ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Ремонт двигателя грузового автомобиля


Ремонт грузовых двигателей

Двигатель грузового автомобиля — сложнейший механизм, состоящий из сотен деталей. Каждый производитель устанавливает определенный ресурс, реальная величина которого зависит от множества факторов. Это периодичность обслуживания, условия эксплуатации, качество топлива и многое другое. Не секрет, что в российских условиях ресурс импортной техники по многим причинам вырабатывается значительно быстрее, и ремонт двигателя остается востребованной операцией. Доверив компании «Технология Движения» сердце вашего автомобиля, будьте уверены — ему гарантирована надежная работа.

Что входит в ремонт двигателя?

Выполняемый в нашей компании ремонт двигателя грузового автомобиля может быть профилактическим, текущим или капитальным. В первом и втором случаях устраняются неизбежные мелкие поломки, со временем возникающие даже при самом аккуратном вождении. Капитальное облуживание предполагает полный демонтаж двигателя с заменой изношенных комплектующих. В число обязательных работ входят замена головки блока цилиндров, капремонт каналов системы охлаждения и многое другое. Первый этап текущего и капитального ремонта — профессиональная диагностика, преследующая несколько целей:

  • определение износа деталей, выявление степени деформации;
  • проверка состояния коленчатого вала;
  • анализ герметичности клапанов и системы охлаждения;
  • проверка газораспределительного механизма двигателя, позволяющая выявить степень его разрушения.

Современная диагностика включает не только визуальный осмотр и проверку характеристик работы, но и использование компьютерной техники. Чтение кодов ошибок позволит локализовать неисправность и подобрать оптимальные пути ремонта. Во многом на успешность диагностики влияет опыт мастера: техника не в состоянии заменить человека, так как настоящий специалист знает десятки разнообразных тонкостей каждой модели.

Популярные услуги по ремонту двигателя

Цены на ремонт двигателя грузовых автомобилей

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

№ п/п Наименование работ Цена (от)

1

Замена масла в двигателе

900

2

Замена фитрующих элементов 

300

3

Замена прокладки головки блока

3900

4

Регулировка клапанов

650

5

Замена водяного насоса

3400

6

Радиатор охлаждения снятие/установка

4800

7

ТНВД (снятие/установка)

4700

8

Замена турбины

4000

Почему стоит обратиться к нам?

Компания «Технология Движения» уже давно проводит ремонт двигателя всех востребованных моделей европейских и корейских грузовых автомобилей. Наши специалисты знают обо всех особенностях их работы и смогут точно установить неисправность. Обращение к профессионалам — гарантия успешности обслуживания двигателя, и вам не придется жалеть о принятом решении.

В нашем автоцентре можно приобрести комплектующие для различных моделей грузовой техники. Мы предлагаем действительно качественные детали, соответствующие требованиям и обладающие высокой износостойкостью.Вам не придется ездить по другим магазинам в поисках комплектующих: абсолютно все, что нужно для ремонта, можно будет приобрести в одном месте. При необходимости комплектующие можно купить на заказ. Мы предлагаем воспользоваться несколькими преимуществами:

  • Минимальные сроки выполнения работ. Ремонт займет немного времени, поэтому машина сможет очень скоро вернуться в строй. Любые поломки грузовиков приводят к убыткам, но мы сможем справиться с неисправностями максимально быстро.
  • Доступные расценки позволят восстановить двигатель с небольшими затратами. Всегда выгоднее вовремя заказать текущий ремонт, чем потом обращаться за полной переборкой.
  • Высокий профессионализм и помощь в подборе запчастей. Консультации специалистов помогут избежать поломок в дальнейшем, и машина сможет проработать дольше.

