ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Рестайлинг прадо 150


Toyota Land Cruiser Prado 2014 - 2016 - вся информация про Тойота Ленд Круизер Прадо J150 рестайлинг поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado дебютировал в 2016 году. Новинку нельзя назвать рестайлингом, потому что внешне внедорожник практически не изменился, основные перемены затронули техническую начинку автомобиля. В первую очередь стоит отметить совершенно новый дизельный силовой агрегат объемом 2,8 литра и выдающий 177 лошадиных сил. Кроме того на смену устаревшим четырех и пятидиапазонным автоматам пришла абсолютно новая автоматическая коробка переменных передач с шестью ступенями. Благодаря увеличенному количеству ступеней, автомобиль станет живее разгоняться, потреблять меньше топлива и снизит показатель вредных выбросов в атмосферу. Это обуславливается тем, что большее число передач позволяет силовому агрегату дольше работать при оптимальных оборотах коленчатого вала. Так что теперь в линейке коробок переменных передач вы можете встретить только классическую пятиступенчатую механику в базовых вариантах исполнения и шестиступенчатую автоматическую КПП во всех остальных. Как и прежде, привод исключительно полный.

Внешне новинку отличить довольно трудно, только фанаты модели могут увидеть, что в некоторых вариантах исполнения появились рейлинги и заводская тонировка задней полусферы. Помимо этого в списке появился новый вариант оформления салона с алюминиевыми накладками и коричневой кожей.

Размеры Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado был создан для того, чтобы занять пустое место в линейке японского производителя, а если быть точнее, то встать между RAV4 и своим старшим братом- Land Cruiser. Так что он является чем-то средним между ними, его габаритные размеры составляют: длинна 4780 мм, ширина 1885 мм, высота 1845 мм, колесная база 2790 мм, а величина дорожного просвета составит 215 миллиметров. Такой клиренс вкупе с системой полного привода обеспечит неплохое подспорье на пересеченной местности, автомобиль станет вашим верном другом и помощником, куда бы вы не направились и справится со всеми ситуациями на дороге.

Объем багажного отделения также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, в пятиместной версии внедорожника, сзади остается целых 622 литра свободного пространства для ваших нужд. Это поистине впечатляющий показатель, вы всегда сможете взять с собой все необходимое, будьте уверенны в багажник это влезет, даже если вы любитель вылазок на природу с большой компанией и спортивным инвентарем. Но если по прихоти судьбы вам придется перевезти очень габаритный груз, вы всегда сможете сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться 1934 литров полезного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими автомобилями.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado оборудуется широкой линейкой силовых агрегатов, которые в полной мере способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый найдет себе что-нибудь по душе, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Новым для Toyota Land Cruiser Prado двигателем является рядный четырехцилиндровый силовой агрегат на тяжелом топливе с турбонаддувом, объемом 2755 кубических сантиметров. У него два верхних распределительных вала с цепным приводом газораспределительного механизма, система непосредственного впрыска Common Rail и интеркуллер, служащий для охлаждения воздуха перед подачей его в камеры сгорания. Благодаря этим системам, силовой агрегат выдает 177 лошадиных сил при 3400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 2400 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до ста километра в час займет у внедорожника 12,7 секунд, а максимальная скорость составит 175 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и экономичностью. Данный двигатель, не является исключением, расход Toyota Land Cruiser Prado составит 9,2 литров дизельного топлива во время поездки в черте города с частыми ускорениями и торможением, 6,3 литра при размеренном движении по загородной трассе и 7,4 литра в смешанном цикле езды. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
  • Топовым двигателем Toyota Land Cruiser Prado является атмосферная, бензиновая V-образная шестерка объемом 3956 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат развивает 282 лошадиные силы при 5600 об/мин и 387 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом внедорожника, весом 2135 кг, способен разогнать его до скорости в сто километров в час за 8,8 секунды, а максимальная скорость составит 175 километров в час. Не смотря на титанические размеры силового агрегата он не заставит вас жить на заправочной станции, ведь расход Toyota Land Cruiser Prado составит 14,5 литров бензина на сто километров пути при езде в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 10,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Оснащение

    Toyota Land Cruiser Prado обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, внедорожник оснащается: семью подушкам безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и руля, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, круиз-контролем, системой помощи при трогании в гору и спуске со склона, ключ картой для запуска двигателя с кнопки и даже пневматической подвеской, позволяющей вам настраивать дорожный просвет автомобиля в зависимости от ваших пожеланий и ситуации на дороге.

    Итог

    Toyota Land Cruiser Prado идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, такой автомобиль будет собирать на себе взгляды, у него очень запоминающийся дизайн, отчасти благодаря интересному оформлению светодиодных ходовых огней. Кроссовер не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, комфорта и эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам малейшего дискомфорта, кроме того инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы находились у вас под рукой, а управление было четким и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих вам заскучать в дороге. Японский автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль это не игрушка, именно по этому под капотом внедорожника находится прекрасный современный силовой агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и легендарной японской надежности. Toyota Land Cruiser Prado будет служить долгие километры и радовать вас прекрасными ходовыми характеристиками.

