ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Санта фе 4 поколения фото


Hyundai Santa Fe 2019 – 4 поколение Санты

Кроссовер Hyundai Santa Fe 4-го поколения представляет новинки 2018-2019 модельного года корейской компании Хендай. Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе выходит на домашний корейский рынок 7 февраля 2018 года, не дожидаясь даты мировой премьеры в рамках Geneva Autoshow в начале марта. Предлагаем нашим читателям предварительный обзор нового поколения Hyundai Santa Fe 2018-2019 года – первая информация, фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемой новинок Hyundai Motor Company в текущем году. По предварительной информации, цена нового Хендай Санта Фе в Корее составит от 25800 до 34000 долларов. Интересно, что уже летом 2018 года новое поколение Hyundai Santa Fe выйдет на российский рынок.

Новый Санта не только радикально изменился внешне по сравнению с предшественником кроссовером 3 генерации, но и обзавелся полностью новым салоном в стилистике моделей Hyundai i30 и Hyundai Grandeur с массой современного оборудования, огромным набором электронных ассистентов и помощников, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от обновленного кроссовера Kia Sorento Prime и модернизированной полноприводной трансмиссией, получившей имя HTRAC. При этом новое 4 поколение кроссовера Хендай Санта Фе базируется на платформе 3 поколения модели и комплектуется знакомыми по предшественнику моторами. На корейском рынке это 2,0-литровый бензиновый турбо мотор и пара турбо дизелей - 2,0-литровый и 2,2-литровый.

Официальное фото и шпионские фотографии нового Hyundai Santa Fe позволяют рассмотреть новинку со всех сторон и оценить масштаб изменений, наделивших новое поколение Санты шикарной внешностью. Передняя часть кузова получила огромную трапецию фальшрадиаторной решетки, двух уровневый головной свет, мощный бампер и капот с харизматичным рельефом.

Сбоку кузов нового корейского кроссовера демонстративно выставляет на показ огромные вырезы колесных арок, зеркала заднего вида на мощных ножках опорах, минивэновские неподвижные треугольные стеклышки на передних дверях, высокую подоконную линию бокового остекления, ровную и длинную линию крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, прописывающие боковины кузова, да и в целом мощный торс, словно у спортсмена.

Задняя часть кузова награждена дизайнерами отменно стильными светодиодными габаритными фонарями, аккуратной дверью багажного отделения с несколькими уступами и мощным телом бампера с дополнительными секциями габаритной светотехники и насадками выхлопных труб.

Салон новой генерации Хендай Санта Фе встречает водителя и пассажиров полностью новой архитектурой передней панели и центральной консоли. Масса горизонтальных линий с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный и воздушный вид, при этом панель выглядит мощно и дорого. На фото представлен салон дорогой комплектации новинки с цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 поколения 2018-2019 года. Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе базируется на модернизированной и улучшенной платформе 3 поколения модели. Однако новый Санта первым из моделей Hyundai получил продвинутую систему полного привода HTRAC с электронным управлением, доступной ранее только моделям бренда Genesis, при этом кроссовер сохранил поперечное расположение двигателя и возможность приобрести авто как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом 4WD.

На корейский рынок новая генерация Hyundai Santa Fe выходит с моторами предшественника, но комплектуемыми новой 8 АКПП. Бензиновая версия Хендай Санта Фе оснащается 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором - 2.0L Theta II Turbo (240 лс).

Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel (186 лс) и 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel (202 лс).

povozcar.ru

Hyundai рассказала все подробности о Santa Fe четвертого поколения

У Hyundai Santa Fe больше не будет удлиненной версии с приставкой Grand, вместо нее через некоторое время дебютирует более крупная и самостоятельная модель с другим названием и самобытным дизайном. Santa Fe, в свою очередь, стал чуть крупнее предшественника: длина выросла с 4700 до 4770 мм, колесная база — с 2700 до 2765 мм, ширина — с 1880 до 1890 мм, высота не изменилась — 1680 мм.

Кроссовер нового поколения имеет посадочную формулу 5+2: в багажнике могут быть установлены два плоских креслица для невысоких пассажиров, за ними при этом остается 130 л для сумок. Без третьего ряда заявленный объем багажника составляет 625 л, если сложить сиденья второго ряда и грузить вещи до потолка — 2019 л.

