ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Рестайлинг киа оптима в 2019 году


Optima. ЛЕТАЙТЕ БИЗНЕС-КЛАССОМ

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;

е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/

***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

www.kia.ru

Киа Оптима 2019: крепкий середнячок за адекватные деньги

Южнокорейский бренд Киа уже добрый десяток лет выступает одним из лидеров продаж как в нашей стране, так и во всем мире. Эти машины сравнительно недороги, имеют солидную отделку, впечатляющий список функций и современную, яркую внешность. Одной из ключевых моделей корейцев является Оптима, именно поэтому ее рестайлинг ожидался с особым нетерпением. Киа Оптима 2019 года максимально приблизится к премиальному классу, став, по замыслу производителей, универсальным вариантом современного автомобиля, пригодного и для поездок на работу и для путешествий.

Внешний вид

В наружности новой модели проявляют себя элементы, которыми могут похвастаться как премиальные авто, так и спорткары. Машина будет предлагаться в форм-факторах седан, а также универсал. Размеры машины не изменились, однако развитие инженерной мысли позволило получить больший объем кузова.

Лицо автомобиля получило обилие декоративных деталей, визуально делающих авто дороже, чем оно есть на самом деле. В частности, новая Киа Оптима 2019 модельного года отличается чуть наклоненным в сторону дорожного полотна капотом, на котором можно обнаружить ряд рельефных, очень стильно выглядящих полос. Поступлению воздушных потоков в подкапотное пространство способствует стильная радиаторная решетка со слегка скошенными углами и вырезами в верхней и нижней частях. Непосредственно к этому элементу кузова подступает заостренная злая оптика в форме молнии с добротной начинкой.

Обвес нового кузова получил резервные воздухозаборники, представляющие собой разнообразные по длине и ширине полосы. Центральный воздуховод выполнен в виде большого овала, боковые же вырезы имеют треугольную форму, хромовую окантовку, а также включают в себя противотуманные огни.

Профиль машины – это уже почти премиальный класс. На фото это можно заметить по лаконичному рельефу в виде слегка выступающих арок колес, неширокой юбки и «жабр» на передних крыльях. Особую элегантность автомобилю добавляет обилие хромовых элементов, небольших по размерам, но очень заметных, ручек дверей, зеркал и тому подобных.

А вот корма новой Оптимы – это уже нечто спортивное. Такое впечатление складывается благодаря укороченной крышке багажника, крупной, почти прямоугольной оптике, щедро заходящей на задние крылья, а также большому обвесу. На нем можно обнаружить вертикально ориентированные стоп-сигналы, а также небольшой патрубок выхлопа, почти незаметный на фоне всего остального.

Салон

С первого взгляда обнаружить такие достоинства интерьера, как комфорт и обилие полезных функций, довольно непросто. Все выглядит очень компактно и практически не обнаруживает высокий статус авто. В то же время Kia Optima 2019 года отделывается великолепной тканью, кожей высшего качества, добротным пластиком и даже может похвастаться вставками из металла.

Управление функционалом

Большого количества элементов управления на торпедо найти не удастся. Самым ярким из того, что есть, является экран мультимедийной системы, вокруг которого расположена полоса горизонтально ориентированных воздуховодов да пара панелей с аналоговыми элементами: кнопками и тремя небольшими шайбами. Немного физических переключателей для максимально точной регулировки большого функционала машины есть и в других частях центральной консоли.

Тоннель являет собой сочетание аскетичности и изящества. На нем практически не наблюдается лишних элементов: большую часть пространства занимает выемка для вещей солидного размера, в которую интегрированы и несколько разъемов для подключения дополнительных устройств. Затем идет рукоятка переключения передач в окружении полдюжины кнопок, а также пара подстаканников, спрятанных за заслонкой. В завершение тоннеля возвышается чересчур крупный, но очень комфортный подлокотник, на котором смогут с комфортом разместить руки как водитель, так и передний пассажир.