«Технология Движения» — автоцентр, гарантирующий профессиональное оказание услуг по восстановлению грузовой техники после любых поломок. Воспользуйтесь нашей помощью — и машина не подведет даже на самой сложной трассе!

www.td-truck.ru

Ремонт двигателей грузовиков

Моторный участок № 1 осуществляет комплексный ремонт двигателей грузового семейства Volvo, а также спецтехники (генераторы) с использующей двигателя Volvo в качестве силовой установки. Все проводимые работы тщательно согласовываются с заказчиком после чего работа исполняется по оговоренной стоимости с в оговоренный срок. Подробнее с ценами на услуги можно ознакомиться ниже

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

Двигатель Scania и особенности его ремонта Отличительной особенностью конструкции двигателя Scania и, пожалуй, самой главной служит его раздельное перекрытие газового стыка цилиндров. В зависимости от модели головки этих цилиндров, они могут устанавливаться как отдельно на каждый цилиндр, так и одна головка одновременно на два цилиндра. Кроме того, эти головки отличаются количеством клапанов на них. Чтобы обеспечить надежную герметичность этого стыка на поверхности головок имеются канавки определенного размера, для качественной и бесперебойной работы системы. Ремонт двигателей Scania, как впрочем, и любых других требует не только знаний устройства, но и определенного опыта.

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

Ремонт двигателя MAN - это наиболее сложный вид ремонтных работ. Он требует не только больших трудозатрат, но и определенных навыков работы с индивидуальными особенностями этого механизма. Поэтому и ремонт таких двигателей проводится на специальных станциях. Если у вас возникли проблемы с двигателем или вы заметили малейшие нарушения в его работе, обращайтесь к нам. Качественный ремонт и диагностика двигателя – это то, на чем мы специализируемся и можем похвастаться своими результатами.

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

Моторный участок № 1 осуществляет комплексный ремонт двигателей грузового семейства Daf, а также спецтехники (генераторы) с использующей двигателя Daf в качестве силовой установки. Все проводимые работы тщательно согласовываются с заказчиком после чего работа исполняется по оговоренной стоимости с в оговоренный срок. Подробнее с ценами на услуги можно ознакомиться ниже

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

Моторный участок № 1 осуществляет комплексный ремонт двигателей грузового семейства MB, а также спецтехники (генераторы) с использующей двигателя MB в качестве силовой установки. Все проводимые работы тщательно согласовываются с заказчиком после чего работа исполняется по оговоренной стоимости с в оговоренный срок. Подробнее с ценами на услуги можно ознакомиться ниже

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

Моторный участок № 1 осуществляет комплексный ремонт двигателей грузового семейства Renault, а также спецтехники (генераторы) с использующей двигателя Renault в качестве силовой установки. Все проводимые работы тщательно согласовываются с заказчиком после чего работа исполняется по оговоренной стоимости с в оговоренный срок. Подробнее с ценами на услуги можно ознакомиться ниже

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

Мало для кого будет удивительным тот факт, что двигатели на машинах разных марок имеют определенные отличия. Поэтому отправляя двигатель на ремонт или диагностику, важно найти компетентного специалиста, знающего толк в определенных моделях этих механизмов. Ремонт двигателя Iveco – это дело не 5 минут, сосредоточенность и внимательность, это те качества, которыми должен обладать специалист. Ремонт и сборка двигателя производится на специальном стапеле. Это гораздо ускоряет процесс ремонта и облегчает работу мастеру.

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

motorremont.ru

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ПОДОЛЬСКЕ

Мы ремонтируем двигатели грузовых автомобилей и автобусов! 

 

Одним из основных направлений нашего автосервиса является ремонт двигателей грузовых автомобилей и автобусов. Данная сфера сложная, она требует наличия большого опыта и практики у специалиста, профессионального инструмента.

Мотор — сердце транспортного средства, как грузового, так и легкового. Однако, большие машины эксплуатируется с огромными нагрузками, поэтому и двигатель у них должен быть более мощный, сильный, выносливый. Чтобы транспортное средство ломалось реже, необходимо регулярно проводить технический осмотр, обслуживание транспортного средства, заменять на нем масло, фильтры, технические жидкости. 

