ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Схема цкад на карте подмосковья 2019


Схема ЦКАД на карте Подмосковья в 2019 году: строительство

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) — самый масштабный и амбициозный транспортный проект, который реализуется в Московской области. Эта скоростная бессветофорная автодорога пройдет в 50 километрах от МКАД и разгрузит радиальные «вылетные» трассы на территории московского региона.

Проезд по ЦКАД будет в основном платным, за исключение ряда участков. Начало строительства не раз переносилось, в итоге торжественный старт был дан в 2014 году. В 2019 году планируется завершить строительство четырех пусковых комплексов из пяти, причем участки будут сдаваться не по порядку.

  • Общая протяженность: 529,9 км
  • Расчетная максимальная скорость: 150 км/ч.
  • Количество полос: 8
  • Количество пусковых комплексов: 5.
  • Сроки: к 2019 году планируется построить 339 километров трассы

Торжественная церемония начала строительства первого пускового комплекса ЦКАД состоялась в августе 2014 года.

Трасса пройдет на юго-западе Московской области, между автодорогами М-4 «Дон» и М-3 «Украина», по территориям городского округа Домодедово, Подольского района, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Подмосковья.

Первый пусковой комплекс будет иметь по четыре полосы движения в обе стороны, современные развязки и путепроводы, позволяющие развить скорость движения до 140 километров в час. Его эксплуатация будет платной.

Схема ЦКАД

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области (ЦКАД) спроектирована в соответствии федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 года.

Реализация проекта ЦКАД позволит решить следующие основные транспортные, социальные и экономические задачи:

  • Разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта.
  • Рационализировать структуру грузораспределения, «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и отправкой их в иные регионы мелкими партиями.
  • Создать автодорожную составляющую международных транспортных коридоров (МТК) — №2 (Лондон — Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород), №9 (Хельсинки — Санкт- Петербург — Москва — Киев — Юго-восточная Европа), МТК «Север-Юг» и МТК «Хельсинки – Москва — Нижний Новгород», проходящих через территорию Московской области.
  • Сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Москвы и Московской области, а также смежных областей – Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД.
  • Интенсифицировать социальные, хозяйственные, межрегиональные и международные связи, повысить уровень мобильности населения и субъектов рынка.
  • Повысить безопасность дорожного движения и качество обслуживания пользователей автомобильной дороги.
  • Снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей.
  • Снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки головных участков радиальных дорог в Московской области.
  • Оптимизировать (сократить) бюджетные расходы на этапе строительства за счет привлечения в проект внебюджетных инвестиций в рамках заключаемых концессионных соглашений.
  • Оптимизировать (снизить) бюджетные расходы на этапе эксплуатации за счет привлечения концессионеров к расходованию средств на содержание автомобильной дороги.
  • Обеспечить транспортной инфраструктурой реализацию комплексных программ развития части территорий Московской области, осуществляемых без финансирования из бюджета Российской Федерации.

В целях проектирования автодорога разделена на 5 пусковых комплексов и 10 участков.

Первый пусковой комплекс:

  • Начало строительства: 2014 г.
  • Окончание строительства: 2019 г.
  • Протяженность: 49,5 км

1 пусковой комплекс:

  •  В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 «Дон» до трассы М-1 «Беларусь» в районе Большого Московского кольца
Не пропустите:   Военное положение в Украине 2019 года: последние новости

( 1 участок; протяженность 49,9 км; полос — 4-6; развязки — 3)

( 2 участок; протяженнось 63,85 км; полос — 4; развязок 3 )

2 пусковой комплекс:

  •  В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 «Беларусь» до скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург

( 3 участок; протяженность 52,1 км; полос — 4-6; развязки — 3)

( 4 участок; протяженность 37,2 км; полос — 6-8; развязки — 1)

( 5 участок; протяженность 28,56 км; полос — 4-6; развязки — 3)

3 пусковой комплекс:

  • В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 «Волга»

( 6 участок; протяженность 53,9 км; полос — 4-6; развязки — 4)

( 7 участок; протяженность 50,75 км; полос — 4-6; развязки — 4)

4 пусковой комплекс:

  • В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон»

( 8 участок; протяженность 59,1 км; полос — 4-8; развязки — 5)

( 9 участок; протяженность 36,6 км; полос — 4-6; развязки — 2)

5 пусковой комплекс:

  • В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 «Украина» до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург

( 10 участок; протяженность 89,97 км; полос — 4; развязки — 6)

ИТОГО: протяженность — 521,63, развязок — 34

Концессии:

1 пусковой комплекс — 1 участок

3 и 4 пусковые комплексы — 7,8,9 участки

На этапе обоснования инвестиций на основе данных экономических изысканий был составлен прогноз интенсивности движения автотранспорта и рассмотрены два сценария развития ЦКАД.

