ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Роллс ройс золотой


Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Мы верим: автомобили не превратятся в подобие кухонных комбайнов, стройными рядами стоящих на полках магазинов, пока существуют события вроде Фестиваля скорости в Гудвуде или Конкурса элегантности, который каждую весну с 1929 года проводится на вилле д’Эсте в Италии, на озере Комо.

Это не аукцион, не автосалон и не ярмарка тщеславия. Ну хорошо, немного ярмарка тщеславия. Главное, что автомобилям здесь отдают должное как произведениям искусства. И презентовать здесь (или на аналогичном конкурсе в американском Пеббл-Бич), на фоне подлинных автомобильных жемчужин всех времен, новую модель или концепт-кар — большая смелость. Именно поэтому Concorso d’Eleganza становится премьерной площадкой только для выдающихся машин. Из недавнего стоит вспомнить BMW Gran Lusso Coupe, Mercedes-Maybach Vision 6 или Cadillac Escala.

В этом году премьерой отметился не кто-нибудь, а Rolls-Royce. Наслаждайся новым произведением английских мастеров на фотографиях: шанса увидеть необычное купе Swetpail, скорее всего, больше не будет. Его не пустят в серию и не станут даже возить по выставкам. Созданный в единственном экземпляре автомобиль отправится в частную коллекцию заказчика, имя которого не разглашают.

Sweptail, чей кузов лишь отдаленно напоминает купе, построен на базе Rolls-Royce Phantom Coupe. Производство семейства Phantom уже прекращено, а премьера восьмого поколения ожидается не раньше осени.

Заказчик пожелал иметь уникальный двухместный гран-турер со стеклянной крышей, а вдохновляли его яхты и штучные «Роллс-Ройсы» золотой эры индивидуальных автомобилей, которая пришлась на конец 1920-х годов. И, судя по всему, несколько таких машин есть в коллекции этого неназванного энтузиаста, к которому мы все больше проникаемся любопытством и завистью.

В первой половине XX века люксовые автомобили были куда более индивидуальными, чем сегодня. Да, в мире машин Rolls-Royce остается индпошивом, но раньше индивидуализация понималась совершенно по-другому. Заказав у фирмы шасси и агрегаты, клиент отправлялся в кузовное ателье, чтобы получить уникальный кузов по своим предпочтениям.

И все это отнюдь не напоминало сегодняшний бесконечный фестиваль цыганских автомобильных ремесел, ведь репутация мастерских, которые назывались coachbuilders, была безупречна, как и вкус их художников. Даже сейчас эти имена звучат гордо: Freestone and Webb, Mulliner Park Ward, Thrupp & Maberly, Vanden Plas, James Young…

Главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор даже называет несколько моделей, в которых черпали вдохновение при создании Sweptail. Чтобы не ослепить тебя красотой, покажем только одну. Это Phantom I Round Door от ателье Jonckheere. Он построен на шасси 1925 года предположительно в начале 1930-х годов.

Свою историю многие «коучбилдеры» начали с производства карет еще до изобретения автомобиля. И, что более удивительно, некоторые из этих предприятий в том или ином виде существуют до сих пор.

Еще недавно казалось, что времена автомобильного от-кутюр ушли навсегда в силу чрезвычайной технической сложности современных машин и окончательной победы несущих кузовов над рамными конструкциями.

Но сегодня производство экипажей «по меркам заказчика» как никогда близко к возрождению. Спрос на штучную роскошь только растет, цена вопроса для клиентов имеет не большее значение, чем цифры в прописи первоклассника, а технологии разработки и прототипирования выводят возможности производства на новый уровень.

Пожалуй, это самое роскошное вместилище для багажа, которое мы видели

Rolls-Royce Sweptail сделан с безупречным качеством, которого сегодня скорее ждешь от конвейерного изделия с автоматизированными процессами. В автомобиле всего два места, и при этом он крупнее исходного купе Phantom, длина которого и так превышала 5,6 м. Трудно поверить, но огромная радиаторная решетка отфрезерована из единой алюминиевой заготовки, а потом отполирована до зеркального блеска. Даже цифры номерного знака нанесены прямо на кузов, а не закреплены в виде привычной металлической таблички.