Особый акцент корейский производитель сделал на заботе о детях: автомобиль получил уникальную систему распознавания пассажиров. Если водитель вышел из машины и забыл кого-то в салоне, автомобиль подаст звуковой и световой сигналы, а также пришлет уведомление на смартфон. Сделано это для того, чтобы беспечные родители не бросали своих отпрысков в машине на солнцепеке — в США от этого каждый год погибают десятки детей.

Другая душеспасительная система блокирует двери, если пассажир хочет выйти из машины, но датчики зафиксировали снаружи приближающийся автомобиль или велосипедиста. Польза от этого нововведения наглядно показана в уже нашумевшем в интернете проморолике с «писающим мальчиком»:

В дизайне интерьера для клиентов и поклонников Hyundai никаких откровений нет, к оригинальным решениям можно отнести разве что стильные 3D-сеточки громкоговорителей. Приборный щиток может быть как классическим аналоговым, так и модным электронным, с большой нарисованной центральной секцией и разнообразными «обоями». Вдобавок оперативная информация может транслироваться в виде цветной проекции на лобовое стекло.

Двигателей на данный момент заявлено четыре: бензиновый атмосферник 2.4 (187 л.с.), бензиновая «турбочетверка» 2.0 (235 л.с.) и два дизеля — 2.0 (186 л.с.) и 2.2 (202 л.с.). Коробка передача — только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Система полного привода HTRAC, как оказалось, не имеет ничего общего с таковой у люксовых Дженезисов: это обычная межосевая многодисковая муфта с электрической блокировкой, которой заведует умная электроника.

Разумеется, новый Hyundai Santa Fe будет продаваться в России: машины появятся у дилеров ближе к середине года, а пока распродаются со скидками кроссоверы уходящего поколения, в том числе те, что с приставкой Grand. О ценах на новинку можно только гадать: наш прогноз — минимум 2 млн рублей за базовую версию.

Hyundai рассказала все подробности о Santa Fe четвертого поколения

Фото, видео: Hyundai

www.zr.ru

Внушительный Hyundai Santa Fe 4

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе выразительную внешность, просторный и функциональный салон, а также передовые технологии… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые ценят в автомобиле дизайн, практичность, высокий уровень комфорта и безопасности и соотношение качества и цены…

Кроссовер четвертой генерации отпраздновал мировую премьеру 22 февраля 2018 года – на специальном мероприятии в городе Коян (расположенном севернее Сеула), однако его «полномасштабный дебют» состоялся в начале марта – в рамках международного автошоу в Женеве.

После очередной «реинкарнации» с пятидверкой произошли глобальные изменения: она полностью сменила имидж (причем как внешне, так и внутри), слегка разрослась в размерах, взгромоздилась на серьезно модернизированную «тележку» и получила огромное количество современных «прибамбасов».

Экстерьер «четвертого» Hyundai Santa Fe нарисован в соответствии с актуальной стилистикой южнокорейской марки – выглядит SUV привлекательно, современно, элегантно и в меру солидно.

Ну а наиболее эффектный (и одновременно с этим агрессивный) вид автомобиль демонстрирует спереди – двухэтажная оптика со светодиодной «начинкой», широкая решетка радиатора сложносочиненной формы и массивный бампер.

Несмотря на внушительные габариты, в профиль пятидверка не воспринимается тяжеловесной, а наоборот может похвастать сбалансированными и достаточно динамичными пропорциями – «мускулистые» арки колес, рельефные «складки» на боковинах, плавно поднимающаяся подоконная линия и установленные на ножках зеркала заднего вида.

Хорош «кореец» и с кормы – изящные LED фонари, «замкнутые» между собой хромированной планкой да аккуратный бампер с защитной пластиковой накладкой «под металл» и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

«Санта Фе» четвертой генерации является среднеразмерным SUV с соответствующими габаритами: 4770 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Промежуток между колесными парами вписывается у автомобиля в 2765 мм, а его дорожный просвет не переваливает за 185 мм.

