ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Самый большой пикап


Самые большие Пикапы. — DRIVE2

Есть разные страны, в разных странах национальные идеи тоже разные. Вот мы, когда то, были вооружены передовой Марксистко-Ленинской идеологией, Французы тяготеют к революциям…нет, мы тоже к ним тяготеем, но не так… не так. Немцы склонны к маниакальному упорядочиванию всего и везде. Китайцы – конченные трудоголики, им только дай что ни будь собрать…весь мир завалили своими поделками. А в Америке национальная идея – это пикапы.Пикапы там уважают, покупают и выпускают. Еще несколько лет назад самой продаваемой моделью в мире был Ford F-150! Еще бы, когда их сметают как гречневую крупу. В Январе 2015 года — рейтинг продаж на рынке США выглядел так:

#1 Ford F-Series 54,370 шт. рост 16.8% к январю 2014#2 Chevrolet Silverado 36,106 шт. рост 24.8% к январю 2014 г.#3 Ram P/U 28,618 шт. Рост 14.1% к январю 2014 г.

Далее все остальные автомобили в хаотическом порядке.

Если взять 2014 год в целом – то картина не изменится, тройка лидеров та же, только цифры уже по больше:

#1 Ford F-Series 753,851 -1.3%#2 Chevrolet Silverado 529,755 +10.3%#3 Ram P/U 439,789 +23.7%Видно, что у FORD продажи почти не изменились, а у Shevrolet и DODGE выросли более чем на 10 и 23 процентов, соответственно!

Но это, так – лирическое отступление. Поговорить хочу о пикапах, которых в рейтингах продаж Вы не увидите. Или рейтинги нужны не эти…а грузовые.

Потому что есть такая компания International, которая на волне всеобщего, пикапного оптимизма, вздумала в 1996 году начать производство серии автомобилей CX, состоящую из трех пикапов моделей CXT, RXT и MXT. О них и поговорим.

Серия CXT — Commercial eXtreme Truck (Комерческий экстримальный грузовик).

International CXT

International CXT — interior

По сути – это крупнейший в мире, серийно выпускавшийся, пикап! Представленный в сентябре 2004 года СХТ имеет внушающие уважение размеры: 6.6 м. в длину и 2.7 м. в высоту. Снаряженная масса – 6 600 кг. Это как два HUMMER h2! CXT построен на базе International 7300, оснащен дизелем Navistar, полным приводом и способен брать на буксир до 20 тонн! С такой машиной Вы можете тащить не то что катер – океанскую яхту можно перевезти или дачный дом в сборе) Отделка интерьера – по высшему разряду, обивка кресел из кожи страуса, мультимедиа, все как положено. Расход топлива…зачем его знать? Но если очень интересно то нате…производитель декларирует 8 – 10 миль (сухопутная миля – 1600 метров) на один галлон (4.55 литра) дизеля. Бак на 70 галлонов. Итого получаем: 4.55 литра на 16 километров (если брать по максимуму). На сотню получается 28.4 литра дизеля, при автономности 1137 км…по паспарту. Реальный расход, как всегда, больше.Цена вопроса: 93 000 – 115 000 $.Чуть ниже в иерархии расположилась модель RXT — Recreational eXtreme Truck (Рекреационный экстремальный грузовик). Типа грузовик для отдыха и расслабона.

International RXT

Эта модель была представлена на Chicago Auto Show в 2005 году. Посадка RXT немного ниже, чем у СХТ, нет полного привода. Коробка 5-ти ступенчатый автомат. Построен пикап на базе International 4400.Цена вопроса: 70 – 90 тыс. $

Ну и третий брат в серии International MXT – Military eXtreme Truck (Военный экстремальный грузовик).

Интерьер MXT. Утилитарная версия

Интерьер MXT — версия люкс

Этот автомобиль, так же был представлен в виде концепта в 2005 г. На Chicago Auto Sho. Его отличае от предыдущих машин – более низкое расположение кабины. По своей компоновке – он больше всего напоминает HUMMER h2. Вам не кажется? Под капотом дизельный V8 в 300 л.с. Расход топлива: 13 – 15 миль на 1 галлон. Это примерно 20.3 литра на сотню. Уже вполне сопоставимо с большими внедорожниками Full Size.

Цена вопроса от 89 до 130 тыс. зелененьких, в зависимости от оснащения.

Кстати, по законам маркетинга MXT не плохо засветился в кино. Не припомните? Тогда Форсаж 6 Вам в помощь.

В 2008 году производство пикапов было остановлено. Найти автомобиль в продаже можно Здесь , по ценам от 60 до110 000 долларов, в зависимости от года, модели и комплектации.

www.drive2.ru

Самый большой пикап

Большие автомобили с повышенной проходимостью всегда привлекали отечественных автолюбителей. Это настоящая страсть, особенно если речь идет о внедорожниках или нетрадиционных автомобилях с открытой грузовой платформой для коммерческих целей. Массивные и красивые, вычурные и необычные, внушительные и проходимые — в числе предложенных транспортных средств можно найти модели с множественным сочетанием технических и конструкционных характеристик. 

Пикапы очень популярны у автолюбителей

Само собой, самые интересные модели, относящиеся к классу «громадных пикапов» (например, пикап Форд F-650), приходят из Соединенных Штатов. Самые большие пикапы в мире — это далеко не отдельный класс автомобилей, это настоящий мир крутых машин с огромными возможностями для преодоления бездорожья. 

Поверхностный обзор представленных в данном материале моделей, относящихся к этому сегменту, позволит задуматься о том, почему в нашей стране не так активно развивается рынок внедорожников с открытой грузовой платформой. Поражающие воображение фотоснимки в социальных сетях, космические цифры на ценниках, прекрасные технические характеристики с огромным потенциалом, а также огромное количество других положительных качеств делают покупку такого транспортного средства выдающимся событием в жизни любого автолюбителя.

ТОП-5 самых больших пикапов в мире

1. Ford F-650 – официально самый большой пикап в мире. Американская автомобилестроительная компания Ford является передовым поставщиком громадных пикапов на мировой автомобильный рынок. Чудесные фото модели F-650 завораживают с первого взгляда на этого монстра. Особенно придутся по душе сравнительные снимки в одном ряду с другими автомобилями данной категории, которые также относятся к представителям немаленького класса машин для преодоления бездорожья и перевозки грузов. 