По первому сценарию трасса прокладывалась с максимальным использованием полосы отвода и конструктивных элементов Московского малого кольца (ММК) и Московского большого кольца (МБК), по второму — по новому направлению.

В результате всестороннего анализа было установлено, что автомобильные дороги А-107 и А-108 имеют параметры III-IV категорий, значительное количество участков с кривыми малого радиуса в плане и продольными уклонами, превышающими 40%, многочисленные пересечения и примыкания в одном уровне, смещения участков дорог в плане.

На протяжении более 40 км дорога А-107 проходит по городам Ногинск, Электросталь, Бронницы, Звенигород и другим населенным пунктам. В этих местах расстояние до застройки составляет 5-30 м. Реконструкция этих дорог по параметрам I категории связана с практически полной их перестройкой и согласно выводам, сделанным в Обосновании инвестиций нецелесообразна.

Еще одним аргументом в пользу строительства новой трассы является возможность повысить плотность дорог в Московской области. Сейчас одной из причин высокой интенсивности движения на автомобильных дорогах Подмосковья является низкая плотность автомобильных дорог.

При уровне автомобилизации населения Московской области сопоставимом с уровнем автомобилизации населения стран Европы плотность сети автомобильных дорог на территории области в 4 и более раз ниже, чем в странах Европы,  размер территории которых близок территории Московской области.

За десять лет резко возросло количество легковых автомобилей, как в Москве (1,6 раза), так и в Московской области (2,9 раза). Количество грузовых автомобилей по Москве и Московской области возросло в 2,6 раза. Строительство ЦКАД увеличит плотность автомобильных дорог с твердым покрытием.

Новая трасса станет основой скоростных магистральных автодорог Подмосковья. Общая протяженность автомобильной дороги составит 521,63 км.

Основные технические параметры центральной кольцевой автомобильной дороги

Автомобильная дорога будет оснащена современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеорологического наблюдения, вертолетными площадками, средствами экстренной связи, стоянками для отдыха водителей и зонами дорожного сервиса.

Не пропустите:   Прогноз курса евро на июнь 2019 года: таблица

Планируемые сроки строительства объекта (с учетом подготовки территории) – 2014- 2018 гг.

Причины создания

Помимо ключевых технических факторов строительства автотрассы, среди которых эксперты особенно выделяют её малую загруженность и отсутствие большого количества съездов и перекрестков, у этого проекта есть еще целый комплекс социальных и планировочно-градостроительных причин.

Так, если бы власти решили пойти по пути реконструкции «Бетонок», им обязательно пришлось бы столкнуться с недовольством людей, чьи дома находятся рядом с магистралями. Например, A-107 проходит рядом с такими крупными городами, как:

  • Ногинск;
  • Бронницы;
  • Электросталь;
  • Звенигород;
  • Домодедово.

При этом застройки располагаются на расстоянии всего лишь 5-30 м от «Пятидесятикилометровки». Здания оказались бы неминуемо снесены в случае, если бы проектировщики начали расширение уже существующих трасс.

Заметим, что центральное кольцо будет представлять собой дорогу 1-ой технической категории (І-А). Это означает, что кривизна, ширина обочин, градус продольных уклонов и другие показатели магистрали будут отвечать строго установленным нормам. Поэтому здесь даже большегрузный транспорт сможет безопасно передвигаться на высоких скоростях.

Бесплатные A-107 и A-108 не могут похвастать соответствиями принятым стандартам. Для того чтобы подогнать их под регламент, обе автотрассы пришлось бы полностью переделывать, в т.ч. уничтожать многие примыкания, пересечения, смещения и развязки. Подобное перекраивание транспортного полотна оказалось бы куда менее целесообразным, чем строительство новой замыкающейся подмосковной дороги.