Особенности ремонта Однако, как бы владелец не берег машину, ремонт грузовых ДВС однажды всё-таки может понадобиться.

Работа эта сложная, кропотливая, под силу только настоящим профессионалам. Поэтому, как только такая проблема возникла, владельцам сломанных грузовиков нужно обращаться в наш сервис, который осуществляет ремонт двигателей грузовых машин.

Мы выполняем профессиональный ремонт двигателей грузовиков, используя специальное сервисное оборудование, уникальный импортный инструмент, профессионализм мастеров сервиса. На проведённый ремонт двигателя грузовых автомобилей, мы обязательно выдаем гарантию. Поэтому можно смело обращаться к нам, ведь мы знаем какие этапы ремонта проводятся, как определить поломку. К особенностям восстановительных работ можно отнести то условие, что поломки могут быть разного характера. Импортные и отечественные транспортные средства отличаются друг от друга, поэтому и ремонт для каждого из них будет особенным. Поэтому не ищите, где отремонтировать грузовой двигатель. Ответ очевиден. Только у нас! 

Как проводится ремонт двигателя Камаз? В нашей компании выполняется не только ремонт двигателей МАН, Ивеко Еврокарго, но еще и Камаз, других популярных марок отечественных и импортных. Сначала наши специалисты проводят консультацию с водителем или собственником грузовика. Таким образом выявляются причины первичной поломки. Дальше агрегат подключается к специальному стенду для 100 % определения причины поломки. Только после начинается ремонт двигателей Скания, и то с предварительным составлением сметы, чтобы владелец знал, какие траты его ожидают. 

Чтобы выполнить ремонт двигателя Фотон в нашей компании, собственнику нужно записаться на приём к нашему мастеру, получить консультацию, продиагностировать агрегат, оставить машину на ремонт.

Наши специалисты выполняют как мелкий текущий ремонт двигателя Даф, так и капитальный, который займет длительное время, так как двигатель нужно снять, провести дефектовку деталей, отремонтировать цилиндры, выполнить ряд других необходимых манипуляций. 

Правила проведения регулярного ТО на большегруз Практически каждый производитель грузовых машины регламентом устанавливает, что регулярный осмотр грузовика должен проводиться через каждые 20-100 тыс. км пробега. Каждый производитель как отечественный, так и зарубежный выставляет свои требования, в зависимости от особенностей конструкции транспортного средства, от того, как часто нужно менять масло в двигателе, заменять технические жидкости, насколько износоустойчивые колодки установлены в модели. 

Владелец или начальник гаража государственной компании, где работают большегрузы, не должен игнорировать эти требования. В противном случае, при отсутствии технического осмотра в указанные сроки, в машине потребуется еще больший ремонт, который, естественно, дороже по стоимости, чем регулярный технический осмотр. Своевременное ТО продлевает срок службы не только машины, но и каждой отдельно взятой запчасти, установленной в общую конструкцию транспортного средства. 

Мастер осматривает днище транспортного средства, понимая: - грядет ли ремонт подвески, - нужно ли регулировать развал схождение, - нужно ли выполнять другие ремонтные работы. 

Затем в двигателе меняется масло соответствующей маркировки и типа, проводится ряд других профилактических мер, способствующих продлению срока службы агрегата. 

Стандартный перечень работ при ремонте двигателя Если неприятность всё-таки произошла, грузовик отказывается работать по причине сломанного мотора, агрегат доставляется в сервисный центр принудительно на грузовом эвакуаторе или собственным ходом, если такое возможно. В стандартные ремонтные мероприятия, по починке грузовых автомобилей, например, продающихся под маркировкой Man, входит снятие и установка двигателя, разборка, чистка, мойка элементов мотора, проверка на степень изношенности: толкателей, коромысла, распредвала, вкладышей коленвала. Также обязательно проводится разборка масляного насоса, дефектовка и сборка. Также дополнительно оплачивается ряд других ремонтных мероприятий, например, демонтаж и монтаж перемычки рамы, замена седла, шлифовка головки блока и клапана. Все вопросы по стоимости решаются предварительно, перед тем как специалисты сервиса грузовых машин приступят к ремонту. 

