ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Семиместные автомобили 2019 года в россии


Лучший семейный автомобиль — Топ 10

В детстве большинство будущих автовладельцев мечтают, как правило, о быстрых спортивных машинах, но, когда наконец-то появляется возможность приобрести первый автомобиль вмешивается куча сторонних факторов – наличие семьи, необходимость передвигаться по дорожному полотну и так далее. Сегодня мы поговорим про семейный автомобиль и постараемся выбрать десятку самых актуальных предложений на рынке на 2018-2019 год. Качественные и надежные, внедорожники и универсалы, эти аппараты станут верными помощниками как при решении рутинных задач – съездить за покупками ли забрать детей из школы, так не ударят в грязь лицом и при путешествиях на дальние расстояния.

№10 – Renault Duster

Самый популярный в России кроссовер и одна из самых популярных иномарок в принципе, Duster радует своих владельцев доступной ценой, отличной работоспособностью и высокой надежностью. В конце рабочей недели можно наблюдать целые полчища спешащих за город Дастеров, везущих на борту саженцы и строительные материалы для дач.

В качестве семейного автомобиля он так же показывает себя отлично – просторный салон, достойный уровень безопасности, экономичные двигатели и недорогие запчасти. Хороший выбор для людей с жестко ограниченным бюджетом и потребностью во вместительном автомобиле.

№9 – Kia Sorento

В 2018 году концерн Kia презентовал новую версию своего семиместного внедорожника. Автомобиль получил более современный дизайн, внешний вид действительно производит самое положительное впечатление, а внутренняя отделка стала ближе по уровню к конкурентам из более высоких ценовых сегментов.

Улучшенные системы безопасности сделали этот и без того надежный аппарат практически неприступной крепостью, а вот с ходовыми качествами все обстоит по-прежнему не очень хорошо – слабая управляемость на трассе и невысокие результаты на бездорожье делают данный автомобиль компромиссом для тех, кого в первую очередь интересует форма, а не содержание.

№8 – Citroen Grand C4 Picasso

Французский автоконцерн в последние годы чувствует себя неважно, что не может не сказываться на качестве новых разработок и усовершенствовании уже существующих моделей, но с чем компания справляется по-прежнему отлично, так это с производством экономичных и безопасных универсалов и минивэнов для большой семьи.

Автомобиль оснащен крайне вместительным багажным отсеком – 645 литров, далеко не каждый массивный внедорожник сможет приблизится к подобным показателям. Вы можете выбрать мотор на 120 или 150 лошадиных сил, но ожидать высоких скоростей или невероятного разгона не приходится – машина массивная и не слишком поворотливая. Стоимость авто и его ремонта делает данный вариант интересным для тех, кому нужно решать утилитарные задачи вроде развоза большой семьи по местам работы/учебы на ежедневной основе.

№7 – Opel Zafira

Зафира в течении многих лет рассматривалась как архетипичный семейный автомобиль – не слишком привлекательный с виду, но вместительный и удобный для поездок большой компанией. Новое поколение легендарной модели обрело значительно более приятные очертания, а движок на 1,8 литра и 140 лошадиных сил обеспечивает вполне достойную динамику, так что вам больше не придется тащиться на трассе за вяло едущими фурами.

Эксплуатационная стоимость осталась невысокой, так что классика от Опель может стать оптимальным выбором для любителей поездок по России или счастливых обладателей больших и дружных семей. Один из лучших семейных автомобилей доступных на отечественном рынке на данный момент.

№6 – Ford Explorer

В свое время культовый Explorer мог стоять в данном рейтинге значительно выше, но с тех пор список семейных автомобилей, доступных для россиян, стал значительно шире, а легендарная модель от Ford стала восприниматься именно так, как и задумывалась изначально – выносливым внедорожником для путешествий по стране.

Тем не менее, обновленный Эксплорер имеет довольно широкую базу поклонников и это не удивительно – высокая динамичность, современный дизайн и отличная проходимость делают эту машину, пожалуй, самым лучшим выбором для семейных выездов за город и вылазок на дальние расстояния.

№5 – Nissan Quashqai+2

Появление первого Кашкая на российском рынке произвело настоящий фурор, а вот обновленная версия пришлась не на лучший период в экономике страны – автомобиль откровенно дороговат для провинции, а в крупных городах выглядит не слишком актуально. Тем не менее, 7-местный паркетник является оптимальным выбором по соотношению цена/качество на сегодняшний день, а потому к нему стоит присмотреться особенно внимательно.

Экономный расход топлива и недорогие запчасти делают разумным выбор в пользу единовременной крупной траты на покупку авто, так что, если ваш бюджет немного не дотягивает до Quashqai+2, имеет смысл немного накопить или взять небольшой кредит.

№4 – Chevrolet Tahoe

Конечно, функции семейного автомобиля не первостепенны для знаменитого рамного внедорожника Тахо, но с другой стороны – кто справится лучше с перевозкой большого количества пассажиров, груза или ездой на дачу по бездорожью? Классические старые угловатые силуэты ушли в прошлое, новый Chevrolet Tahoe выглядит агрессивным как никогда.

Комфорт при передвижении в этом монстре достигает невероятных высот, вы можете курсировать по дороге, испещренной многочисленными ямами, и даже не заметите их существования. Да, дорого, но уж очень удобно.

№3 – Toyota Sequoia

Внедорожник невероятных габаритов, который позиционируется как восьмиместная машина. Невероятная вместительность, мощь и способность преодолевать препятствия, в тандеме с плавным ходом и комфортным нахождением в превосходном салоне делают данное авто идеально подходящим для поездок большой семьей. За брутальным внешним видом скрывается отличный аппарат, который способен на любые подвиги.

Стоит такое удовольствие недешево, расход топлива тоже заставляет нервно подсчитывать потенциальные затраты на сотню, а для передвижений в черте города можно подыскать что-нибудь более подходящее. Но если ваша семья не чужда активному отдыху – оптимальное решение перед вами.

№2 – Mercedes E63 Wagon

Несмотря на то, что форм-фактор универсалов редко интересует достаточно состоятельных покупателей, немецкий автопроизводитель выпустил абсолютно роскошную семейную машину и не прогадал – топовый уровень комфортабельности и завидная динамика сразу организовали спрос на данный автомобиль.