Рулевое колесо вызывает примерно такие же эмоции. Оно не роскошно, но обеспечивает удобную хватку, его легко крутить и на него приятно смотреть. Количество кнопок здесь не зашкаливает, впрочем, все необходимые функции с него активировать можно. Баранка практически не перекрывает цифровую доску приборов с традиционной компоновкой: крупные кругляши тахометра и спидометра с дополнительными датчиками по краям и небольшой экранчик борткомпьютера – посередине.

Размещение пассажиров

Кресла были серьезно модернизированы. Слегка изменилась их форма и расположение подголовников, а наполнитель стал еще мягче, чем прежде. Обшиваются они прочной тканью либо кожей. Кроме того, покупатель получит электрорегулировки, подогрев, а в «заряженных» комплектациях – даже вентиляцию. Задний ряд сможет похвастаться таким же комфортным и безопасным для ездоков диванчиком с неплохой поддержкой с боков, а также возможностью изменять положение спинки и подголовников. Когда центральное место свободно, его можно трансформировать в отличный подлокотник с подстаканниками и карманами для личных некрупных вещей.

Технические характеристики

Для модифицированной Киа Оптима 2019 модельного года предусмотрены только моторы, потребляющие бензин. Начальный вариант представляет собой 1,6-литровый аппарат, способный показывать 128 сил. Далее идет двигатель объемом 2,4, в недрах которого спрятались уже 185 «лошадей». Самой же крутой окажется модификация GT, двухлитровое «сердце» которой можно раскрутить почти до 250 л.с.

С трансмиссией также возможны варианты: это будет «автомат» на шесть, либо семь передач. Вкупе с усовершенствованной подвеской характеристики получаются просто блестящие: машина уверенно разгоняется, быстро едет и все это – при сравнительно скромном аппетите.

Комплектации и цены

Сколько точно версий машины доедет до России – пока неизвестно, но ясно, что их будет немного. Цена базовой составит 25,2 тысячи долларов США. Дополнительное оборудование может обойтись в 1/5 часть этой суммы. За доплату можно будет получить светодиодные фары, кожаную отделку интерьера, помощников при подъемах и спусках, несколько важных для безопасности движения датчиков, круиз-контроль, подсветку в салон, бесключевой доступ внутрь и запуск двигателя на расстоянии, а также много других интересных мелочей.

Старт продаж в России

Первое время новая Оптима будет предлагаться к покупке только в Штатах, причем произойдет это событие уже в 2018 году. Дата выхода в России, как водится, задерживается: случится это знаменательное событие в конце весны – начале лета следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

В числе соперников Оптимы выступают вполне достойные игроки класса Тойоты Камри, Хендай Генезиса, Фольксвагена Пассата и Форда Мондео.

kiaportal.ru

Kia Optima 2019 года

Весной 2018 года обновленная Kia Optima, обновленный бизнес-седан, был продемонстрирован на международной женевской выставке, и скоро планируется к началу продаж. Данная модель в предыдущие годы стала бестселлером в России с приростом продаж 104 %. Чем Kia Optima 2019 года отличается от предыдущей версии автомобиля, расскажем в статье.

Преимущества новой модели

Несмотря на то, что обновление модели южнокорейский производитель проводил 3 года назад, автомобиль остается весьма популярным и хорошо продаваемым на рынке среднеразмерных седанов. В 2019 году Kia Optima претерпела очередной рестайлинг, и теперь, по мнению инженеров концерна, в полной мере отвечает повышенным запросам современных автолюбителей.

Разработчики сделали упор на следующих преобразованиях:

  • обновленный дизайн;
  • новые элементы кузова;
  • измененные легкосплавные диски;
  • другие технологические изменения.

Новое в кузове

Судя по рекламным фото, рестайлинг кузова Kia Optima в 2019 году затронул, в первую очередь, переднюю часть автомобиля. Новый стал внушительнее с изменившимся дизайном радиаторной решетки: она сверкает вертикальными хромированными стойками, в отличии от бывших трапециевидных “плавников”.

Фары с обновленной конфигурацией тоже выглядят стильно: теперь они не круглые, а трапециевидные со светодиодной полоской дневных огней. На задней части кузова установлены отражатели на бампере и светодиодные фонари.