Пикап Ford F-650

Отличный внешний вид дополняется оптимальным сочетанием технических характеристик. Производитель предлагает огромный выбор мощных агрегатов для их детища, включая такой двигатель, как 7,2-литровый Caterpillar из грузовой карьерной машины, а также до мельчайших деталей продуманный полный привод, который делает пикап проходимым и удачным во всех планах. 

Однако основная причина приобретения — удивительные фотографии громадного монстра в сравнении с другими машинами. Стоит отметить, что такие серьезные габариты потребуют от владельца и специального места хранения, поскольку в гараж обычных размеров он просто физически не поместится.

Читайте также: Рейтинг самых больших моделей Toyota

2. Пикап Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler — шикарный дом на колесах. Несомненно, приобрести такой внедорожник от компании Форд далеко не каждому по карману, в том числе и богатому человеку. В крупном пикапе удачно разместились несколько просторных помещений, шикарные силовой агрегат и подвеска, способная вытащить тяжелый дом на колесах из самых сложных дорожных условий, а внедорожное использование автомобиля стало возможным благодаря уникальному полному приводу 4х4. 

Пикап Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler

Дорогостоящее транспортное средство позволит с комфортом колесить по всем странам мира. Автомобиль можно считать настоящим домом для любителей путешествий, которые поставили перед собой цель посмотреть мир, увидеть собственными глазами самые отдаленные от родного дома местности. 

Кроме того, особенностью данной модели является то, что кузов пикапа позволяет грузить в него мотоциклы, квадроциклы и даже другие автомобили. Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler используют для путешествий самые влиятельные люди Соединенных Штатов и Европы. В нашей стране 10-тонный автомобиль (дом на колесах) обойдется любителям путешествовать в 220-250 тысяч американских долларов.

Читайте также: Самые большие внедорожники

3. Chevrolet Kodiak C-4500 — самый огромный автомобиль General Motors. Если выбирать оптимальное транспортное средство по наилучшему сочетанию цены и качества, то крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors побеждает классические решения американского автомобильного рынка. Модель Chevrolet в ограниченной серии C-4500 балансирует между двумя классами — внедорожниками и грузовиками. 

Пикап Chevrolet Kodiak C-4500

Технические и конструкционные характеристики данного пикапа позволяют преодолевать самые сложные дорожные условия с учетом того, что вес пикапа Kodiak C-4500 практически достигает предыдущего представителя рейтинга самых больших пикапов мира. Традиционный стиль пикапов, наиболее производительные и объемистые двигатели внутреннего сгорания производства завода Chevrolet, а также уникальная история производства пикапов, которая не схожа с другими ведущими автомобильными концернами, - именно эти качества делают пикап Шевроле одним из наиболее популярных среди американских потребителей. 

К огромному сожалению, в нашей стране можно пересчитать по пальцам количество С-4500 в силу их очень высокой стоимости. Стоит отметить, что рассчитать окончательную стоимость автомобиля с доставкой из Америки и всеми таможенными платежами не представляется возможным, поскольку в Сети отсутствует материал с прецедентами оформления данной модели в России.

4. Ram 1500 — самый большой автомобиль в модельном ряду Dodge. Как и все предыдущие автомобили в рейтинге, пикап Додж был представлен в Соединенных Штатах (Детройт) на мотор-шоу в 2008 году. Он считается самым крупным автомобилем в модельной линейке Dodge. От более старых моделей этого цеха отличается особым стилевым почерком деталей, который можно заметить с первого взгляда, — начиная от выпуклой радиаторной решетки с фирменной облицовкой и до роскошного внутрисалонного интерьера и шумоизоляционной отделки, а также различных модификаций и кузовных версий.

Пикап Dodge Ram 1500

Одна из последних моделей производителя Dodge является самой продвинутой с точки зрения силовой установки, т.к. в своем распоряжении имеет двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 5,7 литра и мощностью в 345 лошадиных сил. Особенность данного двигателя заключается в том, что в период небольших нагрузок он самостоятельно отключает половину цилиндров с помощью инновационной системы MDS, что придется по душе многим отечественным автовладельцам в силу значительной экономии топлива. 

Запуск производства Dodge Ram 1500 был нацелен на поднятие Chrysler своего присутствия на рыночной нише крупных пикапов, т.к. выручка концерна за последние 10 лет упала более чем на 15%. Данная модель позволила вернуть американским производителям пикапов существенную часть контроля потребительского рынка.

5. Toyota Tundrasine — нетрадиционное совмещение лимузина и пикапа. Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota продемонстрировала миру уникальный восьмидверный лимузин под названием Tundrasine два года назад. Автомобиль сконструирован на основе популярного в России пикапа Tundra 1794, который растянули в длину на 3,5 метра, оборудовали его дополнительными четырьмя дверьми (в итоге получилось восемь) и отделали банкетный зал шикарными сортами кожи и натуральной древесиной из дорогостоящих ценных пород. 

Пикап Toyota Tundrasine

К сожалению, под капотом совершенно никаких сюрпризов: 5,7-литровая силовая установка обеспечивает мощность в 380 л.с. и крутящий момент в пределах 543 Н*м. Однако с такими габаритами явно не до демонстрации чудес пилотирования. Стоит отметить, что все двери, окрашенные в строгий черный цвет, совершенно разные. Хотя на первый взгляд этого не заметить. 

Для увеличения комфорта при посадке и высадке пассажиров по обеим сторонам кузова установлены две классические подножки из металла, поскольку стандартных подножек такой длины не предусмотрено заводом. Внешние характеристики этого восьмидверного монстра получились, мягко говоря, на любителя. Но вот равнодушными габариты Toyota Tundrashine никого не оставят. Полная масса автомобиля составляет чуть более 3600 килограмм! А такая масса, между прочим, на целую тысячу килограммов больше, чем масса классической модели Tundra 1794.

