ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Схема подключения стеклоочистителя уаз буханка


Подключение мотора дворников — УАЗ 452, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

SuraTech был 1 день назад

Я езжу на УАЗ 452 Forward Control Пенза, Россия

Существует такая проблема в буханках… С которой я тоже столкнулся…Есть коса проводов которая соединяет переключатель и мотор… Коса есть) а в магазинах ее нет) И если кто-то до вас что-то наколхозил… или у вас был мотор старого образца а вы решили заменить на мотор нового образца… получаем дикий геморойчик)

Полный размер

вот тот самый переключатель) бывают с 4 и 6 контактами… для УАЗа подойдет любой

Какой-то готовой инструкции я найти не смог… потому пришлось все самому)Откопал схему в блокноте… Делюсь с вами… подписал все по цветам… может случится так что цвета у вас будут отличаться… тогда можно ориентироваться на нумерацию в разъеме.

Полный размер

Сам рисовал) Ручкой!)

После белого провода который идет к +12 стоит биметалический предохранитель.На высокой скорости дворники долго работать не могут… Срабатывает предохранитель… Потому вторая скорость только чтобы быстро смахнуть что-то со стекла… В дождь только на низкой скорости…

Если попытаться подключить +12 в обход биметалического предохранителя, к зеленому проводу… будет перегорать предохранитель в блоке предохранителей над левой коленкой… только там он сам не востановится… придеться проволочку перематывать)

Ниже для пытливых умов я привел схемы из которых я компилировал свою)

1 — Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 2 — Электродвигатель насоса стеклоомывателя; 3 — Аккумулятор; 4 — Биметаллический предохранитель; 5 — Выключатель зажигания; 6 — Амперметр; 7 — Стеклоочиститель 8 — Биметаллический предохранитель стеклоочистителя; 9 — Сериесная обмотка электродвигателя; 10 — Якорь; 11 — Шунтовая обмотка электродвигателя; 12 — Концевой выключатель; 13 — Резистор; 14 — Штекерный разъем

Когда нашел эту схему у себя на винте, понял что я с нее и срисовывал… но чуточку изменил по своему усмотрению)

Всем удачи и сильнее обжимайте клеммы и лучше зачищайте контакты массы!

ПыСы: в итоге я нашел этот злосчастный кусок проводов:

Полный размер

Синий на массу, зеленый на плюс. Масса одевается на резьбу переключателя.

www.drive2.ru

Стеклоочиститель УАЗ буханка

Стеклоочиститель – важная деталь любого автомобиля, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любую погоду. Чтобы отремонтировать его при возникновении неполадок, нужно знать многое.

Какие особенности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?

Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.

Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, небольшие – всего 330 миллиметров, из-за чего очищается недостаточная для получения хорошего обзора область. При необходимости щётки легко заменяются.

Для получения большего обзора с лобовой стороны зимой и осенью, когда стекло быстро загрязняется, многие владельцы буханок меняют не только щётки, но и костыли дворника – штатная деталь не позволяет поставить щётки длиннее 360 миллиметров.

Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих неполадок (полная неработоспособность либо включение одного режима, из-за чего стекло очищается медленно) часто требует замены.

Найти рабочую деталь просто – многие используют моторы стеклоочистителя и от других автомобилей. Избавиться от неполадок можно и подключив мотор напрямую к жгуту переключателя щёток, но такой вариант исправления проблем с мотором работает не всегда.

Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка нужно с использованием схемы электроприбора. В процессе подключения особое внимание стоит обратить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей или сам жгут нестандартный, это обернется проблемами с подключением электроники. Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. После сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю конструкцию на наличие неполадок в работе.

Стеклоочиститель подключается по следующей схеме: от батареи аккумулятора проводится питание к выключателю зажигания и двигателю очистителя (одним проводом, питание ведется от выключателя непосредственно к двигателю).

Двигатель подключается к переключателю и реле стеклоочистителя. Реле также подключается к переключателю, а от самого переключателя отходит провод к насосу стеклоочистителя.

Схема, пригодная для подключения стеклоочистителя в УАЗ буханке, может отличаться из-за года выпуска автомобиля, но основные элементы остаются прежними.