В салоне без труда рассядутся пять человек, но при желании можно вместить и большее количество пассажиров, причем каждый из них найдет чем заняться – превосходная мультимедийная система не даст заскучать во время поездки. Стоимость, конечно, очень высокая, но за лучшее приходится платить и платить немало.

№1 – Volvo XC 70

Шведская компания может производить седаны, внедорожники, универсалы и что угодно еще, но в итоге получается именно он – лучший семейный автомобиль. Легендарная безопасность Вольво остается на непревзойденном уровне, но ради нее не совершается никаких жертв – автомобиль обладает прекрасными скоростными характеристиками, а убранство салона порадует даже очень взыскательных автолюбителей.

В целом, в линейке Volvo можно выбирать буквально любую машину и водружать ее на пьедестал, но XC 70 нам симпатичен именно своим уважением к традициям – перед нами настолько же надежный, вместительный и мощный универсал, какими их было принято производить еще 30 лет назад. Заслуженное первое место.

autoqub.ru

Лучшие семиместные полноразмерные кроссоверы 2019 - Кроссоверы 2019-2020

Едва ли сейчас есть более активно развивающийся класс автомобилей, чем кроссоверы. Данные автомобили становятся всё популярнее, особенно, в России, потому что люди ценят их за универсальность. Хороший кроссовер без проблем справляется как с хорошей дорогой или скоростной трассой, так и с едой по бездорожью. Ввиду того, что дороги у нас идеальные далеко не везде, покупка именно кроссовера является более чем оправданной. Если у вас большая семья, то вам нужен автомобиль побольше, но далеко не всем нравятся минивэны. Немало людей предпочитают кроссоверы, но не обычные, а 7-ми местные. Такое количество посадочных мест позволяет разместиться абсолютно всем членам семьи в одном автомобиле без стеснения и неудобств. Если вы задумались о приобретении подобного авто, мы готовы предоставить вам свои список, в который отобрали, на наш взгляд, лучшие семиместные полноразмерные кроссоверы 2019 года. Встречайте:

Стоит сказать, что машины отличаются во многих аспектах, но вот бюджет покупки для многих из них примерно одинаковый, небольшой разброс цен отличает полноразмерные семиместники от многих других групп автомобилей.

Mazda CX-9

Итак, Mazda CX-9. Машины от этого бренда всегда выделялись одним из лучших дизайнов среди японцев, и данный кроссовер не стал исключением.

Смотрится машина вполне интересно, дизайнерские решения второго рестайлинга превратили просто симпатичную машинку в настоящую красавицу. Автомобиль достаточно длинный (5075 мм), что и позволяет разместить 3 ряда сидений. Сам салон также весьма неплох для японских машин, ведь здесь есть немало электроники, облегчающей водителю жизнь, а отделка и дизайн, в принципе, радуют. Многие отмечают то, что внутри машины очень даже комфортно находиться, а значит, этот семейник со своими обязанностями справляется. К тому же, авто безопасное. По периметру установлены подушки. Что же касается проходимости, то и здесь, Mazda CX-9 не отстаёт, ведь машина может оборудоваться как полным, так и передним двигателем. Сразу отметим, что благодаря отличным стабилизационным системам и многих других дополнениям, машина достаточно уверенно едет даже в переднеприводном варианте, если вам нужно съездить, максимум, на дачу. Но если вы рассчитываете на более активное передвижение по бездорожью, вам точно стоит купить полноприводный вариант. Двигатели здесь разные: 2,5-литровый мотор с турбонаддувом, который обеспечивает мощность в 253 л.с.. Также есть 3,7-литровый мотор с показателем в 277 л.с.. Хоть двигатели и разные, коробка передач на данном автомобиле лишь одна: автоматическая 6-ти ступенчатая.

Если говорить о стоимости, то машина обойдётся примерно в 33 тысячи долларов за базу, плюс ещё 7 за люксовую версию. Mazda CX-9 являтся хорошим вариантом без явных недостатков.

Honda Pilot

Honda Pilot считается одним из лучших кроссоверов не только для семьи, а и просто для любителей данного класса. Этот автомобиль отличается большими габаритами, что позволяет ему с комфортом разместить в салоне всех членов вашей семьи.

Внешне машина выглядит просто отлично, за исключением задней части, которая приходится по душе далеко не всем. Особенно впечатляют большие колёса с 20-ми дисками. Дизайн японцы подобрали удачно: здесь вам и агрессия, и солидность, и дорогой вид. В салоне тоже дела обстоят хорошо, а всё благодаря отличной отделке интерьера, которая создаёт здесь отличную атмосферу. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации машина обладает самыми разными дополнениями вроде интеллектуальной системы запуска, камеры заднего вида, многих гаджетов, облегчающих вождение машины. При этом, не забывают о комфорте пассажиров: удобные и большие сидения явно понравятся вашей семье. Мотор здесь бензиновый на 3,5 литра V6 с мощностью в 250 л.с. Этот мотор в смешанном цикле потребляет чуть более 8-ми литров, что не много, учитывая мощность и габариты самого Honda Pilot. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая, что также позволяет разгрузить водителя, избавить от лишней работы. В плане проходимости Honda Pilot хороша, ведь здесь есть и блокировка заднего дифференциала, и полный привод, и отличная подвеска.

Не удивительно, что стоит это чудо техники от 50 тысяч долларов. Да, бюджет немалый, но ведь и Honda Pilot чертовски хороша!

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder также стал полноправным участником нашего списка, но у этого автомобиля сразу же выделяем одно большое НО: машина выглядит весьма специфически, дизайн машины явно не самый лучший, ведь у него оказалось немало критиков.