Подводим итоги рейтинга самых больших пикапов в мире

На крупногабаритных пикапах можно передвигаться намного круче, чем на легковых автомобилях или простых внедорожниках. В большинстве случаев именно конструкция кузова предоставляет водителю шикарные эмоциональные ощущения и неограниченные возможности передвижения. Как стало известно из прочтения данного материала, американский рынок является главным поставщиком данных автомобилей по всему миру, именно в Соединенных Штатах ведется наибольшее количество уникальных разработок в сфере мощных силовых установок для такой техники. 

У вас есть желание приобрести новый пикап особо крупных размеров? К сожалению, это будет сделать слишком сложно, поскольку большие транспортные средства официально в Россию не поставляются отечественными и заграничными дилерами. А вот варианты с покупкой подержанных автомобилей на отечественных досках объявлений широко доступны для вашего рассмотрения. Вам открывается обширный выбор автомобилей разных лет производства и стран изготовителей, что позволит существенно расширить диапазон допустимых цен на выбираемые пикапы габаритных размеров. Желаем удачи в выборе крупной техники — это действительно крутая идея!

24smi.org

Самые большие пикапы (15 фото) — Doozy.ru

Современные пикапы — это уже давно не скромные фермерские грузовички. Среди них встречаются настоящие монстры.

Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина — 8,5 футов (почти 2,6 м), высота — 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.

Не уступают своему эксклюзивному собрату и габариты серийных экземпляров семейства F-650/F-750. Длина модификации Supercab достигает 11,2 м при ширине в 2,46 м и колесной базе, равной 7,14 м. Самые большие серийные пикапы компании Ford оснащаются 6,8-литровыми моторами Ford V10 мощностью 362 л.с., 6-скоростной АКПП TorqShift и весят без малого 5 тонн.За звание самого большого пикапа готова побороться и компания International, выпускающая автомобили серии Extreme Truck. Полноприводная модель CXT построена на шасси тяжелого грузовика Workstar, а в основе заднеприводной RXT лежит среднетоннажное шасси Durastar.Версия CXT имеет более внушительные размеры: длину - 6,55 м, ширину — 2,44 м и высоту — 2,74 м, а вес достигает 6,6 т. Вооруженный 350-сильной дизельной «шестеркой» объемом 7,6 литра, этот пикап способен буксировать 20-тонный прицеп.Несмотря на грузовое происхождение, интерьер International Extreme Truck может быть отделан премиальными сортами кожи и дерева, оснащен мультимедийной установкой с возможностью просмотра DVD и спутникового ТВ. В зависимости от «начинки», цена такогопикапа легко преодолевает отметку в 100 000 долларов.Не самый большой, но все же очень внушительных размеров пикап можно найти и в модельной линейке еще одного производителя тягачей — компании Freightliner. Длина модели P4XL — 6,65 м, колесная база — 4,42 мм, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м. В качествесилового агрегата для Freightliner P4XL предлагается 8,3-литровый дизельный двигатель Cummins ISC, работающий в паре с 5-скоростной АКПП Allison TRV3200. Мощность мотора - «всего» 350 л.с., зато крутящий момент поражает — 1383 Нм!

просмотров: 11216

doozy.ru

Самые большие пикапы Форд – величие и надежность

23 декабря 2014   Авто Флот

Величественные автомобили нашего времени способны удивлять своей внешностью и вселять удивительные впечатления от одного только знакомства. Некоторые машины даже по фото оказываются невероятно интересными, но личное знакомство с ними превосходит все ваши ожидания. Такими автомобилями являются огромные пикапы серии F, которые производит американское отделение компании Ford. Самые большие пикапы Форд представлены в нескольких моделях, у каждой из которых есть своя индивидуальность.

Американские машины практически всегда стремятся к величию и предлагают покупателям огромное пространство, возможности заправского внедорожника и величественный дизайн. Пикапы Ford F невероятно величественные, даже если мы говорим о самом доступном и маленьком представители данной линейки. Давайте рассмотрим более подробно представителей этого сегмента.

Самый большой легковой автомобиль в мире - Ford F-650

Данная модель является не только самым большим представителем линейки Ford F, но также наиболее габаритным автомобилем легкового типа в мире. Потому данный рекорд делает автомобиль заметным и весьма узнаваемым. Конечно, среди особенностей и преимуществ машины можно выделить далеко не только размеры.

Пикап известен своим прекрасным дизайном, интересными линиями экстерьера, а также происхождением. Ford F-650 реализован на базе малотоннажного грузовика. Автомобиль был произведен в качестве ограниченной имиджевой серии, но обрел огромную популярность в США. На сегодняшний день нынешнее поколение этого монстра-внедорожника имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель под капотом F-650 обладает полезным рабочим объемом в 6.8 литра;
  • 10 цилиндров позволяют без турбонаддува достигать мощности в 362 лошадиные силы;
  • автоматическая трансмиссия выполнена в классическом варианте и имеет 6 ступеней;
  • для разработки полного привода инженеры применили отдельные технологии;
  • в городском режиме автомобиль тратит около 25 литров на сотню;
  • разгоняется Ford F-650 до 115 километров в час, но чувствуется эта скорость экстремально.

Огромная кабина пикапа может быть выполнена в самых разных вариантах. Часто можно увидеть старые F-650 на службе у американских спецслужб, спасателей, скорых и полиции в штатах с большим количеством проселочных дорог. Фермеры также облюбовали такие машины для своих задач.

Интересно, что большинство современных автомобилей не сравнятся с Ford F-650 по параметру грации и интересного дизайна, пусть авто и было разработано достаточно давно. Интересности этого автомобиля далеко не заканчиваются большими размерами. Купить машину в России проще всего на вторичном рынке. Стоимость варьируется от возраста и составляет от 700-800 тысяч рублей за старые авто до бесконечности за имиджевые разработки.

Ford F-150 SVT Raptor - уникальный автомобиль в модельной линейке

Американское отделение корпорации Ford часто занимается просто затратами денег на имидж. Именно такой планировалась модель Ford Raptor, в основу которой лег знаменитый пикап F-150. Но оказалось, что модель Раптор даже превзошла по своей номинальной популярности своего донора, став настоящим имиджевым флагманом фирмы.