Отделка черным деревом и матовой древесиной палдао (вот еще одно умное слово в твою копилку) выполнена явно в морском стиле. Есть и еще одно менее заметное сходство с яхтами. Если ты внимательно присмотришься к задним и передним крыльям, то обнаружишь, что внизу они заканчиваются… Они не заканчиваются! Крылья уходят прямо под днище автомобиля, как корпус яхты под воду.

Зададим наконец самый неуместный и прозаический вопрос. Сколько, черт возьми, стоит этот Аполлон Микеланджело на колесах?!

Этого никто не скажет, посему эксперты и причисляющие себя к таковым вынуждены гадать. Чаще всего называется порядок десяти миллионов евро. Примерно во столько же обходятся редчайшие аукционные олдтаймеры в идеальном состоянии или небольшие поместья в уютных уголках Европы — это у кого какие мерки. Уверяем тебя, помимо денег таинственному заказчику пришлось запастись терпением. Стоящие вещи не делаются за полгода.

www.maximonline.ru

Rolls-Royce представил Phantom Gold – эксклюзивный автомобиль для отеля «THE 13» в Макао

Январь 23 13:04 2017 by AMSRUS

Эксклюзивные модели, предназначенные для особо важных гостей, станут флагманами флота из 30 Rolls-Royce Phantom, созданного по заказу предпринимателя Стивена Хуна, сопредседателя правления компании «The 13 Holdings Limited». Уникальная коллекция призвана отразить смелое видение г-на Хуна, воплощенное в дизайне этого изысканного и роскошного отеля.

Уникальные автомобили – жемчужины флота «THE 13» – окружат избранных гостей атмосферой абсолютной роскоши. На момент заказа эти автомобили, в оформлении которых использовано 24-каратное золото, стали самыми дорогими Rolls-Royce Phantom в истории.

Подлинные ценители роскоши, такие как г-н Хун, обращаются к Rolls-Royce с пониманием, что мастера и дизайнеры марки не приемлют компромиссов. Характерное бренду внимание к деталям нашло выражение в создании покрытия с добавлением золота – на каждый автомобиль нанесено 23,75-каратное золото, равномерно распределённое по всему корпусу для идеального эффекта. Эксперты дома Rolls-Royce с энтузиазмом приняли этот вызов и в результате создали самую дорогостоящую и тщательно разработанную краску в истории компании.

Джайлс Тэйлор (Giles Taylor), Директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, отметил:

«Автомобиль Rolls-Royce выражает вкусы, желания и образ жизни своего владельца. Тот факт, что это смелое и технически крайне сложное дизайнерское решение было столь успешно реализовано, еще раз подчеркивает несравненное мастерство дизайнеров и ремесленников, работающих на заводе марке в Гудвуде».

Для создания этих двух автомобилей на заводе в Гудвуде было установлено новое специальное оборудование, чтобы исключить любое загрязнение во время окраски. Для особого покрытия было использовано на 250% больше краски, чем на других автомобилях Phantom этой серии. Краска нанесена в 10 слоев, один из которых состоит из золота в 40 мкм с добавлением частиц стекла и алюминия, которые создают неповторимый отсвет на поверхности автомобиля.

Капот автомобиля украшает позолоченная статуэтка «Дух экстаза», расположенная на вершине легендарной решетки радиатора, покрытой золотом. Эмблема Rolls-Royce изготовлена из 97.1 грамма 18-каратного золота и обрамлена 24-каратным золотом, которое изысканно сочетается с золотыми деталями интерьера салона. Монограмма «RR» выполнена из эмали и окружена 336 ограненными бриллиантами. Золотая декоративная линия вдоль кузова нанесена вручную Марком Куртом (Mark Court) специальной кисточкой из беличьей шерсти. Из золота также выполнены ручки зонтов, расположенных в дверях автомобиля.

