ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Самые популярные размеры шин


О популярных размерах легковых шин

В маркировке размерности шин первой указывается ширина профиля в миллиметрах. Например 185/65R15, ширина профиля в данном случае будет 185 мм.

Вторая цифра в маркировке шины указывает на высоту профиля в процентах. Например 185/65R15, высота профиля в данном случае будет 65%.

Третье обозначение в маркировке указывает на тип шины. R - радиальная. Затем идёт посадочный диаметр шин в дюймах. Например 185/65R15, посадочный диаметр будет 15.

Кроме того, в маркировке могут присутствовать и другие индексы. Например, в маркировке шин встречается индекс С, означающий, что она входит в категорию усиленных шин, то есть годится для коммерческого транспорта (микроавтобусы, легкие грузовики). 

Чем популярнее типоразмер шин, тем проще будет найти замену шине, если по воле случая вы попали в дорожную яму и пробили колесо или получили боковой порез не подлежащий ремонту. А так же простая экономия, более редкий размер может продаваться по более высокой цене. 

Мы подобрали список наиболее востребованных и популярных размеров:

Именно эти размеры шин наиболее востребованы в зимнем и летнем сезоне, так как подходят для широкого спектра легковых автомобилей. 

bbshina-tyre.ru

Какой самый популярный размер шин

Екатеринбург, улица Луганская, 59/3 (карта)

без перерывов и выходных

Наличный расчетБезналичный расчет

Платежная карта

Источник mshina.com

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить… Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.Увеличивая размер диска, мы должны уменьшить высоту профиля, иначе колесо банально начнет цепляться за арку, не говоря уж о таких более фундаментальных качествах, как управляемость. Конечно, запас часто остается и бывает так, что «поиграв» шириной покрышки и высотой профиля, можно действительно получить пару миллиметров клиренса, не жертвуя ничем другим.

Несложный подсчет покажет, что в рамках одного диаметра — 14 — применимы 175-70 и 185-65 и 205-60, если есть желание и возможность поставить резину пошире… Машина на колесах с меньшей высотой профиля будет управляться резче и точнее, но неминуемо пострадает плавность хода. И сохранность дисков может оказаться под вопросом, особенно при попадании в глубокую ямку с острыми краями. Невысокий профиль просто не в состоянии будет «впитать» в себя энергию удара и он пойдет дальше — в диск. Всегда имейте это в виду, покупая колеса, и не забывайте простых истин.

Источник www.drive2.ru

Обзор популярных размеров шин с диаметром R16

Ни для кого не секрет, что самым популярным диаметром легковых шин является R16. Складывается впечатление, что размер R16 является оптимальным для легковых автомобилей в целом. Ведь не случайно почти 50% моделей автомобилей различных брендов в заводской комплектации поставляются с шинами R16, а еще больше автомобилей могут комплектоваться колесами R16 в качестве опции или тюнинга. Рассмотрим самые популярные размеры в 16 диаметре.

Шины 205 55 R16

На сегодняшний день самым распространенным размером автомобильных шин является 205 55 r16. Шины данного размера устанавливаются на заводах иготовителей более чем на 70 различных моделей автомобилей, например: Audi A4, Citroen C4, Ford Focus, Mazda 6, Opel Astra H, Volkswagen Bora и многие другие. В сегменте зимних нешипованных шин 205 55 r16 стоит отметить шины Continental VikingContact 5, покрышки Dunlop SP Winter Sport, Goodyear Ultra Grip 7+, Michelin X-Ice 2 и Nokian Hakkapeliitta R. Если Вас интересуют шипованные шины 205 55 r16, то мы рекомендуем Вам обратить внимание на такие модели как Bridgestone Ice Cruiser 5000, Cooper Weather Master ST2, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-Ice North XIN2 и Nokian Hakkapeliitta 7. Среди летних шин 205 55 r16 пользуются хорошим спросом Michelin Primacy HP, Yokohama AA01 и Nokian Hakka Z.

Шины 215 65 R16

Вторым по популярности размером можно считать 215 65 R16. Данный размер завоевал свою популярность благодаря использованию этого размера на многих кроссоверах и внедорожниках таких как Chery Tiggo, Chevrolet Niva, Honda CR-V, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Volvo XC70 и многих других. Данный размер представлен в нашем магазине следующими моделями зимних шипованных шин BF Goodrich Winter Slalom, Pirelli Winter Carving и Yokohama F700Z. Очень часто на кросоверы устанавливают летние шины 215 65 R16 Dunlop Grandtrek AT3 и Michelin Latitude Diamaris.