Сегодня приобрести Ford F-150 SVT Raptor практически невозможно, ведь было произведено не так много экземпляров. Но видео и фото с агрессивной моделью внушают доверие, производят отличное впечатление и делают сокровенным желанием каждого автомобилиста знакомство с этим пикапом. Особенности Раптора следующие:

  • 6.2-литровый двигатель постепенно увеличил свою мощность до 500 лошадиных сил;
  • Раптор производится только по специальному заказу и предварительной оплате;
  • стоимость машины зависит в большей степени от того, какую комплектацию для своего авто вы выберите;
  • машина оснащена самыми передовыми технологиями техники для бездорожья;
  • дизайн стилизован под спортивные черты, на рекламных фото Raptor фактически всегда изображен парящим в воздухе;
  • автомобиль выиграл массу международных соревнований, принимал участие в самых сложных рейдах.

Американцы на самом деле сделали отличный автомобиль, который оснащен прекрасными технологиями. Этот момент позволил продавать постоянно немалое количество заказных Рапторов, но на серию модель так и не поставили. В России можно приобрести либо заказанный из США новый вариант, либо на вторичном рынке.

Особенности F-150 Раптор говорят о том, что имидж для американской компании на сегодняшний день дороже денег. Пикап обладает прекрасными характеристиками и способен удивить покупателя своими невероятными возможностями. Стоимость машины зависит от комплектации и возраста, но в среднем цена сопоставима с цифрой 1 миллион рублей за подержанный пикап в хорошем состоянии.

Новый Ford F-150 - удивительная серия популярного в США пикапа

В 2014 года корпорация Ford представила невероятное обновление для своего большого пикапа F-150. Корпорация предложила новый дизайн и несколько серьезных изменений в функциональности машины. Если до обновления авто можно было называть фермерским, то сегодня пикап явно перешел на границу с элитными машинами и стал более интересным.

Автомобиль получил прекрасную внешность, которая действительно может порадовать любого потенциального покупателя. Главным изменением внешнего вида, конечно же, стала оптика. Но внутри реформаций получилось больше. Интерьер Ford F-150 2015 модельного года оказался намного интереснее, чем в прошлом поколении. Также изменилась и техническая часть машины:

  • под капотом появились двигатели с системой турбирования EcoBoost;
  • младший агрегат имеет всего 2.7 литра в активе и выдает предельную мощность; остался и 3.5-литровый атмосферный бензиновый агрегат с ограниченным потенциалом;
  • коробки передач представлены не только механикой и стандартным автоматом, но и роботом;
  • комплектация авто может предусматривать две или четыре двери, два или четыре пассажирских места.

Больше всего удивляет в новом Ford F-150 салон. Интерьер машины изменен до неузнаваемости, здесь использованы новые материалы, дизайн сильно изменился, сменилась эргономика. Машина явно стала лучше, да и особого выбора у нее нет. Вплотную на Ford наступают конкуренты в виде Chevy Suburban, Dodge Ram и Toyota Tundra.

Тем не менее, F-150 пока остается одним из наиболее популярных больших пикапов в американской автомобильной промышленности. Это позволяет компании держать лидерство в продажах не только линейки F, но и больших внедорожников в своей модельной линейке. Пока русского обзора нового F-150 нет, предлагаем посмотреть видео с участием Раптора 2013 модельного года:

Подводим итоги

Среди необычных узнаваемых пикапов Ford каждый представитель модельного ряда заслужено занимает место на конвейере. Есть здесь и обычные серийные автомобили, а есть и уникальные машины, которые можно произвести только по предварительному заказу. Также отметим, что линейка F от производителя Ford является одной из наиболее популярных сфер для тюнинга среди признанных мировых лидеров этого дела.

К примеру, существует более десяти версия Ford F-650, которые признаны прекрасным воплощением этого удивительного пикапа. Каждая модель F-Series предлагает личный шарм и невероятные функциональные особенности. Хотели бы увидеть в своем гараже один из таких пикапов?

avto-flot.ru

10 самых дорогих пикапов в мире

Все мы безусловно знаем, как некоторые водители ради роскошного автомобиля готовы залезть в большие долги, чтобы стать владельцем престижной марки авто, которая непременно будет выделять его из общего потока машин на дороге. Новый роскошный автомобиль для определенного водительского контингента, это что-то большее, чем просто любой дорогой автомобиль. Для определенных лиц автолюбителей их высокие амбиции на много важней, чем разумная и экономная трата денежных средств. Все мы естественно знаем, какие автомобили самые роскошные и дорогие, когда дело касается легкового и внедорожного класса машин. Но мы мало что знаем об авто - пикапах, так как этот класс автомобилей не так развит в нашей стране по сравнению с теми же США. Но все-же, спрос на автомобили пикапы в России продолжает постепенно расти. В связи с увеличением такого спроса мы решили ознакомить своих читателей с самыми роскошными авто пикапами, которые продаются по всему миру. 

Вы наверно думаете и считаете, что авто пикапы относятся к категории грузовых автомобилей и ни как не позиционируются с люксовыми транспортными средствами. Но это далеко не так. Сегодня в мире насчитывается немалое количество авто пикапов, которые реальным образом являются роскошными и довольно дорогими машинами. Представляем на обозрение для интересующихся этот список.

Silverado 1500 High Country

Этот авто пикап Silverado 1500 может быть оснащен не только роскошным интерьером, но и другими люксовыми опциями. В результате чего стоимость такого внедорожника может составлять 50 тыс.

долларов США. В максимальной своей комплектации пикап обычно оснащается 5,3 литровым EcoTec двигателем V8. В 2015 году авто пикап Silverado 1500 High Country получил для себя небольшие обновления, которые позволили снизить расход топлива.

Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited

Традиционно фирма Ram в своем авторяду не имеет каких-то шикарных и очень дорогих моделей внедорожников. Но тем не менее, если покупателю вдруг захотелось купить себе действительно роскошный авто пикап марки Ram, то ему стоит рассмотреть автомобиль модели Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited. Это возможно на сегодня самый большой и роскошный пикап в мире. Машина оснащается 6,7 литровым турбо двигателем V8. Данный пикап способен буксировать более 13 тыс. кг груза, и все благодаря большому крутящему моменту силового агрегата, который составляет 1172 Нм. Этот грузовик действительно считается очень дорогим и роскошным авто.