Для новой Оптима даже добавлены легкосплавные диски на 16, 17, 18 дюймов с различными рисунками. Кроме того, дизайнеры придумали и новый цвет для кузова - “красный дорожный”.

Главные нюансы обновленного салона

Сразу отметим, что разработчики не предусмотрели больше пространства в салоне, так как кузов новой модели в габаритных размерах не изменился. Однако имеют место другие обновления в интерьере, среди них:

  • хромированная отделка приборной панели и центральной консоли;
  • 3 варианта обивки кресел и салона: в коричневом, сером и черном цветах, в коже или текстиле;
  • новая светодиодная контурная подсветка салона. В режиме “Спорт” включается красная подсветка, а при режиме “Смарт” салон подсвечивается синим. Можно выбрать разные цвета для отдельных видов движения.

Кроме того, в новой модели автомобиля инженеры усовершенствовали восприятие голосовых команд, добавили подогрев задних и передних кресел, запуск двигателя без ключа и изменили форму руля.

Технические характеристики

Производитель не ограничился одним видом мотора для новой модели. Киа Оптима в новом кузове поступит в продажу со следующими двигателями:

  • дизельный (141 л.с. и 1,7 л., в этом случае коробку передач можно выбрать механическую или автоматическую);
  • газовый (для объема мотора 2 л. - 151 л.с., коробку также можно выбрать);
  • бензиновый (163 л.с. при автоматизированной коробки передач, при роботизированной - 245 л.с. с объемом 2 л., а 180 л.с. с объемом 1,6 л.);
  • гибридный (только автоматическая коробка с мощностью 156 л.с. и объемом двигателя 2 л.).

Пока нет точной информации, какие двигатели появятся в моделях на российском рынке.

Что касается дизельного двигателя, то производитель оснастил автомобиль новым “U3”, который обладает отличными показателями выбросов. В данном случае реализуется технология селективного каталитического восстановления выбросов (SCR) для сокращения отходов. Таким образом, от нового агрегата будет меньше оксидов азота, двуокиси углерода и твердых частиц, поступающих в атмосферу.

Новая версия Оптимы будет оснащена современными системами безопасности такими, как:

  • кнопочный запуск мотора;
  • помощь при старте на спуске и подъеме;
  • функция удержания в пределах заданной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль.

В качестве дополнительных функций производитель добавил двухзонный климат-контроль, обогрев руля, камеры по периметру автомобиля.

Помимо прочего, новые активные функции безопасности, доступные в рестайлинговом седане, значительно облегчают вождение, предотвращают столкновения, смягчают последствия от них.

Цены и комплектации

По предварительным данным российскому автолюбителю новая Kia Optima 2019 года будет доступна в 7 комплектациях:

  • Классик. Базовая комплектация оснащена механической коробкой передач, двигателем 150 л.с., а также предусмотрены 16-дюймовые диски.
  • Комфорт. Показатели в этой комплектации, как и в базовой, но установлена автоматическая коробка. Конфигурация доступна за 1,3 млн. рублей.
  • Люкс и Люкс FCC. Стоимость первой версии - 1,4 млн. рублей, идёт с двухлитровым двигателем и 17-дюймовыми дисками. Во второй модели предусмотрены электронная система безопасности и многофункциональный дисплей. Комплектацию можно приобрести от 1,45 млн. рублей до 1,53 млн.
  • Престиж. В этой версии много схожего с Люкс-комплектацией. Разработчики предлагают опции: мониторинг слепых зон, подушки безопасности для ног, беспроводная зарядка телефона, функция повторения поворота фар.

И спортивные варианты:

  • GT Line. Комплектация с автоматической коробкой и объемом мотора 2,4 литра. Также в модели имеется система кругового обзора и панорамный люк. Цена - 1,7 млн. рублей.
  • GT будет стоить 1,82 млн. рублей. Туда входит полный набор систем безопасности и различных опций, двигатель 245 л.с. и 18-дюймовые диски.