    Видео

    • ширина 1 885мм
    • длина 4 780мм
    • высота 1 845мм
    • клиренс 215мм
    • мест 5

    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    2.7 MT(163 л.с.) Classic АИ-95 Полный 13,8 с
    2.7 MT(163 л.с.) Standard АИ-95 Полный 13,8 с
    2.7 AT(163 л.с.) Standard АИ-95 Полный 13,9 с
    2.8 AT(177 л.с.) Classic ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с
    2.8 AT(177 л.с.) Comfort ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с
    2.8 AT(177 л.с.) Elegance ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с
    2.8 AT(177 л.с.) Style ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с
    2.8 AT(177 л.с.) Prestige ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с
    2.8 AT(177 л.с.) 5-seater ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с
    2.8 AT(177 л.с.) 7-seater ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с
    4.0 AT(282 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с
    4.0 AT(282 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с
    4.0 AT(282 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с
    4.0 AT(282 л.с.) 5-seater АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с
    4.0 AT(282 л.с.) 7-seater АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с

    Ищите отзывы о Toyota Land Cruiser Prado?

    Посмотреть отзывы о Toyota Land Cruiser Prado

    www.motorpage.ru

    В очередной раз про Toyota Land Cruiser Prado J150 или постоянство — наше все — DRIVE2

    Перед тем, как написать эту запись, я пересчитал уже ранее написанные мною посты про Toyota Land Cruiser Prado поколения J150, и эта будет уже шестой. Я долго думал, писать ли мне что в очередной раз про эту машину, так как добавить к сказанному ранее, уже нечего.

    По этой же причине я более, чем пол года уже не могу написать ничего про LX450d, так как очень много говорил о TLC VDJ200, и сказать что то новое про него очень тяжело, кроме того, что это Lexus. Между Lexus LX570 URJ200 и Toyota Land Cruiser URJ200 куда больше различий, и эти машины воспринимаются абсолютно по-разному, хотя последние версии этих бензиновых мамонтов мне не доводилось пока еще водить.

    И что бы Вы думали, снова J150, и снова дизельный мотор. И дело даже не в том, что лично для меня именно эта машина именно с таким мотором и именно в такой комплектации является желанием номер один в письме к Деду Морозу, а в том, что бензиновые J150 с мотором V6 как бы то ни было парадоксально являются редкими зверьми в нашем регионе. Несмотря на суровый климат, на все даже теоретически возможные проблемы с дизельными моторами, люди чаще всего покупают именно такой спек.

    С последним рестайлингом автомобиль хорошенько подпрыгнул в цене. Если раньше после заказа и двух-трех месячного ожидания можно было стать обладателем J150 с механической коробкой передач в комплектации «Классик» всего за два миллиона рублей, то сейчас уже за подобный автомобиль придется выложить уже 2,25 миллиона рублей. За 2 миллиона сейчас есть только Fortuner, у которого будет такой же мотор и коробка, но вот не будет раздаточной коробки с межосевым дифференциалом Torsen.

    Многие авторитетно заявляли, что Fortuner будет оттягивать покупателей от Prado просто по тому, что он дешевле, но так не получилось. Несмотря на то, что Fortuner появился на нашем рынке раньше, чем к нам привезли очередной рестайлинг Prado, он очень быстро заполонил улицы, когда первого без дилерских наклеек у нас в городе я еще ни разу не видел. И это несмотря на более низкую цену и безграничную любовь к Тойоте в нашем регионе.

    Оказывается все, кроме блогеров и псевдо журналистов, коих в сети сейчас развелось великое множество, знают разницу между системами полного привода типа Part-Time на Fortuner и Full – Time на Prado и не согласны платить меньше за меньшее, в ущерб самому себе.

    Организации и частники как покупали, так и покупают пикапы Hilux и вагоны Prado, а вот Fortuner остается пока не у дел, и причина мне ведется как раз в типе привода.

    Сегодня я хочу поговорить о Prado с дизельным мотором 1GD-FTV в комплектации «Комфорт», стоимость которого 2 922 000 рублей. Я считаю эту машину идеальной, и просто по тому, что я мерею ее своим кошельком и своими потребностями. Я сам с собой договорился, что смог бы прожить счастливо, не платя дополнительный миллион рублей (которых у меня разумеется нет) за пакет опций безопасности Safety, кожаную обивку сидений, люк …

    Полный размер

    Фары J150 до комплектации Elegance

    Светодиодные фары более дорогих комплектаций

    Да, конечно такие фишки как светодиодные фары и блокировка заднего меж колёсного дифференциала, а так же KDSS и Crawl Control стоят того, чтобы за них платить, но это уже 4 миллиона рублей, и вот хоть убейте, но это все дорого для такой машины, ведь по стоимости это будет уже вышеупомянутый дизельный Land Cruiser J200, а это уж поверьте, это совсем другая машина, другого толка и уровня комфорта. С конкретикой можно ознакомиться тут.