Концепция будущего развития

Власти разрабатывают планы по строительству 3-х дополнительных транспортных артерий в Новомосковском и Троицком округах. Развязки появятся на пересечении ЦКАД с Калужским и Варшавским шоссе и рядом с 26 пикетом, а их протяженность составит более 22 км. Этим департамент транспорта решил ограничиться для того, чтобы не переполнять транзитный путь.

Напомним, что воплощение схемы ЦКАД в жизнь впервые началось в декабре 2015 года. Проект, на реализацию которого ушло свыше 300 миллиардов рублей, имел своей целью создание современной 530-километровой магистрали.

Его финансирование провели с помощью 3 источников:

  • вложений инвесторов и концессионеров;
  • средств Фонда национального благосостояния России;
  • субсидий из федеральной казны.

На платных дорожных полотнах (восточном, северном и южном дублерах ММК, или A-107) автомобилисты смогут развивать скорость в 140 км/час, а на единственном бесплатном участке (западном) – 80 км/ч. К завершающему этапу, который выпадет на 2020-2025 года, ЦКАД будет являться крупнейшим многофункциональным транспортно-логистическим центром Москвы и Московской области.

Плюсы от строительства ЦКАД

Благодаря строительству ЦКАД, не только у Московской области, но и у других близлежащих областей, появятся все необходимые требования для прогрессивного развития инфраструктуры, благодаря которым снизится себестоимость грузоперевозок, улучшится транспортная доступность, связывающая столицу с регионами, что крайне важно для людей, проживающих за чертой города. Например, это очень актуально для тех, кто проживает в коттеджных поселках или же только планирует купить землю по Щелковскому шоссе смотрите Генплан. И, самое главное, — стало известно, что срок строительства первой секции ЦКАД будет сокращен с шести до четырех лет, без изменения стоимости проекта – об этом на днях сообщил министр Михаил Абызов. Совокупная стоимость первой секции Центральной кольцевой автодороги не будет изменена, так как, благодаря ряду причин, существует резерв, за счет которого сокращена стоимость. Полностью завершить строительство ЦКАД запланировано на 2019 год, а общий объем инвестиций примерно составит около трехсот миллиардов рублей.

Видео о строительстве ЦКАДа в 2019 году:

god2018dog.ru

Первый участок ЦКАД длиной почти 50 км построят в 2019 году

ЦКАД делится на пять пусковых комплексов. Длина первого составляет 49,5 км, из них 22 км пройдет по территории Новой Москвы. Сейчас выполнено 40% от всего объема работ.

Напомним, ЦКАД пройдет по территориям Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД. Длина трассы составит около 339 км.

Первый отрезок Центральной кольцевой автодороги протяженностью 3,6 км открылся 10 ноября 2017 года. Он является частью пятого пускового комплекса, который проходит по территориям Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского и Солнечногорского районов.

По этому отрезку можно объехать подмосковный Звенигород. Разрешенная скорость движения по открывшемуся участку – 60 км/час (проезд бесплатный), по ЦКАД в целом – от 80 до 110 км/ч.

Центральная кольцевая автодрога поможет разгрузить главные московские магистрали и МКАД от транзитной перевозки грузов, а также сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород».

Третий, четвертый и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируется вводить в 2018-2020 годах.

Напомним, проект ЦКАД разработан в начале 2000-х годов. Строительство началось в 2015 году. Дорога состоит из пяти участков (пусковых комплексов), четыре из которых представляют замкнутое кольцо.

В перспективе ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему Новой Москвы.  

Строительство ЦКАД

Дороги Новой Москвы

Более 120 км дорог строится сейчас в ТиНАО

stroi.mos.ru

ЦКАД: подробная карта 2019: изменения, новости

По мере того как столица поглощает ближайшие города и поселения, будет обустраиваться не только инфраструктура новых районов, но и транспортная доступность. Исторические и привычны три кольца уже давно не справляются с нагрузкой, более того час пик затягивается на десятки часов.