Шины 205 60 R16

Третье место в нашем обзоре досталось размеру 205 60 R16, шинами в этом размере на заводах комплектуются более 20 различных моделей автомобилей, наиболее популярные из них Audi A6, Chevrolet Epica, Honda Accord, Hyundai Sonata, Renault Laguna, Toyota Avensis и Volvo S80. Среди летних шин 205 60 R16 стоит отметить шины Goodyear Excellence и Nokian Hakka V. Среди зимних нешипованных шин 205 60 R16 мы можем предложить вам Bridgestone Blizzak WS60 и Yokohama IG30.

Как Вы видите, в нашем интернет магазине шины R16 представлены очень широко, такое разнообразие моделей позволяет подобрать идеальный вариант для любого бюджета и условий эксплуатации автомобиля. Если в данном обзоре не представлен размер для Вашего автомобиля, вы можете воспользоваться нашим сервисом подбор шин по размеру.

Источник r16spb.ru

lubimauto.ru

Размерность шин – массовые заблуждения и реальность — DRIVE2

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить… Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.Увеличивая размер диска, мы должны уменьшить высоту профиля, иначе колесо банально начнет цепляться за арку, не говоря уж о таких более фундаментальных качествах, как управляемость. Конечно, запас часто остается и бывает так, что «поиграв» шириной покрышки и высотой профиля, можно действительно получить пару миллиметров клиренса, не жертвуя ничем другим.

Несложный подсчет покажет, что в рамках одного диаметра — 14 — применимы 175-70 и 185-65 и 205-60, если есть желание и возможность поставить резину пошире… Машина на колесах с меньшей высотой профиля будет управляться резче и точнее, но неминуемо пострадает плавность хода. И сохранность дисков может оказаться под вопросом, особенно при попадании в глубокую ямку с острыми краями. Невысокий профиль просто не в состоянии будет «впитать» в себя энергию удара и он пойдет дальше — в диск. Всегда имейте это в виду, покупая колеса, и не забывайте простых истин.

www.drive2.ru

Рейтинг шин

Представляем рейтинг зимних и летних шин для автомобилей от компании Покрышка.ру. В этом рейтинге представлены самые продаваемые модели шин за последние два года в нашей компании (2018, 2019). Всего в рейтинге участвовало 255 летних и 213 зимних моделей. Однако нужно учитывать, что самые покупаемые автошины и самые лучшие шины — это не одно и то же.Очевидно, что самые лучшие шины — это, как правило, покрышки дорогих производителей, при производстве которых применены самые последние инновации и лучшие технологии, позволяющие этим покрышкам показывать великолепные результаты во всех тестах.

Единственным, но очень существенным недостатком таких автошин является их стоимость, которая доступна далеко не всем автовладельцам.

Но тем не менее такой рейтинг шин — это полезная информация, поскольку это выбор большинства автолюбителей, многие из которых перед покупкой анализировали рынок, цены, советовались с профессионалами, изучали тесты, читали отзывы об этих шинах. А у кого-то есть свой собственный опыт использования некоторых моделей автошин.

Почему люди покупают больше всего именно эти модели зимней и летней резины? Ответ простой: у этих покрышек хорошее сочетание цены и качества. Эти самые популярные шины в большинстве своем находятся в низком и среднем ценовом диапазоне, например, модели: Cordiant, Hankook или Bridgestone. Тем не менее в топ 20 автомобильных шин попадают и дорогие модели таких производителей, как: Michelin, Continental и, конечно, Nokian.

Рейтинг зимних шипованных и нешипованных шин 2018, 2019 года.

Среди признанных лидеров зимних шипованных и нешипованных шин Nokian и Michelin, на рынок уверенно входят японские шинные производители, такие как: Toyo и Yokohama. А популярный японский бренд Bridgestone постепенно отдает свои позиции менее известным компаниям, на российском рынке, Matador и Maxxis. Причем последние находятся в сегменте недорогих колес, и являются прямым конкурентом отечественного производителя Cordiant, выпускающего качественные и недорогие шины.

Итак, ТОП 20 зимних шин:

Обратите внимание, что за последний год нешипованные автошины уже не пользуются большей популярностью у российских автолюбителей, чем шипованные, хотя еще несколько лет назад ситуация была ровно наоборот. И это не смотря на то, что относительно теплые московские зимы последних лет и противоголедные реагенты на дороге, подталкивают автомобилистов не использовать более шумные (хотя и более безопасные на голом льду) покрышки с шипами.