    По этому, я считаю «Прадик» за «Три» — это вполне разумная покупка. Разумеется, это компромисс, но он вывешен и выверен.

    Что же есть в этой машине? Ну а есть тут на самом то деле все, что может обеспечить базовый уровень комфорта. Если не брать в учет системы Safety, то безопасность у машин за 3 и за 4 будет одинаковая. Количество подушек безопасности не изменится, их как и было, так и будет 7 штук. Все электронные системы стабилизации так же будут идентичны.

    Кожаный салон? Я не считаю его атрибутом комфорта, скорее всего атрибутом практичности. На средних комплектациях Prado, тряпочный салон не столь изыскан, как на минимальных, с бензиновыми моторами 2.7 литра. Там будет классический японский велюр, который лично мне очень приятен в любое время года, и спустя очень много времени эксплуатации автомобиля, при должном уходе он не превращается в барахло. А тут обычная мешковина, как в базовых Camry или RAV4.

    Трехзонный климат – контроль тоже будет очень к стати… музыка есть, и довольно не плохая… нет возможности подключить телефон через эпл кар плэй или андроид авто, но с каких то пор это стало проблемой и показателем хороший автомобиль или нет. Лично я не понимаю, с каких это пор это стало важно для покупателей автомобиля Тойота, и с каких это пор стало сложно закидывать музыку на флэшку? USB порт благо есть.

    Единственное, за что нужно обязательно доплатить, так это за цвет. И тут дело даже не в том, что владельцу может захотеться какого-то цветового разнообразия, а в том, что базовые краски нанесены дюже паршивенько. Опциональные цвета тоже не блещут качеством, но в данном случае нужно просто доплатить и из двух зол выбрать наименьшее.

    Касательно различий с предыдущим J150 я не вижу ничего радикального. Да, поменяли внешность, да добавили опций, да поменяли рукоятку селектора АКПП и приборную панель… в остальном все то же самое…

    Разве что бензиновый 1GR-FE наконец-то в Тойоте догадались сертифицировать под 249 сил, как это было ранее на поколении J120, что очень хорошо для налогообложения. Еще большим плюсом для покупки будет то, что список автомобилей с повышающим коэффициентом налога на роскошь на 2018 год не включает в себя ни одну машину марки Тойота. Так что, покупать бензиновый Прадо стало вдвойне выгодней, если не брать в расчет расход топлива.

    Мне и в правду нравится этот японский УАЗик, и я никогда не упущу возможности покататься на нем, и езда по асфальту не самое интересное, что может дать эта машина. Конечно, я не буду сейчас подалбливаться тем людям, которые говорят о проходимости автомобилей на заводской H/T резине, но я прекрасно знаю по рабочему дорестайлинговому J150 со старым дизельным мотором 1KD-FTV, который обут в А/Т резину как эти машины преодолевают бездорожье.

    Любителям погонять на рамных внедорожниках по асфальту, я бы рекомендовал версии с системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости KDSS, так как J150 c ней и J150 без нее – это две совершенно разные машины.

    Касательно расхода топлива дизельным мотором, то я за пол дня абсолютно не задумываясь о нем и не стесняясь с каждого светофора уходя быстрее всех с первой линии и выходя на «всю дырку» на обгоны по трассе получил средний расход в 13,5 литров при средней скорости 35 км/ч.

    Думаю, для рамного внедорожника снаряженной массой 2,2 тонны – это неплохой результат.

    Полный размер

    Объем багажника 621 литр

    Полный размер

    Очень полезная штука

    Надо наверное что – то сказать в итоге, что-то резюмируя по машине…

    Оценивая этот автомобиль своим карманом и своими представлениями о функционале автомобиля, я могу сказать, что это лучший автомобиль подобного класса, который можно сейчас купить в России.

    Копеечное обслуживание, не дорогие запасные части, высокий уровень надежности узлов и агрегатов, высокая ликвидность на вторичном рынке… Что я еще упустил? Дополните.

    Page 2

    Перед тем, как написать эту запись, я пересчитал уже ранее написанные мною посты про Toyota Land Cruiser Prado поколения J150, и эта будет уже шестой. Я долго думал, писать ли мне что в очередной раз про эту машину, так как добавить к сказанному ранее, уже нечего.

    По этой же причине я более, чем пол года уже не могу написать ничего про LX450d, так как очень много говорил о TLC VDJ200, и сказать что то новое про него очень тяжело, кроме того, что это Lexus. Между Lexus LX570 URJ200 и Toyota Land Cruiser URJ200 куда больше различий, и эти машины воспринимаются абсолютно по-разному, хотя последние версии этих бензиновых мамонтов мне не доводилось пока еще водить.