Стоит сказать, что подобное восприятие заслужено, потому как автомобиль выглядит действительно странно в передней части. В остальном же, это типичный семейник: большие габариты, достаточно крупные диски. Стоит отметить, что салон здесь тоже достаточно типичен для Nissan, и это не совсем комплимент. Да, здесь не к чему особо придраться, но и зацепиться глазу не за что, потому что всё обыденно и стандартно, без сумасшедших дизайнерских инноваций. Однако, в плане электроники Nissan Pathfinder мало чем уступает даже Хонде Пилот, и это уже радует. Отметим, что немало салонов классифицируют этот автомобиль как внедорожник, а всё благодаря полному приводу, большим габаритам, а также отличной ходовке, которая показывает себя на бездорожье выше всяких похвал. Это едва ли не лучший семейник для поездок на дачу! Он и был бы лучшим, если бы не цена в 43 тысячи долларов за базовую версию. Мотор здесь установлен 3,5-литровый двигатель на бензине, мощность которого составляет 250 «лошадок». Также появляются Nissan Pathfinder повышенной экономности на дизеле. Коробка автомат здесь устанавливается во всех версиях.

Nissan Pathfinder, с одной стороны, не слишком поражает внешним видом и интерьером, но по оснащению и характеристикам явно входит в число лучших, учитывая практичность, своих денег он стоит.

Kia Sorento Prime

Вернёмся снова в бюджет в 33000-35000. Здесь нас ждёт Kia Sorento Prime. Этот автомобиль сразу же бросается в глаза за счёт необычайно большой решётки радиатора, такой ход многим пришёлся по душе.

Общий дизайн автомобиля замечательный, никаких нареканий быть не может: Kia Sorento Prime выглядит гармонично и дорого. Салон же здесь остаточно минималистичный, но со своими приятными особенностями. Например, водителю блок управления будет сразу же понятен и удобен, так как все кнопки крупные, да и расположение весьма комфортное. Стоит сказать, что Kia Sorento Prime обладает 7-ю местами не во всех версиях, поэтому конфигурацию Люкс вы отбрасываете: она оснащена только 5 местами. Нельзя не отметить то, что этот автомобиль безопасен и удобен для всех пассажиров, то и заставило внести его в наш список лучших семейников. Kia Sorento Prime оснащён неплохой ходовочкой, здесь всё сделано очень надёжно и качественно, никаких нареканий машина не вызывает. Ну ещё бы: тут вам и полный привод, и блокировка, и стабилизаторы. Словом, это не паркетник, а добротный кроссовер! В плане двигателей расклад таков: 2,4-литровый бензиновый мотор с мощностью в 188 л.с., 3,3-литровый бензиновый двигатель мощностью в 250 «лошадей», а также 200-мильный дизель на 2,2 литра. Как и везде, здесь установлен АКПП для максимального комфорта водителя.

Нужно сэкономить на заправках? Обратите внимание на гибридные кроссоверы В целом, Kia Sorento Prime полностью соответствует цене, у машины нет недостатков.

Skoda Kodiaq

Наиболее бюджетным вариантом семейного кроссовера на 7 мест является Skoda Kodiaq. Этот автомобиль стоит порядка 28000 и свою цену оправдывает полностью.

Сначала передняя часть машины выглядит несколько необычной, но со временем к ней привыкаешь, после чего Skoda Kodiaq кажется самым лучшим кроссовером в мире в плане дизайна: она брутальна и спортивна, что и любят большинство поклонников данного класса автомобилей. Стоит сказать, что чем-то со стороны машина напоминает BMW. Само авто достаточно большое, весьма длинное, что благоприятно сказывается на вместительности. Салон в водительской части выглядит интересно и футуристично, здесь есть немало интересных дизайнерских решений, что также можно назвать большим плюсом. Правда, электроники чешская компания установила меньше, чем японские конкуренты, но, в любом случае, различных гаджетов и дополнений 90% пользователей хватит с головой. Skoda Kodiaq также подаётся не только в 7-ми местном, но и в 5-ти местном варианте. Двигатели здесь представлены такие: 1,4 литровый мотор с турбонаддувом и мощностью в 125 сил, а также 150-сильный мотор. Стоит сказать, что первый вариант представлен в базовой комплектации, и здесь нет полного привода, а только передний. А вот с двигателем на 150 «лошадей» вас ждёт уже 4х4. Отметим, что именно последний вариант является лучшим как по динамике, так и по проходимости.

Именно по внедорожным качествам Skoda Kodiaq хуже многих авто из нашего списка, так как этот автомобиль явно разрабатывался под городские условия. В остальном же это отличный семиместный семейник.

Теперь вы знаете, какие автомобили для всей семьи в классе кроссовер вам стоит рассматривать в качестве вариантов для покупки. Да, эти машины дорогие, но они легко станут транспортом для всей вашей семьи, вы можете забыть о тесноте и дискомфорте. Да и в плане надёжности все машины из нашего рейтинга показывают себя просто превосходно!

krossovery.info

7-местные автомобили до миллиона рублей: Почти автобус

Chery Cross Eastar

Технические данные в приведены для самых дешевых модификаций.

Chery Cross Eastar

«Кросс» дебютировал в 2006 году. В России модель представили на «Интеравто-2007». Тогда показали несколько модификаций, нынче осталась единственная — с бензиновым 2-литровым 136-сильным двигателем семейства ACTECO (в разработке участвовали специалисты австрийской компании AVL), механической коробкой передач и в довольно щедрой комплектации. Доводкой шасси занимались инженеры британского «Лотоса». Японские дизайнеры в студии Sivax сделали из «китайца» что-то среднее между универсалом и минивэном. При этом дистрибьютор относит автомобиль к «паркетникам» (наверное, из-за немного увеличенного дорожного просвета), хотя привод у автомобиля только передний. Жаль, что цена за минувшие полгода выросла более чем на 100 000 рублей.

Стоимость — от 629 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 60 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,2 с, средний расход топлива — 7,2 л/100 км, длина×ширина×высота — 4662×1820×1590 мм.

Great Wall Cowry

Дизайн автомобиля вполне гармоничен. Немудрено, ведь «Каури» — это, по сути, слегка перелицованная «Тойота-Вокси» начала 2000-х. Как и у прототипа, в салоне три ряда сидений, задние двери сдвижные. Под капотом можно увидеть только лицензионный атмосферник «Мицубиси» объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Уровень оснащения по-восточному щедрый, но на средствах безопасности сэкономили. К примеру, в базе есть кондиционер, электропакет, «музыка», но ABS появляется только в дорогих комплектациях (всего их четыре). Зато фронтальные подушки безопасности положены всем версиям. Самая дорогая модификация (от 789 000 рублей) щеголяет кожаным салоном, люком с электроприводом, продвинутой мультимедийной системой и т. д. Тест — ЗР, 2008, № 2.