Эффектное исполнение экстерьера перекликается с продуманными и элегантными элементами в салоне автомобиля. Цвет деталей из дерева, мореного по специальной технологии, оттеняет палитру «Stephen Red», а шахматный узор задних сидений вторит мраморной отделке холла «The 13».  Часы на приборной панели были созданы совместно с мастерами ювелирного дела из компании Graff

amsrus.ru

Золотая пыль и истинная ценность нового Rolls-Royce Phantom VIII

Над воцарившимся покоем и абсолютной тишиной раскинулось звездное небо: сначала яркие точки выглядят россыпью, потом то один огонек подмигивает, то другой; одни затухают, рядом с ними вспыхивают новые. Увлекательно, но это суета. Кстати, все это происходит на потолке Rolls-Royce Phantom — автомобиля нового поколения, первого за последние 14 лет. Сколько за эту вечность вспыхнуло и затухло звезд на фоне этой глыбы, которой через семь лет исполнится все 100. Глыбу тем временем фотографируют у пропасти вдоль 2436-метрового перевала Фурка. Цепочка ассоциаций, связанных с Phantom VIII, выстраивается вдоль всего хребта Швейцарских Альп, цепляясь за каждый из их бесконечного числа четырех- и трехтысячников.

© пресс-служба Rolls-Royce

Потолок со светодиодами, имитирующий звездное небо, серьезно? Но ведь Phantom не лимузин со светомузыкой для вечеринок в честь выпускного. Точно нет, и поэтому даже такой потолок, на котором кто угодно, кроме Rolls-Royce, поскользнулся бы и скатился в безвкусицу, получает тут право на достойное существование. Назвать его китчем легко, но хорошо и едко пошутить на его счет — сложно.

Почему все перевернулось с ног на голову, и такая ерунда, как огоньки на потолке, первыми оказались в центре внимания? Потому что в этом автомобиле нет ни одной мелочи, которая не играла бы принципиальной и решающей роли. Любая мелочь тут — это тысячи и десятки тысяч фунтов, потраченных вовсе не ради того, чтобы, как можно подумать, мгновенно стало дорого-богато. На деле все для того, чтобы не допустить обыденности и вульгарности.

Разумеется, на этапе участия покупателя в создании своего уникального автомобиля выяснится, что ничто не вечно под Луной, и что даже Phantom не защищен от улучшений и украшений всякой степени фатальности. Но машины предсерийного производства, которые делались не по нраву клиента, а по уму маркетологов и по сердцу дизайнеров, даже утопая в роскоши, далеки от чрезмерности и пошлости. Пусть многие из них не описать словом «сдержанный», зато лишенные этой добродетели, они естественны в своем великолепии. В них решительно нет ничего, что может ранить вкус, взгляд и слух.

Филип Кён

© пресс-служба Rolls-Royce

Тишина в новом Phantom вообще предмет для особого разговора: двойные шестимиллиметровые окна, специально разработанные шины Continental (которые, по словам главного инженера Rolls-Royce Филиппа Кёна, получились настолько мягкими и тихими, насколько это технически возможно) и более 130 кг шумопоглощающих материалов. В цифрах это означает, что при движении на 100 км/ч в новом Phantom стало на 10% тише по сравнению с предшественником, в реальности — что это самый тихий салон автомобиля на планете. Причем, без побочного эффекта вакуума — а он зачастую сопровождает достижения  автомобильной промышленности в области шумоизоляции, — когда в коварно расставленные ловушки попадают не только внешние звуки, но и слова. Кажется, они застревают в какой-то вязкой и липкой вате, заставляя пассажиров разговаривать еще громче, чем если бы в салоне было действительно шумно. Но все это истории из другой жизни, горести и тяготы которой неведомы тем, кто едет в новом Phantom. На заднем сиденье машины длиной 5982 мм (в длиннобазной версии, — стандартная короче на 200 мм), можно болтать даже с водителем так, будто вы сидите друг напротив друга.