Стоимость минимальной комплектации рестайлинговой Kia Optima в 2019 году, по предварительным данным, будет 1,2 млн. рублей. В более дорогой конфигурации будут доступны модели с полным комплектом светодиодных фар. Отметим, что все модели имеют передний привод.

Начало продаж

Производитель пока не сообщил точную информацию о начале продаж. Предположительно, рестайлинговая версия автомобиля появится в Европе в третьем квартале 2018 года, а в России - не раньше 2019 года.

Смотрите видео о Kia Optima 2019 года:

Читайте также:

  • Kia Cee'd GT 2019 года
  • Kia Sorento Prime 2019 года
  • Kia Mohave 2019 года
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter X

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Каталог автомобилей
  • Ремонт авто
  • Краш тесты
  • Разное видео
  • Новинки авто от 10-07-2019, 09:22 Презентация новой Skoda Octavia 2020 года запланирована на

    image-auto.ru

    Kia Optima 2019: элегантный автомобиль премиального уровня

    Совсем недавно корейский автомобильный гигант представил новую версию премиального автомобиля Kia Optima 2019. Пока он будет доступен исключительно на родном рынке, под кодовым названием K5. В Европу и Россию новинка доберется чуть позже, причем как в кузове седан, так и в чисто семейном варианте универсал.

    Экстерьер

    Изменения новая Киа Оптима 2019 модельного года получила во всех аспектах. Вполне естественно, не был обойден и внешний вид. Если судить по фото, новый кузов больше всего изменился спереди. Капот стал словно чуть более надутым. Изменилась форма радиаторной решетки, которая стала смотреться намного более стильно и агрессивно. Теперь вместо мелкой сетки там вогнутые внутрь вертикальные линии. И в целом вся решетка слегка утоплена вглубь. Оптика стала немного крупнее и теперь гармонично вписывается в дизайн интерьера. Наполнение у нее осталось прежним, при этом полностью отвечая всем современным требованиям и тенденциям. Все так же много различного обвеса, придающего авто спортивный характер. Нижний воздухозаборник расширили, теперь он располагается вдоль всего бампера. Вместо маленьких ниш под фарами теперь большие углубления треугольной формы, куда установлено по три противотуманных огня.

    Если анализировать профиль, то новая модель практически не отличается от дорестайлингового образца. Слегка вырос размер колесных арок, в которых располагаются колеса с полностью переработанным дизайном дисков. Кроме внешних изменений, они теперь намного легче. В дверные рукоятки теперь встроена система бесключевого доступа даже в базовом варианте. Боковые зеркала удлинили буквально на пару сантиметров. Дверца топливного бака теперь выполнена в виде квадрата, что больше вписывается в общий стиль автомобиля, нежели прошлый, круглый, вариант.

    Немало изменений рестайлинг привнес и в заднюю часть. Оптика осталась точно такой же, однако получила более инновационное наполнение. Сильно переделали конфигурацию бампера. Он по-прежнему довольно крупный, однако теперь слегка задран наверх. Кроме того, дополнительные стоп-сигналы, которые были встроены прямо в него, перенесли чуть выше, на расстояние примерно 10 см под основными фарами. Выхлопная система все та же, раздвоенная, в виде двух овальных патрубков, разнесенных по разным краям.

    Интерьер

    Внутреннее оснащение салона Киа Оптима 2019 изменилось также довольно сильно. При этом перемены не очень бросаются в глаза, но они достаточно глобальны. В первую очередь, это связано с внедрением большого числа продвинутых, высокотехнологичных систем и элементов. Материалы стали еще более качественными и дорогими. Особенно хорошо дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания кожи и металла. Все смотрится не хуже, чем в самых дорогих немецких автомобилях премиального сегмента.

    Более качественным и сочным стал сенсорный дисплей, который позволяет очень быстро и просто управлять практически всеми функциями, как мультимедийными, так и различными настройками подвески или двигателя. Также в салоне присутствует очень много механических кнопок. Центральная консоль достаточно аккуратная и стильная. Тоннель смотрится очень солидно и при этом он довольно неплохой с точки зрения эргономики.