Стоимость — от 669 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — каждые 8000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 15,2 с, средний расход топлива — 9 л /100 км, длина×ширина×высота — 4574×1704×1845 мм, объем багажника — 809–1059 л.

Opel Zafira

«Зафира» второго поколения дебютировала в 2005 году. В сентябре на автосалоне во Франкфурте должны представить новую машину, но известный компактвэн пока не покидает верхние строчки рейтинга продаж. В основе машины платформа «Астры», при этом даже в базовой модификации она способна увезти семерых. Точнее, пятерых взрослых и двоих детей, так как на третьем ряду комфортно разве что подросткам. Вариантов трансформации салона не счесть. За это отвечает запатентованная система Flex7. В моторный отсек нынче монтируют один из трех бензиновых агрегатов: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Раньше предлагали еще 240-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом, а также дизель. Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП и роботизированная Easytronic, а также 4-ступенчатая АКП. Тест — ЗР, 2008, № 4.

Стоимость — от 674 900 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,4 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4467×1801×1625 мм, объем багажника — 140–1820 л.

Volkswagen Caddy

Мы включили «каблучок» «Кэдди» в обзор потому, что у него, помимо коммерческих, есть пассажирские модификации. Причем в России они популярнее чисто грузовых. «Фольксваген» предлагают с обычной базой или с растянутой — автомобили с довеском «Макси» в названии длиннее на 470 мм. На обе версии за 29 000 рублей устанавливают третий ряд сидений. Предложение двигателей традиционно щедрое: бензиновые 1,2-литровые мощностью 86 и 106 л.с., дизельные объемом 1,6 л (75 и 102 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.), а еще 2-литровый (109 л.с.) мотор, питающийся природным газом. Коробки передач: 5- или 6-ступенчатая МКП, 7-ступенчатая роботизированная DSG. Дизельные модификации могут иметь привод на все колеса, помимо переднего. Тест — ЗР, 2010, № 11.

Стоимость — от 699 700 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 86 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 155 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14,7 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота — 4406×1794×1836 мм, объем багажника — 190–3020 л.

Chevrolet Orlando

Компактвэн впервые показали мировой общественности осенью 2010-го. Выпускается в Корее, но не исключено, что со временем обретет и российское гражданство. У «Орландо», в отличие от конкурентов, двухобъемный кузов с явно выступающим капотом, что делает его больше похожим на кроссовер, чем на вэн. Трансмиссия при этом исключительно переднеприводная. Автомобиль построен на немного увеличенной платформе «Круза», это позволило разместить в салоне три ряда сидений. На базовые версии устанавливают хорошо знакомый по «Крузу» 1,8-литровый 141-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л — 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый — с механикой, второй — с автоматом. Тест — ЗР, 2011, № 2.

Стоимость — ориентировочно от 700 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,6 с, средний расход топлива — 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4652×1836×1633 мм, объем багажника — 89–1487 л.

Peugeot 308 SW

По сравнению с хэтчбеком базу универсала растянули на 100 мм, создав тем самым пространство для дополнительных мест. Третий ряд — два раздельных кресла, причем только в качестве опции (одно — 19 100 рублей, два — 38 000 рублей) в дорогих комплектациях «Премиум» и «Премиум Пак». Помимо этого, у машин в таких исполнениях вместо дивана во втором ряду также раздельные сиденья (регулируются по длине и углу наклона спинки). Все посадочные места, кроме передних, легко демонтируются. Для «Пежо» предлагают два 1,6-литровых бензиновых двигателя — мощностью 120 или 140 л.с., а также два дизельных — объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механические (вторая только для дизеля), 4-ступенчатый автомат. За машины с прошлогодним ПТС просят на 70 000 рублей меньше. Тест — ЗР, 2008, № 8.

Стоимость — от 712 400 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 20 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 189 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4500×1815×1555 мм, объем багажника — 508–1736 л.

KIA Carens

В 2006 году свет увидел «Каренс» второго поколения. По сравнению с предшественником компактвэн существенно раздули. К примеру, колесную базу удлинили на 130 мм. В 2009 году представили рестайлинговую версию с немного измененной внешностью и улучшенной отделкой. Автомобили в базовой комплектации (от 644 900 рублей) с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л.с. и механической коробкой передач берут на борт только пятерых. Третий ряд положен более дорогим модификациям «Комфорт» и «Люкс» с 2-литровым мотором — 145-сильным бензиновым или 140-сильным дизельным. Первый стыкуют с МКП или 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), второй — только с 6-ступенчатой механикой. Тест — ЗР, 2010, № 3.

Стоимость — от 759 900 рублей

Гарантия производителя — 60 месяцев или 150 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., M5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 190 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11 с, средний расход топлива — 8,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4545×1820×1650 мм, объем багажника — 320–1650 л.

Ford Grand C-MAX

«Гранд» пришел на смену популярному C-MAX прошлого поколения. Название нового однообъемника не дает усомниться в том, что он ощутимо превосходит предшественника размерами. Третьим рядом сидений (прячется в недрах багажника, образуя ровный пол) машины оснащают в качестве опции за 23 900 рублей. Попасть на «галерку» проще, если сложить среднюю секцию дивана второго ряда. Еще одно новшество, облегчающее посадку-высадку, — сдвижные задние двери. Этот «Форд» оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л — 125, 150 и 182 л.с. (самые мощные с турбонаддувом и непосредственным впрыском — из серии EcoBoost). Их агрегатируют исключительно с механическими коробками: самый слабый — с 5-, остальные — с 6-ступенчатыми. Помимо этого предлагают модификацию со 140-сильным 2-литровым дизелем в паре с 6-скоростной АКП PowerShift. Тест — ЗР, 2010, № 12.

Стоимость — от 799 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,3 с, средний расход топлива — 6,9 л /100 км, длина×ширина×высота — 4520×1828×1684 мм, объем багажника — 56–1706 л.