Ford F-250 Platinum

Небольшой пикап из серии автомобилей Ford Super Duty представлен на мировом авторынке уже давно и многими узнаваем. Самой дорогой моделью является авто пикап F-250 Platinum. Стоимость данного пикапа в США начинается от 54 тыс. долларов. Под капотом этого внедорожника установлен очень мощный 6,2 литровый V8 мотор. Также, в качестве альтернативы бензиновому мотору можно предпочесть и дизельный силовой агрегат объемом в 6,7 литра. За дополнительные деньги вы не только получаете увеличенную мощность данног авто, но и дорогостоящую отделку салона, которая ничего общего с грузовиками не имеет.

Ford F-350 Platinum

Еще один роскошный авто пикап - F-350 Platinum, который является старшим братом модели F-250 Platinum. Автомобиль F-350 чуть больше своего собрата F-250 и стоит естественно на 900 долларов США больше, чем его маленький брат. 

Ram 2500 Power Wagon Laramie

Стоимость этого роскошного внедорожника в Америке начинается от 55 тыс. долларов США. За эти деньги покупатель получит не только роскошные материалы отделки салона, но и 6,4 литровый V8 двигатель, мощностью 350 л.с. с максимальным крутящим моментом 542 Нм. 

Ford F-150 Platinum 4×4 SuperCrew

Многие люди во всем мире в основном покупают себе базовую комплектацию пикапов F-150. Но, если у вас появились лишние деньги и вам хочется владеть не только просто мощным внедорожником, а еще подчеркнуть им и свои внутренние амбиции на дороге, то можете смело приобрести себе роскошную версию авто пикапа Platinum 4×4 SuperCrew. В США ценник данного пикапа начинается от 61 тыс. долларов. За эти деньги вы получите не только алюминиевый кузов авто, но и новый экономичный 3,5 литровый твин-турбо EcoBoost V6 двигатель, мощностью 365 л.с. с крутящим моментом 570 Нм.

GMC Sierra 2500HD Denali DURAMAX

Есть еще один грузовик-пикап, который готов опустошить ваш карман, это автомобиль GMC. Данная модель Sierra с дизельным двигателем Duramax имеет мощность 397 л.с. и максимальный крутящий момент 1038 Нм. Цена в США начинается от 63 тыс. долларов. Естественно, что за дополнительные деньги покупатель может заказать себе и различные роскошные опции внедорожника.

GMC Sierra 3500 Denali DURAMAX

Вот еще одна модель авто пикапа GMC, это старший брат модели авто 2500HD - 3500 Denali DURAMAX. Разница в цене между этими двумя пикапами, небольшая, примерно в районе 900 долларов США. Основные их различия в параметрах и в задних колесах, которые в модели 3500 сдвоенные. Этот авто пикап Sierra на мировом авторынке считается самым роскошным и дорогим.

Chevrolet Silverado 3500HD High Country

Стоимость этого авто в США начинается от 64 тыс. долларов. Версия пикапа High Country самая дорогая. Вы можете приобрести себе авто с версией, которая оснащена дизельным 6,6 литровым мотором V8. Если покупатель не хочет приобретать авто с дизельным силовым агрегатом, то эта машина может быть оснащена и 6,0 литровым бензиновым двигателем.

Ford F-450 Platinum

Это самый дорогой пикап в США. Стоимость машины начинается от 68 тыс. долларов. Помимо роскошной отделки салона автомобиль оснащается 6,7 литровым V8 двигателем, который обязательно удивит многих своей невероятной мощностью и не позволит сожалеть о потраченных деньгах.  

www.1gai.ru

Лучшие и надежные пикапы: ТОП-10

Статья о надежных и качественных пикапах — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о том, как выбрать пикап.Содержание статьи:Типичный транспорт американских фермеров – пикап – отличается мощностью, абсолютной проходимостью и вместительностью. Он незаменим для перевозки грузов, стройматериалов, садовых кустарников, даже для жителей пригородов и просто любителей выездов на природу пикап намного удобнее внедорожника. В России этот вид автомобилей менее распространен, что можно объяснить достаточно высокой стоимостью самих моделей, их обслуживания и заправки. А отечественный климат и состояние дорог выставляют особые требования к техническим показателям автомобилей: надёжности подвески, дорожному просвету, стойкости к коррозии.Современный, стильный дизайн пикапов позволяет эффектно выглядеть не только на фоне деревенского пейзажа, но и в городе. А дороговизна такого автомобиля красноречиво заявляет о статусе его владельца.В следующем обзоре топа лучших пикапов — наиболее интересные и надежные модели пикапов, представленные на российском авторынке. Сравнивая лучшие пикапы, вы также сможете узнать, какой пикап самый надежный. Итак — топ 10 лучших пикапов:Неубиваемая несущая рама, впечатляющий 210-миллиметровый дорожный просвет, колесная база на 2760 мм, полноприводная система говорят о том, что автомобиль создан для экстремального вождения в любых условиях.Модель 2017 года отличается регулируемым рулем, большим количеством подушек безопасности (ведь самый надежный пикап должен быть максимально безопасным), зеркалами с подогревом и достойной отделкой салона. Кроме того, автомобиль получил систему распределения тормозных усилий и комплексную безопасность в виде ABS/ESP. Дизельная версия интересна тем, что ручки и зеркала сливаются цветом с кузовом, в фары встроили светодиодный блок, стеклоподъемники управляются электроприводом, а салон богат мультимедийной и аудиосистемой.Бензиновый двигатель представлен в единственном варианте – 2,7-литровом 135-сильном агрегате с 5-ступенчатой механической коробкой. Его основным достоинством является высокий крутящий момент и при малых оборотах.Стоимость этого недежного пикапа для России начинается от 784 тысяч рублей за модель с бензиновым двигателем и от 1 миллиона рублей за дизельное исполнение.Уникальным среди всех имеющихся предложений по категории пикапов этот автомобиль делает его малолитражность. Эта 5-метровая модель с 3-метровой колесной базой и дорожным просветом в 225 мм представлена в России в 5 исполнениях: Aqua, Terra, Energy, Flame и Air.Внешний вид Isuzu весьма интересен: прищуренные фары со срезанными уголками, зеркала под цвет кузова, задние светодиодные фонари. Интерьер может гордиться качественной мультимедийной системой, TFT-дисплеем на приборной панели, а самая шикарная модификация Energy включает в себя климат-контроль, электропривод водительского сиденья и кожаный салон.Двигатель представлен 2,5-литровым 163-сильным дизельным агрегатом, работающим в паре с полноприводной 6-ступенчатой механикой или автоматом.Ценовые предложения на пикап варьируются от 1,7 до 2,2 миллиона рублей.Автопроизводитель рекламирует данную среднеразмерную 5-метровую модель как современный автомобиль высокой проходимости, одинаково подходящий для активного отдыха за городом и для работы или бизнеса. Второе назначение подкрепляется тем фактом, что машина с легкостью потянет прицеп на 3,5 тонны, а 230-миллиметровый клиренс позволяет добираться в самые удаленные места.Во внешности рамного пикапа сразу бросаются в глаза роскошные обтекаемые формы, массивный бампер, эффектные светодиодные фары и огромное багажное отделение. Зеркала оборудованы встроенными камерами, а независимая подвеска и функциональное шасси придутся по душе людям, вынужденным часто преодолевать бездорожье.