Рейтинг летних автомобильных шин 2018, 2019 года.

Для летних шин тоже свойственно попадание в топ лучших моделей покрышек в средней ценовой категории. Традиционно сильны позиции европейских производителей: Goodyear (и его дочерняя компания Dunlop), Michelin, Continental и недорогой корейской марки Hankook, которая часто устанавливается автопроизводителями на конвейере. Однако, другая корейская марка — Nexen набирает обороты, и уже лучше покупается российскими автовладельцами. Также хочется отметить японскую марку Toyo и итальянскую Pirelli, которые за последний год совершили уверенный скачок в продажах, причем сразу несколькими своими летними моделями.

Итак, ТОП 20 летних шин:

В этом году хочется сказать про такой известный бренд, как Нокиан. Обычно люди доверяют хорошо известным брендам, и эта компания своими моделями смогла занять практически четверть от топа всех продаваемых зимних автопокрышек, и значительную часть летних. Что довольно необычно для шинного рынка, в котором, на данный момент, высочайшая конкуренция.

В заключение хочется сказать, что производители выпускают новые хорошие модели шин, которые не сразу попадают в этот рейтинг, поскольку их не успели еще продать в больших количествах. Также сюда могут не попасть отличные, но при этом очень дорогие модели автошин, которые по характеристикам превосходят большинство популярных покрышек, но не продаются в больших объемах из-за высокой цены. Поэтому этот рейтинг автошин будет полезен в первую очередь людям, которые подбирают качественные, но недорогие шины.

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

www.pokrishka.ru

Размеры шин. Советы по выбору.

Главная \ Полезное \ Размеры шин. Советы по выбору.

Размер шины – это основной ее параметр.

Для примера надпись на шине “205/55 R16”, означает: 205 – ширина шины в мм 55 – высота профиля в процентах от  ширины (т.е. 205х55% = 112.8 мм) R – радиальная технология изготовления шин (распространенное заблуждение, что это радиус )

16 – посадочный диаметр шины в дюймах (16х25.4 = 406.4 мм)

Обычно завод изготовитель автомобиля дает рекомендации по выбору шин. Рекомендованных размеров шин может быть несколько, каждый из которых гарантированно подойдет на автомобиль без существенных потерь управляемости, плавности хода, показаний спидометра и долговечности элементов ходовой части.

Например, для автомобиля Hyundai ix 35 завод изготовитель рекомендует следующие типоразмеры шин: 215/70 R16 215/60 R17 225/60 R17 235/55 R17 225/55 R18 235/50 R18

Соответственно для R16, R17 и R18 – нужны соответствующие диски, но про это - отдельная статья.

Условно примем что “215/70 R16” – это базовый размер шин, и составим таблицу характеристик всех остальных размеров шин относительно базового:   

 Tакже видно, что изменение клиренса на 10 мм, и показаний спидометра на 2.5% – это в пределах нормы, и ничего страшного в этом нет.

Следует иметь ввиду, что высота профиля указывается для новых шин с высотой протектора 8мм, и по мере износа протектора ее диаметр будет уменьшаться на 1-2%.

Что если поставить шины не из списка рекомендованных заводом изготовителем?

Вполне можно, если сделать выбор осмысленно!

Ниже приведен пример замены штатных шин “195/60 R15” на “185/65 R15”. Из таблицы видно, что при такой замене ширина уменьшится на 10 мм, а высота профиля увеличится на 3 мм. Такие минимальные изменения вряд ли кто-то почувствует по поведению автомобиля. 

Внешний диам.,мм Высота профиля,мм Изменение клиренса, мм Показания спидометра, %
195/60 R15 615 117 0 0
185/65 R15 621 120 -3 +1

 Изменение ширины шины ±10мм, внешнего диаметра от -10мм до +7мм не приводят к каким-либо негативным  последствиям.

Изменение высоты профиля шин.

При уменьшении высоты профиля заметно улучшается управляемость автомобиля, реакции на руль  становятся быстрыми, четкими. Но при этом ухудшается комфорт, автомобиль становится жестче. Такие шины подходят для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения.

И, наоборот, при увеличении высоты профиля, реакции на управление более вялые, замедленные, но уровень комфорта заметно выше, удары и вибрации меньше передаются на кузов. Автомобиль мягче преодолевает дорожные неровности. Такие шины подойдут любителям спокойного стиля вождения.

