторам:

  • Младшим среди бензиновых агрегатов теперь значится двухлитровый двигатель, имеющий четыре цилиндра, на каждый их которых приходится по четыре клапана DOHC. Механизм ГРМ имеет цепной привод и два распределительных вала VVT-i. Мощность данного силового агрегата достигает 145 л.с. или 107 кВт при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 187 Нм при 3600 об/минуту, что дает возможность легко разогнать кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Что касается максимальной скорости автомобиля с данным двигателем под капотом, то она составляет 180 км/час независимо от типа установленной КПП. Кстати, агрегируется «двухлитровка» с «механикой» и вариатором, причем доступны переднеприводная и полноприводная вариации кроссовера. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95, а экономичность мотора вполне соответствует современным требованиям: в городском режиме порядка 10 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литра, а в смешанном режиме езды расход составит 8 литров ровно.
  • Вторым бензиновым двигателем для RAV4 IV-поколения является также четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Как и младший двигатель, флагман оснащен 16-клапанной системой DOHC и двумя распредвалами VVT-i с цепным приводом. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 179 л.с. или 132 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя увеличен до отметки 233 Нм при 4100 об/минуту, что также позволяет достигать 180 км/час максимальной скорости или за 9,4 секунды поднять стрелку от 0 до первых 100 км/час на спидометре. По КПП наложено ограничение, данный силовой агрегат комплектуется только «автоматом», сопровождаемым системой полного привода. Что касается экономичности, то в данном случае средний расход немного увеличивается: 11,4 литра по городу, 6,8 литра на трассе и 8,5 литра в смешанном режиме передвижения.
  • Единственный четырехцилиндровый дизель D-4D обладает рабочим объемом 2,2 литра и имеет 150 л.с. (110 кВт) максимальной мощности, которая развивается при 3600 об/минуту. Как и бензиновые агрегаты, данный мотор оснащается 16-клапанной системой типа DOHC и двумя распредвалами VVT-i, управляемыми цепным приводом ГРМ. Производительность дизеля весьма высока, ведь пик крутящего момента достигается при 2000 – 2800 об/минуту и составляет 340 Нм, что гарантирует кроссоверу разгон до максимальных 185 км/час, при этом динамика разгона весьма приличная: от 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 10 секунд. Как и бензиновый флагман, единственный дизель комплектуется только автоматической КПП и дополняется системой полного привода. Дизель весьма экономичен: средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить порядка 6,5 литра, правда при этом данных о расходе в городском режиме и на скоростной трассе производитель пока не опубликовал.

Стоит сказать пару слов и о системе полного привода, применяющейся на четвёртом поколении Toyota RAV4. Всю электронную начинку разработали практически с нуля, значительно повысив интеллектуальность всей системы, что должно улучшить внедорожные качества автомобиля, но есть ли от этого положительный эффект покажут только первые официальные тесты в России, которые, к сожалению, до сих пор не проведены. Пока добавим, что полный привод не постоянен, а подключается по мере необходимости при помощи электромагнитной муфты и может принудительно распределяться в соотношении 50:50. В стандартном режиме работы крутящий момент автоматически перераспределяется между колесами, имеющими наилучшее сцепление с дорогой. Управляет полным приводом система Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы: Auto, Lock и Sport.

Независимую подвеску разработчики решили не менять, лишь незначительно скорректировав ее настройки, улучшив тем самым плавность прохождения дорожных препятствий в виде извечных российских колдобин и ям. Спереди применены стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Само шасси автомобиля значительно улучшилось, став гораздо жестче. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более точными настройками.