Надежной техникой считаются современные силовые агрегаты грузовиков.  Даже небольшая неисправность мотора может вызвать простой авто, в результате которой можно потерпеть убытки и потратить нервы. Самые надежные двигатели грузовых машин со временем требуют ремонта, замены запчастей, а иногда – полной замены.

Чтобы часто не сталкиваться с этими проблемами, нужно доверять проверенным мастерам и автосервисам. Нужно помнить, что  после ремонта срок службы двигателя будет зависеть от того, следовали ли вы рекомендациям специалистов, которые делали ремонт.

Наши специалисты производят ремонт двигателя грузового автомобиля с гарантией до 2х лет!

Наши сотрудники занимаются ремонтом двигателей следующих марок: 

  • Mercedes;
  • SKANIA;
  • Komatsu;
  • Isuzu;
  • DAF;
  • Iveco;
  • Камаз;
  • Hino;
  • МAN; 
  • Fuso;

Механики нашего автосервиса выполняют ремонт и обслуживание двигателей автобусов.

Мы предоставляем гарантию на капитальный ремонт двигателей автобусов в Подольске.

Старший автослесарь по ремонту двигателей -  специалист с 25-ти летним опыта ремонта различных силовых агрегатов.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ МОТОРИСТА?

Звоните! +7(926)416-70-70 

auto24service.ru

Ремонт двигателя грузовика в Новосибирске

Двигатель грузового автомобиля представляет собой сложное устройство, включающее множество деталей и механизмов. Функцию оптимизации работы двигателя выполняют специальные системы, в том числе датчики и электронные блоки. Однако нужно помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним, а если уж случилось так, что двигатель требует ремонта - обратитесь в наш специализированный технический центр «НордСервис», поскольку ремонт двигателя, это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующей высокой квалификации специалиста.

К основным признакам, по которым можно увидеть, что требуется ремонт двигателя, относятся:

• появление проблем с запуском • увеличение дымности выхлопа либо изменение его цвета • нестабильность оборотов • повышенная шумность работы • появление посторонних звуков, стуков и пр. • снижение мощности • перегрев

• видимые следы масла или горючего

До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности двигателя. При необходимости проведут компьютерную диагностику.

Мы проводим следующие виды ремонтных работ:

• Компьютерная диагностика двигателя • Снятие и разборка двигателя • Дефектовка двигателя • Проверка блока цилиндров (при необходимости – ремонт или замена) • Проверка головки блока цилиндров (ГБЦ) (при необходимости – ремонт или замена) • Проверка коленчатого вала (при необходимости – ремонт или замена) • Проверка распределительного вала (при необходимости – замена) • Проверка ТНВД и форсунок • Ремонт или регулировка ТНВД • Ремонт или регулировка форсунок • Замена цилиндропоршневой группы • Сборка двигателя • Регулировка двигателя • Установка двигателя

• Испытание двигателя

Квалифицированные мастера и обученные специалисты нашего грузового технического центра с помощью профессионального оборудования быстро и точно выявят все явные и скрытые неисправности двигателя, устранят их качественно и с гарантией. Многолетний опыт наших сотрудников позволяет браться за ремонт двигателя грузовых иномарок и отечественной техники практически любой сложности.