Вообще, уменьшать профиль шин можно в любых пределах, вот только захотите ли вы “чувствовать” каждую кочку. В сторону увеличения внешнего диаметра шин есть ограничения. Обычно, без каких-либо трудностей можно устанавливать шины, увеличивая радиус на 7-10 мм для легковых автомобилей, и на 10-20 мм для внедорожников. При большем увеличении шина при движении может цеплять какие-то элементы ходовой части или кузова.

Популярные и редкие размеры шин.

Приведу пример из жизни.

Штатный размер шин на Chevrolet Lacetti - 195/55 R15. Непонятно о чем думали инженеры при разработке данного бюджетного авто и выборе шин такого размера…

Далее привожу таблицу со схожими размерами и ценами. Цены взяты на одну и ту же марку и модель резины в одном и том же магазине исключительно для сравнения. 

Внешний диам.,мм Высота профиля,мм Изменение клиренса, мм Показания спидометра, % Цена, руб
195/55 R15 595 107 0 0 4170
185/60 R15 603 111 +4 -1.3 3610
195/60 R15 615 117 +10 -3.4 3730
185/65 R15 621 120 +13 -4.4 3020

 По личному опыту знаю, что 185/65 R15 (самые большие из списка) на Лачетти не задевает ни спереди, ни сзади, ни при какой загрузке, ни при каких поворотах руля и ни на каких кочках.

Ходят слухи, что есть особые личности, которые устанавливают на Лачетти 195/65R15 и даже 205/65R15, но в этом случае уже жалуются на скрежет в поворотах,  и естественно тяги мотора не хватает т.к. передаточное отношение сильно изменилось от штатного. Зачем они это делают, я лично не знаю.

Почему же цена на схожие размеры так сильно отличается? Все из-за того, что есть популярные размеры, которые производятся крупными партиями. Чем больше объем производства, тем ниже цена. А есть редкие размеры, на которые спрос низкий, они выпускаются мелкими партиями, и цена на них выше, чем на популярные размеры.

Соответственно по примеру с Лачетти могу сказать, что установив 185/60R15 можно немного сэкономить вообще без ущерба управляемости, плавности хода и разгонной динамики. А если денег совсем мало, то вполне можно установить 185/65R15 без серьезных последствий.

Примеры для всех автомобилей невозможно привести, но иногда бывают варианты перехода на нештатные размеры шин, на которых можно сэкономить.

Нет в продаже шин штатного размера

Опять пример. Автомобиль Hyundai Grand Starex h2, штатный размер шин – 215/65 R17 он написан на табличке дверной арки. Размер настолько редкий, что найти его даже в Москве довольно проблематично. Что уж говорить про регионы. Хорошо, что его можно заменить на 225/60 R17 или 225/65 R17. Соответственно можно либо занизить на 5мм, либо приподнять на 6 мм. Мне кажется, что для автомобиля данного класса более предпочтительно будет приподнять и повысить комфорт.

Таблица сравнения заменяемых размеров для Grand Starex: 

Внешний диам.,мм Высота профиля,мм Изменение клиренса, мм Показания спидометра, %
215/65 R17 712 140 0 0
225/60 R17 702 135 -5 +1.4
225/65 R17 724 146 +6 -1.7

Итог

Итак, в каких же случаях можно устанавливать шины не рекомендованные заводом изготовителем.

  1. Если нет возможности купить шины штатного размера в вашем регионе
  2. Если вы хотите намеренно изменить плавность хода и реакции на управляемость под свой стиль вождения.
  3. Если вы хотите сэкономить при покупке нового комплекта шин, заменив штатный размер шин на более дешевый, распространенный.

Но во всех случаях, вы делаете это на свой страх и риск.

--

 Читайте также у нас на сайте: 

3 мифа про проставки для дисков

Параметры колесных дисков

Заправка автокондиционеров 

kolesa-m5.ru

Самые популярные размеры шин 2008 года в Северной Америке | Colesa.ru - шины и диски

чт, 19.02.2009 - 06:00 / 6 Comments

Четыре самых популярных размера пассажирских шин на вторичном рынке в 2008 году были такие же, как и в 2007, согласно новому выпуску «Preliminary Tire Industry Factbook 2009», который выпускает Ассоциация производителей каучука RMA. А вот в секторе шин для первичной комплектации произошли значительные изменения.