    Рулевое колесо стало более круглым. Оно по-прежнему многофункциональное. Приборная панель точно такая же, как и в дорестайлинговой версии и отображает всю необходимую информацию.

    Кресла такие же качественные, как и ранее. Набивка очень упругая и вместе с этим мягкая. Также присутствует возможность электрической регулировки в довольно широком диапазоне. Кожа вентилируемая, есть подогрев. Места на заднем ряду очень много, даже крупным пассажирам будет комфортно и удобно, как в ногах, так и в плечах.

    Технические характеристики

    Габаритные характеристики составляют 4855 мм на 1835 мм на 1465 мм. Силовые установки позволяют автомобилю демонстрировать очень неплохие показатели на дорогах.

    Объем может составлять 2 и 2,4 литра. При этом диапазон выдаваемой мощности достаточно широкий. В базовом варианте это всего лишь 150 л.с., в более продвинутой версии уже 188, а заряженный вариант GT – целых 245. Коробка передач полностью новая, автоматическая. Переключения происходят очень быстро, за счет чего во многом и обеспечивается отличная динамика. Привод только передний, выбора для клиентов нет.

    Комплектации и цены

    Точных сведений о том, какие именно комплектации будут представлены на выбор потенциальным покупателям, нет. Известен лишь примерный ценовой диапазон, который будет начинаться от 1,2 миллиона рублей. В то же время цена самой заряженной и оснащенной большим количеством дополнительных опций составит для покупателя практически 2 миллиона рублей. Все опции довольно стандартные для большинства автоконцернов, вроде адаптивного круиз-контроля, премиальной мультимедийной системы с большим количеством колонок, качественной защиты, обеспеченной большим числом подушек безопасности, в том числе, для нижней части тела, камер кругового обзора, большого числа электронных систем, контролирующих буквально все в процессе движения, и прекрасной шумоизоляции, которая полностью гасит все посторонние звуки. Вместе с этим есть уникальная разработка, которая добавляет машине стиля, однако не играет функциональной роли. В данном случае речь идет о проекции названия модели на дорожное полотно при помощи светодиодных фонарей при открытых дверях.

    Старт продаж в России

    Ближе к лету машина поступит в продажу на корейском рынке. В свою очередь, дата выхода в России ориентировочно состоится в декабре 2018 года. Осенью же появиться возможность попасть на тест-драйв.

    Конкурирующие модели

    Бороться на рынке Kia Optima 2019 придется, в первую очередь, с легендарным японским седаном – Toyota Camry. Это будет очень сложно, однако корейская машина в целом получилась неплохая и вполне может завоевать свою долю на рынке.

    mycityauto.com

    Kia Optima GT-Line 2019: честный кореец среднего класса

    Продукция Киа в течение ряда лет пользуется стабильным спросом как на российском рынке, так и в других странах. Одной из наиболее любимых, красивых и надежных моделей является Оптима. Корейцы решились провести ее рестайлинг чуть раньше традиционного срока, дабы приблизить машину к премиальному классу. Обновленная Kia Optima GT-Line 2019 модельного года должна стать идеальным вариантом для покупателей, мечтающих купить автомобиль и для повседневных поездок, и для выездов на природу и путешествий.

    Экстерьер

    Внешность новой модели вышла очень гармоничной, благодаря сочетанию деталей, присущих как бюджетным, так и премиальным и даже спортивным автомобилям. Как и предшествующая генерация, новинка будет представлена в кузове «седан» и «универсал». Поскольку платформа машины сохранилась, габариты ее тоже не изменились, однако благодаря различным усовершенствованиям компоновки, вместительность машины тоже слегка увеличилась.

    Морда Киа Оптима GT 2019 получила обилие украшений, свойственных аппаратам классом выше. На фото заметен чуть наклоненный к дороге капот с несколькими продольными полосами. Поступление воздуха к двигателю обеспечивает привычная поклонникам марки прямоугольная решетка радиатора со столь же узнаваемыми вырезами в верхней и нижней части. Справа и слева практически впритирку к ней расположена большая, остроконечная, злая оптика с качественной начинкой.