Для того чтобы разгрузить дороги, а так же приблизить отдаленные части городов, мэрия Москвы и области привлекли инвесторов для строительства нового ЦКАД. О том, как осуществляется строительство, какому плану придерживаются и какая истинная цель кроется в постройке четвертого кольца, можно узнать прямо сейчас. ЦКАД: подробная карта 2019: изменения уже опубликованы на официальном сайте правительства Москвы. Поэтому разобрать все нюансы должен каждый москвич, чья жизнь в скором времени изменится за счет разгрузки дорог.

Основная цель проекта

Мэрия Москвы крайне обеспокоена благосостоянием граждан, более того, доступность уже населенных районов находится под большим вопросом. Для того чтобы приблизить центр столицы к новым зонам, будут вестись работы не только в плане установки станций метро, но и общей транспортной доступности.

Так же стоит отметить, что численность Москвы увеличивается ежегодно на 5-6%. Более того, гостей в столице становится все меньше, так как из-за кризиса привлекательно России сходит на нет. Однако в крупные города в поисках достойного заработка приезжают жители отдаленных частей страны.

Сегодня дешевле снять жилье на окраине, более того, приобрести новострой в активном развивающимся районе, но пока находящимся в области – мечтает каждая молодая семья.

Для того чтобы снизить нагрузку на основное кольцо – МКАД, будет возведен ЦКАД. Последние новости свидетельствуют о соблюдении сроков, уже в скором будущем будет запущена первая линия, которая проработает несколько месяцев в качестве пилотного запуска.

Для того чтобы полностью изменить ситуацию с транспортной доступностью, всего подготавливается 5 очередей. Проект многомиллиардный и глобальный, поэтому правительство столицы активно привлекает инвесторов.

Следует выделить следующие характеристики проекта:

  1. ЦКАД разгрузит транспортный поток на МКАДе
  2. Общая продолжительность новой трассы – 500 километров
  3. Ширина магистрали – 4 полосы
  4. Средняя допустимая скорость движения – не более 150 км в час

Строительство ЦКАД ведется на протяжении 14 лет. Стоит отметить, что работы ведутся согласно принятому графику. Из-за масштабности очередей и территориальных особенностей, строительство может показаться, что идет медленно. Однако это далеко не так.

За счет, каких средств спонсируется строительство

Несмотря на то, что правительство активно привлекает новых инвесторов, большую часть средств вкладывает ЗАО «ЦКАД». Сегодня компания обладает подавляющим количеством акций. И строительство, как отмечают специалисты, окупит себя в течение короткого периода. Новая автострада не только будет служить связующим звеном всех частей города, но и стратегически важным объектов для пополнения бюджета. Последние новости говорят о том, что будут установлены платные зоны. За счет многомиллионного потока авто, средства ежедневно будут капать на счет компании в миллиардном соотношении.

Стоит так же отметить, что самая крупная кольцевая магистраль России, будет пролегать через такие точки как:

  • Ногинск
  • Электросталь
  • Климовск
  • Троицк
  • Голицыно
  • Тучково
  • Клин

Это значит что все эти города будут частично реконструированы, для того чтобы повысить привлекательность в глазах туристов.

Стоит отметить, что магистраль, похоже, что дублирует положение МКАДа, однако если присмотреться кольцом автостраду сложно назвать, так как форма больше напоминает петлю.

ЦКАД будет отведен для больших грузов. Стоит отметить, что в летний период грузовики и торговые автомобили заполоняют дорогу МКАДа, за счет большого веса – портится дорога, которая не предназначена под эти цели.

ЦКАД будет оснащен всеми необходимыми ресурсами, а так же и качественной дорогой, которая даже в период высокой температуры сможет выдержать колоссальную нагрузку.

Аналитики уверяют, что ежедневно по ЦКАДу будет проезжать более 200 тысяч авто. Поэтому некоторые участки дороги будут платными.

Когда будет запуск первых очередей

ЦКАД: подробная карта 2019: изменения коснуться и сроков, правительство Москвы настаивает на увеличении рабочих объемов. Поэтому первое открытие можно ждать:

  1. Начало 2019 – первая очередь будет иметь охват в 49 километров. Проезд будет осуществляться через следующие населенные пункты: Домодедово, Подольск, Троицк
  2. Полностью весь проект завершиться к 2025 году

Благодаря строительству правительство так же смогло решить тяжелую ситуацию на рынке труда. Сейчас в рамках строительства нового объекта, проводится активный набор специалистов. Общая численность тружеников –250 тысяч человек. Более того, одной только техники там на миллиарды рублей.