Из электронных систем безопасности, идущих в базовой комплектации, на RAV4 установлены: ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при спуске по склону (DAC) и система динамического управления (IDDS), доступная в версиях с полным приводом. Стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров включает в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, коленную подушку водителя и две боковые шторки безопасности.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2015 года. Для России производитель предлагает очень широкий набор комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт и Комфорт Плюс, Элеганс Плюс и Престиж Плюс. Базовая комплектация «Классик» с МКПП и передним приводом обойдется покупателю по цене 1 255 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором (в комплектации «Стандарт») будет стоить уже 1 487 000 рублей. Верхний ценовой порог для «четвёртого РАВ4» обозначен комплектацией Престиж Плюс с бензиновым флагманом под капотом, полным приводом и АКПП – 1 948 тыс. рублей, при этом дизельный вариант обойдется по чуть более низкой цене – 1 936 000 рублей.

Японские Toyota Toyota RAV4 Отзывы

auto.ironhorse.ru

Четвёртое поколение Тойота Рав 4 2013

Посетители осеннего автосалона в Лос-Анджелесе не могли не заметить, что представленный вариант кроссовера Тойота Рав 4 2013 значительно отличается от всех предшественников. Во-первых, существенные изменения претерпел экстерьер новинки, ставший более ярким и оригинальным. Во-вторых, кроссовер приобрел эргономичный, элегантный салон. В-третьих, компания отказалась от V-образного шестицилиндрового двигателя, очевидно пытаясь составить достойную конкуренцию кроссоверу Honda CR-V.

В то же время некоторые автомобильные знатоки утверждают что новинка, по сути, является «сборной солянкой», состоящей сплошь из элементов, позаимствованных у моделей Camry, Auris и Avalon. Как пример приводятся передняя и задняя светотехника, принадлежащая якобы Toyota Auris 2013. Как бы то ни было, новая пятиместная, пятидверная Toyota RAV 4 2013 от этого стала ничем не хуже.

Тойота Рав 4 2013

По габаритам новинка занимает «золотую» серединку между обычным RAV4 предыдущего поколения и версией «Long», хотя колесная база «Long» и Тойота Рав 4 2013 является идентичной и равна 2659 миллиметров. Новый кроссовер стал длиннее, шире, но, правда, несколько ниже по сравнению с обычной версией. Габариты новинки (длина х ширина х высота) составляют: 4572 х 1845 х 1661 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) составляет около 160 миллиметров.

Небольшая потеря длины и ширины нового RAV4 2013 по сравнению с версией «Long» совсем не значит, что в салоне новинки стало теснее. Заметно что разработчик немного «срезал» свесы, а кроме того статус «пятиместный кроссовер» свидетельствует о приемлемом просторе внутри автомобиля как для пассажиров, так и для водителя.

Как уже говорилось, передняя часть новинки уже отличается чертами нового корпоративного стиля компании Toyota, «засветившегося» в некоторых предыдущих моделях этого автопроизводителя. Скошенная к центру линия блока передних ходовых фонарей и разделенной надвое решетки радиатора, огромные «глаза» противотуманных фонарей, четкие грани капота и массивный бампер оригинальной формы.

Рекомендуемая статья:  Ниссан Патфайндер 2013: от внедорожника к кроссоверу

Решетку радиатора разделила массивная вставка с логотипом компании Toyota, являющаяся как-бы продолжением выштамповки по центру капота. В бампере нашлось место для двух узких дополнительных воздухозаборников. Эксперты указывают на то, что при всей своей привлекательности передок нового кроссовера придал ему большей схожести с легковым автомобилем, что для внедорожника не является лучшей характеристикой. Однако это как говорится «на любителя».

Зато относительно кормовой части Тойота Рав 4 2013 мнения сошлись. Корма удалась на славу. Удачным решением есть изменение конструкции пятой двери, которая теперь открывается не в бок как ранее, а вверх, и отличается необычной, более сложной формой. Теперь запаска надежно спрятана под поликом багажного отделения. Оригинальным признается и перенос части заднего блока светотехники на пятую дверь. Задний бампер стал с виду «легче» и «воздушнее». Дополняет приятное впечатление от новинки покатая крыша, мягко переходящая в спойлер багажника, динамичный профиль и новые колесные диски.