    Обвес содержит много интересных элементов, среди которых выделяются прорези для дополнительного охлаждения подкапотного пространства. Они имеют разные габариты и формы: в средней части господствует огромный овал, а по бокам красуются аккуратные треугольники с хромовой отделкой, в которые могут быть встроены LED-противотуманки.

    Профиль нового кузова – это уже, скорее, бизнес-класс. Рельефа здесь немного, и он почти незаметен, поскольку представляет собой плавные переходы. Кроме того, стоит отметить чуть увеличенные арки колес, сильно выступающую юбку и декоративные жабры ближе к передку. Здесь очень много небольших элементов, которые становятся заметными благодаря хромовой отделке.

    Корма автомобиля напоминает спорткар. Крышка багажного отделения как на универсале, так и на седане очень небольшая, и она диссонирует с крупной оптикой, которая из-за размеров даже начинает выходить на боковины авто. Солидный обвес с диффузором содержит вертикальные стрелы «стопов» и небольшую выхлопную трубу, которую почти не видно из-под кузова.

    Интерьер

    Заглянув внутрь автомобиля, сложно сразу оценить комфортабельность и практичность его салона. Тем не менее компактный салон нового Киа Оптима GT-Line 2019 модельного года имеет отличную мультимедийную оснастку, а также отделку из хорошей ткани, настоящей или экокожи, приятного на ощупь пластика и металла.

    Оформление передней части салона

    Центральная консоль не может похвастаться обилием функций. Впрочем, экран мультимедийной системы тут очень большой, и берет на себя настройку почти всего, что в принципе можно отрегулировать. Неподалеку от него располагается ряд горизонтально ориентированных больших дефлекторов и два небольших блока с физическими кнопками, джойстиками и шайбами. Благодаря такому обилию элементов машина отлично позволяет настроить все, что необходимо для комфортной поездки.

    Тоннель выглядит скромно, но и элементы шика тут присутствуют. На нем сложно найти что-либо лишнее: крупная выемка для вещей, небольшое количество гнезд для подключения внешних гаджетов, изящный селектор коробки, ручник, а также кнопки и подстаканники под шторкой. Заканчивается все несколько тяжеловесным, но удобным и солидным подлокотником.

    Похожая обстановка с рулевым колесом. Оно отнюдь не элитарно, однако имеет приятную хватку, отделано хорошим материалом и обладает приемлемыми размерами. Спицы содержат довольно небольшое количество кнопок, но с их помощью можно настроить свыше десятка различных опций машины. Панель приборов осталась аналоговой. Помимо тахометра и спидометра, на ней осталось несколько датчиков меньшего размера и скромный экранчик бортового компьютера.

    Посадочные места и багажник

    Кресла были доведены почти до уровня премиального автомобиля. Они приобрели еще большую мягкость и получили практически идеальную форму, в том числе, благодаря боковой поддержке и подлокотникам улучшенной формы. Сиденья обшиваются хорошей тканью либо кожей – это зависит от комплектации. Потенциальному покупателю будут предложены электрорегулировки, обогрев сидушки, а в топовых версиях – и вентиляция.

    Второй ряд представлен отличным безопасным диваном, оснащенным боковой поддержкой с регулировкой положения спинки. Разумеется, здесь есть подголовники, а центр спинки трансформируется в удобный столик с отделениями для мелочевки и подставками под жидкости.

    Технические характеристики

    Для Kia Optima GT-Line 2019 года будет доступна самая мощная из всех заготовленных для Оптимы бензиновых силовых установок. При объеме два литра она выдаст «на-гора» без малого 250 л.с. На «обычные» Kia Optima будут ставиться двигатели объемом 1,6 и 2,4 литра, первый сможет показать 178, а второй – 185 «лошадей».