Порядок работы:

• Демонтаж и полный разбор двигателя • Очистка двигателя от масла и грязи, продувка каналов • Дефектовка деталей • Согласование работ и замена неисправных частей

• Сборка двигателя и его монтаж

Советуем осуществлять ремонт двигателя строго по графику технического обслуживания, ведь тогда Вам точно не понадобится досрочный капитальный ремонт.

www.nord-service54.ru

Ремонт двигателей грузовиков на выезде – Avtotehnik24.ru

От исправности двигателя зависит производительность и экономичность грузовика, поэтому важно ответственно относиться к техническому обслуживанию этого агрегата и своевременно ликвидировать поломки. Если во время езды вы заметили, что мотор начал работать некорректно, не игнорируйте проблему. Рекомендуем сразу же остановиться и связаться со специалистами нашей бригады, выполняющими ремонт двигателей грузовиков на выезде с использованием профессиональных инструментов и фирменных комплектующих. Мы осуществляем деятельность на основании официальных лицензий, имеем успешный опыт в устранении типичных и сложных поломок в условиях ограниченного времени, поэтому вы можете не сомневаться в высоком качестве предоставляемых нами услуг.

Как проводится выездной ремонт двигателя грузовика?

К распространенным поломкам двигателя относятся следующие:

  1. Не запускается. Вероятные причины: загрязнение топливопроводов, выход из строя ТНВД, поломки системы зажигания, неисправности электронного блока управления.
  2. Нестабильно работает или глохнет на холостых оборотах вследствие подсоса воздуха через форсунки, отсутствия давления топлива в рампе, неисправности регулятора холостого хода.
  3. Не развивает полной мощности по причинам загрязнения воздушного фильтра, износа поршневых колец и цилиндров, низкой компрессии.
  4. Стучат шатунные подшипники вследствие увеличения зазора между шатунными шейками коленвала и вкладышами.

Комплексное восстановление силового агрегата зачастую обходится в сумму, превышающую стоимость грузового автомобиля с пробегом, в то время как решение мелких проблем требует небольших материальных затрат.

В перечень услуг выездных механиков входят:

  1. Текущий ремонт двигателя, предусматривающий устранение незначительных неисправностей. В этом случае снятие силового агрегата из моторного отсека не требуется.
  2. Капитальный ремонт, направленный на восстановление первоначальных характеристик мотора по мощности и иным параметрам. В ходе ремонта выполняются следующие работы:
  • демонтаж двигателя, его разборка;
  • дефектовка деталей;
  • устранение неисправностей коленвала и головки цилиндров;
  • ремонт цилиндров;
  • замена изношенных элементов: поршней, прокладок, сальников, головки блока и прочих;
  • замена фильтров и масла;
  • проведение иных работ, необходимых для эффективного функционирования силового агрегата;
  • сборка и последующая установка двигателя.

Предварительно мастер выполняет компьютерную диагностику двигателя с целью оценки его общего состояния, поиска явных и скрытых поломок, после чего составляет оптимальную схему ремонта.

Почему вам стоит заказать ремонт двигателя грузовика на выезде именно у нас?

От других фирм нас отличают следующие конкурентные преимущества:

  1. Ремонтируем абсолютно все марки и модели дизельных двигателей разных производителей (Камаз, Ивеко, Cummins, МАН, Даф, ЯМЗ, МАЗ, Скания, Вольво и т.д.)
  2. Знаем конструктивные особенности двигателей грузовых автомобилей российских и зарубежных производителей, постоянно повышаем уровень квалификации.
  3. Готовы произвести ремонт силового агрегата в любое время суток, работаем без выходных.
  4. Средний опыт работы мотористов составляет 7-10 лет.
  5. Оперативно приезжаем в любую точку Москвы и области.
  6. Устанавливаем оптимальные цены на услуги. Расчет стоимости выполняется в соответствии с прайсом.
  7. Сотрудничаем с частными лицами и ИП.
  8. Даем гарантию на выполненные работы.