Тойота Рав 4 2013: салон

Наиболее кардинальные изменения претерпел салон нового RAV4. И речь идет не о простом применении новых, более современных и роскошных материалов для отделки. Изменилось практически все, начиная с приборной панели и заканчивая рулевым колесом. Новая приборная панель с почти плоской верхней частью стала более информационной и воспринимаемой. Во многом этому способствует и удачно подобранная мягкая и приятная подсветка приборов.

Массивной и довольно симпатичной выглядит центральная консоль с размещенным дисплеем мультимедийной системы и органами управления климатом. Многофункциональное рулевое колесо на три спицы стало более ухватистым и удобным. Не выпадают из общего интерьера и вентиляционные отверстия круглой формы с металлическим ободком и отделанная под карбон коробка передач. Приятно смотрится комбинированный (черно-коричневый) цвет обивки. Словом, интерьер нового кроссовера стал свежее, современнее и удобнее.

Рекомендуемая статья:  Мицубиси Паджеро 4: внедорожник с комфортом седана

Следует также отметить, что пока известно о вариантах отделки только для Тойота Рав 4 2013, выходящей на автомобильный рынок США, куда новый кроссовер придет раньше. В дешевом исполнении предполагается велюровая отделка сидений и панель из пластика. Вариант подороже предполагает отделку сидений и панели натуральной кожей. Какой вариант будет предложен российским покупателям пока не известно. Так же отсутствует и информация о «начинке» новинки. Для рынка США все кроссоверы независимо от комплектации будут оснащаться мультимедийной системой, круиз-контролем и восемью подушками безопасности.

Относительно технических подробностей нового RAV4 2013, следует заметить, что Toyota решила поэкспериментировать с разной комплектацией для разных континентов. Если автолюбителям США будут предложены три комплектации — LE, XLE и Limited, то европейцы смогут выбрать из Active, Icon и Invincible. Соответственно, для США Toyota RAV 4 2013 будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями на 2,5 литра (178 л.с.) и на 3,5 литра (268 л.с.). Силовые агрегаты будут оснащаться шестиступенчатой автоматической КПП и с возможностью ручного переключения передач.

Новый кроссовер в европейском исполнении будет предлагаться с бензиновым двигателем на 2,0 литра (150 л.с.), а также с дизельными двигателями D-4D мощностью 124 и 150 «лошадок». Двигатели будут комплектоваться как механической, так и автоматической, 6-ти ступенчатой КПП. По имеющейся информации для российских покупателей будут доступны два бензиновых (на 2,0 и 2,5 литра, мощностью 180 л.с.) и дизельный двигатель.

Среди ближайших конкурентов эксперты отмечают Ford Escape и Honda CR-V. В Европе новинка будет предлагаться от 26,7 тысяч евро, в Британии – от 22,6 тысяч фунтов стерлингов. О цене на новинку на российском рынке ничего пока не известно.

Рекомендуемая статья:  Обзор Subaru Forester 2012

Фото Тойота Рав 4 2013

11.07.2013 Дмитрий

ru-avto.com

Тойота Рав 4 – женский кроссовер

Мы не могли обойти стороной такой знаковый на российском рынке автомобиль, как Тойота Рав 4. Новая модель 2013 года, по мнению Такеши Исогая, президента Toyota, обладает всем, что нужно российскому покупателю. Так давайте подробнее разберёмся, а так ли это.

Оглавление:

В последнем, 4 поколении этого кроссовера произошли значительные изменения, как во внешности, так и внутри салона. И начнём мы обзор с наружности этого авто.

Взгляд со стороны

Четвёртое поколение порадовало увеличившимися размерами кузова, на 23 см в длину и на 30 – в ширину. Но немного опечалило уменьшившимся клиренсом, он составляет 197мм.

Обратите внимание, что при выборе комплектации с 2.5 литровым  двигателем, дорожный просвет уменьшается до 176 мм.