На вторичном рынке чаще всего покупали шины размеров P225/60R16, P235/75R15, P205/65R15 и P215/70R15. Их доля составила 13.3%, как сообщают компании, входящие в RMA. Размер P205/70R15, занимавший в 2007 году пятое место, стал лишь восьмым.

В секторе шин для первичной комплектации номером один остался размер P215/60R16, его доля на рынке США составляет 8%. На втором месте размер P225/50R17 (4.8%), который в 2007 году был лишь восьмым. Пятерку замыкают размеры P265/70R17, P195/60R15 и P215/55R17.

10 самых популярных размеров легковых шин согласно американской маркировке занимают 25.6% всего вторичного рынка, а 10 размеров шин первичной комплектации занимают 39.8% в этом секторе.

Типоразмер LT-шин LT245/75R16 был самым популярным в секторе первичной комплектации с 1993 года, а теперь стал первым и на вторичном рынке, обойдя типоразмер LT265/75R16, который стал вторым. Вдвоем они занимают 32% всего шинного вторичного рынка.

Первую пятерку замыкают LT235/85R16, LT225/75R16 и LT265/70R17. Первые 10 типоразмеров занимают 77.9% вторичного рынка.

Типоразмер LT245/75R16 входит в базовую комплектацию максимального количества пикапов – 36.6% всего сегмента. На втором месте шины размера LT225/75R16 (16.2%), далее следуют LT265/70R17 (9.4%), LT245/75R17 (6.7%) и 37x12.50R16.5 (4.8%).

Первая десятка размеров легкогрузовых шин занимают 88.2% в сегменте шин для первичной комплектации.

Сегмент первичной комплектации грузовиков со средней и широкой колесной базой практически не изменился. Первые пять размеров занимают 75.2% и 77.6% соответственно.

Типоразмер 295/75R22.5 лидирует в обоих сегментах, за ним идут 11R22.5 и 11R24.5. Типоразмер 225/70R19.5 стал пятым на вторичном рынке и четвертым в сегменте шин для первичной комплектации.

На вторичном рынке типоразмер 285/75R24.5 (четвертый в 2007 году) стал пятым, а в сегменте шин для первичной комплектации размер 315/80R22.5 сменил размер 245/70R19.5 на пятом месте.

Интересное исследование популярности типоразмеров шин на рынке . Подобные исследования по российскому шинному рынку кто-нибудь встречал? АУ, шинники!

Добавить комментарий

colesa.ru

Рейтинг самых популярных типоразмеров в 2007 году в США | Colesa.ru - шины и диски

Срд, 27.02.2008 - 06:00 / 0 Comments

В 2007 году второй год подряд самым популярным размером легковых сменных шин стал P225/60R16. Самым популярным размером легковых шин первичной комплектации четвертый год подряд стал P215/60R16.

Самые популярные размеры легкогрузовых шин на вторичном рынке - T265/75R16, на рынке первичной комплектации - LT245/75R16.

Эти данные опубликовала Ассоциация производителей каучука (RMA) в своем ежегодном издании «Preliminary Factbook 2008».

Ниже представлены лучшие пять размеров легковых и легкогрузовых шин легких шин:

Легковые шины первичной комплектации:

  1. P215/60R16, 5,8%.
  2. P245/65R17, 4,4%.
  3. P235/70R16, 4,3%.
  4. P265/70R17, 4,0%.
  5. P195/60R15, 3,1%.

Легковые сменные шины:

  1. P225/60R16, 4,8%.
  2. P235/75R15, 4,3%.
  3. P205/65R15, 3,2%.
  4. P215/70R15, 2,6%.
  5. P205/70R15, 2,4%.

Легкогрузовые шины первичной комплектации:

  1. LT245/75R16, 40,8%.
  2. LT225/75R16, 16,3%.
  3. LT265/70R17, 12,5%.
  4. LT245/75R17, 5,4%.
  5. LT275/65R20, 4,1%.

Легкогрузовые сменные шины:

  1. LT265/75R16, 15,7%.
  2. LT245/75R16, 15,5%.
  3. LT235/85R16, 11,5%.
  4. LT225/75R16, 8,0%.
  5. 31x10.50R15, 6,7%.

Самый популярный размер среднегрузовых и широких шин на рынке первичной комплектации (29,4%) и на вторичном рынке (26,6%) - 295/75R22.5. За ним в обоих случаях следует 11R22.5.

colesa.ru


Смотрите также