Nissan Qashqai+2

Популярный кроссовер обновили в прошлом году. Изменений немного: другое оформление передней части, задних фар и панели приборов, перенастроенная подвеска. «+2» говорит о том, что колесная база увеличена на 135 мм и есть третий ряд (но уместятся там разве что дети). Помимо базовых модификаций с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., у которых момент передается только на переднюю ось, предлагают полноприводные версии ALL-MODE 4×4. Их оснащают только 2-литровым (150 л.с.) мотором, поэтому машины со всеми ведущими колесами существенно дороже (от 999 000 рублей). Коробки передач: М5, М6 или вариатор CVT. С учетом силовых агрегатов, трансмиссии и комплектаций набегает 24 различные модификации. Тест — ЗР, 2010, № 6.

Стоимость — от 799 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 177 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,9 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота — 4541×1780×1645 мм, объем багажника — 450–1520 л.

Volkswagen Touran

Этот «Фольксваген» пережил уже не один рестайлинг. Последний раз его омолодили в прошлом году. Причем не ограничились легкими штрихами, а перекроили все кузовные элементы, дабы внешность не выбивалась из нового фирменного стиля. Структура кузова, платформа, габариты при этом остались прежними. Поработали и над салоном — он унаследовал черты «Гольфа» шестого поколения. За семиместную компоновку нужно доплатить 26 670 рублей. Ходовая часть осталась практически без изменений, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC. Старый 102-сильный 1,6-литровый мотор заменили более современным агрегатом с турбонаддувом объемом 1,2 л (105 л.с.). Помимо него, в моторной гамме еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) двигателя и 2-литровый дизель (110 л.с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG. Тест — ЗР, 2010, № 8.

Стоимость — от 820 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 188 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,9 с, средний расход топлива — 5,9 л/100 км, длина×ширина×высота — 4397×1794×1674 мм, объем багажника — 695–1989 л.

Citroen C4 Grand Picasso

«Гранд», как и его пятиместный младший брат «С4 Пикассо», дебютировал в 2007 году. Он спроектирован на платформе одноименного хэтчбека, но французы вновь приятно удивили нетрадиционным подходом к созданию машины. Это касается не только внешности — в салоне привлекают взгляд блоки управления климатом, расположенные в углах передней панели, электронный щиток приборов и т. д. При этом «Пикассо» практичен. В его активе отличная обзорность (благодаря панорамному ветровому стеклу), хорошие плавность хода и шумоизоляция, обилие всевозможных бардачков (под центральной консолью охлаждаемый), достойное оснащение. Но выбор силовых агрегатов небогат: два бензиновых мотора 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механикой (120 л.с.) или 6-ступенчатым роботом (155 л.с.). Экземпляры 2010 года продают со скидкой 90 000 рублей.

Стоимость — от 912 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 186 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14 с, средний расход топлива — 7,4 л/100 км, длина×ширина×высота — 4590×1830×1700 мм, объем багажника — 208–1951 л.

Mazda 5

«Пятерку» последней генерации явили на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Технические изменения по сравнению с предшественницей не кардинальны: обновили настройки подвески, снизили массу кузова, одновременно увеличив его жесткость и т. д. Инженеры сохранили фирменную систему трансформации салона, которая позволяет перемещать сиденья второго ряда на 270 мм в продольном направлении, трансформировать среднюю секцию в подлокотник, столик или просто складывать. Остались и задние сдвижные двери (за доплату их электрифицируют). В России «Мазду» продают с единственным, самым мощным двигателем объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом. Этим во многом объясняется ее высокая цена. Машины прошлого года выпуска дешевле на 14 000–19 000 рублей. Тест — ЗР, 2010, № 9.

Стоимость — от 944 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 186 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,1 с, средний расход топлива — 8,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4585×1750×1615 мм, объем багажника — 158–1485 л.

Chevrolet Captiva

Вседорожник, разработанный корейскими специалистами GM-DAT, известен с 2006 года — неудивительно, что недавно модель освежили. Облик модели стал более выразительным, улучшились материалы отделки. Но основные изменения скрыты под капотом: 2,4-литровый двигатель выдает теперь 167 л.с. вместо прежних 136, а 3,2-литровая V-образная «шестерка» (230 л.с.) уступила место агрегату объемом 3,0 л (258 л.с.). Но самое главное — к нам обещают поставлять «каптивы» с 2,2-литровым дизелем мощностью 184 л.с. Коробки передач (механическая и автоматическая) отныне 6-ступенчатые. Правда, такие автомобили появятся в продаже лишь к концу года, а пока дилеры торгуют старыми машинами. С учетом набора силовых агрегатов и комплектаций предлагают девять различных модификаций. Семиместная компоновка встречается только в трех. Тест — ЗР, 2011, № 4.

Стоимость — от 970 300 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 136 л.с., М5, полный привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,5 с, средний расход топлива — 9,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4635×1870×1720 мм, объем багажника — 465–1565 л.

Ford S-MAX/Galaxy

Семейство из двух соплатформенных моделей дебютировало в 2006 году. Эти «форды» сразу приглянулись покупателям и оккупировали верхние строчки рейтингов продаж. В прошлом году модели обновили. Они построены на базе «Мондео» и во многом схожи с ним по технике. Базовая модификация S-MAX пятиместная, за дополнительные сиденья нужно доплатить 31 500 рублей. Более вычурный внешне S-MAX позиционируют как машину для активных водителей, «Гэлакси» рассчитан на более степенных владельцев. Последний немного крупнее и берет на борт семерых уже в базе. На обе модели устанавливают одни и те же двигатели: бензиновые 2-литровые мощностью 145, 200, 240 л.с. (последний — только на S-MAX) и 2,3-литровый 161-сильный, а также дизельный 2,0 л (140 л.с.). Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатая, 6-ступенчатый автомат и робот с двумя сцеплениями. Тест — ЗР, 2010, № 5.

Стоимость — от 985 000, 1 024 000 рублей соответственно

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 197 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10,9 с, средний расход топлива — 8,2 л/100 км, длина×ширина×высота — 4772×1884×1665 мм, объем багажника — 285–2000 л.

Toyota Verso

Японский однообъемник представили в 2009 году. Это первая модель из некогда обширного семейства «Версо», официально выведенная на российский рынок. Внешность не самая сильная сторона данной машины, которая ценна в первую очередь внутренним простором. Колесную базу по сравнению с моделью прошлого поколения удлинили на 30 мм, увеличив тем самым расстояние между первым и вторым рядами сидений. Базовые модификации рассчитаны только на пятерых, на семерых — лишь самая дорогая. Силовой агрегат выбрать не получится — всем версиям положен единственный бензиновый 1,8-литровый мотор (147 л.с.), работающий в паре с вариатором CVT с семью виртуальными ступенями. При покупке авто 2010 года выпуска сэкономите 14 000 рублей. Тест — ЗР, 2010, № 3.