Внутреннее оформление недорогое, но стильное: качественные материалы отделки, информативный инструментарий, рельефный обод рулевого колеса.

Приводит в действие мини-грузовичок 2,3-литровый твин-турбодизель 160-сильный или 190-сильный, под который можно подобрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатый автомат, а также передний или задний привод.

Окончательная стоимость этого надежного пикапа пока не установлена для России, так как модель должна появиться у автодилеров ближе к концу года.

Этот яркий представитель пикапов является настоящей рабочей лошадкой с усиленной конструкцией кузова, грузовой платформой, открывающейся в двух плоскостях, великолепной управляемостью в любых условиях и независимой подвеской. Дополнительно на 5-метровой длины кузове имеются 8 грузовых крюков для фиксации перевозимых вещей, каждый из которых выдерживает до 160 кг веса.Вместительный 5-местный салон особенно комфортен благодаря раздельному заднему дивану, который откидывающаяся подушка легко превратит в полноценное посадочное место на троих человек.Лучшая комплектация включает в себя навигатор, приборную панель с TFT-экраном, камеру заднего вида, подогрев руля, кожаный салон, 8 подушек безопасности и кнопку запуска двигателя.Honda имеет широкую колесную базу в 3100 мм и неплохой клиренс в 200 мм, что в совокупности с умной 4-режимной полноприводной системой делает пикап весьма проходимым.В сердце автомобиля – бензиновый 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе. Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.Эти представители семейства пикапов являются любимчиками жителей многих европейских стран, где продаются в самых разнообразных модификациях. От внедорожника его отличает более высокое положение салона, которое обеспечивает водителю великолепный обзор дороги, внушительные габариты 5-метровой длины и распахивающиеся на 90 градусов двери.Amarock последнего поколения получил обновленный дизайн в виде прямоугольной решетки радиатора и биксеноновой оптики. Произошли изменения и в салоне: водителю установили эргономичное кресло с электроприводом и контурными боковыми валиками.С многофункционального рулевого колеса можно управлять телефоном, мультимедийной системой и радио, а умная саунд система автоматически усилит голос водителя так, чтобы его хорошо слышали пассажиры заднего сиденья. Расширился ассортимент стандартного оборудования, теперь даже базовая версия имеет парктроник и ABS.Усиленный турбированный дизельный 3-литровый двигатель пикапа развивает до 224 л.с., а также может похвастать уникальной конструкцией, позволяющей уменьшить выбрасываемые в воздух вредные вещества.Хотя автомобиль способен везти прицеп с грузом в 3,5 тонны, при клиренсе в 192 мм лучше избегать сложных проселочных дорог.Стоимость базовой модификации под названием Trendline, которая включает в себя полный привод, кондиционер, электрические стеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности, начинается от 2,1 миллиона рублей. Самая роскошная комплектация Aventura с кожаным салоном, многофункциональным рулем и прочими приятными мелочами обойдется уже в 3,5 миллиона рублей.Этот автомобиль можно назвать классикой американского внедорожного автопрома. Обутый в АТ резину BFGoodrich на своих 17-дюймовых дисках пикап практически превращается в мини-грузовик. О его проходимости красноречиво говорят передние и задние короткие свесы, отличная защита кузова и подвески, а также интеллектуальная полноприводная система, занимающаяся распределением крутящего момента на колеса.Благодаря тому, что многие детали инженеры заменили на прочный алюминиевый сплав, модель 2017 года стала легче на целых 220 килограмм. О силовом агрегате пока известно лишь то, что он из прославленного семейства EcoBoost. Но так как пикап еще не добрался до России, подтвердить эту информацию, а также озвучить цену на новинку пока невозможно.Легендарный внедорожник в новом своем обличье по-прежнему будет базироваться на рамной конструкции и неразрезном заднем мосту. Полный привод традиционно лишен какой-либо электроники — только валы и шестеренки.Не стали создатели отклоняться и от классического брутального армейского дизайна. Своими грубыми, мощными формами пикап даже приблизился к облику прадеда времен Второй мировой войны. Из современных элементов – наличие технологичных систем безопасности и усовершенствованных моторов. Уже официально известно, что в перечень силовых агрегатов войдет 4-цилиндровый 2-литровый 300-сильный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем.Так как Wrangler испокон веков имел огромный успех в России, автодилеры убеждены, что новая модель сразу приобретет успех у автомобилистов. Ожидаемая цена на него будет стартовать от 3 миллионов рублей.Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.Среди характеристик автомобиля — грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.Модель 2017 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.Новая модель популярного пикапа получит новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью в 445 л.с. Ожидается, что с таким сердцем автомобиль сможет не только перевозить многотонные грузы и тащить трейлеры, но и экономить бюджет своего владельца. Принято думать, что пикапы весьма прожорливы и потребляют даже в городском режиме не менее 20 литров, а то и все 30. Однако проведенные испытания показали, что Silverado потребуются всего 15 литров, правда, без груза.Производитель по-прежнему верен своим традициям и не спешит отказываться от стального кузова и рамы ради алюминиевых заменителей. Из такой же высокопрочной стали сделана и сама кабина, что дает возможность безболезненно испытывать огромные нагрузки без какой-либо деформации.Просторный салон, где комфортно разместятся пятеро габаритных мужчин, выполнен из очень хороших материалов. Все важные кнопки управления расположены максимально комфортно для водителя, а конструкция их настолько чувствительна, что реагирует на команды, даже если водитель находится в перчатках.Стоимость модели последнего поколения варьируется от 3,2 до 4,1 миллиона рублей.