На буханках используется стандартный переключатель стеклоомывателя, выглядящий как бочонок с кнопкой (номер по каталогу — 452-5205072). Устанавливается он не под руль автомобиля, а на приборную панель. При подключении используется схема, соответствующая детали.

Привод стеклоочистителя иначе называют трапецией. Она необходима для обеспечения движения щёток и очистки стекла от загрязнения.

Если в ходе ремонта будет принято решение о постановке трапеции нового образца, то необходимо проверить, отверстия под какой мотор имеет покупаемый привод стеклоочистителя – некоторые модели не подходят под стандартный моторчик.

buhanka-uaz.ru

Качественная электрическая схема 452, 3741 — для себя — УАЗ 3962, 2.9 л., 2006 года на DRIVE2

Схемку искалнашёл в хорошем качестве сохранил чтоб не потерялась.

УАЗ–3741, 3909, 3962, 2206

Полный размер

проводка УАЗ–3741, 3962, 2206

1 – фонарь передний;2 – фара;3 – фонарь спецзнака (только для УАЗ–3962);4 – электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);5 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;6 – сигнал звуковой;7 – повторитель боковой указателя поворота;8 – фара поворотная (только для УАЗ–3962);9 – переключатель поворотной фары;10 – плафон освещения кабины;11 – лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы;12 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы;13 – электродвигатель стеклоочистителя;14 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя;15 – спидометр;16 – лампа сигнальная включения дальнего света фар;17 – вольтметр;18 – указатель давления масла;19 – лампа сигнальная аварийного давления масла;20 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя;21 – лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;22 – указатель уровня топлива;23 – электродвигатель омывателя;24 – выключатель аварийной сигнализации;25 – лампа сигнальная указателей поворота;26 – лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы;27 – выключатель зажигания;28 – переключатель света центральный;29 – предохранитель тепловой;30 – сопротивление отопителя;31 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;32 – переключатель света фар;33 – выключатель заднего противотуманного фонаря;34 – блок плавких предохранителей;35 – розетка штепсельная;36 – электромагнитный клапан разбалансировки;37 – переключатель указателей поворота;38 – кнопка звукового сигнала;39 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;40 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;41 – датчик указателя давления масла;42 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров;43 – прерыватель указателя поворота;44 – предохранитель отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);45 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);46 – сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);47 – электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 48 – генератор;49 – свеча зажигания;50 – датчик-распределитель;51 – катушка зажигания; 52 – выключатель «массы»;53 – батарея аккумуляторная;54 – выключатель плафонов;55 – розетка штепсельная (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);56 – плафон;56* – плафон (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);57 – коммутатор транзисторный;58 – вибратор аварийный;59 – блок электронный управления карбюратором;60 – микровыключатель;61 – сопротивление добавочное;62 – реле дополнительное стартера;63 – клапан электромагнитный;64 – стартер;65 – датчик указателя уровня топлива в баке;66 – выключатель сигнала торможения;67 – выключатель фонаря заднего хода;68 – фонарь задний;69 – фонарь задний противотуманный;70 – фонарь освещения номерного знака;71 – фонарь заднего хода;

72 – розетка штепсельная прицепа

как подключается мотор стеклоочистителя 452?

сам писал . вроде верно

разъемы диагностики OBDII и УАЗ / ГАЗ

разъемы диагностики OBDII и УАЗ / ГАЗ

www.drive2.ru

Схема подключения моторчика дворников уаз буханка

Стеклоочиститель – важная деталь любого автомобиля, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любую погоду. Чтобы отремонтировать его при возникновении неполадок, нужно знать многое.

Какие особенности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?

Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.

Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, небольшие – всего 330 миллиметров, из-за чего очищается недостаточная для получения хорошего обзора область. При необходимости щётки легко заменяются.

Для получения большего обзора с лобовой стороны зимой и осенью, когда стекло быстро загрязняется, многие владельцы буханок меняют не только щётки, но и костыли дворника – штатная деталь не позволяет поставить щётки длиннее 360 миллиметров.

Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих неполадок (полная неработоспособность либо включение одного режима, из-за чего стекло очищается медленно) часто требует замены.