Стоимость — от 1 013 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 147 л.с., вариатор, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,1 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4440×1790×1620 мм, объем багажника — 446–1695 л.

Dodge Journey

Производитель называет «Джорни» кроссовером. Аргументы: внушительный дорожный просвет в 182 мм и возможность получения полного привода. Но это в Америке. Европейским покупателям предлагаются версии только с передними ведущими колесами. Правда, не исключено, что к концу этого года или в начале следующего до нас все-таки доберется и 4×4. Это будут рестайлинговые автомобили с полностью новым (и куда более качественным) оформлением салона. Заодно пересмотрят и гамму силовых агрегатов. Пока «американца» продают с двумя бензиновыми моторами — рядной «четверкой» объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7-литровым V6 (185 л.с.). Оба стыкуют с автоматическими коробками передач: первый — с 4-ступенчатой, второй — с 6-ступенчатой. Комплектаций тоже две. Третий ряд сидений доступен только в качестве опции — примерно за 58 000 рублей. Тест — ЗР, 2008, № 7.

Стоимость — от 1 035 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 12 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 170 л.с., А4, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 182 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,9 с, средний расход топлива — 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота — 4888×1878×1691 мм, объем багажника — 167–1461 л.

ИТОГИ

Сегмент автомобилей, способных увезти семерых седоков, в настоящее время весьма разнообразен. К примеру, справиться с  задачей нынче могут не только традиционные компакти минивэны (Opel Zafira, KIA Carens, Ford Galaxy и т. д.), но и  «паркетники» (Nissan Qashqai+2, Chevrolet Captiva), «каблучки» (Volkswagen Caddy) и даже универсал (Peugeot 308 SW).

Но это вовсе не свидетельствует о наступлении «автобусной» эры — салоны таких авто, как правило, трансформируемы. Жаль только, что дешевле чем за 600 000 рублей подобный транспорт не купить — любителям путешествовать дружной компанией и многодетным семьям в этом не позавидуешь.

7-местные автомобили до миллиона рублей: Почти автобус

www.zr.ru

Модно и очень семейно: самые дешевые семиместные кроссоверы - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В формате «дешево и семиместно» для сегодняшнего покупателя, как оказалось, есть и хорошие новости, и не очень. Хорошая новость – это то, что входной билет «без придирок» весьма дешев. Ну а не очень хорошая – в том, что если вы не доверяете китайским брендам, то заплатить придется ощутимо дороже, а если вам нужен еще и полный привод… В общем, давайте разбираться, что здесь дешево, а что престижно.

Lifan Myway

Цена семиместной версии: от 870 000 рублей

Кроссовер от Lifan – именно та хорошая новость, которая порадует покупателей, ищущих максимально дешевый кроссовер с тремя рядами сидений. Неудивительно, что у Lifan это одна из самых продаваемых моделей. Myway вышел не совсем складным снаружи, с маленькими колесами, подпирающими большой кузов, но если выбирать машину не по внешнему виду, а по списку опций и технических характеристик, то претензий становится куда меньше. Пусть третий ряд организован примитивным сплошным диваном, у которого можно лишь сложить спинку, второй ряд не двигается на салазках, из-за чего доступ к третьему несколько затруднен, а багажник при разложенной «галерке» почти исчезает (295 литров – это несерьезно) – но зато условие «семь мест, недорого» выполнено в полной мере, без оговорок.

Под капотом у Myway – безальтернативный атмосферный бензиновый мотор, разработанный китайцами совместно с британской компанией Ricardo. При объеме в 1,8 литра он выдает 125 л.с. Максимальный крутящий момент в 161 Нм доступен в узком диапазоне от 4 200 до 4 400 об/мин, а еще мотор требует бензин не ниже АИ-95. Зато с момента, когда мы тестировали кроссовер на старте продаж, китайцы привезли к нам версию с пятиступенчатым автоматом в качестве альтернативы механике на те же 5 ступеней.

Останутся недовольны лишь те, кто ожидал за минимальные деньги получить еще и полный привод, ну или максимальный комфорт. Дело в том, что у Myway не совсем типичная для класса схема трансмиссии: автомобиль заднеприводный, и сзади установлен неразрезной мост на пружинах. В Китае есть и полноприводные модификации, но к нам приехали исключительно моноприводные – то есть, единственным «внедорожным» атрибутом можно считать как раз этот одинокий задний мост, который с учетом клиренса в 195 мм и без намеков на блокировку обещает лишь немногим более перспективную проходимость, чем у вазовской «классики».

Зато цены искупают многие из этих «прегрешений»: базовая стоимость Myway без учета скидок составляет 870 тысяч. Причем за эти деньги в автомобиле уже будет кондиционер, салон из кожзама, фронтальные подушки безопасности, полный набор электростеклоподъемников, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, и даже датчики давления в шинах и мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном! Доплатить можно лишь за бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, люк с электроприводом и 17-дюймовые диски, причем доплата составит 60 тысяч. Ну а еще за 60 тысяч можно получить пресловутый пятиступенчатый автомат – то есть, даже в этом случае цена не превысит миллиона, остановившись на отметке в 990 тысяч.

Skoda Kodiaq

Цена семиместной версии: от 1 448 000 рублей

Третий ряд сидений – опция для Skoda Kodiaq в любом исполнении, но при этом никаких ограничений на то, чтобы добавить его даже в базовую комплектацию Active, в конфигураторе и прайс-листе нет. А это значит, что при необходимости можно получить семиместный кроссовер с передним приводом и малообъемным мотором, а при желании – доплатить за полный привод, двухлитровый TSI и даже за дизель.