    Коробки передач будут только автоматические – на шесть или семь ступеней, а привод – исключительно передний. Очевидно, что такие характеристики прекрасно подойдут для езды по городу, да и на шоссе машина будет чувствовать себя уверенно. Кроме того, тест-драйв обнаружил довольно скромный для столь мощных моторов топливный «аппетит».

    Комплектации и цены

    GT – это, по сути, одна из комплектаций Киа Оптима, коих всего будет насчитываться пять. Ее цена составит немногим более 30 тысяч долларов.

    Старт продаж в России

    Покупатели из США уже могут оценить преимущества новой модели: она продается здесь с декабря 2018 года. Затем машина поедет покорять европейские страны, дата выхода в России состоится ближе к лету следующего, 2019 года.

    Конкурирующие модели

    Среди соперников обновленной Киа в кузове «универсал» выступают Фольксваген Пассат, Субару Легаси и Тойота Авенсис. Форд Фокус с тем же кузовом стоит чуть дешевле, но и опций у него существенно меньше, чем у корейца.

    mycityauto.com

    KIA Optima 2019: рестайлинг

    Фото из открытых источников

    Корейской автомобильной компанией был предпринят достаточно серьезный шаг – проведение для KIA Optima рестайлинга.

    Рестайлинг модели был проведен в глубочайшем эволюционном стиле, совмещающем все современные каноны дизайнерских решений, сохранив при этом предыдущее наполнение функциями и девайсами и, что не мало важно, сохранив ценовой уровень.

    Однако новая KIA Optima претерпела ряд изменений как внутри, так и снаружи. В дизайнерском решении изменилась конструкция и заднего и переднего бамперов, дополнительно были пересмотрены световые огни и радиаторная решетка. При этом для спорт-линеек GT и GT-line характерно новое оформление салона: отделка выполнена из комбинированного кожаного материала в темных тонах с красной строчкой; мультифункциональное спортивное рулевое колесо имеет лепестки управления, расположенные под ним. Улучшений также коснулась приборная панель и клавиша запуска силового агрегата, которые подсвечены амбиентной подсветкой с функцией выбора цветового решения из 6 предлагаемых. Разрешение камеры заднего вида было увеличено до 1 Мп с переработанной функцией прорисовки траектории движения задним ходом. Биксеноновый свет фар был заменен на светодиодный с функцией дополнительного поворотного адаптивного доступа. В свое время противотуманные фары стали трехсекционными.

    Стандартная комплектация в кузове седан оснащена двухлитровым атмосферным силовым агрегатом предельной мощностью в 150 лошадиных сил в сборе с робототизированной и шестью ступенчатыми механическими КПП. Максимальная скорость при этом составляет 205 км/ч, разгон до заветного порога – 9,6 секунд, средний расход – 7,7 литров. Для более мощных моторов предусмотрены лишь автоматические КПП.

    Рестайлинговая версия детища корейской автомобильной компании уже вошла на российский рынок и готова отвечать всем требованиям современного автолюбителя. Не прошло и года, как модель была презентована в новом кузове. Учитывая огромный потребительский спрос, официальные дилеры принимали заказы еще до 23 июля (официального выхода модели на рынок), даже учитывая тот факт, что информации о ценах и комплектации еще не было. Примечательным фактом является то, что базовая комплектация после официального выхода на рынок упала в цене на десять тысяч рублей, в то время как топовые комплектации возросли на тридцать.

    Помимо этого известно, что к дате выхода рейсталинговой версии KIA Optima приурочен дебют линейки Premium.

    Интернет и СМИ

    Читайте также

    Обновленный Hyundai Creta показали на первых официальных фото В базе данных министерства промышленности и торговли Китайской Народной Республики появились фотографии финальной версии обновленного кроссовера Hyundai ix25, который известен в Российской Федерации как Hyundai Creta. Новая версия кросса появится… В России ужесточат правила проведения техосмотра Российских операторов техосмотра автомобилей, а также автомобильных дилеров и перевозчиков обяжут следить за работоспособностью оборудования для вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Новые ужесточенные правила техосмотра уже созданы экспертами Сколковского института науки…

    Опрос

    Анекдот дня

    В принципе, я нормально отношусь к поездкам на работу, но ждать восемь часов, чтобы поехать обратно, — это реально утомляет.