    И что бы Вы думали, снова J150, и снова дизельный мотор. И дело даже не в том, что лично для меня именно эта машина именно с таким мотором и именно в такой комплектации является желанием номер один в письме к Деду Морозу, а в том, что бензиновые J150 с мотором V6 как бы то ни было парадоксально являются редкими зверьми в нашем регионе. Несмотря на суровый климат, на все даже теоретически возможные проблемы с дизельными моторами, люди чаще всего покупают именно такой спек.

    С последним рестайлингом автомобиль хорошенько подпрыгнул в цене. Если раньше после заказа и двух-трех месячного ожидания можно было стать обладателем J150 с механической коробкой передач в комплектации «Классик» всего за два миллиона рублей, то сейчас уже за подобный автомобиль придется выложить уже 2,25 миллиона рублей. За 2 миллиона сейчас есть только Fortuner, у которого будет такой же мотор и коробка, но вот не будет раздаточной коробки с межосевым дифференциалом Torsen.

    Многие авторитетно заявляли, что Fortuner будет оттягивать покупателей от Prado просто по тому, что он дешевле, но так не получилось. Несмотря на то, что Fortuner появился на нашем рынке раньше, чем к нам привезли очередной рестайлинг Prado, он очень быстро заполонил улицы, когда первого без дилерских наклеек у нас в городе я еще ни разу не видел. И это несмотря на более низкую цену и безграничную любовь к Тойоте в нашем регионе.

    Оказывается все, кроме блогеров и псевдо журналистов, коих в сети сейчас развелось великое множество, знают разницу между системами полного привода типа Part-Time на Fortuner и Full – Time на Prado и не согласны платить меньше за меньшее, в ущерб самому себе.

    Организации и частники как покупали, так и покупают пикапы Hilux и вагоны Prado, а вот Fortuner остается пока не у дел, и причина мне ведется как раз в типе привода.

    Сегодня я хочу поговорить о Prado с дизельным мотором 1GD-FTV в комплектации «Комфорт», стоимость которого 2 922 000 рублей. Я считаю эту машину идеальной, и просто по тому, что я мерею ее своим кошельком и своими потребностями. Я сам с собой договорился, что смог бы прожить счастливо, не платя дополнительный миллион рублей (которых у меня разумеется нет) за пакет опций безопасности Safety, кожаную обивку сидений, люк …

    Полный размер

    Фары J150 до комплектации Elegance

    Светодиодные фары более дорогих комплектаций

    Да, конечно такие фишки как светодиодные фары и блокировка заднего меж колёсного дифференциала, а так же KDSS и Crawl Control стоят того, чтобы за них платить, но это уже 4 миллиона рублей, и вот хоть убейте, но это все дорого для такой машины, ведь по стоимости это будет уже вышеупомянутый дизельный Land Cruiser J200, а это уж поверьте, это совсем другая машина, другого толка и уровня комфорта. С конкретикой можно ознакомиться тут.

    По этому, я считаю «Прадик» за «Три» — это вполне разумная покупка. Разумеется, это компромисс, но он вывешен и выверен.

    Что же есть в этой машине? Ну а есть тут на самом то деле все, что может обеспечить базовый уровень комфорта. Если не брать в учет системы Safety, то безопасность у машин за 3 и за 4 будет одинаковая. Количество подушек безопасности не изменится, их как и было, так и будет 7 штук. Все электронные системы стабилизации так же будут идентичны.

    Кожаный салон? Я не считаю его атрибутом комфорта, скорее всего атрибутом практичности. На средних комплектациях Prado, тряпочный салон не столь изыскан, как на минимальных, с бензиновыми моторами 2.7 литра. Там будет классический японский велюр, который лично мне очень приятен в любое время года, и спустя очень много времени эксплуатации автомобиля, при должном уходе он не превращается в барахло. А тут обычная мешковина, как в базовых Camry или RAV4.

    Трехзонный климат – контроль тоже будет очень к стати… музыка есть, и довольно не плохая… нет возможности подключить телефон через эпл кар плэй или андроид авто, но с каких то пор это стало проблемой и показателем хороший автомобиль или нет. Лично я не понимаю, с каких это пор это стало важно для покупателей автомобиля Тойота, и с каких это пор стало сложно закидывать музыку на флэшку? USB порт благо есть.

    Единственное, за что нужно обязательно доплатить, так это за цвет. И тут дело даже не в том, что владельцу может захотеться какого-то цветового разнообразия, а в том, что базовые краски нанесены дюже паршивенько. Опциональные цвета тоже не блещут качеством, но в данном случае нужно просто доплатить и из двух зол выбрать наименьшее.

    Касательно различий с предыдущим J150 я не вижу ничего радикального. Да, поменяли внешность, да добавили опций, да поменяли рукоятку селектора АКПП и приборную панель… в остальном все то же самое…

    Разве что бензиновый 1GR-FE наконец-то в Тойоте догадались сертифицировать под 249 сил, как это было ранее на поколении J120, что очень хорошо для налогообложения. Еще большим плюсом для покупки будет то, что список автомобилей с повышающим коэффициентом налога на роскошь на 2018 год не включает в себя ни одну машину марки Тойота. Так что, покупать бензиновый Прадо стало вдвойне выгодней, если не брать в расчет расход топлива.