Звоните или оставляйте заявку на сайте, и мы с удовольствием предоставим вам бесплатную консультацию относительно ремонта двигателя грузовиков на выезде и подберем оптимальное решение вашей проблемы.

avtotehnik24.ru

СТО по ремонту грузовых двигателей

Андрей Бобров [bobrovbobrova]

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о функционировании такого интересного предприятия, как «Автосервис по ремонту грузовых двигателей. В этот раз, я решил не придумывать «велосипед» и расписать все по цехам.

Первое, что происходит – двигатель попадает на ремонт. Конечно, прежде всего, нужно диагностировать его, определить неисправности. Здесь и начинается путешествие ДВС с цеха в цех.

Цех разборки и диагностики

Для того, чтобы диагностировать все неисправности придется разобрать движок на части, до последнего винтика. Скажу откровенно, обычно это делает один человек, но по всем канонам и правилам должны делать двое. Поясню почему: некоторые детали очень тяжелые и самому достаточно тяжело их вынуть аккуратно. Итак, разборка делается при помощи инструментария: полного набора ключе, головок и отверток. Вместо стандартного инструмента можно использовать пневмопистолет, но есть места, где придется раскручивать самому.

Двигатель разделяется на части для дальнейшей диагностики:

  • Поршневая группа.
  • Коленчатый вал.
  • Блок цилиндров.
  • Топливная аппаратура.
  • Головки блока.
  • Прочие детали.
С каждого цеха приходит человек, и промерят детали, устанавливает их пригодность и дальнейшую судьбу. Пишется список необходимых запасных частей. Он попадает менеджерам по запасным частям, которые скупают необходимые запасные части. Все детали расходятся по цехам, после того, как куплены новые детали.

Мойка

Хорошая мойка – отличная сборка. Коленчатый вал, головка блока и блок цилиндров моются горячим керосином, который очищает их от грязи, пыли и стружки. Операция эта, тщательная, а поэтому может занять половину рабочего дня. От качества мойки зависит то, как сборочный цех сможет собрать детали и не возникнет ли проблем.

Головочный цех

Головка блока попадает в цех и полностью разбирается. Как правило наблюдается износ следующих деталей:
  • Выпускных и впускных клапанов.
  • Седел.
  • Направляющих втулок.
  • Сальников клапанов.
  • Реже со строя выходит распределительный вал.
Плоскость ГБЦ обычно шлифуется на специальном станке для вертикальной шлифовки. После этого, головка моется и собирается. Операция занимает максимум 6 часов, если не возникает неожиданных трудностей.

Шлифовально-расточной цех

Коленчатый вал, блок цилиндров и новая поршневая попадают в шлифовальный цех. Сначала блок поддается шлифовки плоскости, в месте креплении с головками. Далее, происходит процесс расточки-хонинговки, при котором поршня подгоняются под поршневые каналы. Обычно, для грузовых автомобилей происходит гильзовка блока.

Следующим этапом становится шлифовка коленчатого вала под новые ремонтные вкладыши. Стоит помнить, что при диагностике следует проверить твердость и изношенность коленвала. Если эти показатели довольно низкие, то деталь стоит заменить на новую, во избежание разрыва, в момент движения. Проводится процедура шлифовки на специальном станке, который чем-то напоминает токарный.

Если все сделано верно и сомнений не вызывает, то части двигателя отдаются на мойку для промывки от образовавшейся стружки и дальнейшей сборки.

Токарно-фрезеровочный цех

В процессе ремонта грузового двигателя могут возникнуть сложности, поскольку изношенность некоторых посадочных мест втулок не исправить. На токарном или фрезерном станке можно изготовить втулки или детали больших размеров, чтобы они идеально стали на увеличенные отверстия. Также, зачастую на токарном станке изготавливаются болты и шпильки, которые необходимые для сборки, нестандартных размеров. Для этого берется калибровка соответствующего диаметра и с нее вытачиваются метизы.