© пресс-служба Rolls-Royce

Кстати, шофер по-прежнему остается неотъемлемой частью флагмана Rolls-Royce. Имея все мыслимые и немыслимые вспомогательные системы (адаптивный круиз-контроль, функцию кругового обзора, систему ночного видения, систему считывания разметки и распознавания пешеходов и т.д.), в Гудвуде новую и самую высокотехнологичную за всю историю марки машину намеренно не учили парковаться самостоятельно. Более того, по словам представителей компании, владельцы Rolls-Royce становятся все моложе и все чаще сами хотят садиться за руль.

Да и вообще встречать бездушную цифровую эру в Rolls-Royce намерены решительным отпором. Вместо какой-нибудь эффектной пустышки, например, «дополненной реальности» в Phantom VIII — самые настоящие предметы искусства, да еще и выставленные на обозрение словно в музее или в витрине серванта. Передняя панель превратилась в «Галерею» — ее именно так и называют. С водительской стороны — цифровые приборы, отделанные хромом, а с прежде пустующей пассажирской — художественная экспозиция. «Я хотел взять неотъемлемую часть автомобиля, которая целое столетие не несла почти никакой пользы, кроме хранения подушки безопасности и отдельных компонентов, — объясняет Джайлз Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, — и подарить ей новое предназначение, пространство для самореализации».

В качестве примеров и готовых для заказа разнообразных вариантов представлена картина маслом авторства китайского живописца Лянь Ян Вэя, изображающая английскую возвышенность Саут-Даунс осенью; позолоченная генетическая карта владельца, изготовленная на 3D-принтере немецким дизайнером Торстеном Франком; фарфоровая роза ручной работы, изготовленная именитым домом фарфора Nymphenburg; выполненная на шелке абстракция молодой британской художницы Хелен Эми Мюррей; завораживающая скульптура из алюминия, созданная проектом Based Upon, и ослепительной красоты панно из птичьих перьев Nature Squared.

Джайлз Тейлор

© пресс-служба Rolls-Royce

«Искусство — это основа концепции дизайна интерьера нового Phantom, — говорит Тейлор. — Многие из наших клиентов — ценители прекрасного, владеющие собственными частными коллекциями. Для них искусство — это важная часть жизни». А «Галерея» — это самый яркий и понятный символ нового автомобиля, говорящий о Phantom VIII все, что не могут передать цифры из таблицы с техническими характеристиками. Парадокс лишь в том, что любоваться всей этой красотой лучше всего с переднего пассажирского кресла или на худой конец с места за водителем, но никак не с заднего сиденья, ради которого эта машина и построена с такой перфекционистской одержимостью.

Конечно, искусство случается с дорогими автомобилями не впервые. Например, в 2011 году при участии Royal Porcelain Factory был сделан Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc: его интерьер и экстерьер были украшены 12 элементами из фарфора. Среди самих Rolls-Royce также найдутся десятки примеров инкрустаций редчайшими породами дерева, вышивки по шелку, гравировки и украшения интерьера драгоценными камнями. Но, в отличие от штучных экземпляров, в Phantom VIII предложен действительно новый и универсальный способ решать декоративные задачи, причем индивидуально. И он уже прошел испытания на безопасность в случае аварии.

Под стеклом «Галереи», разумеется, нашлось место и для аналоговых часов. Как говорилось в знаменитой рекламе прошлого века, их тиканье — самый громкий звук в салоне Rolls-Royce. Рядом расположен цветной дисплей диагональю 12,3 дюйма со светодиодной подсветкой, который можно спрятать в центральной части панели, если он не используется. У задних пассажиров два своих экрана — они появятся из спинок впереди стоящих кресел, если нажать кнопку. Оттуда же выскакивают и откидные столики, смысл которых остается загадкой: не совсем ясно, как их можно использовать, и какая длина рук должна быть у пассажиров, способных до них дотянуться. Впрочем, большим помещениям положено иметь определенный набор мебели — и столы, безусловно, из их числа.