Найти рабочую деталь просто – многие используют моторы стеклоочистителя и от других автомобилей. Избавиться от неполадок можно и подключив мотор напрямую к жгуту переключателя щёток, но такой вариант исправления проблем с мотором работает не всегда.

Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка нужно с использованием схемы электроприбора. В процессе подключения особое внимание стоит обратить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей или сам жгут нестандартный, это обернется проблемами с подключением электроники.

Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. После сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю конструкцию на наличие неполадок в работе.

Стеклоочиститель подключается по следующей схеме: от батареи аккумулятора проводится питание к выключателю зажигания и двигателю очистителя (одним проводом, питание ведется от выключателя непосредственно к двигателю).

Двигатель подключается к переключателю и реле стеклоочистителя. Реле также подключается к переключателю, а от самого переключателя отходит провод к насосу стеклоочистителя.

Читайте также:  Краска для автомобильного пластика салона

Схема, пригодная для подключения стеклоочистителя в УАЗ буханке, может отличаться из-за года выпуска автомобиля, но основные элементы остаются прежними.

На буханках используется стандартный переключатель стеклоомывателя, выглядящий как бочонок с кнопкой (номер по каталогу — 452-5205072). Устанавливается он не под руль автомобиля, а на приборную панель. При подключении используется схема, соответствующая детали.

Привод стеклоочистителя иначе называют трапецией. Она необходима для обеспечения движения щёток и очистки стекла от загрязнения.

Если в ходе ремонта будет принято решение о постановке трапеции нового образца, то необходимо проверить, отверстия под какой мотор имеет покупаемый привод стеклоочистителя – некоторые модели не подходят под стандартный моторчик.

Существует такая проблема в буханках… С которой я тоже столкнулся…Есть коса проводов которая соединяет переключатель и мотор… Коса есть) а в магазинах ее нет) И если кто-то до вас что-то наколхозил… или у вас был мотор старого образца а вы решили заменить на мотор нового образца… получаем дикий геморойчик)

Какой-то готовой инструкции я найти не смог… потому пришлось все самому)Откопал схему в блокноте… Делюсь с вами… подписал все по цветам… может случится так что цвета у вас будут отличаться… тогда можно ориентироваться на нумерацию в разъеме.

После белого провода который идет к +12 стоит биметалический предохранитель.На высокой скорости дворники долго работать не могут… Срабатывает предохранитель… Потому вторая скорость только чтобы быстро смахнуть что-то со стекла… В дождь только на низкой скорости…

Если попытаться подключить +12 в обход биметалического предохранителя, к зеленому проводу… будет перегорать предохранитель в блоке предохранителей над левой коленкой… только там он сам не востановится… придеться проволочку перематывать)

litezona.ru

Модернизация стеклоочистителей — УАЗ 3962, 2.9 л., 2008 года на DRIVE2

В штатной системе стеклоочистителей меня не устраивала очень низкая скорость работы и отсутствие прерывистого режима.

Ранее был установлен подрулевой переключатель от Шеви-нивы, на котором есть прерывистый режим, но штатный мотор-редуктор не позволял его реализовать из-за специфичной схемы подключения. Поэтому решил поменять мотор-редуктор, заодно увеличив скорость работы.

На фото слева направо: моторы стеклоочистителей УАЗ Патрит Бош, ВАЗ-2110, штатный УАЗ Буханка.

Наиболее подходящим оказался Бош от УАЗ Патриот, его и приспособил вместо штатного.

Пришлось переделать кронштейн и отказаться от резиновых втулок.

Также переделал тягу, т.к. диаметр шлицевого не совпадал. Отрезал от классической трапеции нужную часть и приварил к УАЗовской. Фото к сожалению забыл сделать.

В итоге всё собралось и подключилось через реле 2110.

Теперь дворники перемещаются по стеклу гораздо быстрее, и есть прерывистый режим и два постоянных, как на Шниве)

www.drive2.ru

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ УЗЛЫ КАБИНЫ 4. Три стеклоочистителя — УАЗ 452, 2.4 л., 1983 года на DRIVE2

Данную переделку делают многие, вот тут: www.drive2.ru/l/2055200/ все доходчиво и понятно, за что автору огромное спасибо.