Сборочный цех

Когда все детали готовы, сборочный цех начинает сборку мотора. Рассмотрим технологический процесс, вкратце: Блок цилиндров цепляется на специальный стенд и переворачивает. Это нужно для того, чтобы положить коленчатый вал и закрепить его. Прежде чем усадить коленвал проводится установка маховика. Далее происходит балансировка сцепления. Если этого не сделать, то может возникнуть повышенный износ деталей и двигатель не выходит свой положенный ресурс после капитального ремонта. Коленвал укладывается на коренные вкладыши, и крепиться бугелями.

Далее, на поршня одеваются маслосъемные кольца и шатуны без нижних креплений. Происходит «перевязка поршневой группы. Под этим понятием подразумевается укладка поршней и крепление шатунов к коленчатому валу. На шейку шатуна, обязательно одевается шатунный вкладыш.

Следующим этапом становится сборка остальных мелких узлов. Установка масляного и топливного фильтров, замена масляного насоса, помпы, шкивов и ремней. Далее, идет установка головок блока цилиндров. Если все прошло успешно, можно установить клапанную крышку.

Отдельным этапом становиться проверка топливного насоса. Он разбирается, вынимаются форсунки и отдаются специалисту на проверку. Обычно, они засоренные и их нужно прочистить. Делается это на специальном стенде, который продувает их.

Устанавливаем топливную аппаратуру и подключаем ее к системе. Теперь можно установить поддон и коллектора. Когда двигатель собран в него заливают обкаточное масло. Обычно маркируется оно так – М10Г-2К или М10ДМ. Затягиваем все, что не затянуто и передаем готовый двигатель на обкатку и проверку.

Цех проверки, контроля и выдачи

Когда двигатель попадает в проверочный цех, сначала его обкатывают и тестируют. Для этого существует специальный стенд, который стоит 20000 долларов. Открою секрет, обычно автосервис делает свой стенд по чертежам с интернета, что намного дешевле.

Мотор подключается к специально сделанной системе впрыска и выпуска отработанных газов и заводится. Если приборы показывают стабильную работу, и нет посторонних шумов, то он глушиться, остывает, и на нем регулируются клапана. В противном случае, придется все разобрать и выявить сбой в работе. После этого обязательно он пройдет проверку еще раз.

Вывод

Вот примерная схема работы автосервиса по ремонту грузовых двигателей, она почти ничем не отличается от легкового варианта, кроме того, что не нужен токарный цех. Стоимость открытия такого автосервиса составляет 100 000 долларов.

autoburum.com

Ремонт двигателя грузовых автомобилей

Подробная инструкция по ремонту двигатея грузовых автомобилей носит справочно информационный характер. Руководствуясь данными этой статьи не возможно быстро и качественно отремонтировать двигатель грузового автомобиля. За подробной информацией по ремонту двигателя обращайтесь в нашу компанию. Помимо сервисного обслуживания мы занимаемся продажей грузовых автомобилей МАЗ и Камаз. По всем вопросам, связанным с продажей автотехники обращайтесь по тел: +7 (343) 389-82-77

Ниже вы можете посмотреть автомобили в наличии:

Цены действительны до конца Февраля. Посмотреть все акции

У кого-нибудь ломался в автомобиле двигатель? Тогда вы должны понимать, что процедура ремонта не только отнимает много времени, но и очень много денег. Любой двигатель можно назвать сердцем машины, причем грузовой автомобиль не является исключением. В общем случае, все грузовики характеризуются долгим временем работы на отказ и безотказно работой. Для того чтобы все эти условия выполнялись, все агрегаты и узлы в грузовом автомобиле тщательно и точно настраиваются. Но и в таких надежных автомобилях, как МАЗ и КАМАЗ, случаются поломки, в том числе и двигателя. В свою очередь, такая неприятность может на долгое время вывести автомобиль из привычного графика работы, остановив ваши дела по транспортировке грузов. Особенно обидно, когда ваши же механики недосмотрели грядущей поломки и по своей вине приблизили поломку двигателя. В этом случае единственное правильное решение – как можно скорее приступить к ремонту двигателя, обеспечив замену сломавшихся деталей на новые и оригинальные.