Из кресел на выбор доступны сиденья Lounge Seat, раздельные сиденья со съемными подлокотниками или с фиксированной центральной консолью и сиденье для сна — новшество для Phantom. Еще одно нововведение — функция подогрева, которой оснащены не только сами сиденья, но и отдельные поверхности вокруг: подлокотники передних дверей, крышка-подлокотник центральной консоли, задние стойки, боковые подлокотники всех типов задних раздельных сидений и центрального заднего подлокотника.

© пресс-служба Rolls-Royce

Все, что можно увидеть и потрогать в Rolls-Royce Phantom, — исключительно натуральные и высококачественные материалы, ни миллиметра пластика. И чуть ли ни у каждой детали найдется объяснение, чем они заслужили оказаться частью этого грандиозного автомобиля. Так, например, деревянные панели, украшающие заднюю сторону спинок передних сидений, апеллируют к знаменитой модели Eames Lounge Chair 1956, иконе дизайна, входящей в постоянную экспозицию Нью-Йоркского музея современного искусства. Но все эти подробности имеют значение только потому, что поездка в Phantom VIII — дело исключительное. Ощущения от нее сравнимы с полетом или движением на лодке по спокойной воде. (И да, если вы страдаете морской болезнью, единственное комфортное место в этом комфортнейшем автомобиле на свете будет за рулем). Ни с чем не сравнимое чувство от парения в воздухе вместе с этими невесомыми 2,6-тоннами роскоши (что действительно немного, да и в данном случае совершенно не важно) — результат работы Филиппа Кёна, руководителя инженерного подразделения Rolls-Royce Motor Cars, и 500 человек из его команды.

Произведений инженерного искусства в Phantom VIII не меньше, чем распускающихся в «Галерее» прозрачными фарфоровыми бутонами английских роз. Автомобиль построен на новой собственной платформе Rolls-Royce, которая теперь ляжет в основу всех остальных моделей марки. Свежая алюминиевая архитектура на 30% жестче, чем каркас машины предыдущего поколения. Также она дала гораздо большую свободу дизайнерам, которые, по словам Тейлора, без оглядки на технические возможности, смогли дать абсолютно современную интерпретацию ДНК культовой модели: сохранили ее канонические пропорции, создали плавный силуэт в духе 50-60-х годов и одновременно самым естественным образом интегрировали новые остроактуальные формы.

© пресс-служба Rolls-Royce

Широко улыбаясь и лепя руками из воздуха образы агрегатов, Филипп Кён рассказывает о мельчайших технических аспектах так, будто это остроумнейшие решения самых увлекательных задач на свете. Но ведь так оно и есть. Технических новшеств у самого сложного и самого совершенного Rolls-Royce много. Даже двигатель V12, который по-прежнему имеет объем 6,75 л, перестал быть атмосферным. И теперь благодаря двум турбонагнетателям крутящий момент в 900 Нм достигается уже на 1700 об/мин, а мощность возросла до 571 л.с. Комплектуется новый мотор восьмиступенчатой коробкой передач ZF. Вторая сенсация Phantom VIII — полноуправляемое шасси, первое в истории Rolls-Royce. Его польза хорошо чувствуется в поворотах, в которые 6-метровый Phantom ввинчивается с неожиданной легкостью.

Но слово у доктора Кёна забирает мистер Тейлор. Ему еще так много нужно рассказать о линиях, изгибах, объемах, формах и пропорциях, о наследии славного прошлого, которым он рисует блистательное будущее, о цветах и фактурах, гармонии и контрасте... В упоительном противостоянии этих одержимых своим делом людей лучше всего видно, что на самом деле представляет собой этот легендарный автомобиль в своем восьмом издании. Пусть с крыльев статуэтки Духа экстаза в глаза летит много золотой пыли, новый Phantom — произведение искусства в своем роде, которое по-настоящему ценно отнюдь не пышной рамой в алмазах. 

style.rbc.ru

Золотые фантомы Роллс-Ройса

Главная   >   Luxury   >   Lifestyle 25 Января 2017

Золотые фантомы Роллс-Ройса

Rolls-Royce Motor Cars

Просмотрено:644

Rolls-Royce Motor Cars представила модели Phantom Gold - жемчужины флота отеля «the 13» в Макао