В «походном» состоянии вседорожник весит от 1720 до 1935 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019 модельного года выполнен в унисон с внешностью, а основной акцент в нем сделан на отдельно стоящем «планшете» информационно-развлекательного центра, под которым на центральной консоли сосредоточены стильный блок климатической установки и клавиши управления второстепенными функциями.

За трехспицевым мульти-рулем может скрываться либо лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и небольшим «окошком» борткомпьютера, либо «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым экраном по центру.

Внутри кроссовера задействованы исключительно качественные материалы – приятные пластики, натуральная кожа, вставки под «металл» и другие.

По умолчанию салон «Санта Фе» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку, однако за дополнительную плату в багажнике устанавливаются два плоских креслица, способных принять нерослых людей.

Передним пассажирам отведены комфортабельные сиденья с оптимально развитыми боковинами, широкими интервалами регулировок и всеми «благами цивилизации». Средний ряд – трехместный, но максимально удобно здесь будет лишь двоим (а все из-за высокого напольного тоннеля и более короткой подушки дивана по центру).

При семиместной раскладке грузовой отсек автомобиля способен «поглотить» лишь несколько сумок – его объем составляет всего 130 литров. Без третьего ряда объем «трюма» возрастает до 625 литров, а со сложенным вторым – до внушительных 2019 литров (при загрузке вещей до потолка). Запасное колесо у пятидверки закреплено на улице, под днищем.

Для Hyundai Santa Fe четвертого воплощения предлагается солидная линейка силовых установок, но на российском рынке он оснащается только двумя из них:

  • Стартовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI серии Theta-II рабочим объемом 2.4 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – это 2.2-литровая дизельная «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая производит 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм вращающей тяги при 1750-2750 об/минуту.

Бензиновый агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», а дизельный – с 8-ступенчатой коробкой передач.

Вне зависимости от версии, автомобилю полагается полноприводная трансмиссия HTRAC − по умолчанию кроссовер имеет привод на фронтальную ось, однако при старте или проскальзывании колес до 50% мощности может быть направлено на задние колеса посредством электрической муфты.

Первая «сотня» покоряется пятидверке спустя 9.4-10.4 секунды, а максимально она «упирается» в 195-203 км/ч.

Бензиновые модификации «корейца» в среднем потребляют 9.3 литра горючего на каждые 100 километров в комбинированном режиме, а дизельные – 7.5 литров.

В других странах для этого среднеразмерного SUV еще предусматриваются 2.4-литровый «атмосферник» GDI с непосредственным впрыском, выдающий 185 л.с. и 241 Нм крутящего момента, «турбочетверка» GDI объемом 2.0 литра, имеющая в своем арсенале 240 л.с. и 353 Нм, а также 2.0-литровый дизель, вырабатывающий 186 л.с. и 402 Нм. Они сочетаются не только с «автоматами», но и 6-ступенчатой «механикой».

В основе Hyundai Santa Fe четвертого поколения находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с поперечно расположенным мотором и широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции кузов (на их долю приходится 57%).

Автомобиль укомплектован полностью независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура. Опциально для пятидверки предлагается задняя подвеска на пневматических элементах, помогающая поддерживать дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени нагрузки.

Этот «кореец» оснащен электроусилителем рулевого управления, монтированным непосредственно на рейке. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими современными «фишками».

На российском рынке «четвертый» Hyundai Santa Fe в 2018 году предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech».

Вседорожник в базовом исполнении можно купить по цене от 1 999 000 рублей – столько придется отдать за версию с бензиновым 188-сильным двигателем. Штатно автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESC, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, аудиосистему с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем и шестью динамиками, круиз-контроль, задний парктроник и некоторое другое оборудование.

Кроссовер в комплектациях «Lifestyle» и «Premier» стоит от 2 159 000 и 2 329 000 рублей соответственно (доплата за турбодизель в обоих случаях составляет 170 000 рублей), а «топовый» вариант (предусматривается исключительно с 200-сильным мотором) обойдется в сумму от 2 699 000 рублей.

Наиболее дорогая машина «щеголяет»: светодиодной оптикой, 19-дюймовыми «катками», кожаной отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, навигатором, системой автопарковки, аудиосистемой Krell с 10-ю динамиками, электроприводом передних кресел и багажной двери и огромным количеством иных современных «фишек».