Многих жителей отдаленных районов интересует вопрос о том, как будет расти ЦКАД дальше. Здесь можно выделить следующие актуальные новости:

  • ЦКАД будет охватывать главные транспортные автострады от Тверской до Калужской. Главная цель проекта – разгрузка улиц от тяжелых грузов
  • Помимо автодорожных комплексов будет запускаться строительство различной коммерции. Этот момент и привлекает иностранных инвесторов.
  • Метро – если есть автодорога, значит, будет новые станции метро. За счет обработанной земли и расчетам, специалистам будет проще создать проект.

Проект ЦКАД 2019-2025 – это самая перспективная идея, которая была предложена правительством за последние несколько лет. Основной плюс – гармония интересов местных жителей и застройщиков.

globalsib.com

Строительство ЦКАД

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – кольцевая трасса, которая пройдет в 50 километрах от МКАД. Проект строительства ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов, которые будут реализованы по принципу государственно-частного партнерства. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

Губернатор принял участие в заседании Госсовета под председательством Президента РФ

Работы на пятом пусковом комплексе ЦКАД выполнены на 70%

Что даст Подмосковью строительство ЦКАД: разгрузка транспортных потоков и новая инфраструктура

Главное за неделю в Подмосковье: проверка строительства ЦКАД и старт «Мобильного избирателя»

Воробьев, Собянин и Акимов проверили ход строительства пусковых комплексов ЦКАД

ЦКАД позволит разгрузить вылетные магистрали и МКАД – Собянин

Часть ЦКАД запустят в конце года – Воробьев

Бесконтактная оплата проезда будет доступна на участках ЦКАД

ЦКАД имеет особое значение для региона – губернатор

mosreg.ru

ЦКАД: подробная карта 2019 года

В 2019 году Правительство Москвы и Московской области продолжит выделять финансирование на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), призванной разгрузить трассы, которые соединяют столицу с близлежащими районами. Что же представляет собой данный проект, и как выглядит его подробная карта?

Строящаяся асфальтобетонная дорога протянется на расстояние в 525 км и пройдет через Солнечногорск, Покровку, Софрино, Икшу, участок М-11 и Большое и Малое Московские кольца, которые также называют Большой (А-108) и Малой (А-107) бетонкой соответственно. По существу ЦКАД, которая для удобства строительства и постепенного ввода в эксплуатацию была разделена на 5 пусковых комплексов, станет практически полным дублером последней автотрассы. Обе дороги даже расположатся друг от друга в непосредственной близости, а именно на расстоянии в 500-900 м.

Однако разница, разумеется, будет – так, в отличие от Московского Малого кольца (ММК), являющегося бесплатным кольцевым шоссе, проект, возводимый в настоящий момент, по большей части окажется платным (в среднем 2,32 р/км).  Госпошлина может изменяться в зависимости от вида транспорта и времени дня. Без взноса можно будет прокатиться разве что по 5 пусковому и участку 2 пускового комплексов.

Трассу оснастят 2 полосами в одну и другую сторону и отбойным разделительным ограждением в центре, сделав из нее образцового представителя категории I-А. В некоторых местах максимальная ширина достигнет 8 полос. Предполагается, что по новым путям сообщения можно будет мчать на скорости до 150 км/ч, ведь они окажутся достаточно свободными для маневрирования и комфортного управления средствами передвижения. Планируемый ежесуточный поток – свыше 43 тыс. автомобилей.

Точно известно, что к 2019 году завершение сооружения ЦКАД не предвидится. Начало реализации проекта, хотя и было намечено на 2011 год, фактически стартовало лишь в 2016 году. В 2018 году застройщикам придется столкнуться с трудностями, связанными с проведением в стране Чемпионата Мира по футболу, а потому сроки сдачи работы отодвинутся вновь. Полный ввод всех комплексов в эксплуатацию приурочен только к 2022-2025 годам.