    Мне и в правду нравится этот японский УАЗик, и я никогда не упущу возможности покататься на нем, и езда по асфальту не самое интересное, что может дать эта машина. Конечно, я не буду сейчас подалбливаться тем людям, которые говорят о проходимости автомобилей на заводской H/T резине, но я прекрасно знаю по рабочему дорестайлинговому J150 со старым дизельным мотором 1KD-FTV, который обут в А/Т резину как эти машины преодолевают бездорожье.

    Любителям погонять на рамных внедорожниках по асфальту, я бы рекомендовал версии с системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости KDSS, так как J150 c ней и J150 без нее – это две совершенно разные машины.

    Касательно расхода топлива дизельным мотором, то я за пол дня абсолютно не задумываясь о нем и не стесняясь с каждого светофора уходя быстрее всех с первой линии и выходя на «всю дырку» на обгоны по трассе получил средний расход в 13,5 литров при средней скорости 35 км/ч.

    Думаю, для рамного внедорожника снаряженной массой 2,2 тонны – это неплохой результат.

    Полный размер

    Объем багажника 621 литр

    Полный размер

    Очень полезная штука

    Надо наверное что – то сказать в итоге, что-то резюмируя по машине…

    Оценивая этот автомобиль своим карманом и своими представлениями о функционале автомобиля, я могу сказать, что это лучший автомобиль подобного класса, который можно сейчас купить в России.

    Копеечное обслуживание, не дорогие запасные части, высокий уровень надежности узлов и агрегатов, высокая ликвидность на вторичном рынке… Что я еще упустил? Дополните.

    www.drive2.ru

    Toyota Land Cruiser Prado Рестайлинг 3,0 Д Беломор на DRIVE2.RU

    Здравствуйте обитатели Драйва)) Вот и новое пополнение в гараже. Тойота Ленд Крузер Прадо 3,0 дизель Элеганс. Давно посматривал в сторону 150-го Прадика и когда появился рестайлинг, сразу решил, что куплю. Оставалось выбрать с каким двигателем, бензин(последнее время я бензинщик) отпугнул мощностью свыше 250 и малой автономностью примерно 400 км и на заправку. Дизель слабая динамика, но отличная автономность, полный бак 87 литров хватило на 701 км и остался запас хода на 188 км. т.е. около 900 км по трассе это очень здорово. Поэтому дизель и здравый смысл победил)) Покупкой очень доволен, все страшные мифы про дизель не подтвердились.

    • Двигатель 3.0 дизельный (173 л.с.)
    • Автоматическая коробка передач
    • Полный привод
    • Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2014 году
    • Toyota Land Cruiser Prado 150-series выпускается с 2009 года

    Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

    Весь бортжурнал

    www.drive2.ru

    Комплект рестайлинга (переделки) Prado из 09-17 в Prado 2018+

    Комплект рестайлинга (переделки) Prado из 09-17 в Prado 2018+

    Комплект под покраску.

    Качественный, новый.

    Производитель: GBT.

    Комплект состоит из: 1. Бампер передний в сборе 2. Бампер задний в сборе 3. Решетка радиатора 4. Фары LED, бегающий поворотник 5. Капот 6. Крылья 7. Накладка на заднюю дверь под номер 8. Стоп сигналы

    9. Все необходимые крепления, переходники.

    СКИДКИ ОПТОВИКАМ, НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? СДЕЛАЕМ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ!!!

    Тюнинг Prado 150 Всегда начинается с выбора внешних деталей и аксессуаров. Главное условие – не испортить заводской внешний вид автомобиля. Аксессуары для Прадо 150 в первую очередь должны быть качественными и не создавать трудностей при установке. Например, обвес на Прадо 150 должен быть выполнен из высококачественной нержавеющей стали или из накладок на бампера, которые подчеркивают линии кузова и не ломают экстерьер авто.

    Тюнинг Тойота Прадо 150 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Устанавливается без доработок, на штатные места.  Прадо 150 рестайлинг является хорошим примером преображения полюбившейся внешности джипа Toyota. Даже заводским дизайнерам в этом помогает набор стандартных деталей. Пороги на Прадо 150 2011-2017 помогут защитить кузов и улучшить внешний вид, а вместе с тем и облегчить посадку пассажиров.

    Салон, это отдельная статья расходов любого авто-владельца. Коврики прадо 150 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 помогут поддерживать внутреннее убранство вашей Тойота в отличном состоянии. Рейлинги на прадо 150 решат проблему с перевозкой багажа, будь то лыжи или велосипед. Внешний вид авто могут освежить даже заурядные элементы. Молдинги на Прадо 150 хороший пример преображения авто. По той же причине советуем вам и другие элементы внешнего тюнинга. Тюнинг Ленд Крузер прадо 150 это залог вашей оригинальности и хорошего внешнего вида.