Корейские Hyundai Hyundai Santa Fe Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу Kia Sorento Prime. А во вторых — появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка — электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной — со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона о «забытых» пассажирах на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ: Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи — наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

autoreview.ru

Hyundai Santa Fe в четвертом поколении

Четвертое поколение Hyundai Santa Fe было представлено сперва в Корее, а потом на Женевском международном автосалоне весной 2018 года. Напомним, что Санта Фе первой генерации появился на свет в 2001 году. Новая модель имеет длину 4770 мм, ширину 1890 мм и колесную базу 2765 мм.

Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 38 мм, к тому же задние сиденья теперь стали располагаться на 18 мм выше, чем раньше. Доступ к третьему ряду сидений упрощен, а запас пространства над головой стал на 22 мм больше. Объем багажника также увеличился на 40 литров и теперь он составляет 625 литров. Это намного больше, чем у такого соперника как кроссовер Mitsubishi Outlander GT, у которого размер грузового отсека не дотягивает до 500 литров.

Экстерьер Hyundai Santa Fe

Дизайн нового Hyundai Santa Fe сюрпризом не стал, поскольку он уже хорошо известен по ранее представленным внедорожникам Hyundai. Внешний вид призван подчеркнуть атлетический характер и спортивные наклонности автомобиля, что, в свою очередь, подчеркивает позицию модели как флагмана в линейке внедорожников Hyundai.

Стратегия развития Santa Fe четвертого поколения заключалась в улучшении управляемости автомобиля и повышении стабильности движения, при одновременном повышении уровня комфорта и уменьшении шума в салоне. Новшеством для Santa Fe стало появление инновационной технологии полного привода HTRAC (сокращение от слов Hyundai и traction).

Данная система распределяет тягу и тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, что помогает водителю в сложных ситуациях. В спортивном режиме до 50% крутящего момента перебрасывается на задние колеса, а в режиме Eco Санта-Фе превращается в полностью переднеприводный автомобиль.

Двигатель экологичен и тяговит

Новое поколение Santa Fe доступно с дизельными двигателями, которые соответствуют стандарту топливной экономичности Euro 6C. 2,2-литровый дизельный двигатель CRD развивает мощность в 197 л.с. (144 кВт) и крутящий момент 436 Нм.

Эффективность использования топлива повышается благодаря применению 8-ступенчатой автоматической коробке, которая будет устанавливаться во всех версиях. В начальной комплектации Comfort новый Santa Fe является переднеприводным, но более высокие уровни Style и Premium обладают полным приводом.

Безопасность и комплектация

Новый Hyundai Santa Fe соответствует самым высоким требованиям безопасности, чем способствует наличиее системы Hyundai SmartSense. О безопасности задних пассажиров заботится Rear Occupant Alert, которая попутно следит за тем, чтобы водитель или сидящий за них задний пассажир не открыли бы дверь в неподходящий момент.

При выезде задним ходом на дорогу автомобиль следит за тем, чтобы на пересечении не столкнуться с другим автомобилем и в случае такой опасности сам остановит машину.  Safety Exit Assist помогает предотвратить выход пассажиров из автомобиля перед приближающимися автомобилями, путем кратковременной блокировки двери. Для обеспечения пассивной безопасности кузову нового Hyundai Santa Fe придали больше жесткости. Хорошо и то, что площадь заднего стекла увеличена на 41%, что улучшает обзор.

На выбор покупателя нового Хенда Санта-Фе будет предложено три комплектации: Comfort, Style и Premium. Цвет кузова можно выбирать из пяти тонов металлика и пяти цветов жемчужного оттенка. Палитра цветов включает в себя четыре варианта: черный, серый, бежевый и красно-бордовый.

Есть и такие опции

Для Hyundai Santa Fe предлагается множество опций дополнительного оснащения. Для подключения смартфона к новой информационно-развлекательной системе можно воспользоваться либо Bluetooth, либо USB-кабеля. Мобильник может быть любой, поскольку имеется как Apple Carplay, так и AndroidAuto. Мультимедиа может быть дополнена навигационной системой, а для топовой комплектации предусмотрено проекционное изображение. В таком случае на лобовом стекле будут отображаться различные данные, например, скорость движения и навигационные подсказки, благодаря чему водителю не придется отводить взгляд от дороги.