Набор моторов у Kodiaq и вправду неплохой – другой вопрос в том, что самыми доступными по цене остались только версии с 1,4-литровым TSI на 125 или 150 л.с. Тем не менее, в старших исполнениях можно предпочесть ему двухлитровый мотор на 180 л.с., сочетающийся с полным приводом и «сухой» семиступенчатой DSG, в то время как 1,4-литровый мотор работает в паре с шестиступенчатой. Ну а еще одна альтернатива – двухлитровый дизель, выдающий 150 л.с. и 340 Нм – на 20 больше, чем у бензинового мотора того же объема.

Подход к формированию комплектаций у Skoda по-немецки дотошный: привести даже список базового исполнения не так уж просто. Но, кстати говоря, он не так короток, как можно было бы предположить: пусть здесь нет шторок безопасности, а также парктроников и круиз-контроля, но зато климат-контроль – сразу двухзонный, да и другие мелочи вроде датчиков давления в шинах или обогрева форсунок омывателя присутствуют. При этом базовая версия Kodiaq с 1,4-литровым мотором на 125 л.с., механикой и передним приводом стоит 1 389 000 рублей, а обавить в нее третий ряд сидений можно за 59 тысяч. В ту же сумму он обойдется и для более дорогих версий: кроссовер с коробкой DSG стоит от 1 540 000 рублей, за полный привод (но с механикой) нужно отдать от 1 648 000, двухлитровый бензиновый мотор в паре с полным приводом и автоматом стоит от 1 991 000, а дизельная версия с тем же набором опций – даже чуть дешевле: от 1 926 000 рублей. впрочем, не стоит думать, что этой суммой можно ограничиться: широкий список платных опций легко уведет цену далеко за два миллиона.

Foton Sauvana

Цена семиместной версии: от 1 770 000 рублей

Если мысль купить кроссовер и не съезжать на нем с асфальта вызывает у вас раздражение и недоумение, то китайцы и на этот случай приготовили кое-что особенное: рамный внедорожник Foton Sauvana. Здесь все по-взрослому: рама, раздатка BorgWarner c межосевой муфтой и понижающей передачей с отношением 2,48:1, задний мост от Dana с самоблокирующимся дифференциалом, а еще турбированный мотор и автомат от ZF! В общем, громких имен хватает, да и реальная проходимость на тесте подтвердилась в полном объеме. Есть ли во всем этом подвох?

По технической части – нет: все действительно уверенно, прочно и «по-настоящему». Базовый мотор – бензиновый 4G20TI2/4G20TI3, который располагает наддувом, непосредственным впрыском, цепным приводом ГРМ, фазовращателями на впуске и выпуске, а также изменяемой геометрией впускного коллектора, что в сумме означает чуть больше 200 л.с. и 300-320 Нм крутящего момента. Цифры отдачи плавают, потому что мощность и момент (как и индекс) различаются в зависимости от коробки передач: с пятиступенчатой механикой это 201 л.с. и 300 Нм, а с шестиступенчатой АКП ZF6HP – уже 217 Нм и 320 Нм, потому что сам по себе автомат способен переварить гораздо больше. Единственный минус – в том, что дизель Cummins, который подошел бы сюда еще лучше, и который обещали, в списке доступных моторов пока так и не появился.

По части оснащения здесь тоже все хорошо: уже в базе присутствуют фронтальные подушки, кондиционер и всевозможные ассистенты – как «безопасные», так и внедорожные, вроде помощи при подъеме и спуске с горы. Минимальная стоимость семиместной версии – 1 770 000 рублей: столько стоит версия Comfort с механикой. Ну а если вам нужен еще и автомат, то придется заплатить 1 985 000 рублей за семиместный Premium с автоматом, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийкой с 7-дюймовым тачскрином.

Toyota Fortuner

Цена семиместной версии: от 1 999 000 рублей

Тем, кто хочет не только получить максимум за свои деньги, но через два-три года еще и продать машину за две-три недели, а не за два-три месяца, придется переплатить. Причем во многом – за бренд. И с этой точки зрения Toyota Hilux можно считать практически идеальным вариантом: Тойоты у нас любят, а рамные и семиместные – особенно. Чем кроме этого может порадовать Fortuner?

Внедорожник, разработанный на базе Hilux, создан по проверенному рецепту: берем пикап, меняем кузов на закрытый, а рессоры сзади – на пружины, и прибавляем немного к ценнику. В Mitsubishi так сделали популярный у нас Pajero Sport, а в Toyota – Fortuner. Помимо рамы, заднего неразрезного моста на пружинах и полного привода он порадует еще и наличием в моторной гамме дизеля в качестве альтернативы бензиновому мотору. Базовая версия – именно на бензине: 2,7-литровый 2TR-FE хорошо знаком нашему покупателю по Land Cruiser Prado. Здесь 163 л.с. и 245 Нм, а также система VVT-I на впуске и выпуске – но мотор, кстати, сертифицирован под АИ-92. Альтернатива этому двигателю – свежий дизель 1GD-FTV, имеющий турбину с изменяемой геометрией, цепной привод ГРМ и классический непосредственный впрыск. При рабочем объеме в 2,8 литра он выдает 177 л.с. и абсолютно достаточные 450 Нм крутящего момента: именно этот момтор является ключевым для Fortuner, и именно на дизельной версии мы ездили год назад.

А вот наличие механической пятиступенчатой коробки передач можно считать и плюсом, и маркетологической хитростью для снижения базовой стоимости. Машины с механикой в комплектации «Стандарт» оснащены заметно скромнее других: нет кожи на руле и рычаге КП, цветного дисплея на приборке, парктроников и камеры заднего вида, мультимедийки с 7-дюймовым тачскрином и много чего еще. Зато стоит такая «рабочая» машина ровно 2 миллиона, и третьего ряда сидений ее не лишили. А вот за внедорожник в исполнении «Комфорт» с 6-ступенчатым автоматом, но при этом также без климат-контроля и круиза, нужно заплатить почти на полмиллиона больше: 2 456 000 рублей. дизельный автомобиль обойдется минимум в 2 718 000 рублей, а топовое исполнение с кожаным салоном, электроприводом пятой двери, электрорегулировками водительского сиденья и бесключевым доступом обойдется в 2 946 000.