Абсолютно на халяву мне достались три классические (старого образца) трапеции стеклоочистителя от «Головастика» в приличном состоянии. Из этих трех трапеций и была изготовлена одна на три стеклоочистителя.Процесс изготовления:

Рычаг левого стеклоочистителя остается без переделок, к нему подходит только одна тяга. А вот средний и правый рычаги нужно переделать, на них устанавливается две тяги (ведущая / ведомая). Для этого, старая ось выбивается (она просто запрессована). А в качестве новой, используется болт на 6 х 40 с укороченной резьбовой частью, С помощью шуруповерта и болгарки на нем прорезаны две (под каждую втулку) канавки, в них должна жить смазка (я натолкал силиконовой). Получилась вот такие штуковины: фото 1,2,3

фото 1 Переделанный и не переделанный рычаги стеклоочистителя

фото 2 Переделанный рычаг с тягами

фото 3 ведомые рычаги стеклоочистителя

Далее размечаем и сверлим новые отверстия. Тут тоже все просто: правый стеклоочиститель должен лежа доставать до нижнего правого угла стекла, а левый максимально влево, чтобы стеклоочиститель стоя доходил до левого края стекла, средний посередине. В миллиметрах не мерил, все на глазок. Фото 4 (сразу фото не сделал, поэтому только такое). С левым я немного пролетел, слишком далеко сдвинул влево, стеклоочиститель теперь ходит от уплотнителя до уплотнителя. Старые отверстия после, были заварены.

фото 4 новые отверстия под рычаги

На рычаги устанавливаются тяги, фото 3, а рычаги устанавливаются каждый в свое отверстие. Выставив рычаги в одно положение, вымеряется, длина соединительных тяг лишнее обрезается, и две половинки соединяются. У меня тяги дюралевые, поэтому половинки пришлось склепывать, фото 5. Готовые тяги устанавливаются на место.

фото 5 тяги рычагов стеклоочистителя

И так трапеция на месте и исправно перемещает рычаги стеклоочистителя, так как нужно. Далее привод. Привод стеклоочистителя используется от ВАЗ 2110 (я себе прикупил вот такой фото 6) крепится с помощью самодельного кронштейна, справа впритирку с бардачком, так чтобы ничему не мешался и был примерно в одной плоскости, но не на одной линии с ведомыми тягами, фото 7, 8. У меня он стоит чуть ниже от линии перемещения тяг. Если выставить все тяги (ведущую и ведомые) в одну линию, то в мертвых точках на валу возникает слишком большая нагрузка.

фото 6 Мотор-редуктор стеклоочистителя

фото 7 Установленный на место мотор-редуктор стеклоочистителя

фото 8 еще установленный на место мотор-редуктор стеклоочистителя

Далее вычисляется, длина ведущей тяги, на фото 5 нижняя. Ведущий рычаг (рычаг на валу, тоже от классической трапеции УАЗа), выставляется в крайнее положение (право или лево), ведомые рычаги (трапеция) в туже сторону. Расстояние от ведущего рычага до ближнего ведомого рычага, в данном положении, и будет длинна ведущей тяги.Ведущая тяга у установлена на место, на этом монтаж механической части закончен. Работоспособность проверена, ток потребления на высокой скорости по сухому стеклу 1,5 А, в переходах через мертвые точки 2,5 А.

Внешний вид установленных стеклоочистителей фото 9,10,11.

фото 9 внешний вид стеклоочистителей

фото 10 внешний вид стеклоочистителей

фото 11 внешний вид стеклоочистителей

Далее электрика, схема рис. 12. Единственные «грабли», на которые я наступил, было следующее: вывод, питающий мотор-редуктор при последнем махе, в нулевой точке подключается к нулю и если перепутать белый и желтый провода (выводы 3, 5 смотри схему рис 12), то в конце маха стеклоочистителя в цепи питания получается К.З.

Рис. 12 Схема подключения стеклоочистителя

Что я и сделал, перепутал провода и ситуацию спас встроенный термопредохранитель, так как все было подключено на времянку без предохранителя.Остальное все получилось подключить без ошибок.))))

www.drive2.ru


Смотрите также