Важно! В настоящий момент автолюбители имеют возможность прокатиться по небольшому отрезку 5 секции в 3,6 км, позволяющему обогнуть Звенигород. Он открылся в ноябре 2017 года. Здесь можно двигаться по четырем полосам на скорости не более 60 км/ч. Взнос госпошлины не требуется (исключение составляют большегрузные машины).

Подробнее о первой очереди

Среди последних новостей о воплощении проекта Центральной кольцевой автодороги в жизнь особой значимостью оказалась отмечена встреча премьер-министра России Дмитрия Медведева с руководителем государственной компании «Автодор» Сергеем Кельбахом, курирующим эту работу, в 2017 году. В ходе аудиенции глава организации сообщил, что первый и самый большой по протяженности участок в 339 км, включающий в себя 4 секции (1, 3, 4, 5), будет запущен не в 2018, как это предполагалось изначально, а постепенно введен в эксплуатацию к декабрю 2019 года.

Данные пути сообщения охватят городской округ Домодедово МО, Наро-Фоминский и Подольский районы, а также столичный Троицкий АО. Участок будет построен с учетом всех имеющихся на этих территориях железнодорожных полотен и старых автотрасс. Там, где не удастся без проблем проложить наземное покрытие, власти обещают соорудить многоуровневые транспортные развязки. Так, первый участок окажется оснащен:

  • 14 мостами,
  • 24 путепроводами;
  • 4 развязками;
  • 3 эстакадами.

Финансирование

Претворение проекта ЦКАД в действительность было сопряжено с рядом серьезных трудностей. Например, подрядчик ООО «Стройгазконсалтинг», который вызвался построить новое асфальтобетонное полотно для «Автодора», сначала заявил, что возведение первого участка запаздывает, а потом и вовсе отказался от ведения работ. В результате исполнение было передано в руки «Крокус Интернешнл», однако проблемы не закончились и здесь. На встрече с Медведевым Кельбах признался, что процесс привлечения вкладчиков оказался куда более медленным, чем прогнозировалось.

В настоящий момент бюджет, выделенный на реализацию первой очереди, представляет собой суммирование 52% средств из федеральной казны и 48% средств частных и заинтересованных в деле лиц. Согласно предположениям, новая дорога обойдется государству в 350 млрд. рублей. Однако это не пугает и даже не ограничивает властей – так, они готовы потратить точно такую же сумму на то, чтобы оснастить прилегающую к трассе территорию необходимыми объектами инфраструктуры, такими как заправки, станции по ремонту, мелкие кафе и рестораны, гостиницы, мелкие магазины и т.д. Эксперты в сфере экономики надеются, что появление ЦКАД поспособствует развитию в Московской области мелкого и среднего бизнеса.

Социальная поддержка для жителей Подмосковья

Глава Министерства транспорта РФ Максим Соколов заметил, что россияне, проживающие в подмосковных областях, имеют все шансы на получение льгот при пользовании ЦКАД. Несмотря на то, что депутатам еще предстоит обсудить этот шаг, министр уверен, что введение пониженных тарифов станет правильным решением.

В связи со строительством автомагистрали под риск деструктивных изменений попала экология целого региона, о чем заявила международная независимая организация «Гринпис». Кроме того, некоторые жители были вынуждены столкнуться с необходимостью переселения, ведь здания населенных пунктов оказались расположены прямо на месте пролегания дороги. На момент опроса в 2012 году людей, недовольных введением платной трассы, насчитывалось 52%. Чтобы снизить этот показатель Правительству и Государственной Думе придется установить перечень компенсационных выплат и пособий для представителей Подмосковья.

Видео о ЦКАД:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2019-god.com

Центральная кольцевая автомобильная дорога

Длина скоростной магистрали составит около 530 км. Строительство ЦКАД является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство дороги началось в 2014 году. Все кольцо делится на пять пусковых комплексов (этапов). 

Пусковой комплекс № 1

Он пройдет от М4 «Дон» до М1 «Беларусь» по территории Подольского и Наро-Фоминского районов, городского округа Домодедово Московской области и Троицкого административного округа города Москвы. Его длина составит 118,6 км. Этот этап разделен на два участка.