Два исключительных автомобиля Rolls-Royce Phantom пополнят коллекцию отеля  «THE 13». Эксклюзивные модели, предназначенные для особо важных гостей, станут флагманами флота из 30 Rolls-Royce Phantom, созданного по заказу предпринимателя Стивена Хуна, сопредседателя правления компании «The 13 Holdings Limited». Уникальная коллекция призвана отразить смелое видение г-на Хуна, воплощенное в дизайне этого изысканного и роскошного отеля.

Уникальные автомобили - жемчужины флота «THE 13» - окружат избранных гостей атмосферой абсолютной роскоши. На момент заказа эти автомобили, в оформлении которых использовано 24-каратное золото, стали самыми дорогими Rolls-Royce Phantom в истории. 

Подлинные ценители роскоши, такие как г-н Хун, обращаются к Rolls-Royce с пониманием, что мастера и дизайнеры марки не приемлют компромиссов. Характерное бренду внимание к деталям нашло выражение в создании покрытия с добавлением золота – на каждый автомобиль нанесено 23,75-каратное золото, равномерно распределённое по всему корпусу для идеального эффекта. Эксперты дома Rolls-Royce с энтузиазмом приняли этот вызов и в результате создали самую дорогостоящую и тщательно разработанную краску в истории компании. Джайлс Тэйлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, отметил: «Автомобиль Rolls-Royce выражает вкусы, желания и образ жизни своего владельца. Тот факт, что это смелое и технически крайне сложное дизайнерское решение было столь успешно реализовано, еще раз подчеркивает несравненное мастерство дизайнеров и ремесленников, работающих на заводе марке в Гудвуде».

Для создания этих двух автомобилей на заводе в Гудвуде было установлено новое специальное оборудование, чтобы исключить любое загрязнение во время окраски. Для особого покрытия было использовано на 250% больше краски, чем на других автомобилях Phantom этой серии. Краска нанесена в 10 слоев, один из которых состоит из золота в 40 мкм с добавлением частиц стекла и алюминия, которые создают неповторимый отсвет на поверхности автомобиля.

Капот автомобиля украшает позолоченная статуэтка «Дух экстаза», расположенная на вершине легендарной решетки радиатора, покрытой золотом. Эмблема Rolls-Royce изготовлена из 97,1 грамма 18-каратного золота и обрамлена 24-каратным золотом, которое изысканно сочетается с золотыми деталями интерьера салона. Монограмма «RR» выполнена из эмали и окружена 336 ограненными бриллиантами. Золотая декоративная линия вдоль кузова нанесена вручную Марком Куртом специальной кисточкой из беличьей шерсти. Из золота также выполнены ручки зонтов, расположенных в дверях автомобиля.

Эффектное исполнение экстерьера перекликается с продуманными и элегантными элементами в салоне автомобиля. Цвет деталей из дерева, мореного по специальной технологии, оттеняет палитру «Stephen Red», а шахматный узор задних сидений вторит мраморной отделке холла «The 13».  Часы на приборной панели были созданы совместно с мастерами ювелирного дела из компании Graff.

Page 2
Главная   >   Сообщество   >   Generation NEXT

Исскуство для меня так же ценно как и музыка, так как я сама творческий человек, неважно как оно проявляеться, главное то что оно способно обощать тебя внутренне вызывая самые разные эмоции от восторга до печали

Счастье в том, чтоб следовать за велением сердца и видеть, как ты преображаешь этот мир и людей вокруг тебя! Наиболее одаренных людей этот путь приводит к мастерству. Не перестаем удивляться и восхищаться разнообразию техник прикладного творчества и талантливости наших людей

Первый создатель технологической передачи в Азербайджане. Директор сайта : AzMedia.az , директор журнала: Düyməcik (дюймовочка) , ведущий передачи Технопарк

Несмотря на молодой возраст Эльнара Шахбаззаде уже является востребованным и успешным психологом, на счету которого большое количество благодарных за помощь людей, сумевших найти себя заново и пройти самые сложные этапы своей жизни.