Экстерьер машины черного цвета

Дизайнеры Toyota пытались добавить автомобилю мужественности, но может не очень старались, а может просто не получилось, так или иначе, кроссовер остался больше женским, чем мужским. Хотя конечно, вкусы у всех разные и, без сомнений, мужчины тоже будут приобретать данную модель.

Изменения внешности можно увидеть по всему периметру машины. Спереди Тойота Рав 4 2013 года стала более строгой и энергичной. А корму так вообще не узнать. И это потому, что с задней двери исчезло запасное колесо. Оно перекочевало в багажник. Да и сама дверь багажника открывается теперь не вбок, а вверх.

Ещё из важных изменений это уменьшенный, по сравнению с предыдущей моделью, размер передних стоек. Что положительно отразилось на обзоре водителя.

В любом случае, с женским или мужским началом ассоциируется у вас этот автомобиль, нужно сказать, что он обращает на себя внимание.

Габариты Тойоты Рав 4:

  • Длина — 4570 мм
  • Ширина — 1845 мм
  • Высота — 1670 мм

Цветовая гамма Тойота Рав 4

  • Белый

  • Серебристый

  • Светло-коричневый

  • Черный

  • Красный

  • Серо-голубой

  • Серый

  • Темно-зеленый

Салон авто

Салон и передняя панель

Изменения интерьера также довольно значительны. Прежде всего, в салоне стало больше места, и задние пассажиры могут свободно сидеть, а если откинуть спинку сидения, для этого есть электропривод, так и вовсе – комфортно.

Не будем особо останавливаться на отделке салона и вставках из натуральной и не очень, кожи – потому как для каждого важность этих элементов отделки разная. Остановимся же мы на удобстве водительского сидения.

Водительское сидение комфортно, и предназначено для того что бы совершать длительные поездки. Боковая поддержка хоть и имеется, однако её могло бы быть и побольше – она не слишком ярко выражена.

Расположение кнопок управления, по тойотовски хаотичное, для непривыкшего пользователя этой марки машин.

Передняя панель – многоуровневая. Там расположился:

  • Сенсорный экран мультимедийной системы — 6.1 дюйма
  • Управление климат контролем
  • Неизменные часы

Багажник стал, как это не странно — больше, даже несмотря на то, что под полом расположилось запасное колесо. Увеличение произошло за счёт общей, выросшей длинны автомобиля. Пол багажника выпуклый, возвышается над линией бампера — что несколько неудобно при укладке вещей.

Общий объём багажного отделения – 506 литров. Можно сложить спинки сидений и тогда объём вырастит более чем в два раза.

На что способен этот автомобиль

Собственно, Тойота Рав4 создавался для езды, так давайте посмотрим, как он ведёт себя на дороге. Для начала тест драйв.

Тест драйв Тойота Рав 4 видео

Что можно сказать. Хоть машина и выглядит немного женской, но на дороге она ведёт себя несколько по-мужски. Настройки подвески таковы, что отлично передают на кузов все неровности дороги. Но во всём надо искать плюсы. Проехав на Toyota Rav 4 можно сказать, что прочувствовал дорогу в полной мере, всем, так сказать, телом.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 89%

    Безопасность взрослых

  • 89%

    Безопасность детей

  • 66%

    Безопасность пешеходов

  • 66%

    Вспомогательные системы

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
  • Оценка безопасности подголовников

Краш тест Тойота Рав 4 2013 года

Под капотом кроссовера

Зато под капотом всё хорошо. У вас есть на выбор три типа двигателя:

Тип двигателя Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензиновый (механика) 2.0 146 10.1 6.5
Бензиновый 2.5 180 11.4 6.9
Дизельный 2.2 150 9.1 5

Объём бака 60 литров.

Тойота Рав 4 по отзывам владельцев, превышает указанный производителем расход топлива.

Полный привод, конечно же, даёт преимущества на бездорожье, но все же на городских или просёлочных дорогах он смотрится лучше. Создатели этой машины пошли в сторону комфорта и уменьшили возможности автомобиля к преодолению сложностей. Таким образом, любителям экстремальной езды лучше посмотреть на другие модели.