Kia Sorento Prime

Цена семиместной версии: от 2 360 000 рублей

Sorento Prime, до сих пор продающийся у нас параллельно со прошлым поколением, в конце прошлого года претерпел рестайлинг, но сохранил ключевые черты в виде мощных атмосферных бензиновых моторов, турбодизеля, опционального полного привода и семиместной версии, которой раньше у Sorento не было. Да, здесь нет рамы, а полный привод более скромный, типично кроссоверный, но это мало влияет на популярность у покупателей. За что его покупают, и сколько стоят семь корейских мест?

В основе нового Prime лежит модернизированная платформа от предыдущего поколения: здесь МакФерсон спереди, многорычажка сзади и муфта в приводе задних колес. Набор моторов – исчерпывающий. Базовым является 2,4-литровый агрегат семейства Theta с непосредственным впрыском, но без наддува, который сочетается с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом: новый восьмиступенчатый ему не достался. Бензиновая альтернатива этому мотору – 3,5-литровый мотор из линейки Lambda, который сменил 3,3-литровый, но сохранил обычный распределенный впрыск и мощность в 249 л.с.: этот V6 уже работает в паре с восьмиступенчатой АКП. Третий вариант – дизельная турбированная «четверка» на выгодные 200 сил и 441 Нм крутящего момента, причем выбрать такую можно даже для исполнения GT Line. В приводе задних колес работает муфта от Magna, хотя базовые машины – переднеприводные.

Здесь заказать третий ряд сидений для базовой комплектации, как у Skoda, нельзя. Это означает, что базовая стоимость в 1 915 000 рублей для нас не является отправной – за семь мест придется заплатить почти на полмиллиона больше: 2 360 000. Здесь, конечно, будет еще и полный привод, и мультимедийка с 8-дюймовым тачскрином и навигацией, и аудиосистема Harman Kardon, и вентиляция передних сидений, а у третьего ряда будет свой кондиционер. Но мотор останется базовым, 2,4-литровым: за дизель придется отдать уже 2 540 000, а за топовый бензиновый мотор – 2,6 миллиона рублей. и еще один нюанс: если вы хотите спортивности в облике, то семиместный салон останется для вас недоступным, так как исполнение GT Line может быть даже дизельным, но исключительно пятиместным.

www.kolesa.ru

Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?

Кто ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.

Lada Largus '2012–н.в.

В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.

Доплата за два дополнительных кресла невелика - 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.

Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.

Volkswagen Caddy Highline '2015–н.в.

Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.

А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».

С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.

Citroen Grand C4 Spacetourer

С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.

Citroën Grand C4 Picasso '2016–н.в.

Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.

Список моторов здесь не так велик, как у Caddy, но и не так скромен, как у Largus: в него входят бензиновый мотор и два дизеля. Первый – 1,6-литровый THP на 150 сил, продолжатель семейства Prince. Те, кто с этим именем знаком не понаслышке, могут предпочесть дизель: либо 115-сильный HDi, либо 120-сильный BlueHDi. Первый при этом сочетается исключительно с механической коробкой передач, а второй, как бензиновый мотор, работает в паре с автоматом EAT6, производимым компанией Aisin. Роботизированные коробки передач ETG6, предлагавшиеся ранее, ушли в прошлое.

Ну а ценовой шаг вверх по сравнению с Volkswagen также ощутим: если Largus – вариант «до миллиона», а Caddy – «до двух», то Citroen хоть и предлагает базовую комплектацию за 1,9 миллиона, в остальных исполнениях предполагает цену «слегка за два»: версия Feel стоит от 2 125 000 рублей, а Shine – от 2 316 000. При этом многие опции все равно остаются платными: к примеру, за панорамную крышу просят 39 тысяч рублей, за ассистента парковки с камерами кругового обзора – 49 тысяч, за кожаную отделку салона – 79 тысяч, а за 180 можно даже получить кожу Nappa. В общем, к формированию комплектации Grand C4 придется подходить с деньгами – тогда выбор опций будет приятным.

Опрос

Какой семиместный вариант выбрали бы вы?

www.kolesa.ru

Рейтинг самых дешевых 7-местных автомобилей на начало 2019 года

 01 март 2019  LadaOnline    950     

Рейтинг самых дешевых семиместных автомобилей на начало 2019 года

Если рассматривать семиместные кроссоверы, то в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. А можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? ТОП самых дешевых семиместных автомобилей представил портал Колеса.Ру. Лидером рейтинга стала LADA.

№ Модель Силовой агрегат Багажное отделение, л Цена, р
1 Lada Largus бензин 1.6 л (87 л.с.), 5МТ 560 / 135  от 667 000
2 Volkswagen Caddy бензин 1.6 л (110 л.с.), 5МТ 530 / 190  от 1 535 000
3 Citroen Grand C4 Spacetourer дизель 1.5 л (115 л.с.), 6МТ 704 / 643  от 1 899 000

Lada LargusLada LargusVolkswagen CaddyVolkswagen CaddyCitroen Grand C4 SpacetourerCitroen Grand C4 Spacetourer

А какой из этих 7-местых автомобилей выбрали бы вы?

Напомним, ранее публиковали ТОП самых компактных автомобилей.

Ключевые слова: автомобильная статистика

0 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • ТОП самых популярных автомобилей в Санкт-Петербурге в 2018 году
  • ТОП самых дешевых новых автомобилей в России на начало 2019 года
  • ТОП-10 самых дешевых автомобилей в России в начале 2018 года
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Назван топ-5 доступных семиместных авто на рынке России

    Фото: ТАСС/Станислав Красильников

    Выделить главное

    Стали известны пять семиместных машин, стоимость которых на российском авторынке не превышает 2 млн рублей. Об этом 24 марта сообщило издание SpeedMe.

    Первое место занял китайский кроссовер Lifan MyWay, цены на который стартуют от 899,9 тыс. рублей. На второй строчке расположился фургон Volkswagen Caddy с базовой стоимостью в 1,6 млн рублей. За ним идет отечественная Lada Largus. Приобрести этот автомобиль можно за 700 тыс. рублей.

    Замыкают пятерку кроссовер Skoda Kodiaq, который стоит минимум 1,454 млн рублей, и минивэн Citroen Grand C4 SpaceTourer стоимостью от 1,899 млн рублей.

    Ранее в марте агентство «Автостат» назвало самые популярные в России иномарки. В их числе оказались модели производителей Ford, KIA и Hyundai.

    iz.ru


    Смотрите также