Европейские автодилеры начнут прием заказов на новый Hyundai Santa Fe нынешней осенью. Цена на новинку пока что не объявлены. Российский показ новинки запланирован на конец августа-начало сентября, когда будет проходить Московский международный автосалон ММАС.

Видео обзор Hyundai Santa Fe 2018 года

nova-auto.ru

Кроссовер Hyundai Santa Fe кардинально сменил имидж — ДРАЙВ

В Южной Корее Hyundai Santa Fe четвёртого поколения стоит от $25 900 до $33 900. Старт продаж в Северной Америке и России планируется летом 2018 года. К слову, c 2000-го в США купили больше полутора миллионов кроссоверов Santa Fe трёх генераций.

Двухэтажная фронтальная оптика, за которую так ругали Jeep Cherokee, капот с продольными рёбрами, «двойные» колёсные арки, маленькие треугольные окошки в стёклах передних дверей, зеркала на ножках… От кроссовера Hyundai Santa Fe предыдущего поколения не осталось ровным счётом ничего. Модель четвёртой генерации разительно отличается от предшественника и в целом, и по отдельным деталям. Длина прибавила 70 мм (до 4770 мм), а колёсная база ― 65 мм (итого 2765 мм). Ширина изменилась скромнее (всего на 10 мм, до 1890), а высота и вовсе осталась прежней (1680 мм). Высокопрочных сортов стали горячей штамповки в кузове стало больше в 2,5 раза, а жёсткость конструкции на кручение увеличилась на 15,4%.

Выбор модификаций широчайший: вне зависимости от мотора Santa Fe может быть как передне-, так и полноприводным. Снаряжённая масса модели варьируется от 1720 до 1935 кг, а расход топлива в смешанном цикле ― от 7,2 л/100 км до 11,1. Объём топливного бака ― 71 л против 64 раньше.

В основе модели ― серьёзно модернизированная платформа прежнего Santa Fe. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако электроусилитель руля ради лучшей управляемости теперь расположен непосредственно на рейке. Также задние амортизаторы отныне выставлены вертикально, а не под углом. По умолчанию Santa Fe переднеприводный, а за доплату доступна обновлённая полноприводная трансмиссия, в которой заднюю ось подключает полностью электрическая муфта, а не электрогидравлическая, как раньше. Такая схема обещает улучшенное быстродействие и более широкие возможности по распределению тяги по осям.

Корейцы сдвинули блок стеклоподъёмников и дверные поручни вперёд, чтобы высвободить больше пространства под локти пассажиров, и уменьшили объём дверных карманов ради большего простора для ног. В дорогих версиях Santa Fe щеголяет кожаной отделкой передней панели, мультимедийным комплексом с навигацией и камерами кругового обзора.

На машины для США ставится 630-ваттная аудиосистема Infinity с 12 динамиками, а в Корее её место занимает «музыка» Krell с девятью громкоговорителями и сабвуфером. Восьмиступенчатый «автомат» оптимизирует экономичность на три процента по сравнению с шестиступенчатым аналогом.

Кстати, источники той самой тяги прежние. На домашнем рынке Santa Fe оснащается тремя двигателями. Честь бензиновых отстаивает наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDi, выдающая 235 л.с. и 353 Н•м. Остальные агрегаты дизельные ― R2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Н•м) и R2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Для всех моторов предназначен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки. А вот покупатели в Северной Америке удивятся. Для них подготовят кроссоверы не только со знакомыми моторами 2.4 GDi (185 сил) и 2.0 T-GDi (235 сил), но и впервые с турбодизелем. Для локального дебюта корейцы выбрали топовый двигатель R-семейства с отдачей, как у машин для Южной Кореи.

За доплату на кроссовер установят заднюю подвеску на пневмоэлементах, помогающих поддерживать дорожный просвет одинаковым вне зависимости от степени загрузки. В списке оснащения ― легкосплавные колёса диаметром до 19 дюймов и полностью светодиодная оптика.

Простенькую, но хорошо читаемую базовую аналоговую приборную панель можно заменить опциональной с семидюймовым дисплеем по центру, на котором присутствует виртуальный спидометр, индикация режимов коробки передач и прочая информация.