Многотоннажные грузовики МАЗ, КАМАЗ и другая автотехника производства РИАТ, работает на дизельном топливе, что подтверждает в очередной раз мнение об их экономичности и долговечности. Водители многотоннажных автомобилей уже испытывали на себе все те беспокойства, которые вызывает даже малейшая неисправность, возникшая в двигателе грузовика.

Ремонт дизельного двигателя грузового автомобиля имеет ряд особенностей, которые не позволяют выполнить ремонтные работы в кустарных условиях и требуют специального оборудования для проведения диагностических работ. По этой причине главным правилом всех владельцев и водителей грузовых автомобилей должен стать регулярно проводимая комплексная диагностика. Если при диагностике двигателя будет выявлена какая-нибудь неисправность, значит, автомобиль должен немедленно отправиться на станцию технического обслуживания для последующего ремонта.

Кроме этого, водители должны понимать, что в дизельном двигателе давление должно на порядок превышать аналогичный параметр бензинового агрегата. Безотказность и надежность двигателя грузового автомобиля будет ему присуща лишь в том случае, если будет хорошо отрегулирована и установлена точность контроля поступающей смеси и качество распыления топлива во время его впрыска.

Из приведенных выше слов следует один простой вывод: даже если ремонт двигателя предполагает проведение простейших операций, после него обязательно должны быть поведены стендовые испытания. Если это условие не будет выполнено, незамеченная неисправность, оставленная после ремонта, может привести к еще более серьезным последствиям, которые, в свою очередь, повлекут за собой гораздо большие денежные затраты.

Многолетняя практика компании Автотранслизинг показывает, что капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля выполняется достаточно редко по причине высокой надежности агрегатов и узлов дизельных двигателей. Основными причинами поломок по-прежнему остаются неисправности, возникшие в системе подачи горючего и инжекции топлива в камере сгорания. В результате этого регулировка и ремонт двигателя грузового автомобиля зачастую называют ремонтом топливных агрегатов.

Что же делать, если случилась эта самая неполадка двигателя и ваш автомобиль не может дальше использоваться? Многочисленные объявления с предложениями по ремонту двигателей грузовых автомобилей в очередной раз подтверждают, что это удовольствие не из дешевых. Неужели все так безнадежно? Не совсем. Дело в том, что наша компания Автотранслизинг, долгое время работающая в сфере ремонта и обслуживания грузовых автомобилей предлагает вам ряд услуг, цены на которые вас приятно удивят и порадуют.

Какие операции выполняются нашими специалистами в процессе ремонта? Прежде всего, производится полная разборка двигателя и его дефектовка. На этом этапе выясняются основные причины, ставшие причиной поломки и возможные пути их устранения. После этого составляется карта ремонта двигателя. Следующий этап зависит от степени поломки двигателя и необходимости в замене определенных частей. Это может быть замены масляного насоса или цилиндро-поршневой группы, к которой относятся втулки распредвала, кольца, вкладыши и другие элементы.

Если данных услуг недостаточно для проведения качественного ремонта, в нашем автомобильном сервисе может быть произведен ремонт шатунов, замена втулок, расточка блока цилиндров, ремонт коробки переключения передач, маховика, компрессоров, насосов гидроусилителя руля, стартера, генератора, водяного или топливного насоса. Это не весь перечень услуг, которые могут потребоваться при ремонте двигателя грузового автомобиля.

Таким образом, вы должны понять, что даже такой надежный и долговечный двигатель, который устанавливается на грузовые автомобили, в конченом итоге может сломаться. Для того, чтобы такая ситуация не застала вас врасплох и не урезала ваш бюджет, следует регулярно проводить диагностическое обслуживание основных узлов и частей автомобиля.

tfkatl.ru


Смотрите также