    Все эти запчасти вы можете приобрести у нас.

    Пример установки комплекта.

    xn--25-6kcid3a8abm7ag1l.xn--p1ai

    Тойота Ленд Крузер Прадо 150 после 2-го рестайлинга

    Легендарный внедорожник в классе мидл сайз Toyota Land Cruiser Prado 150 уникальное детище японского автопрома. Он как самурай, исповедует свою офф-роад философию годами. Модель стоит на прочной раме, полный привод работает в режиме фултайм. А клиренс позволяет выбраться из любой ситуации. При этом Прадо 150 обладает прекрасными техническими характеристиками и может потягаться с любым автомобилем в плане комфорта и безопасности.

    Годом рождения предшественника Прадо 150 можно считать 1987. Более двух десятков лет развития, эволюции, всеобщего признания и восхищения владельцев по всему миру. Африканская пустыня, латиноамериканская саванна, тайга и тундра РФ – как видите Land Cruiser себя отлично зарекомендовал в экстремальных условиях.

    Германия, Франкфурт-на-Майне, год 2009. На всемирном автошоу миру был представлен Тойота Ленд Крузер Прадо 150 в четвертом поколении. Доработав недостатки после успешного тест-драйва, компания запускает новый Прадо 150 на конвейер. Стоит отметить, что с 2013 года крупноузловая сборка автомобиля проходит и в России на мощностях Соллерс во Владивостоке. Это дает возможность отечественным дилерам и автосалонам продавать Тойота Прадо 150 по всей стране. Но с августа 2015 года на отечественный рынок стали поставляться исключительно «японцы». Контракт на сборку был разорван ввиду своей нерентабельности. По крайней мере, так звучала официальная версия от представителей японской стороны.

    Рестайлинг Прадо 150

    Этот автомобиль всегда имел агрессивные черты экстерьера, как у Ленд Крузера 100. На заре его выпуска он был угловатым, но с каждым поколением линии становились все более плавными и размытыми, отдавая дань стилю и моде. Но при всей агрессивности и внушаемых габаритах, его резвости могут позавидовать более компактные автомобили. При длине 4,78 м и ширине 1,885 м радиус траектории разворота составляет 5,8 метра. Для такой громадины результат прекрасный.

    Изменения в последних моделях практически не затронули внешний вид автомобиля. Разве что претерпела визуальные изменения решетка радиатора, а сам внедорожник обзавелся все более спортивными чертами.

    Интерьер

    Что касается салона, то все изменения были направлены на увеличение уровня комфорта, эргономичности. Отделочные материалы использовались наивысшего качества, давая почувствовать всю роскошь своему владельцу.

    О передней панели можно сказать, что на ней все под рукой. Она выполнена в строгом стиле с геометрически правильными линиями, что придает чувство объема. Приборная панель с двумя круглыми аналоговыми циферблатами и дисплеем со значками расположена строго за рулем. Центральная консоль по-современному аскетична и не перенасыщена кнопками, поэтому разобраться что к чему здесь не составит труда.

    Диалог с системой производится через сенсорный дисплей, расположившийся в верхней части центральной консоли. Посредством удобного интегрированного интерфейса можно производить диагностику работы узлов машины и настраивать режимы движения. На новое место мигрировали кнопки настроек трансмиссии, расположившись в нижней части консоли за рычагом переключения передач.

    О просторном салоне можно судить по объему багажника, который составляет 621 литр и увеличивается втрое при сложенных сиденьях. В версиях с дополнительным рядом сидений багажник небольшой, всего 104 литра, но если сложить их, то вместиться багаж объемом 1833 литра. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства.

    В остальном салон не претерпел особых изменений. Электроника лишь слегка была модернизирована, чтобы соответствовать времени и не отставать от конкурентов.

    Технические характеристики Ленд Крузер Прадо

    На российском автомобильном рынке покупателю доступны Прадо 150 с тремя вариантами силовых агрегатов – два бензиновых и один дизельный.

    Стандартная модель комплектуется бензиновым мотором 2TR-FE с 4-мя цилиндрами, расположенным в ряд. При рабочем объеме 2694 кубика на 5200 оборотах он выдает 163 лошадиные силы, а на 3800 оборотах достигается максимальный крутящий момент 246 Нм. Этому двигателю соответствует два типа трансмиссии: механическая на пять ступеней и автомат на четыре. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с механикой при смешанном цикле составляет 12,3 литра 95-го, автомат незначительно увеличивает потребление до 12,5 литров. Судя по заявлению производителя, этот агрегат разгоняет трехтонную махину до 163 км/час. А вот о динамике разгона от 0 до 100 официальных данных нет. Предположительно там просто не чем хвастаться.

    Второй вариант бензинового агрегата ставится на флагманскую комплектацию и обладает более внушительными показателями. Это четырехлитровый шестицилиндровый V-образный мотор 1GR-FE с ГРМ на 24 клапана с цепным приводом. Распределение газов производит электронная система Dual VVT-i. пик мощности 282 лошадиные силы двигатель выдает на 5600 оборотах, а максимум крутящего момента 387 Нм достигается, когда стрелка на тахометре останавливается на отметке 4400.