Видео о том, как выбрать пикап:

Теги

Автоновости в мире Статья о надежных и качественных пикапах — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о том, как выбрать пикап.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Признаться, я получил прививку от увлечения большими машинами в детстве, для этого пришлось лишь освоить управление обычным ЗиЛ-431410 и ГАЗ 53-12. Все, после того как я затем впервые сел за руль «легковушки», на грузовик обратно не тянуло. А все попытки друзей соблазнить рамным «джипом» заканчивались одинаково – начинали действовать «грузовые антитела». Особого кайфа от всех этих «парить над миром» я не испытывал, ведь в нагрузку обязательно шла посредственная управляемость, высокие полы, неуклюжесть и плохая динамика.

Ну, допустим, Toyota Land Cruiser или Cadillac Escalade хотя бы комфортные и престижные. Но вот сознательно покупать грубые грузовики с простецким интерьером по цене хорошего внедорожника или очень хорошего бизнес-седана – это уже непостижимо.

ГАЗ 53-12 '1983–92

ЗиЛ-431410 '1986–94

Суть явления

Сама идея пикапа довольно понятна: грузы необходимо часто возить, для этого не нужен закрытый кузов – достаточно легкого открытого грузовика. Во-первых, пикап можно использовать для работы – например, возить навоз, доски или свиней. Во-вторых, на нем можно передвигаться как на легковой машине, хотя и не самой удобной: есть два-четыре места, и рулится пикап получше тяжелого грузовика. Да и цена машины с маленьким (в сравнении с внедорожниками) салоном должна быть соответствующей. Собственно, примерно так обстоят дела на континенте Чака Норриса.

В США, исключая несколько забитых машинами мегаполисов, полно места. И в провинции нет никакой нищеты – даже в маленьких городишках автомобилизация почти поголовная, и самая продаваемая машина – Ford F150. Который, к слову, в базовой комплектации стоит, как Escape (он же – Kuga) «средней фаршированности». Все благоприятствует распространенности пикапов: бензин все еще достаточно дешев, налоги невелики на моторы любой мощности, и даже за перевозку людей в кузове полиция не наказывает. А если в каком-нибудь Финиксе, штат Аризона, местный мэр попробует ограничить въезд в центр города на пикапах, то население, наверное, воспользуется конституционным правом взять оружие в руки и отстоять свободу передвижения.

Немного истории

В общем, такие машины там любят, и любовь эта прошла испытание временем. Один из первенцев пикапостроения, Ford A Pick-Up, пользовался большим спросом во времена сухого закона. Машина с мощным по тем временам V8 (кстати, он тогда был слабее, чем их же рядная «шестерка») пользовалась хорошим спросом у тех, кому нужно было быстро возить грузы и заодно иногда скрываться от полиции. Крутые бутлегеры выбирали пикапы в качестве рабочих машин, а автопроизводители не отставали – вскоре пикапы появились в их гамме.

Фермерам такие машины понравились еще больше, ведь иметь одно авто и для работы, и для перевозки пассажиров оказалось очень выгодно, а частных земледельцев в Америке хватало. Начиная с пятидесятых годов пикапы стали расти вверх и вширь, мощность моторов (как и расход топлива) выросла до шоковых для европейских людей величин, а по комфорту они старались не отставать от легковых американских авто, благо это было несложно на тот момент.

С годами любовь к пикапам преобразовалась в США в любовь к SUV – Sport Utility Vehicle, современным внедорожникам с закрытым кузовом, а затем это чувство оттуда распространилась на весь мир. Понемногу SUV избавились от рамы, обрели повадки и комфорт современных «легковушек», разделились на множество классов и подвидов, успели потеснить микроавтобусы и минивэны.

Но вот пикапы в их неизменной грубости и простоте так и остались любимым транспортным средством американцев – конечно, с учетом новых реалий и требований к мощности, безопасности и комфорту.

Мы возим воздух

В России все устроено иначе. Буквально все как будто придумано против пикапов: история, люди, законы, погода, дороги и экономика. Частный заработок десятилетиями считался преступным явлением, а для служебных нужд предпочитали строить машины на легковой платформе: что «каблук» Иж, что РАФик…

На фото: Иж-2715 '1972–82

И все-таки народ покупает американские полноразмерные «лайт-траки». Умудряются даже пройти все препоны, которые государство поставило на пути тех, кто хочет получить машину, официально не продаваемую у нас в стране. Многие еще и получают грузовые «корочки» ради сомнительного удовольствия водить такую технику, ведь масса иных представителей превышает 3,5 тонны.

И, разумеется, эти люди объединяются в клубы, ведь технику нужно сначала приобрести, а потом еще и как-то обслуживать. Да и общение в клубах «по интересам», как показывает практика, вещь ценная. Самым правдивым девизом такого объединения был бы «Мы возим воздух». И это правда, ведь большая часть фанатов подобной техники не перевозит грузов. Мотоциклы, катера, доски и прочее появляются в кузове крайне редко. Утилитарность пикапов, за что их любят в США, тут не при чем. Попытка разыскать рациональное зерно выявила несколько мотивов разной степени достоверности.