В этом году на домашнем рынке в компании Hyundai рассчитывают продать 90 тысяч паркетников Santa Fe. Уверены, это не составит труда. Автомобиль после смены поколений выглядит дороже и брутальнее, а оформление интерьера и вовсе большой шаг вперёд по сравнению с предшественником. Более того, машина стала просторнее. В пятиместной конфигурации объём пассажирской части увеличился с 3058 л до 3135, а общий объём салона достигает 4171 л против 4061. Свободного места стало больше и для ног, и для головы, и на уровне плеч.

В Штатах до смены поколений базовый кроссовер назывался Hyundai Santa Fe Sport, а его длиннобазная версия ― просто Santa Fe. Теперь же модель будут именовать Santa Fe и Santa Fe XL соответственно. Последняя модификация, по слухам, ожидается в 2019-м.

В Южной Корее и США можно будет заказать обычный Santa Fe с семиместным салоном. Механизм складывания сиденья второго ряда улучшен (делается одним движением), а объём багажного отделения достигает 625 л вместо прежних 585.

А ещё у Santa Fe расширился список оборудования. Системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежение за разметкой перекочевали с прошлой модели, но систем напоминания о забытом на заднем сиденье ребёнке и предотвращения аварии при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство, раньше у Santa Fe не было. Как и проекции информации на лобовое стекло и дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения на смартфоне. Пока Hyundai Santa Fe четвёртой генерации поступил в продажу только у себя на родине. Живых автомобилей у дилеров ещё нет, но уже собрано свыше 14 тысяч заказов.

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

Кроссовер, построенный на одной платформе с «четвёртой» Сонатой (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка), был назван в честь американского города Санта-Фе, что в штате Нью-Мексико. Первое поколение увидело свет в 2000 году и стало бестселлером марки на рынке США. На выбор предлагались два четырёхцилиндровых двигателя (бензиновый 2.4 и двухлитровый дизельный), а также «шестёрки» 2.7 и 3.5. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёх- либо пятидиапазонные «автоматы». Привод — на передние или на все колёса при посредничестве межосевого дифференциала. Автомобиль выпускался в Южной Корее, США, Китае и на российском ТагАЗе.

У машины второй генерации, представленной в 2006-м, задняя подвеска стала многорычажной, а дифференциальный полный привод был заменён подключаемым с электромагнитной муфтой. Специально для Santa Fe была разработана турбодизельная «четвёрка» 2.2 CRDi мощностью 153 л.с. И это несмотря на то, что автомобиль, слегка прибавивший в размерах, был создан быстро и экономно: за 26 месяцев при бюджете в $155 млн.

Для рынка США Santa Fe оснащался бензиновыми «шестёрками» 3.3 (242 л.с.) и 3.5 (242–276 л.с.), а в России — старым двигателем 2.7 (189 л.с.). Линейка коробок передач не изменилась. К 2009 году европейский дизайн-центр слегка подретушировал внешность, и поспело новое семейство R-дизелей мощностью 184–200 л.с. Смена поколений Santa Fe происходит каждые шесть лет, словно по часам. И смена эта невынужденная: даже в предпенсионном возрасте машина предыдущего поколения вошла в тройку лидеров класса.

Мировая премьера «третьего» Santa Fe состоялась в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Неудивительно, ведь рынок США был для модели наиболее успешным. А теперь дела должны были пойти ещё лучше — кроссовер на платформе Сонаты словно шагнул в более высокий класс. Это чувствовалось по новому дизайну, интерьеру и статусному оснащению. Длина кузова увеличилась до 4690 мм, колёсная база — до 2700. Более того, впервые у Santa Fe появилась длиннобазная версия с приставкой Grand в названии. Такие машины были в длину 4905 мм при расстоянии между осями 2800 мм.