    Этот вариант комплектуется исключительно автоматом на 5 ступеней. Совместная работа двигателя и коробки обеспечивает резвые динамические показатели, и автомобиль преодолевает отсечку в 100 км/час всего за 9,2 сек. А разгоняется Toyota Land Cruiser Prado 150 до 180 км/час. При этом силовая установка отвечает всем требованиям стандарта Evro5 и радует покупателя своим расходом. По заявленной информации на сотню км в смешанном цикле двигателю понадобится не более 10,8 литра бензина.

    На рынке Prado изначально был представлен с 3-х литровым дизелем с 4-мя цилиндрами рядного расположения. При 3400 оборотах уже достигался пик мощности равный 173 лошадиным силам, а между 1600 и 2800 оборотами наблюдался максимум крутящего момента 410 Нм. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатым автоматом, который разгонял авто до 175 км в час, а на разгон до сотни уходило 11,7 секунд. Средний расход составлял около 8 литров.

    А вот на последние модели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 начали ставить 2,7-литровый дизель, который был мощнее – 177 л. с. при 3400 оборотах. Да и крутящий момент был выше – 450 Нм между 1600 и 2400 оборотами. Чего в итоге добились заменой дизельных агрегатов? Удалось в значительной мере снизить шум и погасить вибрацию. Очевидно, удалась модернизация блока цилиндров, картера и топливной системы. На смену 5-ти ступенчатому пришел 6-ти ступенчатый автомат, который сохранил максимальную скорость в 175 км/час, но ухудшил показания динамики до 12,7 сек от 0 до 100. При этом удалось выиграть в расходе, и потребление сократилось до 7,4 литров на сто км смешанного цикла.

    Честный внедорожник Ленд Крузер Прадо

    В каком бы году ни выпускался и как бы ни менялся, Прадо-150 всегда оснащался полным фулл-тайм приводом с дифференциалом от Torsen, с возможностью межосевой блокировки. На всех комплектациях стоит VSC – система, отвечающая за устойчивость и TRC, которая не даст колесам бесконтрольно проворачиваться.

    Прочность шасси обязана особой ланжеронной раме, на которой стоит зависимая задняя подвеска и передняя с пружинно-рычажным механизмом. Если вы заказываете более дорогую комплектацию, то можете рассчитывать на пневматическую подвеску AVS, которая позволит адаптироваться к местности и ездить в режимах Normal, Comfort, Eco и Sport.

    Также компания, заботясь о безопасности, оснащает все автомобили совершенной тормозной системой:

    • вентилируемые диски на каждом из колес;
    • ABS;
    • EBD;
    • BAS.

    В случае буксировки любого транспорта (прицепа или трейлера) на помощь водителю приходит особая TSC-система, контролирующая движение буксируемого средства. Из нового – появилась система, мониторящая слепые зоны – BSM.

    А вот владельцам топовых комплектаций повезло еще больше. Модернизированная технология Multi Terrain Select поможет справиться менее опытному водителю с любым дорожным покрытием. Она способна работать в пяти режимах:

    • Loose Rock;
    • Mogul;
    • Mud and Sand;
    • Rocks;
    • Dirt and Rocks.

    С таким набором можно смело выезжать на офф-роад, не опасаясь за грязь, камни, ямы, рытвины или песок и не переживая, что автомобиль придется вытаскивать из грязи.

    Что по чем – комплектации и цены

    После последнего обновления 150-й Ленд Крузер Прадо на рынке Росси стал доступен в следующих вариантах:

    • Классик от 1,929 млн. рублей;
    • Стандарт 2,259-2,604 млн. рублей;
    • Комфорт 2,915-2,999 млн. рублей;
    • Элеганс 3,120-3,367 млн. рублей;
    • Престиж от 3,292 млн. рублей;
    • Люкс 5-ти местный от 3,523 млн. рублей;
    • Люкс 7-ми местный от 3,601 млн. рублей.

    Обладатели версий «Классик» и «Стандарт» в заводской комплектации получат фары с галогенными лапами, кондиционер, трехспицевый руль, обтянутый кожей с мультимедиа кнопками. Мультимедийный комплекс в стандартной модификации включает девять динамиков и цветной сенсорный дисплей.

    Водительское сидение регулируется посредством электропривода с возможностью поддержки поясницы. Уровень безопасности в 150-ке очень высокий, обуславливается активными стабилизирующими системами и семью подушками безопасности. В случае аварии даже колени водителя будут защищены. При столкновении активные динамические подголовники минимизируют получение травмы шейного отдела позвоночника.

    В модификации «Элеганс» освещение дороги происходит посредством светодиодов, крышу украшают рейлинги, а руль имеет точную электрорегулировку. К тому же, оснащен электроподогревом, что весьма актуально в условиях наших зим.