Хотя в Toyota Rav4 и установлена система динамического управления, которая следит за стабильностью авто и за состоянием дорожного покрытия. Однако всё это не может увеличить, не очень большой просвет, да и в трудных дорожных условиях авто не показало себя внедорожником.

Зато эта машина будет отличным семейным транспортом. Он станет вашим незаменимым помощником как городских дорогах, так и при поездке на дачу.

В авто присутствует три режима езды:

По отзывам об этом авто, в салоне не очень хорошая шумоизоляция, слышен звук от задних колёс.

Современный кроссовер

В любом случае, если вы намерены рассмотреть вариант Тойоты Рав 4, то возьмите тест драйв и оцените возможности этого кроссовера.

Опубликовано: Май 3, 2014

Была ли эта статья для вас полезной? (2 голосов(а), среднее: 4,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com

Toyota RAV4 2013-2014: обновление легенды (фото, видео)

Начало продаж Toyota RAV4 2013-2014 с улучшенными техническими характеристиками и более агрессивным дизайном в Европе должно состояться 1 марта 2013 года. В России, предположительно, новый кроссовер поступит к дилерам в это же время.

Фото Toyota RAV4 2013-2014 модельных годов

Новый Toyota RAV4 2013-2014, по предположениям его создателей, должен разрушить представление о RAV4 как о «женском» автомобиле. Внешний вид нового «паркетника» стал более ярким и агрессивным: капот с выштамповками, «граненая» линия под окнами, передняя часть напоминает стиль нового Auris, спортивности добавляет нисходящая линия крыши, брутальный интерьер, что должно нравиться мужчинам.

Технические характеристики Toyota RAV4 2013-2014 значительно улучшены. Европейская комплектация нового Toyota RAV4 предполагает три варианта двигателей. В базовой модели один, 2-литровый, разовьет мощность 124 л.с. комплектуется с 6-ступенчатой механической трансмиссией, привод исключительно передний. Стоить она будет около 36 тыс. долларов США. Далее будет 2-литровый бензиновый двигатель на 155 л.с. с бесступенчатым вариатором. Привод передний. В Европе такой вариант будет стоить почти 28 тыс. евро. Модель, оснащенная дизельным двигателем на 2,2 л с мощность 148 л.с., может иметь полный привод и автоматическую трансмиссию. Соответственно, и цена будет составлять уже почти 50 тыс. долларов США.

Фото салона Тойота РАВ4 2013-2014 — Водительское сидение

Изображение багажника обновленного Toyota RAV4

Для россиян предусмотрена комплектация другая: бензиновый мотор на 2,5 л, мощность 180 л.с. В России цена Toyota RAV4 2013-2014, как правило, увеличивается процентов на 20 по сравнению с ценами в Европе.

Размеры нового кроссовера увеличились и в длину, и в ширину, но он стал чуть ниже: 4569 х 1844 х 1 661 мм, колесная база также выросла — 2659 мм, размер клиренса — 190 мм. Объем багажника пятидверной модели увеличился до 547 литров.

Многочисленные тест-драйвы показали, что за счет использования нескольких видов высокопрочных сталей, автомобиль стал легче, а кузов жестче. Теперь дверь багажника открывается вверх, а запаска “переехала” под днище.

Новый РАВ4 2013-2014 — Вид сзади

В салоне полностью изменена передняя панель, ее верхняя часть стала почти плоской. Обновились рулевое колесо, приборный щиток, вентиляционные сопла и центральная консоль.

Производство нового Rav4 будет идти в Японии, КНР и Канаде. Планируемый размер продаж должен составить в год 100 тысяч машин, при этом покупатели смогут приобрести как кроссоверы с передним приводом, так и полноприводные.

Видео о новом Тойота РАВ4 2013-2014

naavtotrasse.ru


Смотрите также