Линейка двигателей состояла из четырёхцилиндровых агрегатов 2.0 Т-GDI (235 л.с.), 2.4 GDI (188-192 л.с.), 2.0 CRDi (150-184 л.с.) и 2.2 CRDi (197-200 л.с.). Привод мог быть передним или полным, а коробки передач — шестиступенчатыми механическими или автоматическими. В 2015 году случился рестайлинг: корейцы подретушировали решётку радиатора, фронтальную и заднюю оптику и бамперы, оптимизировали силовую конструкцию кузова и расширили список оснащения. Появились такие вещи, как системы автоторможения, слежения за полосой движения и мониторинга слепых зоны. Также круиз-контроль стал адаптивным. Производством Santa Fe занимались завода в Южной Корее, США, Египте, Китае, Алжире, Малайзии и России.

www.drive.ru

Hyundai Santa Fe

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер Hyundai Santa Fe дебютировал в 2000 году и практически сразу добился успеха на американском рынке, на который и был нацелен в первую очередь. Внешний вид машины был придуман в калифорнийской дизайн-студии корейской компании.

На Hyundai Santa Fe устанавливали бензиновые моторы 2.0 (136 л. с.), 2.4 (145 л. с.) и V6 2.7 мощностью 173 л. с. Двухлитровый турбодизель развивал 112–145 л. с. в зависимости от модификации. Коробки передач — пятиступенчтая механическая или четырехступенчатая автоматическая. В 2003 году появилась в Америке начали продавать «Санта Фе» с новым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 200 л. с., работавшим в паре с пятиступенчатым «автоматом». Кроссовер имел версии как с передним, так и с полным приводом.

В 2005 году был проведен небольшой рестайлинг модели, а в 2006 году появился новый «Санта Фе». Машины первого поколения продолжили выпускать на Таганрогском автозаводе под именем Hyundai Santa Fe Classic, их делали до 2012 года. В Китае эта модель производится до сих пор под маркой Hawtai.

Отзывы

Hyundai Santa Fe (2007)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

«Второй» Hyundai Santa Fe дебютировал в 2006 году. Автомобиль стал немного крупнее, получил семиместную версию и новые современные опции. Машину выпускали на заводах в Корее, США и Малайзии.

В России кроссовер предлагался только в пятиместном исполнении с бензиновым мотором V6 2.7 (189 л. с.) или с турбодизелем объемом 2,2 литра и мощностью 155 сил. В качестве альтернативы механической коробке передач можно было заказать «автомат» — четырехступенчатый для бензиновой машины и пятиступенчатый для дизельной. Hyundai Santa Fe с двигателем V6 3.3 (235 л. с.) на российский рынок официально не поставлялся.

Рестайлинг 2010 года затронул не только дизайн, но и техническую «начинку» машины. Под капотом «Санта Фе» появилась новая 3,5-литровая «шестерка» (276 сил), вместо мотора 2.7 на кроссовер начали ставить 2,4-литровый мощностью 174 л. с., а дизель теперь развивал 197 л. с. Кроме того, покупателям начали предлагать новый шестиступенчатый «автомат». После обновления в России начали продавать переднеприводный Hyundai Santa Fe, прежде такие версии к нам не поставлялись.

Отзывы

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер «Хендай Санта Фе» (Hyundai Santa Fe) предлагается в России с бензиновым или дизельным мотором. У всех версий — шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод

Hyundai Santa Fe 2.4

Цены на машину с бензиновым двигателем 2.4 (171 л. с.) начинаются с 1 964 000 рублей. В базовой комплектации Start — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчик дождя, легкосплавные диски. Исполнение Comfort с комбинированной отделкой салона, обогревом задних сидений, обогревом руля, парктроником, датчиком света и камерой заднего вида стоит 2 059 000 рублей.

Hyundai Santa Fe Dynamic (автоматическая коробка передач, электрорегулировки водительского кресла, система бесключевого доступа, рейлинги, ксеноновые фары) предлагается по цене от 2 189 000 рублей, а версия High-Tech (электрорегулировки пассажирского кресла, навигация, электропривод двери багажника) оценивается в 2 309 000 рублей.

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Дизельный кроссовер Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается в комплектациях Comfort за 2 209 000 рублей, Dynamic за 2 339 000 рублей и High-Tech за 2 459 000 рублей.

Третье поколение кроссовера Hyundai Santa Fe выпускается с 2012 года в Корее, длиннобазная версия модели называется Grand Santa Fe. В 2015 году была проведена модернизация автомобиля. Автомобили для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Hyundai Santa Fe 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru


Смотрите также