НовинкиПарфюмерЭксперт Esse Homo! КиноКнигиМузыкаArt LifestyleTravelJewelryWatchesCasa

boutique.az

Rolls-Royce стал еще дороже: представлен золотой Phantom

Рубрика: Машины

Компания Rolls-Royce разработала два эксклюзивных варианта «Фантома» для предпринимателя Стивена Хуна, являющегося сопредседателем правления компании «The 13 Holdings Limited». Оба автомобиля пополнят автопарк отеля «The 13», вернее, окажутся в его главе.

Кузов модели покрыт уникальной эмалью, в которую добавили золото 23.75 карата. Эта машина стала самой дорогой за всю историю компании. В составе эмали также имеются частицы стекла и алюминия. Кузов был покрыт десятью слоями краски, то есть на 250% больше, нежели в обычном RR Phantom. Автомобиль пришлось модернизировать специально для осуществления полкраски: было установлено специальное оборудование, исключающее любое загрязнение.

Фигурка «Дух экстаза», устанавливаемая на все автомобили марки, получила золотое напыление, равно как и решетка радиатора. Эмблема бренда Rolls-Royce была изготовлена из 97,1 грамма 18-каратного золота и обрамлена золотом 24-карата. Монограмму «RR» окружили 336 ограненных бриллиантов. Золото было использовано также в ручках зонтов, расположенных в дверях автомобиля.

Все знают, в моторе любого исправного автомобиля есть моторное масло, но не все знают, что менять его нужно чаще, чем рекомендует компания, выпустившая ваш автомобиль. Кроме того, на рынке представлено просто огромное разнообразие брендов, выпускающих масло моторное, и нужно знать, какие из них считаются лучшими.

Подробнее

Компания Samsung займется поставками аккумуляторов для новых электромобилей марки Volvo. Компании уже организовали стратегический альянс и начали совместную работу в новом направлении.

Подробнее

Японская компания Subaru решила не мудрствовать лукаво и в задействовать в новом поколении автомобиля Legacy решение, много лет назад представленное другим производителем. Речь идет об огромном сенсорном экране, заменившем собой практически всю центральную консоль. А где такое было применено впервые? Правильно, еще в самой первой модификации седана Tesla Model S от всем известного Илона Маска.

Подробнее

Дизайнерский отдел популярного автопроизводителя Mercedes-Benz совместно с фирмой Hartan представил детскую коляску Avantgarde. Фанаты продукции немецкого бренда смогут приобрести ее уже в этом месяце. Среди особенностей модели можно назвать пятиспицевые колеса, выполненные в стиле AMG.

Подробнее

Немецкий автопроизводитель Audi начал тизерную кампаниюсвоего нового суперкара. Компания опубликовала первое изображение модели PB 18 e-tron. Автомобиль будет представлен в статусе концепта и получит электрическую силовую установку. Над его дизайном и концепцией работала студия Audi Design Loft.

Подробнее

www.gizmonews.ru

Rolls-Royce Sweptail: самый дорогой автомобиль в мире

Британская компания Rolls-Royce изготовила в единственном экземпляре уникальное купе Sweptail, стоимость которого составила рекордные 13 миллионов долларов.

По заказу клиента, чьё имя держится в секрете, Rolls-Royce изготовил экстравагантное купе Sweptail. Британцы говорят, что в 2013 году к ним обратился большой ценитель эксклюзивных автомобилей, яхт и самолётов, заявив о намерении приобрести Rolls-Royce. Причём, конечно же, не какой-нибудь там ширпотребный, который можно запросто встретить на улице, а сделанный специально для него, один-единственный.

Причём автомобиль непременно должен быть вдохновлён классическими моделями марки 1920-х и 1930-х годов. Разумеется, у таинственного клиента было очень-очень много денег, которые он не прочь был потратить на новую игрушку, так что англичане с удовольствием взялись за работу. За основу был взят шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75-литровым мотором V12.