Очень многие владельцы пикапов (и тяжелых внедорожников) считают, что абсолютно объективным преимуществом является высокая посадка в подобной машине. Хотя в большинстве случаев никакой разницы в дистанции обзора между каким-нибудь низеньким Smart Roadster и здоровенной лифтованной Toyota Tundra не будет – объекты инфраструктуры, автобусы и фургоны все равно выше. Разве что перегибы дороги на трассах мешают чуть меньше, да через крыши «легковушек» видно дальше. Так что комплексов в любви к высокой посадке куда больше, чем рационализма.

Smart Roadster 2003–05 Toyota Tundra '2003–06

Минусов у высокой посадки куда больше, чем плюсов. Крены ощущаются сильнее, обзор вблизи машины затруднен, забираться в кабину сложнее. Да и более высокий центр тяжести машины – это опасность опрокидывания в поворотах, необходимость иметь более жесткую и трясучую подвеску, а также худшие условия работы тормозов из-за перераспределения нагрузок.

Не меньшее количество пикаповодов приводят аргумент об универсальности полноприводных пикапов. Ведь в их представлении это и полноприводный внедорожник, и грузовик, и «легковушка» в одном флаконе. Правда, обычно забывают упомянуть, что на бездорожье они выбираются редко, и машина там особых внедорожных качеств не проявляет. Обычно сказываются перегрузка передней оси, недостаток загрузки сзади и совершенно неподходящая для этого резина. Ну а насчет качеств такого шасси на асфальте я уже сказал много всего нелестного – в лучшем случае его управляемость и комфорт можно охарактеризовать как «ниже среднего».

Остаются грузовые возможности, которые по большей части не востребованы, да и сильно ограничены. Стройматериалы, положим, перевезти можно – заодно удастся сэкономить 1 000 рублей, не заказывая Газель. Скажем, для квадроцикла площадки небольшого пикапа или крупного, но с двухрядной кабиной, не хватит. И в итоге одной из популярнейших опций у покупателей пикапов остаются «сундуки»-кунги в кузов, которые превращают грузовик в обычный SUV с плохим салоном и рессорами.

А еще адепты пикаповладения любят говорить о выдающейся безопасности. Да, если взглянуть на последние американские рейтинги IIHS, то Ford F-150, Chevrolet Silverado, Ram и Toyota Tundra получили высокие оценки. Правда, «подружить» рамную конструкцию с пассивной безопасностью у инженеров получилось совсем недавно – еще в 2013-м году у того же Сильверадо за боковой удар была «желтая» оценка Acceptabe, а за крепость крыши при перевороте – и вовсе «оранжевая» Marginal. Приводить тут таблицу с результатами по годам не будем – для интересующихся вопросом есть наши статьи о рейтингах Euro NCAP и IIHS.

Хуже, что у пикапов, как ни колдуй с конструкцией кузова, неважно с активной безопасностью. Про высокий центр тяжести и риск переворота уже было сказано, а плохая управляемость – это ведь не столько невозможность эффектно пройти связку поворотов, сколько сниженные шансы «отрулить» от ДТП. Плюс из-за высокой массы и врожденной недозагрузки задней оси стабилизирующей электронике сложнее исправлять ошибки начинающих водителей. Если тяжелый пикап «понесет», никакие ESP зачастую просто не спасут.

По налогам все вроде бы выгодно: тяжелые пикапы массой свыше 3,5 т приравнивают к грузовикам, так что и транспортная подать в два раза меньше. Скажем, за 350-сильный трак придется платить «всего» 26 750 рублей вместо 52 500. Правда, расход топлива у этой махины будет далеко за 20 литров на 100 км, так что об экономии рассуждать странно.

Мнение о надежности пикапов тоже встречается очень часто. Отчасти это правда: в рабочих машинах стоят простые моторы с большим запасом прочности, сзади – рессорная подвеска, «умной» электроники в сравнении с современными кроссоверами немного. Но не существует «неубиваемых» машин! Кроме того, слава супер крепких авто часто играет с пикапами недобрую службу: эксплуатируют их кое-как, злоупотребляют с офф-роудом, пропускают интервалы обслуживания…

Что в итоге?

Как видите, действительно рациональных поводов для покупки пикапа немного. Так почему же их тогда приобретают? Как правило, потому что нравится. Нравится брутальный имидж, нравится пребывать в сладких заблуждениях о надежности и безопасности. Ну и, конечно, хочется быть немного похожим на Чака Норриса, не без этого.

Альтернативное мнение

Александр Наконечный (журналист, экс-руководитель отдела продаж в компании «Пикап-центр»)

Конечно, сегодня (с точки зрения финансовой ситуации последних пары лет) обсуждать полноразмерные пикапы несколько необычно. Одним махом они прыгнули в сегмент luxury, и объективность сравнения новых американских грузовичков со всем остальным ассортиментом авторынка испарилась, как утренний туман. Однако, если хотя бы на небольшое время забыть про цену и вернуться к исключительно потребительским характеристикам, то я бы, конечно, поспорил.

Полноразмерные пикапы, помимо своей красоты и грузоподъемности, еще и отличные экспедиционники. Грузишь всю семью, кучу вещей – лодку, мотор, палатки, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку – и с этим всем имуществом отправляешься хоть на край земли в любом направлении и практически по любым дорогам. Чего не может ни один из ныне присутствующих на рынке «внедорожников». Да и расход «за 20 литров» становится только после начала самого популярного развлечения «пикаперов» – тюнинга. А в целом, современные полноразмерные пикапы «кушают» около 15 литров в смешанном режиме при средней загрузке. И надежность пикапов не миф, а факт, потому как в нашей стране их никто толком «на все деньги» не использует, как на исторической родине.

Так что настоящий американский пикап – это не только ценный понт, но и куча всего интересного, включая настоящую мужскую внешность и размер, возможность модернизировать его до бесконечности, а также самое главное – чего многим в жизни так не хватает – практически неограниченный абонемент на приключения на просторах нашей необъятной. А безопасность большого пикапа – это проблемы окружающих. Чак Норрис не даст соврать.

Опрос

Вы бы купили себе большой пикап?

www.kolesa.ru


Смотрите также