Участок 1: М4 «Дон» – 11 км трассы А107 – 49,5 км, в т. ч. 22 км по территории Новой Москвы

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. 

Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад. На 49-километровом участке будет построено четыре транспортные развязки:

  • На 96-м км ЦКАД - пересечение с автомагистралью  М-4 «Дон»: здесь будет семь съездов.
  • На 113-м км ЦКАД - пересечение с автодорогой  М-2 «Крым»: четыре съезда.
  • На 136-м км ЦКАД - пересечение с автодорогой  А-101: десять съездов.
  • На 146-м км ЦКАД - пересечение автодорогой А-107 ММК: четыре съезда.

Сейчас ведутся работы по сооружению основного хода дороги, двух транспортных развязок, восьми путепроводов, четырех мостов (через реки Мочу, Пахру и ее притоки), переустройство инженерных коммуникаций. Закончить строительство планируется в 2019 году.

Участок 2: 11 км трассы А107 – М1 «Беларусь» – строительство после 2022 г.

Пусковой комплекс № 2

Комплекс пройдет от М1 «Беларусь» до М11 «Москва – Санкт-Петербург». Его длина составит 121, 6 км. Строительство начнется после 2022 года.

Пусковой комплекс № 3

Он пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга». Его протяженность составит 105,3 км.

Месторасположение: Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, территория городского округа Черноголовка. Категория дороги - 1А. Проезд будет платным. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. - 43,500 автомобилей в сутки. 

Пусковой комплекс № 4

Пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина трассы составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Здесь возведут 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Предусмотрено устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту Домодедово), трассой М-4 «Дон».

В рамках второй очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до шести.

Пусковой комплекс № 5

Пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигородл Московской области. Его длина составит 87,6 км.

После строительства и реконструкции пусковой комплекс станет четырехполосной автодорогой и будет соответствовать II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

В рамках проекта построят участок новой дороги и реконструируют автодорогу А-107 Московское малое кольцо с расширением проезжей части до четырех полос движения.

Проектом предусматривается строительство и реконструкция 24 мостовых сооружений: 9 мостов, 12 путепроводов и 5 транспортных развязок.

На участке обустроят развязки на пересечении с автодорогами М-1 «Беларусь», обходами города Звенигорода, Волоколамским и Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия».

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка — более 3,6 км, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки.

Проект находится в высокой степени готовности. В августе – октябре 2018 года ожидается запуск движения на большинстве участков, в том числе открытие путепровода через Пятницкое шоссе.

Всего в рамках строительства ЦКАД возведут 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Магистраль оборудуют современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожным сервисом.

Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали. Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

stroi.mos.ru

Карта ЦКАД: обновления 2019 года

Транспортная система в нашем государстве требует особой модернизации. Так как страна развивается, поэтому и инфраструктура не должна стоят на месте. Так, правительством в рамках федеральной программы улучшения транспортных сетей разработан проект ЦКАД. Как говорят последние новости, сейчас строительство объекта идет в самом разгаре.

Общие сведения о ЦКАД

Масштабный проект ЦКАД позиционируется как скоростная автодорога, не имеющую светофоров. Призвана внести положительные изменения в транспортную систему страны, в том числе разгрузить трассы, территориально проходящие в области.

Представляем для вашего ознакомления некоторые сведения о ЦКАД:

  • Протяженность ЦКАД составляет немного более 525 км
  • Разрешенная скорость – 80-140 км/ч
  • Предусматривает от 4 до 8 полос
  • Запланировано 5 пусковых комплексов строительства.
  • Более 30 развязок, почти триста путепроводов и эстакад, которые соединяются с уже действующими дорогами.
  • строительные работы были ранее запланированы на 2011-2018 гг., но в связи с некоторыми обстоятельствами, сроки завершения работы перенесены. Торжественный старт состоялся лишь в 2014 году. И, как говорят последние новости, окончание работ официально объявлено пока на 2019 год.
  • За проезд на большей части автодороги придется заплатить. Стоит отметить, что госпошлина будет зависеть от вида транспорта и времени суток. Но уже известно, что средняя плата составляет около 2,32 рубля за километр.