    Еще »

    planet-today.ru

    Kia K5 2018 – седан Kia Optima обновился в Корее

    Обновленный Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года представлен в Южной Корее. Пережив рестайлинг четырехдверный седан биснесс-класса модель в новом кузове Киа К5, известный на российском рынке под именем Киа Оптима, получил чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон и ряд новых опций, не доступных для дореформенной модели. В нашем обзоре Kia K5 2018 -2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного Kia Optima для Южной Кореи. Продажи рестайлинг версий Киа К5 на внутреннем корейском рынке стартуют в начале февраля 2018 года по цене от 21500 долларов (чуть более 1200 тыс. рублей). Мировая премьера экспортного варианта обновленного седана Kia Optima запланирована на март 2018 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи new Kia Optima в России стартуют во второй половине текущего года.

    Хотелось бы сразу отметить, что обновление седана Kia K5 (Kia Optima) носит скорее косметический характер, призванный чуть освежить внешний вид модели, дебютировавшей в нынешнем, четвертом, поколении менее 3 лет назад на New York Auto Show 2015 года. Рестайлинг, к слову, способен еще более подстегнуть интерес российских автолюбителей к корейском седану класса D+, проданному в прошлом году в дореформенном виде в количестве 12822 экземпляров. Лучше в данном классе в России продается только Toyota Camry, готовящаяся в самом скором времени выйти на отечественных рынок в новой версии.

    Пережив рестайлинг, седан Kia K5 получил преобразившуюся переднюю часть кузова с полностью новой фальшрадиаторной решеткой, украшенной изящными вертикальными прутьями, модернизированным бампером с горизонтальными светодиодными полосками противотуманок и обновленными фарами головного света (в качестве опции доступны полностью светодиодные).

    Корма седана изменилась не так сильно, как «лицо» модели, но появились модернизированные габаритные фонари с измененной светодиодной графикой, бампер обрел более массивные формы и обзавелся дополнительными секциями габаритной светотехники.

    Одним из самых стильных приобретений обновленного седана Киа К5 можно считать световую проекцию названия модели K5 на дорожное полотно при открытии передних дверей. Смотрится шикарно, но… для Оптимы, по всей видимости, такой опции не будет, а жаль. Внешние изменения обновленного седана на этом, пожалуй, исчерпаны. Так что остается лишь добавить, что производитель предлагает для новинки легкосплавные 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

    Салон обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года по сравнению с рестайлинговым кузовом модели изменился минимально. Разработчики чуть подправили форму рулевого колеса, укомплектовали салон новинки, модернизированной светодиодной контурной подсветкой салона, обновленной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, способной распознавать голосовые команды (совместная разработка инженеров Kia и корейской компании Kakao), аудиосистемой Krell, пришедшей на замену «музыке» от Harman/Kardon.

    Корейские автолюбители за доплату могут заказать коричневый кожаный салон (рулевое колесо, верхняя часть передней панели, карты дверей и кресла обтянуты высококачественной кожей), адаптивный круиз-контроль, Highway Aid Assist, систему удерживающую авто в полосе движения, систему кругового обзора, бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, подогрев рулевого колеса, передние кресла с электроприводом регулировок (водительское с памятью положений настроек), подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

    Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года. В технике обновленного седана Киа К5 изменений не выявлено. Как для дореформенной модели, так и для рестайлинг версий седана на корейском рынке предлагаются четыре двигателя с 4 цилиндрами: два бензиновых мотора, турбо дизели и мотор, работающий на газе.

    • Бензиновые двигатели для Kia K5 (Kia Optima): 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил.
    • Турбо дизель 1.7 VGT мощностью в 141 силу.
    • Газовый мотор 2.0 LPI, выдающий 151 лошадиную силу.

    Для двигателей на выбор предлагаются три варианта трансмиссий – 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления.

    Kia K5 2018-2019 видео тест

    povozcar.ru


    Смотрите также