    Кто раскошелился на «Престиж» ко всему вышеперечисленному получают салон, обитый натуральной кожей. Кроме черного, стал доступен еще и темно-коричневый оттенок. Управление и парковка облегчается круговым обзором с четырех камер и системой мониторинга слепых зон. С ухабами и бездорожьем поможет справится технология Multi Terrain Select, а крутые спуски и подъемы можно преодолевать с включенным Crawl-контролем.

    Ну а версия «Люкс» позволит целиком и полностью ощутить удобство и комфортабельность. Фара оснащены ксеноновыми лампами, обзор по периметру обеспечат камеры, а датчики парковки спереди и сзади сделают этот процесс простым даже для новичка. Комфортную температуру в салоне поддержит 3-х зонный климат-контроль. Все это шикарно будет смотреться на 18-дюймовых дисках.

    А далее видео тест-драйв Ленд Крузера 150 уже в новом кузове 2018 года, который внешне очень похож на новый Ленд Крузер 200:

    krossovers.ru

    Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

    Volkswagen Touareg II (2010-2014)

    174000 — 340000

    сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse W166 (2011-2015)

    110000 — 139000

    сравнить автомобили Jeep Wrangler JK (2007-2015)

    990000 — 16000000

    сравнить автомобили Land Rover Discovery IV (2009-2013)

    86000 — 150000

    сравнить автомобили Jeep Cherokee KK (2007-2013)

    777000 — 1385000

    сравнить автомобили УАЗ Patriot I рестайлинг (2013-2014)

    760000 — 1090000

    сравнить автомобили УАЗ Patriot I (2005-2013)

    760000 — 1090000

    сравнить автомобили Chevrolet Tahoe IV (2014-2015)

    1800000 — 7304031

    сравнить автомобили Chevrolet Tahoe III (2006-2014)

    589000 — 9800000

    сравнить автомобили TATA Safari II Storme (2012-2015) сравнить автомобили SsangYong Kyron I рестайлинг (2007-2015)

    220000 — 415000

    сравнить автомобили Mitsubishi RVR III (2010-2015) сравнить автомобили Cadillac Escalade III (2006-2015)

    2200000 — 3100000

    сравнить автомобили Chevrolet Niva I рестайлинг (2009-2015)

    35000 — 240000

    сравнить автомобили Chevrolet TrailBlazer II (2013-2015)

    900000 — 1580000

    сравнить автомобили Chevrolet Suburban K2YC (2014-2015)

    6595796 — 7656273

    сравнить автомобили Chevrolet Suburban GMT900 (2006-2014) сравнить автомобили Dodge Durango III рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Dodge Durango III (2010-2013)

    1300000 — 2000000

    сравнить автомобили Ford Escape III (2012-2015)

    990000 — 1249000

    сравнить автомобили Great Wall Hover h4 I (2010-2015)

    1099000 — 2053000

    сравнить автомобили TATA Safari I (1997-2015) сравнить автомобили ZX Landmark I (2005-2015)

    230000 — 250000

    сравнить автомобили Infiniti QX80 I рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Infiniti QX Z62 (2010-2014)

    195000 — 250000

    сравнить автомобили Land Rover Range Rover IV (2012-2015)

    929000 — 970000

    сравнить автомобили ZX Landmark I рестайлинг (2009-2015) сравнить автомобили SsangYong Rexton III (2012-2015)

    150000 — 200000

    сравнить автомобили Oldsmobile Bravada III (2001-2015) сравнить автомобили Nissan Patrol Y62 (2010-2013)

    1500000 — 2970000

    сравнить автомобили Nissan X-Terra TN50 рестайлинг (2008-2015) сравнить автомобили Toyota Kluger II рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Toyota Harrier XU60 (2013-2015) сравнить автомобили Toyota Sequoia II (2008-2015)

    2020000 — 8300942

    сравнить автомобили Mitsubishi Pajero Sport II (2008-2013)

    500000 — 660000

    сравнить автомобили Mitsubishi Montero IV (2006-2015) сравнить автомобили Suzuki Escudo III (2005-2015)

    450000 — 450000

    сравнить автомобили Lexus GX II (2010-2013)

    1800000 — 3000000

    сравнить автомобили Jeep Grand Cherokee WK2 (2010-2013)

    200000 — 225000

    сравнить автомобили Ford Expedition U324 (2006-2014) сравнить автомобили Lexus LX III рестайлинг (2012-2015)

    2332201 — 11500000

    сравнить автомобили Lincoln Navigator U326 (2007-2014)

    955555 — 6256961

    сравнить автомобили Lexus GX II рестайлинг (2013-2015)

    3100000 — 5016000

    сравнить автомобили GMC Terrain I (2009-2015)

    1100000 — 1465955

    сравнить автомобили GMC Yukon III (2007-2014)

    1200000 — 1200000

    сравнить автомобили GMC Yukon IV (2014-2015) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 718 (1987-2015) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 716 (1987-2015) сравнить автомобили

    www.avtodex.ru


    Смотрите также