Проект находится в стадии строительства. Уже сейчас автолюбители имеют возможность прокатиться на некоторых отстроенных участках ЦКАД. Подробная карта 2019 года автодороги как раз показывает, какую территорию она затронет. Так, строящаяся асфальтированная дорога проходит через Солнечногорск, Покровку, Софрино, Икшу, участок М-11 и Большое и Малое Московские кольца.

Пусковые комплексы ЦКАД

Как писалось ранее, строящийся объект имеет 5 пусковых комплексов. Рассмотрим их.

  • Первый. Протяженность равняется около 100 км. Расположен в юго-западной части области. Здесь запланированы 4 полосы движения. Есть удобные развязки, а также путепроводы. Разрешенная скорость в пределах 140 км/ч. Проезд на данном комплексе будет платный
  • Второй. Протяженность равняется почти 120 км. Проходит в районе известного Большого Московского Кольца. Протягивается в западной части Подмосковья от трассы М-1 до скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург. Стоит отметить, что данный спусковой комплекс стоит последним в очереди по строительству.
  • Третий. Общая протяженность составляет около 100 км. Находится в северо-восточной и частично северо-западной части области.
  • Четвертый. Протяженность составляет около девяноста шести км. Будет расположен на юго-востоке Московской области.
  • Пятый. Протяженность составляет порядка 90 км. Месторасположение – в западной части Подмосковья. Стоит отметить, что на трассе запланировано соорудить экопереходы для животных.

ЦКАД в модернизации транспортной системы

Модернизация транспортной системы России, в том числе в Московской области является одной из приоритетных задач руководства страны. Так, именно в рамках целевой программы по улучшению инфраструктуры проектировался ЦКАД, подробная схема 2019 года которого уже представлена.

По словам С.Собянина, реализация объекта позволит решить ряд задач в транспортной, экономической и социальной сферах целой страны. К примеру, благодаря строительству ЦКАД

  • Существенно разгрузятся радиальные выходы из столицы страны, а также автодороги города от движения большегрузных и транзитных машин.
  • Создадутся дополнительные международные коридоры, проходящие через Московскую область.
  • На основе мультипликативного эффекта от строительства данного объекта сформируются условия для развития инфраструктуры как в Московском регионе, так и смежных с ним областей.
  • Увеличится мобильность населения, а также субъектов рынка. Это станет основой для развития социальных, экономических, межрегиональных и других связей.
  • Транспортное движение станет более безопасным, а также улучшится качество его обслуживания.
  • Существенно снизится себестоимость грузоперевозок, транспортные издержки станут на уровень ниже.
  • Существенно снизиться уровень негативного воздействия на окружающую среду.
  • Оптимизируются расходы государственного бюджета на этапе строительства объекта благодаря внебюджетным инвестициям.

Эти и другие задачи являются важными для государства.

Негативные аспекты строительства ЦКАД

В связи с реализацией данного масштабного проекта, а именно строительством ЦКАД Московский регион и целая страна получает ряд положительных аспектов. В первую очередь это разгрузка транспортной системы, улучшении безопасности движения транспорта и качества автодорог, снижение стоимости перевозок, развитие общей инфраструктуры и многое другое.

Но, на ряду с плюсами от строительства ЦКАД, есть и отрицательная сторона. Так, многие организации по охране окружающей среды выразили свое недовольство. По их словам, строительство ЦКАД сильно ударит по экологии страны. Приверженцев из Гринписа возмущаются по поводу того, что новая автодорога уничтожит большую часть лесозащитного пояса страны.

Против строительства ЦКАД выступают и некоторые жители, особенно те, кто проживает в приближенных районах к трассе. Некоторые участки даже затронут населенные пункты, где пострадает собственность проживающих. По этому поводу люди обращаются в региональные администрации, а также устраивают сходы. Будут ли изменения в схеме ЦКАД в связи с недовольством населения, пока сказать сложно.

Таким образом, строительство ЦКАД имеет ряд своих плюсов. В первую очередь с реализацией данного объекта произойдут положительные изменения в транспортной, экономической и социальной сферах. К примеру, увеличится мобильность населения и многое другое. Но также есть и негативные аспекты. Так, большое влияние строительство имеет на экологическую ситуацию на территории России.

wiki2019.ru


Смотрите также