После трёх лет напряжённой работы Rolls-Royce наконец продемонстрировал результат. Британцы похвастались, что на дизайн этого эпичного купе с удлинённой задней частью оказали влияние модели Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

Внутри осталось лишь два кресла, а в центральной консоли появился холодильник для шампанского и двух бокалов. Стоимость эксклюзивного автомобиля составила более 10 миллионов фунтов стерлингов, или чуть менее 13 миллионов долларов по нынешнему курсу. И это абсолютный рекорд среди любых новых автомобилей, потому что даже гиперкар Bugatti Chiron стоит вчетверо дешевле! Жаль, что мы вряд ли когда-нибудь увидим Sweptail на улицах.

Page 2

Британская компания Rolls-Royce изготовила в единственном экземпляре уникальное купе Sweptail, стоимость которого составила рекордные 13 миллионов долларов.

По заказу клиента, чьё имя держится в секрете, Rolls-Royce изготовил экстравагантное купе Sweptail. Британцы говорят, что в 2013 году к ним обратился большой ценитель эксклюзивных автомобилей, яхт и самолётов, заявив о намерении приобрести Rolls-Royce. Причём, конечно же, не какой-нибудь там ширпотребный, который можно запросто встретить на улице, а сделанный специально для него, один-единственный.

Причём автомобиль непременно должен быть вдохновлён классическими моделями марки 1920-х и 1930-х годов. Разумеется, у таинственного клиента было очень-очень много денег, которые он не прочь был потратить на новую игрушку, так что англичане с удовольствием взялись за работу. За основу был взят шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75-литровым мотором V12.

После трёх лет напряжённой работы Rolls-Royce наконец продемонстрировал результат. Британцы похвастались, что на дизайн этого эпичного купе с удлинённой задней частью оказали влияние модели Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

Внутри осталось лишь два кресла, а в центральной консоли появился холодильник для шампанского и двух бокалов. Стоимость эксклюзивного автомобиля составила более 10 миллионов фунтов стерлингов, или чуть менее 13 миллионов долларов по нынешнему курсу. И это абсолютный рекорд среди любых новых автомобилей, потому что даже гиперкар Bugatti Chiron стоит вчетверо дешевле! Жаль, что мы вряд ли когда-нибудь увидим Sweptail на улицах.

www.popmech.ru

Rolls-Royce сделал два самых дорогих авто в своей истории (фото)

Эксклюзивные модели станут флагманами флота из 30 автомобилей Rolls-Royce Phantom, созданного по заказу предпринимателя Стивена Хуна, сопредседателя правления компании «The 13 Holdings Limited» (управляет отелем в Макао). На каждый автомобиль нанесено 23,75-каратное золото, равномерно распределённое по всему корпусу.

Для этого на заводе в Гудвуде было установлено новое специальное оборудование, чтобы исключить любое загрязнение во время окраски. На особое покрытие было использовано на 250% больше краски, чем для других автомобилей Phantom, так как краска нанесена в 10 слоев, один из которых состоит из золота в 40 мкм с добавлением частиц стекла и алюминия.

Автомобиль Rolls-Royce выражает вкусы, желания и образ жизни своего владельца. Тот факт, что это смелое и технически крайне сложное дизайнерское решение было столь успешно реализовано, еще раз подчеркивает несравненное мастерство дизайнеров и ремесленников, работающих на заводе марки в Гудвуде

Капот автомобиля украшает позолоченная статуэтка «Дух экстаза». Эмблема Rolls-Royce изготовлена из 97,1 грамма 18-каратного золота и обрамлена 24-каратным золотом. Монограмма «RR» выполнена из эмали и окружена 336 бриллиантами.

Отметим, что заказ на 30 Rolls-Royce Phantom китайский бизнесмен Хун сделал в 2014 году. Сделка, которая оценивалась в $20 млн, стала крупнейшим заказом для Rolls-Royce.

auto.mail.ru


Смотрите также